СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация поездной работы на участках железной дороги - Курсовая работа №34526

«Организация поездной работы на участках железной дороги» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Технико-эксплуатационная характеристика участков содержит сле-дующие элементы:

схему участков железной дороги (рис. 1);

общую протяженность и количество участков;

характеристику участков (длина, число главных путей, средства связи и сигнализации по движению поездов);

количество станций и их назначение.

Станции оборудованы устройствами ЭЦ стрелок и сигналов, на перегонах автоблокировка.


Введение

2. ДИАГРАММЫ ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ

Определяем плановые вагонопотоки, по которым находим расчетные размеры движения, на основе которых в дальнейшем рассчитываем потребную пропускную и перерабатывающую способность железнодорожных устройств и строим график движения по-ездов.

Результаты расчетов груженых вагонопотоков представляют в таб-личной форме, в виде таблицы вагонопотоков (табл. 1), и изображают в виде диаграммы (рис. 2), на которой наглядно отражается продвижение вагонопотока по участкам.

На диаграмме продвижение вагонопотоков отображено отдельно в нечетном (справа налево, вверху от горизонтальной оси диаграммы) и четном (слева направо, внизу от горизонтальной оси) направлениях. Каждый вагонопоток обозначен разным цветом.

Технические станции обозначены большими прямоугольниками, в рамках которых слева от вертикальных осей диаграммы показаны прибывающие на станцию вагонопотоки (выгрузка), а справа – отправляемые со станции вагонопотоки (погрузка).


Выдержка из текста работы

На основе данных о корреспонденции груженых вагонопотоков определяют размеры порожних вагонопотоков. При этом исходят из условия баланса вагонопотоков по участкам. Избыток или недостаток порожних вагонов по станциям участков устанавливают на основе регулировочного разрыва.

Регулировочный разрыв ( ) – это разница между погрузкой и выгрузкой станции:

, (1)

где – погрузка станции, ваг.;

– выгрузка станции, ваг.

Знак “ + ” обозначает недостаток порожних вагонов, которые надо доставить на станцию.

Знак “ – “ обозначает избыток порожних вагонов, которые надо прицепить отправить со станции.

Передача порожних вагонов на соседние участки дороги произво-дится согласно регулировочному заданию (табл. 2).


Заключение

Расчет наличной пропускной способности

Наличная пропускная способность однопутных участков определяем по формуле:

,

где – период графика на ограничивающем перегоне, мин. Периодом графика называется время занятия перегона характерной для данного графика группой поездов, периодически чередующихся в течение суток;

– продолжительность технологического «окна» для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и СЦБ, на однопутном участке = 60 мин;

– коэффициент надежности в работе технических средств, на однопутном участке при электровозной тяге = 0,94.

Расчет пропускной способности однопутного участка следует начинать с выбора схемы прокладки поездов по максимальному перегону, который ограничивает пропускную способность всего однопутного участка В – Г. Максимальным является перегон В – е, имеющий наибольшую длину среди перегонов однопутного участка, L В-е = 24 км, перегонное время хода грузового поезда нечетного и четного направлений по которому составляет t`= t``= 24 мин.


Список литературы

Показатели графика движения поездов определяются на основе ве-домостей, составленных в отдельности для однопутного участка Г–В и двухпутного участка В–Б по форме, приведенных в таблицах 5 - 8.

Время отправления и прибытия нечетных и четных поездов заносятся из графика движения, начиная с 00.00 часов.

На основе разработанных для участков Г–В и В–Б ведомостей определяются следующие показатели графика движения.

1. Участковая скорость Vуч по каждому участку в отдельности:


Тема: «Организация поездной работы на участках железной дороги»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 1150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация автономной работы по иноязычному образованию с использованием ресурсов интернета на старшем этапе

    63 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….7
    1.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7
    1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
    1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
    1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
    учащихся на уроках иностранного языка….….23
    Выводы по главе 1….27
    Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
    2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
    2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
    2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
    2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
    Выводы по главе 2….….….51
    Заключение….….….54
    Список литературы….….57
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • ВКР:

    Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 9
    1.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26
    1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
    1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
    2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
    3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
    3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
    3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Курсовая работа:

    Творческие работы на уроках литературного чтения

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
    1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 5
    1.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8
    1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
    2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
    2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности организации ремонтных работ магистральных нефтепроводов на примере ОАО "Сибнефтепровод"

    98 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ эффективности организации производства
    1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности
    1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности
    1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
    2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
    2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
    2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
    3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
    3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
    3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
    3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансы

    2 страниц(ы) 

    Вариант 1
    1. Терминологический диктант (10 терминов)
    2. Задача 11
    3. Задача 12
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в МОУ ДОД «Городской центр детского (юношеского) технического творчества

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общая характеристика МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 5
    1.1. История зарождения и развитие, основные направления деятельности… 5
    1.2. Структура управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 7
    1.3. Финансово – экономическая характеристика… 11
    1.4. Анализ внешней и внутренней среды…. 14
    2. Система управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 19
    2.1. Анализ кадрового потенциала … 19
    2.2. Характеристика службы управления персоналом…. 21
    2.3. Анализ основных функций по управлению персоналом…. 30
    3. Научно – исследовательская работа на тему «Совершенствование процесса трудовой адаптации»… 53
    3.1. Теоретико – методологические основы организации адаптации персонала….
    53
    3.2. Оценка качества адаптации в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»…. 59
    3.3. Внедрение программы профессиональной адаптации…. 61
    Выводы и рекомендации…. 68
    Список литературы…. 69
    Приложения …. 71
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления

    20 страниц(ы) 

    1. Управление составом документов организации.
    Табель форм документов: понятие, назначение,
    последовательность составления и оформления (вопрос 5)
    2. Способы утверждения документов. Состав реквизита
    «Гриф утверждения» и правила его оформления (вопрос 12)
    3. Служебные записки: их виды, состав реквизитов и правила оформления (вопрос 24)
    4. Основные понятия об архивном хранении документов. Электронный архив: особенности, принципы построения и преимущества(вопрос 38)
    5. Практическое задание (задание № 55)
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год

    13 страниц(ы) 

    1. Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год.
    2. Разработать анкету по опросу работников правоохранительных органов о коррупции.
  • Курсовая работа:

    Диагностика карьерной ориентации

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава l. Особенности планирования карьеры….5
    1.1. Понятие, сущность и виды карьеры….…5
    1.2. Основные аспекты управления карьерой ….….10
    Глава 2. Карьерные ориентации и методика их определения ….15
    2.1. Карьерные ориентации как часть Я-концепции…15 2.2. Методика диагностики карьерных ориентаций…17
    Глава 3. Исследование карьерной ориентации сотрудников организации.21
    3.1. Анализ карьерной ориентации ….…21
    3.2. Выводы и рекомендации….…24
    Заключение…32
    Список используемой литературы….….34
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Проектирование и исследование механизма Сенного пресса. Дисциплина:Теория механизмов и машин

    20 страниц(ы) 

    Реферат (аннотация)…3
    1 Синтез, и структурный анализ рычажного механизма сенного пресса 4
    1.1 Исходные данные ….4
    1.2 Структурный анализ механизма…. 4
    1.3 Построение планов положений механизма …5
    1.4 Построение планов скоростей механизма…. 5
    1.5 Построение планов ускорений….7
    1.6 Построение кинематических диаграмм …. … 9
    2 Силовой (кинематический) расчет рычажного механизма сенного пресса …. . 10
    2.1 Исходные данные …. 10
    2.2 Построение планов скоростей и ускорений ….10
    2.3 Расчет сил, действующих на звенья… 10
    2.4 Силовой расчет структурных групп …. 11
    2.5 Силовой расчет кривошипа ….13
    2.6 Определение уравновешивающей силы методом Жуковского (Рычаг Жуковского)…. 13
    3 Расчет маховика ….14
    3.1 Исходные данные…14
    3.2 Последовательность построения диаграммы Виттенбауэра…14
    3.3 Определение момента инерции маховика по диаграмме Виттенбауэра…. 16
    3.4 Проектирование маховика….17
    Выводы ….18
    Использованная литература….19
  • Контрольная работа:

    Государство и право

    20 страниц(ы) 

    1. Проблема исторического типа российского государства и права
    2. Раскройте содержание принципа идеалогического и политического многообразия, закреплённого ст. 13 Конституции РФ
    3. Статья 7 Семейного кодекса РФ "Осуществление семейных прав и исполнение семейных обязанностей"
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….4
    1.1. Анализ теоретических исследований социально-психологических аспектов адаптированности: понятия, виды, функции, основные характеристики…4
    1.2. Социально-психологическая адаптация на этапе подросткового возраста….10
    1.3. Статус подростка в структуре межличностных отношений со сверстниками….15
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….24
    2.1. Организация и методы исследования…24
    2.2. Анализ результатов исследования…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    ЛИТЕРАТУРА….30
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    18 страниц(ы) 

    1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?
    На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?
    2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
    Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
    Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
    Письменно ответьте на вопросы:
    1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
    2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
    3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
    4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?
  • Контрольная работа:

    Что относится к помещениям специализированного жилищного фонда? Назовите основания предоставления специализированных жилых помещений. Вариант 6

    25 страниц(ы) 

    Вариант 6 (Т-Я)
    1. Что относится к помещениям специализированного жилищного фонда? Назовите основания предоставления специализированных жилых помещений. Каковы основания, порядок предоставления и пользования служебными жилыми помещениями?