СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика. ООО Шоутехпроект - Отчет по практике №43188

«Практика. ООО Шоутехпроект» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4

2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 7

3. Функции кадровой службы организации 11

4. Анализ состава и структуры кадров организации 11

5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14

6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19

7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20

Заключение 23

Список литературы 25


Введение

Цель производственной практики - расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения, а также формирование новых знаний, умений, навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности бакалавров в управленческой сфере.

Задачи практики:

- проанализировать организационную структуру организации и ознакомиться с основными документами, регламентирующими деятельность организации;

- проанализировать состав и структуру кадров организации;

- ознакомиться с разработкой и реализацией концепции управления персоналом в организации», кадровой политикой организации, стратегическим управлением персоналом организации;

- проанализировать систему найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала организации;

- ознакомиться с методами социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципами формирования системы трудовой адаптации персонала;

- овладеть навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по актуальным проблемам управления персоналом;

- разработать мероприятия по оптимизации функционирования системы управления персоналом организации.

Базой производственной практики является ООО «ШоуТехпроект».

Основная сфера деятельности компании –световое оформление телепередач, спектаклей, праздников и т.д.


Выдержка из текста работы

1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект»

Общество с ограниченной ответственностью "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (далее ООО «Шоу Техпроект») располагается по адресу: 105082, Москва, площадь Спартаковская, д. 14, оф. КОМНАТА 9.

ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (Москва; ИНН 7701375145) зарегистрировано 22 октября 2013 года Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2019 года - 10000 руб.

Основные виды деятельности ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ": деятельность в области художественного творчества (90.03), ремонт электрического оборудования (33.14), монтаж промышленных машин и оборудования (33.20).

Show Tech Project - команда профессионалов, сформированная в 2011г. из людей, работающих в индустрии шоу-бизнеса около 20 лет, имеющих опыт в техническом обеспечении десятков тысяч самых разнообразных по формату мероприятий. 3D Студия. Проектный отдел: 3D моделирование сцены, экранов, света и декораций, препрограмминг светового шоу по тайм-коду. Wysiwyg, ESP Vision, LightConverse, VectorWorks, GrandMA 3D, 4D Cinema, Auto CAD, 3Ds Max, SketchUp позволяют тщательно проработать малейшие детали предстоящего мероприятия. Аренда оборудования.

Говоря о сфере деятельности компании, необходимо отметить, что Компания Show Tech Project предоставляет услуги по организации и техническому обеспечению зрелищных мероприятий самых разных масштабов и уровней, включая концерты и фестивали, форумы, конференции, презентации и выставки, театральные постановки, съемки телепрограмм и кинофильмов, корпоративные события, и спец проекты.

Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иные нормативные правовые акты, а также устав общества с ограниченной ответственностью и внутренние нормативные документы общества.

В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" под термином «административный регламент» понимается нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

Таким образом, в случае если общество с ограниченной ответственностью намерено получить ту или иную государственную или муниципальную услугу, общество (представитель общества) должно совершать действия, определенные соответствующим административным регламентом.

Если необходимость получения соответствующей государственной или муниципальной услуги отсутствует, какие-либо существующие или принятые в последующем административные регламенты не оказывают какого-либо влияния на деятельность общества с ограниченной ответственностью.

В качестве будущих планов и проектов по развитию продукции компании стоит рассматривать «Продюсерский центр», в котором организуются и, соответственно, реализуются собственные проекты агентства. Это могут быть как имиджевые мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости компании, так и социально-ориентированные. Данный проект поможет не только выйти агентству на новый уровень, но также может способствовать развитию коммуникаций между заказчиком и исполнителем, увеличивая количество точек контакта и повышая доверие.

Стоит отметить, что различные имиджевые мероприятия, могут помочь компании выйти на федеральный уровень и, впоследствии, открыть свои филиалы в других городах.

Управленческая структура предприятия является функциональной с элементами проектной организационной структуры. Выбор такого вида структуры объясняется следующим: из-за специфики деятельности данной организации агентство не может содержать на постоянной работе певцов, ведущих, танцоров и т.д., так как это крайне не рентабельно и влечет за собой излишние издержки. Проектная структура работает по принципу аутсорсинга. Когда нам нужны определенные специалисты, их подыскивают под специальный проект, по его реализации проектная группа распадается и набирается новая под новый проект.

