СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет о преддипломной практике на предприятии ОАО «Автогенный завод - Отчет по практике №38194

«Отчет о преддипломной практике на предприятии ОАО «Автогенный завод» - Отчет по практике

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Раздел 1 Общая характеристика ОАО «Автогенный завод», состояние и перспективы отрасли, направления исследования….3

1.1. Состояние и перспективы развития рынка технических газов…. 3

1.2. Общая характеристика ОАО «Автогенный завод»…. 5

1.3 Направления исследования: система мотивации персонала… 11

Раздел 2 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала в ОАО «Автогенный завод» ….13

2.1 Анализ кадрового потенциала ОАО «Автогенный завод»…13

2.2. Оценка системы мотивации персонала ОАО «Автогенный завод»…18

Раздел 3 Проектные предложения, предполагаемые рекомендации по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности персонала в ОАО «Автогенный завод»… 24

Список использованной литературы…31

Приложения ….33


Введение

1.1. Состояние и перспективы развития рынка технических газов

Объектом нашего исследования является ОАО «Автогенный завод». Сфера деятельности предприятия связана с производством и реализацией технических газов. На мировом рынке технических газов действует около десятка крупных компаний. Доминируют три: французская Air Liquide, немецкий Linde Gas и американский Air Products. Их производства и торговые представительства открыты по всему миру, включая и Россию. Эти компании производят и продают не только газы и различные смеси, но и технологии и оборудование для их производства, хранения и транспортировки. Предлагают подобные услуги и российские компании, в том числе и ОАО «Автогенный завод».

Технические газы в России производят в основном предприятия, созданные еще во вре-мена советской власти. Промышленное производство газов в СССР началось с момента становления металлургической отрасли — основного потребителя технических газов. Большое значение имело появление криогенных технологий, позволяющих разделять атмосферный воздух, хранить и транспортировать сжиженные газы. История производства газов тесно связана с наукой, причем не только наука двигала производство, но и наоборот: возможность получения газов в промышленных объемах имела огромное значение для проведения экспериментов советских физиков по ядерной тематике.

Помимо крупных специализированных газовых производств, таких как ОАО «Линде Газ Рус» (бывший БКЗ), ОАО «Логика» и др., воздухоразделительные установки имеют сейчас многие производства, потребляющие газы. Предприятия, производящие продукты разделения воздуха, как правило реализуют на рынке невостребованные излишки жидких продуктов. Дело в том, что остановка воздухоразделительной установки — технологически сложная и затратная процедура, которая к тому же в случае каких-либо технологических проблем может привести к остановке основного производства.

Основным продуктом на рынке сейчас является кислород — его доля составляет более 50%. Объясняется это большими потребностями крупнейших потребителей кислорода — ме-таллургических комбинатов и предприятий машиностроения, где газ используется в процессе выплавки и обработки металла. Кислород широко используют в медицине, в пищевой промышленности и даже в ракетных технологиях как топливный окислитель.

На втором месте по потреблению находится азот. В жидком виде он служит хлада-гентом в медицине, науке, пищевой отрасли и в различных областях химического производства. В газообразном виде азот используется для создания инертных сред при хранении химической продукции, для опрессовки (проверки герметичности) трубопроводов, как нейтральная среда для стекольных плавильных печей. В пищевой промышленности азот включают в состав газовых смесей для создания модифицированных сред в упаковке, что увеличивает срок хранения продуктов.

Другой нейтральный атмосферный газ — аргон применяется как инертная среда при вы-плавке и сварке специальных сортов стали и сплавов, например нержавеющей стали. Наряду с гелием аргон используют как газ, не вступающий в химические реакции при высоких темпера-турах и давлении, замещая им воздушную среду. Гелий также востребован в рекламной индустрии и для оформления праздников — им наполняют газовые аэростаты и летающие воздушные шары. Молекула гелия мала, поэтому газ очень текучий, что находит применение при поисках течей в герметичном оборудовании. Кислородно-гелиевыми смесями дышат водолазы — это помогает погружаться на большие глубины. Также гелий незаменим в лазерных технологиях и космической промышленности.

