СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности - Контрольная работа №18138

«Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4

1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4

1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 6

2.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12

3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21


Введение

В системе чрезвычайно разнообразных знаний об окружающем нас мире важное место занимает философия. Зародившись в глубокой древности, она прошла многовековой путь развития, на протяжении которого возникали и существовали самые различные философские школы и течения.

Слово «философия» – греческого происхождения и буквально означает «любовь к мудрости». Философия представляет собой систему взглядов на окружающую нас действительность, систему наиболее общих понятий о мире и месте в нем человека. С момента своего возникновения она стремилась выяснить, что представляет собой мир как единое целое, понять природу самого человека, определить, какое место занимает он в обществе, может ли его разум проникнуть в тайны мироздания, познать и обратить на благо людей могущественные силы природы. Философия таким образом, ставит самые общие и вместе с тем очень важные, коренные вопросы, определяющие подход человека к самым разнообразным областям жизни и знания. На все эти вопросы философы давали самые различные, и даже взаимоисключающие ответы.

Путь философского осмысления мира очень сложен. Познание всегда включает в себя частицы фантазии.

Философия существует около трех тысячелетий, и все это время в ней идет борьба противоположных взглядов, которая не прекращается и сейчас. Почему же идет эта борьба, каковы ее причины?

В рамках представленной работы, будут подробно рассмотрены философия Средневековья и Возрождения.


Выдержка из текста работы

Под эпохой средних веков принято понимать довольно длительный исторический период, в рамки которого входит зарождение и становление европейской средневековой цивилизации и продолжительный процесс ее трансформации - перехода к Новому времени. Эпоху Средневековья начинают обычно с условной даты - с падения Западной Римской империи в 476 г.

Однако, по мнению современных медиевистов, более справедливо проводить границу где-то в к.VI - нач.VII столетия, после вторжения в Италию лангобардов. Окончанием периода средних веков в отечественной историографии традиционно принято считать Английскую буржуазную революцию середины XVII в., хотя последние века перед ней имеют особые, далеко не средневековые черты [5, С.190].

Поэтому современные исследователи склонны выделять период сер. XVI - нач. XVII вв. как самостоятельную эпоху раннего Нового времени и ограничивать его кануном историю собственно средних веков.

Таким образом, Средневековье - это период VII-XV вв., хотя и эта периодизация во многом условна. Роль церкви в жизни западноевропейского средневекового общества, которое многие историки называют христианским обществом или христианским миром, была всеобъемлющей: религия и церковь заполняли всю жизнь человека феодальной эпохи от рождения до смерти. Церковь претендовала на то, чтобы управлять обществом, и выполняла множество функций, которые позднее стали принадлежать государству.

Средневековая церковь была организована на строго иерархических началах. Во главе ее стоял римский первосвященник - папа, имевший собственное государство в Средней Италии, ему были подчинены архиепископы и епископы во всех странах Европы. Это были крупнейшие феодалы, обладавшие целыми княжествами и принадлежавшими к верхушке феодального общества.

Монополизировав в обществе, состоящем главным образом из воинов и крестьян, культуру, науку, грамотность, церковь обладала огромными ресурсами, подчинявшими ей человека феодальной эпохи. Умело пользуясь этими средствами, церковь сосредоточила в своих руках огромную власть: короли и сеньоры, нуждаясь в ее помощи, осыпают ее подарками и привилегиями, стараются “купить” ее расположение и содействие [7, С.138].

Представить духовные искания средневекового человека вне церкви невозможно. Именно познание мира и Бога, вдохновляемое церковными идеалами, породило красочную, многообразную, живую культуру Средневековья. Именно церковь создавала университеты и школы, поощряла богословские диспуты и книгопечатание.

Все это обуславливает, тот факт, что главной характеристикой европейской средневековой философии является теоцентризм (в центре Бог). В этот период философия развивается в рамках теологии, выполняя скорее вспомогательную функцию, поэтому большинство авторов называют ее служанкой богословия. Богословские сочинения нацелены на рациональные обоснования догматов христианской веры, и философия играет роль методологической основы, не претендуя на отыскание истины, которая трактуется как откровение [12, С.175].

Центральными проблемами средневековой философии можно назвать проблему соотношения веры и разума, которая легко интерпретируется как проблема соотношения философии и теологии, спор об универсалиях и различные способы доказательства бытия Бога, сформулированные в сочинениях разных авторов - наиболее значимыми следует считать работы Ансельма Кентерберийского и Фомы Аквинского.


