СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай» - Курсовая работа №27771

«Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5

1.2. Организационная структура управления 6

1.3. Основные виды деятельности 13

1.4. Характеристика персонала предприятия 14

1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19

2. Организация управленческого труда руководителя 22

2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22

2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24

2.3. Организация рабочего места руководителя 28

2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31

3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы

директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37

3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37

3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы

директора магазина 40

Заключение 43

Список использованных источников 44


Введение

Все работники аппарата управления предприятий и организаций в зависимости от выполняемых в процессе своего труда функций разделяются на три категории: руководители (линейные и функциональные); специалисты; технические исполнители.

Содержанием труда всех работников аппарата является выполнение полного управленческого цикла, который включает следующие общие функции управления: 1) прогнозирование и планирование; 2) организацию работы; 3) координацию и регулирование; 4) активизацию и стимулирование; 5) контроль, учет и анализ.

Исполнение этих функций и составляет содержание труда работников аппарата управления. Особая роль в осуществлении этих функций принадлежит руководителям, поскольку их знания, умение и деятельность коренным образом влияют на результаты труда коллектива.

Труд руководителя носит в основном умственный характер. Результатом этого труда являются решения и действия руководителя. Цель труда руководителя – организация совместных усилий коллектива, направленная на достижение эффективных конечных результатов.

Ценен тот руководитель, который знает своё дело, умеет хорошо управлять и добиваться поставленных целей, независимо от его внешности и образования. Это главный стандарт настоящего руководителя. Но даже при наличии всех выше перечисленных навыков руководитель не будет успешным, если он не будет правильно организовывать своё время и рабочий день. Ведь такой ресурс как время стоит на ряду со многими другими ресурсами: людьми, финансами и сырьём. Руководитель всегда находится в трёх измерениях в настоящем, прошлом и будущем. Время – необратимо. Его нельзя накопить, умножить или передать. Оно проходит безвозвратно. К сожалению в России с давних времён сложилось представление о руководителе, как о человеке с минимальным количеством свободного времени, и чем меньше времени имел руководитель, тем более значительной персоной он казался. Но на самом деле это лишь говорит о низком уровне самоуправления, который представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время.

Таким образом, можно смело сказать, что успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от того, как он распоряжается самым ценным достоянием – временем.

Цель данной курсовой работы – оценить состояние организации личной работы руководителя на одном из крупных торговых предприятий города Ижевска Открытого Акционерного Общества «Айкай» и определить направления ее совершенствования.

Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:

- дана общая характеристика предприятия;

- рассмотрены основы организации личной работы руководителя;

- рассмотрена организация управленческого труда одного из руководителей предприятия.


Выдержка из текста работы

Именно в постановке целей заключаются азы деятельности предприятий и его успешное будущее. Цель описывает конечный результат. Необходимо осознавать, что здесь понимается ни то, что делает руководитель, а то ради чего он это делает. Цели – это своего рода вызов, который побуждает к действиям. Даже самый лучший способ работы безнадёжен, если руководитель заранее чётко не обозначит то, чего он хочет. В свою очередь, чтобы поставить эти цели надо думать о будущем. Цель даёт ясность о том, в каком направлении необходимо двигаться. Без неё можно потеряться в мелочах и сойти с верного пути.

Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течении деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели. Фундаментальное значение имеет осознание того, куда руководитель хочет прийти и куда он попасть не хочет, а также не попасть туда куда его хотят привести другие. Если у руководителя существует осознанная цель, то туда же направлены и все неосознанные силы руководителя, т.е. цели служат концентрации сил на важных направлениях. Случайные успехи хороши, но редки. Запланированные успехи лучше, поскольку они управляемы и случаются чаще.

• Нахождение целей (анализ целей)

Чего я хочу?

• Ситуационный анализ

Что я могу?

• Формулировка целей

(планирование целей)

Рис. 1. Постановка целей

1. Нахождение целей.

Для того, чтобы добиться успеха, необходимо правильно выбрать цели. Для этого могут использоваться различные технологии. Необходимо ответить для себя на следующие вопросы:

- Каких целей Вы хотите достичь?

- Согласуются ли они между собой?

- Существует ли так называемая высшая цель и определённые промежуточные цели на пути к ней?

- Знаете ли Вы, что Вы сами можете сделать для этого (сильные стороны) и над чем Вам ещё надо работать (слабые стороны)?

Одним словом, необходимо добиться ясности цели.

При разработке «дерева целей», то есть структурной модели, которая отражает весь комплекс задач с распределением подцелей по уровням следует придерживаться следующих правил:

 Выделить основную цель;

 Выделить самостоятельные цели, которые помогут основной (конечной) цели. Эти цели существуют независимо друг от друга. Это означает, что каждая цель данного уровня иерархии не должна представлять собой подцель другой цели такого же уровня. Каждая такая цель разбивается на подцели;

 Для построения «дерева» требуется как можно точнее сформулировать подцели, так как от их реализации зависит достижение основной цели;

 Необходимо минимизировать количество целей и подцелей;

 Ранжировать цели, то есть определить ранги целей по степени важности и их уровень в «дереве целей2.

Типичными ошибками при формировании «дерева целей» могут быть следующие:

1) стремление сразу же перейти от первого уровня к последнему, минуя промежуточные уровни;

2) недоучет отдельных важных целей какого-либо уровня;

3) представление на одном уровне целей разных по масштабам и значению.

2. Ситуационный анализ.

Представляет собой своего рода реестр личных ресурсов (средств для достижения целей) и позволяет выяснить, что следует поощрять (сильные стороны) и над чем ещё надо работать (слабые стороны).

