СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мотивация персонала - Контрольная работа №15413

«Мотивация персонала» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Конкретная ситуация №1 (решается всеми).

Рассчитайте экономическую эффективность мотивационного управления персоналом фирмы при следующих условиях.

В ООО «Эдельвейс» среднесписочная численность работников составляет 100 человек. До проведения мотивационных мероприятий, связанных с приходом новой управленческой команды, экономические показатели были следующие. Условия труда и социально-психологический климат неудовлетворительны. Наблюдалась высокая текучесть кадров. В среднем ежемесячно увольнялось 20 человек. Затраты на поиск одного нового работника составляли 30 у.е. Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека. Число рабочих дней, отработанных за месяц, в среднем составляет 20 дней.

После проведения мотивационных мероприятий в течение трех месяцев текучесть кадров снизилась до пяти человек в месяц. Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.

Трое сотрудников выразили желание пройти обучение за счет средств фирмы (350 у.е. на человека) с последующим совмещением смежных профессий.

В результате чего удалось сократить должности троих менеджеров, прибавив к окладам (250 у.е./чел.) троих обучившихся сотрудников по 100 у.е. В данном случае в качестве затрат на заработную плату на одного работника выступает разница между старой зарплатой и прибавкой.

Требуется определить:

1. Эффект от увеличения производительности труда.

2. Эффект от снижения текучести персонала.

3. Эффект от обучения с последующим совмещением профессий за квартал.

4. Суммарную эффективность мотивационного управления персоналом

Конкретная ситуация №2: Клуб 100

В 1981 г Даниэль К Бойл из фирмы «Даймонд Интернейшнл» подал идею создания «Клуба 100» на заводе этой фирмы (Палмер, штат Массачусетс), изготавливающем картонные упаковки для яиц. Будучи руководителем службы кадров, этого завода, Бойл поражался тому, сколько времени ему приходится уделять «трудным» работникам и малозначимым трудовым спорам. В этой связи идея «Клуба 100» возникла у него как способ привлечения внимания к тем работникам, которые изо дня в день делали именно то, что и были обязаны делать.

На заводе в Палмер работало 300 человек, 25% из них были членами профсоюза рабочих бумажной промышленности. Моральный уровень персонала был очень низок. Проведенные незадолго перед этим обследования показали, что 79% работников считали, что они получают недостаточное вознаграждение за хорошую работу

Идея «Клуба 100» представляла собой скорее план привлечения должного внимания к хорошим работникам с помощью балльной системы, а не схему дополнительной стимулирующей оплаты. За год работы без прогулов начислялось 25 баллов, за год без нарушений дисциплины — 25 баллов, за год работы без опозданий—15 баллов. Дополнительные баллы начислялись работникам также за поданные ими предложения по улучшению техники безопасности, повышению производительности и за обслуживание местного населения.

Работники, набравшие 100 баллов, получали нейлоновую куртку с фирменным знаком и надписью «Клуб 100» Работники, набравшие более 150 баллов, получали право выбрать по каталогу небольшие подарки за счет фирмы. Те работники, которые не тратили заработанные ими за год баллы, могли накапливать их на своих счетах, и когда счет достигал 600 баллов, они получали право на более ценные подарки (например, радиотелефон).

Только за первый год после реализации идеи «Клуба 100» производительность труда на заводе возросла на 14%. Продолжала она увеличиваться и в последующем. Проведенное через два года после начала реализации плана обследование работников показало, что 86% из них чувствует, что руководство считает их работу важной, а 81% считал, что фирма отдает им должное. После того, как реализация плана «Клуба 100» началась на других заводах фирмы, в отделении «Дабмонд Фибергласс Продакте» в целом количество отклонений от требуемого уровня качества уменьшилось на 40%, а производительность труда возросла на 14,5%.

Почему же работникам оказались столь дороги нейлоновые куртки и недорогие сувениры? Бойл в этой связи рассказывал историю о том, как одна женщина-работница хвалилась своей курткой кассиру местного банка «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». За эти годы женщина заработала свыше 200 тыс. долл., но зарплата для нее была эквивалентом затраченных усилий, а не символом признания ее заслуг.

Вопросы:

1. Как работает идея «Клуба 100» в плане мотивации работников?

2. Рассмотрите идею «Клуба 100» с точки зрения внешних и внутренних вознаграждений?

