У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Россия в 1917г.: смена менталитета» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.УЧАСТИЕ РОССИИ В МИРОВОЙ ВОЙНЕ КАК КРУШЕНИЕ МОНАРХИЧЕСКИХ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 4
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА: ПРИЧИНЫ ЕЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ 9
3. ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБЩЕСТВА. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Введение
Тема нашего реферата: Россия в 1917 году: смена менталитета.
Глобальные изменения в развитии России начались с февральской революции.
Важнейшим фактором, влиявшим на развитие событий в России с Февраля 1917 г., являлась деятельность первого состава Временного правительства во главе с князем Г.Е. Львовым. В соответствии со своей Декларацией и опираясь на завоевания Февраля оно осуществило ряд демократических преобразований. Был принят закон о свободе собраний и союзов, упразднены цензура и другие репрессивные органы царского режима (полиция, жандармерия, каторга и т.д.). Вместо департамента полиции создано Главное управление по делам милиции. Реорганизованы структуры и руководящий состав других государственных органов. Объявлена политическая амнистия. В то же время был санкционирован арест Николая II, а также его министров и других представителей прежней администрации.
В рамках представленной работы мы рассмотрим изменения России, начиная с участия России в мировой войне.
Мы остановимся на важнейших вехах в истории России 1917 года, коими является крушение монархических ценностей, появление временного правительства, их социальная программа, рассмотрим, причины, по которым данная программа так и не была реализована.
Также, нами будет рассмотрена октябрьская революция, как заключительный этап в свержении временного правительства и в формировании советской власти.
И, в конце концов, мы рассмотрим социальную программу советской власти.
Заключение
Нами была проведена работа по изучению России в 1917 году.
По ходу работы, мы останавливались на ключевых моментах формирования и развития России в 1917 году.
По результатам проведенной нами работы, можно сделать следующие выводы:
Участие России в первой мировой войне, привело к тому, что в России произошло свержение монархии;
Временное правительство не решило ни одного важнейшего вопроса, стоявшего перед страной, практически все его начинания закончились неудачей. Причины этих неудач в следующем:
1. Временное правительство не знало и не понимало основные нужды народа.
2. В деятельности Временного правительства отчетливо видна боязнь ответственности, стремление отложить решение всех главных вопросов до
Учредительного собрания. С этим прямо связана политика полумер и оттяжек.
Правительство рассуждало и согласовывало там, где нужно было действовать решительно.
3. Правительство стремилось быть хорошим для всех. В результате на практике правительство сохраняло существующее положение, а это означало деятельность в интересах крупных предпринимателей и землевладельцев и против интересов рабочих и крестьян. Впрочем, ничего иного от правительства такого классового состава и ждать было нельзя;
В результате победы Октябрьской революции категорически изменилось положение всех классов и слоев населения, их партий. Партия большевиков стала правящей, возглавлявшей работу по созданию нового государственного и общественного строя.
26 октября 1917 года был принят декрет о мире, о земле. В след за декретом о мире, о земле Советская власть приняла законы: о введении рабочего контроля над производством и распределением продуктов, о восьмичасовом рабочем дне, «Декларацию прав народов России». Декларация провозглашала, что отныне в России нет наций господствующих и наций угнетенных, все народы получают равные права на свободное развитие, на самоопределение вплоть до отделения и образования самостоятельного государства.
Октябрьская революция положила начало глубоким, всеохватывающим социальным переменам во всем мире. Бесплатно была передана помещичья земля в руки трудового крестьянства, а фабрики, заводы, шахты, железные дороги – в руки рабочих, сделав их общенародным достоянием.
Список литературы
1. Голиков Г.Н. Великий Октябрь. – М.: Молодая Гвардия, 1977. – 222с.
2. Деникин А.И. Очерки русской смуты. Борьба генерала Корнилова. -М., 1991.
3. Дмитриенко В.П., Есаков В.Д., Шестаков В.А. История отечества ХХ век.– М.: Дрофа, 1995. – 636с.
4. Зуева М.Н., Чернобаева А.А. История России. – М.: Высшая школа, 2001.– 474с.
5. Иоффе Г.З. "Белое дело". Генерал Корнилов. - М., 2009.
6. История Отечества в документах. 1917-1920. Ч.1. - М., 1994.
7. Мироненко В.М. Штурм века. От февраль к октябрю 1917 года. – М.: Политиздат, 1988. – 254с
8. Политические деятели России 1917: Биографический словарь. - М., 1993.
9. Поляков Ю.А. Великая Октябрьская. – М.: Наука, 1987. - 132с.
10. Рабинович А. Большевики приходят к власти. - М., 1989.
11. Старцев В.И. Внутренняя политика Временного правительства. - Л., 2008.
Тема: | «Россия в 1917г.: смена менталитета» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль женщины в управлении корпорацией




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ. 4
2. УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ. 93. В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ УЧЕНИЙ ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ? 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 17
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации (на примере ГОУ школа-интернат)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
2.1. КРАТКАЯ ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 102.2. СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 14РазвернутьСвернуть
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ГОУ "ЗОЛИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ" 20
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Контрольная работа:
Глобальные проблемы современности и международная политика
25 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Глобальные проблемы современности 6
1.1. Глобальные проблемы современности: понятие, особенности 61.2. Классификация глобальных проблем современности 10РазвернутьСвернуть
2. Международная политика в решении глобальных проблем человечества 12
Словарь терминов 17
Словарь терминов 17
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Гробницы Долины царей. Для чего они делались.
1.1. Представления древних египтян о загробном мире.1.2. Похоронные обряды древних египтян.РазвернутьСвернуть
1.3. Смысл сооружения гробниц.
Гл. 2. Уникальность, значение гробниц Долины царей.
2.1. Гробницы Долины царей.
2.2. Значение гробниц Долины царей.
2.3. Уникальность гробниц Долины царей.
2.4. Гробница Тутанхамона.
2.5. Загадки гробниц.
Заключение.
Выводы по работе.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика творчества В.Гюго 4
2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РОМАН 5
1.1. ДВИЖЕНИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ 5
1.2.ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО РОМАНА 82.ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ РОМАНЫ Д.ДЭФО И ДЖ.СВИФТА 13РазвернутьСвернуть
2.1. «НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНА КРУЗО» Д.ДЭФО 13
2.2. «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» ДЖ.СВИФТ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ 5
2. ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА В ФИЛОСОФИИ АВГУСТИНА АВРЕЛИЯ 73. ПРОБЛЕМА РАЗУМА И ВЕРЫ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ (П. АБЕЛЯР, Ф. АКВИНСКИЙ) 11РазвернутьСвернуть
4. СПОР ОБ УНИВЕРСАЛИЯХ (О ПРИРОДЕ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ). РЕАЛИЗМ И НОМИНАЛИЗМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Дипломная работа:
Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 61.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87
-
Дипломная работа:
Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы развития логического мышления старших дошкольников в процессе режимных моментов 71.1. Сущность логического мышления и особенности его развития у старших дошкольников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников 16
1.3.Использование режимных моментов для развития логического мышления старших дошкольников 26
Выводы по главе I 35
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах 37
2.1. Методики исследования и диагностика исходного уровня развития логического мышления старших дошкольников 37
2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах с использованием дидактических игр 43
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 57
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17