СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика. ООО Шоутехпроект - Отчет по практике №43188

«Практика. ООО Шоутехпроект» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4

2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 7

3. Функции кадровой службы организации 11

4. Анализ состава и структуры кадров организации 11

5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14

6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19

7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20

Заключение 23

Список литературы 25


Введение

Цель производственной практики - расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения, а также формирование новых знаний, умений, навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности бакалавров в управленческой сфере.

Задачи практики:

- проанализировать организационную структуру организации и ознакомиться с основными документами, регламентирующими деятельность организации;

- проанализировать состав и структуру кадров организации;

- ознакомиться с разработкой и реализацией концепции управления персоналом в организации», кадровой политикой организации, стратегическим управлением персоналом организации;

- проанализировать систему найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала организации;

- ознакомиться с методами социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципами формирования системы трудовой адаптации персонала;

- овладеть навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по актуальным проблемам управления персоналом;

- разработать мероприятия по оптимизации функционирования системы управления персоналом организации.

Базой производственной практики является ООО «ШоуТехпроект».

Основная сфера деятельности компании –световое оформление телепередач, спектаклей, праздников и т.д.


Выдержка из текста работы

1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект»

Общество с ограниченной ответственностью "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (далее ООО «Шоу Техпроект») располагается по адресу: 105082, Москва, площадь Спартаковская, д. 14, оф. КОМНАТА 9.

ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (Москва; ИНН 7701375145) зарегистрировано 22 октября 2013 года Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2019 года - 10000 руб.

Основные виды деятельности ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ": деятельность в области художественного творчества (90.03), ремонт электрического оборудования (33.14), монтаж промышленных машин и оборудования (33.20).

Show Tech Project - команда профессионалов, сформированная в 2011г. из людей, работающих в индустрии шоу-бизнеса около 20 лет, имеющих опыт в техническом обеспечении десятков тысяч самых разнообразных по формату мероприятий. 3D Студия. Проектный отдел: 3D моделирование сцены, экранов, света и декораций, препрограмминг светового шоу по тайм-коду. Wysiwyg, ESP Vision, LightConverse, VectorWorks, GrandMA 3D, 4D Cinema, Auto CAD, 3Ds Max, SketchUp позволяют тщательно проработать малейшие детали предстоящего мероприятия. Аренда оборудования.

Говоря о сфере деятельности компании, необходимо отметить, что Компания Show Tech Project предоставляет услуги по организации и техническому обеспечению зрелищных мероприятий самых разных масштабов и уровней, включая концерты и фестивали, форумы, конференции, презентации и выставки, театральные постановки, съемки телепрограмм и кинофильмов, корпоративные события, и спец проекты.

Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иные нормативные правовые акты, а также устав общества с ограниченной ответственностью и внутренние нормативные документы общества.

В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" под термином «административный регламент» понимается нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

Таким образом, в случае если общество с ограниченной ответственностью намерено получить ту или иную государственную или муниципальную услугу, общество (представитель общества) должно совершать действия, определенные соответствующим административным регламентом.

Если необходимость получения соответствующей государственной или муниципальной услуги отсутствует, какие-либо существующие или принятые в последующем административные регламенты не оказывают какого-либо влияния на деятельность общества с ограниченной ответственностью.

В качестве будущих планов и проектов по развитию продукции компании стоит рассматривать «Продюсерский центр», в котором организуются и, соответственно, реализуются собственные проекты агентства. Это могут быть как имиджевые мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости компании, так и социально-ориентированные. Данный проект поможет не только выйти агентству на новый уровень, но также может способствовать развитию коммуникаций между заказчиком и исполнителем, увеличивая количество точек контакта и повышая доверие.

Стоит отметить, что различные имиджевые мероприятия, могут помочь компании выйти на федеральный уровень и, впоследствии, открыть свои филиалы в других городах.

