У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика. ООО Шоутехпроект» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4
2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 7
3. Функции кадровой службы организации 11
4. Анализ состава и структуры кадров организации 11
5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14
6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19
7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20
Заключение 23
Список литературы 25
Введение
Цель производственной практики - расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения, а также формирование новых знаний, умений, навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности бакалавров в управленческой сфере.
Задачи практики:
- проанализировать организационную структуру организации и ознакомиться с основными документами, регламентирующими деятельность организации;
- проанализировать состав и структуру кадров организации;
- ознакомиться с разработкой и реализацией концепции управления персоналом в организации», кадровой политикой организации, стратегическим управлением персоналом организации;
- проанализировать систему найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала организации;
- ознакомиться с методами социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципами формирования системы трудовой адаптации персонала;
- овладеть навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по актуальным проблемам управления персоналом;
- разработать мероприятия по оптимизации функционирования системы управления персоналом организации.
Базой производственной практики является ООО «ШоуТехпроект».
Основная сфера деятельности компании –световое оформление телепередач, спектаклей, праздников и т.д.
Выдержка из текста работы
1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект»
Общество с ограниченной ответственностью "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (далее ООО «Шоу Техпроект») располагается по адресу: 105082, Москва, площадь Спартаковская, д. 14, оф. КОМНАТА 9.
ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (Москва; ИНН 7701375145) зарегистрировано 22 октября 2013 года Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2019 года - 10000 руб.
Основные виды деятельности ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ": деятельность в области художественного творчества (90.03), ремонт электрического оборудования (33.14), монтаж промышленных машин и оборудования (33.20).
Show Tech Project - команда профессионалов, сформированная в 2011г. из людей, работающих в индустрии шоу-бизнеса около 20 лет, имеющих опыт в техническом обеспечении десятков тысяч самых разнообразных по формату мероприятий. 3D Студия. Проектный отдел: 3D моделирование сцены, экранов, света и декораций, препрограмминг светового шоу по тайм-коду. Wysiwyg, ESP Vision, LightConverse, VectorWorks, GrandMA 3D, 4D Cinema, Auto CAD, 3Ds Max, SketchUp позволяют тщательно проработать малейшие детали предстоящего мероприятия. Аренда оборудования.
Говоря о сфере деятельности компании, необходимо отметить, что Компания Show Tech Project предоставляет услуги по организации и техническому обеспечению зрелищных мероприятий самых разных масштабов и уровней, включая концерты и фестивали, форумы, конференции, презентации и выставки, театральные постановки, съемки телепрограмм и кинофильмов, корпоративные события, и спец проекты.
Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иные нормативные правовые акты, а также устав общества с ограниченной ответственностью и внутренние нормативные документы общества.
В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" под термином «административный регламент» понимается нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Таким образом, в случае если общество с ограниченной ответственностью намерено получить ту или иную государственную или муниципальную услугу, общество (представитель общества) должно совершать действия, определенные соответствующим административным регламентом.
Если необходимость получения соответствующей государственной или муниципальной услуги отсутствует, какие-либо существующие или принятые в последующем административные регламенты не оказывают какого-либо влияния на деятельность общества с ограниченной ответственностью.
В качестве будущих планов и проектов по развитию продукции компании стоит рассматривать «Продюсерский центр», в котором организуются и, соответственно, реализуются собственные проекты агентства. Это могут быть как имиджевые мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости компании, так и социально-ориентированные. Данный проект поможет не только выйти агентству на новый уровень, но также может способствовать развитию коммуникаций между заказчиком и исполнителем, увеличивая количество точек контакта и повышая доверие.
Стоит отметить, что различные имиджевые мероприятия, могут помочь компании выйти на федеральный уровень и, впоследствии, открыть свои филиалы в других городах.
Управленческая структура предприятия является функциональной с элементами проектной организационной структуры. Выбор такого вида структуры объясняется следующим: из-за специфики деятельности данной организации агентство не может содержать на постоянной работе певцов, ведущих, танцоров и т.д., так как это крайне не рентабельно и влечет за собой излишние издержки. Проектная структура работает по принципу аутсорсинга. Когда нам нужны определенные специалисты, их подыскивают под специальный проект, по его реализации проектная группа распадается и набирается новая под новый проект.
Проектная структура формируется при разработке организацией конкретных проектов. Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координацию действий исполнителей.
