У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях
1.2 Порядок формирования и распределения прибыли
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Прибыль – это многозначный термин. Примерно пятьдесят лет назад американский экономист Фрэнк Найт, выдающийся исследователь данной проблемы, в своей энциклопедической статье сделал следующее высказывание: «Возможно, не один экономический термин или понятие не используется в таком невообразимом количестве общеупотребительных значений, как прибыль»/1/. Это высказывание не потеряло своей актуальности и сегодня. До сих пор люди, включая и экономистов, используют слово «прибыль» в самых различных значениях.
Экономисты по-разному определяют прибыль, ее источники, факторы роста.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса/6/. В условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
Заключение
Предполагается, что ЗАО «ИнфоЛинк97» будет реализовывать не менее трех проектов в месяц. При выполнении плана по внедрении не менее трех проектов в месяц, затраты ЗАО «ИнфоЛинк97» в первый месяц составят 46 тысяч рублей на написание и настройку программного обеспечения плюс 10 тысяч на дополнительного бухгалтера. И получит выручки за первый месяц работы проекта – 3 тысячи рублей. Убыток компании в первый месяц составит – 53 тысячи рублей. В течение трех месяцев затраты ЗАО «ИнфоЛинк97» будут увеличиваться. Но уже в четвертом месяце, по мере увеличения внедренных проектов, а с ними и выручки, затраты компании начнут сокращаться. По итогам десятого месяца работы проекта балансовая прибыль предприятия увеличится на 19 тысяч рублей. А всего за год с начала внедрения проекта балансовая прибыль ЗАО «ИнфоЛинк97» увеличится на 68 тысяч рублей.
Для совершенствования распределения прибыли предлагается направлять денежные средства в фонд развития НИОКР, в который предлагается направлять не менее 300 тысяч рублей в год, и в фонд материального поощрения, в который следует отчислять денежные средства в размере не менее 120 тысяч рублей в год.
Список литературы
Агапова И.И. История экономических учений. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004.
2 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: 1965.
3 Риккардо Д. Начало политической экономии и податного положения. - М.: 1964.
4 Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 46.
5 Под редакцией Камаева В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1993. – 464 с.
6 Булатов А.С. Экономика. – М., 1996. – 319 с.
7 Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 1998. – 56 с.
8 Под редакцией Кузнецова В.И. Прибыль. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. – 176 с.
9 Под редакцией Семенова В.М. Экономика предприятия. Учебник: 2-е издание. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 312 с.
10 Под редакцией Волкова О.И. Экономика предприятия. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.
11 Самуэльсон П.А. Экономика. Вводный курс. – М.: 1997. – 718 с.
12 Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансового результата деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1990. – 96 с.
13 Под редакцией Сафронова Н.А. Экономика предприятия. Учебник. – М., 1996. – 512 с.
14 Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и Сервис», 1998. – 256 с.
15 Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: ИНФРА–М, 1999. – 832 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
-
Курсовая работа:
Кредит и его роль в рыночной экономике
38 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Кредитная система РФ. 5
1.1 Роль кредита. 5
1.2 Функции и классификация кредита. 9
Основные функции кредита 211.3 Кредитные операции банка. 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
Заключение. 37
Список использованной литературы: 38
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитание скоростно-силовых качеств борцовСледующая работа
Банковские риски




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Возникновение и необходимость аудита.….….
1.1 История возникновения аудита….
1.2 Необходимость аудита….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….РазвернутьСвернуть
2.1 Аудит учета основных средств….
2.2 Методика проведения аудита….…
2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
2.4 Проверка правильности начисления износа….
Список литературы…
-
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины Социология
13 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задача 6….…2
Задача 10….….….11
Задача 14….….16
-
Контрольная работа:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы)
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…142.2. Исследование установления контакта….21РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социального конфликта ….
2. Классификация конфликтов ….
3. Функции конфликтов ….
4. Структура и динамика конфликта…5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Региональные налоги и сборы. Налоги и налогообложение в туркомплексе. Вариант 7.
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Налог на имущество организаций…
2. Транспортный налог….
3. Налог на игорный бизнес….
4. Региональные лицензионные сборы…5. Налог на недвижимость…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Задача
На предприятии работает трое сотрудников. Заработная плата 15 000 руб., 8 000 руб., 6 000 руб. Рассчитать сумму НДФЛ за каждый месяц и за год.
Список литературы.….
-
Доклад:
2 страниц(ы)
Доклад по русскому языку на тему «Категория состояния»
-
Доклад:
ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ (Ги Дебор).
77 страниц(ы)
Предисловие к 4-му итальянскому изданию
Предисловие к 3-му французскому изданию
1. Завершенное разделение2. Товар как спектакльРазвернутьСвернуть
3. Единство и разделение в видимости
4. Пролетариат как субъект и представление
5. Время и история
6. Зрелищное время
7. Обустройство территории
8. Отрицание и потребление в культуре
9. Материализованная идеология
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет