У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитатель в детском саду, каким он должен быть» - Доклад
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Введение
Работа воспитателя трудна, это любой сможет заметить. Попробуй справиться с десятком кричащих малышей, и к каждому из них найти подход! Только хорошего и доброго воспитателя любят дети, и подчас с нетерпением ждут, когда мама или папа отведут малыша в детский сад. Итак, каким он дожжен быть воспитатель в детском саду?
Воспитатель всегда должен знать, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень чувствительны, и тонко чувствуют искренность педагога к ним. Ребята очень любят и всегда вспоминают о таких воспитателях, даже покинув стены детсада, с теплотой и нежностью вспоминают о них.
До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!
Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем
И своих любимых деток в садик приведем [8]
Шестичасовой рабочий день начинается с семи часов утра. Затем на смену должен прийти другой воспитатель. Иногда случается, что одному человеку приходится работать и по 12 часов в день. Например, если другой работник заболел или находится в отпуске. Все время воспитатель проводит в движении – играет с детишками, проводит разнообразные занятия. В младшей группе такие занятия длятся от семи до десяти минут, в старших – уже до сорока минут. Чтобы подготовиться к занятию нужно время, которого порой не хватает, ведь оставлять малышей одних нельзя.
Заключение
Таким образом, как мы видим, у современного воспитателя детского сада существует проект выполнения собственной профессиональной деятельности, включающий – согласно концепции Н.Г. Алексеева – следующие этапы: Замысел – Реализация – Рефлексия.[1]
В процессе нашей работы мы пришли к выводу, что современному воспитателю детского сада, в первую очередь, необходимо проанализировать сложившиеся условия, учитывая при этом разного рода нюансы. Помимо уточнения дидактических, социальных, природных, предметно-материальных условий (которые сами по себе различны), такой анализ позволяет рассмотреть и индивидуально-личностное своеобразие характера, интересов, способностей как каждого ребенка, группы детей в целом, так и самого педагога. Все это позволяет выявить проблемы, требующие решения, прояснить причины появления этих проблем. Благодаря этому появляется возможность разработать замысел педагогического проекта.
Замысел отражает образ результата, который задуман автором проекта: «Что я собираюсь делать, чтобы решить выделенные проблемы? На какие собственные способности и возможности я могу опираться при этом, какие другие ресурсы привлечь? Для чего и ради чего я это делаю?» Кроме того, замысел показывает «направление движения» к задуманному результату: «Какие ценности, ведущие идеи лежат в основе деятельности по достижению задуманного мною результата? Как я собираюсь организовать свою деятельность, направленную на это? Какие ресурсы привлечь для этого?».
Заметим, что, не проводя анализа ситуации, не выделив ведущую проблему, требующую решения, без замысла, включающего постановку целей и задач, мы не в состоянии управлять собственной деятельностью. В таком случае это она управляет нами: мы что-то делаем, активно трудимся, не покладая рук, но не знаем для чего, не понимаем, почему делаем именно так, для чего идем этим путем. Не выявив причин тех трудностей, которые мешают нам достичь желаемых результатов, мы рискуем «искать не там, где потеряли, а там, где светло» и удобно![2]
Будучи не в состоянии поставить цель собственной деятельности, воспитатель реализует цели, поставленные другими, вкладывая в свою деятельность и ее результаты не свои, а их смыслы! Это не значит, что никогда не следует быть исполнителем. Но и будучи исполнителем, важно действовать осмысленно – понимать, ради чего выполняешь то или иное дело, какой смысл оно имеет для тебя, для других людей.
Вот, что можно сказать о целях деятельности воспитателя:
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И конечно танцевать.
Вышивать когда охота,
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада. [8]
Реализация замысла предусматривает, во-первых, построение общности, создание команды людей, стремящихся достичь задуманного результата, и, во-вторых, выполнение программы, плана его достижения.
В свою очередь, программа реализации замысла – это программа тех видов деятельности и конкретных действий, которую необходимо осуществить для решения выявленных проблем и, благодаря этому – достичь намеченных целей и задач. В программе представлены средства и способы, необходимые для решения этих задач, намечен порядок их применения. Программа учитывает имеющиеся ресурсы: человеческие (личностные), профессиональные, временные и т.д.
Таким образом, на основе изученного материала и собственных мыслей, нам удалось сделать выводы, что современный воспитатель детского сада должен обладать целым рядом человеческих качеств, и определенным профессиональными навыками, коими, на наш взгляд, являются навыки развивающего образования и педагогического проектирования.
Список литературы
1. Алексеев Н. Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002, № 2.
2. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/ Под ред. А. И. Пискунова.- М.: Наука, 2001.
3. Пархоменко О.Г., Ронзин Д.Б., Степанов А.А. С.Л. Рубинштейн в Педагогическом институте им. А.И. Герцена // Сергей Леонидович Рубинштейн. Очерки, воспоминания, материалы. К 100-летию со дня рождения. Ред. Б.Ф. Ломов. Москва: Наука, 1989. С. 146-158.
4. Слободчиков В.И. Деятельность как антропологическая категория. М.: Сфера, 2001.
5. Спирина Н.Д. Капли. Сборник стихов. М.: Мысль, 1990.
6. Ушинский К.Д. «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии». – Москва-Ленинград, 1949.
7. h**t://ldv.metodcenter.edusite.r*
8. h**t://club-ukamina.r*
Тема: | «Воспитатель в детском саду, каким он должен быть» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Диагностика детской одаренности 3
Основные варианты организации диагностического обследования 5
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16РазвернутьСвернуть
Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Организация и проведение физкультурных занятий в детском саду
32 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Значение и возрастные особенности физических занятий….5
1.1.Понятие и значение физических упражнений для дошкольника….…51.2.Организация и методика проведения физкультурных занятий в детском саду….….11РазвернутьСвернуть
2.Особенности построения физкультурных занятий для дошкольников….15
2.1.Построение физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ…15
2.2.План-конспект физкультурного занятия традиционного характера для детей старшей группы….…27
Заключение….30
Список используемой литературы….….….….32
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду
99 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….71.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11РазвернутьСвернуть
1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
Выводы по 1 главе….21
Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
Выводы по 2 главе….60
Заключение….62
Список литературы….….64
Приложения…68
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классификация внешнеторговых документов, их содержание и назначениеСледующая работа
Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними




-
Контрольная работа:
Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль художественно-эстетического направления детских творческих объединений в воспитании детей 42.Художественно-эстетическое направление в ЦДОД «Контакт» г. Архангельск 6РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 4
2. ОСНОВНЫЕ ЗАСЛУГИ И НЕДОСТАТКИ МАТЕРИАЛИЗМА XVII-XVIII ВЕКОВ. 53. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ (Ф.БЭКОН, Р. ДЕКАРТ). 8РазвернутьСвернуть
4.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ И СУБСТАНЦИИ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ 4
2. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 5
3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Проектная деятельность на уроках литературного краеведения при изучении темы природы
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Организация проектной деятельности младших школьников. 6
1.1.Теоретические сведения о проектной деятельности. 61.2. Анализ стандарта (ФГОС) и программ по чтению («Школа России», «Школа 2010») о проектах. 14РазвернутьСвернуть
1.3.Организация проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения. 19
Гл. 2. Организация проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И. Полуянова и А.Яшина. 29
2.1. Введение элементов проектной деятельности у младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И.Д. Полуянова., А.Яшина 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Технология организации досуга детей подросткового возраста
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 141.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Отчет по практике:
Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 93.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Функционально-смысловые стили русского языка
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4
1. ПОНЯТИЕ СТИЛЯ 4
2. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ 8
3. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ 13
4. РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ 155. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ 18РазвернутьСвернуть
ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Проблемы определения политической системы общества
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 6
2. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ПРИЗНАКИ 173.МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 71.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
2.1. Дизайн исследования 29
2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
2.4. Результаты экспериментального исследования 49
Выводы по Главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 61
Приложения 66 -
Контрольная работа:
Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 62.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12РазвернутьСвернуть
3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21