У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные функции и классификация документов. Правила адресования документов. Служебные записки. Оформление дел.» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Основные функции и классификация документов. Современные способы и техника создания документов….…
2. Правила адресования документов. Состав реквизита «Адресат» и его зависимость от адресата и вида составляемого документа…
3. Служебные записки: их виды, состав реквизитов и правила оформления…
4. Полное и частичное оформление дел: понятие, назначение и отличительные особенности….…
5. Практическое задание…
Список использованной литературы…
Введение
Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – это материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для ее передачи во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.
Функция документа есть его целевое назначение, присущее ему независимо от того осознана эта функция автором или нет. Выделяют следующие функции документов – общие и специальные. К общим функциям относятся: информационная, социальная, коммуникативная, культурная, воспитательная; к специальным функциям относятся: управленческая, правовая, функция исторического источника, функция учета.
Информационная функция определяется потребностью в запечатлении информации с целью сохранения и передачи и присуща всем без исключения документам. Причина появления любого документа – необходимость фиксировать информацию о фактах, событиях, явлениях, практической и мыслительной деятельности.
Социальная функция присуща многим документам, т.к. создаются они для удовлетворения различных потребностей как общества в целом, так и отдельных его членов. Документ может влиять на социальные отношения в зависимости от назначения, роли в данном обществе, причем может не только стимулировать их развитие социальных процессов, но и тормозить.
Коммуникативная функция выполняет задачу передачи информации во времени и пространстве, информационной связи между членами общества. Без обмена сведениями, мнениями, идеями социальные связи не могут поддерживаться.
Выдержка из текста работы
Адресование документа, т.е. указание получателя, которому предназначается документная информация, производится на документах, отправляемых в другие организации или частным лицам, представляемых руководству (заявления, докладные и объяснительные записки) и передаваемых в структурные подразделения (распоряжения, указания).
От точного написания адресата зависит прямоточность движения документа, скорость доставки его, минуя лишние инстанции, непосредственному исполнителю, занимающемуся данным вопросом, и соответственно быстрота решения поставленных в документе проблем.
Реквизит «адресат» является одним из важных реквизитов документа. Он характеризует географическое и иерархическое положение документа. Адресат – это получатель документа (в отличие от адресанта – отправителя документа). Данный реквизит указывает, кому предназначена заключенная в документе информация. Обозначение адресата на документе необходимо экспедиционной службе организации для отправки (доставки) корреспонденции по назначению. При получении корреспонденции по адресату служба документационного обеспечения управления определяет правильность вложения и доставки документа по назначению. Грамотное и точное оформление реквизита «адресат» позволяет при получении документа быстро определить должностное лицо или структурное подразделение, которому подлежит передать документ на исполнение или рассмотрение.
Заключение
Оформление дела определяется, как подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами. Оформление дел проводится работниками службы документационного обеспечения управления (ДОУ) организации или другими структурными подразделениями, в обязанности которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем архива организации.
В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. При этом полное оформление дел предусматривает:
- подшивку или переплет дела;
- нумерацию листов дела;
- составление листа-заверителя;
- составление, в необходимых случаях, внутренней описи документов;
- внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса дела, крайних дат дела, заголовка дела).
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению, при этом допускается:
- не проводить систематизацию документов в деле;
- не нумеровать листы дела;
- не составлять заверительные надписи.
При оформлении дела документы, составляющие дела, подшиваются на 4 прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке дел к подшивке (переплету) металлические скрепления (булавки, скрепки) из документов удаляются.
Дела постоянного хранения, состоящие из особо ценных документов или неформатных документов, хранятся в закрытых твердых папках с тремя клапанами с завязками или в коробках.
Список литературы
1. Федеральный закон от 20 февраля 1995г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» // СЗ РФ. 1995. № 8. ст. 609.
2. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М.: Изд-во стандартов, 1998. - 8 с.
3. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В.Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 59с.
4. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 2-е изд.испр. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.-328 с.
5. Пшенко А.В. Делопроизводство: документационное обеспечение работы офиса: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Мастерство, 2000. - 176 с.
6. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Оформление документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - М.: Дело, 1999. - 232 с.