3. Какая из содержательных теорий мотивации лучше всего подходит для описания механизма действия «Клуба 100»?


Введение

1. Обобщение. Ситуация возникла в ООО «Эдельвейс». Проблема: неудовлетворительные условия труда и морально-психологический климат коллектива, в котором наблюдалась высокая текучесть кадров.

2. Участники событий. Сотрудники компании, а также новая управленческая команда, которая решила провести мотивационные мероприятия.

3. Хронология событий.

Прошлое:

• неудовлетворительные условия труда,

• неудовлетворительный морально-психологический климат коллектива,

• высокая текучесть кадров,

• статическая ситуация с производительностью труда,

• отсутствие стимула повышать квалификацию.

Настоящее:

• сокращение текучести кадров,

• запущен процесс повышения квалификации.

• экономический эффект от сокращения штата.

• возросшая производительность труда с обещанием положительной динамики.

4. Концептуальные вопросы.

1. Ранее: Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека.

После проведения мотивационных мероприятий: Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.


Выдержка из текста работы

Обобщение. Данная ситуация возникла в производственной сфере. На фирме «Даймонд Интернейшнл», конкретно на предприятии: завод Палмер, штат Массачусетс. Главная проблема была в том, что работники этой фирмы не чувствовали себя значимым персоналом, они ощущали себя просто ресурсом, которым пользуются. Разумеется, им оплачивали их труд, но этого было недостаточно. Работники чувствовали благодарности за свой труд, было отсутствие морального стимулирования, которое должно было поддерживать работу персонала, особенно когда эта работа не изобилует творческими решениями и частой сменой характера труда.

Участники событий. В ситуации есть несколько сторон: первая сторона – сотрудники, вторая сторона – руководство фирмы, в лице руководителя службы кадров. Руководитель службы кадров – Бойл. Его основная идея – привлечение внимания к тем работникам, которые изо дня в день делают то, что должны делать. Работники фирмы – 300 чел., чей моральный уровень достаточно низок из-за отсутствия ощущения значимости работы. Знаковая позиция по самой программе выражена работницей предприятия (18 лет стажа): «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». Это высказывание доказывает тот факт, что главное здесь не конкретная нейлоновая куртка, а возможность выказать признательность человеку, который трудится на фирме.


Заключение

Содержательные теории мотивации основываются на выявлении тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе. К этой группе относятся теории Абрахама Маслоу, Дэвида Мак-Клелланда, Фредерика Герцберга, Скиннера Бернарда.

Я считаю, что здесь более всего подходит теория Маслоу. Ведь с помощью этой системы можно удовлетворить человеческие потребности в реализации «Я». А это сделать сложно, если твоя работа не предполагает возможность серьезного карьерного роста, руководящей должности и т.п. Это система позволяет получить удовлетворение определенным амбициям обычных работников. Ведь в этой работе нет ничего обидного, все стать начальниками и важными персонами не могут по определению.


Список литературы

1. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2007.

2. Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Наука, 2006.

3. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации // Управление персоналом. – 2005. - № 4 (111). – С. 39-41.

4. Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь: Уроки лояльности от Southwest Airlines. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2008.

5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.

6. Коргова М.А. Кадровый менеджмент: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

7. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.

8. Никитина И.А. Эффективность систем управления персоналом. – СПб.: СПбГИЭА, 2005.

9. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник. – М: КНОРУС, 2006.


Тема: «Мотивация персонала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Внедрение новых моделей мотивации персонала как фактор повышения эффективности менеджмента современной организации (на примере фирмы-оптового продавца продуктов питания)

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
    1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации
    1.2 Существующие системы мотивации персонала
    1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
    2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
    2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
    3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
    3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Методы мотивации персонала

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Материальные способы мотивации персонала
    2. Нематериальные способы мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации
    1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опыт
    1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Организация и методы исследования
    2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
    2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
    2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации и стимулирования персонала

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
    2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
    организации ….….…6
    1.1. Сущность мотивации персонала организации ….….6
    1.2. Законы функционирования мотивации ….….12
    1.3. Основные теории мотивации ….….16
    Выводы по главе….28
    Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье».
    2.1.Общая характеристика предприятия. ….….30
    2.2. Экономический анализ труда и заработной платы персонала ООО «Санаторий «Заполярье»….….38
    2.3. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье»….….42
    Выводы по главе…55
    Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
    3.1. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
    3.2. Предложения по организации исследования мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….60
    Выводы по главе…64
    Заключение ….66
    Список использованной литературы ….….69
    Приложение …72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ статьи уголовного кодекса

    17 страниц(ы) 

    1. Обусловленность установления уголовной ответственности за преступление
    2. Конструкция основного состава
    А. Объект основной: отношения собственности
    Б Объективная сторона
    Основные признаки:
    Факультативные признаки
    В. Субъективная сторона
    Форма вины: прямой умысел
    мотив: может быть различным.
    цель: корыстная цель
    Г. Субъект
    общий
    Специальный
    3. Особенности конструкции основного состава
    А вид состава в зависимости от конструкции материальный состав
    Б момент окончания преступления
    4. Перечень и содержание оценочных признаков, используемых при описании основного состава
    5. Особенности конструкции объективной стороны
    А В описании сущности преступного деяния
    Б В определении преступных последствий
    6. Отграничение рассматриваемого преступления от смежных составов
    А перечень преступлений, с которыми конкурирует данный состав
    Б основные моменты, по которым производится отграничение
    7. Квалифицирующие признаки
    8. Соответствуют ли тяжести преступного деяния предусмотренные законом вид и срок наказания?
    9. Составить модель ситуации, связанной с совершением анализируемого преступления и дать ее квалификацию
    10. Указать какие имеются недостатки в конструкции состава преступления и как их можно устранить
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Контрольная работа:

    Особенная часть уголовного права

    7 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Соколова, Бедрик и Петрова совместно распивали спиртное. В ходе распития спиртного между ними произошла ссора, в ходе которой Бедрик ударила Петрову
    по лицу, причинив побои, а Соколова нанесла потерпевшей удар ножом в область живота, причинив тяжкий вред здоровью, затем они продолжили распитие спиртного. Однако видя, что Петрова истекает кровью, все втроем отправились в аптеку
    за бинтами. Проходя мимо березовой рощи, Соколова заявила Бедрик, что Петровой все равно не жить. После этого Бедрик подошла к Петровой и ударила её два раза кулаком по голове, причинив побои, а Соколова перерезала потерпевшей горло ножом, тем самым, причинив ей смерть.
    Квалифицируйте действия Соколовой и Бедрик.
    Задача № 2.
    Шишкин, узнав, что жители подъезда одного из домов г. Омска нуждаются
    в ремонте, представившись руководителем строительной организации, на самом деле таковым не являясь, предложил старшему по подъезду Васильеву произвести побелку за 2 тысячи рублей. Васильев собрал с жильцов каждой квартиры по 100 рублей, передав требуемую сумму денег Шишкину. После этого последний скрылся,
    не произведя никаких ремонтных работ. В ходе разбирательства по данному факту выяснилось, что за несколько дней до случившегося, Шишкин аналогичным образом поступил с жителями соседнего дома, получив от них 1500 рублей.
    Квалифицируйте действия Шишкина.
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность за хулиганство, уголовный и административно-правовой аспекты

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ХУЛИГАНСТВА И ЕГО ПРИЗНАКИ…6
    § 1. Исторические аспекты административной и уголовной ответственности за хулиганство….6
    § 2. Формы проявления хулиганства…12
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ХУЛИГАНСТВА….16
    § 1. Объект и объективная сторона хулиганства….16
    § 2. Субъект и субъективная сторона хулиганства….40
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ХУЛИГАНСТВА…54
    § 1. Меры наказания за хулиганство…54
    § 2. Предупреждение хулиганства в современных условиях…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ…74
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву, 7 вариант

    8 страниц(ы) 

