СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диагностика детской одаренности. Основные варианты организации диагностического обследования. Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей. Детская одаренность и формы организации учебной деятельности. Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками. - Контрольная работа №41823

«Диагностика детской одаренности. Основные варианты организации диагностического обследования. Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей. Детская одаренность и формы организации учебной деятельности. Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками.» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Диагностика детской одаренности 3

Основные варианты организации диагностического обследования 5

Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13

Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16

Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18

Список литературы 26


Введение

Диагностика детской одаренности

Выявление детей, обладающих незаурядными способностями, представляет собой сложную и многоаспектную проблему. До сих пор в науке и педагогической практике представлены две противоположные точки зрения на одаренность. Сторонники одной из них считают, что одаренным является каждый нормальный ребенок и нужно только вовремя заметить конкретный вид способностей и развить их. По мнению исследователей, разделяющих противоположную точку зрения, одаренность представляет собой весьма редкое явление, присущее лишь незначительному проценту людей, поэтому явление одаренного ребенка подобно кропотливому поиску крупиц золота.

Принято считать, что диагностика детской одаренности - не педагогическая, а исключительно психологическая проблема. Но современная образовательная практика, требующая личностно-ориентированного подхода, заставляет рассматривать диагностику детской одаренности как неотъемлемую часть целостного педагогического процесса.

В педагогической психологии эта проблема традиционно рассматривается на двух уровнях, которые условно можно назвать «теоретическим» и «методическим» (психометрическим). Естественно, что подобная точка зрения утвердилась и в педагогической практике.

Первый, теоретический, уровень предполагает определение концепции одаренности, выяснение вопроса о том, кого и по каким критериям можно отнести к одаренным. Второй, методический, включает в себя разработку в соответствии с принятой концепцией самих диагностических процедур - методик, позволяющих идентифицировать одаренных. Этот подход при первом рассмотрении представляется вполне логичным и самодостаточным. Однако массовая образовательная практика свидетельствует о том, что это не так.


Выдержка из текста работы

Основные варианты организации диагностического обследования

Тестологический подход. К числу самых распространенных вариантов организационно-педагогического относятся разовые обследования. Их содержание базируется на универсальной, выраженной в баллах, «единой оценке» одаренности. Обычно это оценка интеллекта либо креативности, иногда - сочетание того и другого.

Со времен А. Бине и в течение долгого времени «высокий интеллект», определяемый с помощью стандартизированных тестов (IQ), играл роль универсального показателя одаренности. Процесс диагностики предполагал разовые или периодические обследования детей, как правило, с последующей их селекцией.

Естественно, что эта практика не могла не быть подвергнута жесткой критике со стороны как специалистов, так и общественности практически во всех государствах мира. Однако, несмотря на резкую критику и вполне очевидную теоретическую несостоятельность (отсутствие «надежной» концептуальной модели одаренности, низкая прогностичность большинства диагностических методик, зависимость результатов от действия средовых факторов и многое другое), возможность этого подхода к диагностике одаренности не только не исключается, но вполне серьезно обсуждается в современной популярной и даже специальной литературе.

Частично смягчает негативное влияние этого подхода стремление к комплексной оценке, характерное для его представителей в последнее время. Однако это не следует рассматривать как радикальное решение проблемы. Одномоментная, даже многомерная оценка уровня одаренности - крайне ненадежное основание для социально-педагогического прогноза.

При многомерной, комплексной оценке (когда оцениваются кроме интеллекта и креативности еще и личностные особенности) меняются лишь требования к методическому аппарату. Это, безусловно, повышает надежность полученных данных, но не делает их настолько надежными, насколько этого требуют социально-педагогические задачи.

Подчеркнем, что диагностическое обследование может быть вполне объективным с точки зрения сегодняшнего дня. Ведь оно, словно фотография, может точно зафиксировать уровень, показанный в данный момент, в данных условиях ребенком. Но всегда ли можно по фотографии ребенка предсказать, каким будет его внешний облик, когда он станет взрослым? Построить прогноз развития на таком ненадежном основании практически невозможно. Потому-то и необходимы специальные организационно-педагогические решения.

Таким образом, минусами тестологического подхода можно отметить одномоментные исследования, отсутствие концепции, невозможность прогнозирования результатов.

«Принцип турникета». С целью преодоления названных сложностей предпринимаются попытки поставить этот процесс на более надежную, научно подтвержденную основу. Разрабатываются так называемые долговременные организационно-педагогические модели диагностики детской одаренности. Одна из наиболее известных получила название «принцип турникета». Авторы ее - американские ученые Дж. Рензулли, С. Рис и Л. Смит. Одна из их основных идей заключается в том, что процесс идентификации одаренных детей должен быть не разовым, а длительным, предполагающим продолжительное наблюдение за ребенком.

