СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура сознания личности. - Контрольная работа №34525

«Структура сознания личности.» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Главная отличительная особенность психики человека - наличие сознания, а сознательное отражение - это такое отражение предметной действительности, в котором выделяются ее объективные устойчивые свойства вне зависимости от отношений к ней субъекта.


Введение

Человек владеет прекрасным даром - разумом с его пытливым полетом, как в отдаленное прошлое, так и в грядущее, миром мечты и фантазии, творческим решением практических и теоретических проблем, наконец, воплощением самых дерзновенных замыслов.


Выдержка из текста работы

В течение многих веков не смолкают горячие споры вокруг сущности сознания и возможностей его познания. Богословы рассматривают сознание как крохотную искру величественного пламени божественного разума. Идеалисты отстаивают мысль о первичности сознания по отношению к материи. Вырывая сознание из объективных связей реального мира и рассматривая его как самостоятельную и созидающую сущность бытия, объективные идеалисты трактуют сознание как нечто изначальное: оно не только не объяснимо ничем, что существует вне его, но само из себя призвано объяснить все совершающееся в природе, истории и поведении каждого отдельного человека. Единственно достоверной реальностью признают сознание сторонники объективного идеализма.


Заключение

Итак, сознание – высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности.

Выделяют следующие свойства сознания: построение отношений, познание и переживание. Отсюда непосредственно следует включение мышления и эмоций в процессы сознания. Действительно, основной функцией мышления является выявление объективных отношений между явлениями внешнего мира, а основный функцией эмоций – формирование субъективного отношения человека к предметам, явлениям, людям. В структурах сознания синтезируются эти формы и виды отношений, и они определяют как организацию поведения, так и глубинные процессы самооценки и самосознания. Реально существуя в едином потоке сознания, образ и мысль могут, окрашиваясь эмоциями, становиться переживанием .


Список литературы

1. Семинарские занятия по философии: Учебник. Под ред. К.М. Никонова. - М.: Высшая школа, 1999г.

2. Дружинин В.Н. Психология. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2002 г.

3. «Информация. Сознание. Мозг». Д.И. Дубровский М.: Высшая школа», 2000 г.

4. Проблема сознания в современной западной психологии. М.: Высшая школа, 2002 г.

5. Общая психология. Под ред., Петровского А.В. - Москва: Просвещение, 1986

6. Реан А.А., Розум С.И. Психология. СПб.: Издательство СПбГУ. 1999.


Тема: «Структура сознания личности.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
    ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
    1.1. Лингвистический портрет человека.11
    1.2. Задачи изучения языковой личности.27
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
    2.1. Жизнь и творчество поэта.34
    2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
    2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
  • Реферат:

    Сознание: происхождение и сущность

    23 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Отражение как всеобщее свойство материи. 4
    Отражение и информация. 4
    Формы отражения. Определение сознания. 5
    Происхождение сознания. 7
    Роль труда в формировании сознания. 7
    Роль языка и общения в формировании и развитии сознания. 9
    Структура сознания. 11
    Сознание - свойство высокоорганизованной материи. 13
    Сознание и мозг. 13
    Материальное и идеальное. Образ и предмет. 14
    Активность сознания. 16
    Общественное сознание и его преобразовательная сила. 18
    Заключение. 22
    Список литературы. 23
  • Реферат:

    Происхождение и сущность сознания.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Отражение как всеобщее свойство материи 4
    1.1 Отражение и информация 4
    1.2 Формы отражения. Определение сознания. 5
    2 Происхождение сознания 8
    2.1 Роль труда в формировании сознания 8
    2.2 Роль языка и общения в формировании и развитии сознания 9
    3 Структура сознания 12
    4 Сознание - свойство высокоорганизованной материи 14
    4.1 Сознание и мозг 14
    4.2 Материальное и идеальное. Образ и предмет. 15
    4.3 Активность сознания 17
    5 Общественное сознание и его преобразовательная сила 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста

    70 страниц(ы) 

    Введение….….2
    Глава 1. Теоретические основы формирование нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста…5
    1.1.Психологическая характеристика дошкольного возраста….5
    1.1.1. Психологическая специфика дошкольного возраста….5
    1.1.2. Структура ключевых новообразований дошкольного возраста…8
    1.2. Психологические механизмы формирования нравственного сознания дошкольника….12
    1.2.1. Структура нравственного сознания личности…12
    1.2.2. Психологическое содержание нравственного сознания дошкольника….15
    1.2.3. Психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания….18
    1.3. Психологическая зрелость родителей как фактор формирования
    нравственного сознания детей дошкольного возраста….22
    1.3.1. Интернальность как основа психологической зрелости…23
    1.3.2. Характеристики людей с интернальным или экстернальным локусом контроля….24
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем психологической зрелости родителей….27
    2.1. Организация и методы исследования….27
    2.2. Анализ и обобщение полученных результатов….36
    Заключение….54
    Литература….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора