У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экзаменационная работа по дисциплине Организация труда персонала» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Билет №6
1. Перечислить виды планов рабочего времени и дать им характеристику.
2. Необходимость создания конструктивных конфликтов.
Введение
Конструктивный конфликт – конфликт, позитивно влияющий на структуру, динамику и результативность социально-психологического процесса и служащий источником самосовершенствования личности; конфликт, в котором конструктивные функции преобладают над деструктивными. Конструктивный конфликт имеет место в случае: разрешения его цивилизованными способами; торжества справедливости в результате разрешения конфликта; победы правой стороны.
Выдержка из текста работы
Основным документом, подтверждающим учет рабочего времени, фактически отработанного каждым работником, является Табель учета рабочего времени. Практика свидетельствует о следующих видах учета рабочего времени: поденный, еженедельный и суммированный. Поденный учет имеет место в случаях, когда работник имеет одинаковую продолжительность рабочего дня ежедневно. Еженедельный учет ведется в случаях, когда продолжительность ежедневной работы может быть различной по договоренности между работником и работодателем, но недельный конечный результат должен быть в рамках закона, т.е. не более 40 часов в неделю. Суммированный учет практикуется в тех случаях, когда продолжительность рабочего времени в день, в неделю может быть различной, но переработка в одни дни компенсируется недоработкой в другие. В то же время за учетный период (месяц, квартал, год) работник должен отработать установленную норму часов.
Заключение
Конструктивные конфликты способствуют повышению активности и мотивации к работе, росту квалификации, стимулируют споры и любознательность, появление новых идей и альтернатив развития организации, рост способности к изменениям, повышение качества принимаемых решений. Всё это облегчает процесс управления, повышает его эффективность, а поэтому конфликты лучше не подавлять, а регулировать. Совершенно без конфликтов, переживаний, напряжений человек может остановиться в своём развитии.
Список литературы
1. Вдовина М. В. Межпоколенческие отношения: причины конфликтов в семье и возможные пути их разрешения // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – 392 с.
2. Зубок Ю. А. Конфликты // Знание. Понимание. Умение. – 2007. – 283 с.
3. Луков Вал. А., Кириллина В. Н. Гендерный конфликт: система понятий // Знание. Понимание. Умение. – 2007. 343 с.
4. Организация труда персонала: методические указания / сост. Л. А. Симачкова. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 47 с.
5. Саакян, А.К. Экономика и социология труда: учебное пособие / А. К. Саакян. - СПб.: Питер, 2004. - 128 с.
6. Спивак, В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие /В.А. Спивак. - М.: Эксмо, 2008. - 624 с.
Примечания
Экзаменационная работа включает в себя ответы на 2 вопроса из экзаменационного билета и список использованной литературы и источников.
Тема: | «Экзаменационная работа по дисциплине Организация труда персонала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация труда работников коммерческого банка
43 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты организации труда 4
1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 41.2. Виды трудовых процессов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
1.4. Организация рабочих мест служащих 12
1.5. Понятие условий труда 17
1.6. Разделение труда служащих 19
2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
2.2 Описание выборки и методов исследования 23
2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
Организация труда управленческого персонала
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие и сущность организации труда 51.2. Категории управленческого персонала и характер их труда 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация труда управленческого персонала 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 16
2.2. Основные виды деятельности 20
2.3. Организационная структура управления 22
2.4. Характеристика персонала предприятия 27
2.5. Функции подразделения по управлению персоналом 31
2.6. Особенности организации труда управленческого персонала
на предприятии 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Нормирование при бригадной организации труда на примере ООО «Импрод»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМПРОД» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 14
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 14
2.2 Классификация бригад 26
3. НОРМИРОВАНИЕ ПРИ БРИГАДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
36
3.1. Проектирование состава комплексных бригад на участке 36
3.2. Разработка коллективных норм затрат труда и расценок 41
3.3. Проектирование коллективной системы оплаты труда 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация труда персоналаСледующая работа
Профессиональная диагностика персонала




-
Дипломная работа:
Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации
26 страниц(ы)
Введение
1. Описание технологического процесса
1.1. Назначение и сущность процесса
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов1.3. Описание технологической схемы процесса.РазвернутьСвернуть
2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования
2.1. Теплообменная аппаратура
2.2. Центробежный насос
2.3. Задвижки ДУ 50-250
3. Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
3.3. Средства тушения пожаров
4. Система контроля технологического процесса
4.1. Приборы измерения давления
4.2. Приборы измерения температуры
4.3. Приборы измерения расхода
4.4. Приборы измерения уровня жидкости
Библиографический список
-
Контрольная работа:
Физико-химические методы исследования продукции, вариант 3
6 страниц(ы)
1. Какие электронные переходы называют разрешенными, запрещенными, резонансными?
2. На чем основан качественный люминесцентный анализ?3. В каких областях находят применение методы прямой кондуктометрии?РазвернутьСвернуть
4. Что понимают под понятием "хроматограмма"? Основные характеристики, удерживаемый объем.
Задача 5.Устройство водородного электрода
6. Задача.
7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
1. Иван Грозный
2. Патриарх Никон
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…71.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
имущества….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Дипломная работа:
Модернизация бульдозера на базе трактора ДЭТ-250
79 страниц(ы)
1 Анализ тенденций развития конструкций бульдозерного оборудования, теоретической обоснование и целесообразность темы1.1 Описание и технические характеристики трактора ДЭТ-250РазвернутьСвернуть
1.2 Модификации тракторов ДЭТ-250
1.3 Устройство и основные параметры бульдозеров
1.5 Анализ процесса взаимодействия с грунтом режущего элемента
1.6 Выводы
2 Применение автоматического управления рабочим органом бульдозера на базе трактора ДЭТ-250
2.1. Основные возможные системы автоматического управления рабочим органом и принцип их работы
2.2 Обоснование принятой модели
2.3 Установка и применение выбранного оборудования
2.4 Общий расчет бульдозера
2.4.1 Тяговый расчет
2.4.2 Расчет производительности бульдозера
3 Разработка технологической карты комплексно- механизированного процесса на разработку грунтов с применением бульдозеров, оснащенных автоматическими системами управления рабочим органом
3.1 Область применения
3.2 Технология и организация строительного процесса
3.3 Технико- экономические показатели
3.4 Материально технические ресурсы
4 Охрана труда при эксплуатации землеройно-транспортгной машины
4.1 Гигиенические нормы, параметры метеорологических условий и содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны
4.2 Анализ вредных факторов, возникающих при работе бульдозера
4.3 Правила безопасности труда при эксплуатации бульдозера
4.4 Обзорность рабочей площадки и рабочих органов
4.5 Пассивная и активная виброизоляция сиденья самоходной машины
4.6 Обеспечение оптимального температурного режима в кабине оператора
4.7 Правила хранения и консервации
5 Экономический раздел
5.1 Затраты
5.2 Расчет экономической эффективности от внедрения технологической карты с применением новой техники
5.3 Экономия балластного материала
Заключение
Список использованных источников
-
Реферат:
Место Средних веков в истории человечества
20 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Рождение средневековой Европы (европейской цивилизации)….4
Глава 2. Появление Византийской империи (Восточной Римской империи)…9Глава 3. Формирование арабо-мусульманской цивилизации (Арабский халифат)….14РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Литература….20
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Реферат:
Экологизация техники и технических наук
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Техника и научно-технический прогресс…
2. Техника и экология….
3. Экологизация техники и деятельности…4. Принципы экологизации техники и технических наук в современных условиях…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75