У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Описание произведения с выделением основных важных факторов
Введение
Вместо того, чтобы смириться с потерей, Медея еще больше разжигала в себе гнев против мужа, а заодно и детей, несмотря на увещевания кормилицы и хора.
Постепенно кроме ненависти, в ее словах начинает звучать мысль о мести – мужу и разлучнице.
Заключение
Вообще, в классическом варианте миф несколько иной - Медея отравляет соперницу, передав ей через детей отравленный наряд, а сама бежит из Коринфа, оставив детей. Дети по итогу погибают от разгневанной убийством толпы. Видимо, автор для придания большего драматизма, переделывает концовку мифа, постепенно подводя зрителей к причинам такого поступка.
Список литературы
Творческая работа, не требует списа литературы
Тема: | «Еврипид. Медея.» | |
Раздел: | Религия и мифология | |
Тип: | Сочинение | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
Еврипид: драматургия и реформа трагедии.
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности драматургии Еврипида 4
2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
-
Контрольная работа:
Еврипид и его трагедия «ипполит
16 страниц(ы)
Введение
1. Биография и основные вехи творчества Еврипида
2. Характеристика трагедии Еврипида «Ипполит»
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
23 страниц(ы)
1. Введение
2. Происхождение древнегреческой драмы и театра.
3. Театр демократических Афин. Vвек до нашей эры.4. Софокл.РазвернутьСвернуть
5. Еврипид.
6. Театр эпохи Эллинизма.
7. Архитектура древнегреческого театра.
8. Заключение.
9. Литература.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Среднемясячный душевой доход




-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по основам математического моделирования экономичеких систем
11 страниц(ы)
Вопрос 4. Формулировка и решение задачи на загрузку производственных мощностей.
Вопрос 14. Дискретная линейная модель изменения запасаВопрос 24. Математические условия управляемости и наблюдаемости для линейных системРазвернутьСвернуть
Вопрос 34. Векторно-матричное представление данных о деятельности предприятия -
Тест:
1 страниц(ы)
Тест из 100 вопросов с вариантами ответов. -
Контрольная работа:
Попытки борьбы с самодержавием в XIX веке
11 страниц(ы)
1. Попытки борьбы с самодержавием в XIX веке -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Новые и вновь открывшиеся обстоятельства как основания для пересмотра решений, вступивших в законную силу. -
Реферат:
Государственное регулирование экономики
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Необходимость государственного регулирования экономики 4
2. Формы государственного регулирования экономики, их характеристика 63. Программирование как форма перспективного государственного регулирования 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованных источников 16
-
Контрольная работа:
Задачи по гражданскому праву (теория + задачи)
12 страниц(ы)
Теоретическое задание
Напишите проект заявления 17-летнего гражданина в суд о признании его полностью дееспособным и постарайтесь дать наиболее убедительное обоснование просьбы при условии что отец подростка решительно против этого, а мать выразила свое согласие.Задача 1РазвернутьСвернуть
14 летний Жбанков решил приобрести мопед. 3000 рублей он заработал во время летних каникул. 5000 рублей он получил в дар от бабушки на день рождения. И еще 4000 рублей он снял со счета в банке. Данный счет был открыт для него родителями и на него ими был сделан вклад в размере 10000 рублей. За 12 000 рублей Жбанков приобрел мопед у 16 летнего Федорчука, который получил его в подарок на день рождения. Родители Жбанкова считая что сын совершил неудачную сделку, предъявили в суд иск о признании договора недействительным. Родители Федорчука также посчитали что сын не смог распорядиться подаренным ему имуществом, так же предъявили в суд иск о признании договора недействительным. Дети заявили, что сделка их устраивает и попросили суд в удовлетворении требований отказать. Какое решение должен вынести суд?
Задача 2
В связи с расторжение брака между супругами Корниловыми возник спор о разделе совместно нажитого имущества. А. Корнилов настаивал на том, чтобы все имущество было поделено поровну, с учетом его стоимости. Е. Корнилова возражала против такого раздела, указывая, что в результате произойдет обесценивание вещей и предлагала Корнилову взять мебельный гарнитур, а ей передать чайный и столовый сервизы. Что касается книг, что она согласна их поделить по авторам. Но только попросила из полного собрания сочинения А.С. Пушкина передать ей последний том, в котором опубликована его переписка. Какое решение должен вынести суд исходя из классификации вещей и отсутствия согласия супругов на раздел имущества
Задача 3
Профессор консерватории, обладая скрипкой Страдивари, хотел, чтобы после его смерти скрипка перешла в собственность его талантливого ученика. Зная, что это вызовет недовольство членов его семьи, он вместо договора дарения совершил со своим учеником договор купли продажи скрипки. Никаких денег за нее он не получил. Об этом знали два товарища молодого скрипача. После смерти профессора они обо всем рассказали членам его семьи. Наследники потребовали возврата скрипки. Владелец скрипки отказался ее возвратить и предложил наследникам принять у него денежную сумму указанную в договоре с профессором. Наследники от этого отказались и обратились в суд с иском о возврате скрипки. Какое решение должен вынести суд?
Задача 4
По просьбе своего приятеля Пискарева Заславский согласился перевезти на принадлежащей ему легковой машине купленный Пискаревым цветной телевизор. В пути следования Заславский не справился с управлением и машина перевернулась. Водитель и шофер не пострадали, телевизор помещенный в багажнике оказался полностью разбитым. Пискарев потребовал от Заславского возместить стоимость пришедшего в негодность телевизора. Заславский возражал против этого поскольку по его мнению он хотел оказать Пискареву чисто товарищескую услугу. Никакого договора они не заключали денег за перевоз телевизора он не получал а потому и никаких обязательств между ними не возникло. К тому же в результате аварии понес убытки не только Пискарев но и он Заславский поскольку на ремонт машины ему придется затратить сумму значительно большую чем стоимость телевизора. Кто прав в данном случае? Возникло ли в данном случае гражданско-правовое обязательство?
Задача 5
Испугавшись шума низко пролетавшего самолета стадо коров сбило пастуха Евсеева, причинив ему вечье в результате которого он полностью утратил профессиональную трудоспособность. Евсеев предъявил иск к управлению гражданской авиации о возмещении причиненного ему вреда. В судебном заседании представитель управления авиации иск не признал ссылаясь на следующие обстоятельства: между поведением пилота самолета и увечьем Евсеева нет юридически значимой причинной связи; отсутствует вина управления гражданской авиации.
Адвокат Евсеева обратил внимание суда на то, что управление гражданской авиации как владелец источника повышенной опасности несет ответственность независимо от вины а причинная связь между действиями пилота и увечьем Евсеева по его мнению очевидна. Оцените доводы сторон. Какое решение должен вынести суд?
-
Контрольная работа:
Общая часть гражданского права
10 страниц(ы)
1. Как соотносятся понятия "санкция", "меры оперативного воздействия", "гражданско-правовая ответственность"?
2. Что понимается под полной ответственностью в гражданском праве?3. Что понимается под ограниченной ответственностью? В каких случаях она наступает?РазвернутьСвернуть
4. Что понимается под солидарной ответственностью? В каких случаях наступает такая ответственность?
5. Каково соотношение между солидарной и долевой ответственностью?
6. Что понимается под субсидиарной ответственностью? В каких случаях наступает такая ответственность?
7. В чем отличие между договорной и внедоговорной ответственностью?
8. Что понимается под смешанной ответственностью?
9. Каково соотношение убытков и неустойки? Какие виды неустойки предусмотрены в ГК РФ (по отношению к взыскиваемым убыткам)?
10. В каких случаях предусмотрена денежная компенсация морального вреда? Как определяется размер денежной компенсации морального вреда?
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование инновационной деятельности
22 страниц(ы)
Задание 1.
Перечислите всех известных Вам инновационных субъектов, которые могут вступать в правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).Задание 2.РазвернутьСвернуть
Как соотносятся понятия «собственность», «интеллектуальная собственность», «результаты интеллектуальной деятельности» и «интеллектуальные права»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
Задание 3.
Охарактеризуйте последние решения государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по созданию информационного общества в РФ. Приведите примеры.
Задание 4.
Сравните главу 72 Гражданского кодекса РФ и Патентный закон РФ 1992 года, составив сравнительную таблицу не менее чем по 20 пунктам различий.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3 -
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике юристом
10 страниц(ы)
1. План - график практики 3
2. Основная часть 4
3. Список использованных источников 8