У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 6
1.2 Сущность процессного подхода 11
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
Введение
В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Вопрос процессного подхода к управлению деятельностью предприятия находит достаточно широкое отражение в трудах зарубежных и отечественных авторов. Здесь в первую очередь необходимо упомянуть работы таких авторов, как Хаммер М., Чампи Дж, Робсон М, Уллах Ф., Шеер А.-В., Гуияр Ф.Ж., Келли Дж. Н., Горелик С, Медынский В.Г\, Ильдеменов СВ., Тупкало В.Н., Калянов А-, Ли-пунцов Ю.П., Евдокиенко В., Тельнов Ю.Ф., Ивлев В.А., Попова Т.В., Репин В-В., Елиферов В.Г., Абдикеев КН., Данько Т.П., Ильдеменов СВ., Киселев А.Д. и др.
Эффективное управление деятельностью крупного предприятия предполагает концентрацию усилий не на отдельных функциях структурных подразделений, а на сквозных цепочках операций, проходящих через множество структурных подразделений, которые составляют бизнес-процессы. В процессном подходе происходит смещение акцентов с управления отдельными ресурсами и соответственно центрами затрат предприятия на управление бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность взаимодействующих подразделений предприятия. Это позволяет сконцентрироваться на получении конечного результата процесса, повышает степень скоординированности выполнения операций, резко ускоряет бизнес-процессы и повышает качество работы.
Несмотря на наличие ряда исследований, имеющих значительную научную и практическую базу, в настоящее время недостаточно освещен спектр проблем, связанных с механизмами разработки и внедрения системы процессного управления на траспортных предприятиях, В частности, недостаточно проработаны вопросы взаимодействия стратегического и оперативного уровней управления, практически отсутствуют теоретические разработки и примеры успешного внедрения системы процессного управления в масштабе отрасли.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва.
Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться поставленной цели:
- рассмотреть теоретические аспекты процессного подхода;
- охарактеризовать деятельность ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва;
- рассмотреть применение элементов процессного подхода в ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва;
- разработать рекомендации по применению элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва.
Объект исследования – ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва.
Предмет исследования – процессный подход при оказании транспортных услуг.
При написании дипломной работы были использованы методы исследования – наблюдение, анкетирование, инструменты управления качеством.
Выдержка из текста работы
На рассматриваемом предприятии функционирует система менеджмента качества, но некоторые элементы процессного подхода отсутствуют, поэтому необходимо предложить для описания и мониторинга процесс «Обеспечение работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта» отсутствующие элементы процессного подхода.
Обобщенная деятельность компании представляет собой совокупность видов деятельности отраслевых хозяйств и подразделений. Схема взаимодействия хозяйств и соответствующих служб между собой в процессе грузоперевозок показана на рисунке 9.
Базовым является процесс, осуществляемый хозяйством управления перевозками. Процессы, осуществляемые всеми остальными хозяйствами (службами), являются обеспечивающими. Выход каждого вида деятельности состыкован со входом другого вида деятельности. При этом деятельность системы управления является определяющей для всех служб.
Рисунок 9 – Схема взаимосвязи основных видов деятельности компании в процессе грузоперевозок
При организации перевозок на рассматриваемом предприятии реализуется процессный подход, а в административном управлении – функциональный. Получается несоответствие между характером производственной деятельности и используемыми методами управления, что часто приводит к потере управляемости.
Функциональный подход в административном управлении ФГКУ комбинат «Гранит» обладает рядом преимуществ и недостатков.
Преимущества функционального подхода
Сложившаяся практика. Методы и средства функционального стиля управления хорошо освоены руководителями.
Обеспечивает оперативность принятия решений.
Недостатки
Нечеткие взаимодействия между подразделениями (потери на стыках).
Деятельность не проектируется, поэтому высок риск неполучения запланированных результатов и велики непроизводительные расходы.
Низкое качество принимаемых решений.
Местничество, защита интересов своего подразделения в ущерб общему делу.
Избыточность и дублирование управленческих функций.
Процессный подход в управлении позволяет более детально регламентировать управленческие действия и их взаимно согласовывать, что гарантирует достижение планируемых результатов.
Преимущества процессного управления
Повышение качества управления за счет проектирования и согласования процессов.
