У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общая характеристика предприятия….4
2. Организационная структура управления….7
3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
Введение
Местом прохождения преддипломной практики является предприятие ООО «Проксима», отдел кадров.
Цель практики заключается в изучении мотивации труда ООО «Проксима».
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- рассмотреть организационную структуру;
- рассчитать и проанализировать основные экономические показатели предприятия;
- изучить организацию кадровой работы предприятия;
- провести анализ мотивации труда на предприятии.
Выдержка из текста работы
К главным задачам системы управления персоналом в ООО «Проксима» относятся:
• обеспечение организации квалифицированными кадрами;
• создание необходимых условий для эффективного использования знаний, навыков и опыта работников;
• совершенствование системы оплаты труда и мотивации;
• повышение удовлетворенности трудом всех категорий персонала;
• предоставление работникам возможностей для развития, повышения квалификации и профессионального роста;
• стимулирование творческой активности;
• формирование и сохранение благоприятного морально-психологического климата;
• совершенствование методов оценки персонала;
• управление внутренними перемещениями и карьерой сотрудников;
• участие в разработке организационной стратегии.
Кадровой работой на предприятии занимается отдел кадров, в котором работают два сотрудника – начальник отдела кадров и менеджер по персоналу.
Начальник отдела кадров выполняет следующие функции:
• руководство работой службы;
• разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций и т.п.;
• проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну;
• обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками отдела;
• создание условий для роста и повышения квалификации персонала;
• осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины;
• внесение предложений о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной дисциплины;
• контроль за своевременным составлением отчетности.
К функциям менеджера по персоналу ООО «Проксима» относятся:
- организовывать работу с персоналом в соответствии с общими
целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
- обеспечивать укомплектование предприятия работниками
необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью
определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с
нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования и штата работников;
- организовывать обучение персонала, координировать работу по
повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым
решениям до всех работников;
- организовывать проведение оценки результатов трудовой
деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных
должностей;
Заключение
ООО «Проксима» работает на рынке г. Омска 8 лет. Предприятие является коммерческой организацией и действует в целях получения прибыли. Основной вид деятельности – производство железобетонных изделий.
Свою продукцию Общество реализует на местном рынке и по всей России.
В целом по предприятию наблюдается стабильный рост выручки от реализации продукции и чистой прибыли, трудовые ресурсы на предприятии используются эффективно, так как наблюдается рост производительности труда, снижение фондоотдачи свидетельствует о недостаточно эффективном использовании основных производственных фондов, так как предприятие работает в основном на арендованном оборудовании.
Кадровой работой на предприятии занимается отдел кадров, в котором работают два сотрудника – начальник отдела кадров и менеджер по персоналу.
На сегодняшний день численность работников ООО «Проксима» составляет 157 чел., штатному расписанию – 157 чел., т.е. предприятие укомплектовано на 100%.
На основе анализа статистических данных человеческих ресурсов ООО «Проксима» можно сделать следующие выводы:
- на предприятии достаточно высокий уровень производительности труда;
- текучесть кадров небольшая;
- коллектив предприятия в основном достаточно молодой.
Одним из показателей эффективности мотивационного управления организации является удовлетворенность сотрудников работой.
В ООО «Проксима» было проведено социологическое исследование методом анкетирования. Цель исследования – анализ удовлетворенности работой, для оценки эффективности мотивационного управления.
По результатам проведенного анализа удалось выяснить, что сотрудники компании удовлетворены самой работой, они считают ее интересной, удовлетворены коллективом и его поддержкой, условиями, предоставляемыми компанией для эффективного и качественного выполнения своих должностных обязанностей. Но одновременно с этим испытывают неудовлетворенность от вознаграждения, предлагаемое за их трудовые условия, считают, что вознаграждение представляет не совсем конкурентоспособную плату по сравнению с другими организациями на рынке. Кроме того, на предприятии назрела необходимость карьерного планирования.
Также необходимо отметить, что меньше всего сотрудники удовлетворены заработной платой и отсутствием возможности для карьерного роста. Важное значение для работников имеют факторы нематериального стимулирования, расширение соцпакета. Проведенный социологический опрос и анализ его результатов дают возможность сделать вывод о том, что сотрудники ООО «Проксима» в целом удовлетворены своей работой, но не удовлетворены вознаграждением за свой труд (как уровнем заработной платы, так и составляющими компенсационного пакета) и не видят возможности для карьерного роста.
