СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация принципа процессного подхода на предприятии - Дипломная работа №20172

«Реализация принципа процессного подхода на предприятии» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы процессного подхода в организации….6

1.1 Концепция процессного подхода и его использование….6

1.2 Реализация процессного подхода в организации….16

1.3 Эффективность процессного подхода….23

1.4 Требования ИСО 9000:2008….29

2 Аналитическая характеристика ООО «Аметист»….32

2.1 Общая характеристика предприятия….32

2.2 Анализ возможности и реализации использования

процессного подхода…. …45

2.3 Проблемное поле в применении процессного подхода….50

2.4 Нормативные документы….52

3 Часть практическая: реализация процессного подхода….54

3.1 Реализация процессного подхода в работе предприятия…54

3.1.1 Документооборот договоров….55

3.1.2 Правила оформления заявки на маркетинговое действие…63

3.2 Внедрение процессной модели….67

Заключение….74

Список использованных источников….78

Приложения….82


Введение

Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческий функций.

Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако, эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как независимые друг от друга. Процессный подход, в противоположность этому, рассматривает функции управления как взаимосвязанные. Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.

Целью процессного подхода является улучшение результативности и эффективности организации в достижении ею установленных целей. Преимущества процессного подхода:

• Интеграция и взаимоувязывание процессов для того, чтобы сделать возможным достижение желаемых выходов.

• Возможность сфокусировать усилия на результативности и эффективности процесса.

• Обеспечение уверенности потребителей, а также иных заинтересованных сторон, в том, что организация не допускает отклонений в своей деятельности.

• Прозрачность операций внутри организации.

• Меньшие затраты и более короткий производственный цикл, вследствие более результативного использования ресурсов.

• Более совершенные, с меньшими вариациями и предсказуемые результаты.

• Обеспечение возможности для целенаправленных и приоритетных действий по улучшению.

• Содействие вовлечению персонала и более четкому определению их ответственности.

Главное преимущество процессного подхода по сравнению с другими состоит в управлении и контроле взаимосвязей между процессами и взаимодействий между функциональными уровнями организации.

Итак, актуальность темы определяется тем, что предприятие должно быть конкурентоспособным, если имеет своей целью получение прибыли. Если для предприятия неактуальны вопросы собственной конкурентной позиции, то его деятельность в качестве рыночного агента весьма неопределенна в своей перспективе.

Объектом исследования в данной работе является ООО «Аметист», которое занимается деятельностью в области монтажа пожарно-охранных систем, систем видеонаблюдения, обеспечивая техническое обслуживание.

Предмет исследования – применение процессного подхода в работе предприятия.

Целью данной дипломной работы является исследование реализации принципа процессного подхода на предприятии ООО «Аметист».

Достижению цели будет способствовать последовательное решение следующих задач:

• изучение концепции процессного подхода и возможностей его использования;

• описание возможностей реализации процессного подхода в организации;

• исследование эффективности процессного подхода;

• описание точных требований ИСО 9000-2008 г.;

• дать характеристику деятельности компании, провести анализ возможности реализации процессного подхода;

• выделить проблемное поле в применении процессного подхода;

• обозначить нормативные документы процессинга по стандартам;

• описать вклад автора проекта и дать рекомендации.

В работе были применены такие методы как:

• описание,

• сравнение,

• анализ,

• синтез,

• моделирование.

Данная работа выполнена на основании исследований отечественных и зарубежных авторов непосредственно по концепции процессного подхода (включая нормативные документы), а также по практической реализации данной концепции. Работы авторов были рассмотрены как в форме учебников и учебных пособий, так и в форме статей в периодических изданиях, что позволяет более акцентировано рассмотреть тот или иной аспект проблематики.