Управленческая структура предприятия является функциональной с элементами проектной организационной структуры. Выбор такого вида структуры объясняется следующим: из-за специфики деятельности данной организации агентство не может содержать на постоянной работе певцов, ведущих, танцоров и т.д., так как это крайне не рентабельно и влечет за собой излишние издержки. Проектная структура работает по принципу аутсорсинга. Когда нам нужны определенные специалисты, их подыскивают под специальный проект, по его реализации проектная группа распадается и набирается новая под новый проект.

Проектная структура формируется при разработке организацией конкретных проектов. Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координацию действий исполнителей.

Одной из форм проектного управления является формирование специального подразделения - проектной команды, работающей на временной основе. В ее состав включают необходимых специалистов, в том числе и по управлению. Руководитель проекта наделяется проектными полномочиями и несет ответственность за планирование проекта, за состояние графика и ход выполнения работ, за расходованием ресурсов и за материальное поощрение работающих. В связи с этим большое значение придается умению руководителя сформировать концепцию управления проектом, распределить задачи между участниками команды, определять приоритеты и ресурсы, конструктивно подходить к разрешению конфликтов

Руководители проектов сами формируют команды работников, распределяют задачи между работниками. По завершении проекта структура распадается, а сотрудники переходят в новую проектную структуру или возвращаются на свою постоянную должность. Такая структура обладает большой гибкостью, но при наличии нескольких целевых программ или проектов приводит к дроблению ресурсов и усложняет поддержание и развитие производственного и научно-технического потенциала организации как единого целого. При этом от руководителя требуется не только управление всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учет места проекта в сети проектов данной организации.


Заключение

Целью работы было проанализировать отбор и набор персонала в ООО «ШоуТехПроект» и разработать мероприятия по их совершенствованию.

Из анализа отбора и набора персонала в ООО «ШоуТехПроект» было выявлено следующее:

1. Основу отбора претендентов на вакантную должность составляет собеседование, но оно происходит спонтанно, вопросы к кандидату заранее не подготовлены.

2. Следует также отметить и тот факт, что самый распространенный метод привлечения соискателей – это размещение объявлений на интернет-сайтах. С помощью данного метода привлекается наибольшее число соискателей, но в тоже время и отсеивается не мало. Это говорит о том, что данный метод отбора персонала является лишь причиной текучки кадров.

3. Также на начальном этапе подбора не составляется карта компетенций или квалификационная карта, что усложняет работу менеджера по персоналу, и он подбирает претендента на должность исходя из своих личных представлений о будущем работнике.

Из всего вышеперечисленного были выделены основные проблемы в отборе и наборе персонала в ООО «ШоуТехПроект»:

1. Процесс набора персонала осуществляется руководством стихийно, по мере возникновения потребностей в персонале.

2. Отсутствуют критерии отбора и набора персонала в организацию ООО «ШоуТехПроект»

3. Отсутствует последовательность этапов отбора персонала.

Для достижения четвертой задачи исследование были предложены следующие мероприятия по совершенствованию отбора и набора персонала в организации ООО «ШоуТехПроект».

1) Разработка положение об отборе и наборе персонала.

2) Разработка алгоритма последовательности этапов отбора персонала.

3) Разработка критериев отбора и набора персонала (карты компетенций).

Затраты на данные мероприятия составили 20160 рублей.

Социальный эффект предлагаемых мероприятий предполагает:

- подбор продуктивных сотрудников;

- улучшение микроклимата в коллективе;

- повышение лояльности к компании;

- снижение текучести кадров;

- снижение риска возникновения конфликтных ситуаций.


Список литературы

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2019. – 192 с.

2. Александрова Н. А., Васильцова Л. И., Воронин Б. А., В. И. Набоков. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б. А. Воронин, В. И. Набоков. - Екатеринбург: Урал. аграр. изд.-во, 2019 – 372 с.

3. Александрова Н.А, Васильцова Л.И, Фатеева Н.Б. Учебное пособие «Основы кадровой политики и кадрового планирования» Екатеринбург: Уральское аграрное издательство, 2020. – 228 с.

4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: «Дело и сервис», 2021. – 256 с.

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. М.: Экономика и финансы. 2018. – 421с.