    1. Каковы права и обязанности продавца и покупателя договора розничной купли-продажи? Отличается ли объем прав покупателя по договору розничной купли-продажи от объема прав по другим видам договора купли-продажи?
    2. Задача. Чернышев приобрел в антикварном магазине бронзовый бюст Цельса и подарил его своей жене Белкиной — студентке юриди-ческого института, увлекающейся римским правом. После развода с Белкиной (который не был сопровожден разделом имущества) Чернышев обнаружил, что Белкина и ее знакомые регулярно тушат о бюст Цельса сигареты и, более того, к голове Цельса пластилином были прилеплены рога. Будучи возмущен таким отношением к подаренной им вещи, Чернышев предъявил в суд требование об отмене дарения. В обоснование своих требований он ссылался на то, что Белкина «варварски обращается с подаренной ей вещью», представляющей для дарителя большую нематериальную ценность, использует ее не по назначению и существенно ухудшила путем прилепления рогов эстетическую ценность скульптуры.
    В суде представитель Чернышева утверждал также, что бюст «в любом случае до сих пор принадлежит Чернышеву и Белкиной на праве общей собственности». Это объясняется, по мнению представителя Чернышева, тем, что бюст был приобретен на совместно нажитые с Белкиной средства (что соответствовало истине) и стал, таким образом, объектом их общей собственности. Поскольку же один из сособственников не может единолично распоряжаться объектом общей совместной собственности, Чернышев вообще не мог подарить бюст своей жене. Представитель Чернышева считал также, что поскольку жена Чернышева — Белкина являлась одним из сособственников бюста, дарение означало бы, что она дарит бюст себе самой, что противоречит закону. Не могло также, по мнению представителя Чернышева, идти речи о дарении Чер-нышевым Белкиной своей доли в праве общей собственности на бюст, так как бюст принадлежал супругам не на праве общей долевой, а на праве общей совместной собственности. По всем этим причинам договор дарения, подписанный сторонами, являлся, как полагал представитель Чернышева, недействительным и не мог повлечь никаких правовых последствий.
    3. В чем различие правового положения временных жильцов, сонанимателей, поднанимателей?
    4. Задача. ОАО “Волгоградагропроект” обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с иском о взыскании с ООО “Мутное” основного долга и пеней за просрочку платежа.
    Из материалов дела усматривается, что истец, являясь подрядчиком, заключил с заказчиком ООО “Мутное” договор на разработку проектной документации на строительство церкви. Ответчик утверждает, что разработанный проект не соответствует церковным канонам, объект построен с нарушением строительных норм, колокольня и иконостас требуют полной переделки. В связи с этим, ООО “Мутное” принимать работы и оплачивать их ненамерено.
    Решением суда с ООО “Мутное” взысканы сумма основного долга и пени.
    Правильное ли решение вынес суд?
    5. Задача. Коллектив авторов заключил договор с издательством об издании учебника по физике. Издательство провело значительную работу по подготовке учебника к изданию и выплатило авторам 60% вознаграждения. Однако из-за отсутствия средств выпуск учебника в свет был передан другому частному издательству. Авторы установили, что рукопись вторым издательством была утеряна.
    Когда рукопись все-таки нашли, выяснилось, что глава, написанная умершим автором, была заменена главой, подготовленной другим лицом без согласования с наследниками умершего и коллективом авторов учебника.
    Авторы интересуются:
    1) вправе ли было издательство без их согласия передавать издание учебника другому издательству;
    2) к кому и какие требования они могли бы предъявить в связи с утра-той рукописи;
    3) как следует оценить замену главы, написанной умершим, главой другого автора?
    Ответьте на эти вопросы.
    6. Задача. ОАО “Арго” обратилось в арбитражный суд Омской области с иском к Управлению капитального строительства (УКС) г. Омска, администрации г. Омска с иском о взыскании расходов, связанных с участием в строительстве жилого дома.
    Как следует из материалов дела, между ОАО “Арго”, УКС во исполнение распоряжения администрации г. Омска об отселении жильцов из аварийного дома заключен договор по строительству 160-квартирного жилого дома. Согласно условиям договора УКС осуществляет финансирование, а после сдачи дома в эксплуатацию ОАО “Арго”, как застройщик, обязано передать ему жилую площадь соразмерно 1500 кв. метров. При изменении стоимости 1 кв. метра жилой площади размер долевого участия корректируется дополнительными соглашениями сторон за счет увеличения вклада средств или путем зачета долга.
    Актом государственной комиссии жилой дом принят в эксплуатацию.
    Поскольку фактические затраты по строительству жилого дома оказа-лись больше тех, что предусматривались договором, УКС оказалось задолжником и решением суда на основании п.1 ст.743 ГК РФ с него взыскан долг.
    Правильное ли решение вынес суд?
  • Реферат:

    Философия эпохи просвещения

    17 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика философии эпохи Просвещения…. 4
    2. Новые идеалистические школы в философии XVIII века…. 8
    3. «Философия истории» просветителей XVIII века….10
    4. Сомнения в безграничных возможностях науки….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 17
  • Курсовая работа:

    Функции бухгалтера-аналитика при принятии управленческих решений

    63 страниц(ы) 

    Стр.
    Введение….3
    Глава 1. Роль бухгалтера-аналитика в управленческом процессе….6
    1.1. Роль и место принятия решений в процессе управления….6
    1.2. Роль бухгалтера-аналитика в процессе управления предприятием….14
    1.3. Функции бухгалтера-аналитика, осуществляющего управленческий учет на предприятии….22
    Глава 2 Функции бухгалтера-аналитика в принятии управленческих решений в ООО «ТЭСО»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «ТЭСО»…29
    2.2. Система управления в ООО «ТЭСО»….35
    2.3. Функции бухгалтера-аналитика в ООО «ТЭСО»….42
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
    Приложения….52
  • Курсовая работа:

    Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни

    30 страниц(ы) 

    Ведение….3
    Глава I. Жизненный путь С.А. Есенина.
    1.1. Детство и юность поэта….5
    2.1.Творческий путь Сергея Есенина….7
    Глава II. Историческая эпоха в творчестве С.А. Есенина.
    1.2.Судьба России в произведениях поэта….9
    2.2. Есенин и современность…24
    Заключение…28
    Список использованной литературы и источников….31
  • Курсовая работа:

    Детали машин. Привод цепного конвейера

    30 страниц(ы) 

    1. Кинематический расчет. Выбор электродвигателя….….3
    1.2 Расчет передаточного числа привода и его разбивка….….4
    1.3 Определение основных кинематических и энергетических параметров передач привода….…5
    1.4 Выбор соединительных муфт….….6
    2. Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений….….7
    3. Расчет червячной передачи…8
    3.1 Проектный расчет. Расчет геометрии….….8
    3.2 Проверочный расчет зубьев колеса на выносливость по контактным напряжениям….….9
    3.3 Проверочный расчет зубьев на выносливость по напряжениям изгиба.10
    3.4 Определение сил в зацеплении червячной передачи…11
    4. Расчет узлов валов редуктора….12
    4.1 Предварительный выбор подшипников качения….12
    4.2 Определение реакций и изгибающих моментов….….13
    4.3 Проверочный расчет подшипников на долговечность по динамической грузоподъемности….….14
    4.4 Расчет вала на усталостную прочность….17
    5.1 Расчетная схема узла второго вала….19
    5.2 Проверочный расчет подшипников на долговечность по динамической грузоподъемности….…21
    5.3 Расчет вала на усталостную прочность….…23
    6 Конструирование червячного колеса….….25
    7 Конструирование корпуса….….27
    8 Выбор смазочных материалов…28
    9 Выбор шпонки….….29
    Список использованных источников….…31
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. 3 задачи.

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Вероятность для компании, занимающейся строительством терминалов для аэропортов, получить контракт в стране А равна 0,4, вероятность выиграть его в стране В, равна 0,3. Вероятность того, что контракты будут заключены и в стране А, и в стране В, равна 0,12. Чему равна вероятность того, что компания получит контракт хотя бы в одной стране?
    Задача 2. На торговой базе для продажи приготовлена партия из 10 моторов стоимостью в 100 условных денежных единиц каждый. Если покупатель в приобретенной партии обнаружит хотя бы один неисправный мотор, то ему возвращается его двойная стоимость. Найти ожидаемую чистую прибыль для продавца, если вероятность дефекта для любого мотора равна 0,08.
    Задача 3. Процент людей, купивших новое средство от головной боли после того как увидели его рекламу по телевидению, есть случайная величина, заданная так:
    xi 0 1 2 3 4 5
    P(X)=pi 0,10 0,20 0,35 0,20 0,10 0,05
    а) Убедиться, что задан ряд распределения.
    б) Найти функцию распределения.
    в) Определить вероятность того, что более 20% людей откликнутся на рекламу.
    Задача 4. Для сравнения точности изготовления деталей двумя станками-автоматами взяты две выборки объемом n1=12 и n2=8. По результатам измерений контролируемого размера деталей вычислены средние =31,5мм и =30,2мм, а также исправленные выборочные дисперсии =1,05мм2 и =0,86мм2. Проверить на уровне значимости =0,05 гипотезу Н0: = при конкурирующей гипотезе Н1: > .