СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Метрические книги - общие акты состояния. Формирование личных дел. - Контрольная работа №44247

«Метрические книги - общие акты состояния. Формирование личных дел.» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Метрические книги - общие акты состояния….….3

2. Формирование личных дел….10

Список использованных источников….17


Введение

1.Метрические книги - общие акты состояния

Исследование метрических книг - старинных актовых книг регистрации рождения, бракосочетания и смерти - является центральным процессом любого изучения родословной. Однако метрические книги отличались в разные эпохи и для представителей разных конфессий.

Метрические книги или «метрики», как их иногда называют в просторечье – основной источник генеалогической информации о наших предках с начала XVIII до начала XX века. Для чего же исследователю нужны метрические книги? Почему к ним приковано такое внимание.

Метрическая книга – это реестр записей сведений о рождении, ключевых религиозных обрядах, браке и смерти, который был основным документом учета актов гражданского состояния до появления в советское время собственно системы органов ЗАГС. Регистрация этих событий в метрических книгах была обязательной, а выписки «выписи» из метрических книг были необходимым документом при поступлении в учебные заведения, на военную и гражданскую службу. Метрические книги вели религиозные учреждения соответствующих конфессий.

Практика церковной регистрации личных событий впервые упоминается в документах Московского церковного собора, однако тогда это было эпизодическое явление. В 1702 году Петр I издал указ «О подаче в Патриарший духовный приказ приходским священникам недельных ведомостей о родившихся и умерших», а в мае 1722 года в «прибавлениях к Духовному регламенту» было закреплено обязательное составление метрических книг в Российской империи в православных храмах. В указе Синода 1724 года были установлены первые формы метрических книг. Правда, метрические книги первой половины XVIII века – большая редкость.

В 1779 году очередной указ Синода «Об исправном содержании метрических книг во всех приходских церквах» сделал наличие книг в приходах и консисториях обязательным. В 1802 году было запрещено хранение книг в домах священников и их раздельное ведение: теперь все листы должны были быть сшиты, пронумерованы и скреплены печатью. При этом форма метрических книг все еще оставалась неупорядоченной – на рубеже XVIII и XIX века во многих приходах в записях о рождении, например, не писалось имя матери.


Заключение

2. Формирование личных дел

В Методических рекомендациях по работе с документами по личному составу в государственных и муниципальных архивах, архивах организаций личное дело определяется как систематизированный комплекс персональных и первичных учетных документов, характеризующих трудовую деятельность конкретного работника.

Поскольку в личное дело включаются документы, содержащие персональные данные работников, нужно соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Термином «личное дело» в делопроизводстве принято называть собранные под одной обложкой документы, сопровождающие человека в его трудовой и/или учебной деятельности и наиболее полно ее отражающие. Эти документы накапливаются в течение всего периода занятости сотрудника (или обучения).

Личное дело является частью документации по личному составу организации.

Как правило, впервые личное дело заводится на сотрудника после подписания приказа о его трудоустройстве и его ознакомления с этим приказом.

Личное дело ведется, пополняется документацией, обновляется в течение всего времени работы сотрудника на данного работодателя. В отличие от личных дел на государственной службе, у частных предпринимателей не принято предавать личные дела при смене рабочего места. Актуальность личного дела длится до его передачи в архив вследствие увольнения сотрудника.

Исходя из определения понятия «трудовая деятельность» документы, связанные с ней, начинают оформляться с момента приема на работу. То есть личное дело начинается с трудового договора и приказа о приеме на работу. Заканчивается оно приказом об увольнении.

Не включаются в личное дело трудовая книжка и личная карточка, так как эти обязательные документы подлежат отдельному хранению в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность.

Порядок ведения кадровой документации должен быть подробно изложен в соответствующем Положении, принятом на фирме. Он может предусматривать ряд учетных процедур:


Список литературы

1. Антонов Д.Н, Антонова И.А. Метрические книги России XVIII — начала XX в. М., Рос. гос. гуманит. ун-т, 2006, 385 с

2. Авдеев А., Блюм А., Троицкая И. Сезонный фактор в демографии российского крестьянства в первой половине 19 века: брачность, рождаемость, младенческая смертность// «Российский демографический журнал», 2002, №1, с. 35-45

3. Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 148 с.

4. Государственный стандарт РФ ГОСТ 7.0.8 – 2013 “Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения” – М.: Издательство стандартов, 2014

5. Бурангулов Б.В. Организация работы государственных архивных служб Приволжского федерального округа РФ по хранению документов личного состава ликвидированных учреждений и организаций // Вестник РГГУ. Серия: Документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информационная безопасность. 2014. № 2 (124). С. 31-39

6. Быкова Т. А., Вялова Л. М., Санкина Л. В. Делопроизводство. Учебник. М.: ДРОФА, 2017. 368 с.

7. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). М.: Инфра-М, 2013. 304 с.

8. Канищев В.В., Кончаков Р.Б., Морозова Э.А. Источниковедческие и технологические проблемы сопоставления массовых источников по истории крестьянской реформы 1861 г. // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер». М.― Тамбов, 2006. № 34. С. 119–120


Тема: «Метрические книги - общие акты состояния. Формирование личных дел.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Формирование и развитие систем документации о жизни и деятельности человека. Ответы на вопросы.