Высокое качество принимаемых решений.
Обеспечение стратегической направленности деятельности ФГКУ комбинат «Гранит».
Недостатки
Сложность реализации (документирование и согласование процессов, разработка управленческих регламентов и стандартов, преодоление стереотипов командного управления).
Требует специального обучения и освоения навыков.
На основе изучения деятельности предприятия, удалось представить ее в виде базовой процессной модели деятельности по достижению цели (рисунок 10).
Рисунок 10 – Базовая процессная модель деятельности по достижению цели
В данной модели взаимоувязываются процессы управления, ресурсного обеспечения, преобразования ресурса в продукт (результат) и использования (передачи) результата.
Основным резервом повышения качества внутренних процессов является совершенствование системы управления.
Для достижения максимального результата в повышении качества управления производственной деятельностью ФГКУ комбинат «Гранит» необходимо:
− Воздействовать комплексно на систему управления.
− Не решать частные проблемы и задачи («точечные меры»), а выявлять общие, системные причины
− Использовать единую процессную модель производственной деятельности ФГКУ комбинат «Гранит» и добиваться повышения эффективности во всех составляющих этой модели.
Для применения процессного подхода в производственной деятельности компании необходима отладка субъекта (технологий управления) и объекта управления (производственных процессов).
Совершенствование технологий управления базируется на использовании стандартов ИСО 9000 с учетом специфики работы компании. В соответствии с этими стандартами управление должно выполняться по циклу Деминга-Шухарта (PDCA) в виде последовательности этапов планирования деятельности, ее организации, контроля выполнения и осуществления (рисунок 11).
Рисунок 11 – Изменение технологии управления (размер каждого сектора пропорционален роли этапа управления в цикле Деминга-Шухарта)
В эффективно работающей системе управления этап планирования играет определяющую роль. Имеется в виду постановка целей и задач (целеполагание), проектирование деятельности, подготовка программ и планов. Организация работ основывается на проектном принципе. Контроль становится встроенным внутрь процессов, благодаря чему сокращается число внешних проверок. Регулирование в большей степени касается устранения причин недостатков, их предупреждения и совершенствования деятельности. Гармонизация цикла Деминга-Шухарта позволяет сделать управление конструктивным, последовательным и прозрачным.
Заключение
В процессе написания дипломной работы была достигнута поставленная цель - разработаны рекомендации по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты процессного подхода;
- охарактеризована деятельность ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва;
- рассмотрено применение элементов процессного подхода в ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва;
- разработаны рекомендации по применению элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва.
Изучение теоретических аспектов процессного подхода позволило выявить сущность процессного подхода, которая заключается в том, что процессный подход является инструментом, с помощью которого создаются и поддерживаются условия, необходимые для обеспечения качества процессов производства, гарантирующие удовлетворение внутреннего и внешнего потребителя.
Существует несколько подходов к внедрению процессного подхода, однако вопрос, какой из подходов лучше, остается открытым. Именно в силу применимости всех подходов, возникают разногласия, но, пожалуй, бесспорным остается только одно - выделение бизнес-процессов, их анализ и последующее совершенствование - колоссальный потенциал для повышения конкурентоспособности компании и эффективности ее работы.
Подходом, основанным на методологии общего описания и функционального моделирования бизнес-процессов, является методология IDEF0.
Второй этап представленного исследования заключался в изучении элементов процессного подхода на ФГКУ комбинат «Гранит» и выработке рекомендаций по реализации процессного подхода к управлению транспортными услугами на данном предприятии.
Основными результатами данной части исследования являются:
− Определены основные стратегические направления повышения качества услуг ФГКУ комбинат «Гранит» на основе формирования продуктового портфеля и диверсификации предоставляемых услуг.
− Сформирована матрица взаимосвязи процессов.
− Разработаны взаимные требования по качеству выполняемых процессов.
− Сформирована система показателей для оценки степени выполнения требований по качеству.
В основе получения эффекта от повышения качества управления производственной деятельностью на основе процессного принципа лежит совершенствование управленческих и производственных процессов.
Отработка стратегического целеполагания позволит концентрировать ресурсы по наиболее важным направлениям производственной деятельности компании.
Внедрение процессной модели:
− обеспечит лучшее взаимодействие структурных подразделений компании и уменьшение непроизводительных потерь. Делегирование полномочий и четкая постановка задач приведет к активизации творческого потенциала руководителей и персонала на местах.
− приведет к лучшему использованию инвестиций и постепенному переводу практики ревизий и проверок на методы технического аудита и доказательства безопасности.
Постановка СМК на предприятиях позволит стабилизировать производственные процессы (снизить их вариабельность), улучшить их согласование по схеме «поставщик-потребитель работы» и тем самым повысить качество внутреннего контроля. Основная направленность контроля – выявление потенциальных рисков, определение причин их возникновения и путей предотвращения, а не наказание персонала.
Целенаправленное улучшение процессов технического обслуживания и ремонта за счет совершенствования регламентов и технологий, вовлечение персонала в эти процессы, позволит снизить число отказов в работе технических средств. Практическое использование процессного принципа приведет к снижению затрат на обеспечение требуемого уровня безопасности движения.
Таким образом, процессный подход в управлении позволяет задействовать внутренние резервы в компании (уменьшение потерь, использование незадействованных возможностей, создание механизмов самосовершенствования и др.) и за счет этого существенно повысить эффективность ее деятельности.
Выполненный проект соответствует принципам международных стандартов и может быть взят за основу для выработки единой стратегии повышения эффективности деятельности ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва и концепции совершенствования системы управления компанией.
В рамках рекомендаций, разрабатываемых на основе настоящего проекта, должны быть проведены следующие работы:
− детализированное описание процессов по каждому виду деятельности ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва на основе матрицы «Укрупненные требования по улучшению качества производственной деятельности ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва на основе процессного подхода».
− формирование модели процессов ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва;
− формирование на основе полученной модели процессов взаимоувязанных требований по качеству с учетом требований по качеству, сформированных в рамках настоящего проекта.
Таким образом, цель и задачи, стоящие перед настоящим исследованием реализованы в полном объеме.
Список литературы
1. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст]/ Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько, С.В. Ильдеменов, А.Д. Киселев. – М.: ЭКСМО, 2005.
2. Адлер Ю.П. Восемь принципов, которые меняют мир [Текст]// Стандарты и качество. – 2001. - № 5-6.
3. Воробьев, А. Взять Зимний и умереть [Текст]// «Эксперт Урал». – 2004. - № 38 (163).
4. Воробьев, А. Процессный подход – революция в управлении? [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.finexcons.r*/articles/f-c-article1-1.htm
5. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции [Текст] /А.В. Гличев. - М.: Изд-во стандартов, 2008. - 122 с.
6. Горбашко, Е.А. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие. / Е.А. Горбашко. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
7. ГОСТ Р ИСО 9000 - 2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2012.
8. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2011 Системы менеджмента качества. Требования [Текст]. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2012.
9. Григорьев, Д.И. Моделирование бизнес-процессов предприятия [Текст]: Учебное пособие / Д.И. Григорьев. – М.: ИРЦ, 2006. – 214 с.
10. Елиферов, В.Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление [Текст]: Учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 319 с.
11. Зиндер, Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг [Текст]// Системы управления базами данных. — 1996. — № 1. — С. 55—67.
12. Ильдеменов, С.В. Операционный менеджмент [Текст]: Учебник / С.В. Ильдеменов, А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов – М.: ИНФРА-М, 2005. – 337 с.
13. Каблашова, И. Концепция процессного подхода и ее применение на практике организации производства [Текст]// Стандарты и качество. – 2007. - № 2.
14. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов [Текст]: учебное пособие / Г.Н. Калянов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 319 с.
15. Ковалев, С.М. Технология структуризации и описания организации шаг за шагом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.hr-portal.r*/2
16. Кокинз, Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами [Текст]; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 315 с.
17. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть [Текст] / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с.
18. Маковеев, А. Процессный подход: как повысить качество услуг и высвободить руководство компании от рутины оперативного управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.er-capital.r*/content/index.php?n=87&id=38
19. Менеджмент процессов [Текст]/ Под. ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; [пер. с нем.]. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
20. Мишин, В.М. Управление качеством [Текст]: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
21. Никифоров, А.Д. Управление качеством [Текст]: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2011. - 717 c.
22. Ойхман, Е.Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии [Текст] / Е.Г. Ойхман, Э. М. Попов. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 333 с.
