У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нарушение лексики у детей с ОНР» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ЕГО ПРИЧИНЫ 5
2. НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение
Достаточно часто нам приходится сталкиваться с тем, что у детей нарушается формирование речевой системы у детей. Многие родители не обращают внимания на то, что ребенок вместо слов произносит неразборчивые звкуконструкции. Объясняют это тем, что ребенок балуется. Однако уже при появлении первых признаков того, что речь ребенка не соответствует возрастным нормам, стоит бить тревогу и обращаться к логопеду. Ведь всегда лучше подстраховаться, чем бороться с последствиями невнимательности родителей. Чем раньше замечена проблема, тем легче от нее избавиться.
Тема нашей работы – нарушения лексики у детей с ОНР.
Выбранная нами тема является достаточно актуальной, потому что много литературы и исследований посвящено общему недоразвитию речи, но не так много литературы посвящено именно нарушениям лексики у детей, страдающих данным недугом.
Целью нашей работы является изучение нарушений лексики у детей с общим недоразвитием речи.
Для достижения данной цели, нам необходимо решить ряд задач:
1) Изучить общее недоразвитие речи;
2) Выявить особенности ОНР;
3) Выделить причины ОНР;
4) Изучить нарушения лексики у детей с ОНР.
На наш взгляд, практическая значимость данной работы заключается в возможности использования материалов работы в дальнейшей научной разработке проблемы нарушения развития лексики у детей с ОНР. Материалы работы, также могут использоваться при подготовке лекционных занятий по логопедии.
Цель и задачи данной работы составляют ее структуру.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
Проведя работу по изучению такой проблемы как нарушение лексики у детей с ОНР, можно сказать, что нами была достигнута поставленная цель и решены задачи работы.
По итогам проведенной нами работы, можно сделать следующие выводы:
ОНР – аббревиатура, обозначающая такую проблему в становлении речи, как общее недоразвитие речи.
ОНР представляет собой системное проявление речевой аномалии, при котором происходит нарушение или отставание от нормы в основных компонентах речевой системы: лексическом, грамматическом и фонетическом строе.
К наиболее часто встречающимся причинам, приводящим к повреждениям или недоразвитию мозга, можно отнести следующие: инфекция или интоксикация матери во время беременности, резус - конфликт матери и ребенка, употребление матерью алкогольных напитков или курение во время беременности, травма, полученная ребенком во время родов, кислородная недостаточность, токсикозы, нейроинфекции, черепно-мозговые травмы ребёнка в первые годы жизни.
Нарушения лексики у детей, страдающих общим недоразвитием реи, выделяются три уровня развития речевой системы.
На первом уровне речевого развития, детская речь является малопонятной для окружающих и характеризуется наличием жёсткой ситуативной привязанности. Речь ребенка на данном уровне развития нельзя характеризовать как инструмент коммуникативного процесса.
У детей со вторым уровнем ОНР активная речь может выступать в качестве средства коммуникации лишь при выполнении условия постоянного оказания помощи ребенку, проявляющейся в виде дополнительных вопросов, оценочных суждений и т.п.
У детей с третьим уровнем речевого недоразвития активная речь уже используется в качестве средства коммуникации, но в ней преобладают слова, которыми означаются действия, предметы, с которыми ребенок постоянно сталкивается в повседневной жизни. Слова же менее вхожие в обиход отсутствуют.
Список литературы
1. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1989. – 160 с.
2. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Просвещение, 1999. – 247 с.
3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 1984. – 175 с.
4. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: Сфера, 2003. – 176 с.
5. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
6. Иваненко А.П. Словарная работа в детском саду. – Запорожье, 1975
Тема: | «Нарушение лексики у детей с ОНР» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Дидактическая игра как средство формирования глагольного словаря детей с ОНР
161 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр для развития глагольного словаря у детей с ОНР 61.1. Формирование у детей глагольного словаря в норме 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика глагольного словаря детей с ОНР III уровня 18
1.3. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. 25
1.4. Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи III уровня 32
Глава II. Исследование глагольного словаря у детей с ОНР III уровня 45
2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования 45
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 46
2.3. Методика констатирующего эксперимента 53
2.4. Методика формирующего эксперимента 66
Глава III. Анализ результатов исследования 80
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 80
3.2. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента) 89
Заключение 95
Список литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 61.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 71.1 Пространственные представления как психический процесс 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ полученных результатов 39
2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
Выводы по главе 2 54
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 61.1. Понятие «ориентировка» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие навыков ориентировки в пространстве у нормально развивающихся детей 10
1.3. Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 14
Выводы по первой главе 19
Глава II Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Анализ результатов исследования 27
2.3. Коррекционная программа по развитию навыков ориентировки у детей с нарушением зрения 33
Выводы по второй главе 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Обнаружение Черных дыр




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Дискуссия. Понятие. Особенности
1.1.Понятие дискуссии. Особенности
1.2. Цели дискуссии
Гл.2.Типы, виды дискуссий2.1. Типы дискуссийРазвернутьСвернуть
2.2. Виды дискуссий
Гл.3. Приемы дискуссий
3.1. Приемы фальсификации объекта обсуждения
3.2. Приемы психологического давления на оппонента
3.3. Приемы ухода от дискуссии
3.4. Демагогические приемы
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19РазвернутьСвернуть
2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Информационно-аналитический раздел 4
2 Результативно-аналитический раздел 16
2.1 Обзор литературы 162.2 Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР» 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 32 -
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию использования трудовых ресурсов ОАО «Макрострой
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОАО «МАКРОСТРОЙ» 7
1.1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЭП ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 16РазвернутьСвернуть
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 16
2.2. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 17
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» В 2007 -2009 ГОДАХ. 31
3.1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2072-2009 ГОДЫ. 31
3.2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ. 32
3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 38
3.4. АНАЛИЗ ТЕМПОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГОДЫ. 43
ГЛАВА 4. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ. 47
МЕРОПРИЯТИЕ 1. ВНЕДРЕНИЕ ПОРИЗОВАННОГО РАСТВОРА ПОД ОСНОВАНИЯ ПОЛОВ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННЫХ КЕРАМЗИТО-БЕТОННЫХ ПОДГОТОВОК С ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ ЦЕМЕНТНОЙ СТЯЖКОЙ. 48
МЕРОПРИЯТИЕ 2. УСТРОЙСТВО РУЛОННЫХ КРОВЕЛЬ ИЗ НАПЛАВЛЯЕМОГО РУБЕРОИДА МЕТОДОМ ПОДПЛАВЛЕНИЯ ПОКРОВНОГО СЛОЯ. 50
ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Контрольная работа:
Роль общественных организаций и церкви в профилактике алкоголизма и наркомании
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Алкоголизм и наркомания как социальная проблема 5
2.Значение общественных организаций в профилактике алкоголизма и наркомании 73.Профилактика алкоголизма и наркомании и роль в ней церкви 12РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ 5
2. ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА В ФИЛОСОФИИ АВГУСТИНА АВРЕЛИЯ 73. ПРОБЛЕМА РАЗУМА И ВЕРЫ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ (П. АБЕЛЯР, Ф. АКВИНСКИЙ) 11РазвернутьСвернуть
4. СПОР ОБ УНИВЕРСАЛИЯХ (О ПРИРОДЕ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ). РЕАЛИЗМ И НОМИНАЛИЗМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Понятие политической системы 6
2.Структура политической системы 8
3. Функции политической системы 12Словарь терминов 19РазвернутьСвернуть
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Слагаемые авторитета преподавателя ВУЗа
29 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1. Теоретические аспекты авторитета личности преподавателя 5
1.1. Понятие авторитета 5
1.2. Авторитет личности преподавателя ВУЗа: особенности, структура 8Гл.2. Экспериментальное исследование слагаемых авторитета преподавателя ВУЗа 18РазвернутьСвернуть
2.1. Организация эксперимента 18
2.2. Анализ результатов исследования 19
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 26
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69