Путём анализа своих способностей руководитель определяет, что вообще он может совершить, т.е. каким личным потенциалом для достижения своих целей он располагает. Речь идёт о дальнейшем развитии этого потенциала. С другой стороны, руководитель должен ясно представлять себе свои слабости, чтобы избегать действий, которые могут способствовать проявлению подобных «качеств», или принять меры к избавлению от этих недостатков. Знать свои слабости значит укреплять свои сильные стороны.

3. Формулирование целей.

Это последняя ступень при постановки целей. Это конкретное формулирование практических целей для последующей стадии планирования. «Установить сроки – сформулировать результаты».

При этом необходимо помнить о физическом состоянии, здоровье, о самообразовании и о своём культурном просвещении. Необходимо не брать на себя слишком много и устанавливать также краткосрочные цели, согласованные с достижением своих долгосрочных глобальных целей.


Заключение

Из написанного выше можно понять, что от каждого человека требуется серьёзно и добросовестно подходить к организации свой работы, распределению времени, иначе человек рискует угодить в ловушку, которую готовят ему время и сам же человек если не серьёзно относится к распределению времени.

Таким образом, очевидно что распределять дела и время потраченное на них следует так, чтобы этого самого времени хватало на все дела, и конечно же не следует забывать об отдыхе.

Следующее на что следует обратить внимание это классификация дел по степени важности, а также распределению и расчленению каждого серьёзного мероприятия, т.е. мероприятия, обладающие определённой степени важности для вас.

Не следует обходить внимание различные вспомогательные средства помогающие организации своей работы, такие, например, как: различного рода органайзеры, электронные записные книжки, карманные компьютеры, и секретарь.

Делегирование также является одним из средств, чтобы организовать свою личную работу без отвлечения на мелкие проблемы, которые могут решить помощники.

Несмотря на то, что на эту тему написано много книг и опубликовано множество статей, каждый человек должен сам сказать себе: "Я не хочу больше тратить время в пустую и я не хочу не успевать", тогда человек сделает самый трудный первый шаг по дороге к организованной жизни.


Список литературы

1. Адамчук В. В. и др. Экономика труда: Учебник / В. В. Адамчук, Ю.

П. Кокин, Р. А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. М., 1999.

2. Зайверт Л. «Ваше время – в Ваших руках», М.: Экономика, 1996.

3. Кричевский Р.Л. «Если вы руководитель…». М.: «Дело ЛТД», 1996.

4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1995. – 704 с.

5. Новиков А., Фролов И. Служба кадров, изд.1 - М., ЗАО «Астра семь», 2003. – 128 с.

6. Новиков А., Фролов И. Служба кадров, изд.2 - М., ЗАО «Астра семь», 2003. – 160 с.

7. Оганесян И. А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 256 с.

8. Паркинсон С. Н., Рустомджи М.К. Искусство управления - М.: Агентство «ФАИР», 1998. – 420 с.

9. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с.

10. Рофе А. И., Жуков А. Л. Теоретические основы экономики и социологии труда: Учебник для вузов. М., 1999.

11. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: Питер, 2000. – 416 с.

12. Столин В., Кириллов Л. Управление персоналом – С.-П.: №1 2000. – 149 с.

13. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 1996. – 516 с.

14. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.

16. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 2004. – 327 с.


Тема: «Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда руководителей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Особенности оплаты труда руководителей 5
    1.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
    2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Национализм в России

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Националистические тенденции в общественной жизни
    России в конце 20 – начале 21 веков 3
    Возрождение националистический взглядов
    после распада СССР 12
    Партии националистической направленности. РНЕ:
    история, основные программные положения, методы работы 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Виды иделогоий

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    Классическая идеология 4
    Радикальные и национальные идеологии 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Гражданская правосубъектность физических лиц

    71 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
    1.1. Понятие правоспособности граждан …5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …11
    1.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17
    Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
    2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
    2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
    2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
    Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
    Заключение …65
    Библиография ….67
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    1.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Курсовая работа:

    Оценка кредитоспособности

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
    1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
    2.1. Методика банков США 8
    2.2. Методика, используемая банками Франции 12
    3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
    3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
    3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
    Сбербанка РФ 27
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 5
    1.2. Понятие кадровой политики 7
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Правовая характеристика 17
    2.2. Организационная структура 18
    2.3. Экономическая характеристика 21
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    3.1. Характеристика управленческого персонала 31
    3.2. Анализ системы найма персонала 37
    3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39
    3.4. Анализ системы оценки персонала 49
    3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50
    ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54
    4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54
    4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64
  • Курсовая работа:

    Учет и внутренний контроль расчетного счета

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7
    1.3. Анализ ликвидности баланса 11
    1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
    1.5. Анализ платежеспособности 16
    1.6. Анализ деловой активности 18
    1.7. Анализ финансовых результатов 21
    2. Учет и внутренний контроль расчетного счета 23
    2.1. Нормативные документы 23
    2.2. Определение, виды, документы 24
    2.3. Движение, правильность заполнения 26
    2.4. Корреспонденции счетов по расчетному счету 28
    2.5. Внутренний контроль расчетного счета 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Наследование по закону

    55 страниц(ы) 

    Введение 3

    Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений 6
    Глава 2. Понятие и основания наследования 11
    2.1. Понятие наследования 11
    2.2. Основания наследования 18
    Глава 3. Наследование по закону 25
    3.1. Время и место открытия наследства 25
    3.2. Очередности наследования 30
    3.3. Права обязательных (необходимых) наследников
    и пережившего супруга 39

    Заключение 48
    Список литературы 51
  • Реферат:

    Куликовская битва

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА 1. ЖИЗНЬ ДО КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ…5
    ГЛАВА 2. ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ РУСИ…9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…13
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. Анализ совершенствования системы материального
    стимулирования 48
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 48
    3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
    активности на предприятии 59
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда на предприятии 66
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81