23. Пинаев, Д.К. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном [Текст]: справ. пособие / Д.К. Пинаев. – М.: РГАС, 2003. – 247 с.
24. Процессная организация деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.akdi.r*/avt-upr/UPR/ivlev2.htm
25. Разумов, В.А. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
26. Рамперсад Хьюберт. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения [Текст]/ Хьюберт Рамперсад. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2005. – 360 с.
27. Репин, В.В., Елиферов, В.Г. Как внедрить процессное управление в российской компании? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.finexpert.r*.
28. Риб, С.И., Кремлева, И.В. Различные подходы к описанию бизнес-процессов [Текст]// Методы менеджмента качества. – 2004. - № 5.
29. Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес – процессов [Текст]/ М. Робсон, Ф. Уллах. – М.: Аудит, “Юнити”, 1997. - 224 с.
30. Рубцов, С.В. Уточнение понятия «бизнес – процесс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.seminars.r*/bnode/2/article/16/index1.htm
31. Салимова, Т.А. Управление качеством [Текст]: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
32. Скрипко, Л.Е. Процессный подход в управлении качеством [Текст]: учебное пособие / Л.Е. Скрипко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 105 с.
33. Стариков, Н.П. Системно-процессное управление [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.certicom.kiev.ua/spp.html
34. Тавер, Е.И. Введение в управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Е.И. Тавер. - М.: Машиностроение, 2012. - 368 c.
35. Тебекин, А.В. Управление качеством [Текст]: Краткий курс лекций / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 223 c.
36. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов [Текст]: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
37. Фрейдина, Е.В. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2012. - 189 c.
38. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе [Текст]/ М. Хаммер, Д. Чампи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 287 с.
39. Харрингтон Дж. Совершенство управления процессами [Текст]/Дж. Харрингтон. – М.: Изд-во РИА «Стандарты и качество», 2007.
40. Черников, Б.В. Управление качеством программного обеспечения [Текст]: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
41. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве) [Текст]: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
Примечания
63% уникальность по Антиплагиату, к работе есть выступление и раздаточный материал
Тема: | «Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Роль транспортной логистики в деятельности предприятия (сга)
57 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности развития логистических транспортных систем в современной экономике….….6
1.1 Экономическая природа и структура логистики …61.2 Управление транспортной системой логистики современного предприятия….15РазвернутьСвернуть
1.3 Оптимизация качества транспортных услуг в системе логистики предприятия…23
2. Анализ транспортной логистики на предприятии…29
2.1 Общая характеристика предприятия…29
2.2 Анализ системы транспортной логистики предприятия…38
2.3 Направления совершенствования транспортной логистики….41
Заключение…48
Глоссарий….…51
Список использованных источников….
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже




-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы обучения русскому языку
16 страниц(ы)
Введение 3
Задание 1. 4
Задание 2. 9
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6
1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 61.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21
2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21
2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32
Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37
3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37
3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 57
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям
50 страниц(ы)
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаровРазвернутьСвернуть
Подготовка информации (материалов) к дипломной работе -
Дипломная работа:
Использование документов в государственных архивах псковской области
68 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы использования документов в архивах 5
1.1.Понятие и особенности использования документов 51.2 Цели использования документов в архиве 15РазвернутьСвернуть
1.3. Формы использования архивных документов 26
Выводы по Главе 1 42
2 Использование документов на примере Государственного архива Псковской области 44
2.1 Характеристика деятельности Государственного архива Псковской области 44
2.2 Формы использования документов в Государственном архиве Псковской области 48
Выводы по Главе 2 55
Заключение 56
Список литературы 59
Приложения 63
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Психосоциальная диагностика: методологические и этические основы получения данных 5
2.Особенности использования данных при оказании помощи 93.Критерии эффективности психосоциальной диагностики 16РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на кондитерской фабрике
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЕГО УПРАВЛЕНИИ 5
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 83. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ, РАЗНЫМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ 13РазвернутьСвернуть
4. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ 19
5. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 24
6. УЧЕТ ОСНОВЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 29
7. УЧЕТ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ 38
8. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 211.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Доклад:
Воспитатель в детском саду, каким он должен быть
11 страниц(ы)
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52