У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Факты и данные об Интерполе. Немецкий язык (перевод)» - Контрольная работа
- 1 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Факты и данные об Интерполе.
Введение
В настоящее время 177 государств являются членами Интерпола
Выдержка из текста работы
Интерпол состоит из генеральной ассамблеи, исполнительного комитета,
Заключение
Генеральный секретариат находится в Лионе
Список литературы
области вычислительной техники и телекоммуникаций.
Тема: | «Факты и данные об Интерполе. Немецкий язык (перевод)» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 130 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Изучить принципы работы различных схем выпрямителей.-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….61.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
Выводы по 1 главе….24
Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
Выводы по 2 главе….34
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
Выводы по 3 главе….…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие понятия
1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
1.2 Язык и общество. Национальный характер….1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности немецких пословиц
2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
2.4 Особенности перевода пословиц …
2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….
-
Дипломная работа:
Средства обозначения лиц мужского и женского пола
86 страниц(ы)
Введение….… .3
Глава 1. Лицо как система номинаций….6
1.1.Ономасиология – наука о процессе наименования…61.1.1. Толкование термина «номинация»…6РазвернутьСвернуть
1.2. Наименование лица как объект лингвистического исследования….14
1.2.1 Влияние объективных и субъективных факторов на образование наименований лиц….16
1.3. Влияние информационной картины мира на образование новых наименований лиц мужского и женского пола….19
1.4. Наименования лиц и проблематика гендера…21
Выводы по первой главе….….29
Глава 2. Способы создания наименований человека….31
2.1 Семантические группы наименований лиц….….31
2.2. Структурная типология наименований лиц….33
2.3. Основные словообразовательные модели в области номинаций лиц и способы их формирования…
2.3.1. Номинации лиц – композиты….35
2.3.2. Суффиксальная модель образования НЛ…38
2.3.3. Заимствования….40
Выводы по второй главе….….42
Глава 3. Методический аспект использования результатов исследования….44
3.1.Проектная деятельность на уроке немецкого языка…44
3.1.1 Виды проектов….47
3.2. Проект "Средства обозначения человека в публицистическом тексте "…50
Выводы по третьей главе….….53
Заключение….55
Список литературы…58
Приложения….68
-
Курсовая работа:
Центр обучения немецкого языка имени Гётте
36 страниц(ы)
1. Почему нужно учить немецкий язык? 3
2. Способы обучения немецкому языку 6
2.1. Обучение в школе 6
2.2. Курсы иностранных языков 82.3. Обучение с репетитором 9РазвернутьСвернуть
2.4. Самостоятельное обучение 13
2.5. Дистанционное обучение 14
2.6. Обучение по телефону 15
2.7. Обучение за рубежом 15
3. Гёте-Институт 18
3.1. Центры изучения немецкого языка в России 20
3.2. Цели и задачи Гёте-центров 21
3.3. Немецкие читальные залы 22
3.3.1. Создание читальных залов 22
3.3.2. Условия для создания читального зала 23
3.3.3. Базовое оборудование 24
3.4. Изучение немецкого языка 26
3.5. Экзамены 28
Заключение 35
Статьи из источников Internet 36
-
Реферат:
Грамматические категории глаголов немецкого языка
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
Капитал. Издержки производства
21 страниц(ы)
Тема 2 Капитал.
Понятие капитала как фактора производства. Основной и оборотный капитал.
Виды основного капитала: основные средства и нематериальные: активыСостав и структура основных средств. Оценка, износ, амортизация, показатели эффективности использования основных средств и пути их увеличения.РазвернутьСвернуть
Состав нематериальных активов, их оценка и износ.
Состав, структура и показатели использования оборотных средств. Определенные потребности в оборотных средствах.
Контрольные вопросы,
1. Что такое капитал?
2. Какие виды капитала существуют?
3. Дайте определение основного капитала.
4. Что называют основными средствами?
5. На какие группы подразделяются основные средства в зависимости от их назначения в производстве?
6. Какие основные средства называют активными, пассивными?
7. Какие факторы влияют на структуру основных средств?
8. Какие виды оценки основных средств существуют?
9. Что понимают под моральным износом основных средств? Что такое физический износ?
10. Что такое амортизация основных средств?
11. Как определяется сумма амортизационных отчислений по отдельному объекту; по предприятию в целом?
12. Как оптимальный срок эксплуатации основных средств должен со-относится со сроками морального и физического износа?
13. С помощью, каких показателей можно оценить степень эффективности использования основных средств?
14. Какие факторы влияют на показатели эффективности использования основных средств?
15. Что понимают под нематериальными активами? Как оценивается их стоимость?
16. Каким образом начисляется износ по нематериальным активам?
17. Что такое оборотные средства, и из каких элементов они состоят?
18. От каких факторов зависит структура оборотных средств?
