У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация принципа процессного подхода на предприятии» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы процессного подхода в организации….6
1.1 Концепция процессного подхода и его использование….6
1.2 Реализация процессного подхода в организации….16
1.3 Эффективность процессного подхода….23
1.4 Требования ИСО 9000:2008….29
2 Аналитическая характеристика ООО «Аметист»….32
2.1 Общая характеристика предприятия….32
2.2 Анализ возможности и реализации использования
процессного подхода…. …45
2.3 Проблемное поле в применении процессного подхода….50
2.4 Нормативные документы….52
3 Часть практическая: реализация процессного подхода….54
3.1 Реализация процессного подхода в работе предприятия…54
3.1.1 Документооборот договоров….55
3.1.2 Правила оформления заявки на маркетинговое действие…63
3.2 Внедрение процессной модели….67
Заключение….74
Список использованных источников….78
Приложения….82
Введение
Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческий функций.
Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако, эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как независимые друг от друга. Процессный подход, в противоположность этому, рассматривает функции управления как взаимосвязанные. Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Целью процессного подхода является улучшение результативности и эффективности организации в достижении ею установленных целей. Преимущества процессного подхода:
• Интеграция и взаимоувязывание процессов для того, чтобы сделать возможным достижение желаемых выходов.
• Возможность сфокусировать усилия на результативности и эффективности процесса.
• Обеспечение уверенности потребителей, а также иных заинтересованных сторон, в том, что организация не допускает отклонений в своей деятельности.
• Прозрачность операций внутри организации.
• Меньшие затраты и более короткий производственный цикл, вследствие более результативного использования ресурсов.
• Более совершенные, с меньшими вариациями и предсказуемые результаты.
• Обеспечение возможности для целенаправленных и приоритетных действий по улучшению.
• Содействие вовлечению персонала и более четкому определению их ответственности.
Главное преимущество процессного подхода по сравнению с другими состоит в управлении и контроле взаимосвязей между процессами и взаимодействий между функциональными уровнями организации.
Итак, актуальность темы определяется тем, что предприятие должно быть конкурентоспособным, если имеет своей целью получение прибыли. Если для предприятия неактуальны вопросы собственной конкурентной позиции, то его деятельность в качестве рыночного агента весьма неопределенна в своей перспективе.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Аметист», которое занимается деятельностью в области монтажа пожарно-охранных систем, систем видеонаблюдения, обеспечивая техническое обслуживание.
Предмет исследования – применение процессного подхода в работе предприятия.
Целью данной дипломной работы является исследование реализации принципа процессного подхода на предприятии ООО «Аметист».
Достижению цели будет способствовать последовательное решение следующих задач:
• изучение концепции процессного подхода и возможностей его использования;
• описание возможностей реализации процессного подхода в организации;
• исследование эффективности процессного подхода;
• описание точных требований ИСО 9000-2008 г.;
• дать характеристику деятельности компании, провести анализ возможности реализации процессного подхода;
• выделить проблемное поле в применении процессного подхода;
• обозначить нормативные документы процессинга по стандартам;
• описать вклад автора проекта и дать рекомендации.
В работе были применены такие методы как:
• описание,
• сравнение,
• анализ,
• синтез,
• моделирование.
Данная работа выполнена на основании исследований отечественных и зарубежных авторов непосредственно по концепции процессного подхода (включая нормативные документы), а также по практической реализации данной концепции. Работы авторов были рассмотрены как в форме учебников и учебных пособий, так и в форме статей в периодических изданиях, что позволяет более акцентировано рассмотреть тот или иной аспект проблематики.
В соответствии с предметом исследования и целевыми установками сформирована следующая структура работы: введение, основная часть (три главы), заключение, список литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Качество деятельности организаций определяет их конкурентоспособность. Для действительного признания продукции организаций за рубежом необходимо, чтобы продукция организаций соответствовали международным стандартам ИСО 9000:2008, т.е. методической основой внедрения эффективной системы менеджмента качества должны служить требования МС ИСО 9000:2008.
