У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Как писать пресс-релизы» - Лекция
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Зачем писать пресс-релизы
2. Что писать в пресс-релизах
3. Как, собственно, писать пресс-релизы
4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам
5. Как оформлять пресс-релизы
6. Отдельные примеры
7. Главный совет
Введение
Одним из наиболее "революционных" открытий начинающих рекламных менеджеров компаний, а порою и некоторых руководителей, является идея о том, что прямая реклама в наше время является не очень эффективной, и что гораздо полезнее разместить в газете статью о своем товаре или о своих услугах.
Выдержка из текста работы
Вторым, не менее "новаторским" изобретением, является способ подачи информации в такой статье. Вначале, что называется, создается проблема, где описывается, как тяжело живется в эпоху современных информационных технологий. Затем с улыбкой человека, рекламирующего жвачку или стиральный порошок, читателю сообщается, что есть, оказывается, чудодейственное средство для решения всех его проблем, и это средство продается в такой-то компании.
Заключение
К юбилею обновлены слоган ("Интернет-системы для людей") и дизайн сайта компании, где добавлено несколько новых разделов. В частности, особый интерес для посетителей – потенциальных клиентов и других веб-разработчиков - могут представлять страницы "Процесс разработки" и "Пример проекта". В первом случае описываются основные этапы создания сайта, во втором – этот процесс иллюстрируется на реальном примере создания сайта для "Агентства Владимира Гревцова".
В ближайших перспективах компании – открытие осенью своего московского представительства.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции
19 страниц(ы)
Введение.…
1. Смысл и назначение пресс-конференции….
2. Организация пресс-конференции….
Заключение…
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
-
Лекция:
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
-
Курс лекций:
Как работать со средствами массовой информации
23 страниц(ы)
Как работать со СМИ
Планирование и проведение кампании по связям с общественностью
Социальная журналистика и тенденции ее развитияСпецифика работы с региональными печатными изданиямиРазвернутьСвернуть
Особенности работы с электронными СМИ
СМИ в Интернет. Технология и опыт практической работы
Приложения:
I. Как подготовиться к встрече с журналистом
II. Информационный пакет для прессы
III. Как писать пресс-релиз
IV. Образец пресс-релиза
V. Дизайн семинара «Взаимодействие НКО и СМИ»
Об авторах
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Интернет для журналистаСледующая работа
История печати




-
Контрольная работа:
Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций.
19 страниц(ы)
1.Возникновение налоговой системы в РФ….
1.1 Возникновение налогообложения….
1.2 Становление современной налоговой системы….2. Понятие и полномочия налоговых органов….РазвернутьСвернуть
2.1 Налоговые органы РФ (понятие, признаки, функции)….
2.2 Полномочия по учету налогоплательщиков….
2.3 Полномочия по налоговому контролю….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Основные виды деятельности Центрального банка РФ (Банка России)
4 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Целепрограммный подход и система муниципального управления
11 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии
42 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
2. Мероприятия в рамках выставки … 5
3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 64. Подробное описание первого дня выставки ….11РазвернутьСвернуть
5. Второй день выставочной работы ….21
6. Результаты выставки …26
Список литературы….27
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
2. Понятие ассортимента товаров….….
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…4. Товарные знаки и торговые марки….РазвернутьСвернуть
5. Продвижение товаров на рынок….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ГЛАВА ПЕРВАЯ ОБРАЗЦЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ 6
1. КАК ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ ПРИШЛИ К ИДЕЕ ПИРАМИДЫ 62. ЭКОНОМИКА С КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ 17РазвернутьСвернуть
3. ДВЕ ЖИЗНИ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА 30
4. ОСМЫСЛЕНИЕ ОБРАЗЦОВ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, 45
ГЛАВА ВТОРАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ПРЕДМЕТ 47
1. ОБЩАЯ ПАНОРАМА 47
2. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 50
3. ДИЛЕММЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ 55
ГЛАВА ТРЕТЬЯ КОНЦЕПЦИИ (ПАРАДИГМЫ) КУЛЬТУРОЛОГИИ 60
1.ЭВОЛЮЦИОНИСТСКАЯ, ПАРАДИГМА 60
2. КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТИПОВ 62
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 67
4. ФУНКЦИОНАЛИСТСКАЯ ПАРАДИГМА 71
5. СТРУКТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 70
6. ПАРАДИГМА ПОНИМАЮЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ 73
7. ПАРАДИГМА ПОСТМОДЕРНА 79
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ГЕНЕЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ОТ «ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА» ДО АНТИЧНОГО ПОЛИСА) 84
1. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 84
2. КУЛЬТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 87
3. АРХАИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 94
4. КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ЦАРСТВ 108
5. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 116
6. ЗАКАТ ВЕЛИКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЗАРОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 120
7. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА 123
8. ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 145
ГЛАВА ПЯТАЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ 148
1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ 148
2. ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ 150
3. ТРЕХСЛОЙНАЯ СХЕМА НАУКИ 158
4. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ И ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОДЫ 166
5. ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОД В КУЛЬТУРОЛОГИИ 171
6. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ 173
7. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА 176
8. КУЛЬТУРА КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 178
9. ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ 182
ГЛАВА ШЕСТАЯ ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ 189
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ЛИЧНОСТЬ» И «ИНДИВИД» 189
3. КОНЦЕПЦИЯ СЕКСУАЛЬНОСТИ ПО М. ФУКО 202
4. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОТНОШЕНИЯ, ЛИЧНОСТЬ-КУЛЬТУРА 212
5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ 216
6. ЧЕЛОВЕК - СЕМИОТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО 218
7. СТАНОВЛЕНИЕ АНТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ 228
8. ОБРАТНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТИ НА КУЛЬТУРУ 235
9. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЛИЧНОСТИ 240
10.РЕНЕССАНСНАЯ ЛИЧНОСТЬ 255
11. ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОСТЬ» В РАБОТАХ И. КАНТА 259
12. КРИЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИЧНОСТИ 261
13. ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ 264
14. ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОТЕХНИЧЕСКОГО ПОДХОДА 272
15. ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ М. ФУКО 275
16. ОТ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ К ЛИЧНОСТИ «ВОЗМОЖНОЙ» 285
ГЛАВА СЕДЬМАЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНЫХ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК 296
1. КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ШКОЛЫ) 296
2. ОБЪЯСНЕНИЕ Л. ИОНИНЫМ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 307
3. ПОНИМАНИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ В РОССИИ 312
4. ПРИРОДА И СМЫСЛ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 320
ГЛАВА ВОСЬМАЯ МУЗЫКА КАК ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫИ ПСИХИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 333
1. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 333
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МУЗЫКОВЕДЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ Э. КУРТА И Б. АСАФЬЕВА 343
3. МУЗЫКА НА РУБЕЖЕ XXI В. 352
4. ИСКУССТВО КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ И «ПОСТАВ» 359
ПРИЛОЖЕНИЯ 374
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ 374
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ШКОЛЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ 377
ЛИТЕРАТУРА 382
-
Отчет по практике:
Основы управления в индустрии гостеприимства
26 страниц(ы)
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….61.3. Функции и принципы управления….9РазвернутьСвернуть
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26