СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационный проект по оказанию медицинских  услуг  ООО “Клиника Практической Медицины ХХI век” - Курсовая работа №11816

«Инновационный проект по оказанию медицинских услуг ООО “Клиника Практической Медицины ХХI век”» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Задание на проектирование.

1. Определение целей разработки проекта

2. Основание для разработки проекта

3.Краткая характеристика объекта проектирования

4. Перечень проектных решений

5. Нормативно-методическая база проектирования

6.Организация разработки проекта

7. Технико-экономическое обоснование проектных решений

1. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОВВЕДЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИННОВАТОРА К ОСВОЕНИЮ НОВОВВЕДЕНИЙ

2.1. Маркетинговые аспекты ООО “Клиника практической медицины 21 век”

2.2. Анализ финансовой устойчивости и финансовых показателей

3.ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

3.1.Методика проведения финансовой экспертизы инновационного проекта

3.2. Анализ затрат на проект

3.3.Расчет коэффициента дисконтирования проекта

3.4.Построение диаграммы номинальных финансовых потоков “Cash flow”.

3.5.Расчет чистого дисконтированного дохода

3.6. Расчет точки безубыточности проекта

4. ЭКСПЕРТИЗА ИДЕИ, КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ПРОЕКТА В ЦЕЛОМ, ОЦЕНКА РИСКОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

4.1. Анализ чувствительности проекта к уровню инфляции.

4.2.Анализ устойчивости проекта к изменению числа клиентов.

5.ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В современных условиях все процессы применения новых знаний связаны с рыночными отношениями. Практика показывает, что инновации направлены на рынок и удовлетворение его потребностей.

Процесс внедрения инноваций охватывает практически все стороны деятельности предприятия. Сам поиск эффективных организационных форм управления инновациями основывается на умелом сочетании научно-инновационных и рыночных факторов. Внедрение этих поисков в производство и есть инновационная деятельность.

Перестройка экономики на рыночных принципах в нашей стране требует обеспечения мирового класса качества производимых товаров, своевременного обновления продукции предприятиями и максимальной заинтересованности внедрения нововведений; высокой инновационной активности на базе собственного развивающегося потенциала. Вместе с тем мировая практика показывает, что государственная поддержка иннова-ционной деятельности объективно необходима.

В настоящее время эффективность инновационной деятельности предприятия определяется прежде всего наличием отлаженной системы инвестирования, кредитования, налогообложения, функционирующих применительно к инновационной сфере научных разработок.

Инновационная сфера представляет собой:

1) систему взаимодействия инноваторов, инвесторов, товаропроизводи-телей конкурентоспособной продукции, услуг и развитой инфраструктуры;

2) рынок новшеств (новаций), рынок капитала (инвестиций) и рынок чистой конкуренции нововведений. Поэтому управление инновационным процессом становится ключом современной организации инновационной деятельности на микро- и макроуровнях.

Таким образом, инновационная деятельность предприятия не сводится только к созданию и внедрению новшеств, но и включает также разработку соответствующих структур, организационных форм хозяйствования и управления на производственных предприятиях.

Инновационная деятельность , как правило, связана с инвестициями, которые носят рисковый характер, поэтому учет и управление риском в инновационном процессе является необходимым условием проектно-аналитической работы в области инновационного менеджмента.


Заключение

В настоящее время в г. Москве, как и в целом по России достаточно мощное развитие получил медицинский вид бизнеса.

В настоящее время в Москве имеется более 5000 клиник, оказывающих платные медицинские услуги. Кроме того, от 13000 до 18000, так называемых, частных клиник. Они включают в себя как медицинские клиники, занимающиеся традиционной медициной (китайская, тибетская, индийская и т.д.), так и клиники, занимающиеся народной медициной, известные как "народные целители".

Клиника практической медицины- достаточно давно работает на рынке и уже зарекомендовала высоким качеством обслуживания. Поэтому одной из задач является удовлетворение предпочтений потребителя и увеличения прибылей.

Рассматриваемый инновационный проект принят к реализации со следующей миссией: “Обеспечение жителей ближнего Подмосковья качественными медицинскими услугами ”.

Главной целью инновационного проекта по оказанию медицинских услуг ООО “ Клиника Практической Медицины ХХI век ” является получение прибыли компанией.

Однако ожидаемый от реализации проекта эффект подразумевает решение следующих задач:

Увеличение притока денег в городские бюджеты города Люберцы .

Повышение лояльности к местным органам власти путем снятия социальной напряженности, связанной с недостаточным медицинским обслуживанием жителей;

Сокращение расходов городских бюджетов, связанное с ликвидацией необходимости финансовых вложений в убыточные городские медицинские центры.

Основой реализации проекта является приказ директора об увеличении медицинских точек в ближайших районах г. Москвы, а именно в г. Люберцы.

Миссия заключается в том, чтобы войти в десятку лучших предприятий , оказывающих медицинские услуги населению и удовлетворения покупательского спроса, посредством:

разработки, производства и реализации более сильных, чем у конкурентов решений, способствующих повышению эффективности медицинского обслуживания по приемлемым для них ценам;

регулярного пересмотра ценовой политики предприятия (закупать фирменные лекарства по более низким ценам и т.д.) , что позволит снизить закупочные цены.

Организовать на территориях медицинских центров -аптеки по продаже лекарственных препаратов;

обеспечения полного материального благосостояния и всестороннего развития рабочих и служащих;

развития профессионального менеджмента, ориентированного на маркетинг.

В качестве сильных маркетинг аспектов ООО “Клиника практической медицины 21 век” можно привести следующие:

- ООО “Клиника практической медицины 21 век” имеет солидную репутацию и завоевавшей достаточную лояльность у населения Москвы, что может иметь значение вследствие близости расположения г. Люберцы по отношению к г. Москва;

- услуги, предоставляемые новым предприятием превосходят по качеству аналогичных, предоставляемых государственными конкурентами, а цены на многие виды услуг ниже;

- государственные поликлиники г. Люберцы работают с 10 часов до 18 и имеют выходные в воскресенье и суббота, тем самым практически исключая возможность пользоваться медицинскими услугами в будние дни работающим гражданам.

-ООО “Клиника практической медицины 21 век” предполагает разместить свой мед. центр в г. Люберцы в месте основного потока жителей (центр города, крупный торговый центр); будет иметь часы работы с 8 до 22, и выходные.

Финансовое состояние предприятия за анализируемый период времени , показывает неплохие финансовые результаты, но увеличение новых торговых точек, оказывающих медицинские услуги, положительно повлияет на финансовый результат деятельности организации. Поэтому и было принято решение о реализации инновационного проекта. Проведенные исследования показали, что проект эффективен и его необходимо реализовывать.

При рассчитанных значениях устойчивости можно также сделать вывод, что устойчивость проекта высокая, а сам проект чувствителен к изменению фактора «число клиентов», что и является доказательством того, что число клиентов является одним из основополагающих факторов доходности предприятия.


Список литературы

1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.

2. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2009 – 224 с.

3. Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Ф. Котлер: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. - 944 с.

4. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Инновационный менеджмент». Составитель Ляпина С.Ю. – М.: ГУУ, 1998. – 24 с.

5. Норткотт Д. Принятие инвестиционных решений. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 247 с.

6. Общая теория финансов: учебник/ под ред.Л.А. Дробозиной.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.

7. Общая теория денег и кредита: учебник/под ред.Е.Ф. Жукова-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.

8. Павлова Л. Н. «Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия»/учебник для вузов.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 –400 с.

9. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова – М.: Ось-89, 1997 – 213 с.

10. Савицкая, Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. А. Савицкая: Учебное пособие – 7-е изд. – М.: Новое здание, 2009.- 704 с.

11. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2010. – 334с.

12. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2010. - 208 с.

13. Щиборщ, К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К.В. Щиборщ - М.: Дело и Сервис, 2009. - 320 с.

14. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.- 896 с.

15. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент»// учебник для вузов.-3-е изд. М.: ЗАО Бизнес-школа, 2009 г. 600 с.

16. “Финансы, денежное обращение и кредит” учебник/под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.-М.: “Проспект”, 2009 г.-496 с.

17. “Финансовый менеджмент”: Учебник под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Изд-во перспектива, 2009-574 с.

18. Финансы: Учебное пособие/под ред. Проф. А.М. Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2010 г.-336 с.


Примечания

В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)

Тема: «Инновационный проект по оказанию медицинских услуг ООО “Клиника Практической Медицины ХХI век”»
Раздел: Инвестиции
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Защита прав граждан в сфере медицинского обслуживания в РФ: гражданско- правовой аспект

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РФ 8
    1.1 История возникновения и становления института гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный жизни (здоровью) пациентов при оказании медицинских услуг 8
    1.2 Понятие и сущность медицинских услуг 17
    2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЖИЗНИ (ЗДОРОВЬЮ) ГРАЖДАН В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РФ 29
    2.1 Общие положения об основаниях и условиях наступления гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный жизни (здоровью) граждан в сфере медицинского обслуживания 29
    2.2 Вред, причиненный жизни (здоровью) пациента при оказании медицинских услуг, и определении степени его тяжести 32
    2.3 Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный жизни (здоровью) граждан 45
    3. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РФ 58
    3.1 Безвиновная ответственность учреждений здравоохранения за вред, причиненный жизни (здоровью) граждан при медицинском обслуживании 58
    3.2 Основания освобождения медицинских организаций от гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный жизни (здоровью) граждан 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
  • Контрольная работа:

    Правовые основы оказания платных медицинских услуг

    24 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Конституционные основы платных медицинских услуг…3
    1.1 Конституция Российской Федерации об оказании платных медицинских услуг…3
    1.2 Примерный перечень платных медицинских услуг….5
    2. Правовое регулирование договора на оказание платных медицинских услуг.8
    2.1 Правовые основы регулирования договора на оказание платных медицинских услуг….….8
    2.2 Ответственность за ненадлежащее оказание платных медицинских услуг.10
    Заключение….13
    Задача 1….…15
    Задача 2….18
    Задача 3….20
    Задача 4….22
    Список использованной литературы….…24
    Задача № 1
    Школьник 17 лет был доставлен в больницу в бессознательном состоянии после автомобильной аварии, случившейся с автомобилем, которым он управлял, находясь в нетрезвом состоянии. Врач городской больницы, не желавший держать в неведении родителей и органы внутренних дел, сообщил им о факте поступления их сына в больницу и о предполагаемом диагнозе.
    Законны ли действия врача?
    Задача № 2
    Комитет по здравоохранению одного из субъектов Российской Федерации издал приказ, согласно которому государственным и муниципальным медицинским учреждениям предписывалось не оказывать плановую медицинскую помощь больным, входящую в Программу ОМС, чьи страхователи не платят страховые взносы на обязательное медицинское страхование. При этом в случаях, когда в лечебные учреждения поступали подобные пациенты, предлагалось брать с них или с их родственников деньги за оказание медицинской помощи, а в случае несогласия больных на эти условия – отказывать им в госпитализации.
    Нарушает ли приказ Комитета по здравоохранению положения законодательных актов и каких? Какой из нескольких актов в случае противоречия их содержания имеет большую юридическую силу?
    Задача № 3
    Гражданин Р., страдавший стенокардией, систематически нарушал постельный режим и больничный распорядок: не принимал назначенные ему лекарства, злоупотреблял спиртными напитками, ругался и дрался с персоналом больницы. Лечащий врач обратился к главному врачу больницы с заявлением об отказе продолжить лечение Р. С согласия главного врача больницы Р. был выписан.
    Правомерны ли действия врачей (лечащего и главного) городской больницы?
    Задача № 4
    Гражданин К., 18 лет, желая уклониться от прохождения военной службы, обратился к заведующему гастроэнтерологическим отделением одного из лечебных учреждений Москвы с просьбой выдать ему медицинское заключение об освобождении его от службы за 300 долларов США. Заведующий отделением дал указание подчиненным ему врачам и медсестре составить историю болезни, справки и другие документы, которые бы указывали на заболевание К. язвой 12-перстной кишки. При этом в действительности его медицинское обследование не проводилось.
    Состав какого правонарушения усматривается в действиях медицинских работников?
  • Отчет по практике:

    Финансирование муниципального медицинского учереждения

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….4
    2.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7
    3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
    4. Анализ использования субсидий….14
    5. Функционирование лицевых счетов…15
    6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
    Заключение….20
    Список источников…23
    Приложения….24
  • Курсовая работа:

    Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
    1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 5
    1.2. Предмет договора 6
    1.3. Требования к качеству услуг 7
    1.4. Порядок оказания услуг 9
    1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
    1.6. Ответственность сторон 14
    Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
    2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
    2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
    Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
    3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа"

    101 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….7
    1.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7
    1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
    1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
    школе. …25
    1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
    ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
    2.1 Основные характеристики организации…47
    2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
    2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
    Заключение…69
    Список литературы….….71
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
    Приложение 3…79
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование по возмездному оказанию гостиничных услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
    1.1. Понятие деятельности по оказанию услуг 6
    1.2.Особенности деятельности по оказанию гостиничных услуг 16
    1.3. Источники регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг 19
    Глава 2. ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 27
    2.1. Понятие и юридическая характеристика договора об оказании гостиничных услуг 27
    2.2. Особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг 34
    2.3. Стороны по договору об оказании гостиничных услуг: их права и обязанности 37
    2.4. Ответственность по договору об оказании гостиничных услуг 48
    Заключение 56
    Список литературы 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
    2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
    Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Теория платёжного баланса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА 5
    1.1 Теория составления и регулирования платежного баланса 5
    1.2 Основные тенденции развития теории платежного баланса и его современная структура 10
    2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ 18
    2.1 Структура и динамика платежного баланса 18
    2.2 Содержание современного платежного баланса 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Реферат:

    Особенности разговорной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика разговорной речи 4
    2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в АО «СофтКоннект»

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 4
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 9
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
    2. Проектирование системы управления сайтом 20
    2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
    2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Реферат:

    Психологические технологии информационного воздействия

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие психологических технологий информационного воздействия 4
    2 Виды информационно-психологического воздействия 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Методы проверки и оценки знаний учащихся

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
    1.1.Понятие методов обучение …4
    1.2 Виды проверки и оценки знаний…5
    2.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9
    2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
    Заключение….17
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Прагматика сказок Джанни Родари

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
    1.1.Прагматика в лингвистике 4
    1.2 Речевые тактики, типы поведения 10
    2 Прагматика сказок Джанни Родари 20
    2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
    2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Эмоциональное состояние младших школьников во внеурочное время

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального состояния младших школьников.5
    1.1 Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста.5
    1.2 Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников.10
    Глава 2. Состояние младших школьников во внеурочное время.16
    2.1 Внеурочная занятость младших школьников как решение проблемы адаптации к школе.16
    2.2 Технологии развития межличностных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.26
    Заключение.29
    Библиографический список.31