СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО

«Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. Общая характеристика предприятия….4

2. Организационная структура управления….7

3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10

4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12

5. Анализ мотивации труда на предприятии….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28


Введение

Местом прохождения преддипломной практики является предприятие ООО «Проксима», отдел кадров.

Цель практики заключается в изучении мотивации труда ООО «Проксима».

Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

- дать общую характеристику предприятия;

- рассмотреть организационную структуру;

- рассчитать и проанализировать основные экономические показатели предприятия;

- изучить организацию кадровой работы предприятия;

- провести анализ мотивации труда на предприятии.


Выдержка из текста работы

К главным задачам системы управления персоналом в ООО «Проксима» относятся:

• обеспечение организации квалифицированными кадрами;

• создание необходимых условий для эффективного использования знаний, навыков и опыта работников;

• совершенствование системы оплаты труда и мотивации;

• повышение удовлетворенности трудом всех категорий персонала;

• предоставление работникам возможностей для развития, повышения квалификации и профессионального роста;

• стимулирование творческой активности;

• формирование и сохранение благоприятного морально-психологического климата;

• совершенствование методов оценки персонала;

• управление внутренними перемещениями и карьерой сотрудников;

• участие в разработке организационной стратегии.

Кадровой работой на предприятии занимается отдел кадров, в котором работают два сотрудника – начальник отдела кадров и менеджер по персоналу.

Начальник отдела кадров выполняет следующие функции:

• руководство работой службы;

• разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций и т.п.;

• проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну;

• обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками отдела;

• создание условий для роста и повышения квалификации персонала;

• осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины;

• внесение предложений о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной дисциплины;

• контроль за своевременным составлением отчетности.

К функциям менеджера по персоналу ООО «Проксима» относятся:

- организовывать работу с персоналом в соответствии с общими

целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;

- обеспечивать укомплектование предприятия работниками

необходимых профессий, специальностей и квалификации.

- определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью

определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;

- осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с

нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования и штата работников;

- организовывать обучение персонала, координировать работу по

повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;

- доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым

решениям до всех работников;

- организовывать проведение оценки результатов трудовой

деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных

должностей;


Заключение

ООО «Проксима» работает на рынке г. Омска 8 лет. Предприятие является коммерческой организацией и действует в целях получения прибыли. Основной вид деятельности – производство железобетонных изделий.

Свою продукцию Общество реализует на местном рынке и по всей России.

В целом по предприятию наблюдается стабильный рост выручки от реализации продукции и чистой прибыли, трудовые ресурсы на предприятии используются эффективно, так как наблюдается рост производительности труда, снижение фондоотдачи свидетельствует о недостаточно эффективном использовании основных производственных фондов, так как предприятие работает в основном на арендованном оборудовании.

Кадровой работой на предприятии занимается отдел кадров, в котором работают два сотрудника – начальник отдела кадров и менеджер по персоналу.

На сегодняшний день численность работников ООО «Проксима» составляет 157 чел., штатному расписанию – 157 чел., т.е. предприятие укомплектовано на 100%.

На основе анализа статистических данных человеческих ресурсов ООО «Проксима» можно сделать следующие выводы:

- на предприятии достаточно высокий уровень производительности труда;

- текучесть кадров небольшая;

- коллектив предприятия в основном достаточно молодой.

Одним из показателей эффективности мотивационного управления организации является удовлетворенность сотрудников работой.

В ООО «Проксима» было проведено социологическое исследование методом анкетирования. Цель исследования – анализ удовлетворенности работой, для оценки эффективности мотивационного управления.

По результатам проведенного анализа удалось выяснить, что сотрудники компании удовлетворены самой работой, они считают ее интересной, удовлетворены коллективом и его поддержкой, условиями, предоставляемыми компанией для эффективного и качественного выполнения своих должностных обязанностей. Но одновременно с этим испытывают неудовлетворенность от вознаграждения, предлагаемое за их трудовые условия, считают, что вознаграждение представляет не совсем конкурентоспособную плату по сравнению с другими организациями на рынке. Кроме того, на предприятии назрела необходимость карьерного планирования.

Также необходимо отметить, что меньше всего сотрудники удовлетворены заработной платой и отсутствием возможности для карьерного роста. Важное значение для работников имеют факторы нематериального стимулирования, расширение соцпакета. Проведенный социологический опрос и анализ его результатов дают возможность сделать вывод о том, что сотрудники ООО «Проксима» в целом удовлетворены своей работой, но не удовлетворены вознаграждением за свой труд (как уровнем заработной платы, так и составляющими компенсационного пакета) и не видят возможности для карьерного роста.


