СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Актуальные проблемы обучения русскому языку - Контрольная работа №18171

«Актуальные проблемы обучения русскому языку» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение 3

Задание 1. 4

Задание 2. 9

Заключение 16

Список литературы 17


Введение

Проблема развития речи школьников всегда трактовалась в теории и практике преподавания русского языка как одна из важнейших. Об этом свидетельствуют труды известных лингвистов и методистов прошлого (К.Д. Ушинский, Леонтьев А.А. Ф.И. Буслаев и др.) и настоящего (Н.А. Ипполитова, Г.А. Золотова и др.).

Сегодня методика развития речи поднимается на совершенно новый уровень – с сугубо практического на научный. Одним из важнейших источников, питающих этот процесс, служит лингвистика. В последние десятилетия в ней стали развиваться такие направления, как функциональная стилистика, культура речи, теория текста. Развитие всех этих наук, накопление в них конкретных знаний о речи послужило мощным импульсом для обновления соответствующей области методики обучения русскому языку и позволило методистам приступить к обновлению давно не удовлетворяющей всех системы обучения речи в школе.

Данная работа представляет собой выполнение заданий. Первое задние заключается в анализе литературы с целью вычленения требований, предъявляемых к текстам, используемым в обучении младших школьников письменной речи.

Второе задание представляет собой структурный, содержательный и языковой анализ текстов.


Выдержка из текста работы

На основе анализа литературы сформулировать требования к текстам, используемым в обучении младших школьников письменной речи.

Подобрать образец текста для обучения младших школьников письменной речи и охарактеризовать его.

Литература

1. Зарубина Н.Д. Текст: лингвистический и методический аспекты. – М.: Русский язык, 1981.

2. Ляудис. В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. – М.: Международная педагогическая академия,1994.

3. Методика развития речи на уроках русского языка: кн. для учителя/ Н.Е. Богуславская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова и др./ Под ред. Т.А. Ладыженской. –М.: Просвещение, 1991.

4. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. Заведений. – М.: Академия, 2007.

5. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – М.: Просвещение, 1985.

В тексте все средства языка становятся коммуникативно-значимыми, объединенными в определенную систему, в которой каждое из них наиболее полно проявляет свои существенные признаки и, кроме того, обнаруживает новые, текстообразующие функции. Отсюда следует вывод: единицы языка, объединяясь в предложения и группы предложений, образуют компоненты текста, его структурные элементы.

Объектом изучения в школе могут стать, прежде всего, типизированные высказывания, извлеченные из ситуации реального речевого общения, но соотнесенные с ней условно.


Заключение

Выполнение первого задания позволило сделать следующие выводы:

Информативность, последовательность, цельность и связность, интеграция и завершенность, без понимания сущностных характеристик данных категорий будет затруднена организация работы над текстом в начальной школе.

Наиболее актуальные типы речи, рассматриваемые в школе: повествование, рассуждение, описание.

Выполнение второго задания позволило на практике применить теоретические знания о типах текстового анализа и получить навыки содержательного, структурного и языкового анализа тексов.


Список литературы

1. Зарубина Н.Д. Текст: лингвистический и методический аспекты. – М.: Русский язык, 1981.

2. Купина Н.А. Лингвистический анализ художественного текста. - М.: Просвещение, 1980.

3. Ляудис. В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. – М.: Международная педагогическая академия,1994.

4. Методика развития речи на уроках русского языка: кн. для учителя/ Н.Е. Богуславская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова и др./ Под ред. Т.А. Ладыженской. –М.: Просвещение, 1991.

5. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. Заведений. – М.: Академия, 2007.

6. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – М.: Просвещение, 1985.

7. Шанскеий Н.М. Лингвистический анализ художественного текста. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1990.


Тема: «Актуальные проблемы обучения русскому языку»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения русскому языку

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Требования ФГОС к формированию УУД …6
    1.2. Как формировать коммуникативные УУД….11
    Выводы по I главе …25
    ГЛАВА II. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    2.1. Средства формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка ….26
    2.2. Виды работ на уроках русского языка по развитию коммуникативных УУД….48
    Выводы по II главе ….….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    ЛИТЕРАТУРА….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Курсовая работа:

    Формирование языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи на уроках русского языка

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9
    1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
    2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
    2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
    2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 30
  • Дипломная работа:

    Дидактические игры на уроках русского языка

    203 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ИГРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 10
    1.1. Понятие игры. Роль игры в жизни человека. Виды игр 10
    1.2. Специфика дидактической игры, ее функции 18
    1.3. Структура (составляющие) дидактической игры 24
    1.4. Условия успешности дидактической игры 26
    1.5. Классификация дидактических игр 31
    1.6. Новые игровые педагогические технологии в ХХI в. 42
    1.7. Игровые технологии и мультимедийные средства 51
    Выводы по первой главе 55
    ГЛАВА II. ИГРА В ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 59
    2.1. Концепция преподавания русского языка в современной школе 59
    2.2. Деятельностный подход в преподавании русского языка 65
    2.3.Роль игры в формировании различных компетенций
    на уроках русского языка 79
    Выводы по второй главе 85
    ГЛАВА III. МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА 87
    3.1. Психология и языковая личность пятиклассника и лингвистические игры, подходящие для этого возраста 87
    3.1.1. Психологические особенности пятиклассника 87
    3.1.2. Оказание педагогической помощи школьникам с низким уровнем психологической и учебной готовности к обучению в среднем звене (адаптационные лингвистические игры) 91
    3.1.3. Особенности языковой личности пятиклассника 103
    3.2. Дидактические игры в структуре уроков по русскому языку 107
    3.3. Программа по русскому языку для 5 класса: календарное планирование и компетентностный аспект 112
    3.4. Педагогический эксперимент: определение эффективности обучения русскому языку с помощью игры 130
    Выводы по третьей главе 150
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 155
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Магистерская работа:

    ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.7
    1.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10
    1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
    2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
    2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
    2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
    2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
    Выводы по второй главе 51
    ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Магистерская работа:

    Методическое сопровождение изучения русского языка как неродного

    62 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1. Теоретические основы методического сопровождение изучения русского языка как неродного 6
    1.1. Русский язык как неродной: основные понятия и характеристики 6
    1.2. Методики преподавания русского языка как неродного 13
    Выводы по 1 главе 25
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по методическому сопровождению изучения русского языка как неродного 26
    2.1. Выявление уровня сформированности грамматических навыков на уроках русского языка как неродного 26
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков при изучении русского языка как неродного 35
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
    Выводы по 2 главе 49
    Заключение 50
    Список используемой литературы 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию

    49 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.
    1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.
    1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.
    1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении
    2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.
    Заключение
    Список литературы
  • Доклад:

    Трудовой потенциал страны в переходный период: люди и ценности.

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Ю.В. ЯРЕМЕНКО О ПРОБЛЕМЕ ЗАПОЛНЕНИЯ НИЗКОСТАТУСНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ. 4
    2. ПРОБЛЕМА РАЗРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 7
    3. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 9
    4. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ЦИФРАХ. 11
    5. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Курсовая работа:

    Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
    1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 5
    1.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12
    ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
    2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
    ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Глобальные проблемы современности и международная политика

    25 страниц(ы) 

    Опорная схема 3
    Аннотация 4
    1.Глобальные проблемы современности 6
    1.1. Глобальные проблемы современности: понятие, особенности 6
    1.2. Классификация глобальных проблем современности 10
    2. Международная политика в решении глобальных проблем человечества 12
    Словарь терминов 17
    Словарь терминов 17
    Тест 20
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Использование документов в государственных архивах псковской области

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования проблемы использования документов в архивах 5
    1.1.Понятие и особенности использования документов 5
    1.2 Цели использования документов в архиве 15
    1.3. Формы использования архивных документов 26
    Выводы по Главе 1 42
    2 Использование документов на примере Государственного архива Псковской области 44
    2.1 Характеристика деятельности Государственного архива Псковской области 44
    2.2 Формы использования документов в Государственном архиве Псковской области 48
    Выводы по Главе 2 55
    Заключение 56
    Список литературы 59
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
    1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11
    1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
    1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
    ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
    2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
    2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
    2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
    ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
    3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
    3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
  • Контрольная работа:

    Идеи поликультурности и молодежные экстремистские движения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежные экстремистские движения 4
    2.Идеи поликультурности и молодежный экстремизм 9
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Дипломная работа:

    Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 7
    1.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7
    1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
    1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
    Выводы по Главе 1 27
    Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
    2.1. Дизайн исследования 29
    2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
    2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
    2.4. Результаты экспериментального исследования 49
    Выводы по Главе 2 54
    Заключение 56
    Список литературы 61
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Переход управления качеством на международные стандарты

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
    1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
    1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6
    ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
    2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
    2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
    2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
    ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Проектная деятельность на уроках литературного краеведения при изучении темы природы

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Организация проектной деятельности младших школьников. 6
    1.1.Теоретические сведения о проектной деятельности. 6
    1.2. Анализ стандарта (ФГОС) и программ по чтению («Школа России», «Школа 2010») о проектах. 14
    1.3.Организация проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения. 19
    Гл. 2. Организация проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И. Полуянова и А.Яшина. 29
    2.1. Введение элементов проектной деятельности у младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И.Д. Полуянова., А.Яшина 29
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 37