У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ XIX – начала XX века» - Курс лекций
- 68 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Настоящее пособие призвано расширить представление студентов об истории отечественной печати второй половины XIX — начала ХХ вв. В него включены тек-сты, не вошедшие в хрестоматию «История русской журналистики» (М., 1991), в «Избранные страницы русской журналистики начала ХХ века» (М., 2001) и в учебно-методический комплект Б.И. Есина «История отечественной журналистики (1703–1917)» (М., 2001), а также вопросы к текстам.
Выдержка из текста работы
М.Е. Салтыков-Щедрин. Из рецензии «Светлов, его взгляды и деятельность (“Шаг за шагом”). Роман в трех частях Омулевского. СПб. 1871»
[…] По глубине замысла, по ширине задач нравственного мира, разрабатывае-мых им, этот писатель [Ф.М. Достоевский] стоит у нас совершенно особняком. Он не только признает законность тех интересов, которые волнуют современное общество, но даже идет далее, вступает в область предвидений и предчувствий, которые состав-ляют цель не непосредственных, а отдаленнейших исканий человечества. Укажем хо-тя на попытку изобразить тип человека, достигшего полного нравственного и духов-ного равновесия, положенную в основание романа «Идиот», — и, конечно, этого бу-дет достаточно, чтобы согласиться, что это такая задача, перед которою бледнеют всевозможные вопросы о женском труде, о распределении ценностей, о свободе мыс-ли и т.п.
Заключение
А.С. Суворин. Из «Дневника»
1896, 18 мая
Сегодня при раздаче кружек и угощения задавлено, говорят, до 2000 человек. Трупы возили целый день, и народ сопровождал их. Место ухабистое, с ямами. Поли-ция явилась только в 9 часов, а народ стал собираться в два. Бэр публиковал несколь-ко раз о кружках, и в Москву в эту ночь по одной Московско-Курской дороге приеха-ло более 25 000. Что это была за толпа и что это за ужас! Раздававшие бросали вверх гостинцы, а публика ловила. Одна баба говорит: «До 2000 надавили. Я видела маль-чика лет 15-ти, в красной рубахе. Лежит, сердечный». […] Воронцов, министр двора, сам в 9 часов дал знать государю, что задавлено 2000 человек, по слухам, и сам по-ехал на место, чтобы проверить. Говорили, что царь под влиянием этого несчастья не явится на народном гулянье. Но он был там. Я только что уезжал с Ходынки, около 2 часов, когда он ехал к Петровскому дворцу.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История мировой журналистикиСледующая работа
Социально – экономические права и свобода человека и гражданина




-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
47 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации
21 страниц(ы)
Введение…
1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Архитектура ЭВМ и вычислительных систем
20 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Решение практического задания к билету 1 - 30 -
Отчет по практике:
46 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
2. Общая характеристика персонала и управления предприятием ООО «ЛегалКомпани»…3. Внутренняя и внешняя среда ООО «ЛегалКомпани»….РазвернутьСвернуть
4. Кадровая политика ООО «ЛегалКомпани»….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Реферат:
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли
18 страниц(ы)
Введение….….….
I. Либеральные концепции свободы печати…
1.1. Понятие либеральной концепции свободы печати….1.2. Либеральная концепция свободы печати в странах с рыночной экономикой…РазвернутьСвернуть
II. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли….….
2.1. Понятие модели массовой коммуникации….….…
2.2. Модель массовой коммуникации У. Шрама….….
2.3. Модель массовой коммуникации Райли….….…
Заключение…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…