В соответствии с предметом исследования и целевыми установками сформирована следующая структура работы: введение, основная часть (три главы), заключение, список литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

Качество деятельности организаций определяет их конкурентоспособность. Для действительного признания продукции организаций за рубежом необходимо, чтобы продукция организаций соответствовали международным стандартам ИСО 9000:2008, т.е. методической основой внедрения эффективной системы менеджмента качества должны служить требования МС ИСО 9000:2008.

Основой применения указанных стандартов является процессный подход к описанию деятельности организаций. Однако при внедрении системы менеджмента качества необходимо учитывать специфику организаций:

− необходимо чётко определить, что является конечной продукцией организации;

− каковы параметры качества каждого вида продукции и параметры несоответствующей продукции;

− необходимо выяснить, кто является потребителем продукции;

− необходимо учитывать роль сотрудника в технологическом процессе и определить принципы и методы их вовлечения в процесс внедрения системы менеджмента качества, а также их обучение и мотивацию в области управления качеством;

− система менеджмента качества должна быть составной частью государственных требований деятельности организаций;

− при внедрении системы менеджмента качества необходимо учитывать специфику всего множества происходящих в организации процессов и явлений;

− система менеджмента качества должна учитывать изменения в окружающем мире и адаптироваться к ним;

− в связи с развитием научно-технического прогресса необходимо предусматривать актуализацию требований к продукции. [15, с. 25]

Разработка системы менеджмента качества может состоять из нескольких этапов, в том числе:

− изменение организационной структуры управления, а именно формирование специализированного подразделения в области управления качеством;

− проведение самооценки подготовленности персонала организации к внедрению системы менеджмента качества с целью выявления сильных и слабых сторон;

− установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных лиц;

− разработка политики и целей организации в области качества;

− определение карты процессов и распределение ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;

− разработка стандартов, позволяющая чётко и ясно описать каждый процесс деятельности организации;

− определение необходимых ресурсов и обеспечение ими организации для достижения целей в области качества;

− разработка и применение методов измерения результативности и эффективности каждого процесса;

− разработка корректирующих мероприятий в случае выявления несоответствий;

− разработка и применение процесса постоянного улучшения системы менеджмента качества. [15, с. 26]

Разработка и внедрение системы менеджмента качества индивидуальны в каждой организации.


Заключение

Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческий функций.

Чтобы реализовать принцип процессного подхода необходимо предпринять следующие действия в организации:

• определение процесса достижения желаемого результата

• установление и измерение «входа» и «выхода» процесса

• согласование процесса с функциями организации

• оценка возможных рисков

• четкое распределение полномочий, ответственности и подотчетности в управлении процессом

• определение внутренних и внешних потребителей и поставщиков, прочих участников процесса

• концентрация внимания в процессе принятия решения на этапах процесса, потоках, средствах измерения, потребностях в обучении, оборудовании, методологии, информации, материалах и других ресурсах, необходимых для достижения желаемого результата.

Поскольку в ООО «Аметист» нет необходимости радикально менять систему, было принято решение о том, что внедрять процессный подход нужно по схеме усовершенствования.

Принцип постоянного совершенствования реализуется следующим образом:

- определение в качестве цели каждого сотрудника организации непрерывного совершенствования продукции, процессов и систем;

- использование периодической оценки вместо установленных критериев качества для определения области возможного совершенствования;

- постоянное повышение производительности и эффективности всех процессов;

- поощрение профилактических действий;

- обеспечение всех сотрудников организации соответствующим обучением, методиками и инструментами непрерывного совершенствования, такими, как, например, цикл Деминга, методы реинжиниринга, инноватики и т д.

- создание системы мер для установления, отслеживания и стимулирования улучшений.

Таким образом, для внедрения процессного подхода в работу ООО «Аметист» нужно применить подход совершенствования, так как необходимости в «ломке» всех имеющихся схем работы нет.

На основе этого принципа организация должна определить процессы проектирования, производства и поставки продукции или услуги, в итоге управление результатами процесса переходит в управление самим процессом.

В ходе анализа были выявлены следующие несоответствия.

