У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса» - Дипломная работа
- 117 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 6
1.1. МЕСТО ФРАНЧАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 17
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 28
ВЫВОДЫ 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ПРОФИ СПОРТ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЕТЯМИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ 48
2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 56
ВЫВОДЫ 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ. 69
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 69
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СХЕМ 73
3.3. УЧЕТ РИСКОВ В ПЛАТЕЖАХ ПО ФРАНШИЗЕ ПРОФИСПОРТ. 83
3.4. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПРОФИ СПОРТ»). 95
ВЫВОДЫ 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ГЛОССАРИЙ 117
Введение
Актуальность темы данного исследования обусловоена рядом обстоятельств.
Франчайзинг, как специфическая форма ведения бизнеса, применяется во всех странах с развитой рыночной экономикой. Не так давно он появился и в России, прежде всего благодаря иностранным компаниям. Тем не менее, масштабы использования франчайзинга в российской экономике оставляют желать лучшего. Отчасти это происходит из-за недостаточно полного представления предпринимателей и государственных органов о тех перспективах и экономических преимуществах, которые возникают перед участниками франчайзинговых отношений, имея в виду, что франчайзинг способен решить многие экономические и финансовые проблемы как отдельных компаний и предпринимателей, так и государства в целом.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для участников франчайзинговых отношений: для начинающих предпринимателей — это реальная возможность организовать собственное дело, так как в их распоряжение предоставляется стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — расширить и упрочить свои позиции на рынке; а для государства — приобрести эффективный инструмент поддержки предпринимательства.
Степень разработанности темы исследования. Актуальность и многоаспектный характер проблем франчайзинга обусловили интерес к нему со стороны ученых.
Среди зарубежных авторов, проводивших исследования проблем франчайзинга, существенный вклад в разработку названной тематики внесли Ананд В., Брикли Дж., Дарк Ф., Дельтей Ж., Кейвз Р., Лафонтейн Ф.,
Мендельсон М., Мерфи В., Мюррей Я., Нортон С., Стэнворт Дж., Смит Б., Шейн С. и др.
Огромны заслуги в разработке также общих проблем франчайзинга таких ученых, как Балабанов И.Т., Васильева E.H., Вацковский Ю.Ф., Демихов В.Ю., Довгань В.В., Земляков Д.Н., Карманов А.П., Макашев М.О., Маркова В.Д., Меньшиков С.М., Новосельцев О.В., Одинцов A.A., Павлов В.А., Пономаренко Г.В., Романов А.И., Рубе В.А., Рыкова И.В., Силинг С.А., Сосна С.А., Сычев Н.В., Тебиев Б.К., Черепанова Е.А., Янушкевич И.П., которые значительно расширили представления о различных сторонах франчайзинга.
Целью представленной работы является изучение франчайзинга как метода ведения малого бизнеса на примере франшизной деятельности сети спортивных магазинов Профи Спорт.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить место франчайзинга в системе экономических отношений;
2. Изучить механизм функционирования франчайзинга;
3. Выявить преимущества и недостатки франчайзинга;
4. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности сети спортивных магазинов Профи Спорт;
5. Провести оценку эффективности деятельности Профи Спорт;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию франшизной деятельности Профи Спорт;
7. Изучить особенности франчайзинга в России, на примере Профи спорт.
Объектом представленного исследования выступает франчайзинг как метод ведения бизнеса.
Предметом исследования является франшизная деятельность сети спортивных магазинов Профи спорт.
Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как абстрагирование, сравнение, анализ, синтез, обощение, индукция и дедукция и системный подход.
Теоретическую базу диссертации составили труды ведущих экономистов по вопросам франчайзинга. В работе использованы рабочие материалы Российской ассоциации франчайзинга, а также многочисленные публикации в периодических изданиях по указанной проблематике, федеральные законы и постановления Правительства РФ, касающиеся особенностей функционирования и развития франчайзинга.