Примечания

приложения + дневник по практике

Тема: «Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
    2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
    3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
    4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО

    31 страниц(ы) 

    Введение …
    Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
    Раздел 2. Организационная структура предприятия…
    Раздел 3. Информационная система управления…
    Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
    Раздел 5. Управление маркетингом …
    Заключение …
    Список литературы …
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Снабжение на предприятии

    47 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5
    1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 5
    1.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13
    1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….
    21
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 21
    2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23
    2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28
    Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31
    3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31
    3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37
    Заключение… 39
    Список литературы… 44
    Приложения… 46
  • Курсовая работа:

    Управление финансами организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…С. 3
    Глава 1. Теоретические основы управлением капиталом организации…С. 5
    1.1. Понятие, структура и виды капитала….С. 5
    1.2. Капитал организации как объект управления….….С. 10
    1.3. Концепции управления капиталом в организации….С. 14
    Глава 2. Организационные основы управления капиталом.С. 20
    2.1. Исследование основных методов использования капитала….С. 20
    2.2. Проблемы в области управления капиталом….С. 25
    2.3. Анализ практики управления капиталом предприятия….С. 29
    2.4. Рекомендации по повышению эффективности управления капиталом организации….С. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…С. 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Текущий план грузового автотранспортного предприятия

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. План перевозок грузов ….…. 5
    2. План по эксплуатации подвижного состава 6
    3. План по техническому обслуживанию и ремонту
    подвижного состава 7
    4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия 8
    4.1 Эксплуатационные материалы 8
    4.2 Производственные запасы 10
    5. План по труду и кадрам 11
    6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам
    предприятия 13
    6.1 Основные производственные фонды 13
    6.2 Нормируемые оборотные средства 13
    7. Смета накладных расходов 14
    8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности 15
    8.1 План по себестоимости 15
    8.2. План по доходам 15
    8.3. Планирование прибыли 16
    8.4. План по рентабельности 16
    Заключение 17
    Список использованных источников 18
    Приложение А 19
    Приложение Б 20
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом фирмы в условиях рыночной экономики на примере предприятия ИП Пестрикова И.Б. «Мир Мебели Империя

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Научно-методические основы управления персоналом фирмы в условиях рынка….….6
    1.1. Сущность и принципы управления трудовыми ресурсами ….6
    1.2. Особенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса в условиях рынка.10
    2. Организация и управление персоналом на предприятии ИП Пестрикова И.Б. «Мир Мебели Империя»….14
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования….14
    2.2. Анализ показателей численности и движения персонала на предприятии….17
    2.3. Разработка и оценка комплекса рекомендаций по совершенствованию управления персоналом…25
    Заключение….28
    Список нормативных правовых актов и литературы …29
    Приложения ….31
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика вар. 9

    18 страниц(ы) 

    1.Моральный фактор и его роль в деятельности сотрудников пожарной охраны.
    План:
    1) понятие морального фактора;
    2) структура морального фактора;
    3) моральная деятельность;
    4) роль морального фактора в деятельности сотрудников пожарной охраны.
    2. Совесть как самооценка отношения сотрудника ГПС к нормам профессиональной нравственности. Взаимосвязь категорий «совесть» и «долг».
    План:
    1) взаимосвязь категорий «совесть» и «долг»;
    2) отношение пожарных к нормам профессиональной нравственности.
  • Задача/Задачи:

    Задача по калькулированию

    6 страниц(ы) 

    В производстве выпущено 1000 кухонных табуреток по нормативной себестоимости 120 руб. за единицу. В отчетном месяце произведено затрат на сумму 140000 руб. На конец отчетного периода остаток незавершенного производства составил 11000 руб. В отчетном периоде кроме табуреток оприходованы опилки (попутная продукция) на сумму 4000 руб.
    Определите фактическую себестоимость производства табуреток. Составьте необходимые бухгалтерские проводки. Укажите за счет чего может фактическая себестоимость отклоняться от нормативной. Какие другие схемы учета готовой продукции могут применяться на предприятии?
  • Курсовая работа:

    Информационная технология

    42 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …5
    1.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10
    Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
    2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
    2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
    2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
    Заключение ….…38
    Библиографический список….….….41
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО «Единая правовая служба»

    8 страниц(ы) 

    Отчет + дневник практики + характеристика на студента.
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
    Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16
    Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17
    3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
    3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
    Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
    4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
    4.2. Модели процессов принятия решений….31
    4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
    4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
    Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
    Список литературы…42
    Приложения…44
  • Курсовая работа:

    Часть курсовой работы Расчет клиноременной передачи вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Отсутствует