Тема: | «Основные функции и классификация документов. Правила адресования документов. Служебные записки. Оформление дел.» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1. Пейзаж как компонент художественного текста1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведенииРазвернутьСвернуть
1.3. Классификация типов пейзажных описаний
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОГО ПРАВА
1.1. Понятие авторского права 7
1.2. Основные задачи и принципы авторского права 91.3. Субъекты авторских правоотношений 13РазвернутьСвернуть
1.4. Защита и охрана авторских прав в Российской
Федерации и за рубежом 21
2 ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА
2.1. Понятие объекта авторского права; авторское произведение
как объект прав 27
2.2. Основные признаки объектов авторского права
2.3. Ограничения, касающиеся содержания объектов
авторского права 30
3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
3.1. Виды авторских произведений 44
3.2. Объекты авторского права, указанные непосредственно
в законе. Элементы произведения как объект авторского права 48
3.3. Произведения, на которые не распространяется авторское
право. Особенности правового режима служебных произведений 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
-
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….71.3 Экспертиза качества товаров….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Дипломная работа:
Методика работы с юридическими документами в процессе обучения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .61.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26
ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
БИБЛИОГРАФИЯ….73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Предпринимательское право, вариант 5




-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…2
Механизм правового регулирования: проблема соотношения
правового воздействия и правового регулирования….3Заключение….8РазвернутьСвернуть
Задание 2….9
Задание 3….19
Список использованной литературы и нормативных правовых актов….21
-
Реферат:
Документирование организационной деятельности предприятия
18 страниц(ы)
Введение …
1. Документирование как элемент деятельности предприятия …
1.1. Понятие и сущность документирования…1.2. Документация и е типы….…РазвернутьСвернуть
2. Особенности документирования организационной деятельности предприятия…
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации предприятия…
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…
Заключение …
Список литературы… -
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
1. Иван Грозный
2. Патриарх Никон
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на предприятии ОАО «Автогенный завод
41 страниц(ы)
Раздел 1 Общая характеристика ОАО «Автогенный завод», состояние и перспективы отрасли, направления исследования….31.1. Состояние и перспективы развития рынка технических газов…. 3РазвернутьСвернуть
1.2. Общая характеристика ОАО «Автогенный завод»…. 5
1.3 Направления исследования: система мотивации персонала… 11
Раздел 2 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала в ОАО «Автогенный завод» ….13
2.1 Анализ кадрового потенциала ОАО «Автогенный завод»…13
2.2. Оценка системы мотивации персонала ОАО «Автогенный завод»…18
Раздел 3 Проектные предложения, предполагаемые рекомендации по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности персонала в ОАО «Автогенный завод»… 24
Список использованной литературы…31
Приложения ….33
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.РазвернутьСвернуть
3. Вычислить коэффициент корреляции и оценить полученное уравнение регрессии.
4. Найти оценки параметров .
5. Найти параметры нормального распределения для статистик и .
6. Найти доверительные интервалы для и на основании оценок и при уровне значимости α = 0,05.
7. Вычислить коэффициент детерминации и оценить качество выбранного уравнения регрессии.
Имеются выборочные данные о количестве дорожно-транспортных происшествий X за месяц и нанесенном ими ущербе(тыс. руб).
X 10 15 10 17 20 25 30 35 40 45
Y 50 210 120 160 320 416 710 825 922 999
Задание 2.
1. Составить уравнение множественной линейной регрессии y = a + b1x1 + b2x2 + ε в матричной форме, используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Найти оценки параметров а, b1, b2, б².
3. Найти коэффициент детерминации и оценить уравнение регрессивной связи.
4. Построить корреляционную матрицу и оценить статистическую зависимость между переменными.
Вариант 10
Изучается зависимость по предприятиям объединения потребления материалов Y (т) от энерговооружённости труда Х1 (кВт/ч на одного рабочего) и объёма произведенной продукции Х2 (тыс. ед.).
№ п/п Y Х1 Х2
1 3,3 1,1 8
2 5,5 1,3 14
3 9,6 1,2 18
4 8,5 1,6 13
5 15 1,8 20
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб.
2. Среднесписочная численность работников, чел.
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел.
Задача 2
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
сумма %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Фонд заработной платы работников, тыс. руб.
3. Заработная плата на 1 рубль продукции, коп.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Показатели Предыдущий год Отчетный год
1. Средняя выработка продукции на 1 работника, руб.
2. Средняя зарплата 1 работника, руб.