Научная новизна исследования находит свое отражение в комплексном теоретико-методологическом подходе к изучению франчайзинга как формы развития предпринимательства; раскрыты
особенности механизма франчайзинга в России со свойственными ему противоречиями; рассмотрена классификация рисков, характерных для предпринимательства в целом с выделением особо значимых для франчайзингового бизнеса и отражающих специфику функционирования франчайзинговых сетей; а также новые тенденции в развитии франчайзинга, в частности, рост его удельного веса в сфере производства.
Цель и задачи представленного проекта составляют структуру работы. Она состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
На основе проведенного исследования можно представить следующие выводы.
В представленном дипломном исследовании рассмотрены сущность, преимущества и недостатки, характерные черты рассматриваемой формы предпринимательской деятельности, а также механизм функционирования франчайзинга, его типология и сферы применения.
Франчайзинг предоставляет широкие возможности для развития структуры экономических отношений в целом, интеграции крупного, среднего и малого бизнеса, продвижения организаций-производителей и отечественных товаров на внутреннем и международном рынке с целью придания «фирменности» российским товарам и их производителям, формирования дополнительной системы контроля качества продукции, достижения определенного уровня защищенности участников малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест.
В дипломном исследовании проведен детальный анализ понятия «франчайзинг» на основе имеющихся в современной литературе определений российских и западных экономистов. Эти определения отличаются излишней громоздкостью и имеют склонность давать юридическую или сугубо практическую трактовку этого понятия. Поэтому автор считает целесообразным предложить в данной работе определение франчайзинга, в котором особо выделяется экономическая составляющая, и с учетом этого рассматривать все процессы, имеющие место в этой сфере, руководствуясь тем, что игнорирование экономического подхода при определении категории «франчайзинг» обедняет ее, а значит и экономическую науку в целом.
Учет упомянутых недостатков и анализ теоретических и практических аспектов функционирования франчайзинга позволили сформулировать обоснованное определение, в котором показана многоплановость и уникальность этой категории и где центральное место занимают экономические отношения.
Франчайзинг - система экономических отношений, при которой компания (франчайзер) передает предпринимателю или другой компании (франчайзи) на основе аренды право (франшизу) на производство, продажу товаров и услуг и на ведение лицензионной деятельности в рамках определенной территории (региона) с целью получения прибыли и расширения бизнеса.
В дипломном исследовании рассмотрена эффективность франчайзинга на примере компании «Профи Спорт», экономические условия реализации франчайзинговых схем, а также проанализирована деятельность предприятия с целью выявления приемлемых условий приобретения франшизы для расширения производства, освоения новых технологий и получения дополнительной прибыли.
Анализ функциональных зависимостей показывает, что ставка роялти прямо пропорциональна дополнительной прибыли (Прдоп) и дополнительной рентабельности (Рентдоп) или соответственно разности между общей рентабельностью (Рентобщ) и базовой рентабельностью (Рентбаз). В предельном случае, когда дополнительная прибыль (Прдоп) отсутствует, ставка роялти равна нулю, т.е. отчислений франчайзеру не причитается.
В свою очередь, чем больше вклад франчайзера в подготовку и обеспечение эффективного функционирования бизнеса по франшизе, тем больше доля франчайзера (Д) в дополнительной прибыли от производства и реализации продукции (услуг) по франшизе.
Автором рассмотрены также возможные варианты, учитывающие изменения конкретных условий функционирования предприятий. При этом следует напомнить, что единых рецептов, определяющих вид взимаемой франшизной платы, нет. Плата за право продавать продукцию или услуги может взиматься с франчайзи в форме либо вступительного взноса, либо регулярных выплат (роялти), либо сочетанием этих двух видов. Встречаются случаи, когда плата за франшизу включает не только указанные выше расходы, но и плату за рекламу, аренду, обучение и др. При решении этого вопроса следует разобраться, какие по экономическому характеру расходы необходимо компенсировать в полученной плате за франшизу.
