У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании» - Доклад
- 193 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….….
Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …
Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….
Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
Литература …. Стр.
Введение
Организационно-методическое построение курса "Использование компьютерных технологий в образовании" предусматривает, в частности, проведение семинарских занятий, на каждом из которых в компьютерном классе с выходом в Интернет рассматриваются теоретические вопросы. Представленный ниже конспект лекций содержит комплекс сведений, излагаемых студентам в виде следующих пятнадцати "электронных лекций" по основным темам этого курса.
Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии.
Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры.
Лекция 3. Программное обеспечение ПК.
Лекция 4. Операционная система Windows XP.
Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров.
Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003.
Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003.
Лекция 8. СУБД MS Access 2003.
Лекция 9. Интернет-технологии.
Лекция 10. WWW-технология.
Лекция 11. FTP-технология.
Лекция 12. Электронная почта.
Лекция 13. Поиск информации в Интернет.
Лекция 14. Информационная безопасность в Интернет.
Лекция 15. Комплексная технология компьютерного тестирования (пример использования компьютерного тестирования в образовании)
Изложение материала студентам в виде "электронной лекции" позволяет в большинстве случаев продемонстрировать в компьютерных классах университета реальную практическую работу со всеми рассматриваемыми программными комплексами. Выход в Интернет с персональных компьютеров позволяет преподавателю в короткое время изложить материал, связанный с Интернет-технологиями, продемонстрировать все изучаемые программные комплексы в действии, а студентам позволяет практически освоить изучаемые технологии, выполнив соответствующий лабораторный практикум.
Все лекции построены по единому плану и помимо теоретического материала содержат термины и определения, а также типовые тестовые задания. Это позволит студентам более успешно готовиться к прохождению в рамках курса трех рубежных и одного итогового контроля знаний на основе компьютерных тестов.
Материал последней пятнадцатой лекции позволит студентам достаточно подробно и глубоко изучить пример использования компьютерных технологий в образовании. В качестве такого примера рассмотрена комплексная технология компьютерного тестирования. Она основана на применении программ "Банкир" (изготовление банков тестовых заданий и компьютерных тестов), "Тестер" (проведение компьютерного тестирования), "СтатИнфо" (оперативный статистический анализ результатов тестирования), "Маркер" (анализ выполнения заданий в тесте, проведение апелляций). Одновременно материал этой лекции даст студентам возможность освоить на практике технологию компьютерного тестирования, а также стратегию и тактику их личной работы при таком методе контроля их знаний.
В целом изучение студентами теоретического материала по курсу с использованием данного конспекта лекций, а также практическое освоение компьютерных технологий при выполнении общей и специальной части лабораторного практикума, является необходимым условием их готовности решать научные и практические задачи в системе образования.
Выдержка из текста работы
Лекция 1
Введение в курс. Информационные технологии.
План лекции
1. Краткая характеристика учебного плана курса
2. Информатизация общества и образования
3. Информация
4. Информационные технологии
5. ИВС и АРМ
6. Термины и определения
7. Типовые тестовые задания
1. Краткая характеристика учебного плана курса
Курс разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования подготовки бакалавров по гуманитарным направлениям. Семестровый курс содержит сведения по современным компьютерным технологиям. Знание этих технологий и умение их использовать для решения конкретных прикладных задач в образовании необходимо для эффективной профессиональной работы студентам и специалистам гуманитарных направлений.
Курс базируется на знаниях компьютерных технологий, приобретенных при изучении студентами дисциплины "Информатика".
1.1. Цель курса
- изучение студентом современных компьютерных технологий и приобретение навыков их использования для решения прикладных задач в образовании.
Среди задач курса
• Систематизация ранее полученных студентом знаний в области компьютерных, офисных и Интернет-технологий, изучение студентом современного состояния этих технологий и приобретение навыков их использования для решения прикладных задач в образовании.
• Развитие у студента практических навыков по работе на современных персональных компьютерах, подготовке документов, расчетов в электронных таблицах, обработке информации в базах данных, поиску нужной информации в Интернет, созданию образовательных Интернет-ресурсов, решению конкретных образовательных задач в современных учебных аудиториях (компьютерных классах).