Несоответствия в процессе финансового планирования следующие:

- отсутствие стратегического финансового плана, согласно которому организация действует на протяжении следующего календарного года – это значит: вывод об успешности или неуспешности деятельности производится постфактум или уже в процессе работы, деятельность по заранее установленным бюджетам поступлений не производится, это также затрудняет выделение средств на определенные действия: рекламу (так как неизвестно будут ли средства на её оплату, окупится ли реклама как маркетинговое действие), обновление инструментального фонда (неизвестно может ли позволить предприятие это себе в определенный момент), набор новых работников (будет ли возможность платить им зарплату), исследования (неизвестно окупятся ли исследования, если они требуют вложения средств);

- отсутствие у заместителя директора и менеджера руководящего звена возможности варьировать участие в тендерах (процесс участия во многих тендерах идет одновременно, но выбор делается в пользу первого выигранного, хотя через неделю, возможно, будет выигран тендер на большую сумму, но возможности обслужить заявку по этому тендеру уже не будет, так все бригады будут заняты, а заявка должна быть исполнена в указанные заказчиком сроки);

- как следствие потенциальные потери в финансовом плане.

Что касается процесса обслуживания уже законченных объектов, то бывают ситуации, что выполнение таких работ идет потоком и не учитывает изменения среды. Компания не реагирует на «входящую извне» информацию – например, необходимость предложить обновление систем (допустим противопожарных) поскольку имеющиеся системы устарели, или повысить частоту обслуживающих визитов. Документы, которые отражали бы ситуацию в перспективе, отсутствуют.

Также компания, действуя на рынке, нерегулярно производит мониторинговые действия, которые позволили бы заключать долговременные контракты, находить новых клиентов (не только в северных регионах, но и на омском рынке), создавать себе возможности роста. Рыночная информация не обрабатывается, не входит в поле компании, следовательно, компания упускает возможности.

Также несоответствие в работе относительно четкого процесса работы наблюдается в договорном документообороте, вследствие чего документы иногда теряются, остаются неподписанными, недокомплектованными. Это усложняет процесс отчетности, сбора и подшивки документов, расчетов и предоставления документации контрагентам.

Для того, чтобы скорректировать процессы, в которых есть недостатки, автором были предложены следующие мероприятия:

- внедрение положения о документообороте, который позволит отслеживать создание и реализацию договоров, по которым работает организация – благодаря соблюдению требований указанного документа, будет обеспечен завершенный цикл работ по договорам: от заявки на его создание, до сведения единый документационный блок: договор, платежные документы, акты приема передачи работ и оказании услуг;

- внедрение заявочной формы работы по маркетинговым действиям (включая, исследования) для возможности постоянно иметь актуальную рыночную информацию – это позволит выполнять действительно необходимые действия в сфере маркетинга, а не некоторый набор процедур, необходимость в которых возникает стихийно, данные действия можно будет осуществлять с указанной периодичностью, что обеспечит отслеживание ситуации в динамике,

- внедрение системы работ по тендерному обеспечению прибыли – эта система должна будет обеспечить четкий отбор тех тендерных работ, на которые заявляется ООО «Аметист», причем отбор должен будет учитывать не только возможную прибыль для компании, но и наличие внутреннего ресурса для исполнения договоров на указанных условиях в указанный срок; автором разработаны и представлены таблицы учета участия в тендерах, а также таблица отбора конкретных тендеров для заявления участия в них при совпадении таких параметров как: нужное финансовое обеспечение, сроки, наличие внутреннего ресурса.

Таким образом, вклад автора проекта заключается во внесении предложений о способе внедрения процессного подхода в организацию – и формализации процесса с помощью документооборота.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь // h**t://protect.gost.r*/

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. – Официальное издание. – М.: Стандартинформ, 2008. – 65 с.

3. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 422 с.