    17 страниц(ы) 

    1. Причины появления первых документов, оформляющих сословную принадлежность….3
    2. Опишите виды и формы документов, оформляющих принадлежность к различным сословиям Российской империи. ….7
    3. Какова, на ваш взгляд, взаимосвязь метрических книг и других документов о принадлежности к сословиям? ….10
    4. Назовите законодательный акт, посредством которого устанавливается документирование прохождения государственной службы…12
    5. Назовите виды документов о прохождении государственной службы. Расскажите об их формулярах…13
  • Курсовая работа:

    Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
    2. Организация управленческого труда руководителя 22
    2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
    2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
    2.3. Организация рабочего места руководителя 28
    2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
    3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
    директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
    3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
    3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
    директора магазина 40
    Заключение 43
    Список использованных источников 44
  • Курсовая работа:

    Аудит учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями на примере Речной Порт Ижевск

    44 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия
    1.1. Организационно - правовая структура предприятия…. 4
    1.2 Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.6
    1.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности предприятия….8
    2. Аудит учередительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями.
    2.1 Аудит учредительных документов и видов деятельности организации 11
    2.2 Проверка формирования уставного капитала….14
    2.3 Аудит расчетов с учередителями….18
    2.4 Классификация типичных ошибок …22
    3. Проведение аудиторской проверки учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями
    3.1 Рабочая программа аудиторской проверки… 23
    3.2 Тест системы внутреннего контроля….25
    3.3 Расчет уровня существенности….27
    3.4 Аудиторская проверка….28
    3.5 Отчет аудитора, аудиторское заключение…. 34
    Заключение…. 37 Список используемой литературы …. 38
  • Дипломная работа:

    Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
    1.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7
    1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
    1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
    2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
    2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
    2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89
  • Дипломная работа:

    Формирование российской идентичности в начальной школе

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
    1.1. Сущность феномена идентичности 11
    1.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18
    1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
    1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
    Вывод по первой главе 32
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
    2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
    2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
    2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
    Вывод по второй главе 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушения в таможенном деле

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
    В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА….9
    1.1 Понятие АП в области таможенного дела…9
    1.2 Правовые основы административной ответственности за нарушение норм в области таможенного дела….10
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…12
    2.1 Возбуждение дела об АП….12
    2.2 Порядок проведения административного расследования….16
    2.3 Рассмотрение дела об АП….23
    2.4 Порядок регистрации дел об АП….28
    ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К СУБЪЕКТАМ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…30
    3.1 Виды АП в области таможенного дела…30
    3.2 Проблемы и особенности производства по делам об АП в сфере таможенного дела…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Исторические аспекты становления управления морским транспортом

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление морским транспортом на этапе национализации 4
    2. Управление морским транспортом в условиях рыночных отношений 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Реферат:

    Влияние революции 1917 года на дальнейшее развитие России и мира

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Влияние революции 1917 на дальнейшее развитие России 5
    2 Революция 1917 г. и ее влияние на мир 8
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Статья:

    Статус русского языка в современном Таджикистане

    15 страниц(ы) 

    Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане.
  • Реферат:

    12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
    2. Структурные элементы финансового механизма 13
    3.Классификация финансового механизма 15
    4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Отчет по практике:

    Перевод заголовков новостей

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    Результаты исследования 11
    Заключение 20
    Список литературы 23
    Словарь терминов 25
  • Контрольная работа:

    Понятие производительности труда. Охарактеризуйте показатели производительности труда на автомобильном транспорте. Приведите методику их расчета.Понятие себестоимости работ и услуг. Пути снижения себестоимости на автомобильном транспорте. Задачи по экономике автотранспортного предприятия с ответами

    26 страниц(ы) 

    1. Понятие производительности труда. Охарактеризуйте показатели производительности труда на автомобильном транспорте. Приведите методику их расчета…
    2. Решите задачу:
    Определите среднюю производительность труда (выработку) одного работающего в рублях валового дохода. Укажите факторы, влияющие на уровень производительности труда…
    3. Понятие себестоимости работ и услуг. Пути снижения себестоимости на автомобильном транспорте…
    4. Решите задачу…
    Определите структуру сметы затрат на производство транспортной продукции по АТП…
    5. Решите задачу…
    Использованная литература…
  • Отчет по практике:

    Характеристика работы психолога в ДОУ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3.Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Контрольная работа:

    Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Описание решаемой задачи 4
    2. Описание структуры базы данных 5
    3. Руководство пользователя базы данных 13
    Заключение 14
  • Дипломная работа:

    «Регулирование взаимоотношений работодателей и работников организации на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск».

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1.Трудовые отношения и отношения социального партнерства в сфере труда 7
    1.2.Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников в РФ 15
    1.3.Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений работодателей и работников 25
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУК «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА Г. ГАДЖИЕВО ЗАТО «АЛЕКСАНДРОВСК» 38
    2.1.Система государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей в Мурманской области 38
    2.2. Анализ трудовых отношений Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 53
    2.3.Анализ социального партнерства Муниципального бюджетного учрежения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 70
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ 75
    3.1. Оценка эффективности действующей системы государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей организации 75
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование регулирования взаимоотношений работодателей и работников учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 82
    3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по регулированию взаимоотношений работодателей и работников 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-27 105
  • Доклад:

    Особенности реализации дистанционной формы обучения в общеобразовательной школе в период карантина в Канаде

    6 страниц(ы) 

    В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.
    Особенности дистанционного образования
    Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
    Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.