У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Введение 2
1. Описание решаемой задачи 4
2. Описание структуры базы данных 5
3. Руководство пользователя базы данных 13
Заключение 14
Введение
Microsoft Access является настольной СУБД (система управления базами данных) реляционного типа. Достоинством Access является то, что она имеет очень простой графический интерфейс, который позволяет не только создавать собственную базу данных, но и разрабатывать приложения, используя встроенные средства.
В отличие от других настольных СУБД, Access хранит все данные в одном файле, хотя и распределяет их по разным таблицам, как и положено реляционной СУБД. К этим данным относится не только информация в таблицах, но и другие объекты базы данных, которые будут описаны ниже.
Для выполнения почти всех основных операций Access предлагает большое количество Мастеров (Wizards), которые делают основную работу за пользователя при работе с данными и разработке приложений, помогают избежать рутинных действий и облегчают работу неискушенному в программировании пользователю.
Особенности MS Access, отличающиеся от представления об «идеальной» реляционной СУБД.
Создание многопользовательской БД Access и получение одновременного доступа нескольких пользователей к общей базе данных возможно в локальной одноранговой сети или в сети с файловым сервером. Сеть обеспечивает аппаратную и программную поддержку обмена данными между компьютерами. Access следит за разграничением доступа разных пользователей к БД и обеспечивает защиту данных. При одновременной работе. Так как Access не является клиент серверной СУБД, возможности его по обеспечению многопользовательской работы несколько ограничены. Обычно для доступа к данным по сети с нескольких рабочих станций, файл БД Access (с расширением *.mdb) выкладывается на файловый сервер. При этом обработка данных ведется в основном на клиенте – там, где запущено приложение, в силу принципов организации файловых СУБД. Этот фактор ограничивает использование Access для обеспечения работы множества пользователей (более 15-20) и при большом количестве данных в таблицах, так как многократно возрастает нагрузка не сеть.
В плане поддержки целостности данных Access отвечает только моделям БД небольшой и средней сложности. В нем отсутствуют такие средства как триггеры и хранимые процедуры, что заставляет разработчиков возлагать поддержание бизнес логики БД на клиентскую программу.
В отношении защиты информации и разграничения доступа Access не имеет надежных стандартных средств. В стандартные способы защиты входит защита с использованием пароля БД и защита с использованием пароля пользователя. Снятие такой защиты не представляет сложности для специалиста.
Однако, при известных недостатках MS Access обладает большим количеством преимуществ по сравнению с системами подобного класса.
В первую очередь можно отметить распространенность, которая обусловлена тем, что Access является продуктом компании Microsoft, программное обеспечение и операционные системы которой использует большая часть пользователей персональных компьютеров. MS Access полностью совместим с операционной системой Windows, постоянно обновляется производителем, поддерживает множество языков.
В целом MS Access предоставляет большое количество возможностей за сравнительно небольшую стоимость. Также необходимо отметить ориентированность на пользователя с разной профессиональной подготовкой, что выражается в наличии большого количества вспомогательных средств (Мастеров, как уже отмечалось), развитую систему справки и понятный интерфейс. Эти средства облегчают проектирование, создание БД и выборку данных из нее.
MS Access предоставляет в распоряжение непрограммирующему пользователю разнообразные диалоговые средства, которые позволяют ему создавать приложения не прибегая к разработке запросов на языке SQL или к программированию макросов или модулей на языке VBA.
Access обладает широкими возможностями по импорту/экспорту данных в различные форматы, от таблиц Excel и текстовых файлов, до практически любой серверной СУБД через механизм ODBC.
Еще одно немаловажное преимущество MS Access заключается в развитых встроенных средствах разработки приложений. Большинство приложений, распространяемых среди пользователей, содержит тот или иной объем кода VBA (Visual Basic for Applications). Поскольку VBA является единственным средством для выполнения многих стандартных задач в Access (работа с переменными, построение команд SQL во время работы программы, обработка ошибок, использование Windows API ит.д.), для создания более-менее сложных приложений необходимо его знание и знание объектной модели MS Access.
Одним из средств программирования в Access является язык макрокоманд. Программы, созданные на этом языке, называются макросами и позволяют легко связывать отдельные действия, реализуемые с помощью форм, запросов, отчетов. Макросы управляются событиями, которые вызываются действиями пользователями при диалоговой работе с данными через формы или системными событиями.
Получается что Access, обладая всеми чертами СУБД, предоставляет и дополнительные возможности. Это не только гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки работающих с базами данных приложений.
Выдержка из текста работы
1. Описание решаемой задачи
Данная контрольная работа работа выполняется в приложении Microsoft Access, которое входит в прикладной пакет MS Office 2013, на примере создания базы данных «Магазин настольных и настенных часов». СУБД (система управления базами данных) Microsoft Access является системой управления реляционной базой данных, включающей все необходимые инструментальные средства для создания локальной базы данных, общей базы данных в сети с файловым сервером или создания приложения пользователя Созданная программа обладает рядом достоинств и особенностей.
Цель работы – систематизация и упорядочение полученных в процессе изучения дисциплины теоретических знаний и практических навыков.
Задача контрольной работы – приобретение навыков работы с программным обеспечением для решения прикладных задач.
Исходные данные:
«Магазин настольных и настенных часов»
1. Сведения: марка, тип (кварц, мех.), вид (стена, стол), цена, страна, фирма, количество, о продукции фирмы-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена).
2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести все марки часов для стены, цена которых ниже 1500 руб.
3. Создать следующие запросы:
a) вывести марки всех кварцевых часов, цена которых менее 500 руб.;
b) вывести марку и цены настольных часов.
