СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на  примере ООО Ленспецтранс - Дипломная работа №11818

«Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….4

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….6

1.1. Особенности рынка строительных материалов….… .6

1.2. Общие сведения об организации….….14

1.3. Организационная структура предприятия….….16

1.4.Анализ задач и направлений деятельности отдела продаж….….24

1.4.1. Организационная структура отдела продаж на предприятии….….24

1.4.2. Сбытовая политика организации: цели и задачи….….….25

1.5. Характеристика реализуемой продукции….….….28

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….36

2.1. Сущность маркетинговой деятельности….….36

2.2. Теоретические основы сбытовой политики….….40

2.3. Инструменты воздействия на потребителя в рамках стимулирования сбыта….….43

2.4. Основные понятия и задачи сбытовой политики….….…45

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ….…64

3.1. Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….64

3.2. Факторы внешней и внутренней среды….….67

3.3. Оценка стратегий развития организации ООО «Ленспецтранс»….72

3.4. Мероприятия по организации отдела продаж на предприятии ООО «Ленспецтранс»….79

3.5. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ООО «Ленспецтранс»….81

3.5.1.Определение удовлетворенности потребителей….81

3.5.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….84

3.5.3.Анкетирование потребителей …85

ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….…87

4.1. Существующие подходы к расчету экономической эффективности…87

4.2. Расчет экономической эффективности….89

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и ре-шений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.[21; с.13]

Антикризисное управление деятельностью предприятий представляет собой совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию-должнику. В отличие от мониторинга это микроэкономическая категория, отражающая производственные отношения на уровне предприятия.

Антикризисное управление начинается лишь на этапе резкого спада производства, т.е. «критического банкротства». Механизм антикризисного управления включает: диагностику технико-экономического и финансового состояния предприятия, оценку перспектив развития бизнеса, маркетинг, антикризисную инвестиционную политику, управление персоналом, производственный менеджмент, а при пессимистичном исходе — организацию ликвидации предприятия.

Слово диагностика понимается как процесс распознавания проблемы и обозначение ее с использованием принятой терминологии, проще говоря, это установление диагноза.

Чтобы быть заинтересованным в ведении собственного бизнеса, предприниматель должен получать от него определенный минимальный доход. Иначе нет смысла в предпринимательстве и лучше переключиться на другие направления деятельности. Этот необходимый минимальный доход экономисты называют нормальной прибылью. Чем же определяется ее размер? Очевидно, неявными издержками данного производства. Нормальная прибыль должна возместить предпринимателю те упущенные доходы, которые бы он получил от альтернативного использования его собственных ресурсов (земли, капитала, предпринимательских и управленческих способностей и т. д.). Следовательно, нормальной прибылью нашего владельца пекарни можно считать такую, которая бы компенсировала ему потерянные проценты, ренту и менеджерское вознаграждение. [1; с.9]

Прибыль — это основной показатель финансово- хозяйственной деятельности предприятия. Ее рост определяется многими факторами: расширением производства на базе внедрения новейшей техники, уровнем использования производственных мощностей, производительностью труда, ростом качества и снижением себестоимости продукции, совершенствованием организации производства и управления, укреплением хозяйственного расчета, осуществлением режима экономии. Она отражает результаты всех видов деятельности предприятии — основного производства, подсобных хо-зяйств, капитального строительства.

Любая фирма, работающая в условиях рынка, должна определять свою стратегию, реализуя которую она сможет получить максимальную прибыль. При каких условиях это возможно, какой объем выпуска продукции даст желаемый результат? В соответствии с ответом на заданные вопросы руководство фирмы выбирает свою модель поведения на рынке.

Предприятия, у которых доходы (выручка от реализации) превышают расходы (себестоимость реализованной продукции), называются прибыльными или рентабельными. Предприятия, допускающие убыток, называются убыточными, нерентабельными. Возможен и такой случай, когда доходы равны расходам, нет ни прибыли, ни убытков. Однако всякое хозрасчетное предприятие должно быть рентабельным. [22; с.132]

Огромное влияние на выручку предприятия оказывает правильная реализация товаров и услуг, иначе говоря правильно выбранная сбытовая политика организации.


Заключение

Главной задачей отдела продаж- является доведение товара до конечного потребителя. Это осуществляется с помощью различных методов воздействия на покупателя. В рыночной экономике известно:

-Реклама (СМИ, Интернет, буклеты и др.)

-Система скидок

-Система отсрочки платежей и др.

Потенциальными потребителями компании ООО «Ленспецтранс» являются частные лица и различные компании по строительству и ремонту.

Как показал анализ, наибольший объем продаж бетона приходится на компании, занимающиеся строительством и ремонтом, так, их доля составляет более 80%. Небольшая доля продаж приходится на частных лиц, а это менее 20%.

В течении анализируемого периода наблюдается увеличение продаж бетона на 4453 тыс. руб., причем наибольшая доля продаж приходится на бетон цементный, и колеблется в пределах 70%, по остальным типам бетона наблюдаем долю продаж до 10% от общей стоимости проданного товара.

Баланс предприятия сформирован в основном за счет заемных источников финансирования, причем к 2007 г. доля заемных средств увеличилась, это говорит о том, что произошло увеличение зависимости предприятия от внешних источников финансирования. Показатели прибыли предприятия улучшились.

Для того, чтобы полностью обеспечить покупательский спрос и тем самым увеличить прибыль предприятия, необходимо правильно разработать систему стимулирования сбыта, заниматься совершенствованием товарной политики, изучением спроса, улучшением качества выпускаемых изделий и т.д.

Сущность и задачи сбытовой политики- удовлетворение потребителя в товарах и услугах, а для предприятия- получение прибыли.

В настоящий момент существует множество форм и методов стимулирования сбыта. Это с помощью рекламы, скидки, бонусы, улучшение качества предоставляемых товаров, увеличение ассортимента, гарантийное и послегарантийное обслуживание, закрепление имиджа предприятия, т.к. имидж фирмы также оказывает влияние на рост продаж и т.д.

Цена играет главную роль и оказывает определенное воздействие на потребителя с целью совершения покупки. Поэтому на предприятии необходимо правильно разрабатывать ценовую политику , используя при этом различные методы стимулирования сбыта: усиление рекламы в СМИ, Интернет реклама, полиграфическая реклама (разработка визиток, буклетов и т.д.), изучение покупательского спроса потребителей с целью улучшения деятельности работы предприятия. Для этой цели можно разработать анкетирование наших потребителей, где будут рассматриваться вопросы, касающиеся улучшению деятельности нашей организации.

Но для того, чтобы правильно выбрать стратегию развития предприятия, необходимо проводить оценку конкурентов, сравнивать ценовую политику, ассортимент и политику стимулирования сбыта лидирующих компаний.

На предприятии необходимо ввести гарантийное и послегарантийное обслуживание, т.е. доставка бетона бесплатно для крупных покупателей, выдача гарантии на более длительный срок , не на 1 мес., а от 2-3 мес. Это также будет стимулировать сбыт товара.

Необходимо пересмотреть систему существующих скидок и разработать новые методы стимулирования.

Все это позволит разработать новую стратегию жизнедеятельности организации и вывести предприятие на новый уровень развития.

Основные мероприятия отдела продаж заключаются в том, чтобы активизировать рынки сбыта продажи бетона. Для этого необходимо усилить рекламную деятельность, повысить квалификационный уровень менеджеров по продажам и внедрить систему стимулирования сбыта. Проведенный расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию отдела продаж , показал, что проект эффективен и окупается на четвертый месяц реализации проекта.


Список литературы

1. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2007 г.

2. Воробьев В. А., доктор техн. наук, профессор. Строительные материалы. Под ред. доктора техн. наук, проф. П. Н. Григорьева. Учебник для санитарно-технических специальностей. М.: Гос. изд. литературы по строительным материалам. 1953г. 359 с.

3. Грассник А., Грюн Э. Фикс В. и др. Предупреждение дефектов в строительстве. Пер. с нем. М.: Стройиздат. 1989г. 216 с.

4. Дроздов П. Ф., Себекин И. М. Проектирование крупнопанельных зданий (каркасных и бескаркасных). Учебник для студентов инженерно-строительных вузов и факультетов. М.: Изд. литературы по строительству. 1967г. 416 с.,

5. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.

6. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2007 г.

7. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.

8. Карякин Р. Н., Солнцев В. И. Использование железобетонных фундаментов производственных зданий в качестве заземлителей. М.: Энергоатомиздат. 1988г. 128 с., ил.

9. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2004 г.

10. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г.-560 с.

11. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.

13. Миткин Б. А., Титов А. И. Справочное пособие по отделочным работам. Мн.: Высшая школа. 1977г. 416 с., ил.

14. Новикова Е. Б. Интерьер общественных зданий: художественные проблемы. М.: Стройиздат. 1984г. 272 с., ил.

15. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2006 г.

16. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.

17. Орловский Б. Я. Архитектура гражданских и промышленных зданий: Промышленные здания. Под ред. Ю. С. Яралова. Учебник для вузов. М.: Высшая школа. 1975г. 280 с., ил.

18. Ожегов С. С. Типовое и повторное строительство в России в 18 - 19 веках. 2-е издание. М.: Стройиздат. 1987г. 222с.

19. Попов К.Н. Строительные материалы и изделия . Гриф МО. Высшая школа, 2006 г.

20. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г. 600 с.

21. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г.416 с.

22. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.


Тема: «Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8
    1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
    1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
    ВЫВОДЫ 47
    ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
    ВЫВОДЫ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правовое положение физических лиц в римском праве.Понятие, основные черты и систематика римских обязательств.