4. Аронов, И. З. Техническое регулирование – инструмент инноваций // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. – С. 28 – 33.

5. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 341 с.

6. Басовский, Л.Е., Протасьев, В.Б. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 322 с.

7. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент: Учебник / А.В. Бусыгин. – М.: Изд-во «Финпресс», 2000. – 810 с.

8. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349 с.

9. Горленко, О.А. Создание систем менеджмента качества в организации: монография / О.А. Горленко, В.В. Мирошников. – М.: Машиностроение-1, 2002. – 126 с.

10. Гордеев, М. Технология оптимизации бизнес-процессов / М. Гордеев, А. Борисов, Н. Коршак // Корпоративный менеджмент // h**t://w*w.cfin.r*/itm/bpr/

11. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в компаниях (TQM). - СПб: Виктория плюс, 2002. - 256 с.

12. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебник. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 319 с. – (Учебник программы МВА)

13. Железко, Б.А. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие / Б.А. Железко, Т.А. Ермакова, Л.П. Володько / Под ред. Б.А. Железко. – Мн.: Книжный Дом: «Мисанта», 2006. – 216 с.

14. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – М.: Юнити, 2006. – 368 с.

15. Кирисов С. В. Теория и практика применения процессного подхода к управлению качеством деятельности организации: Монография. – Тамбов, 2009. – 80 с.

16. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2006. - 432 с.

17. Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 598 с.

18. Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008. – 293 с.

19. Миронов М.Г. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2007. – 456 с.

20. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 451 с.

21. Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 379 с.

22. Никифоров, А. Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / А. Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2008. – 376 с.

23. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 188 с.

24. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 302 с.

25. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2004. – 408 с.

26. Репин, В.В. Два понимания процессного подхода в управлении предприятием // h**t://quality.eup.r*/DOCUM5/dpppup.htm

27. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2002. – 261 с.

28. Руководство по концепции и применению процессного подхода для систем менеджмента // h**t://w*w.klubok.net/article2415.html

29. Степанов, Е. А. Управление качеством: Учебное пособие / Е. А. Степанов. – М.: Инфра-М, 2006. – 304 с.

30. Сулейманов, Н. Т. Системы менеджмента качества ИСО / Н. Т. Сулейманов. – Уфа: УИ РГТЭУ, 2008. – 416 с.

31. Тельнов, Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология / Ю.Ф. Тельнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.

32. Туровец О.Г. Процессный подход к организации производства // Организатор производства. - 2006 - N2(29). - С. 22-24.

33. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 396 с.

34. Уткин, Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса / Э.А. Уткин. – М.: «ЭКМОС», 2005. – 224 с.

35. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003. –

411 с.

36. Шейн, Л. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство? // Управление компанией. – № 6. – 2002.


Примечания

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Символьно-цветовое решение

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Пример ведомости объемов работ на заказ, реализуемый ООО «Аметист»

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример договора на заказ, реализуемый ООО «Аметист»

Тема: «Реализация принципа процессного подхода на предприятии»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 8000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Применение методологии IDEFO при внедрении процессного подхода на предприятии

    57 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Концептуальные положения и возможности языка моделирования
    IDEFO …. 7
    1.1 Особенности моделирования бизнес-процессов с применением
    методологии IDEFO …. 7
    1.2 Основные принципы методики разработки функциональных
    моделей в среде IDEFO …. 14
    1.3 Техника построения и элементы модели IDEFO ….24
    2 Проблемы применения методологии IDEFO при внедрении
    процессного подхода и пути их решения (на примере сферы услуг) …31
    2.1 Рекомендации по внедрению процессного подхода на предприятии
    в контексте методологии IDEFO …. 31
    2.2 Последовательность действий при моделировании деятельности
    предприятия …. 40
    2.3 Процессное управление проектами на основе IDEFO-представлений
    на примере сферы информационных услуг ….45
    Заключение …. 52
    Список использованных источников …. 56
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Финансовый анализ в MS Excel

Следующая работа

Задачи по правоведению
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Вариант 25. Правовая природа данных, полученных в ходе административной и оперативно-розыскной деятельности. Требования их допустимости для использования в доказывании.