Основой применения указанных стандартов является процессный подход к описанию деятельности организаций. Однако при внедрении системы менеджмента качества необходимо учитывать специфику организаций:
− необходимо чётко определить, что является конечной продукцией организации;
− каковы параметры качества каждого вида продукции и параметры несоответствующей продукции;
− необходимо выяснить, кто является потребителем продукции;
− необходимо учитывать роль сотрудника в технологическом процессе и определить принципы и методы их вовлечения в процесс внедрения системы менеджмента качества, а также их обучение и мотивацию в области управления качеством;
− система менеджмента качества должна быть составной частью государственных требований деятельности организаций;
− при внедрении системы менеджмента качества необходимо учитывать специфику всего множества происходящих в организации процессов и явлений;
− система менеджмента качества должна учитывать изменения в окружающем мире и адаптироваться к ним;
− в связи с развитием научно-технического прогресса необходимо предусматривать актуализацию требований к продукции. [15, с. 25]
Разработка системы менеджмента качества может состоять из нескольких этапов, в том числе:
− изменение организационной структуры управления, а именно формирование специализированного подразделения в области управления качеством;
− проведение самооценки подготовленности персонала организации к внедрению системы менеджмента качества с целью выявления сильных и слабых сторон;
− установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных лиц;
− разработка политики и целей организации в области качества;
− определение карты процессов и распределение ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;
− разработка стандартов, позволяющая чётко и ясно описать каждый процесс деятельности организации;
− определение необходимых ресурсов и обеспечение ими организации для достижения целей в области качества;
− разработка и применение методов измерения результативности и эффективности каждого процесса;
− разработка корректирующих мероприятий в случае выявления несоответствий;
− разработка и применение процесса постоянного улучшения системы менеджмента качества. [15, с. 26]
Разработка и внедрение системы менеджмента качества индивидуальны в каждой организации.
Заключение
Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческий функций.
Чтобы реализовать принцип процессного подхода необходимо предпринять следующие действия в организации:
• определение процесса достижения желаемого результата
• установление и измерение «входа» и «выхода» процесса
• согласование процесса с функциями организации
• оценка возможных рисков
• четкое распределение полномочий, ответственности и подотчетности в управлении процессом
• определение внутренних и внешних потребителей и поставщиков, прочих участников процесса
• концентрация внимания в процессе принятия решения на этапах процесса, потоках, средствах измерения, потребностях в обучении, оборудовании, методологии, информации, материалах и других ресурсах, необходимых для достижения желаемого результата.
Поскольку в ООО «Аметист» нет необходимости радикально менять систему, было принято решение о том, что внедрять процессный подход нужно по схеме усовершенствования.
Принцип постоянного совершенствования реализуется следующим образом:
- определение в качестве цели каждого сотрудника организации непрерывного совершенствования продукции, процессов и систем;
- использование периодической оценки вместо установленных критериев качества для определения области возможного совершенствования;
- постоянное повышение производительности и эффективности всех процессов;
- поощрение профилактических действий;
- обеспечение всех сотрудников организации соответствующим обучением, методиками и инструментами непрерывного совершенствования, такими, как, например, цикл Деминга, методы реинжиниринга, инноватики и т д.
- создание системы мер для установления, отслеживания и стимулирования улучшений.
Таким образом, для внедрения процессного подхода в работу ООО «Аметист» нужно применить подход совершенствования, так как необходимости в «ломке» всех имеющихся схем работы нет.
На основе этого принципа организация должна определить процессы проектирования, производства и поставки продукции или услуги, в итоге управление результатами процесса переходит в управление самим процессом.
В ходе анализа были выявлены следующие несоответствия.