    38 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Правовое положение физических лиц в римском праве….….
    1.1. Понятие «лица» и правоспособности….…
    1.2. Правовое положение римских граждан….
    1.3. Правовое положение латинов и перегринов….
    1.4. Правовое положение рабов….
    1.5. Правовое положение вольноотпущенников….
    1.6. Правовое положение колонов….
    Вопрос 2. Понятие, основные черты и систематика римских обязательств….
    2.1.Понятие и виды обязательства…
    2.1.1.Определение обязательства….
    2.1.2.Натуральные обязательства…
    2.1.3. Основания возникновения обязательства….
    2.2. Стороны в обязательстве….
    2.2.1.Личный характер обязательств….….
    2.2.2.Замена лиц в обязательстве….
    2.2.3.Обязательства с некоторыми кредиторами или должниками….
    2.3. Исполнение обязательства и ответственность за неисполнение….
    2.3.1. Исполнение обязательства….
    2.3.2. Просрочка исполнения….
    2.3.3. Ответственность должника за неисполнение обязательства….
    2.3.4.Возмещение ущерба….
    2.3.5. Прекращение обязательства помимо исполнения….
    Использованная литература…
  • Контрольная работа:

    Организация исследовательской деятельности

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    1) Охарактеризовать следующие методы научного познания: моделирование и абстракция, отметив черты сходства и различия между ними. Результат лучше представлять в табличной форме.
    2) Охарактеризовать особенности статистико-экономического метода экономического научного исследования.

    Задание 2
    Оформить рисунок на базе таблицы, иллюстрирующий динамику и структуру денежного агрегата М1.
  • Практическая работа:

    Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр

    26 страниц(ы) 

    Паспорт проекта 4
    Актуальность проекта 5
    Цель и задачи проекта 7
    Предполагаемый результат 8
    Реализация проекта 9
    Результативность проекта 16
    Дальнейшее развитие проекта 22
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения 27
  • Реферат:

    Анализ коммерческого риска

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, классификация коммерческого риска 5
    2 Методы анализа коммерческого риска 8
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Порядок направления исковых заявлений, жалоб, иных документов в арбитражный суд с использованием электронных систем связи. Порядок и сроки подачи апелляционных жалоб.

    20 страниц(ы) 

    1 Порядок направления исковых заявлений, жалоб, иных документов в арбитражный суд с использованием электронных систем связи;
    2 Порядок и сроки подачи апелляционных жалоб;
    Задача;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация учета на забалансовых счетах

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    Глава 1.Основные положения организации бухгалтерского учета
    на предприятиях….….6
    1.1. Общие принципы построения бухгалтерского учета на предприятиях…6
    1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях (в организациях).8
    Глава 2. Бухгалтерский учет на забалансовых счетах….….12
    2.1. Назначение забалансовых счетов….…12
    2.2.Организация учета на каждом забалансовом счете….13
    Глава 3. Анализ забалансовых счетов в новом плане счетов….19
    3.1.Общие отличия забалансовых счетов в новом плане счетов от старого плана счетов….19
    3.2.Отличительные черты от старого плана счетов по каждому забалансовому счету…21
    Заключение…47
    Список использованной литературы….….49
  • Курсовая работа:

    Поведенческие аспекты управления. Организационно-поведенческий анализ деятельности ЗАО Иркутскпромстрой

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Поведенческие аспекты управления
    1.1 Групповая динамика.4
    1.2 Конфликты.9
    Глава 2. Организационно- поведенческий анализ деятельности ЗАО « Иркутскпромстрой»
    2.1 Общая характеристика предприятия.14
    2.2 Анализ системы стратегического планирования.20
    2.3 Анализ организации реализации стратегии.23
    2.4 Анализ системы мотивации работников предприятия.24
    2.5 Оценка системы процедур контроля на предприятии.26
    2.6 Анализ руководства на предприятии.34
    2.7 Анализ организационного поведения.36
    Глава 3. Управление эффективностью системы менеджмента организации
    3.1 Принятие управленческого решения.39
    3.2 Анализ эффективности системы управления и предложения по ее совершенствованию.40
    Заключение.44
    Список используемой литературы.45
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие управленческого решения и их классификация 5
    1.2. Условия эффективности управленческих решений 9
    1.3.Организация и контроль выполнения решений 16
    2. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « МАРКЕТИНГ –СЕРВИС» 21
    2.1.Организационная структура и экономические показатели предприятия ООО «Маркетинг-Сервис» 21
    2.2. Достоинства и недостатки в деятельности предприятия 24
    2.3. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности предприятия 28
    2.4.Оценка эффективности принятия управленческого решения 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Дипломная работа:

    Совершенствование и реализация мероприятий программы противодействия коррупции (на примере исполнительных органов государственной власти г. Санкт-Петербург)

    106 страниц(ы) 

    Общая структура выпускной квалификационной работы:
    Введение
    Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
    Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
    Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы государственного регулирования национальной экономики

    20 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы государственного регулирования национальной экономики 3
    2. Проведите оценку реализации одного из направлений государственной экономической политики РФ (Социальная защита населения по плану): 9
    3. Приоритеты государственной экономической политики России 19
    Список литературы 20