У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple» - ВКР
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Проблемы разработки и использования электронного учебного пособия актуальны на протяжении всего периода внедрения информационных технологий в образовательный процесс.
Обычные средства обучения имеют ограничения. Традиционный учебник вмещает в себя небольшое количество учебных материалов и инструкций для самостоятельных работ школьников. Он не включает материал для углубленного изучения дисциплины, не представляет полный обзор наглядного материала.
Преимущества ЭУП в том, что они позволяют обучаться не только во время уроков, но и дистанционно. ЭУП обладают интерактивностью, при этом школьник становится субъектом образовательного процесса.
В настоящее время существует несколько разновидностей ЭУП: энциклопедии, справочники, учебники, пособия, компьютерные игры, тренажеры, экспертные электронные средства, инструментальные среды.
Разработку электронного учебного пособия может произвести программист. ЭУП возможно также создать на основе готовой оболочки. Чтобы разработать ЭУП на основе электронной оболочки необходимо вооружиться знаниями: типы электронных средств обучения; этапы разработки ЭУП; структура и содержание электронного учебного пособия; теория и методика создания тестовых заданий.
Электронное учебное пособие (ЭУП) — это электронное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности.
В ходе анализа были выявлены следующие проблемы:
— нехватка литературы на всех этапах изучения, и, как следствие, сложность организации самостоятельной работы;
— разноуровневый подход при изучении дисциплины на разных этапах;
Вышеуказанные аспекты определили актуальность исследования и цель выпускной квалификационной работы - разработка и создание электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ MathCad, Maple.
Цель выпускной квалификационной работы : разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ MathCad, Maple.
Объект: средства обучения математике и информатике.
Предмет: электронное учебное пособие как средство обучения
математике и информатике в школе.
Гипотеза: мы предполагаем, что создание электронного учебного пособия и его внедрение в учебный процесс повысит эффективность обучения.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретическую литературу для выявления особенностей создания ЭУП;
2. Раскрыть значение вычислительных программ MathCad и Maple;
3. Разработать структуру и содержание электронного учебного пособия;
4. Провести апробацию электронного учебного пособия и привести результаты исследования.
Для решения поставленных задач нами были использованы методы научно-педагогического исследования:
- теоретические (анализ, синтез, обобщение, сравнение, сопоставление);
- эмпирические (наблюдение, метод эксперимента);
Теоретическая и практическая значимость: данная выпускная квалификационная работа может служить в качестве вспомогательного учебного пособия создателям ЭУП, в частности, учителям математики, информатики в их профессиональной деятельности.
Итогом работы должно стать электронное учебное пособие по пакетам вычислительных программ Mathcad, Maple, которое поможет учителю в организации образовательной деятельности, а обучающимся в самостоятельном изучении определенных тем и в самостоятельном решении задач.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Первая глава работы посвящена раскрытию понятия электронного учебного пособия, требованиям к электронным учебным пособиям и технологии их создания. Во второй главе подробно описана апробация электронного учебного пособия на уроках математики, анализ результатов эксперимента. В заключении делаются выводы по выполненной работе.
Выдержка из текста работы
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1. Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики
Из разных источников следуют следующие определения электронного учебного пособия:
Электронное учебное пособие - программно-методический обучающий комплекс, соответствующий типовой учебной программе и обеспечивающий возможность обучающемуся самостоятельно или с помощью учителя освоить учебной курс или его какой-либо раздел. Данный продукт создается со встроенной структурой и возможностью подключения дополнительных источников информации.
Электронное учебное пособие - учебное электронное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее электронный учебник. Содержание электронного учебного пособия должно соответствовать требованиям и содержанию программы образовательной дисциплины, утвержденной в установленном ВУЗом порядке.
Электронное учебное пособие - учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания [1].
Приступая к созданию мультимедийного учебника или учебного пособия, необходимо осознавать его специфические особенности по сравнению с традиционным учебником на бумажном носителе. Прежде всего, следует учитывать возможность широкого применения различных видов зрительной, слуховой и зрительно-слуховой наглядности. Такой учебное пособие позволяет не только демонстрировать статичные изображения (таблицы, географические карты, национальные флаги, гербы, фотографии, картины и т.д.), но и показывать отрывки из мультипликационных, художественных и документальных фильмов, позволяющих получить представление о стране изучаемого языка, её географическом положении, природе, климате, флоре и фауне, городах, политическом устройстве, культуре, выдающихся личностях, внёсших значительный вклад в развитие страны и её культуру: науку, литературу и искусство. Звуковые файлы помогут познакомить обучающихся с гимном страны, народной музыкой, произведениями выдающихся композиторов и тому подобия [2].