Проектная структура формируется при разработке организацией конкретных проектов. Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координацию действий исполнителей.

Одной из форм проектного управления является формирование специального подразделения - проектной команды, работающей на временной основе. В ее состав включают необходимых специалистов, в том числе и по управлению. Руководитель проекта наделяется проектными полномочиями и несет ответственность за планирование проекта, за состояние графика и ход выполнения работ, за расходованием ресурсов и за материальное поощрение работающих. В связи с этим большое значение придается умению руководителя сформировать концепцию управления проектом, распределить задачи между участниками команды, определять приоритеты и ресурсы, конструктивно подходить к разрешению конфликтов

Руководители проектов сами формируют команды работников, распределяют задачи между работниками. По завершении проекта структура распадается, а сотрудники переходят в новую проектную структуру или возвращаются на свою постоянную должность. Такая структура обладает большой гибкостью, но при наличии нескольких целевых программ или проектов приводит к дроблению ресурсов и усложняет поддержание и развитие производственного и научно-технического потенциала организации как единого целого. При этом от руководителя требуется не только управление всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учет места проекта в сети проектов данной организации.


Заключение

Целью работы было проанализировать отбор и набор персонала в ООО «ШоуТехПроект» и разработать мероприятия по их совершенствованию.

Из анализа отбора и набора персонала в ООО «ШоуТехПроект» было выявлено следующее:

1. Основу отбора претендентов на вакантную должность составляет собеседование, но оно происходит спонтанно, вопросы к кандидату заранее не подготовлены.

2. Следует также отметить и тот факт, что самый распространенный метод привлечения соискателей – это размещение объявлений на интернет-сайтах. С помощью данного метода привлекается наибольшее число соискателей, но в тоже время и отсеивается не мало. Это говорит о том, что данный метод отбора персонала является лишь причиной текучки кадров.

3. Также на начальном этапе подбора не составляется карта компетенций или квалификационная карта, что усложняет работу менеджера по персоналу, и он подбирает претендента на должность исходя из своих личных представлений о будущем работнике.

Из всего вышеперечисленного были выделены основные проблемы в отборе и наборе персонала в ООО «ШоуТехПроект»:

1. Процесс набора персонала осуществляется руководством стихийно, по мере возникновения потребностей в персонале.

2. Отсутствуют критерии отбора и набора персонала в организацию ООО «ШоуТехПроект»

3. Отсутствует последовательность этапов отбора персонала.

Для достижения четвертой задачи исследование были предложены следующие мероприятия по совершенствованию отбора и набора персонала в организации ООО «ШоуТехПроект».

1) Разработка положение об отборе и наборе персонала.

2) Разработка алгоритма последовательности этапов отбора персонала.

3) Разработка критериев отбора и набора персонала (карты компетенций).

Затраты на данные мероприятия составили 20160 рублей.

Социальный эффект предлагаемых мероприятий предполагает:

- подбор продуктивных сотрудников;

- улучшение микроклимата в коллективе;

- повышение лояльности к компании;

- снижение текучести кадров;

- снижение риска возникновения конфликтных ситуаций.


Список литературы

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2019. – 192 с.

2. Александрова Н. А., Васильцова Л. И., Воронин Б. А., В. И. Набоков. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б. А. Воронин, В. И. Набоков. - Екатеринбург: Урал. аграр. изд.-во, 2019 – 372 с.

3. Александрова Н.А, Васильцова Л.И, Фатеева Н.Б. Учебное пособие «Основы кадровой политики и кадрового планирования» Екатеринбург: Уральское аграрное издательство, 2020. – 228 с.

4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: «Дело и сервис», 2021. – 256 с.

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. М.: Экономика и финансы. 2018. – 421с.

6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 215 с.

7. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка; учебное пособие. – М.: Экономика, 2018. –298 с.

8. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие для сред.- спец. Учеб. заведений. – М.: Элит, 2019. – 304 с.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2018. –541 с. 16.

10. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт зарубежных стран). - М.: Финансы и статистика. 2018. – 326 с.

11. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие / Л.Д. Гительман. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 502 с.


Тема: «Практика. ООО Шоутехпроект»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»

    66 страниц(ы) 


    Введение 4
    1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
    2.Управление маркетингом торгового предприятия 11
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28
    4.Коммерческая деятельность предприятия 32
    5.Логистика товародвижения 44
    6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
    2. Управление маркетингом торгового предприятия 12
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22
    4. Коммерческая деятельность предприятия 26
    5. Логистика товародвижения 37
    6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Контрольная работа:

    Анализ организации ООО Шоу Тех Проект

    21 страниц(ы) 

    1. Обоснование актуальности работы
    2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
    3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда
    4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТ
    5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
    6. Определите миссию и стратегию организации.
    7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
    8. Выводы и предложения
    9. Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Типы конкурентных рынков

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Рынок, его структура, роль в экономике….5
    2.Общая характеристика рыночных структур….7
    3.Совершенная конкуренция….9
    4.Монополия….11
    5.Монополистическая конкуренция…14
    6.Олигополия….15
    Заключение….16
    Использованная литература….18
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
    1.1 Сущность и содержание прибыли 6
    1.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14
    Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
    и экономические показатели ее оценки. 34
    2.1 Анализ формирования прибыли 34
    2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
    2.3 Планирование прибыли 54
    Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
    3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
    3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
    3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
    Заключение 91
    Библиографический список используемой литературы 94
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Металлические деньги и особенности их обращения

    24 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1 Теоретические аспекты понятия металлических денег.5
    1.1 История металлических денег.5
    1.2 Металлическая теория денег.7
    Глава 2 Металлическое денежное обращение.11
    2.1. Понятие и сущность монетного дохода.11
    2.2. Биметаллизм и монометаллизм.14
    Заключение.22
    Библиографический список.24
  • Контрольная работа:

    Практикум по проведению отдельных следственных действий. Вариант 4.

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Методы оценки качества и уровня жизни населения

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки уровня и качества жизни 5
    1.1 Понятие качества и уровня жизни 5
    1.2 Критерии оценки уровня и качества жизни 11
    2 Методологические аспекты проблемы оценки 18
    2.1 Основные методологически подходы к оценке уровня и качества жизни 18
    2.2 Методики оценки уровня и качества жизни 21
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложение 29
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
  • Доклад:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    8 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность экономического анализа 4
    2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 6
    Заключение 8
    Список литературы 9
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….6
    1.1. Особенности рынка строительных материалов….… .6
    1.2. Общие сведения об организации….….14
    1.3. Организационная структура предприятия….….16
    1.4.Анализ задач и направлений деятельности отдела продаж….….24
    1.4.1. Организационная структура отдела продаж на предприятии….….24
    1.4.2. Сбытовая политика организации: цели и задачи….….….25
    1.5. Характеристика реализуемой продукции….….….28
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….36
    2.1. Сущность маркетинговой деятельности….….36
    2.2. Теоретические основы сбытовой политики….….40
    2.3. Инструменты воздействия на потребителя в рамках стимулирования сбыта….….43
    2.4. Основные понятия и задачи сбытовой политики….….…45
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ….…64
    3.1. Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….64
    3.2. Факторы внешней и внутренней среды….….67
    3.3. Оценка стратегий развития организации ООО «Ленспецтранс»….72
    3.4. Мероприятия по организации отдела продаж на предприятии ООО «Ленспецтранс»….79
    3.5. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ООО «Ленспецтранс»….81
    3.5.1.Определение удовлетворенности потребителей….81
    3.5.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….84
    3.5.3.Анкетирование потребителей …85
    ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….…87
    4.1. Существующие подходы к расчету экономической эффективности…87
    4.2. Расчет экономической эффективности….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Исторические аспекты становления управления морским транспортом

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление морским транспортом на этапе национализации 4
    2. Управление морским транспортом в условиях рыночных отношений 9
    Заключение 12
    Список литературы 13