У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нарушение лексики у детей с ОНР» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ЕГО ПРИЧИНЫ 5
2. НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение
Достаточно часто нам приходится сталкиваться с тем, что у детей нарушается формирование речевой системы у детей. Многие родители не обращают внимания на то, что ребенок вместо слов произносит неразборчивые звкуконструкции. Объясняют это тем, что ребенок балуется. Однако уже при появлении первых признаков того, что речь ребенка не соответствует возрастным нормам, стоит бить тревогу и обращаться к логопеду. Ведь всегда лучше подстраховаться, чем бороться с последствиями невнимательности родителей. Чем раньше замечена проблема, тем легче от нее избавиться.
Тема нашей работы – нарушения лексики у детей с ОНР.
Выбранная нами тема является достаточно актуальной, потому что много литературы и исследований посвящено общему недоразвитию речи, но не так много литературы посвящено именно нарушениям лексики у детей, страдающих данным недугом.
Целью нашей работы является изучение нарушений лексики у детей с общим недоразвитием речи.
Для достижения данной цели, нам необходимо решить ряд задач:
1) Изучить общее недоразвитие речи;
2) Выявить особенности ОНР;
3) Выделить причины ОНР;
4) Изучить нарушения лексики у детей с ОНР.
На наш взгляд, практическая значимость данной работы заключается в возможности использования материалов работы в дальнейшей научной разработке проблемы нарушения развития лексики у детей с ОНР. Материалы работы, также могут использоваться при подготовке лекционных занятий по логопедии.
Цель и задачи данной работы составляют ее структуру.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
Проведя работу по изучению такой проблемы как нарушение лексики у детей с ОНР, можно сказать, что нами была достигнута поставленная цель и решены задачи работы.
По итогам проведенной нами работы, можно сделать следующие выводы:
ОНР – аббревиатура, обозначающая такую проблему в становлении речи, как общее недоразвитие речи.
ОНР представляет собой системное проявление речевой аномалии, при котором происходит нарушение или отставание от нормы в основных компонентах речевой системы: лексическом, грамматическом и фонетическом строе.
К наиболее часто встречающимся причинам, приводящим к повреждениям или недоразвитию мозга, можно отнести следующие: инфекция или интоксикация матери во время беременности, резус - конфликт матери и ребенка, употребление матерью алкогольных напитков или курение во время беременности, травма, полученная ребенком во время родов, кислородная недостаточность, токсикозы, нейроинфекции, черепно-мозговые травмы ребёнка в первые годы жизни.
Нарушения лексики у детей, страдающих общим недоразвитием реи, выделяются три уровня развития речевой системы.
На первом уровне речевого развития, детская речь является малопонятной для окружающих и характеризуется наличием жёсткой ситуативной привязанности. Речь ребенка на данном уровне развития нельзя характеризовать как инструмент коммуникативного процесса.
У детей со вторым уровнем ОНР активная речь может выступать в качестве средства коммуникации лишь при выполнении условия постоянного оказания помощи ребенку, проявляющейся в виде дополнительных вопросов, оценочных суждений и т.п.
У детей с третьим уровнем речевого недоразвития активная речь уже используется в качестве средства коммуникации, но в ней преобладают слова, которыми означаются действия, предметы, с которыми ребенок постоянно сталкивается в повседневной жизни. Слова же менее вхожие в обиход отсутствуют.
Список литературы
1. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1989. – 160 с.
2. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Просвещение, 1999. – 247 с.
3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 1984. – 175 с.
4. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: Сфера, 2003. – 176 с.
5. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
6. Иваненко А.П. Словарная работа в детском саду. – Запорожье, 1975
Тема: | «Нарушение лексики у детей с ОНР» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Дидактическая игра как средство формирования глагольного словаря детей с ОНР
161 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр для развития глагольного словаря у детей с ОНР 61.1. Формирование у детей глагольного словаря в норме 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика глагольного словаря детей с ОНР III уровня 18
1.3. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. 25
1.4. Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи III уровня 32
Глава II. Исследование глагольного словаря у детей с ОНР III уровня 45
2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования 45
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 46
2.3. Методика констатирующего эксперимента 53
2.4. Методика формирующего эксперимента 66
Глава III. Анализ результатов исследования 80
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 80
3.2. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента) 89
Заключение 95
Список литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 61.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 71.1 Пространственные представления как психический процесс 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ полученных результатов 39
2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
Выводы по главе 2 54
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 61.1. Понятие «ориентировка» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие навыков ориентировки в пространстве у нормально развивающихся детей 10
1.3. Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 14
Выводы по первой главе 19
Глава II Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Анализ результатов исследования 27
2.3. Коррекционная программа по развитию навыков ориентировки у детей с нарушением зрения 33
Выводы по второй главе 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Обнаружение Черных дыр




-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Контрольная работа:
Глобальные проблемы современности и международная политика
25 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Глобальные проблемы современности 6
1.1. Глобальные проблемы современности: понятие, особенности 61.2. Классификация глобальных проблем современности 10РазвернутьСвернуть
2. Международная политика в решении глобальных проблем человечества 12
Словарь терминов 17
Словарь терминов 17
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 6
1.1. МЕСТО ФРАНЧАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 61.2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 28
ВЫВОДЫ 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ПРОФИ СПОРТ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЕТЯМИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ 48
2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 56
ВЫВОДЫ 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ. 69
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 69
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СХЕМ 73
3.3. УЧЕТ РИСКОВ В ПЛАТЕЖАХ ПО ФРАНШИЗЕ ПРОФИСПОРТ. 83
3.4. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПРОФИ СПОРТ»). 95
ВЫВОДЫ 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ГЛОССАРИЙ 117
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям
50 страниц(ы)
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаровРазвернутьСвернуть
Подготовка информации (материалов) к дипломной работе -
Контрольная работа:
Понятие аудитории. Виды аудиторий.
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие аудитории 4
2. Типы аудитории 6
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Контрольная работа:
Разработка решений в органах государственной власти
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВИДЫ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 3
2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ: СУЩНОСТЬ 15
3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 184. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1.Документальные фильмы России в годы ВОВ 4
2.Художественные фильмы периода ВОВ 8
3.Военно-учебные советские фильмы периода ВОВ 15Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии (на примере Магнитогорского Металлургического комбината)
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ГЛ.2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 92.1. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001-2001 НА ПРЕДПРИЯТИИ 9РазвернутьСвернуть
2.2. SWOT- АНАЛИЗ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50