У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация персонала» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Конкретная ситуация №1 (решается всеми).
Рассчитайте экономическую эффективность мотивационного управления персоналом фирмы при следующих условиях.
В ООО «Эдельвейс» среднесписочная численность работников составляет 100 человек. До проведения мотивационных мероприятий, связанных с приходом новой управленческой команды, экономические показатели были следующие. Условия труда и социально-психологический климат неудовлетворительны. Наблюдалась высокая текучесть кадров. В среднем ежемесячно увольнялось 20 человек. Затраты на поиск одного нового работника составляли 30 у.е. Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека. Число рабочих дней, отработанных за месяц, в среднем составляет 20 дней.
После проведения мотивационных мероприятий в течение трех месяцев текучесть кадров снизилась до пяти человек в месяц. Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.
Трое сотрудников выразили желание пройти обучение за счет средств фирмы (350 у.е. на человека) с последующим совмещением смежных профессий.
В результате чего удалось сократить должности троих менеджеров, прибавив к окладам (250 у.е./чел.) троих обучившихся сотрудников по 100 у.е. В данном случае в качестве затрат на заработную плату на одного работника выступает разница между старой зарплатой и прибавкой.
Требуется определить:
1. Эффект от увеличения производительности труда.
2. Эффект от снижения текучести персонала.
3. Эффект от обучения с последующим совмещением профессий за квартал.
4. Суммарную эффективность мотивационного управления персоналом
Конкретная ситуация №2: Клуб 100
В 1981 г Даниэль К Бойл из фирмы «Даймонд Интернейшнл» подал идею создания «Клуба 100» на заводе этой фирмы (Палмер, штат Массачусетс), изготавливающем картонные упаковки для яиц. Будучи руководителем службы кадров, этого завода, Бойл поражался тому, сколько времени ему приходится уделять «трудным» работникам и малозначимым трудовым спорам. В этой связи идея «Клуба 100» возникла у него как способ привлечения внимания к тем работникам, которые изо дня в день делали именно то, что и были обязаны делать.
На заводе в Палмер работало 300 человек, 25% из них были членами профсоюза рабочих бумажной промышленности. Моральный уровень персонала был очень низок. Проведенные незадолго перед этим обследования показали, что 79% работников считали, что они получают недостаточное вознаграждение за хорошую работу
Идея «Клуба 100» представляла собой скорее план привлечения должного внимания к хорошим работникам с помощью балльной системы, а не схему дополнительной стимулирующей оплаты. За год работы без прогулов начислялось 25 баллов, за год без нарушений дисциплины — 25 баллов, за год работы без опозданий—15 баллов. Дополнительные баллы начислялись работникам также за поданные ими предложения по улучшению техники безопасности, повышению производительности и за обслуживание местного населения.
Работники, набравшие 100 баллов, получали нейлоновую куртку с фирменным знаком и надписью «Клуб 100» Работники, набравшие более 150 баллов, получали право выбрать по каталогу небольшие подарки за счет фирмы. Те работники, которые не тратили заработанные ими за год баллы, могли накапливать их на своих счетах, и когда счет достигал 600 баллов, они получали право на более ценные подарки (например, радиотелефон).
Только за первый год после реализации идеи «Клуба 100» производительность труда на заводе возросла на 14%. Продолжала она увеличиваться и в последующем. Проведенное через два года после начала реализации плана обследование работников показало, что 86% из них чувствует, что руководство считает их работу важной, а 81% считал, что фирма отдает им должное. После того, как реализация плана «Клуба 100» началась на других заводах фирмы, в отделении «Дабмонд Фибергласс Продакте» в целом количество отклонений от требуемого уровня качества уменьшилось на 40%, а производительность труда возросла на 14,5%.
Почему же работникам оказались столь дороги нейлоновые куртки и недорогие сувениры? Бойл в этой связи рассказывал историю о том, как одна женщина-работница хвалилась своей курткой кассиру местного банка «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». За эти годы женщина заработала свыше 200 тыс. долл., но зарплата для нее была эквивалентом затраченных усилий, а не символом признания ее заслуг.
Вопросы:
1. Как работает идея «Клуба 100» в плане мотивации работников?
2. Рассмотрите идею «Клуба 100» с точки зрения внешних и внутренних вознаграждений?
3. Какая из содержательных теорий мотивации лучше всего подходит для описания механизма действия «Клуба 100»?
Введение
1. Обобщение. Ситуация возникла в ООО «Эдельвейс». Проблема: неудовлетворительные условия труда и морально-психологический климат коллектива, в котором наблюдалась высокая текучесть кадров.
2. Участники событий. Сотрудники компании, а также новая управленческая команда, которая решила провести мотивационные мероприятия.
3. Хронология событий.
Прошлое:
• неудовлетворительные условия труда,
• неудовлетворительный морально-психологический климат коллектива,
• высокая текучесть кадров,
• статическая ситуация с производительностью труда,
• отсутствие стимула повышать квалификацию.
Настоящее:
• сокращение текучести кадров,
• запущен процесс повышения квалификации.
• экономический эффект от сокращения штата.
• возросшая производительность труда с обещанием положительной динамики.
4. Концептуальные вопросы.
1. Ранее: Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека.
После проведения мотивационных мероприятий: Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.
Выдержка из текста работы
Обобщение. Данная ситуация возникла в производственной сфере. На фирме «Даймонд Интернейшнл», конкретно на предприятии: завод Палмер, штат Массачусетс. Главная проблема была в том, что работники этой фирмы не чувствовали себя значимым персоналом, они ощущали себя просто ресурсом, которым пользуются. Разумеется, им оплачивали их труд, но этого было недостаточно. Работники чувствовали благодарности за свой труд, было отсутствие морального стимулирования, которое должно было поддерживать работу персонала, особенно когда эта работа не изобилует творческими решениями и частой сменой характера труда.
Участники событий. В ситуации есть несколько сторон: первая сторона – сотрудники, вторая сторона – руководство фирмы, в лице руководителя службы кадров. Руководитель службы кадров – Бойл. Его основная идея – привлечение внимания к тем работникам, которые изо дня в день делают то, что должны делать. Работники фирмы – 300 чел., чей моральный уровень достаточно низок из-за отсутствия ощущения значимости работы. Знаковая позиция по самой программе выражена работницей предприятия (18 лет стажа): «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». Это высказывание доказывает тот факт, что главное здесь не конкретная нейлоновая куртка, а возможность выказать признательность человеку, который трудится на фирме.
Заключение
Содержательные теории мотивации основываются на выявлении тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе. К этой группе относятся теории Абрахама Маслоу, Дэвида Мак-Клелланда, Фредерика Герцберга, Скиннера Бернарда.
Я считаю, что здесь более всего подходит теория Маслоу. Ведь с помощью этой системы можно удовлетворить человеческие потребности в реализации «Я». А это сделать сложно, если твоя работа не предполагает возможность серьезного карьерного роста, руководящей должности и т.п. Это система позволяет получить удовлетворение определенным амбициям обычных работников. Ведь в этой работе нет ничего обидного, все стать начальниками и важными персонами не могут по определению.
Список литературы
1. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2007.
2. Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Наука, 2006.
3. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации // Управление персоналом. – 2005. - № 4 (111). – С. 39-41.
4. Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь: Уроки лояльности от Southwest Airlines. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2008.
5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
6. Коргова М.А. Кадровый менеджмент: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
7. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
8. Никитина И.А. Эффективность систем управления персоналом. – СПб.: СПбГИЭА, 2005.
9. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник. – М: КНОРУС, 2006.
Тема: | «Мотивация персонала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Материальные способы мотивации персонала
2. Нематериальные способы мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опытРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Методы мотивации и стимулирования персонала
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
организации ….….…6
1.1. Сущность мотивации персонала организации ….….61.2. Законы функционирования мотивации ….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные теории мотивации ….….16
Выводы по главе….28
Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье».
2.1.Общая характеристика предприятия. ….….30
2.2. Экономический анализ труда и заработной платы персонала ООО «Санаторий «Заполярье»….….38
2.3. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье»….….42
Выводы по главе…55
Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.1. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.2. Предложения по организации исследования мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….60
Выводы по главе…64
Заключение ….66
Список использованной литературы ….….69
Приложение …72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика и социология трудаСледующая работа
Место Средних веков в истории человечества




-
Контрольная работа:
Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание
20 страниц(ы)
Введение … 3
1. Документирование как элемент деятельности организации … 4
1.1. Понятие и сущность документирования…. 41.2. Документация и е типы….… 6РазвернутьСвернуть
2. Особенности документирования организационной деятельности… 8
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации… ….8
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…9
Заключение …17
Список литературы…18
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности, вариант 17
16 страниц(ы)
1. Физический и интеллектуальный (умственный) труд как форма деятельности человека.
2. Автомобильный транспорт как загрязнитель окружающей среды.3. Порядок испытаний и освидетельствования грузоподъемных механизмов.РазвернутьСвернуть
4. Системы автоматического пожаротушения.
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Трансформация административных форм регулирования экономики при переходе к рынку
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Административные формы регулирования экономики как функция государства
1.1. Эволюция взглядов на роль государства в экономике1.2. Роль государства при переходе к рынкуРазвернутьСвернуть
1.3.Методы государственного регулирования экономики
Глава 2. Направления трансформации административных форм регулирования экономики
2.1. Роль государственного регулирования экономики в переходный период
2.2. Причины трансформации методов государственного регулирования экономики
2.3.Периодизация переходного периода российской экономики.
Глава 3. Проблемы и пути решения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Формы налогового контроля, его роль в профилактике налоговых правонарушений
43 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Формы и методы налогового контроля ….… 4
1.1 Экономическое содержание налогового контроля ….….…. 41.2 Формы и методы налогового контроля ….…. 5РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация налогового контроля ….….…. 7
2 Проведение налоговых проверок на предприятии ….…. 11
2.1 Налог на прибыль организаций: порядок исчисления и уплаты …. 11
2.2 Налоговые проверка ООО «Стройгазконсалтинг» по налогу
на прибыль ….… 21
3 Совершенствование налогового контроля ….…. 29
3.1 Совершенствование налога на прибыль организаций ….… 29
3.2 Направления совершенствования контрольной работы налоговых
органов … 34
Заключение ….… 40
Список литературы ….… 42
Приложения …. 45
-
Дипломная работа:
Значение судебно-медицинской экспертизы при расследовании действий сексуального характера
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7§ 1. Понятие и предмет судебно медицинской экспертизы 7РазвернутьСвернуть
§ 2. Правовое регулирование судебно-медицинской экспертизы при расследовании действий сексуального характера 16
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЙСТВИЙ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 33
§ 1.Судебно-медицинская экспертиза при расследовании дел о мужеложстве 33
§ 2. Судебно-медицинская экспертиза при расследовании иных действий сексуального характера 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЛ НАСИЛЬСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 58
§ 1. Недостатки практики производства судебно медицинской экспертизы при расследовании дел насильственного действия сексуального характера 56
§ 2. Типичные ошибки при назначении судебно медицинской экспертизы при расследовании дел насильственного действия сексуального характера 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
-
Контрольная работа:
Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. Вариант 4
14 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. -
Курсовая работа:
Предпосылки принятия конституции РФ 1993 г.
25 страниц(ы)
Введение…2
Глава 1. Общая характеристика необходимости и процесса
принятия Конституции Российской Федерации…51.1 Историческая необходимость принятия КонституцииРазвернутьСвернуть
Российской Федерации 1993 года….5
1.2 Направления разработки проекта Конституции
Российской Федерации 1993 года….8
Глава 2. Разработка и принятие проекта Конституции
Российской Федерации 1993 года….13
2.1 Работа Конституционного совещания по разработке
проекта Конституции Российской Федерации 1993 года…13
2.2 Всенародное голосование по принятию проекта
Конституции Российской Федерации 1993 года….19
Заключение…22
Список использованных источников….24
-
Контрольная работа:
Разработка направлений стратегического развития г. Омска
11 страниц(ы)
Введение
Раздел 1 Разработка миссии и стратегических целей территориального образования
1.1 Характеристика территориального образования1.2 Формулирование миссии г. ОмскаРазвернутьСвернуть
1.3. Определение стратегических целей г.Омска
Раздел 2 Стратегический анализ внутренней и внешней среды г. Омска
2.1 Анализ и прогноз внешней среды г. Омска
2.2 Анализ внутренней среды г. Омска
2.2 Составление SWOT-матрицы
Раздел 3 Разработка базовой стратегии г. Омска и планирование ее реализации
3.1 Выбор базовой стратегии по результатам анализа SWOT-матрицы
3.2 Разработка организационной структуры системы управления
3.3 Разработка стратегического контроля
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Муниципально-правовые отношения
26 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие и виды муниципально-правовых отношений
§ 1.1. Понятие муниципально-правовых отношений….4§ 1.2. Правовое регулирование муниципально-правовых отношений….6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Виды муниципально-правовых отношений….10
Глава 2. Содержание муниципально-правовых отношений
§ 2.1. Субъекты муниципально-правовых отношений….15
§ 2.2. Права и обязанности субъектов
муниципально-правовых отношений…18
Заключение….22
Список использованной литературы…24