У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления 6
1.3. Основные виды деятельности 13
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
2. Организация управленческого труда руководителя 22
2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
2.3. Организация рабочего места руководителя 28
2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
директора магазина 40
Заключение 43
Список использованных источников 44
Введение
Все работники аппарата управления предприятий и организаций в зависимости от выполняемых в процессе своего труда функций разделяются на три категории: руководители (линейные и функциональные); специалисты; технические исполнители.
Содержанием труда всех работников аппарата является выполнение полного управленческого цикла, который включает следующие общие функции управления: 1) прогнозирование и планирование; 2) организацию работы; 3) координацию и регулирование; 4) активизацию и стимулирование; 5) контроль, учет и анализ.
Исполнение этих функций и составляет содержание труда работников аппарата управления. Особая роль в осуществлении этих функций принадлежит руководителям, поскольку их знания, умение и деятельность коренным образом влияют на результаты труда коллектива.
Труд руководителя носит в основном умственный характер. Результатом этого труда являются решения и действия руководителя. Цель труда руководителя – организация совместных усилий коллектива, направленная на достижение эффективных конечных результатов.
Ценен тот руководитель, который знает своё дело, умеет хорошо управлять и добиваться поставленных целей, независимо от его внешности и образования. Это главный стандарт настоящего руководителя. Но даже при наличии всех выше перечисленных навыков руководитель не будет успешным, если он не будет правильно организовывать своё время и рабочий день. Ведь такой ресурс как время стоит на ряду со многими другими ресурсами: людьми, финансами и сырьём. Руководитель всегда находится в трёх измерениях в настоящем, прошлом и будущем. Время – необратимо. Его нельзя накопить, умножить или передать. Оно проходит безвозвратно. К сожалению в России с давних времён сложилось представление о руководителе, как о человеке с минимальным количеством свободного времени, и чем меньше времени имел руководитель, тем более значительной персоной он казался. Но на самом деле это лишь говорит о низком уровне самоуправления, который представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время.
Таким образом, можно смело сказать, что успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от того, как он распоряжается самым ценным достоянием – временем.
Цель данной курсовой работы – оценить состояние организации личной работы руководителя на одном из крупных торговых предприятий города Ижевска Открытого Акционерного Общества «Айкай» и определить направления ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
- дана общая характеристика предприятия;
- рассмотрены основы организации личной работы руководителя;
- рассмотрена организация управленческого труда одного из руководителей предприятия.
Выдержка из текста работы
Именно в постановке целей заключаются азы деятельности предприятий и его успешное будущее. Цель описывает конечный результат. Необходимо осознавать, что здесь понимается ни то, что делает руководитель, а то ради чего он это делает. Цели – это своего рода вызов, который побуждает к действиям. Даже самый лучший способ работы безнадёжен, если руководитель заранее чётко не обозначит то, чего он хочет. В свою очередь, чтобы поставить эти цели надо думать о будущем. Цель даёт ясность о том, в каком направлении необходимо двигаться. Без неё можно потеряться в мелочах и сойти с верного пути.
Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течении деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели. Фундаментальное значение имеет осознание того, куда руководитель хочет прийти и куда он попасть не хочет, а также не попасть туда куда его хотят привести другие. Если у руководителя существует осознанная цель, то туда же направлены и все неосознанные силы руководителя, т.е. цели служат концентрации сил на важных направлениях. Случайные успехи хороши, но редки. Запланированные успехи лучше, поскольку они управляемы и случаются чаще.
• Нахождение целей (анализ целей)
Чего я хочу?
• Ситуационный анализ
Что я могу?
• Формулировка целей
(планирование целей)
Рис. 1. Постановка целей
1. Нахождение целей.
Для того, чтобы добиться успеха, необходимо правильно выбрать цели. Для этого могут использоваться различные технологии. Необходимо ответить для себя на следующие вопросы:
- Каких целей Вы хотите достичь?
- Согласуются ли они между собой?
- Существует ли так называемая высшая цель и определённые промежуточные цели на пути к ней?
- Знаете ли Вы, что Вы сами можете сделать для этого (сильные стороны) и над чем Вам ещё надо работать (слабые стороны)?
Одним словом, необходимо добиться ясности цели.
При разработке «дерева целей», то есть структурной модели, которая отражает весь комплекс задач с распределением подцелей по уровням следует придерживаться следующих правил:
Выделить основную цель;
Выделить самостоятельные цели, которые помогут основной (конечной) цели. Эти цели существуют независимо друг от друга. Это означает, что каждая цель данного уровня иерархии не должна представлять собой подцель другой цели такого же уровня. Каждая такая цель разбивается на подцели;
Для построения «дерева» требуется как можно точнее сформулировать подцели, так как от их реализации зависит достижение основной цели;
Необходимо минимизировать количество целей и подцелей;
Ранжировать цели, то есть определить ранги целей по степени важности и их уровень в «дереве целей2.