Несоответствия в процессе финансового планирования следующие:
- отсутствие стратегического финансового плана, согласно которому организация действует на протяжении следующего календарного года – это значит: вывод об успешности или неуспешности деятельности производится постфактум или уже в процессе работы, деятельность по заранее установленным бюджетам поступлений не производится, это также затрудняет выделение средств на определенные действия: рекламу (так как неизвестно будут ли средства на её оплату, окупится ли реклама как маркетинговое действие), обновление инструментального фонда (неизвестно может ли позволить предприятие это себе в определенный момент), набор новых работников (будет ли возможность платить им зарплату), исследования (неизвестно окупятся ли исследования, если они требуют вложения средств);
- отсутствие у заместителя директора и менеджера руководящего звена возможности варьировать участие в тендерах (процесс участия во многих тендерах идет одновременно, но выбор делается в пользу первого выигранного, хотя через неделю, возможно, будет выигран тендер на большую сумму, но возможности обслужить заявку по этому тендеру уже не будет, так все бригады будут заняты, а заявка должна быть исполнена в указанные заказчиком сроки);
- как следствие потенциальные потери в финансовом плане.
Что касается процесса обслуживания уже законченных объектов, то бывают ситуации, что выполнение таких работ идет потоком и не учитывает изменения среды. Компания не реагирует на «входящую извне» информацию – например, необходимость предложить обновление систем (допустим противопожарных) поскольку имеющиеся системы устарели, или повысить частоту обслуживающих визитов. Документы, которые отражали бы ситуацию в перспективе, отсутствуют.
Также компания, действуя на рынке, нерегулярно производит мониторинговые действия, которые позволили бы заключать долговременные контракты, находить новых клиентов (не только в северных регионах, но и на омском рынке), создавать себе возможности роста. Рыночная информация не обрабатывается, не входит в поле компании, следовательно, компания упускает возможности.
Также несоответствие в работе относительно четкого процесса работы наблюдается в договорном документообороте, вследствие чего документы иногда теряются, остаются неподписанными, недокомплектованными. Это усложняет процесс отчетности, сбора и подшивки документов, расчетов и предоставления документации контрагентам.
Для того, чтобы скорректировать процессы, в которых есть недостатки, автором были предложены следующие мероприятия:
- внедрение положения о документообороте, который позволит отслеживать создание и реализацию договоров, по которым работает организация – благодаря соблюдению требований указанного документа, будет обеспечен завершенный цикл работ по договорам: от заявки на его создание, до сведения единый документационный блок: договор, платежные документы, акты приема передачи работ и оказании услуг;
- внедрение заявочной формы работы по маркетинговым действиям (включая, исследования) для возможности постоянно иметь актуальную рыночную информацию – это позволит выполнять действительно необходимые действия в сфере маркетинга, а не некоторый набор процедур, необходимость в которых возникает стихийно, данные действия можно будет осуществлять с указанной периодичностью, что обеспечит отслеживание ситуации в динамике,
- внедрение системы работ по тендерному обеспечению прибыли – эта система должна будет обеспечить четкий отбор тех тендерных работ, на которые заявляется ООО «Аметист», причем отбор должен будет учитывать не только возможную прибыль для компании, но и наличие внутреннего ресурса для исполнения договоров на указанных условиях в указанный срок; автором разработаны и представлены таблицы учета участия в тендерах, а также таблица отбора конкретных тендеров для заявления участия в них при совпадении таких параметров как: нужное финансовое обеспечение, сроки, наличие внутреннего ресурса.
Таким образом, вклад автора проекта заключается во внесении предложений о способе внедрения процессного подхода в организацию – и формализации процесса с помощью документооборота.
Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь // h**t://protect.gost.r*/
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. – Официальное издание. – М.: Стандартинформ, 2008. – 65 с.
3. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 422 с.
4. Аронов, И. З. Техническое регулирование – инструмент инноваций // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. – С. 28 – 33.
5. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 341 с.
6. Басовский, Л.Е., Протасьев, В.Б. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 322 с.
7. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент: Учебник / А.В. Бусыгин. – М.: Изд-во «Финпресс», 2000. – 810 с.
8. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349 с.
9. Горленко, О.А. Создание систем менеджмента качества в организации: монография / О.А. Горленко, В.В. Мирошников. – М.: Машиностроение-1, 2002. – 126 с.
10. Гордеев, М. Технология оптимизации бизнес-процессов / М. Гордеев, А. Борисов, Н. Коршак // Корпоративный менеджмент // h**t://w*w.cfin.r*/itm/bpr/
11. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в компаниях (TQM). - СПб: Виктория плюс, 2002. - 256 с.
12. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебник. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 319 с. – (Учебник программы МВА)
13. Железко, Б.А. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие / Б.А. Железко, Т.А. Ермакова, Л.П. Володько / Под ред. Б.А. Железко. – Мн.: Книжный Дом: «Мисанта», 2006. – 216 с.
14. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – М.: Юнити, 2006. – 368 с.
15. Кирисов С. В. Теория и практика применения процессного подхода к управлению качеством деятельности организации: Монография. – Тамбов, 2009. – 80 с.
16. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2006. - 432 с.
17. Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 598 с.
18. Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008. – 293 с.
19. Миронов М.Г. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2007. – 456 с.
20. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 451 с.
21. Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 379 с.
22. Никифоров, А. Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / А. Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2008. – 376 с.
23. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 188 с.
24. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 302 с.
25. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2004. – 408 с.
26. Репин, В.В. Два понимания процессного подхода в управлении предприятием // h**t://quality.eup.r*/DOCUM5/dpppup.htm
27. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2002. – 261 с.
28. Руководство по концепции и применению процессного подхода для систем менеджмента // h**t://w*w.klubok.net/article2415.html
29. Степанов, Е. А. Управление качеством: Учебное пособие / Е. А. Степанов. – М.: Инфра-М, 2006. – 304 с.
30. Сулейманов, Н. Т. Системы менеджмента качества ИСО / Н. Т. Сулейманов. – Уфа: УИ РГТЭУ, 2008. – 416 с.
31. Тельнов, Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология / Ю.Ф. Тельнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
32. Туровец О.Г. Процессный подход к организации производства // Организатор производства. - 2006 - N2(29). - С. 22-24.
33. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 396 с.
34. Уткин, Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса / Э.А. Уткин. – М.: «ЭКМОС», 2005. – 224 с.
35. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003. –
411 с.
36. Шейн, Л. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство? // Управление компанией. – № 6. – 2002.
Примечания
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Символьно-цветовое решение
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Пример ведомости объемов работ на заказ, реализуемый ООО «Аметист»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Пример договора на заказ, реализуемый ООО «Аметист»
Тема: | «Реализация принципа процессного подхода на предприятии» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 8000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применение методологии IDEFO при внедрении процессного подхода на предприятии
57 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Концептуальные положения и возможности языка моделирования
IDEFO …. 7
1.1 Особенности моделирования бизнес-процессов с применениемметодологии IDEFO …. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные принципы методики разработки функциональных
моделей в среде IDEFO …. 14
1.3 Техника построения и элементы модели IDEFO ….24
2 Проблемы применения методологии IDEFO при внедрении
процессного подхода и пути их решения (на примере сферы услуг) …31
2.1 Рекомендации по внедрению процессного подхода на предприятии
в контексте методологии IDEFO …. 31
2.2 Последовательность действий при моделировании деятельности
предприятия …. 40
2.3 Процессное управление проектами на основе IDEFO-представлений
на примере сферы информационных услуг ….45
Заключение …. 52
Список использованных источников …. 56
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый анализ в MS ExcelСледующая работа
Задачи по правоведению




-
Курсовая работа:
Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
Заключение 15
Список используемой литературы 17
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Введение…
1 Общие сведения об организации…
2 Менеджмент организации…
3 Экономика организации…
4 Бухгалтерский учет…5 Финансовое обеспечение производства…РазвернутьСвернуть
6 Управление персоналом предприятия …
7 Маркетинговая политика предприятия…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения… -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Особенности тактики производства следственных действий на первоначальном этапе расследования незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.2. 12 сентября в 18 часов 30 минут в отдел милиции позвонилРазвернутьСвернуть
гр. Брагин А.В. и сообщил, что из его квартиры совершена кража вещей и ценностей. В результате осмотра места происшествия установлено, что входная дверь взломана, замок поврежден, а на полу – щепа древесины, частицы краски, побелки и грязи. На ребре двери и коробки напротив замка имеются вдавленные следы от действия орудия взлома, размеры следов 32×43 мм.