Кроме того, в условиях этого подхода отпадает сама необходимость жесткой селекции детей. Эта система создана для работы в массовых школах. Суть ее сводится к тому, что дети включаются в работу по специальной программе. Вхождение и выход ребенка может осуществляться в течение всего года, в зависимости от его достижений.

Авторами применяются как традиционные методы оценки, так и методы, основанные на использовании трех параметров деятельности учащегося (способности, интересы и стили обучения). Особо подчеркивается, что собирается информация, акцентирующая внимание на достоинствах ученика, а не на его недостатках. В итоге создается «портфель данных об ученике».

В дальнейшем эта информация используется при принятии решения о возможностях развития способностей на обычных школьных занятиях, в группах обогащения и в условиях специальных дополнительных программ.


Заключение

Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками

Для знакомства детей с методикой проведения учебных исследований понадобятся два-три тренировочных занятия с группой. Это необходимо для того, чтобы познакомить каждого ребенка с техникой проведения исследования.

Подготовка. Для этого понадобятся карточки с символическим изображением методов исследования (подумать, спросить у взрослого, прочитать в книге, посмотреть видеофильм и т. д.). Эти карточки можно сделать из картона, изображения на них нарисовать фломастерами или вырезать из цветной бумаги. Размер каждой карточки должен быть не меньше половины обычного альбомного листа.

На таких же по размеру карточках надо заготовить картинки -«темы» будущих исследований, т. е. наклеить изображения животных, растений, зданий и др.

Первый этап - тренировочные занятия

Посадим детей на ковер кружком и объявим, что сегодня мы будем учиться проводить самостоятельные исследования так, как это делают взрослые ученые. Для демонстрации этапов проведения исследовательской работы понадобится два добровольца. Они вместе с нами будут выполнять работу от первого до последнего этапа; все остальные дети на первом занятии будут участвовать только как зрители.

Определение темы исследования. Выбранные добровольцы определяют тему своего исследования. Чтобы они смогли это сделать, предложим им заготовленные заранее карточки с различными изображениями - темами исследований. После короткого обсуждения, направляемого педагогом, дети обычно останавливают свой выбор на какой-либо теме, например «Попугай». Карточку с изображением, обозначающим выбранную тему, кладем на середину образованного сидящими детьми круга (остальные аналогичные карточки с «темами исследования» нужно пока убрать).

Объясним «исследователям», что их задача - подготовить сообщение, доклад. Но для того чтобы это сделать, надо собрать всю доступную информацию о попугае и обработать ее. Как это сделать? Естественно, что для детей это сложно. Надо рассказать им о том, что существует много способов сбора информации -методов исследования. Конечно, мы будем использовать только те методы, которые доступны и известны детям. Поэтому на этом этапе очень важно воспитателю подвести детей к тому, чтобы они сами их назвали.

Начнем с обычных проблемных вопросов, например: что мы должны сделать вначале? Как вы думаете, с чего начинает исследование ученый? Эти вопросы задаются не только тем, кто у нас выделен специально для проведения исследования, но всем детям. Они начнут предлагать самые разные варианты. «Подведите» их к идее, что сначала надо подумать.


Список литературы

1. Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум /В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 283 с.

2. Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов //Новая школа. 2003 № 1. С. 80─83.

3. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. 232 с.

4. Савенков А.И. Диагностика детской одаренности как педагогическая проблема//Педагогика. 2000. №10. С. 87─94.

5. Сергеева Т.Ф. Система работы с одарёнными детьми: теория и практика/Т.Ф. Сергеева, Н.А. Пронина, Е.В. Сечкарёва.─ Ростов н/Д: Феникс, 2011.-284 с.


Тема: «Диагностика детской одаренности. Основные варианты организации диагностического обследования. Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей. Детская одаренность и формы организации учебной деятельности. Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками.»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 12
    1.1. Народная песенная традиция 12
    1.2. Русская народная песня 13
    1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
    1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
    1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
    1.6. Мультимедийные пособия 20
    Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
    2.1. Констатирующий эксперимент 26
    2.2. Формирующий эксперимент 36
    2.3. Контрольный эксперимент 51
    Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
    Заключение 57
    Литература 59
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 7
    1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7
    1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Роль семьи и дошкольной образовательной организации в обеспечении психологической безопасности детей

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении 6
    1.1. Психологическая безопасность образовательной среды ДОУ 6
    1.2 Роль семьи в обеспечении психологической безопасности детей 12
    1.3 Проблемы взаимодействия семьи и ДОУ 17
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении психологической безопасности детей 24
    2.1 Диагностика психологической безопасности детей 24
    2.2 Программа взаимодействия семьи и ДОУ по обеспечению психологической безопасности детей 34
    2.3 Контрольный эксперимент 38
    Выводы по второй главе 45
    Заключение 46
    Список литературы 47
    Приложения 51
  • Курсовая работа:

    Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
    1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 6
    1.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10
    1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
    1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
    II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
    2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…10
    1.2 Возрастные новообразования младших школьников….20
    1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
    2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
    2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
    2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
    Выводы по второй главе….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    ЛИТЕРАТУРА …57
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
  • ВКР:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
    3.2. Построение учебной программы 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоговое право. Вариант №2

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    В отношении ООО «Интера» была проведена камеральная проверка предоставленных деклараций по акцизам на подакцизные товары за несколько налоговых периодов с июня 2013 года по ноябрь 2015 года. В ходе проверки налоговая служба установила, что данные декларации были предоставлены налогоплательщиком в налоговый орган с нарушением установленных сроков. Кроме того, организация допустила нарушение сроков оплаты сумм акцизов. На основании этих выводов в отношении налогоплательщика было вынесено решение о привлечении к налоговой ответственности по статье 119 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 1 млн. рублей. Однако организация не согласилась с выводами налоговой инспекции и обратилась в арбитражный суд.
    Вопрос 1
    Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд.
    Вопрос 2
    На какие статьи НК РФ следует ссылаться при привлечении к налоговой ответственности.
    Вопрос 3
    Что может является смягчающими обстоятельствами при вынесении штрафа.

    Задача 2
    ООО «Вымпел» обратилось в арбитражный суд с заявлением к налоговой инспекции о признании недействительным решения ФНС о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение правонарушения. Данное правонарушение, выразилось в том, что по итогам проведенной в отношении ООО «Вымпел» выездной проверки была выявлена недоимка по НДФЛ, в сумме 685420 руб. Поскольку налоговый агент несвоевременно и не в полном объеме перечислял в бюджет уже фактически удержанные из заработной платы работников суммы налога, ему был выставлен штраф в сумме 137084 руб., что составляет 20% от суммы недоимки.
    Вопрос 1
    Какими нормативно-правовыми актами регулируется НДФЛ?
    Вопрос 2
    В какой статье НК РФ предусмотрена ответственность налогового агента за налоговые правонарушения?
    Вопрос 3
    Насколько, по Вашему мнению, было правомерно привлечение ООО «Вымпел» к налоговой ответственности?
  • Отчет по практике:

    Особенности перевода английских произведений детской литературы на русский язык на примере сказки Г.Х. Андерсона «Дикие лебеди»

    29 страниц(ы) 

    Введение 5
    Результаты исследования 16
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Словарь терминов 29
  • Отчет по практике:

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании

    23 страниц(ы) 

    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    ООО “Перфект-торг”
    Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
    Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
    30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
    Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
    На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
    Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
    ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    Технологическая практика педагог-психолог

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
    1.1. Общая характеристика учреждения 4
    1.2. Организационная структура учреждения 6
    РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
    2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
    2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
    РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
    3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
    3.2. Особенности социально-психологической работы 20
    3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
    Приложение 1. 28
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов…5
    1.1. Понятие методологии государства и права….…5
    1.2 Значение и функции методов теории государства и права….7
    2. Классификация методов познания государства и права…10
    2.1. Общая классификация методов науки….10
    2.2 Характеристика методов теории государства и права …12
    3. Применение юридической методологии в практической деятельности сотрудников полиции…18
    Заключение….…26
    Список использованных источников….28
  • Курсовая работа:

    Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
    1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 6
    1.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10
    2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….7
    1.1 Сущностные характеристики развивающей предметно-пространственной среды ….7
    1.2 Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды…11
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…21
    2.1 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОО….…21
    2.2 Организация и использование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста….…25
    Выводы по второй главе…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    «Ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг»

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 6
    1.1. Конъюктура рынка рыбных консервов и влияние кризиса на рынок рыбных консервов 6
    1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных консервов 10
    1.2.1. Сырье , используемое в производстве рыбных консервов 10
    1.2.2. Производство рыбных консервов 11
    1.2.3. Маркировка, упаковка, хранение рыбных консервов 17
    1.3. Требования к качеству рыбных консервов 19
    1.4. Классификация ассортимента 24
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ» 26
    2.1. Краткая характеристика экономической деятельности ООО «Продмаг» 26
    2.2. Анализ ассортимента рыбных консервов реализуемых в ООО «Продмаг» 31
    2.3. Анализ качества рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг» 35
    2.3.1. Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов 35
    2.3.2. Методы исследования качества рыбных консервов 37
    2.3.3. Результаты исследований показателей качества рыбных консервов 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Отчет по практике:

    Практика. ООО Шоутехпроект

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4
    2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 7
    3. Функции кадровой службы организации 11
    4. Анализ состава и структуры кадров организации 11
    5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14
    6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19
    7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20
    Заключение 23
    Список литературы 25