Примечания
приложения + дневник по практике
Тема: | «Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО
31 страниц(ы)
Введение …
Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
Раздел 2. Организационная структура предприятия…Раздел 3. Информационная система управления…РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
Раздел 5. Управление маркетингом …
Заключение …
Список литературы … -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
11 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора
2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
Задача:
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
-
Курсовая работа:
Проектирование системы управления персоналом
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …5
1.1. Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия…1.2.Управление трудовыми ресурсами предприятия…. 7РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности развития трудовых ресурсов предприятия ….…. 14
2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АСИР»…
2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…
2.2.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия «Инженерный центр «АСИР»» …
2.3.Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…41
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНЖИНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АСИР»»….45
3.1.Мероприятия по повышению эффективности развития и использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…45
3.2.Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности развития использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 55
ПРИЛОЖЕНИЯ … 58
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5
1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 51.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….
21
2.1. Общая характеристика предприятия…. 21
2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23
2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28
Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31
3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31
3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37
Заключение… 39
Список литературы… 44
Приложения… 46
-
Реферат:
Экономика, микроэкономика, макроэкономика
15 страниц(ы)
Введение
1. Экономика
2. Микроэкономика
3. Макроэкономика
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
3 задачи по международному частному праву
20 страниц(ы)
1.Житель г. Долгопрудного Московской области Т. заключил в Москве с представителем болгарской фирмы "Сигма" письменный договор поставки на базу г. Долгопрудного свежих овощей и других продуктов питания. В одной из поставок товар оказался негодным к реализации. Поставщик отказался возместить ущерб, ссылаясь на вину покупателя.По праву России или Болгарии должен быть разрешен спор, если в договоре не указано применимое право? Сошлитесь на правовые нормы.РазвернутьСвернуть
2. Преодоление, разрешение коллизионной проблемы - главный метод международного частного права. Существует только два способа преодоления коллизий. Каждый из них имеет свою специфику, положительные стороны и недостатки. Какой из способов преодоления коллизионной проблемы Вы считаете наиболее приемлемым? Когда используется каждый из названных выше способов? Дайте вывод с приведением соответствующих норм коллизионного и материального права. Раскройте содержание следующих трудностей и недостатков коллизионно-правового способа регулирования: коллизия коллизий "хромающие" отношения скрытые коллизии и проблемы квалификации обратная отсылка и отсылка третьему государству. Приведите соответствующие примеры.
3.Каждое государство само определяет пределы компетенции своих судов и не обязано принимать во внимание правила о подсудности действующие в других странах. Однако возникает проблема обязательности решений таких судов для граждан (ответчиков) других государств. Как вы понимаете термин "международная подсудность"? Как в международном частном праве решается вопрос признания и исполнения иностранных судебных решений? -
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Теоретическая часть
1. Значение химико-лесного комплекса в народном хозяйстве России
2. Восточно – Сибирский район и его характеристикаРасчетно-аналитическая частьРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб.
2. Среднесписочная численность работников, чел.
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел.
Задача 2
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
сумма %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Фонд заработной платы работников, тыс. руб.
3. Заработная плата на 1 рубль продукции, коп.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Показатели Предыдущий год Отчетный год
1. Средняя выработка продукции на 1 работника, руб.
2. Средняя зарплата 1 работника, руб.
3. Темпы прироста по сравнению с предыдущим годом %:
а) производительности труда
б) средней зарплаты: с учётом всех выплат,
с учётом выплат из фонда заработной платы
4. Прирост зарплаты на 1% прироста производительности труда (п.3а : п3б)
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
в абсолют.сумме %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Среднесписочная численность работников, чел.
3. Среднегодовая стоимость основных фондов основного вида деятельности, тыс. руб.
4. Фондовооруженность одного работника, тыс. руб.
5. Фондоотдача с 1 руб. основных фондов основного вида деятельности, руб.
6. Выработка на одного работника, тыс. руб./чел.
Задача 5
Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
в абсолют.сумме %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Материальные затраты, тыс. руб.
