У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе» - Курсовая работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 7
1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
Введение
Формирование личности ребенка – основанная задача родителей и воспитателей в детском саду.
В данной ситуации можно говорить, что их влияние на социализацию ребёнка, примерно одинаково. Семья влияет на ребенка, приобщает к окружающей жизни. Отсутствие компетенции у родителей в вопросах воспитания может привести к отсутствию личностных качеств у их детей. Разумеется, важную роль играет и проявление любви, забота и ласка, но, чтобы ребёнок получил правильные жизненные ориентиры, рос и развивался в правильном направлении и в дальнейшем стал достойным членом общества, необходимо, чтобы родители могли спокойно преодолевать трудности, возникающие в процессе воспитания ребёнка.
Конечно, желательно наличие у родителей определённых знаний по психологии ребёнка, особенностям его воспитания. Но ведь не у всех есть возможность искать необходимую литературу, посещать курсы или получать соответствующее образование, а тот минимум педагогических знаний, который имеют современные родители, не всегда удовлетворяет требованиям обстановки в современном обществе. Современным родителям часто не хватает времени, чтобы самостоятельно справляться со всеми заботами, возникающими в их доме, в том числе и касающимися ребёнка.
Поэтому в настоящее время, для всестороннего развития личности ребенка очень важно взаимодействие семьи и детских садов, где работают люди, компетентные в вопросах воспитания детей.
В данном случае воспитатель положительно влияет не только на детей, но и на их родителей. Вот почему он должен хорошо знать «болевые» точки семейной педагогики.
Вероятность воспитать сильную личность заметно выше, если привитие ребёнку положительных черт характера, навыков и привычек происходит при грамотном взаимодействии семьи и детского сада. Это может быть обусловлено тем, что ребёнок получает правильную установку в двух социальных группах, оказывающих на него наибольшее влияние.
Отсутствие согласия в действиях родителей и воспитателей приводит к трудностям в воспитании ребёнка, его социализации и дальнейшем развитии.
Важная задача дошкольных учреждений, по мнению Медковой Д. В. [12], - оказание повседневной помощи родителям в воспитании детей, содействие их педагогическому просвещению.
О том, что данная тема была актуальна всегда, говорит ещё и то, что она нашла отражение в трудах выдающихся учёных. Например, Доронова Т.Н. [6], Зеленцова С.А. [9], Макаренко А.С. [11], Меренков А.В. [13], Петрушенко Н.А. [19], Сухомлинский В.А. [20], Тонкова Ю.М. [21], и многие другие.
Программы по взаимодействию семьи и детского сада составляют и сами воспитатели, а также другие сотрудники дошкольных образовательных учреждений, что является ещё одним подтверждением важности темы, в виду заинтересованностью ей многих лиц.
Кроме того, для предупреждения и преодоления трудностей, которые возникают у родителей в процессе воспитания их детей, педагогам, по мнению Куликовой Т.А. [10], необходимо координировать и вести работу как с родителями, так и с детьми. Тем самым, попытаться обеспечить преемственность в воспитании и обучении детей в условиях семьи и детского сада.
В связи с тем, что в недалёком прошлом господствовала позиция, что ребёнок должен воспитываться обществом, и сейчас можно увидеть родителей, которые считают, что это не их обязанность. Педагоги должны помочь родителю понять, что воспитание подрастающего поколения, передача детям своего опыта – это не только обязанность родителей по закону, но и замечательный способ сплочения семьи, уникальная возможность научить ребёнка тому, что умеешь сам, оградить его от будущих ошибок. Именно это и необходимо объяснить родителям в первую очередь.
Семья и детский сад имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей, педагогов.
Более того, особое внимание хотелось бы обратить на институт отцовства. Позиция, что мужчина – кормилец, а женщина ведёт быт, прочно закрепилась в сознании половины населения. И здесь снова поможет взаимодействие детского сада и семьи. Педагогам под силу возродить «умирающий» институт отцовства, показать папам, что они должны помогать ребёнку ничуть не меньше, чем мама, и что они могут это делать.
Таким образом, тема достаточно актуальна. При подробном её изучении можно заметить, что в настоящее время взаимодействие детского сада и семьи способствует разрешению целого спектра проблем, касающихся самого ребёнка и обстановки в его семье.
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование использования современных форм взаимодействия детского сада и семьи.
Объект исследования: сотрудничество ДОУ с родителями.
Предмет исследования: поиск эффективных интерактивных форм взаимодействия ДОУ с семьей и создание для этого соответствующих педагогических условий.