19. Что понимается под кругоборотом оборотных средств?
20. Как определяется потребность предприятия в оборотных средствах?
21. Какие показатели применяются для оценки степени использования оборотных средств?
22. Как повысить эффективность использования оборотных средств?
Тема 5. Издержки производства.
Понятие издержек производства.
Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классифи-кация и структура. Признаки группировки калькуляционных статей затрат. Распределение затрат по видам продукции. Виды себестоимости Показатели себестоимости: совокупные (валовые) издержки, средние (удельные) издержки; предельные (маргинальные) затраты. Определение оптимального объема производства и сбыта.
Контрольные вопросы.
1. Что понимается под себестоимостью продукции?
2. Какой эффект для предприятия дает снижение себестоимости продукции?
3. Расскажите о назначении классификации затрат по экономическим
элементам и статьям калькуляции,
4. Как могут быть сгруппированы калькуляционные статьи расходов?
5. Охарактеризуйте особенности структуры себестоимости различных производств
6. Назовите пути, факторы и резервы снижения себестоимости продукции.
7. Охарактеризуйте порядок формирования цеховой, производственной коммерческой себестоимости продукции (работ, услуг).
8. Какие существуют способы распределения косвенных затрат по видам продукции?
9. Объясните механизм влияния производительности труда на себестои-мость продукции.
10. Объясните механизм влияния использования основных фондов на себестоимость продукции.
11. Дайте понятие постоянных издержек.
12. Дайте понятие переменных издержек
13. Дайте понятие оптимизации показателей объема производства и сбыта,
14. раскройте сущность оптимизации объема производства по методу сопоставления валовых издержек
15. Как определить оптимальный объем производства по методу сопос-тавления предельных издержек.
16. Дайте понятие валовых и предельных (маргинальных) издержек.
17. Понятие калькуляции себестоимости продукции.
18. Методы распределения косвенных и прямых расходов на единицу продукции.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 7, 3 задания -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 8. Из досок хвойных пород толщиной 70 мм изготовляется ряд деталей. Рассчитайте потребность в древесине в планируемом году на товарный выпуск и изменение незавершенного производства, при условии, что объем выпуска составит 500 единиц продукции. Исходные данные для проведения расчета представлены в таблице 1.Задача 18. Фирма, занятая сбытом продукции, имеет сеть магазинов, включающую центральный магазин (главный офис) и ряд торговых точек, расположенных в радиусе 1 км вокруг этого центрального магазина.РазвернутьСвернуть
Центральный магазин реализует 124 единиц товара в месяц. В торговых точках фирма реализует 135 единиц товара. Единица товара продается по цене 33 у.д.е. При этом известно, что объем реализуемых товаров пропорционален площади территории распространения товара, а затраты на перевозку единицы товара пропорциональны расстоянию, причем коэффициент пропорциональности составляет 8 у.д.е./км • ед.
Определить радиус распространения товара, при котором прибыль от продаж будет максимальной.
Задача 28. Грузооборот склада равен 5 000 тонн в месяц. 40 процентов грузов проходит через участок комплектования. Через отправочную экспедицию за месяц проходит 1500 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка хранения на участок погрузки?
Принять во внимание, что из участка комплектования в отправочную экспедицию в месяц поступает 200 тонн грузов.
Задача 38. В таблице 3 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен в таблице 4. Определить уровень сервиса.
Задача 48. На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
В таблице 5 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 6 — грузооборот.
-
Контрольная работа:
Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
14 страниц(ы)
Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
Задачи:
1.
Рогов осужден по ч. 2 ст. 264 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении с применением к нему дополнительного наказания в виде запрета управлять автотранспортными средствами на срок 2 года. Приказом директора предприятия колонии, куда он был направлен для отбывания наказания, Рогов был назначен водителем автопогрузчика. С учетом его дополнительного наказания ему было запрещено выезжать с территории склада. Рогов в течение трех лет выполнял эту работу, а через месяц после отбытия наказания устроился на работу водителем такси.Какой орган должен контролировать отбывание наказания и не было ли допущено нарушений при отбывании наказания Роговым? Как исчисляет срок отбывания наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Осужденный Волин был водворен в помещение камерного типа на срок 4 месяца. Через 1 месяц он заболел и был помещен в медчасть колонии на 2 недели, а затем переведен в межобластную больницу уголовно-исполнительной системы, откуда был возвращен в колонии через 3 месяца.
Должен ли он отбывать неотбытое взыскание?
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения. -
Контрольная работа:
Механизм правового регулирования
13 страниц(ы)
Вариант 2. Механизм правового регулирования
1. Понятие механизма правового регулирования
2. Стадии правового регулирования.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Задачи по социальному обеспечению
6 страниц(ы)
Задание 1. Решите задачу, основываясь на анализе принципов права социального обеспечения.
