СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности - Контрольная работа №18138

«Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4

1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4

1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 6

2.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12

3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21


Введение

В системе чрезвычайно разнообразных знаний об окружающем нас мире важное место занимает философия. Зародившись в глубокой древности, она прошла многовековой путь развития, на протяжении которого возникали и существовали самые различные философские школы и течения.

Слово «философия» – греческого происхождения и буквально означает «любовь к мудрости». Философия представляет собой систему взглядов на окружающую нас действительность, систему наиболее общих понятий о мире и месте в нем человека. С момента своего возникновения она стремилась выяснить, что представляет собой мир как единое целое, понять природу самого человека, определить, какое место занимает он в обществе, может ли его разум проникнуть в тайны мироздания, познать и обратить на благо людей могущественные силы природы. Философия таким образом, ставит самые общие и вместе с тем очень важные, коренные вопросы, определяющие подход человека к самым разнообразным областям жизни и знания. На все эти вопросы философы давали самые различные, и даже взаимоисключающие ответы.

Путь философского осмысления мира очень сложен. Познание всегда включает в себя частицы фантазии.

Философия существует около трех тысячелетий, и все это время в ней идет борьба противоположных взглядов, которая не прекращается и сейчас. Почему же идет эта борьба, каковы ее причины?

В рамках представленной работы, будут подробно рассмотрены философия Средневековья и Возрождения.


Выдержка из текста работы

Под эпохой средних веков принято понимать довольно длительный исторический период, в рамки которого входит зарождение и становление европейской средневековой цивилизации и продолжительный процесс ее трансформации - перехода к Новому времени. Эпоху Средневековья начинают обычно с условной даты - с падения Западной Римской империи в 476 г.

Однако, по мнению современных медиевистов, более справедливо проводить границу где-то в к.VI - нач.VII столетия, после вторжения в Италию лангобардов. Окончанием периода средних веков в отечественной историографии традиционно принято считать Английскую буржуазную революцию середины XVII в., хотя последние века перед ней имеют особые, далеко не средневековые черты [5, С.190].

Поэтому современные исследователи склонны выделять период сер. XVI - нач. XVII вв. как самостоятельную эпоху раннего Нового времени и ограничивать его кануном историю собственно средних веков.

Таким образом, Средневековье - это период VII-XV вв., хотя и эта периодизация во многом условна. Роль церкви в жизни западноевропейского средневекового общества, которое многие историки называют христианским обществом или христианским миром, была всеобъемлющей: религия и церковь заполняли всю жизнь человека феодальной эпохи от рождения до смерти. Церковь претендовала на то, чтобы управлять обществом, и выполняла множество функций, которые позднее стали принадлежать государству.

Средневековая церковь была организована на строго иерархических началах. Во главе ее стоял римский первосвященник - папа, имевший собственное государство в Средней Италии, ему были подчинены архиепископы и епископы во всех странах Европы. Это были крупнейшие феодалы, обладавшие целыми княжествами и принадлежавшими к верхушке феодального общества.

Монополизировав в обществе, состоящем главным образом из воинов и крестьян, культуру, науку, грамотность, церковь обладала огромными ресурсами, подчинявшими ей человека феодальной эпохи. Умело пользуясь этими средствами, церковь сосредоточила в своих руках огромную власть: короли и сеньоры, нуждаясь в ее помощи, осыпают ее подарками и привилегиями, стараются “купить” ее расположение и содействие [7, С.138].

Представить духовные искания средневекового человека вне церкви невозможно. Именно познание мира и Бога, вдохновляемое церковными идеалами, породило красочную, многообразную, живую культуру Средневековья. Именно церковь создавала университеты и школы, поощряла богословские диспуты и книгопечатание.

Все это обуславливает, тот факт, что главной характеристикой европейской средневековой философии является теоцентризм (в центре Бог). В этот период философия развивается в рамках теологии, выполняя скорее вспомогательную функцию, поэтому большинство авторов называют ее служанкой богословия. Богословские сочинения нацелены на рациональные обоснования догматов христианской веры, и философия играет роль методологической основы, не претендуя на отыскание истины, которая трактуется как откровение [12, С.175].

Центральными проблемами средневековой философии можно назвать проблему соотношения веры и разума, которая легко интерпретируется как проблема соотношения философии и теологии, спор об универсалиях и различные способы доказательства бытия Бога, сформулированные в сочинениях разных авторов - наиболее значимыми следует считать работы Ансельма Кентерберийского и Фомы Аквинского.