В результате изучения курса студент должен:
• Знать устройство современного персонального компьютера, основы организации компьютерных сетей, современные информационные технологии, способы их использования для решения прикладных задач в образовании.
• Уметь работать на персональном компьютере, выполняя подготовку документов, используя различные методы обработки информации в электронных таблицах и в базах данных, пользоваться современными средствами поиска, обмена информацией и создания образовательных ресурсов в Интернет (WWW, FTP, электронная почта).
• Владеть терминологией современных информационных технологий и навыками обеспечения информационной безопасности научно-технической и образовательной информации.
Заключение
Для создания нужной пользователю вычислительной среды применяются настройки, расположенные на 10-ти закладках (Меню\Сервис\Параметры).
1) Вид (опции окна программы - строка состояния, окна запуска, скрытые объекты, системные объекты и опции конструктора макросов - столбец имен и условий).
2) Общие (поля страниц при печати документа, папка, в которой по умолчанию сохраняются БД, порядок сортировки, звуковое сопровождение разных действий).
3) HTML (параметры для работы с гиперссылками и HTML-документами).
4) Правка/поиск (параметры выполнения операций редактирования, поиска и замены).
5) Клавиатура (задает режимы работы клавиатуры при вводе данных. Переход по полям по стрелкам влево/вправо и т.д.)
6) Режим таблицы (для установки параметров таблиц - цвет и шрифт, ширина колонок, цвет линий сетки и фона, способ отображения ячеек таблицы).
7) Таблицы/Запросы (устанавливаются параметры "по умолчанию" в режимах конструктора таблиц и конструктора запросов.
8) Формы/отчеты (для параметров "по умолчанию" для конструктора форм и отчетов).
9) Модуль (установки "по умолчанию" при разработке модуля).
10) Другие (настройки для ЛВС - общий доступ, виды блокировки, число повторов и период обновления, время ожидания, перехват ошибок).
Список литературы
1. Евдокимов В.В. и др. Экономическая информатика. Учебник для вузов. СПб: Питер, 1997. - 592 с.
2. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Издание 3-е, перераб. и доп. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 496 с.
3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
4. Айвенс К. Microsoft Windows Server 2003. Полное руководство./ Пер. с англ., - М.: СП ЭКОМ. 2004. - 896 с.
5. Microsoft Office System 2003. Русская версия. Шаг за шагом. Практ.пособ./ Пер. с англ. - М.: СП ЭКОМ. 2004. - 992 с.
6. Леонтьев В.П. Персональный компьютер. Карманный справочник. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 928 с.
7. Клюквин А.М. Краткий самоучитель работы на ПК. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 434 с.
8. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 528 с.
9. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов педвузов. 2 изд., испр. и доп. - М.: "Адепт", 1998. - 217 с.
10. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. - СПб.: Образование и культура, 1996. – 304 с.
11. Челышкова М.Б. Адаптивное тестирование в образовании (теория, методология, технология). - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 165 с.
12. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. - М.:Изд. РУДН, 2000. -164 с.
13. Васильев В.И., Демидов А.Н., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. Методологические правила конструирования компьютерных педагогических тестов. М.:Изд. ВТУ, 2000. - 64 с.
14. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. М.: Прометей, 2000. - 168 с.
15. Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Модели и алгоритмы нформационно-вычислительной системы компьютерного тестирования. Монография. - М.: Прометей, 2000. - 148 с.
16. Куринин И.Н., Нардюжев В.И. Сборник тестовых заданий по курсу "Информатика". М.: Изд-во РУДН, 2005. 147 с.
17. Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Лабораторный практикум по курсу "Использование компьютерных технологий в образовании". М.: Изд-во РУДН, 2005. 90 с.
18. Куринин И.Н., Нардюжев В.И. Структура компьютерных тестов и методика их использования в "кредитной системе" оценки знаний студентов по курсу "Информатика". // Развитие тестовых технологий в России. Тезисы докладов VII Всероссийской научно-методической конференции. / – М.: Федеральный центр тестирования, 2005. – 2 с.
19. Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И. В. Лабораторный практикум по курсу "Использование компьютерных технологий в образовании". // Развитие тестовых технологий в России. Тезисы докладов VII Всероссийской научно-методической конференции. / – М.: Федеральный центр тестирования, 2005. – 2 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Мультимедийные технологии в образовании
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды, задачи и роль мультимедийных технологий в образовании….4
2. Применение мультимедийных технологий в образовании…10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 81.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Значение дятлов в природе




-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1.Содержание и задачи финансового регулирования….
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами….1.2.Формы и методы финансового регулирования…РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….
3. Финансовое регулирование социальных процессов….
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования….….
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населе-ния и рынка жилья…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций.
19 страниц(ы)
1.Возникновение налоговой системы в РФ….
1.1 Возникновение налогообложения….
1.2 Становление современной налоговой системы….2. Понятие и полномочия налоговых органов….РазвернутьСвернуть
2.1 Налоговые органы РФ (понятие, признаки, функции)….
2.2 Полномочия по учету налогоплательщиков….
2.3 Полномочия по налоговому контролю….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Экономическая эффективность туризма.
29 страниц(ы)
Введение…3
I. Экономические показатели туризма….4 – 9
II. Основные фонды предприятий…10 – 13
III. Оборотные средства предприятий…14 – 18IV. Характеристика хозяйствующих субъектов туристского комплекса…19 – 23РазвернутьСвернуть
4.1.Устойчивость экономического роста….19 – 20
4.2.Финансовая политика предприятий…20
4.3.Анализ ресурсов…20 – 21
4.4.Трудовые ресурсы….21
4.5.Средства в расчетах….22 – 23
V. Экономический эффект и экономическая эффективность…24 – 25
VI. Эффективность управления предприятиями туристского комплекса…26 – 27
Заключение….28
Список литературы…29
-
Методические указания:
Инструкцияпо выполнению лабораторных работ - статистика
40 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
История отечественной журналистики XIX — начала XX века
68 страниц(ы)
нет -
Доклад:
53 страниц(ы)
1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
2. Оборотные ведомости
3. Виды учета
4. Учет процесса снабжения5. Бухучет и его рольРазвернутьСвернуть
6. Учет процесса реализации
7. Предмет бухучета
9. Принципы построения бухучета
10. Виды баланса и их значение
11. Отчет о прибылях и убытках
12. Документирование хозяйственных операций
13. Оценка имущества и обязательств
14. Инвентаризация имущества и обязательств
15. Сущность метода двойной записи
17. Формы бухучета
18. План счетов бухучета
19. Доходы организации
20. Организация работы аппарата бухгалтерии
21. Синтетические и аналитические счета
22. Значение бухгалтерской отчетности
23. Расходы организации
24. Значение баланса для руководства организацией
26. Учетная политика предприятия
27. Понятие синтетический и аналитический счета
28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
31. Учетные регистры и техника бухучета
32. Основы классификации счетов
34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
35. Характеристика метода бухучета
36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
37. Объект бухучета
38. Учет процесса производства
39. Основные требования к ведению бухучета
40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
41. Сущность и функции бухучета
42. Права и обязанности
-
Контрольная работа:
Правила назначения наказания по совокупности преступлений и приговоров
32 страниц(ы)
Введение….
I. Правила назначения наказания по совокупности преступлений….
1.1. Способы назначения наказания по совокупности преступлений….1.2. Применение принципов поглощения наказаний и сложения наказаний в действующем УК….РазвернутьСвернуть
1.3. Стадии назначения наказания по совокупности преступлений….…
II. Правила назначения наказания по совокупности приговоров….
2.1. Способы назначения наказания по совокупности приговоров….
2.2. Особенности назначения наказания по совокупности приговоров.
III. Сравнение совокупности преступлений и совокупности приговоров.
3.1. Отличие совокупности преступлений от совокупности приговоров….
3.2. Правила сложения разнородных наказаний по совокупности преступлений и совокупности приговоров…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
2. Приведите примеры динамических законов….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
20 страниц(ы)
1. Введение
2. Анализ использования фонда рабочего времени
3. Анализ производительности труда
4. Заключение
5. Библиографический список