В процессе разработки ЭУП важно учитывать тот факт, что между способом представления учебного материала и степенью его запоминания существует определенная закономерность: если материал воспринимался на слух, то человек запоминает около 25% его объема, при визуальном предъявлении запоминается около 33% информации. В случае комбинированного (зрительно-слухового) воздействия запоминается уже около 50%, а если в процессе восприятия информации человек принимает активное участие в процессе изучения, усвоение материала составляет - 75% [3;с.54].
К дополнительным особенностям электронного учебного пособия следует отнести:
1. возможность включения специальных фрагментов, моделирующих информационные процессы;
2. возможность включения в учебник аудио-файлов и видео материалов для усиления восприятия учебного материала;
4. включение в состав пособия интерактивных фрагментов;
5. мультимедийное оформление учебника.
Таким образом, электронное учебное пособие имеет ряд принципиальных отличий от учебника, изготовленного типографским способом:
1. возможность мультимедиа;
2. обеспечение виртуальной реальности;
3. высокая степень интерактивности;
4. возможность индивидуального подхода к обучающемуся.
Таким образом, электронные пособия имеют большую практическую ценность. С их помощью можно не только сообщать фактическую информацию, снабженную иллюстративным материалом, но и наглядно демонстрировать те или иные процессы, которые невозможно показать при использовании стандартных методов обучения. Кроме того, обучаемый может воспользоваться электронным пособием самостоятельно, находя ответы на интересующие его вопросы [4;с.43].
Заключение
В данной выпускной квалификационной работе первая глава посвящена раскрытию теоретического материала об электронном учебном пособии, а также о его значении и структуре. Теоретический анализ литературы позволил установить, что использование на школьных уроках мультимедиа технологий даёт новые возможности, как для учителя, так и для учеников. Мультимедиа средства позволяют использовать в ходе урока информацию разных типов таких, как звук, текст, фото и видео, изображения.
Исходя из данного анализа, мы решили создать электронное учебное пособие с целью включения его в образовательный процесс, а именно в уроки информатики и алгебры. Основой для нашего ЭУП мы взяли пакеты вычислительных программ MathCad и Maple. Данный материал мы раскрыли во второй главе.
Для выявления уровня знаний была проведена самостоятельная работа по алгебре у обучающихся 9-х классов МБОУ СОШ с.Калтаево. Анализ результатов работы позволил определить, что с заданием справились не все обучающиеся, и средний коэффициент знаний составил 46,9%.
С целью сравнения традиционного метода обучения и обучения с использованием мультимедийных средств, мы создали электронное учебное пособие. В данное ЭУП мы поместили теоретический и практический материал о пакетах вычислительных программ. Кроме этого ЭУП содержит 6 уроков по алгебре для наглядного изучения материала урока с последующей самопроверкой в пакетах вычислительных программ MathCad, Maple. В завершении мы также составили тесты для проверки знаний обучающихся.
Электронное учебное пособие изучали 8 обучающихся 9 класса. Остальные обучающиеся продолжали заниматься без применения ЭУП. Данный эксперимент продолжался в течение двух недель. После чего мы предложили выполнить самостоятельную работу по изученным темам.
Анализ результатов показал, что экспериментальная группа справилась с заданием на высоком уровне. Знания, полученные при помощи мультимедийного средства обучения, мы оценили на 90,6%.
Также мы провели уровень знаний обучающихся, которые изучали темы по традиционной системе. Анализ показал, что обучающиеся усвоили материал на 51,4%. Это говорит о том, что применение электронных учебных пособий на уроках значительно повышает уровень восприятия и понимания урока и в дальнейшем окажет большую помощь учителю и обучающимся в процессе обучения.
Проведенное исследование дает обоснование считать гипотезу, выдвинутую в начале работы, подтвердившейся, цели и задачи работы выполненными.
Список литературы
1. Алешин, Л.И. Методика создания электронного ученого пособия для системы дистанционного обучения. 2008.-25.с
2. Андреев, А.А., Рубин, Ю.Б., Самойлов В.А., Семкина Т.А., Улитина Е.В., Федорова Т.В. Исследование готовности студентов к Интернет-обучению/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Москва. http://www.bytic.ru/cue99M/bdrgw9ne4c.html
3. Афанасьев, В.В., Афанасьева И.В., Тыщенко О.Б. Основные компоненты компьютерных технологий обучения // НИИВО. Деп. Муром. ин-т. фил. Владим. гос. ун-та. Муром, 2008.- 54.с.
4. Афанасьев В.В., Тыщенко О.Б., Афанасьева И.В. Анализ показателей эффективности обучающих программ // I Всеросс. науч.-техн. конф. "Компьютерные технологии в науке, проектировании и производстве". Тезисы докладов, часть V. Нижний Новгород, 2003.- 43.с.
