СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике - Дипломная работа №25123

«Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике

1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях

1.2 Порядок формирования и распределения прибыли

1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия

2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»

2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97»

2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»

2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»

2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»

2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97»

2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97»

3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»

3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»

3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»

3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»

3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»

Заключение

Список использованных источников


Введение

Прибыль – это многозначный термин. Примерно пятьдесят лет назад американский экономист Фрэнк Найт, выдающийся исследователь данной проблемы, в своей энциклопедической статье сделал следующее высказывание: «Возможно, не один экономический термин или понятие не используется в таком невообразимом количестве общеупотребительных значений, как прибыль»/1/. Это высказывание не потеряло своей актуальности и сегодня. До сих пор люди, включая и экономистов, используют слово «прибыль» в самых различных значениях.

Экономисты по-разному определяют прибыль, ее источники, факторы роста.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике

1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях

Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса/6/. В условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.


Заключение

Предполагается, что ЗАО «ИнфоЛинк97» будет реализовывать не менее трех проектов в месяц. При выполнении плана по внедрении не менее трех проектов в месяц, затраты ЗАО «ИнфоЛинк97» в первый месяц составят 46 тысяч рублей на написание и настройку программного обеспечения плюс 10 тысяч на дополнительного бухгалтера. И получит выручки за первый месяц работы проекта – 3 тысячи рублей. Убыток компании в первый месяц составит – 53 тысячи рублей. В течение трех месяцев затраты ЗАО «ИнфоЛинк97» будут увеличиваться. Но уже в четвертом месяце, по мере увеличения внедренных проектов, а с ними и выручки, затраты компании начнут сокращаться. По итогам десятого месяца работы проекта балансовая прибыль предприятия увеличится на 19 тысяч рублей. А всего за год с начала внедрения проекта балансовая прибыль ЗАО «ИнфоЛинк97» увеличится на 68 тысяч рублей.

Для совершенствования распределения прибыли предлагается направлять денежные средства в фонд развития НИОКР, в который предлагается направлять не менее 300 тысяч рублей в год, и в фонд материального поощрения, в который следует отчислять денежные средства в размере не менее 120 тысяч рублей в год.


Список литературы

Агапова И.И. История экономических учений. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004.

2 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: 1965.

3 Риккардо Д. Начало политической экономии и податного положения. - М.: 1964.

4 Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 46.

5 Под редакцией Камаева В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1993. – 464 с.

6 Булатов А.С. Экономика. – М., 1996. – 319 с.

7 Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 1998. – 56 с.

8 Под редакцией Кузнецова В.И. Прибыль. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. – 176 с.

9 Под редакцией Семенова В.М. Экономика предприятия. Учебник: 2-е издание. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 312 с.

10 Под редакцией Волкова О.И. Экономика предприятия. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.

11 Самуэльсон П.А. Экономика. Вводный курс. – М.: 1997. – 718 с.

12 Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансового результата деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1990. – 96 с.

13 Под редакцией Сафронова Н.А. Экономика предприятия. Учебник. – М., 1996. – 512 с.

14 Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и Сервис», 1998. – 256 с.

15 Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: ИНФРА–М, 1999. – 832 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
    1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 5
    1.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11
    1.3 Государственное регулирование отрицательных
    внешних эффектов…. 14
    2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
    2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
    социально-экономическую ситуацию России…. 19
    2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
    2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
    Заключение… 34
    Список использованной литературы….….…. 36
  • Курсовая работа:

    Теория прибыли

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
    1.1Объективные теории об источнике прибыли ….4
    1.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11
    2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
    2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
    2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
    2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
    Заключение….29
    Библиографический список….…31
    Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
  • Курсовая работа:

    Кредит и его роль в рыночной экономике

    38 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Кредитная система РФ. 5
    1.1 Роль кредита. 5
    1.2 Функции и классификация кредита. 9
    Основные функции кредита 21
    1.3 Кредитные операции банка. 21
    Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
    2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
    2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
    Заключение. 37
    Список использованной литературы: 38
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
    1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 6
    1.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8
    1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
    Чистая конкуренция. 15
    Монополия 16 Олигополия….….17
    2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
    2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
    2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
    3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
    3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
    3.2 Антимонопольное законодательство России 29
    3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    РЕЦЕНЗИЯ….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства»

    220 страниц(ы) 