Типичными ошибками при формировании «дерева целей» могут быть следующие:
1) стремление сразу же перейти от первого уровня к последнему, минуя промежуточные уровни;
2) недоучет отдельных важных целей какого-либо уровня;
3) представление на одном уровне целей разных по масштабам и значению.
2. Ситуационный анализ.
Представляет собой своего рода реестр личных ресурсов (средств для достижения целей) и позволяет выяснить, что следует поощрять (сильные стороны) и над чем ещё надо работать (слабые стороны).
Путём анализа своих способностей руководитель определяет, что вообще он может совершить, т.е. каким личным потенциалом для достижения своих целей он располагает. Речь идёт о дальнейшем развитии этого потенциала. С другой стороны, руководитель должен ясно представлять себе свои слабости, чтобы избегать действий, которые могут способствовать проявлению подобных «качеств», или принять меры к избавлению от этих недостатков. Знать свои слабости значит укреплять свои сильные стороны.
3. Формулирование целей.
Это последняя ступень при постановки целей. Это конкретное формулирование практических целей для последующей стадии планирования. «Установить сроки – сформулировать результаты».
При этом необходимо помнить о физическом состоянии, здоровье, о самообразовании и о своём культурном просвещении. Необходимо не брать на себя слишком много и устанавливать также краткосрочные цели, согласованные с достижением своих долгосрочных глобальных целей.
Заключение
Из написанного выше можно понять, что от каждого человека требуется серьёзно и добросовестно подходить к организации свой работы, распределению времени, иначе человек рискует угодить в ловушку, которую готовят ему время и сам же человек если не серьёзно относится к распределению времени.
Таким образом, очевидно что распределять дела и время потраченное на них следует так, чтобы этого самого времени хватало на все дела, и конечно же не следует забывать об отдыхе.
Следующее на что следует обратить внимание это классификация дел по степени важности, а также распределению и расчленению каждого серьёзного мероприятия, т.е. мероприятия, обладающие определённой степени важности для вас.
Не следует обходить внимание различные вспомогательные средства помогающие организации своей работы, такие, например, как: различного рода органайзеры, электронные записные книжки, карманные компьютеры, и секретарь.
Делегирование также является одним из средств, чтобы организовать свою личную работу без отвлечения на мелкие проблемы, которые могут решить помощники.
Несмотря на то, что на эту тему написано много книг и опубликовано множество статей, каждый человек должен сам сказать себе: "Я не хочу больше тратить время в пустую и я не хочу не успевать", тогда человек сделает самый трудный первый шаг по дороге к организованной жизни.
Список литературы
1. Адамчук В. В. и др. Экономика труда: Учебник / В. В. Адамчук, Ю.
П. Кокин, Р. А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. М., 1999.
2. Зайверт Л. «Ваше время – в Ваших руках», М.: Экономика, 1996.
3. Кричевский Р.Л. «Если вы руководитель…». М.: «Дело ЛТД», 1996.
4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1995. – 704 с.
5. Новиков А., Фролов И. Служба кадров, изд.1 - М., ЗАО «Астра семь», 2003. – 128 с.
6. Новиков А., Фролов И. Служба кадров, изд.2 - М., ЗАО «Астра семь», 2003. – 160 с.
7. Оганесян И. А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 256 с.
8. Паркинсон С. Н., Рустомджи М.К. Искусство управления - М.: Агентство «ФАИР», 1998. – 420 с.
9. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с.
10. Рофе А. И., Жуков А. Л. Теоретические основы экономики и социологии труда: Учебник для вузов. М., 1999.
11. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: Питер, 2000. – 416 с.
12. Столин В., Кириллов Л. Управление персоналом – С.-П.: №1 2000. – 149 с.
13. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 1996. – 516 с.
14. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
16. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 2004. – 327 с.
Тема: | «Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда руководителей
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
1.1. Особенности оплаты труда руководителей 51.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
в организации…7
1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельнойработы учащихся….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
дидактической цели….15
1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
на уроке английского языка….30
Выводы к главе I ….
Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Английского языка…41
2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
языка….41
2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
Выводы к главе II …71
Заключение…72
Литература….75
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятииСледующая работа
Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ




-
Курсовая работа:
Классические теории управления персоналом начала ХХ века
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ф. ТЕЙЛОРА
1.1. Сущность теории 5
1.2. Симулирование труда по теории Тейлора 71.3. Концепция успешного руководства 11РазвернутьСвернуть
2.КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Теория управления персоналом Г. Ганта и Л. Гилберта 17
2.2. Классическая теория управления персоналом Г. Эмерсона 18
2.3. Теория Анри Файоля 20
2.4. Теория управления М. Вебера 25
2.5. Теория Г. Форда 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Штурман
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие анализа хозяйственной деятельности, история его становления и развития 51.2. Роль анализа хозяйственной деятельности в управлении производством и повышении его эффективности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа хозяйственной деятельности 13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШТУРМАН» 23
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 23
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 25
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Оценка основных экономических показателей 33
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1. Анализ реализации продукции 37
3.2. Анализ трудовых ресурсов 39
3.3. Анализ использования основных и оборотных средств 42
3.4. Анализ использования материальных ресурсов 47
3.5. Анализ себестоимости продукции 49
3.6. Анализ товарооборота 55
3.7. Анализ финансовой устойчивости 56
3.8. Анализ хозяйственных результатов 59
3.9. Направления улучшения результатов хозяйственной деятельности и их эффективность 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 81.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1. Учет поступления материалов 48
3.2. Учет использования материалов 52
3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
3.3. Складской учет материалов 57
3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ОАО «Ижсталь
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 39
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой
активности персонала 50
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 50
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Отчет по практике:
отчет по практике на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о ОАО «Казанский жировой комбинат» 4
1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 41.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Казани 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
2. Персонал и оплата труда 8
2.1. Характеристика персонала предприятия 8
2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
2.3. Организация и оплата труда 15
3. Оценка показателей деятельности ОАО «Казанский жировой комбинат» 19
3.1. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности 19
3.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Курсовая работа:
Финансового состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия
1.1 История создания и развития 5
1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 71.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 21
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 25
2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 31
2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 33
3. Автоматизированная система обработки информации 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Сбыт» 48
3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм решения задачи 56
Заключение 59 Список использованной литературы 60
-
Курсовая работа:
Правовые и экономические основы местного самоуправления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовые и экономические основы местного
самоуправления в России 5
1.1. Развитие местного самоуправления 51.2. Структура и порядок формирования органовРазвернутьСвернуть
местного самоуправления 9
1.3. Правовое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления 19
1.4. Хозяйственно-экономическая деятельность
местного самоуправления 22
2. Правовые и экономические основы местного
самоуправления зарубежных стран 25
2.1. Характеристика местного самоуправления
зарубежных стран 25
2.2. Особенности местного самоуправления в Великобритании 27
3. Недостатки местного самоуправления 32
3.1. Проблемы органов местного самоуправления 32
3.2. Недостатки местного самоуправления в России и пути
их устранения 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Дипломная работа:
Внутренний аудит деятельности предприятия как вид финансового контроля на примере ООО Универсам
124 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего аудита 6
1.1. Сущность, значение и виды финансового контроля 61.2. Формы и методы финансового контроля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Внутренний финансовый контроль организации, его задачи и принципы 21
1.4. Особенности аудита и его информационная база
(Раскрыть баланс) 40
1.5. Значение внутреннего аудита в финансовом контроле 44
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 48
2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия 48
2.2. Структура и система управления предприятием 49
2.3. Характеристика служб, занимающихся внутренним финансовым контролем 54
2.4. Экономические показатели предприятия в динамике за 2003-2005г.г. 55
3. Внутренний аудит ООО «Универсам» 57
3.1. Характеристика организации бухгалтерского учета 57
3.2. Анализ финансового состояния предприятия в системе внутреннего аудита 61
3.3. Влияние внутреннего аудита на эффективность и результаты финансовой деятельности предприятия в отчетном периоде 76
3.4. Предложения по совершенствованию внутреннего аудита деятельности предприятия 102
Заключение 113
Список литературы 116
Приложения 119
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблемы управления им Вокруг Света
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Вокруг Света» 6
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 61.2. Экономическая среда функционирования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и кадровый состав 10
1. Теоретические и методические аспекты анализа финансового состоя-ния предприятия 16
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния 16
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий 21
3. Анализ финансового состояния ООО «Вокруг Света» и разработка предложений и рекомендаций по его улучшению 33
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения ООО «Вокруг Света» 33
3.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирова-ния 37
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 53
3.6. Разработка (мероприятий) по улучшению финансового состояния организации 67
Заключение 69
Список используемой литературы 73
Приложения 76