3. Темпы прироста по сравнению с предыдущим годом %:
а) производительности труда
б) средней зарплаты: с учётом всех выплат,
с учётом выплат из фонда заработной платы
4. Прирост зарплаты на 1% прироста производительности труда (п.3а : п3б)
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
в абсолют.сумме %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Среднесписочная численность работников, чел.
3. Среднегодовая стоимость основных фондов основного вида деятельности, тыс. руб.
4. Фондовооруженность одного работника, тыс. руб.
5. Фондоотдача с 1 руб. основных фондов основного вида деятельности, руб.
6. Выработка на одного работника, тыс. руб./чел.
Задача 5
Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
в абсолют.сумме %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Материальные затраты, тыс. руб.
3. Материалооотдача, руб.
4. Материалоёмкость продукции, руб.
Приложение №1
Исходная информация
Вариант Выручка
(тыс. руб.) Среднегодовая стоимость О.С.
(тыс. руб.) Стоимость материальных затрат
(тыс. руб.) Среднесписочная численность
(тыс. руб.)
Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период
1 1250 2465 2435 4326 453 734 15 17
2 3456 4352 9564 12352 1547 2059 18 21
3 12563 23674 24367 51365 6548 9860 25 22
4 32659 30765 94657 67324 9471 8745 35 38
5 45632 54374 94365 123452 11408 13256 35 40
6 42304 52097 87562 105436 16584 20745 102 100
7 54387 63875 76435 100654 9054 11239 54 77
8 67590 54876 123600 143298 12753 10845 47 47
9 65784 87640 123453 156472 15634 21876 65 60
10 78509 76549 145320 154300 24364 19856 86 90
11 67580 54673 134785 144657 12785 11950 88 95
12 67548 75648 123875 143751 18456 19754 65 72
13 54637 76859 76435 100654 10745 15439 48 65
14 76849 65748 123600 143298 20654 18634 54 77
15 45658 76859 87562 105436 10674 16534 47 47
16 76893 76893 76435 100654 24538 25439 65 60
17 65748 56479 123600 143298 16549 13254 86 90
18 65749 87960 123453 156472 18456 19754 54 77
19 87954 67895 234564 185483 16549 13254 47 47
20 65748 56420 135276 143288 12785 11950 65 60
21 89753 86759 234564 185483 24538 25439 86 90
22 218651 213642 564398 548760 26129 30012 88 95
23 234759 198765 435272 489702 16549 13254 56 61
24 643519 584731 1065484 1064591 115740 100453 215 200
25 65784 87640 123453 156472 18456 19754 47 47
26 78509 76549 123453 156472 12785 11950 65 60
27 76893 76893 123453 156472 18456 19754 86 90
28 65748 56479 134785 144657 16549 13254 54 77
29 65749 87960 123453 156472 18456 19754 47 47
30 115100 100658 254309 256400 18400 20016 65 60
Приложение № 2
Исходная информация — Фонд оплаты труда, тыс. руб.
Варианты Показатели
Базовый период Отчетный период
1 2765 3276
2 3567 4087
3 3426 4309
4 3007 5321
5 3006 3309
6 3426 4309
7 22543 24321
8 12543 13321
9 18543 20321
10 32543 34321
11 22543 24321
12 12543 14321
13 22543 24321
14 6542 7032
15 8906 7986
16 9543 10321
17 10873 11321
18 22543 24321
19 8465 9076
20 18465 19076
21 38465 29076
22 8906 7986
23 9543 10321
24 30873 31321
25 22543 24321
26 8465 9076
27 18465 19076
28 38465 29076
29 10873 11321
30 22500 24001
-
Реферат:
Понятие правовой работы в коммерческой организации
14 страниц(ы)
Введение….2
1 Понятие правовой работы в коммерческой организации….4
2 Значение и функции правовой работы в коммерческой организации….9Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
-
Контрольная работа:
Эксперт как участник уголовного судопроизводства. Вариант 18
13 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Эксперт как участник уголовного судопроизводства.
Задача № 1
Назовите виды подсудности уголовных дел и в таблице отразите правила их определения.Задача № 2РазвернутьСвернуть
Органами полиции был задержан и по решению суда заключен под стражу Козлевич, злостно уклоняющийся от уплаты средств на содержание двух несовершеннолетних детей (ст. 157 УК РФ).
Оцените обоснованность избрания в отношении Козлевича в качестве меры пресечения заключение под стражу.
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Курсовая работа:
Часть курсовой Расчет клиноременной передачи вариант 3
15 страниц(ы)
Отсутствует