Одной из форм проектного управления является формирование специального подразделения - проектной команды, работающей на временной основе. В ее состав включают необходимых специалистов, в том числе и по управлению. Руководитель проекта наделяется проектными полномочиями и несет ответственность за планирование проекта, за состояние графика и ход выполнения работ, за расходованием ресурсов и за материальное поощрение работающих. В связи с этим большое значение придается умению руководителя сформировать концепцию управления проектом, распределить задачи между участниками команды, определять приоритеты и ресурсы, конструктивно подходить к разрешению конфликтов
Руководители проектов сами формируют команды работников, распределяют задачи между работниками. По завершении проекта структура распадается, а сотрудники переходят в новую проектную структуру или возвращаются на свою постоянную должность. Такая структура обладает большой гибкостью, но при наличии нескольких целевых программ или проектов приводит к дроблению ресурсов и усложняет поддержание и развитие производственного и научно-технического потенциала организации как единого целого. При этом от руководителя требуется не только управление всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учет места проекта в сети проектов данной организации.
Заключение
Целью работы было проанализировать отбор и набор персонала в ООО «ШоуТехПроект» и разработать мероприятия по их совершенствованию.
Из анализа отбора и набора персонала в ООО «ШоуТехПроект» было выявлено следующее:
1. Основу отбора претендентов на вакантную должность составляет собеседование, но оно происходит спонтанно, вопросы к кандидату заранее не подготовлены.
2. Следует также отметить и тот факт, что самый распространенный метод привлечения соискателей – это размещение объявлений на интернет-сайтах. С помощью данного метода привлекается наибольшее число соискателей, но в тоже время и отсеивается не мало. Это говорит о том, что данный метод отбора персонала является лишь причиной текучки кадров.
3. Также на начальном этапе подбора не составляется карта компетенций или квалификационная карта, что усложняет работу менеджера по персоналу, и он подбирает претендента на должность исходя из своих личных представлений о будущем работнике.
Из всего вышеперечисленного были выделены основные проблемы в отборе и наборе персонала в ООО «ШоуТехПроект»:
1. Процесс набора персонала осуществляется руководством стихийно, по мере возникновения потребностей в персонале.
2. Отсутствуют критерии отбора и набора персонала в организацию ООО «ШоуТехПроект»
3. Отсутствует последовательность этапов отбора персонала.
Для достижения четвертой задачи исследование были предложены следующие мероприятия по совершенствованию отбора и набора персонала в организации ООО «ШоуТехПроект».
1) Разработка положение об отборе и наборе персонала.
2) Разработка алгоритма последовательности этапов отбора персонала.
3) Разработка критериев отбора и набора персонала (карты компетенций).
Затраты на данные мероприятия составили 20160 рублей.
Социальный эффект предлагаемых мероприятий предполагает:
- подбор продуктивных сотрудников;
- улучшение микроклимата в коллективе;
- повышение лояльности к компании;
- снижение текучести кадров;
- снижение риска возникновения конфликтных ситуаций.
Список литературы
1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2019. – 192 с.
2. Александрова Н. А., Васильцова Л. И., Воронин Б. А., В. И. Набоков. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б. А. Воронин, В. И. Набоков. - Екатеринбург: Урал. аграр. изд.-во, 2019 – 372 с.
3. Александрова Н.А, Васильцова Л.И, Фатеева Н.Б. Учебное пособие «Основы кадровой политики и кадрового планирования» Екатеринбург: Уральское аграрное издательство, 2020. – 228 с.
4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: «Дело и сервис», 2021. – 256 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. М.: Экономика и финансы. 2018. – 421с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 215 с.
7. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка; учебное пособие. – М.: Экономика, 2018. –298 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие для сред.- спец. Учеб. заведений. – М.: Элит, 2019. – 304 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2018. –541 с. 16.
10. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт зарубежных стран). - М.: Финансы и статистика. 2018. – 326 с.
11. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие / Л.Д. Гительман. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 502 с.