    15 страниц(ы) 

    1. Правовая природа данных, полученных в ходе административной и оперативно-розыскной деятельности. Требования их допустимости для использования в доказывании.
    2. Общая характеристика, условия и правила производства следственных действий. Классификация следственных действий.
    3. Задача.
    Расследуя уголовное дело по обвинению Рыжакова Т.Д. в хищении, следователь назначил судебно-бухгалтерскую экспертизу. Перед экспертом был поставлен ряд вопросов, в том числе: явилась недостача материальных ценностей следствием хищения или результатом халатного отношения обвиняемого к своим служебным обязанностям?
    Проанализируйте характер указанного вопроса?
    Какие требования предъявляются к формулировке вопросов эксперту?
  • Практическая работа:

    кейс по корпоративным финансам

    9 страниц(ы) 

    Решите один из предложенных вариантов.
    ВАРИАНТ №1
    А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.
    Соберите следующую информацию.
    О высшем менеджменте компании по следующим позициям:
    o стаж работы в компании;
    o стаж работы в качестве СЕО,
    o образование;
    o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно);
    o другие виды вознаграждения (желательно);
    o владение акциями (желательно).
    О совете директоров компании по следующим позициям
    o число директоров и их функции;
    o наличие независимых директоров;
    o наличие в составе совета директоров заинтересованных лиц (поставщиков, потребителей, банкиров и т.д.)
    Об акционерах компании по следующим позициям:
    o кто является основными акционерами компании;
    o сведения о держателях крупных пакетов акций;
    o сведения об акциях, принадлежащих членам руководства,
    o доля миноритарных акционеров;
    o регулярность проведения собраний акционеров;
    o порядок голосования и процедуры работы собраний пионеров (желательно);
    o сведения о выплаченных дивидендах;
    o примеры операций выкупа и обмена акций.
    О кредиторах компании по следующим позициям:
    o задолженности в компании;
    o в какой форме существуют долговые обязательства компании;
    o какие-либо характеристики защитных механизмов, используемых кредиторами в отношении анализируемых компаний.
    Оцените поведение компании в отношении других заинтересованных лиц:
    o проблема охраны окружающей среды;
    o забота об имидже и репутации компании и средства, и пользуемые для их поддержания;
    o наличие социальных программ;
    o насколько легко было найти информацию относительно компании;
    o качество и содержание публикуемой информации;
    o независимость и репутация аудитора компании.
    Б) По результатам проведенного анализа сделайте выводы и аргументируйте свою позицию относительно возможности потенциальных конфликтов между акционерами и кредиторами, акционерами и менеджерами.
    В) Обозначьте возможное поле конфликтов и способы их решения.
    Критерии оценки
    Задание Количество баллов
    Решение части А 50
    Решение части Б 30
    Решение части В 20
    Всего 100
  • Лабораторная работа:

    Оптика

    9 страниц(ы) 

    1. Лабораторная работа
    Изучение атомных спектров.
    Определение постоянной Ридберга.
    2. Лабораторная работа
    Кольца Ньютона
    3. Лабораторная работа
    ДИФРАКЦИЯ ФРАУНГОФЕРА
  • Реферат:

    Место Средних веков в истории человечества

    20 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Рождение средневековой Европы (европейской цивилизации)….4
    Глава 2. Появление Византийской империи (Восточной Римской империи)…9
    Глава 3. Формирование арабо-мусульманской цивилизации (Арабский халифат)….14
    Заключение…19
    Литература….20
  • Дипломная работа:

    Конструкторская часть диплома Тех. Обслуживание скважин агрегатом ремонтным А60/80М1

    13 страниц(ы) 