3. Материалооотдача, руб.
4. Материалоёмкость продукции, руб.
Приложение №1
Исходная информация
Вариант Выручка
(тыс. руб.) Среднегодовая стоимость О.С.
(тыс. руб.) Стоимость материальных затрат
(тыс. руб.) Среднесписочная численность
(тыс. руб.)
Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период
1 1250 2465 2435 4326 453 734 15 17
2 3456 4352 9564 12352 1547 2059 18 21
3 12563 23674 24367 51365 6548 9860 25 22
4 32659 30765 94657 67324 9471 8745 35 38
5 45632 54374 94365 123452 11408 13256 35 40
6 42304 52097 87562 105436 16584 20745 102 100
7 54387 63875 76435 100654 9054 11239 54 77
8 67590 54876 123600 143298 12753 10845 47 47
9 65784 87640 123453 156472 15634 21876 65 60
10 78509 76549 145320 154300 24364 19856 86 90
11 67580 54673 134785 144657 12785 11950 88 95
12 67548 75648 123875 143751 18456 19754 65 72
13 54637 76859 76435 100654 10745 15439 48 65
14 76849 65748 123600 143298 20654 18634 54 77
15 45658 76859 87562 105436 10674 16534 47 47
16 76893 76893 76435 100654 24538 25439 65 60
17 65748 56479 123600 143298 16549 13254 86 90
18 65749 87960 123453 156472 18456 19754 54 77
19 87954 67895 234564 185483 16549 13254 47 47
20 65748 56420 135276 143288 12785 11950 65 60
21 89753 86759 234564 185483 24538 25439 86 90
22 218651 213642 564398 548760 26129 30012 88 95
23 234759 198765 435272 489702 16549 13254 56 61
24 643519 584731 1065484 1064591 115740 100453 215 200
25 65784 87640 123453 156472 18456 19754 47 47
26 78509 76549 123453 156472 12785 11950 65 60
27 76893 76893 123453 156472 18456 19754 86 90
28 65748 56479 134785 144657 16549 13254 54 77
29 65749 87960 123453 156472 18456 19754 47 47
30 115100 100658 254309 256400 18400 20016 65 60
Приложение № 2
Исходная информация — Фонд оплаты труда, тыс. руб.
Варианты Показатели
Базовый период Отчетный период
1 2765 3276
2 3567 4087
3 3426 4309
4 3007 5321
5 3006 3309
6 3426 4309
7 22543 24321
8 12543 13321
9 18543 20321
10 32543 34321
11 22543 24321
12 12543 14321
13 22543 24321
14 6542 7032
15 8906 7986
16 9543 10321
17 10873 11321
18 22543 24321
19 8465 9076
20 18465 19076
21 38465 29076
22 8906 7986
23 9543 10321
24 30873 31321
25 22543 24321
26 8465 9076
27 18465 19076
28 38465 29076
29 10873 11321
30 22500 24001
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….41.1. Анализ теоретических исследований социально-психологических аспектов адаптированности: понятия, виды, функции, основные характеристики…4РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологическая адаптация на этапе подросткового возраста….10
1.3. Статус подростка в структуре межличностных отношений со сверстниками….15
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….24
2.1. Организация и методы исследования…24
2.2. Анализ результатов исследования…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
ЛИТЕРАТУРА….30
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение…2
1 Формирование и унификация правовых и институциональных
условий правового положения еврорегионов…32 Краткая характеристика некоторых еврорегионов…7РазвернутьСвернуть
Заключение….10
Список использованных источников…11
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
2. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ. ВИДЫ ЭНЕРГИИ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ3. ТИПЫ И ВИДЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ. ТЕПЛОИСПОЛЬЗУЮЩИЕ УСТАНОВКИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ТЕПЛАРазвернутьСвернуть
4. ПРИНЦИП СОСТАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТЕРЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
5. ВИДЫ И ЭТАПЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВТОРИЧНЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (ВЭР). ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЭР НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
6. ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ КОНДИЦИОНИРОВАННЫХ ВОЗДУХ. ПРИМЕНЯЕМАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
7. ПРИНЦИПЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ СБРОСНОЙ ТЕПЛОТЫ
8. ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, АНАЛИЗ И СТРУКТУРА.