Заключение
СУБД Access предоставляет необходимые средства для работы с базами данных любому пользователю, позволяя ему легко и просто создавать базы данных, вводить в них информацию, обрабатывать запросы, создавать формы и формировать отчеты.
Результатом данной контрольной работы является теоретически спроектированная, машинная информационная база данных для выделенной предметной области.
В результате выполнения данной работы были закреплены и углублены знания по предмету, в частности при разработке и автоматизации пользовательского приложения с помощью программных средств Microsoft Access, были приобретены и усвоены новые знания по такому мощному пакету прикладных программ как MS Office.
Тема: | «Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Дипломная работа:
Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
1.2. «Nokian Tyres» в России1.3. Организационная структура управления процессами IT-отделаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Основы разработки информационных систем
2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
2.2.Основы построения баз данных.
2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
2.3. Средства разработки ИС
Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
3.1. Назначение и основные задачи
3.2. Концептуальная модель предметной области
3.3. Физическая модель предметной области
3.4. Интерфейс
Заключение
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретическая часть 4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1 Описание предметной области 6
2.2 Даталогическое проектирование 62.3 Проектирование БД «Туристическое агентство » 6РазвернутьСвернуть
1. База данных: 7
2.4.Создание структуры таблицы 7
2.5 Заполнение таблицы 8
2.6 Конструирование запросов 9
2.6.1.Запрос-Выборка 10
2.6.2.Запрос одним условием 11
2.6.3 Запрос с несколькими условиями 11
2.6.4 Запрос с параметром 12
2.6.6.С вычислением 12
Итоговый запрос 14
2.7 Создание формы (в режиме мастера) 14
2.7.1.Форма в один столбец 16
2.7.2 Форма ленточная 16
3. Обработка данных с помощью Excel. 18
3.1 Экспортирование таблицы Access в Excel 18
3.2 Выполнение с данными вычислений с использованием формул и встроенных функций СрЗнач, Макс, Мин, СчетЕсли 19
3.3 Представление имеющихся в данных тенденций, соотношений в виде диаграмм 19
4. Решение задачи путем программирования на языке Паскаль 21
4.1 Скриншоты полученной программы 21
4.2 Исходный код 21
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Доклад:
Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании
193 страниц(ы)
Введение ….….
Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
Литература …. Стр.
-
Курсовая работа:
Разработка базы данных средствами СУБДД MS Access
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Краткая характеристика СУБД Access. 4
Создание таблиц и определение связей между ними. 5
Определение необходимых в таблице полей 6Задание индивидуального значения каждому полю 6РазвернутьСвернуть
Определение связей между таблицами 6
Разработка Запросов 9
Разработка запроса в режиме конструктора 9
Разработка форм 14
Разработка формы с помощью мастера форм 14
Разработка отчетов 17
Создание кнопочной формы. 19
Приложение. 20
Заключение. 26
Список использованной литературы: 27
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Практика в ООО «Шоу Техпроект»




-
Задача/Задачи:
Рассчитать Расход абрикосов на изготовления 25 туб джема с содержанием 68% сухих веществ.
3 страниц(ы)
Рассчитать Расход абрикосов на изготовления 25 туб джема с содержанием 68% сухих веществ. Для варки 2000 джемов израсходовано 1900 кг сахарного сиропа с концентрацией 25%. Содержание сухих веществ в абрикосах 22% отходы и потери при изготовление 18%. Содержание сухих в-в в условной банке 12% объемом 400 гр. -
Контрольная работа:
Правовые основы оказания платных медицинских услуг
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Право и условия предоставления медицинскими организациями платных услуг 5
2. Правила предоставления платных услуг медицинскими организациями 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Практическая работа:
35 страниц(ы)
Проверяемое задание 1
Тема 1. Понятия «кризис», «кризисное состояние». Типы кризисов человека
Сформулируйте понятия «кризис» и «кризисное состояние». Определите и охарактеризуйте типы кризисов. Проведите сопоставительный анализ типов кризисов. Используйте табл. 1. -
Контрольная работа:
Судебное следствие по уголовному делу
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность судебного следствия….5
2. Значение судебного следствия в стадии судебного разбирательства….11Задача. ….….15РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Ионные градиенты клетки 3
2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. Интегральная функция нейрона 83. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции 14РазвернутьСвернуть
4.Виды воздействия гормонов 16
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 61.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….3
Сравнительный анализ законодательства в области защиты персональных данных в Российской Федерации и за рубежом. ….…4Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23
-
Реферат:
Проекты идеального государства Платона
23 страниц(ы)
1. Введение….….3
2. Политические взгляды Платона….4-8
3. Утопия Платона….9-21
4. Заключение….…22-23
5. Список использованной литературы….….24
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Назовите доходную базу федерального бюджета РФ на текущий финансовый год.
Утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 78 673,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 738 468 671,8 тыс. рублей;РазвернутьСвернуть
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 098 658 671,8 тыс. рублей;
3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 507 110 000,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 8 817 760 927,5 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 55,1 млрд. долларов США, или 50,1 млрд. евро;
6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 360 190 000,0 тыс. рублей.
Задание 2
Бюджетом муниципального образования были предусмотрены расходы на реконструкцию котельной Дома культуры. Глава муниципального образования Иванова А.М. заключила контракт с подрядчиком на проведение капитального ремонта крыши Дома культуры.
При осуществлении проверки контрольно-счетной палатой муниципального образования в отношении должностного лица было принято решение о наложении санкции в связи с нецелевым использованием бюджетных средств.
Правомерно ли принято решение контрольно-счетной палатой? Обоснуйте. Какими нормативными актами руководствовалась контрольно-счетная палата при наложении санкции?
-
Контрольная работа:
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы категорирования ОТИ 5
2 Особенности категорирования ОТИ на воздушном транспорте 15
Заключение 19
Список литературы 20