При определении платы за франшизу обычно принимают во внимание следующие обстоятельства. Назначив слишком высокую цену, франчайзер рискует потерять свой бизнес из-за ограничения или полного отсутствия претендентов на место франчайзи в своем бизнесе. Назначив слишком низкую цену, франчайзер не оставляет средств для покрытия затрат по франчайзингу и в результате может оказаться в преддверии неминуемого краха в ближайшее время. В России такая ситуация усугубляется инфляционными процессами в экономике.
Автор представленного исследования особое внимание уделяет не только рискам, которые являются типичными для любой предпринимательской деятельности, но и рискам, наиболее распространенным именно в сфере франчайзинга, а также специфическим рискам для франчайзинговых сетей (возраст франчайзинговой сети, значительный масштаб деятельности предприятия, а также внешняя сертификация). На основе анализа этих рисков автор выделил риски, имеющие особое значение именно для франчайзинговых предприятий.
Наличие вышеуказанных рисков объясняется: отсутствием законодательной базы по франчайзингу; недостаточным количеством специалистов, занимающихся этим; особенностями российской хозяйственной практики в различных регионах страны; спецификой психологии и поведения потребителей и т.д.
Но, несмотря на определенные трудности и коммерческие риски, франчайзинг в России неуклонно развивается, предлагая десятки типов бизнеса и адаптируясь к местным условиям.
В настоящее время многие эксперты отмечают целесообразность распространения франчайзинга в России.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. -М. Инфра-М - Норма. 2000.
2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // СПС «Гарант».
3. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - 1996. - 15мая.
4. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 1996.
5. Белориха А.О. «Становление франчайзинга как организационно- экономической формы хозяйствования в сфере услуг». Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Акад. труда и соц. отношений. М., 2002.
6. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. - М., 1994. - N 12. - с20-22.
7. Буряк А.Е. Товарный знак Европейского союза. Осн. документы // Рос. Агенство по патентам и товарным знакам. — М., 2001.
8. Введение во франчайзинг. Перевод с англ. под ред. Сименга С.А. - Санкт-Петербург - ДНТП, 1992.
9. Взаимосвязь товара и торговой марки: Сборник статей под ред. H.H. Калининой. (Серия «Новые идеи в экономике». Вып. 3). - М.: Изд. Журнала «Экономика и право», 2002.
10. Гордиенко И. Еще один выгодный незнакомец: франчайзинг// Питание и общество №4 2001 г, с.15-24.
11. Дельтей Ж. Франчайзинг. /Пер. с фр. В.А. Петров. - СПб.: Нева, 2003.
12. Демихов В.Ю. Франчайзинговые соглашения и дистрибьюторы в сфере сбыта зарубежных компаний. - М.: МАКС-Пресс, 2002.
13. Джоунс Г\ Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: Инфра-М, 1996.
14. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Тольятти: Дока-пресс. 1994.
15. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб., 2001. С. 295–296.
16. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб., 2001. С. 239.
17. Дэй Д. Стратегический маркетинг. -М.: Эксмо-Пресс, 2002.
18. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг: Интегрированные формы организации бизнеса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
19. Ивченко С. Экономический эффект корпоративной социальной политики // Бизнес и общество. 2003. № 5. С. 22–23.
20. Ильченко С.М., Круковский Я.В. Франчайзинг. Теория и практика построения сбытовых сетей. — Омск, 1999.
21. Карманов А.П. Торговые марки, франчайзинговый бизнес и национальные интересы. — М.: МАКС-Пресс, 2001.
22. Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской деятельности. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2002.
23. Купи брэнд. 2005. № 1. С. 29.
24. Лебедева Л.П., Лебедева С.Ю. Франчайзинг: мировые тенденции развития. Международный университет бизнеса и управления. — М., 2000.
25. Ленц Е. Ретейл-франшизы // Секрет фирмы 11/2005 г. с 10.
26. Леонов А.Е. Франчайзинг в сфере малого предпринимательства. - Новосибирск, 2000.
27. Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе М.: Сибли Интернэшнл, Инк, 1995.
28. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995 г.
29. Мюррей Я. Франчайзинг. - СПб.: Питер, 2004.
30. Островская О.М. Банковское дело. Толковый словарь. М., 2001. С. 242.
31. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02/2006 г. с 9
32. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 1997.
33. Радник Л. Введение во франчайзинг. - СПб, 1992.
34. Рогов В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества // Экономика и жизнь. №11 1998 г. с20-21.
35. Рудашевский В.Д., Фурщик М.А. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы. Экономика и мат. методы. — М., 1998 - Т. 34, вып. 2.
36. Руделиус У. и др. Маркетинг. М., 2001. С. 659.
37. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. - М.: Современная экономика и право, 2000.
38. Силинг С.А. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. - СПб.: Фонд развития науки, техники и франчайзинга, 1997.
39. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. / Пер. с англ. под ред. Л.Н. Павловой. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 1996.
40. Сосна С.А., Васильева E.H. Франчайзинг. Коммерческая концессия. - М.: Академкнига, 2005.
41. Типовой контракт международного франчайзинга. МТП. Перевод с англ. Смирновой E.B. - М.: Консалтбанкир, 2002.
42. Цират A.B. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебно- практическое пособие. - М., 2002.
43. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект. - М.,2005.
44. Шахова М.С. Развитие системы франчайзинга в малом бизнесе. Дис. канд. экон. наук 08.00.05. М., 1994.
45. Янушкевич И.П. Коммерческая концессия (франчайзинг): учебное пособие / Рос. Агенство по патентам и товарным знакам. Информ.- издат. Центр - М., 2000.
Тема: | «Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 117 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФУНКЦИОНИРОВА-НИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки1.2. Организационно-правовые основы существования и формы малого бизнесаРазвернутьСвернуть
2. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1. Зарубежный опыт функционирования субъектов малого бизнеса (на примере США, Великобритании и Франции)
2.2. Становление и развитие субъектов малого бизнеса в России: предпо-сылки, особенности и проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Предприятие малого бизнеса в России, роль механизмы создания, функционирование и управление
21 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности малого бизнеса и его роль в экономике….….5
2 Особенности создания предприятия малого бизнеса на примере ООО ….….73 Управление на предприятии ООО «»….12РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Приложение…21
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Содержание
Введение
1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии 5
1.2 Организация управления 7
2 Основы менеджмента 122.1 Финансовый менеджмент 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Туберкулез как социально-значимая проблема
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТУБЕРКУЛЁЗ КАК СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ 5
2. ТУБЕРКУЛЕЗ КАК СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ ТУБЕРКУЛЕЗОМ 63. ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК И ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Дипломная работа:
Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 71.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
2.1. Дизайн исследования 29
2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
2.4. Результаты экспериментального исследования 49
Выводы по Главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 61
Приложения 66 -
Курсовая работа:
Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
1.1. Определения и специфика шоу-программ 51.2.Классификация и особенности шоу- программРазвернутьСвернуть
Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
3.1. Проект программы «название» 29
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1.СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 51.2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR – КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА», ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 20
2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 24
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Информационно-аналитический раздел 4
2 Результативно-аналитический раздел 16
2.1 Обзор литературы 162.2 Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР» 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 32 -
Реферат:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 4
2. ДРЕВНЕВОСТОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 7
3. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 154. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
Сотрудничество при преодолении конфликтов
31 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1. Теоретические подходы к изучению конфликта 5
1.1. Понятие и сущность конфликта 5
1.2. Структура конфликта 91.3. Виды разрешения конфликта 12РазвернутьСвернуть
Гл.2. Сотрудничество при преодолении конфликтов 18
2.1. Сотрудничество 18
2.2. Сотрудничество в конфликте 21
2.3. Сотрудничество как метод предупреждения конфликтов 26
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ 51.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 11РазвернутьСвернуть
1.3. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 17
ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
2.2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 30
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 5
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТНОГО ПЕРЕВОДА. ЕГО ВИДЫ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 11ГЛ.2. ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 14РазвернутьСвернуть
2.1. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 15
2.2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 18
2.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 20
ГЛ.3. ВИДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 22
3.1. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 24
3.2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 27
3.3. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 61.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87