СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие - Доклад №18201

«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие» - Доклад

  • 154 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ

1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и

организационного окружения

1.2.Способы установления взаимодействия человека и

организации

1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ

2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное

окружение

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ

3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В

ОРГАНИЗАЦИИ

3.1.Восприятие человеком окружения

3.2.Восприятие человека окружением

3.3.Критериальная база поведения человека

3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ

4.ИНДИВИД И ГРУППА

4.1.Понятие группы

4.2.Общая характеристика группы

4.3.Взаимодействие индивида и группы

4.4.Управление неформальной организацией

4.5.Повышение эффективности работы группы

4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы

4.5.2.Управление с помощью комитетов

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ

5.Адаптация и изменение поведения человека

5.1.Концепция обучения поведению

5.2.Сознательное обучение поведению в организации

5.3.Модификация поведения человека в организации

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ

6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1.Общая характеристика мотивации

6.2.Сущность мотивационного процесса

6.3.Теории содержания мотивации

6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу

6.3.2.Теория ERG Альдерфера

6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда

6.3.4.Теория двух факторов Герцберга

6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации

6.3.6.Процессуальные теории мотивации

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ

7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация

7.2.Сущность процесса коммуникации

7.3.Коммуникационные сети

7.4.Коммуникационные стили

7.5.Невербальная коммуникация

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

8.Власть и влияние

8.1.Понятие власти

8.2.Источники власти в организации

8.3.Лидерство и власть

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ

9.Управление конфликтом

9.1.Типы конфликтов

9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения

9.3.Структурные методы управления конфликтом

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ

10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

10.1.Понятие и классификация стилей руководства

10.2.Методы управления менеджера новой формации

10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах

с развитой рыночной экономикой

10.4.Японский стиль управления

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Эволюция управленческой мысли привела к новому подходу в управлении – подходу с точки зрения поведения человека. Концепция поведения работников в производственной организации зародилась в 30-х годах в известных хотторнских экспериментах (Э.Мэйо) и получила дальнейшее развитие в разработке промышленной социальной психологии (Ф. Ротлисбергер, В. Диксон, Э. Маккоби, Т.М. Ньюкомб, Е.Л. Хартли, Э. Мэйо), в изучении мотивации работников (А.Х. Маслоу, Д. Макгрегор, Д.К. Мак-Клелланд, Ф.К. Врум, Ф. Герцберг), в исследовании лидерства (К Левин, Р. Танненбаум, Ф. Массорик, Р. Лайкерт, Ф.Е. Фидлер, У. Реддин), в анализе межгруппового поведения (У.Ф. Уайт, М. Шериф, М.Х. Мескон). Особенно важными для понимания поведения работников стали системные теории организационного управления (Ч. Барнард, Ф. Селзник, Р. Лайкерт), давшие основу нового направления управленческой мысли в поведенческой концепции «организационной культуры» (80-90-е гг.).

Классическим примером поведенческой организации управленческих отношений является концепция советского ученого Н.А. Витке (см. Витке Н.А. Организация управления и индустриальное развитие. – М., 1925). Проанализировав научную литературу США, Англии, Германии и Франции по управлению предприятиями, он первым попытался применить к условиям развития крупного индустриального производства основные управленческие положения в постреволюционной российской действительности. Он ввел в научный оборот такие понятия, как «человеческий фактор», «коллективно-трудовая деятельность», «социально-психологическая атмосфера» и др.

Н.А. Витке понимал управление как способ высвобождения творческого потенциала работников и как реализацию их творческих способностей в рабочем процессе на общее благо. К сожалению, эта модель организационной культуры управления не прижилась, так как была подвергнута резкой критике со стороны некоторых советских ученых, которые стояли на технократических позициях, и считали, что необходимость в профессиональном управленческом труде отпадет, если механизировать процесс производства.

Переход к рыночным отношениям заставил российских менеджеров по-новому взглянуть на ресурсы управления и, в первую очередь, стало меняться отношение к трудовому потенциалу организации. Переосмысление управленческих отношений позволило шире использовать психологию управления, которая основывается на раскрытии человеческих возможностей.

Данное учебно-методическое пособие представляет собой курс лекций по дисциплине «Организационное поведение», которая пришла в наши учебные планы из европейских и американских школ бизнеса и предполагает изучение поведения человека и возможности его модификации в организационном окружении. Можно выделить два крупных блока в изучении данной дисциплины: варианты поведения человека в процессе вхождения в организацию, его адаптации и возможность влиять на поведение человека за счет мотивации, коммуникации, стиля и различных методов управления (рис.1).