    1. Введение в индустрию гостеприимства 3
    1.1. Введение в гостеприимство 3
    1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6
    1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13
    1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
    2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
    2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
    2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
    2.4. Типы гостиничных предприятий 18
    3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
    3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
    3.2.Особенности отельного рынка мира 32
    4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
    4.1.Гостиничный потенциал России 38
    4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
    4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
    Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
    5. История, современное состояние и перспективы развития 49
    регионального гостиничного рынка 49
    5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
    5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
    5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
    в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
    6. Системы управления отелями 59
    6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
    6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
    7. Модели организации гостиничного дела 70
    7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
    7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
    7.4. Специализация гостиниц 84
    8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
    О защите прав потребителей 87
    О техническом регулировании 87
    О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
    Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
    9. Международные классификации гостиниц 110
    9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
    9.2. Классификации по уровню комфорта 116
    10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
    10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
    11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
    11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
    11.2. Мини-гостиницы в России 136
    11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
    малого гостиничного бизнеса 139
    Проблемы малых отелей 139
    ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
    ПРЕИМУЩЕСТВА 141
    Юридические вопросы 142
    Экономика мини-гостиницы 143
    Типичные ошибки владельцев отелей 145
    12.Международная классификация 147
    номерного фонда гостиниц 147
    12.1. Классы номеров в международном туризме 147
    12.2. Типы гостиничных номеров 148
    12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
    13. Классификация гостиничных номеров в России 167
    13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
    13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
    13.3. Требования к номерному фонду 169
    13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
    14. Международные гостиничные правила 174
    14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
    14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
    14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
    15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
    15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
    15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
    15.3. Расчётный час в гостинице 182
    16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
    16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
    16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
    17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
    17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
    17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
    18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
    18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
    18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
    18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 203
    Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
    Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
  • Шпаргалка:

    Инновации в СКСТ - ответы

    1 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития

    75 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Исторические традиции и теоретические основы организации международного туризма
    1.1 История развития международного туризма
    1.2 Место туризма в современном обществе
    1.3 Сущность и виды международного туризма
    Глава 2. Современное состояние и проблемы развития международного туризма
    2.1 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира
    2.2 Культурно-исторические достопримечательности Турции
    2.3 Характеристика национального туристского продукта в Турции
    Глава 3. Обзор действующих туров и разработка нового туристского маршрута по Турции
    3.1 Действующие в Турции туристские маршруты
    3.2 Разработка нового туристского маршрута
    «Золотая Анталья»
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Визовые формальности. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж. Российские визовые формальности.

    45 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Теоретические основы визовых формальностей….….….
    1.1. Понятие визы, ее виды….
    1.2. Российские визовые формальности….…
    Глава 2. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж….
    2.1. Технология получения шенгенской визы для российских граждан….
    2.2. Технологии получения визы в США для российских граждан….
    Заключение….
    Список используемой литературы.….
  • Методические указания:

    Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность

    41 страниц(ы) 

    Введение … 5
    Нормативные ссылки …. 6
    Термины, определения и сокращения … 6
    Программа дисциплины …. 7
    Практическая работа 1 Характеристика политико-географического положения страны . 9
    Практическая работа 2 Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира …. 10
    Практическая работа 3 Международная экономическая интеграция …. 17
    Практическая работа 4 Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира …. 17
    Практическая работа 5 Ресурсный потенциал мировой экономики … 23
    Практическая работа 6 Россия в мировой экономике …. 23
    Практическая работа 7 Отрасли мирового хозяйства …. 24
    Практическая работа 8 Современное мировое хозяйство …. 29
    Практическая работа 9 Экономика стран Европейского Союза …. 29
    Практическая работа 10 Экономика США …. 30
    Практическая работа 11 Непроизводственная сфера мирового хозяйства …. 30
    Практическая работа 12 Экономика стран Азиатско-Тихоокеанского региона … 33
    Практическая работа 13 Развивающиеся страны в мировой экономике … 33
    Практическая работа 14 Международные корпорации и их роль в мировой экономике …. 34
    Практическая работа 15 Международное разделение труда … 34
    Практическая работа 16 Международная торговля. Мировые товарные рынки …. 35
    Практическая работа 17 Анализ механизма ценообразования 35
    Практическая работа 18 Международные валютно-расчетные отношения …. 37
    Практическая работа 19 Экономическая эффективность финансовых инвестиций … 37
    Практическая работа 20 Вывоз капитала …. 39
    Список рекомендуемой литературы …. 39
  • Контрольная работа:

    Задачи по РЦБ.

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ресторане Кастелло

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
    1.1. Общая характеристика ресторана
    1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Лекция:

    Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации

    21 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Социология демографии

    19 страниц(ы) 

    1. Объекты демографических исследований….
    2. Демографическая политика и её основные направления….
    2.1 Сущность и содержание демографической политики….
    2.2 Цели и задачи, методы реализации демографической политики….
    3. Значение демографических исследований для выработки направлений внутренней и внешней политики….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Этапы прогнозирования на базе временных рядов

    14 страниц(ы) 

    1. Этапы прогнозирования на базе временных рядов.
    2. Этапы экспертного прогнозирования.