В прихожей на полу натоптано, на паркетном полу обнаружены два четких следа обуви. Длина следов – 29 см. По заявлению потерпевшего, из квартиры похищены видеомагнитофон японского производства,
14 видеокассет, два золотых кольца, четыре перстня, серьги, норковая шуба, две меховые шапки, кожаная куртка, несколько плиток шоколада, жевательная резинка, конфеты, плейер, бутылка шампанского.
Проведенной проверкой было установлено, что хозяин квартиры в день совершения кражи ушел на работу в 7 часов 45 минут утра, а его жена в 14 часов. Квартиру жена закрыла на замок, повернув ключ на два оборота. Сотрудниками уголовного розыска была установлена гр. Осина Г.Л., проживающая в том же доме, которая показала, что видела около 15 часов двух подростков 16-17 лет, которые вышли из подъезда дома с двумя черными сумками, на одной сумке была наклейка фирмы «Адидас». У одного из них на левой щеке был свеж шрам. Парни направились к автомашине «ВАЗ-2111» красного цвета, последние цифры номера – «34» и уехали по направлению к кольцевой дороге.
Следы и другие вещественные доказательства изъяты и приобщены к протоколу осмотра места происшествия.
Вопросы:
1. Каким образом можно использовать информацию о внешности преступников при их розыске?
2. Каким образом следует осуществить розыск автомашины «Жигули»?
Задание:
1. Перечислите признаки совершения преступления несовершеннолетними.
2. Составьте план расследования данного преступления по «горячим следам».
-
Отчет по практике:
120 страниц(ы)
Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;РазвернутьСвернуть
Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
Учебно-методическая работа
Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
Воспитательная работа
Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
Другие виды работ
Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
-
Контрольная работа:
Экзаменационный билет по экономике
14 страниц(ы)
1. Что представляет собой конъюнктура мирового рынка и каковы основные уровни ее исследования?
2. Что такое платежный баланс, и из каких частей он состоит?Задача: Рисунок иллюстрирует внутренний спрос (DD) и предложение (SS) на рынке магнитофонов в стране Х. Мировая цена магнитофона равна отрезку ОВ.РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Экономические показатели деятельности предприятия ЗАО «Омскрегионгаз» и пути их улучшения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ….….….9
1.1. Экономические показатели оценки деятельности предприятия….91.2. Информационные источники для проведения оценки состояния экономических показателей. ….21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»…29
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Омскрегионгаз»….29
2.2. Анализ финансово - экономических показателей деятельности
ЗАО «Омскрегионгаз»….39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»….….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…86
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Курсовая работа:
Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя….5
2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве СолженицынаРазвернутьСвернуть
1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
Заключение…22
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств1.2. Инновационные проекты как объект управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления инновационным проектом
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Реферат:
Санитарные требования в магазине пр продаже товаров
7 страниц(ы)
Введение 3
1. Санитарные требования к территории, водоснабжению и канализации 4
2. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде 5Заключение 6РазвернутьСвернуть
Список литературы 8
-
Контрольная работа:
Задачи по математическому анализу
8 страниц(ы)
Отсутствует