    5. Конструкторская часть
    5.1. Описание назначения, устройства и работы кабельного домкрата
    5.2. Исходные данные для расчёта кабельного домкрата
    5.3. Расчёт стойки на прочность
    5.4. Расчёт на срез болтов крепления домкрата к стойке
    5.5. Расчёт на прочность оси
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Валик с разработкой средств технологического оснащения

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
    1.1. Основные источники исходных данных
    1.2. Служебное назначение и технические характеристики детали
    1.3. Анализ технологичности конструкции детали
    1.4. Анализ существующего технологического процесса изготовления детали
    1.5. Определение типа производства
    2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    2.1. Выбор технологических баз
    2.2. Выбор методов обработки поверхностей
    2.3. Разработка технологического маршрута обработки валика
    2.4. Выбор технологического обеспечения
    3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
    3.1. Расчёт припусков
    3.2 Расчёт точности обработки
    3.3. Расчёт технологических размерных цепей
    3.4. Расчёт режимов резания
    3.5. Расчёт норм времени
    4. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ
    4.1. Система программирования обработки детали
    4.2. Алгоритм обработки поверхности на станке с ЧПУ
    4.3. Составление управляющей программы
    5. РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 64
    6.1. Расчёт потребного количества оборудования 64
    6.2. Расчёт численности работников на участке 65
    6.3. Расчёт технологической себестоимости детали 67
    6.4. Определение годовой экономии от изменения технологического процесса 72
    7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74
    7.1. Анализ состояния условий труда на рабочем месте оператора станков с программным управлением 74
    7.2. Расчёт освещения рабочего места оператора станков с программным управлением 79
    7.3. Расчёт вентиляции на участке 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Контрольная работа:

    Квалификация преступлений. Вариант № 16.

    17 страниц(ы) 

    1. Изучите опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации в 2004-2007 гг. судебную практику по вопросам квалификации преступлений против собственности и проанализируйте ее.
    2. Практическое задание.
    3. Проанализируйте судебное решение, обоснованно ли, по вашему мнению, квалифицированы действия Парфенюка?
    4. Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Организация поездной работы на участках железной дороги

    17 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
    Технико-эксплуатационная характеристика участков содержит сле-дующие элементы:
    схему участков железной дороги (рис. 1);
    общую протяженность и количество участков;
    характеристику участков (длина, число главных путей, средства связи и сигнализации по движению поездов);
    количество станций и их назначение.
    Станции оборудованы устройствами ЭЦ стрелок и сигналов, на перегонах автоблокировка.

  • Отчет по практике:

    Эксплуатация промышленного оборудования резиносмеситель РС-250-40

    18 страниц(ы) 

    Индивидуальное задание 3
    1 Технологическая схема цеха (установки) 4
    2 Характеристика основного оборудования (резиносмеситель РС-250-40) 6
    3 Характеристика вспомогательного оборудования 10
    4 Монтаж оборудования (резиносмеситель) 11
    5 Виды ремонта резиносмесителя и методы его проведения 14
    6 Документация на ремонт (резиносмесителя РС-250-40) 15
    7 Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте резиносмесителя 16
    8 Литература 18
  • Курсовая работа:

    Злоупотребление должностными полномочиями

    36 страниц(ы) 

    Введение …2
    Глава 1. Уголовно-правовая характеристика элементов и признаков злоупотребления должностными полномочиями …5
    § 1. Общая характеристика объективных признаков злоупотреблений должностными полномочиями …5
    § 2. Общая характеристика субъективных признаков злоупотреблений должностными полномочиями …13
    Глава 2. Разграничение злоупотребления должностными полномочиями со смежными составами преступлений ….20
    § 1. Отграничение злоупотребления должностными полномочиями от превышения должностных полномочий….20
    § 2. Отграничение злоупотребления должностными полномочиями
    от присвоения, растраты и иных преступлений….….27
    Заключение ….30
    Список использованных источников и литературы ….34