Заключение

Философия порой понимается как некое абстрактное знание, предельно удаленное от реальностей повседневной жизни. Нет ничего более далекого от истины, чем такое суждение. Напротив, именно в жизни берут начало самые серьезные, самые глубокие проблемы философии, именно здесь находится главное поле ее интересов; все же остальное, вплоть до самых отвлеченных понятий и категорий, до самых хитромных мыслительных построений,- в конечном счете не более чем средства для уразумения жизненных реальностей в их взаимосвязи, во всей полноте, глубине и противоречивости. При этом важно иметь ввиду, что с точки зрения научной философии уразуметь действительность вовсе не значит просто примирится и во всем согласиться с нею.

Философия предполагает критическое отношение к действительности, к тому, что устаревает и отживает, и одновременно - поиск в самой реальной действительности, в ее противоречиях, а не в мышлении о ней, возможностей, средств и направлений ее изменения и развития. Преобразование реальности, практика, и являются той сферой, где только и могут получить разрешение философские проблемы, где выявляется действительность и мощь человеческого мышления.


Список литературы

1. Алексеев П.В. Философия: учебник / П.В. Алексеев, А.В. Панин. - М.: ТК Велби, 2005. - 608 с.

2. Асмус В.Ф. Античная философия. - М.: Просвещение, 1998. – 504 с.

3. Асмус В.Ф. История античной философии. - М.: Мысль, 1965. – 732 с.

4. Богомолов А.С. Античная философия. - М.: Мысль, 1985. – 593 с.

5. Гаджиев К.С. Философия. – М.: Зерцало, 2002. – 690 с.

6. Ерыгин А.Н. Восток – Запад – Россия. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 403 с.

7. Западная философия: от истоков до наших дней. -С-Пб.: Питер, 1994. – 1192 с.

8. Зеньковский В.В. История русской философии. Т.1. Ч.1. / В.В.Зеньковский. - М.: Феникс, 2004. - 544 с

9. История западной философии. / Под ред. Б. Рассела. - М.: Юность, 1993. – 390 с.

10. Комаров С.А. Философия. - М.: ИНФРА, 2002. - 238 с.

11. Лосев А.Ф Русская философия: Очерки истории русской философии / А.Ф. Лосев. - Свердловск: Изд.Урал. ун-та, 1991. - С. 67-71.

12. Панарин А.С. Философия: Учебник. – 2-е, переработанное и дополненное. – М.: ТК Велби, 2004. – 440 с.


Тема: «Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности»
Раздел: Философия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Философия Средневековья и эпохи Возрождения.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Философия Средневековья 5
    1.1 Блаженный Августин 5
    1.2 П. Абеляр 11
    1.3 Фома Аквинский 12
    1.4 Бэкон 15
    1.5 Д. Cкoт 16
    1.6 У. Оккам 17
    2 Философия эпохи Возрождения 18
    2.1 Николай Кузанского 18
    2.2 Джордано Бруно 20
    2.3 Я. Бёме 21
    2.4 М. Монтень 22
    2.5 Пико делла Мирандола 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена направление 520400 (030100.62) – «философия»

    117 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
    2. Становление философии в Древнем Китае.
    3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.
    4. Генезис философии в Древней Греции.
    5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
    6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
    7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
    8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
    9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
    10. Научная революция и европейская философия XVII века.
    11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
    12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
    13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
    14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
    15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
    16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
    17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
    18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
    19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    20. Неокантианство и философия жизни.
    21. Позитивизм и основные этапы его развития.
    22. Прагматизм: основные черты и представители.
    23. Неопозитивизм и его разновидности.
    24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
    25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
    26. Философия истории Освальда Шпенглера
    27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
    28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
    29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
    30. Метафизика всеединства в русской философии.
    31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
    32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
    33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
    34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
    35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
    36. Русская философия Серебряного века.
    37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
    38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    39. Эволюция представлений о предмете философии.
    40. Основное содержание и функции философии.
    41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
    42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
    43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
    44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
    45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
    46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
    47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
    48. Современный глобальный эволюционизм.
    49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
    50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
    51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
    52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
    53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
    54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
    55. Сознание как объект гносеологических исследований.
    56. Проблема бессознательного.
    57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
    58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
    59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
    60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
    61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
    62. Основные концепции творчества в истории философии.
    63. Проблема метода научного познания.
    64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
    65. Специфика теоретического познания и его формы.
    66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
    67. Объяснение и понимание.
    68. Достоверное и вероятностное знание.
    69. Скептицизм и агностицизм.
    70. Философия природы Вернадского.
    71. Понятия ноосферы и биосферы.
    72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
    73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
    74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
    75. Познание как предмет философии.
    76. Проблема познаваемости мира.
    77. Практика как основа познания и критерий истины.
    78. Социальная философия и ее исторические формы.
    79. Основные функции социальной философии.
    80. Структура общества как социальной системы.
    81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
    82. Учения об обществе в истории философии.
    83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
    84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
    85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
    86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
    87. Общество как целостная система.
    88. Понятие общественных отношений.
    89. Общественные отношения и системность общества.
    90. Структура общественной жизни.
    91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
    92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
    93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
    94. Фукуяма о «конце истории».
    95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
    96. Культурологический взгляд на типологию общества.
    97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
    98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
    99. Общая характеристика христианской философии истории.
    100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
    101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
    102. Технократические теории ХХ века.
    103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
    104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
    105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
    106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
    107. Проблема человека в социальной философии.
    108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
    109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
    110. Социальный прогресс и глобализация.
    111. Эстетическое сознание и его характеристика.
    112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
    113. Моральное сознание и моральные ценности.
    114. Правосознание и его структура.
    115. Роль правосознания в общественной жизни.
    116. Понятие политики.
    117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
  • Контрольная работа:

    Античная и средневековая философия, общее и особенное.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления и проблемы античной философии 4
    2. Средневековая философия 12
    2.1 Патристика 13
    2.2. Переход от патристики к схоластике 15
    2.3 Схоластика 16
    2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
    3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
    Заключение 24
    Библиография 25
  • Реферат:

    Сравнительная характеристика Киевской и Московской Руси.

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общее в истории Киевской и Московской Руси 4
    2 Отличие политической и социальной организации 5
    3 Общее и особенное в развитии РПЦ 13
    4 Этимология названии: Украина, Белоруссия, Россия 22
    5 Личное мнение по спорным вопросам 25
    Заключение 26
    Библиографический список 27
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59
  • Магистерская работа:

    Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
    1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 7
    1.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23
    1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
    Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
    2.1 Методика изучения эпосов 51
    2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
    2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
    Заключение 110
    Список использованной литературы 112
    Приложения 1 117

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Философия Аристотеля

Следующая работа

Анализ готовой продукции
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 5
    1.1 История создания и направления деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 5
    1.2 Структура управления ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 8
    1.3 Характеристика кадрового состава 10
    2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 18
    2.1 Организация деятельности кадровой службы 18
    2.2 Анализ документационного обеспечения кадровой службы ГБУЗ «ПОКБ» 22
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
    1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 21
    1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
    2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
    2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
    2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
    2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
    2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
    2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
    2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
    2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
    2.4. ВЫВОДЫ 82
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
    3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
    3.2. ВЫВОДЫ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
  • Курсовая работа:

    Проблемы национально-этнических отношений

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЭТНОС 5
    1.1 ПОНЯТИЕ ЭТНОСА 5
    1.2. ВИДЫ ЭТНОСА 7
    1.3. СТРУКТУРА ЭТНОСА 8
    2. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 10
    2.1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10
    2.2. СУБЪЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
    2.3. СОДЕРЖАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
    2.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ 15
    3. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 18
    3.1. ЭТНОЦЕНТРИЗМ 18
    3.2.ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Социальная, воспитательная и психолого-педагогическая работа с осужденными подростками

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ОСУЖДЕННЫЕ ПОДРОСТКИ 5
    1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ 5
    1.2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 11
    ГЛ. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17
    2.1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17
    2.2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 20
    2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 24
    ГЛ.3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 31
    3.1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЁННЫХ. 31
    3.2. ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
    1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 5
    1.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12
    ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
    2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
    ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Россия и СНГ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЗДАНИЕ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 5
    2. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ РОССИИ В СНГ 8
    3. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ СНГ 13
    4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ В СОСТАВЕ СНГ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Технология организации досуга детей подросткового возраста

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
    1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
    1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 14
    1.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20
    2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Реферат:

    Понятие характера. Акцентуации характера

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА 4
    1.1. ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА 4
    1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА 9
    1.3. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХАРАКТЕРА 12
    2. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 13
    2.1. ПОНЯТИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 13
    2.2. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового планирования на предприятии (Скопинский филиал "РОЭК" Рязанская областная электросетевая компания ОАО)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
    1.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
    ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
    2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Курсовая работа:

    Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
    1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 5
    1.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11
    1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
    1.2.2. Классификация восприятий 13
    1.2.3. Характеристики восприятия 19
    1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
    ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
    2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
    2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
    ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55