Выдержка из текста работы

1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ

Основой любой организации, и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят преимущество техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль человека в организации не только не упала, но даже увеличилась. При этом человек стал не только ключевым и самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Продвижение фирм на новые рынки и в новые регионы зачастую вызывается именно этим фактом. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала. Это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией.

Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать ради интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать в организации, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п. От этого и ряда других факторов зависит удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к организации и его вклад в деятельность организации.

Для того чтобы понять, как строится взаимодействие человека с организацией, необходимо уяснить, в чем суть проблемы этого взаимодействия, какие характеристики личности определяют поведение человека в организации и какие характеристики организационного окружения воздействуют на включение человека в деятельность организации.


Заключение

В послевоенные годы японские компании прибегали к разнообразным методам для обеспечения соблюдения принципа пожизненного найма в периоды спада деловой активности. Эти методы включали поощрение раннего ухода на пенсию и использование постоянных рабочих на малоквалифицированных работах, которые ранее выполнял временный персонал; перемещения рабочих из одной компании в другую в пределах группы компаний.

В прошлом эти сложности считались незначительными, поскольку периоды экономического спада были краткосрочными. Сегодня ситуация изменилась при замедлении экономического роста и возрастании международной конкуренции японцы убедились, что необходимость сокращать численность рабочих не является временной. Японские компании вынуждены уменьшать затраты за счет улучшения технологических линий, внедрения нового оборудования и сокращать численность рабочих с максимальной оперативностью. Более того, часто приходится привлекать талантливых специалистов со стороны. Все эти изменения оказывают значительное воздействие на традиционные отношения нанимателя и работника.

6.Коллегиальность принятия решений.

Преимущество этого принципа состоит в подключении к процессу принятия решений всех лиц, которые будут отвечать за его выполнение. В новых условиях достоинства указанной системы превращаются в недостатки.

Быстрый рост и изменение технологий привели к повышению уровня неопределенности учета различных факторов. Вместе с тем коллективное решение может затягиваться. Кроме того, наиболее нужные специалисты, которые действительно способны оценить степень риска, могут отсутство-вать в момент принятия решений или в организации вообще. Природа рынка и конкуренция сокращают время для принятия решений. Динамизм процессов требует быстрой реакции. Такие условия вынуждают японские компании модифицировать стиль коллективного принятия решений.

Эти изменения не проходят безболезненно. Исключение людей, кото-рые ранее были частью процесса управления, частое вмешательство высшего управленческого персонала приводят к недовольству управляющих нижних рангов, которые считают, что их инициатива и опыт неадекватно оцениваются компанией. Модификация системы все более и более требует привлечения методов западных стран при принятии решений, что входит в противоречие с традиционной японской культурой.

Японцы подвергаются все большему влиянию западной культуры и западных стандартов жизни, традиционные нормы ослабевают.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
    1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
    1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
    1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
    1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
    Выводы по первой главе 16
    2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
    2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
    2.2 Структура электронного учебного пособия 24
    2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
    2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…6
    1.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10
    1.3. Структура электронного учебного пособия….14
    1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
    1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
    2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
    3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
    3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
    3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
    «Алгоритмизация»…38

    4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
    Заключение…. 44
    Литература…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
  • Дипломная работа:

    Электронное учебное пособие «первое знакомство с информатикой»

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные 5
    требования, предъявляемые к ним. 5
    Глава 2. Разработка электронного учебного пособия….….7
    2.1. Сбор и подготовка исходного материала для электронного 14
    пособия. 14
    2.2. Разработка педагогического и технологического сценариев учебника 15
    2.3. Выбор программ для разработки электронного учебного пособия 16
    2.4. Разработка интерфейса электронного пособия «Первое знакомство с информатикой» 17
    2.5. Руководство пользователя 24
    Глава 3. «Первое знакомство с информатикой» 26
    3.1. Знакомство с информатикой при дошкольном образовании….26
    3.2. Знакомство с информатикой при школьном образовании….
    3.2.1. Человек и информация. 26
    3.2.2. Система счисления. 35
    3.2.3. Человек и компьютер. 40
    3.2.4. Основы алгоритмизации. 42
    32.5. Язык программирования 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 51
    Приложение. СD с файлом «ВКР» - выпускная квалификационная работа, с электронным учебным пособием – папка «ЭУП».
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ (учебное пособие)