Гипотеза исследования: взаимодействие ДОУ и семей воспитанников посредством современных интерактивных форм является необходимым условием для:
- привлечения внимания родителей к проблеме воспитания и обучения детей дошкольного возраста с целью подготовки ребенка к школе;
- целенаправленного образования родителей с целью повышения их функциональной грамотности и способности к полноправному сотрудничеству с педагогами образовательного учреждения в процессе подготовки ребенка к школе;
- формирования активной позиции воспитательной роли семьи.
Основные задачи работы:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме;
2. Дать определение основным категориям исследования («семья», «формы взаимодействия» и др.);
3. Выявить современные формы взаимодействия детского сада и семьи в процессе подготовки ребенка к школе;
4. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей в процессе подготовки ребенка к школе.
Методы исследования: анализ, обобщение, систематизация литературы по проблеме исследования, педагогический эксперимент.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что обоснована проблема оптимизации взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки ребенка к школе, выявлены оптимальные формы взаимодействия ДОУ и семьи, и разработана программа, направленная на оптимизацию взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки ребенка к школе.
База исследования: МБДОУ №51, г. Псков.
Структура работы обусловлена целью, задачами исследования и включает введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе»
В словаре «Педагогическая психология, термины» дается определение психологической готовности к обучению — это сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью. Выделяют: общую психологическую, специальную и личностную готовность к обучению. В общую психологическую готовность входят показатели интеллектуального и сенсомоторного развития. Специальную готовность к обучению составляют достижения по программам дошкольного обучения (состав числа в пределах десяти, умение читать) и общая личностная готовность содержит интегративный показатель уже достигнутого психического развития (произвольность деятельности, адекватность общения со взрослыми и сверстниками, положительное отношение к школе и обучению). Индивидуальные показатели этих форм готовности оцениваются при их сравнении с показателями возрастной нормы.
В психологическом словаре «готовность к школьному обучению» рассматривается как совокупность морфофизиологических особенностей ребенка старшего дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематическому, организованному школьному обучению.
Проблема психологической подготовки к школе носит культурно-исторический характер.
В России к этой проблеме одним из первых обратился К.Д. Ушинский. Изучая психологические и логические основы обучения, он рассмотрел процессы внимания, памяти, воображения, мышления и установил, что успешность обучения достигается при определенных показателях развития этих психических функций. В качестве противопоказания к началу обучения К.Д. Ушинский назвал слабость внимания отрывистость и бессвязность речи, плохой «выговор слов».
Значительный научный вклад в проблему готовности к обучению внес Л.С. Выготский. Он утверждал, что именно в дошкольный период формируются предпосылки для обучения в школе: представления о числе, о количестве, природе и обществе, в этот период происходит интенсивное развитие психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления. Л.С. Выготский в своем труде «Избранные психологические исследования» обратил внимание на следующие два аспекта, которые имеют общий характер: во-первых, предпосылки к определенному типу, виду и уровню обучения должны закладываться на предыдущем этапе развития и, во-вторых, обращение к развитию высших психических функций как предпосылке школьного обучения. Вместе с тем Л.С. Выготский указывал, что успех обучения обуславливается не столько изменениями отдельных функций, сколько перестройкой функциональных связей и отношений. Он подчеркивал, что уровень развития психических функций есть лишь предпосылка для школьного обучения. Его успешность определяется тем, как построен учебный процесс с опорой на эти предпосылки [3].
С.Л.Рубинштейн в исследовании не рассматривает специально проблему готовности к школьному обучению, но отмечает принцип единства сознания и деятельности, а его проявление трактовал с позиций единства обучения и развития. Он писал: «Поскольку продвижение детей с одного уровня или ступени психического развития на другой совершается в процессе обучения… надо изучать ребенка, обучая его»… С.Л.Рубинштейн выделял роль игры в подготовке ребенка к школьному обучению, в которой происходит развитие не только способностей ребенка, но и самой деятельности ребенка. Он постоянно подчеркивал связь игры с практической деятельностью, с воздействием на мир и с отношением к окружающей действительности. «Игра человека – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отображая, преображать действительность».
Анализируя предпосылки, необходимые для успешного овладения учебной деятельностью, Д. Б. Эльконин считает, что готовность ребенка к школьному обучению предполагает «выращивание» социального правила, то есть системы социальных отношений между ребенком и взрослым [5].
Л.А.Венгер в работе «Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника», дает наиболее полное понятие «готовности к школе», под которой он понимал определенный набор знаний и умений, хотя уровень их развития может быть разный. Составляющими этого набора является мотивация, личностная готовность, в которую входят «внутренняя позиция школьника», волевая и интеллектуальная готовность. [7]
В исследовании Л.И. Божович «Личность и ее формирование в детском возрасте» отмечается новая позиция ребенка, она становится со временем содержательнее. Автор называет ее «внутренней позицией школьника», считая это новообразование критерием психологической готовности к обучению в школе.