5. Богуславский, А.А., Усенков Д.Ю. Новый век и цифровая среда проектирования// Информатика и образование. 2002. №8.- 78-82.с.
+ еще 41 источник
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3
73 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
1.1. Понятие электронного учебного пособия 71.2. Основные формы электронных учебных изданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
1.4. Сферы применения ЭУП 11
ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
2.1. Введение во Flex 13
2.2. Отличия Flex от Flash 13
2.3. Прикладная сфера Flex 15
2.4. Создание приложений 18
2.5. Введение в язык MXML 19
ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
3.1. Содержимое ЭУП 24
3.2. Структура ЭУП 53
3.3. Описание разработки ЭУП 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Вопросы на тест 71
Ответы на тест 72
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие
61 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
1.1. Общие сведения об электронных учебниках 71.2. Классификация средств создания электронных учебников 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
1.2.3. Средства мультимедиа 15
1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
3. Описание ЭУП 35
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
3.3. Руководство пользователя 45
Заключение 54
Список литературы 55
Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
-
Дипломная работа:
Электронное учебное пособие «первое знакомство с информатикой»
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные 5
требования, предъявляемые к ним. 5Глава 2. Разработка электронного учебного пособия….….7РазвернутьСвернуть
2.1. Сбор и подготовка исходного материала для электронного 14
пособия. 14
2.2. Разработка педагогического и технологического сценариев учебника 15
2.3. Выбор программ для разработки электронного учебного пособия 16
2.4. Разработка интерфейса электронного пособия «Первое знакомство с информатикой» 17
2.5. Руководство пользователя 24
Глава 3. «Первое знакомство с информатикой» 26
3.1. Знакомство с информатикой при дошкольном образовании….26
3.2. Знакомство с информатикой при школьном образовании….
3.2.1. Человек и информация. 26
3.2.2. Система счисления. 35
3.2.3. Человек и компьютер. 40
3.2.4. Основы алгоритмизации. 42
32.5. Язык программирования 48
Заключение 50
Список использованной литературы 51
Приложение. СD с файлом «ВКР» - выпускная квалификационная работа, с электронным учебным пособием – папка «ЭУП».
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 67
20 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
-
Дипломная работа:
Стилистические особенности башкирской радиорекламы
63 страниц(ы)
ИНЕШ
I бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ СТИЛИСТИК ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ1.1 Стилистика тураһында төшөнсә уның өйрәнелеү кимәлеРазвернутьСвернуть
1.2 Функциональ стиль булараҡ публицистик стиль
1.3 Тел ғилемендә публицистик стилде өйрәнеү кимәле
1.4 Публицистик стилдең тәғәйенләнеше һәм төп һыҙаттары
II бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ ПСИХОЛИНГВИСТИК НИГЕҘҘӘРЕ
2.1 Радиореклама һәм уның үҙенсәлектәре
2.2. Радиорекламаның төрҙәре һәм уларҙың ҡулланылышы
2.3. Рекламаны төҙөү психологияһы
2.4 Башҡорт радиорекламаһына психолингвистик анализ
III бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ ТЕЛ-СТИЛЬ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ ҺӘМ УНЫ МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ
3.1. Башҡорт радиорекламаһында һүрәтләү саралары
3.2. Башҡорт радиорекламаһының морфологик үҙенсәлектәре
ЙОМҒАҠЛАУ
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Дипломная работа:
Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре
61 страниц(ы)
КЕРЕШ….….
1 бүлек. Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре….….
II бүлек. Повесть жанрының үзенчәлекләре….III бүлек. Хәзерге прозада хикәя жанрының тоткан урыны….….…РазвернутьСвернуть
ЙОМГАК….….….…
БИБЛИОГРАФИЯ….….
-
Курсовая работа:
Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе
33 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек. Татар тел белемендә эмоциональ концетларның өйрүнелү торышы.
1.1. Концепт терминының лингвистика фәнендәге аңлатмалары.51.2. Татар лингвокультурологиясендә эмоциональ концептларны өйрәнү.9РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе.
2.1. Кайгы концептының сүзлекләрдә бирелеше.18
2.2. Татар халкының лирик җырларында, мәкальләрендә һәм фразеологик әйтелмәләрендә кайгы концептының чагылышы.20
Йомгак.26
Кулланылган әдәбият исемлеге.28
-
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 71.1. Понятие сенсорных эталонов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Моральный закон во мне как высшая ценность
21 страниц(ы)
Введение 3
Развитие этических представлений 4
Современные этические концепции 12
Этика ненасилия 12
Идея благоговения перед жизнью 15Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности
82 страниц(ы)
Введение…3
Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
1.1. Сущность воображения как психического процесса….…71.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
творческого воображения у детей школьного возраста на
внеклассных занятиях по истории…31
2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
Заключение .62
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….81.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72