6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 215 с.

7. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка; учебное пособие. – М.: Экономика, 2018. –298 с.

8. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие для сред.- спец. Учеб. заведений. – М.: Элит, 2019. – 304 с.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2018. –541 с. 16.

10. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт зарубежных стран). - М.: Финансы и статистика. 2018. – 326 с.

11. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие / Л.Д. Гительман. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 502 с.


Тема: «Практика. ООО Шоутехпроект»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»

    66 страниц(ы) 


    Введение 4
    1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
    2.Управление маркетингом торгового предприятия 11
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28
    4.Коммерческая деятельность предприятия 32
    5.Логистика товародвижения 44
    6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
    2. Управление маркетингом торгового предприятия 12
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22
    4. Коммерческая деятельность предприятия 26
    5. Логистика товародвижения 37
    6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Контрольная работа:

    Анализ организации ООО Шоу Тех Проект

    21 страниц(ы) 

    1. Обоснование актуальности работы
    2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
    3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда
    4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТ
    5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
    6. Определите миссию и стратегию организации.
    7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
    8. Выводы и предложения
    9. Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации Финансовый университет при правительстве РФ

    9 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Реферат:

    Анализ обеспеченности собственными оборотными средствами

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    2 ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Контрольная работа:

    Собственность: понятие, объект, субъект и формы экономической реализации. Маркетинг: сущность, принципы, функции. Экономические законы, их классификация и характеристика

    14 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 1….3
    Теоретический вопрос 2….6
    Теоретический вопрос 3…11
    Список использованной литературы….14
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике: технологическая практика. (Прим. должность бухгалтер)

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО СК «АИСТ» 4
    2. Особенности складского учета 8
    3. Особенности учета ООО СК «АИСТ» 13
    4.Анализ финансовой отчетности ООО СК «АИСТ» 18
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 8
    1.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8
    1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
    1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
    2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
    2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
    2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
    2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Этапы развития социальной работы как научного знания и практики

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
    1.1. Понятие социальной работы в методологии
    1.2. Периодизация процесса помощи в истории социальной работы
    1.3. Социальная работа как культурно-исторический феномен
    2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОМОЩИ И ВЗАИМОПОМОЩИ В РОССИИ
    2.1. Архаический период – родоплеменные и общинные формы помощи и взаимопомощи у славян X века
    2.2. Период княжеской и церковно-монастырской благотворительности – XII-XIII веков
    2.3. Период церковно-государственной помощи – с XIV века по 2 половину XVII века
    2.4. Период государственного призрения – со 2 половины XVII века по 2 половину XIX века
    2.5. Период общественного и частного призрения – с конца XIX века до начала ХХ века
    2.6. Период государственного обеспечения – с 1917 по 1991 года
    2.7. Социальная помощь и поддержка населения России в 90-х годах
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Варианты и условия страхования домашнего имущества

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Субъекты и объекты страхования домашнего имущества 4
    2 Страховой случай, страховая ответственность 6
    3 Оговорки (ограничения, исключения) 9
    4 Страховая стоимость (оценка) и страховая сумма, системы страхового обеспечения 10
    Заключение 13
    Список использованных источников 15
  • Реферат:

    Формирование УУД в учебном физическом эксперименте

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эксперимент как метод научного познания 5
    и метод обучения физике 5
    2. Психолого-педагогический анализ понятия «универсальные учебные действия» 9
    3. Физический эксперимент как средство формирования УУД учащихся 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Лабораторная работа:

    Представление знаний в продукционной, фреймовой, семантической моделях и в формальных логических системах. Лабораторные работы 1, 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
    а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
    б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
    в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
    г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
    д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
    е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.

    Задание 3.
    Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
    Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.

    Задание 4.
    Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.

    Задание 5.
    Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
    Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
    Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
    Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.

    Задание 9.
    Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
  • Контрольная работа:

    Региональная дифференциация социально-экономического развития

    17 страниц(ы) 

    Региональная дифференциация социально-экономического развития 3
    Практическая часть 11
    Список литературы 18