Узнав о принципе всеобщности социального обеспечения, 66-летний Галанов, ведущий антиобщественный образ жизни, не имеющий трудового стажа, обратился в органы социальной защиты с требованием предоставить ему пенсию по старости.Законно ли его требование? Как следует толковать содержание принципа всеобщности социального обеспечения?РазвернутьСвернуть
Задание 2. Решите задачу, аргументируя свой ответ ссылками на нормы права.
Джолдасбекова решила уволиться по собственному желанию с должности страхового агента, подлечиться в стационаре 4-5 недель, пройти санаторно-курортное лечение в течение 1 месяца и найти более спокойную и комфортную работу.
Как отразится осуществление этого плана на страховом стаже Джолдасбековой?
Укажите наиболее оптимальный с точки зрения трудового права и права социального обеспечения способ реализации Джолдасбековой своих намерений.
Задание 3. Составьте сравнительную таблицу видов трудовых пенсий.
Задание 4. Сухоруков, работающий у индивидуального предпринимателя Рудакова, решил проверить, уплачивает ли последний страховые взносы в Фонд социального страхования и обратился в отделение Фонда с требованием выдать соответствующую справку. Сотрудник Фонда ему отказал, объяснив, что у него и так много работы и что такого рода информацию надо требовать у работодателя.
Имеет ли право Сухоруков на получения информации об уплате за него работодателем страховых взносов непосредственно в Фонде социального страхования?
Аргументируйте свой ответ.
-
Лабораторная работа:
9 страниц(ы)
1. Лабораторная работа
Изучение атомных спектров.
Определение постоянной Ридберга.
2. Лабораторная работаКольца НьютонаРазвернутьСвернуть
3. Лабораторная работа
ДИФРАКЦИЯ ФРАУНГОФЕРА
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Конкретная ситуация №1 (решается всеми).
Рассчитайте экономическую эффективность мотивационного управления персоналом фирмы при следующих условиях.В ООО «Эдельвейс» среднесписочная численность работников составляет 100 человек. До проведения мотивационных мероприятий, связанных с приходом новой управленческой команды, экономические показатели были следующие. Условия труда и социально-психологический климат неудовлетворительны. Наблюдалась высокая текучесть кадров. В среднем ежемесячно увольнялось 20 человек. Затраты на поиск одного нового работника составляли 30 у.е. Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека. Число рабочих дней, отработанных за месяц, в среднем составляет 20 дней.РазвернутьСвернуть
После проведения мотивационных мероприятий в течение трех месяцев текучесть кадров снизилась до пяти человек в месяц. Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.
Трое сотрудников выразили желание пройти обучение за счет средств фирмы (350 у.е. на человека) с последующим совмещением смежных профессий.
В результате чего удалось сократить должности троих менеджеров, прибавив к окладам (250 у.е./чел.) троих обучившихся сотрудников по 100 у.е. В данном случае в качестве затрат на заработную плату на одного работника выступает разница между старой зарплатой и прибавкой.
Требуется определить:
1. Эффект от увеличения производительности труда.
2. Эффект от снижения текучести персонала.
3. Эффект от обучения с последующим совмещением профессий за квартал.
4. Суммарную эффективность мотивационного управления персоналом
Конкретная ситуация №2: Клуб 100
В 1981 г Даниэль К Бойл из фирмы «Даймонд Интернейшнл» подал идею создания «Клуба 100» на заводе этой фирмы (Палмер, штат Массачусетс), изготавливающем картонные упаковки для яиц. Будучи руководителем службы кадров, этого завода, Бойл поражался тому, сколько времени ему приходится уделять «трудным» работникам и малозначимым трудовым спорам. В этой связи идея «Клуба 100» возникла у него как способ привлечения внимания к тем работникам, которые изо дня в день делали именно то, что и были обязаны делать.
На заводе в Палмер работало 300 человек, 25% из них были членами профсоюза рабочих бумажной промышленности. Моральный уровень персонала был очень низок. Проведенные незадолго перед этим обследования показали, что 79% работников считали, что они получают недостаточное вознаграждение за хорошую работу
Идея «Клуба 100» представляла собой скорее план привлечения должного внимания к хорошим работникам с помощью балльной системы, а не схему дополнительной стимулирующей оплаты. За год работы без прогулов начислялось 25 баллов, за год без нарушений дисциплины — 25 баллов, за год работы без опозданий—15 баллов. Дополнительные баллы начислялись работникам также за поданные ими предложения по улучшению техники безопасности, повышению производительности и за обслуживание местного населения.
Работники, набравшие 100 баллов, получали нейлоновую куртку с фирменным знаком и надписью «Клуб 100» Работники, набравшие более 150 баллов, получали право выбрать по каталогу небольшие подарки за счет фирмы. Те работники, которые не тратили заработанные ими за год баллы, могли накапливать их на своих счетах, и когда счет достигал 600 баллов, они получали право на более ценные подарки (например, радиотелефон).