Тема: | «Практика. ООО Шоутехпроект» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»
66 страниц(ы)
Введение 4
1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
2.Управление маркетингом торгового предприятия 113.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28РазвернутьСвернуть
4.Коммерческая деятельность предприятия 32
5.Логистика товародвижения 44
6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
2. Управление маркетингом торгового предприятия 123.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22РазвернутьСвернуть
4. Коммерческая деятельность предприятия 26
5. Логистика товародвижения 37
6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО Шоу Тех Проект
21 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление оборотными активами организацииСледующая работа
Административная деятельность полиции




-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и значение квалификаций преступлений 7
1.1 Понятие квалификации 7
1.2 Социальное и правовое значение квалификации 121.3 Виды квалификаций преступлений 25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уголовное право, как источник квалификации преступлений 34
2.1 Критерии квалификации преступлений 34
2.2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 50
2.3 Проблемы квалификации преступлений 58
Заключение 71
Список литературы 73
-
Контрольная работа:
Бюрократизм и пути его ограничения в органах государственного управления
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Бюрократизм и пути его ограничения в государственном управлении….5
Заключение….….10
Список используемых источников…12
-
Курсовая работа:
Принципы формирования портфеля ценных бумаг
36 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы формирования и управления портфелем ценных бумаг….5
1.1 Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления…51.2 Активное и пассивное управление портфелем ценных бумаг….9РазвернутьСвернуть
1.3 Основы формирования портфеля ценных бумаг….11
2 Управление портфелем ценных бумаг на примере ПАО «Сбербанк»….15
2.1 Финансово-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»….15
2.2 Формирование и управление портфеля ценных бумаг ПАО «Сбербанк»….18
2.3 Совершенстование системы управления портфелем ценных бумаг….23
Заключение….32
Список литературы….34
-
Дипломная работа:
Анализ в системе управления формированием прибыли предприятия (на примере ОАО "Аркада")
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли и процесс ее формирования 6
1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия 61.2 Место прибыли в системе финансового управления предприятием 15РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и общая характеристика управления формированием прибыли на предприятии в современных условиях 21
2. Структура системы управления формированием прибыли на предприятия 35
2.1 Основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия 35
2.2 Создание информационной базы данных 38
2.3 Анализ и его роль в системе управления формированием прибыли предприятия 43
2.4 Планирование в системе управления формированием прибыли предприятия 52
2.5 Контроль в системе управления формированием прибыли предприятия 60
3. Анализ в системе формирования прибыли ОАО «Аркада» 65
3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аркада» 65
3.2 Анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 74
3.3 Анализ показателей рентабельности ОАО «Аркада» 82
3.4 Факторный анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 88
3.5 Мероприятия по улучшению формирования прибыли ОАО «Аркада» 94
Заключение 101
Список литературы 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 2.4. Проведите спецификацию прав собственности в фермерском хозяйстве. Заполните таблицу 2, поставьте знак «+» напротив того права собственности, которое принадлежит субъекту прав собственности.Задание 3.4. Используя систему показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом (утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2015 г. № 72) представленную на официальном сайте Росстата (http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/), проанализируйте кредиторскую задолженность федеральных государственных унитарных предприятий по федеральным органам власти за текущий период. Ответ проиллюстрируйте графиком.РазвернутьСвернуть
Задание 4.2. Ориентируясь на Государственную программу РФ «Управление федеральным имуществом» составьте перечень основных целей и задач государственного управления федеральным имуществом в современной России. Охарактеризуйте планируемые результаты реализации программы. Какие из запланированных мероприятий уже выполнены?
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Доклад:
АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА: БРАЗИЛИЯ (слайды, презентация)
21 страниц(ы)
Географическое положение
Административное устройство
Природные факторы
Культурные факторы
Социально-экономические факторыИнфраструктура туристического рынкаРазвернутьСвернуть
Структура туристического рынка
Туристические центры страны
Достопримечательности
Визовый режим -
Курсовая работа:
Роль эмоций в формировании волевых действий
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Волевая регуляция поведения и развитие воли у человека….5
1.1. Понятие о воле….5
1.2.Теории воли…61.3.Волевая регуляция поведения….8РазвернутьСвернуть
1.4. Развитие воли у человека….….10
Глава 2. Эмоции в жизни человека….….12
2.1.Роль эмоций в жизни человека….12
2.2. Психологические теории эмоций….17
Глава 3. Взаимосвязь эмоций и волевых действий….….21
3.1. Эмоциональный интеллект…21
3.2. Функциональная структура волевого акта….….23
3.3. Волевые качества….….24
3.4. Возрастные особенности волевых проявлений….….30
Заключение….….….33
Список использованной литературы….….35
Приложение 1
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Групповая форма работы 4
Работа с группой 6
Методические средства, используемые в тренинге 9
Активные методы обучения в работе с педагогами 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17