Как отмечают аналитики отечественный газовый рынок постоянно растет (в среднем на 15-20% в год). И связано это как с увеличением числа потребителей и их потребностей, так и с появлением новых областей применения газов. Например, еще десять лет назад о применении газовых смесей для упаковки продуктов большинство отечественных пищевых производителей даже не слышали. А сегодня эта технология стала нормой — все крупные мясокомбинаты упаковывают продукцию, используя модифицированную газовую среду, и такие продукты продаются в любом супермаркете.

И производители, и продавцы технических газов сегодня отмечают востребованность новых газовых продуктов — смесей различного состава и назначения, применяемых в упаковке продуктов, сварке, медицине и других областях. Ряд иностранных и отечественных игроков рынка ведут разработки и внедряют новые стандарты и техусловия на газовую продукцию.

Но есть и проблемы, одна из главных — это тара для газов. Большинство используемых сейчас газовых баллонов высокого давления морально и физически устарели. Продавцы говорят, что в обороте до сих пор встречаются отечественные баллоны производства 40-х годов прошлого века. Производители газов вынуждены содержать специальные участки для ремонта таких баллонов.


Выдержка из текста работы

В результате проведенного исследования были выявлены следующие проблемы в систе-ме стимулировании трудовой деятельности персонала ОАО «Автогенный завод»:

1. Недостаточная гибкость механизма формирования оплаты труда, его неспособность реагировать на изменение в эффективности и качестве труда отдельного работника.

2. Недостаточно развито общественное признание среди сотрудников

3. Отсутствие информирования о заслугах и достижениях сотрудников.

В первую очередь необходимо ввести положение о премировании .

Положение о премировании и материальном стимулировании работников

ОАО «Автогенный завод» должно помочь в выявлении резервов совершенствования стимулирования трудовой деятельности персонала. Перечень мероприятий, предлагаемых для совершенствования стимулирования трудовой деятельности персонала ОАО «Автогенный завод» представлен в таблице 3.1.

Резервы совершенствования стимулирования трудовой деятельности персонала ОАО «Автогенный завод» выявлены в области привязки зарплаты к результатам труда, информиро-вании о заслугах и достижениях, общественного признания.

Чтобы максимально вовлечь каждого сотрудника в общий рабочий процесс, необходимо сделать так, чтобы цели работника и организации совпадали в наибольшей степени. Только почувствовав себя частью команды, человек будет работать на других, как на себя. Такие задачи решаются в процессе становления и внедрения различных методов нематериального стимулирования трудовой деятельности.

В целях решения выявленных проблем в системе стимулирования предлагается введение систематического мониторинга по выявлению преобладающих мотивирующих факторов, который позволит своевременно получать достоверные данные о потребностях сотрудников.

При этом алгоритм построения эффективной системы стимулирования будет включать несколько шагов (рис. 3.1)

Нематериальное стимулирование является более гибким инструментом воздействия. Главное для руководителя – правильно выбрать методы стимулирования, то есть найти способ заставить человека работать на благо учреждения так же усердно, как для своего личного блага. Этот эффект достигается тогда, когда цели и задачи сотрудников и организации совпадают в наибольшей степени.


Заключение

Для того чтобы сделать качественные фотографии, показать лицо работника в наиболее выгодном свете, на наш взгляд, необходимо воспользоваться услугами профессионального фотографа. Ведь это может быть ещё одним стимулом нематериального поощрения – возможно, увидев, как прекрасно выглядит на фотографии поощряемый сотрудник, другие работники также подсознательно будут тянуться к тому, чтобы увидеть и своё лицо «в лучшем свете» и показать его значимым другим.

Ответственность за данное мероприятие целесообразно возложить на наиболее инициативных сотрудников (желательно на неженатую молодежь, чтобы именно молодые кадры были заинтересованы и впоследствии хранили эту традицию) в сотрудничестве с руководством и со специалистом по кадрам.


Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: М.: Юни-ти, 2009г. – 264 с.

2. Акулич В.А. Исследуем трудовые ресурсы // Финансовый директор. – № 7. 2010г. – С. 55

3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников в организации.// Управление персоналом.2009г. – №1. – С.50-54

4. Андрейчиков А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Фи-нансы и статистика, 2010г. – 394 с.

5. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2009г. – 395с.

6. Анцупов А. Социально-психологичесĸая оценĸа персонала. – М.: Юнити, 2009. – 364 с.

7. Базаров Т. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2009г. – 365с.

8. Бляхман Л.С. Экономика фирмы. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2005г. – 278 с.

9. Бойдаченĸо П. Служба управления персоналом предприятия. – М.: Дашĸов и К, 2010г. – 231 с.

10. Ветлужских Е.Н. Мотивация и оплата труда: инструменты, методика, практика. М.: «Юльпина Бизнес Букс». 2011г. – 148 с.

11. Виханский О.С., А.И. Наумов, Менеджмент. – М.: Гардарика, 2009г. – 298 с.

12. Герчикова И.Н., Менеджмент. – М.: Юнити, 2012г –453 с.

13. Голованова Е. Порядок начисления премиальных надбавок //Экономист. – №5. – С.65-69

14. Данилова В. История и современные проблемы управления персоналом. – СПб.: СЗАГС, 2009г. – 423 с.

15. Декерс Л. Мотивация: теория и практика. – М.: Гросс Медиа. – 2008г. – 638 с.

16. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: Бином, 2011г. – 157 с.

17. Должностные инструкции руководителей, специалистов, технических исполните-лей основного штатного состава. – М.: ПРИОР, 2009г. – 117 с.

18. Дятлов В., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: – М.: Аĸадемия, 2009г. – 247 с.

19. Егоршин А. П. Классификаторы функций, задач и операций управления (КЗФО). –М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2011г. – 102 с.

20. Иващенко Н.П. Экономика фирмы. – М.: ТЕИС, 2012г. – 452 с.

21. Кафидов В.В. Управление персоналом. – М.: Академический Проект, 2004г. – 144 с.

22. Квалификационный справочник должностей служащих. – М., 2009г. – 123 с.

23. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, Учебник/Под. ред. А.Я. Киба-нова, М.: «ИНФРА-М», 2012г.– 354 с.

24. Козырев А.А Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009г. – 244 с.

25. Комаров М.А., Менеджмент. – М.: «ЮНИТИ»,2008г. –357 с.

26. Корпоративный менеджмент: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специ-альности «Менеджмент орг.» [Мазур И.И. и др]; под общей ред., И.И. Мзура и В.Д. Шапиро. -2-е изд., прераб. И доп. – М.: Издательство «Омега – Л», 2009г. – 781 с.

27. Мерманн Э. Мотивация персонала. – М.: Проспеĸт, 2008г. – 198 с.

28. Минков Е.Г. Мотивация. Структура и функционирование. – М.: «Феникс+». – 2007г. – 419 с.

29. Нетесов А.В. Современный трудовой договор. – М.; СПб.: Герда, 2009г. – 58 с.

30. Пошерстник Н.В. Кадры предприятия. Практическое пособие. – М.: Проспект, 2011г. – 251 с.

31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., 20011г. – 332 с.

32. Семенова И.И., История менеджмента. – М.: Юнити,1999г. – 232 с.

33. Управление персоналом организации/ Под ред. А.Я. Кибанова – М.: Кнорус, 2009г. – 356 с

34. Уткин Э.А., Основы мотивационного менеджмента. – М., 2011г.- 243 с.

35. Финансы и статистика. – М.: Финпресс 2009г. – 311с.

36. Шлендер П.Э. Управление персоналом организации6 Учеб. пособие/ Под ред. Проф. П.Э. Шлендера. М.: – Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2010г. – 398 с.


Примечания

В комплект входят: отчет, дневник практики, отзыв о работе студента, а также презентация к защите отчета (21 слайд).

Тема: «Отчет о преддипломной практике на предприятии ОАО «Автогенный завод»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 41
Цена: 4500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
    2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
    3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
    4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия….4
    2. Организационная структура управления….7
    3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
    4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
    5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет. Вариант 5.

    30 страниц(ы) 

    Часть I 3
    1. Какие законодательные документы положены в основу оценки имущества и обязательств? 3
    2. Как оцениваются нематериальные активы по каналам их приобретения? 7
    3. Как оцениваются основные средства по каналам их приобретения? 12
    4. По какой оценке отражаются в бухгалтерском учете и в бухгалтерском балансе основные средства и нематериальные активы? 16
    5. Как оцениваются финансовые вложения в учете и отчетности? 18
    Тест 21
    Часть II 23
    Задача №4. Учет труда и заработной платы 23
    Библиографический список: 30
  • Курсовая работа:

    Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы компетентностного подхода в подготовке специалистов в современных условиях
    1.1. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании
    1.2. Профессионально-педагогическая компетентность как важнейший фактор становления конкурентоспособных специалистов
    1.3 Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики
    2. Современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности
    2.1. Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
    2.2. Современные педагогические технологии
    2.3. Мониторинг как важнейший элемент технологии рефлексии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Строительное материаловедение, вариант 14

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 5
    Дайте понятие закона створа искусственных строительных конгломератов.
    Вопрос 15
    Что такое теплопроводность? Какое она имеет значение при выборе материалов для ограждающих конструкций зданий и как изменяется при увлажнении материала?
    Вопрос 34
    Щебень шлаковый доменный и сталеплавильный. Разделение на фракции, классы прочности, марки по морозостойкости. Технические требования, применение.
    Вопрос 50.
    Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
  • Контрольная работа:

    Контрольные вопросы по менеджменту

    100 страниц(ы) 

    1. Предприятие, как субъект рыночного механизма.
    2. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды. Особенности функционирования.
    3. Государственные и муниципальные предприятия. Кооперативы. Особенности их функционирования.
    4. Типы производства и их технико-экономические характеристики.
    5. Комплексная подготовка производства, ее составляющие.
    6. Классификация НИР. Роль научно- технической информации в процессах создания и освоения новой техники.
    7. Стадии ПКР, их функции.
    8. Особенности ТПП в разных типах производства.
    9. Технологичность конструкции. Показатели, ее характеризующие.
    10. СПУ как этап комплексной подготовки производства, его сущность.
    11. Основные параметры сетевой модели.
    12. Оптимизация сетевой модели.
    13. Использование функционально - стоимостного анализа в процессе создания новой техники.
    14. Задачи организации труда
    15. Нормирование труда, сущность, значение.
    16. Классификация затрат рабочего времени.
    17. Нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости.
    18. Методы нормирования и особенности их применения в различных типах производства.
    19. Фотография рабочего времени. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
    20. Хронометраж. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
    21. Нормативная база нормирования.
    22. Особенности нормирования труда специалистов и служащих.
    23. Понятие производственного процесса. Простой и сложный производственный процесс.
    24. Принципы организации производственного процесса.
    25. Производственный цикл, его структура.
    26. Длительность производственного цикла при различных видах движения предметов труда в производстве.
    27. Экономическое значение сокращения длительности производственного цикла.
    28. Поточное производство как метод организации производственного процесса.
    29. Классификация поточных линий.
    30. Особенности расчета линий непрерывного действия.
    31. Особенности расчета линий прерывного действия.
    32. Автоматические поточные линии.
    33. Показатели, характеризующие качество продукции.
    34. Аттестация и сертификация продукции.
    35. Задачи органов технического контроля на предприятии. Методы и объекты контроля качества продукции.
    36. Организация инструментального хозяйства предприятия.
    37. Задачи и структура ремонтного хозяйства предприятия.
    38. Планирование как функция управления. Классификация планов.
    39. Стратегическое планирование. Цель и задачи.
    40. Особенности оперативно-календарного планирования различных типов производства.
    41. Диспетчирование и учет производства.
    42. Понятие управления производством. Принципы, методы и функции управления.
    43. Понятие об управленческих решениях, их классификация, основные требования к ним.
    44. Применение экономико-математических методов и ЭВМ в процессе принятия решений.
    45. Типовой процесс выработки и реализации управленческих решений. Организация выполнения решений и контроль исполнительской дисциплины.
    46. Классификация управленческих кадров.
    47. Стили руководства. Методы управления персоналом предприятия.
    48. Понятие об организационной структуре управления, ее назначение и предъявляемые к ней требования.
    49. Виды организационных структур на предприятии. Преимущества, недостатки.
    50. Структура трудового коллектива. Признаки деления трудового коллектива.
    51. Деятельность трудового коллектива. Руководство: лидерство и власть.
    52. Управление конфликтами. Социально-психологический климат в коллективе.
  • Отчет по практике:

    Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6
    1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6
    1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 12
    2 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15
    2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15
    2.2 Характеристика службы управления персоналом 17
    2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28
    3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40
    Выводы и рекомендации 56
    Список использованной литературы 62
  • Контрольная работа:

    Ортогональные проекции

    1 страниц(ы) 

    Задание по теме
    «Ортогональные проекции»
    • Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.
    1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.
    2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.
    3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.
    4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.
    5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.
    6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).
    7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.
    Пояснения:
    Задание выполняется на формате А4.
    Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.
    В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:
    а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,
    б) выполнить задание на формате А3.
    Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.
  • Реферат:

    Внимание как совокупный психический процесс. Виды внимания

    21 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Понятие внимания 3
    2. Физиологическая основа внимания 3
    3. Определение понятия «внимания» в психологической литературе 3
    4. Развитие процесса внимания 3
    5. Основные виды внимания. 3
    6. Основные свойства внимания 3
    Заключение 3
    Список литературы 3
    Приложение 3
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Проблемы теории государства и права»

    151 страниц(ы) 

    1. Проблема объекта и предмета теории государства и права.
    2. Понятие методологии теории государства и права. Классификация научных методов исследования государства и права.
    3. Критерии истинности знаний о государстве и праве.
    4. Политическая и правовая сферы общественной жизни.
    5. Юридический и фактический статус личности.
    6. Особенности правового положения человека на различных этапах социального развития.
    7. Основные теории происхождения права.
    8. Современная наука о причинах происхождения права.
    9. Пути возникновения права.
    10. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
    11. Проблема признаков права.
    12. Проблема сущности права.
    13. Принципы права: понятие, классификация, функции.
    14. Функции права.
    15. Проблема понятия исторического типа права.
    16. Особенности права добуржуазного исторического типа.
    17. Особенности права буржуазного исторического типа.
    18. Проблема права социалистического исторического типа.
    19. Основные научные подходы к системе права.
    20. Понятие правовой системы.
    21. Особенности отдельных видов (семей) правовых систем.
    22. Дискуссия о понятии правоотношения.
    23. Классификация правоотношений.
    24. Понятие и классификация субъектов правоотношений.
    25. Понятие и классификация объектов правоотношений.
    26. Проблема содержания и формы правоотношений.
    27. Юридические факты: признаки, функции, виды.
    28. Юридические (фактические) составы: признаки, функции и виды.
    29. Понятие нормы права.
    30. Проблема форм выражения (источников) норм права.
    31. Соотношение норм права и норм нравственности.
    32. Соотношение норм права и религиозных норм.
    33. Соотношение норм права и политических норм.
    34. Соотношение норм права и корпоративных норм.
    35. Элементы и структура норм права.
    36. Виды норм права.
    37. Систематизация норм права: понятие и формы.
    38. Действие норм права во времени.
    39. Действие норм права в пространстве и по кругу лиц.
    40. Формы реализации норм права.
    41. Понятие рименения норм права.
    42. Стадии применения норм права.
    43. Индивидуальные правовые акты: понятие и виды.
    44. Реализация норм права при пробелах в объективном праве.
    45. Реализация норм права при коллизиях в объективном праве.
    46. Проблема эффективности реализации норм права.
    47. Понятие правосознания.
    48. Элементы, структура и функции правосознания.
    49. Виды правосознания.
    50. Понятие и виды правовой культуры.
    51. Правовой нигилизм и правовой идеализм как дефекты правового сознания.
    52. Понятие правомерного поведения.
    53. Виды правомерного поведения.
    54. Правовая законность и правопорядок.
    55. Понятие правонарушения.
    56. Виды правонарушений.
    57. Причины правонарушений.
    58. Дискуссия о понятии юридической ответственности.
    59. Признаки юридической ответственности.
    60. Юридическая ответственность и государственное принуждение.
    61. Основания юридической ответственности.
    62. Дискуссия о видах юридической ответственности.
    63. Основные теории происхождения государства.
    64. Современная наука о причинах происхождения государства.
    65. Пути возникновения государства.
    66. Разные подходы к понятию субстрата государства.
    67. Проблема признаков государства.
    68. Проблема сущности государства.
    69. Понятие и виды функций государства.
    70. Особенности государственной власти.
    71. Легитимность государственной власти: понятие, виды (типы), способы обеспечения.
    72. Понятие формы государства.
    73. Проблема понятия исторического типа государства.
    74. Особенности государства добуржуазного исторического типа.
    75. Особенности государства буржуазного исторического типа.
    76. Проблема государства социалистического исторического типа.
    77. Политический режим как внутренняя форма государства: понятие и виды.
    78. Понятие формы правления, ее классические и нетипичные виды.
    79. Понятие и виды формы государственного устройства.
    80. Форма государственного устройства и международно-правовые формы межгосударственных объединений (конфедерация, сообщество (союз) государств).
    81. Понятие государственного аппарата.
    82. Классификация органов государственного аппарата.
    83. Особенности государственного аппарата в унитарных и сложных государствах.
    84. Проблема понятия политической системы общества.
    85. Субъекты политической системы: понятие и виды.
    86. Государственный аппарат как основной субъект национальной (государственной) политической системы.
    87. Негосударственные субъекты национальной (государственной) политической системы: понятие и виды.
    88. Основные направления и варианты взаимодействия субъектов национальной (государственной) политической системы.
    89. Виды политических систем.
    90. Общая характеристика отечественного государства советского периода: этапы становления и развития, сущность, функции и форма.
    91. Российское государство постсоветского периода: проблема его сущности, функций и формы.
    92. Политическая система России в советский период ее развития.
    93. Теория и практика построения правовой государственности в современной России.
    94. Особенности современной российской политической системы.
    95. Современное российское право: источники, сущность, функции, основные тенденции развития.
    96. Российские государство и право в условиях глобализации.
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике - 3