Заключение

Философия порой понимается как некое абстрактное знание, предельно удаленное от реальностей повседневной жизни. Нет ничего более далекого от истины, чем такое суждение. Напротив, именно в жизни берут начало самые серьезные, самые глубокие проблемы философии, именно здесь находится главное поле ее интересов; все же остальное, вплоть до самых отвлеченных понятий и категорий, до самых хитромных мыслительных построений,- в конечном счете не более чем средства для уразумения жизненных реальностей в их взаимосвязи, во всей полноте, глубине и противоречивости. При этом важно иметь ввиду, что с точки зрения научной философии уразуметь действительность вовсе не значит просто примирится и во всем согласиться с нею.

Философия предполагает критическое отношение к действительности, к тому, что устаревает и отживает, и одновременно - поиск в самой реальной действительности, в ее противоречиях, а не в мышлении о ней, возможностей, средств и направлений ее изменения и развития. Преобразование реальности, практика, и являются той сферой, где только и могут получить разрешение философские проблемы, где выявляется действительность и мощь человеческого мышления.


Список литературы

1. Алексеев П.В. Философия: учебник / П.В. Алексеев, А.В. Панин. - М.: ТК Велби, 2005. - 608 с.

2. Асмус В.Ф. Античная философия. - М.: Просвещение, 1998. – 504 с.

3. Асмус В.Ф. История античной философии. - М.: Мысль, 1965. – 732 с.

4. Богомолов А.С. Античная философия. - М.: Мысль, 1985. – 593 с.

5. Гаджиев К.С. Философия. – М.: Зерцало, 2002. – 690 с.

6. Ерыгин А.Н. Восток – Запад – Россия. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 403 с.

7. Западная философия: от истоков до наших дней. -С-Пб.: Питер, 1994. – 1192 с.

8. Зеньковский В.В. История русской философии. Т.1. Ч.1. / В.В.Зеньковский. - М.: Феникс, 2004. - 544 с

9. История западной философии. / Под ред. Б. Рассела. - М.: Юность, 1993. – 390 с.

10. Комаров С.А. Философия. - М.: ИНФРА, 2002. - 238 с.

11. Лосев А.Ф Русская философия: Очерки истории русской философии / А.Ф. Лосев. - Свердловск: Изд.Урал. ун-та, 1991. - С. 67-71.

12. Панарин А.С. Философия: Учебник. – 2-е, переработанное и дополненное. – М.: ТК Велби, 2004. – 440 с.


Тема: «Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности»
Раздел: Философия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Философия Средневековья и эпохи Возрождения.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Философия Средневековья 5
    1.1 Блаженный Августин 5
    1.2 П. Абеляр 11
    1.3 Фома Аквинский 12
    1.4 Бэкон 15
    1.5 Д. Cкoт 16
    1.6 У. Оккам 17
    2 Философия эпохи Возрождения 18
    2.1 Николай Кузанского 18
    2.2 Джордано Бруно 20
    2.3 Я. Бёме 21
    2.4 М. Монтень 22
    2.5 Пико делла Мирандола 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена направление 520400 (030100.62) – «философия»

    117 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
    2. Становление философии в Древнем Китае.
    3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.
    4. Генезис философии в Древней Греции.
    5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
    6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
    7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
    8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
    9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
    10. Научная революция и европейская философия XVII века.
    11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
    12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
    13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
    14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
    15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
    16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
    17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
    18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
    19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    20. Неокантианство и философия жизни.
    21. Позитивизм и основные этапы его развития.
    22. Прагматизм: основные черты и представители.
    23. Неопозитивизм и его разновидности.
    24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
    25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
    26. Философия истории Освальда Шпенглера
    27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
    28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
    29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
    30. Метафизика всеединства в русской философии.
    31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
    32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
    33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
    34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
    35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
    36. Русская философия Серебряного века.
    37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
    38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    39. Эволюция представлений о предмете философии.
    40. Основное содержание и функции философии.
    41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
    42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
    43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
    44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
    45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
    46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
    47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
    48. Современный глобальный эволюционизм.
    49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
    50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
    51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
    52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
    53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
    54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
    55. Сознание как объект гносеологических исследований.
    56. Проблема бессознательного.
    57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
    58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
    59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
    60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
    61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
    62. Основные концепции творчества в истории философии.
    63. Проблема метода научного познания.
    64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
    65. Специфика теоретического познания и его формы.
    66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
    67. Объяснение и понимание.
    68. Достоверное и вероятностное знание.
    69. Скептицизм и агностицизм.
    70. Философия природы Вернадского.
    71. Понятия ноосферы и биосферы.
    72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
    73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
    74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
    75. Познание как предмет философии.
    76. Проблема познаваемости мира.
    77. Практика как основа познания и критерий истины.
    78. Социальная философия и ее исторические формы.
    79. Основные функции социальной философии.
    80. Структура общества как социальной системы.
    81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
    82. Учения об обществе в истории философии.
    83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
    84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
    85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
    86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
    87. Общество как целостная система.
    88. Понятие общественных отношений.
    89. Общественные отношения и системность общества.
    90. Структура общественной жизни.
    91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
    92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
    93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
    94. Фукуяма о «конце истории».
    95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
    96. Культурологический взгляд на типологию общества.
    97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
    98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
    99. Общая характеристика христианской философии истории.
    100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
    101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
    102. Технократические теории ХХ века.
    103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
    104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
    105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
    106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
    107. Проблема человека в социальной философии.
    108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
    109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
    110. Социальный прогресс и глобализация.
    111. Эстетическое сознание и его характеристика.
    112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
    113. Моральное сознание и моральные ценности.
    114. Правосознание и его структура.
    115. Роль правосознания в общественной жизни.
    116. Понятие политики.
    117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
  • Контрольная работа:

    Античная и средневековая философия, общее и особенное.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления и проблемы античной философии 4
    2. Средневековая философия 12
    2.1 Патристика 13
    2.2. Переход от патристики к схоластике 15
    2.3 Схоластика 16
    2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
    3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
    Заключение 24
    Библиография 25
  • Реферат:

    Сравнительная характеристика Киевской и Московской Руси.

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общее в истории Киевской и Московской Руси 4
    2 Отличие политической и социальной организации 5
    3 Общее и особенное в развитии РПЦ 13
    4 Этимология названии: Украина, Белоруссия, Россия 22
    5 Личное мнение по спорным вопросам 25
    Заключение 26
    Библиографический список 27
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59
  • Магистерская работа:

    Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
    1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 7
    1.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23
    1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
    Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
    2.1 Методика изучения эпосов 51
    2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
    2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
    Заключение 110
    Список использованной литературы 112
    Приложения 1 117

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Философия Аристотеля

Следующая работа

Анализ готовой продукции
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Детская книга 6
    1.1.Что такое детская книга 6
    1.2.Классификация, разновидности детских книг 14
    1.3.Роль книжных иллюстраций в развитии дошкольника 18
    Выводы по главе I 24
    2. Психолого-педагогические основы формирования читательских умений дошкольников в ходе анализа иллюстраций из детских книг 26
    2.1.Характер познавательных процессов 26
    2.2.Читательские умения. Классификация 32
    2.3.Методы и приемы работы с детской книгой в ДОО 38
    Выводы по главе II 41
    3. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских умений старших дошкольников в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией 43
    3.1. Выявление уровня сформированности читательских умений старших дошкольников 43
    3.2. Работа по формированию читательских умений в ходе анализа книжных иллюстраций 49
    3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию читательских умений старших дошкольников 56
    Выводы по главе III 60
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Переход управления качеством на международные стандарты

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
    1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
    1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6
    ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
    2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
    2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
    2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
    ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Контрольная работа:

    Физкультурно-спортивная работа детских творческих объединений как важная оставляющая подготовки к будущей самостоятельной жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 4
    2.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Права и обязанности защитника

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 3
    1.1. СУЩНОСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЗАЩИТНИК 4
    1.2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 16
    1.3 ОСНОВАНИЯ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 18
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 23
    2.1. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 23
    2.2. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ 30
    2.3. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 35
    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
    3.1. РОЛЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
    3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Курсовая работа:

    Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гл.1. Конфликт. Теоретические аспекты 6
    1.1. Понятие конфликта 6
    1.2. Классификации конфликтов 9
    Гл.2. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны 15
    2.1. Понятие медиации 15
    2.2. История медиации 17
    2.3. Процесс медиации и его участники 19
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Функционально-смысловые стили русского языка

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4
    1. ПОНЯТИЕ СТИЛЯ 4
    2. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ 8
    3. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ 13
    4. РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ 15
    5. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ 18
    ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Реферат:

    Деловая беседа

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
    2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
    3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Контрольная работа:

    Философия Аристотеля

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСНОВНЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ. 4
    2. УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ. 9
    3. В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ УЧЕНИЙ ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ? 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 17
  • Дипломная работа:

    Социальная работа с семьями подростков группы риска

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями подростков группы риска
    1.1. Семьи подростков группы риска как объект социальной работы
    1.2. Организация социальной работы с семьями подростков группы риска
    Глава 2. Опыт социальной работы с семьями подростков группы риска в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
    2.1. Анализ социальной работы с семьями подростков группы риска в Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
    2.2. Проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 5
    1.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9
    1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    ВЫВОДЫ 22
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
    2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
    2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
    ВЫВОДЫ 48
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
    3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
    3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
    3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
    ВЫВОДЫ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66