Только за первый год после реализации идеи «Клуба 100» производительность труда на заводе возросла на 14%. Продолжала она увеличиваться и в последующем. Проведенное через два года после начала реализации плана обследование работников показало, что 86% из них чувствует, что руководство считает их работу важной, а 81% считал, что фирма отдает им должное. После того, как реализация плана «Клуба 100» началась на других заводах фирмы, в отделении «Дабмонд Фибергласс Продакте» в целом количество отклонений от требуемого уровня качества уменьшилось на 40%, а производительность труда возросла на 14,5%.
Почему же работникам оказались столь дороги нейлоновые куртки и недорогие сувениры? Бойл в этой связи рассказывал историю о том, как одна женщина-работница хвалилась своей курткой кассиру местного банка «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». За эти годы женщина заработала свыше 200 тыс. долл., но зарплата для нее была эквивалентом затраченных усилий, а не символом признания ее заслуг.
Вопросы:
1. Как работает идея «Клуба 100» в плане мотивации работников?
2. Рассмотрите идею «Клуба 100» с точки зрения внешних и внутренних вознаграждений?
3. Какая из содержательных теорий мотивации лучше всего подходит для описания механизма действия «Клуба 100»?
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
Законом г. Санкт-Петербурга от 17 апреля 2008 г. № 178-30 «О транспортном обслуживании лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга» предусмотрена такая форма транспортного обслуживания чиновников, как предоставление служебного автотранспорта с персональным закреплением. Для этих целей в бюджете на очередной финансовый год предусматриваются соответствующие средства. Предусмотренные законами города о бюджете средства предоставляются государственными органами нескольким транспортным организациям на основе государственных контрактов.Определите, какие из возникающих отношений регулируются нормами финансового права.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
В бюджете города Калачинска на 2010 год Департаменту образования было выделено 4 миллиона рублей на ремонт школ города к началу учебного года. Однако в течение года администрация города приняла решение, что 2 миллиона рублей из этих средств должен быть израсходован на ремонт больниц в городе в связи с недостаточностью средств, выделенных на эти цели.
Соответствует ли это решение принципам бюджетной системы РФ? Если нет, то какой принцип нарушен?
Задание 3.
В 2009 г. гражданин при уплате транспортного налога за грузовой автомобиль по квитанции, заполненной собственноручно, неверно указал код бюджетной классификации (КБК) и сумма в размере 5250 руб. была перечислена в бюджет как пеня по транспортному налогу. Сумма перечислена своевременно. Налоговый орган отказал в зачислении данной суммы в счет налога и перерасчете пеней в связи с тем, что ошибка была допущена гражданином лично.
Правомерны ли действия налогового органа?
Считается ли обязанность по уплате налога исполненной, если в платежном поручении ошибочно указан иной КБК? Считается ли обязанность по уплате налога исполненной, если в платежном поручении указан несуществующий КБК?
Задание 4.
Общество с ограниченной ответственностью в 2001 г. обратилось в арбитражный суд с иском к Российской Федерации в лице Минфина РФ и Управления Федерального казначейства по субъекту РФ о взыскании суммы займа по государственным краткосрочным бескупонным облигациям 1998 г., а также процентов по ст. 811 ГК РФ. Решением суда требование ООО удовлетворено в полном объеме.
Министерство финансов РФ с решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает, что судом нарушены нормы ФЗ N 136-ФЗ от 29.07.1998 "Об особенностях эмиссии государственных и муниципальных бумаг", ФЗ "О федеральном бюджете" на 1999, 2000, 2001 г., статьи 239 БК РФ. В частности, в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1007 от 25.08.1998 "О погашении государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом со сроком погашения до 31.12.1999 и выпущенных в обращение до 17 августа 1998 г." по указанному займу была предусмотрена новация долга с заменой облигаций на облигации со сроками погашения 3, 4 и 5 лет. По этой причине в федеральном бюджете на 1999, 2000, 2001 гг. средства на погашение облигаций заложены не были. При этом Министерство финансов РФ полагает, что спорные правоотношения относятся к сфере бюджетных, поэтому нормы Гражданского кодекса к ним применяться не могут.
Дайте правовую оценку доводам Министерства финансов РФ. Какие – гражданские или бюджетные – нормы должны применяться к возникшим правоотношениям в приоритетном порядке?
Задание 5.
Открытым акционерным обществом произведен дополнительный выпуск акций, отчет об итогах эмиссии акций был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам РФ. Позже, в связи с выявлением нарушений требований законодательства о рынке ценных бумаг, допущенных в ходе эмиссии, Федеральной службой по финансовым рынкам РФ было принято решение о признании выпуска акций недействительным и аннулировании государственной регистрации акций.
Оцените законность решения ФСФР РФ.