    199 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ 7
    1.1. Народонаселение и его динамика 7
    1.2. Поло-возрастная структура населения 12
    1.3. Источники информации о населении 20
    1.4. Население Самарской области: численность, состав и
    динамика
    30
    ГЛАВА 2. РОЖДАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 37
    2.1. Понятие рождаемости и ее роль в воспроизводстве
    населения
    37
    2.2. Источники информации о рождаемости 39
    2.3. Показатели рождаемости населения 44
    2.4. Рождаемость населения в Новгородской области 67
    ГЛАВА 3. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 73
    3.1. Информационная база о браках 73
    3.2 Показатели брачности 74
    3.3 Разводы и их показатели
    3.4 Брачность и разводимость в Томской области 81
    84
    ГЛАВА 4. ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 89
    4.1. Этапы эволюции здоровья и смертности населения и
    соотношение этих понятий
    89
    4.2. Источники информации для оценки здоровья 95
    4.3. Показатели здоровья и смертности населения 100
    4.4. Смертность населения Республики Бурятия 117
    ГЛАВА 5. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ И
    ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ
    134
    5.1. Естественный прирост населения 134
    5.2. Воспроизводство населения 138
    5.3. Естественный прирост и воспроизводство населения
    Липецкой области
    142
    ГЛАВА 6. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 144
    6.1. Сущность понятия «миграция населения» 144
    6.2. Типология и виды миграции 148
    6.3. Источники информации о миграции 153
    6.4. Показатели миграции населения 160
    6.5. Миграционная ситуация в Белгородской области 167
    ГЛАВА 7. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 175
    7.1. Понятие демографической ситуации, её элементы 175
    7.2. Демографическая ситуация в Москве 179
    7.3. Прогноз тенденций и оценка последствий 186
    7.4. Варианты прогноза по России 189
    ГЛАВА 8. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА: СУЩНОСТЬ,
    СТРУКТУРА, ОПЫТ РАЗРАБОТКИ
    193
    8.1. Политика, как основной элемент в системе управления со
    циальными процессами
    193
    8.2. Структура демографической политики и ее составных
    частей
    198
    8.3. Опыт разработки концепций демографической политики
    на федеральном и региональном уровнях
    204
    8.4. Направления и меры демографической политики 211
    8.5. Демографическая политика в Ханты-Мансийском
    автономном округе
    221
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ 225
  • Контрольная работа:

    Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Возникновение этики….
    2. Что есть мораль?.….
    3. Понятие нравственности.….
    4. Мораль и нравственность.….…
    5. Этика и мораль…. ….….….
    6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Принципы формирования инвестиционного портфеля

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Принципы формирования инвестиционного портфеля….4
    Исторические модели формирования инвестиционного портфеля….8
    Типы портфелей….11
    Управление портфелем инвестиций….14
    Практическая часть
    Задача 5….20
    Задача 9….21
    Задача 13….22
    Задача 20….24
    Задача 24….26
    Заключение….27
    Список литературы…28
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг - тест

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование. Вариант 5

    22 страниц(ы) 

    1 Социально-экономическая сущность, структура и принципы занятости населения.
    2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
    3. Задача.
    Статьи 2007 год 2008 год
    млрд.
    руб. уд.вес, % млрд.
    руб. уд.вес, % темп прироста,%
    в нало-
    говых доходах в
    ВВП в нало-
    говых доходах в
    ВВП Номи
    нальный Реаль
    ный

    НДС 372 912
    Налог на прибыль 312 182
    Таможенные пошлины 172 192
    Налоговые доходы бюджета 972 100 1512 100,00
    ВВП 3950 * 100 3750 * 100
    Инфляция, % 19 * * 14 * * * *
    - 1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру налоговых доходов;
    б) удельный вес каждого из видов налоговых доходов и налоговых доходов в целом относительно ВВП;
    в) номинальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП;
    г) реальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
    2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение налоговых доходов относительно ВВП.
    3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменении фискальных функций государства, тенденциях прямого и косвенного налогообложения, а также перспективах развития государственных финансов. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Виды исследований в ПР

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Основные характеристики исследований и их содержание….
    ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…
    ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Факт и его оценка в журналистском произведении

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    2. Оценка факта в журналистском произведении….…
    3. Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Организация и методы оперативного документирования результатов оперативно-розыскной деятельности в федеральных органах налоговых инспекций

    19 страниц(ы) 

    1. Содержание акта и решений, оформляемых по результатам выездной и камеральной налоговой проверки….
    1.1 Понятие камеральной и выездной налоговой проверки….….
    1.2. Итоговые документы налоговых проверок….
    1.3 Решение по результатам налоговой проверки….
    2. Виды налогового контроля….
    Список литературы….….….