Заключение
Проблема взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи одна из самых актуальных в наши дни. В современных условиях возникает все большая необходимость взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родительского сообщества в воспитательном процессе. Это связано с тем, что в настоящее время идет перестройка системы дошкольного воспитания, и в центре этой перестройки стоят гуманизация и деидеологизация педагогического процесса. Его целью признается не воспитание члена общества, а свободное развитие личности. Большое внимание начинает уделяться взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Семья и дошкольное образовательное учреждение имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и ДОУ, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей, социальных педагогов, что особенно необходимо для социально-личностного развития дошкольника.
Поэтому взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи требует тщательного изучения системы и форм взаимодействия. При этом изучение должно быть не ради изучения, а ради оптимизации воспитательного процесса дошкольников.
Результаты нашего исследования показали, что взаимодействие ДОУ и родителей в воспитательном процессе возможно и может быть эффективным. В результате эксперимента позиция по вопросу взаимодействия, как родителей, так и воспитателей стала более гибкой, признавая, что и те и другие - активные участники воспитательного процесса.
Для определения эффективности усилий, затраченных на взаимодействие с родителями, использовали опрос, экспресс-диагностику, применяемые сразу после проведения того или иного мероприятия. Не менее важным являлся самоанализ педагогов. Повторная диагностика, собеседование с детьми, наблюдения, учет активности родителей и т.п. была использована для отслеживания и оценки отсроченного результата. Анализ полученных результатов позволяет нам сделать следующие выводы.
Содержание работы по взаимодействия дошкольного образовательного учреждение с семьей по подготовке детей к обучению в школе позволила нам повысить уровень педагогической культуры родителей, привлечь внимание родителей к актуальности проблемы исследования. Большинство родителей пришли к выводу, что посещение круглых столов, собраний-студий, семинаров – практикумов, родительского клуба и др. помогло им решить многие проблемы с организацией подготовки детей к дальнейшему обучению в школе. Дети стали охотнее заниматься дома. У детей сформировалось позитивное отношение к регулярным домашним занятиям. Родители благодарны за интересные формы проведения родительских собраний, содержательные материалы мобильного стенда для родителей и полезные семинары-практикумы. Также нам удалось оказать помощь воспитателям в подготовке и организации разнообразных групповых и индивидуальных форм сотрудничества с родителями в процессе подготовке детей к обучению в школе, которые позволили родителям по-иному взглянуть на данную проблему. Для детей группы риска (низкий уровень психологической готовности к обучению в школе) были организованы индивидуальные консультации по типу «Душевный разговор», проведены индивидуально-практические занятия по обучению детей грамоте, подобраны соответствующие методики, направленные на повышения мотивации к школьному обучению.
Таким образом, в ходе исследования нами были апробированы разнообразные инновационные формы работы с родителями, которые позволили нам наладить доверительные и партнерские взаимоотношения с ними. Повысить их педагогическую культуру по вопросам подготовки детей к школе.
Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с. (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»).
2. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи / А.И. Антонов, В.М. Медков. - М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международного университета бизнеса и управления ("Братья Карич"), 2006. - 304с.
3. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду / И.Л. Арцишевская. – М.: Книголюб, 2011. – 64с.
4. Буре Р.С, Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: Пособие для воспитателя детского сада / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. - 3-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2005. - 143 с, ил.
5. Виноградова Н.В. «Воспитателю о работе с семьей» / Н.В. Виноградова. 2-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2003 – 192 с.
6. Доронова, Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство развития: методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. -224 с.
7. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2005. - № 3. - С. 60–77.
8. Журахова М.Н., Муляр Н.В., Хаустова В.Г. Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников / М.Н. Журахова, Н.В. Муляр, В.Г. Хаустова // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 271-273.
9. Зеленцова С.А., Заздравных И.И. Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка / С.А. Зеленцова, И.И. Заздравных // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 82-84.
10. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова. – Самара: Издат. Дом «Бахрах-М», 2000. - 232 с.
11. Макаренко А. С. Педагогические сочинения: в 8-ми т. Т. 4/Сост.: Л. Ю. Гордин, А. А. Фролов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогика, 2003. - 365 с.
12. Медкова Д. В. Семейные ценности как объект социологического анализа / Ломоносовские чтения 2003 г. Студенты. Том №2. – С. 103.
13. Меренков А. В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе / А.В.Меренков. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2005. – 143 с.
14. Николаева Е.Н. Психология семьи: Учебник для вузов / Е.Н. Николаева. - СПб: Питер, 2013. -336с., ил.
15. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности [Текст]. – М.: Просвещение, 2014. – 112с. - (Работаем по ФГОС дошкольного образования).
16. Обществознание: профил. уровень: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. — М.: Просвещение, 2008. 415 с.
17. Обществознание: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: профил. уровень / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, А. Т. Кинкулькин и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.]. — М.: Просвещение, 2008. — 415 с.: ил.
18. Осипова Л.Е. Родительские собрания в детском саду. Подготовительная группа / Л.Е. Осипова. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. - 56с.
19. Осипова Л.Е. Родительские собрания в детском саду. Старшая группа / Л.Е. Осипова. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. - 64с.
20. Петрушенко Н.А. Детский сад и семья - взаимодействие и сотрудничество / Н.А. Петрушенко, Н.Е. Зенченко// Воспитатель ДОУ. - 2009, №9. – С.35.
21. Сухомлинский В. А.: Родительская педагогика / составили О.С. Богданова, В.З. Смаль, А.И. Сухомлинская // избранные педагогические сочинения: В 3 Т. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогика, 2001 - Т3 - 640с.
22. Тонкова Ю.М., Веретенникова Н.Н. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] / Ю.М. Тонкова, Н.Н. Веретенникова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 71-74.
Тема: | «Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадамРазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10«Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13РазвернутьСвернуть
«Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
3. Конспект мероприятия с родителями 17
4. Анализ проведенного мероприятия 24
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
-
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
61 страниц(ы)
1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3
2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 53. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6РазвернутьСвернуть
4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14
5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16
6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20
7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21
8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26
9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30
10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31
11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35
12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38
13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42
14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46
15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49
16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51
17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58 -
Контрольная работа:
Задачи по уголовно-процессуальному праву
14 страниц(ы)
Задача 1.3
Задача 2.5
Задача 3 .7
Задача 4.9
Задача 5.11
Список использованной литературы.14
-
Реферат:
Реализация Национального плана противодействия коррупции в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика национального плана противодействия коррупции 4
2 Цели и задачи национального плана противодействия коррупции 93 Проблемы реализации национального плана противодействия коррупции 12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Особенности исполнительного производства в иностранный государствах
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 6
1.1 Понятие исполнительного производства, классификация исполнительного производства 61.2 Субъекты исполнительного производства в иностранных государствах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Судебный пристав как часть системы исполнительного производства 16
2 Актуальные вопросы исполнительного производства зарубежных стран 21
2.1 Проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 21
2.2 Перспективные направления развития исполнительного производства в иностранных государствах 29
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы исследования перевода аллюзий 4
1.1 Понятие аллюзии 4
1.2 Функционирование аллюзии в тексте 92 Особенности перевода аллюзий 12РазвернутьСвернуть
2.1 Способы перевода аллюзий 12
2.2 Сложности при переводе аллюзий 14
2.3 Проблема адекватности перевода 15
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Реферат:
История развития физической культуры и спорта в России
21 страниц(ы)
1. Введение--------------------------------------------------------------------------3
2. Общие сведения-----------------------------------------------------------------4
3. Физические упражнения и игры в древности----------------------------54. История развития физической культуры в России--------------------6РазвернутьСвернуть
5. Развитие спорта инвалидов--------------------------------------------------15
6. Социальное значение спорта в современном мире-------------------16
7. Заключение----------------------------------------------------------------------20
8. Список литературы------------------------------------------------------------21
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность ядерного оружия 6
1.1 Анализ литературы 6
1.2 Понятие ядерного оружия, классификация 91.3 Виды ядерных взрывов 16РазвернутьСвернуть
2 Поражающие факторы ядерного оружия 20
2.1 Поражающие факторы ядерного оружия и их влияние на людей, сооружения, боевую технику 20
2.2 Способы защиты от поражающих факторов 30
Заключение 33
Список литературы 36
-
Контрольная работа:
Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений
21 страниц(ы)
1. Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений 3
1.1 Личность преступника как объект криминологического воздействия 31.2 Понятие индивидуальной профилактики преступлений 11РазвернутьСвернуть
2. Практическое задание 19
Список литературы 20 -
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Экономическое содержание акцизов и история их возникновения 4
1.1. Понятие и история возникновения акцизов 41.2. Экономическое содержание акцизов 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения акцизного налогообложения в РФ 7
2.1. Налогоплательщики 7
2.2. Объект налогообложения 8
2.3. Виды ставок 14
2.4. Налоговый период, налоговые ставки 15
2.5. Налоговая база 15
2.6. Порядок исчисления акциза 18
Глава 3. Роль акцизов в формировании доходов бюджетов разных уровней 22
Практическое задание 25
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Приложение № 1 28
Приложение №2 31 -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
1.1 Понятие и сущность ITSM 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов 92 Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
2.5 Компонентная бизнес-модель 30
2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
Заключение 39
Список литературы 40