    9 страниц(ы) 

    Задача 8. Из досок хвойных пород толщиной 70 мм изготовляется ряд деталей. Рассчитайте потребность в древесине в планируемом году на товарный выпуск и изменение незавершенного производства, при условии, что объем выпуска составит 500 единиц продукции. Исходные данные для проведения расчета представлены в таблице 1.
    Задача 18. Фирма, занятая сбытом продукции, имеет сеть магазинов, включающую центральный магазин (главный офис) и ряд торговых точек, расположенных в радиусе 1 км вокруг этого центрального магазина.
    Центральный магазин реализует 124 единиц товара в месяц. В торговых точках фирма реализует 135 единиц товара. Единица товара продается по цене 33 у.д.е. При этом известно, что объем реализуемых товаров пропорционален площади территории распространения товара, а затраты на перевозку единицы товара пропорциональны расстоянию, причем коэффициент пропорциональности составляет 8 у.д.е./км • ед.
    Определить радиус распространения товара, при котором прибыль от продаж будет максимальной.
    Задача 28. Грузооборот склада равен 5 000 тонн в месяц. 40 процентов грузов проходит через участок комплектования. Через отправочную экспедицию за месяц проходит 1500 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка хранения на участок погрузки?
    Принять во внимание, что из участка комплектования в отправочную экспедицию в месяц поступает 200 тонн грузов.
    Задача 38. В таблице 3 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен в таблице 4. Определить уровень сервиса.
    Задача 48. На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
    В таблице 5 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 6 — грузооборот.
  • Контрольная работа:

    Цены и ценообразование. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики

    18 страниц(ы) 

    1. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики
    Задача 13.
    Таблица 1
    Имеются следующие данные о себестоимости и реализации продукции:
    Виды изделий Реализовано, тыс. т Объем реализованной продукции по полной себестоимости, тыс. руб. Рентабельность затрат, %
    Колбасные 19,4 53000 14,5
    Сырные 4,5 34000 16,7
    Определите по отдельным видам продукции:
    а) выручку от реализации;
    б) себестоимость единицы продукции;
    в) оптовую цену единицы продукции;
    г) прибыль от реализации на единицу продукции и в целом.