СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3 - Дипломная работа №18469

«Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7

1.1. Понятие электронного учебного пособия 7

1.2. Основные формы электронных учебных изданий 8

1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9

1.4. Сферы применения ЭУП 11

ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13

2.1. Введение во Flex 13

2.2. Отличия Flex от Flash 13

2.3. Прикладная сфера Flex 15

2.4. Создание приложений 18

2.5. Введение в язык MXML 19

ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24

3.1. Содержимое ЭУП 24

3.2. Структура ЭУП 53

3.3. Описание разработки ЭУП 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 71

Вопросы на тест 71

Ответы на тест 72


Введение

Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности.

Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку "ручные методы" без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ЭВМ, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся [4].

Всё большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют научные сотрудники и преподаватели при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода «электронных учебников», методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация, как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объёмом данных. Создание компьютерных технологий в обучении соседствует с изданием учебных пособий новой генерации, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания новой генерации, на наш взгляд, призваны обеспечить единство учебного процесса и современных, инновационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых «электронных учебников». По мнению специалистов, эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний.

В связи с появлением новых прогрессирующих технологий вопрос о создании электронного методического учебного пособия является весьма актуальным. Как показывает статистика у большинства студентов (около 80%) изучившие материал с альтернативного источника (слайд шоу, научная презентация, компьютер и т.п.) потенциал применения базы увеличивается в 2, а то и 3 раза.

Привлечение всех органов чувств ведет к исключительному росту степени усвоения материала по сравнению с традиционными методами. Обучение с использованием аудиовизуальных средств комплексного предъявления информации является наиболее интенсивной формой обучения; учебный материал, дидактически подготовленный специалистами, ориентируется на индивидуальные способности учащихся. Индивидуальная диалоговая коммуникация с помощью видео, графических, текстовых и музыкально-речевых вставок настолько интенсивна, что максимально облегчает процесс обучения. Поэтому целью представленной работы стало создание одной из форм обучения с использованием средств новых информационных технологий - электронного учебника.

Целью данной работы и является создание электронного учебного пособия по дисциплине «Теория и методика преподавания информатики», на тему «Разработка электронного учебного пособия. Эффекты во flex 3». Adobe Flex 3 – это совершенно новая технология создания функциональных веб-приложений и традиционных программ. Flex 3 позволяет создавать привлекательные и мощные приложения быстрее и проще, чем когда-либо. После появления Flex прошло всего несколько лет, но его потенциал растет невиданными темпами. Эффекты играют чрезвычайно важную роль в приложениях Flex и являются одним из важнейших признаков RIA-приложения [2].

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- изучить литературу по теме дипломной работы;

- определить требования к электронному учебному пособию;

- выбрать наиболее подходящие средства реализации;

- спроектировать структуру и создать дизайн электронного учебника;

- систематизировать, оцифровать и структурировать собранный материал;

- наполнить содержанием структуру электронного учебного пособия.

Актуальность

В современных условиях в период бурного развития информационных технологий актуальной становится задача автоматизации всего процесса обучения, начиная от поиска необходимой информации до автоматического контроля знаний учащихся. Экономия времени дает более плодотворные результаты, преподаватели могут больше времени уделять консультациям, а студенты проводить самоконтроль в любое удобное для них время.

Данный программный продукт актуален в силу своей приближенности к учебному плану. Данное учебное пособие позволяет максимально объективно оценить знания студентов, не затрачивая много времени, а также повысить уровень знаний за счёт связи тестового раздела с теоретическим.

Областью применения данного мультимедийного электронного учебно-методического пособия является учебные процессы любого Высшего учебного заведения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП)

1.1. Понятие электронного учебного пособия

Из разных источников следуют следующие определения электронного учебного пособия:

1. Это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации, а также печатной документации пользователя. Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе – магнитном (магнитная лента, магнитный диск и др.), оптическом (CD-ROM, DVD, CD-R, CD-1, СD+ и др.), а также опубликовано в электронной компьютерной сети.

2. Должно содержать систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивать творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области. Учебное электронное пособие должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения.

3. Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания.

4. Это электронное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания.

5. Это текст, представленный в электронной форме и снабженный разветвленной системой связей, позволяющей мгновенно переходить от одного его фрагмента к другому в соответствии с некоторой иерархией фрагментов [5].

1.2. Основные формы электронных учебных изданий

Как и в создании любых сложных систем, при подготовке электронного учебного пособия решающим для успеха является талант и мастерство авторов. Тем не менее, существуют устоявшиеся формы электронных пособий, точнее, конструктивных элементов, из которых может быть построено пособие.

Тест – простейшая форма электронного пособия. Основную сложность составляет подбор и формулировка вопросов, а также интерпретация ответов на вопросы. Хороший тест позволяет получить объективную картину знаний, умений и навыков, которыми владеет учащийся в определенной предметной области.

Энциклопедия – это базовая форма электронного пособия. На содержательном уровне термин энциклопедия означает, что информация, сконцентрированная в электронном пособии, должна быть полной и даже избыточной по отношению к стандартам образования.

Задачник в электронном пособии наиболее естественно осуществляет функцию обучения. Учащийся получает учебную информацию, которая необходима для решения конкретной задачи. Главная проблема – подбор задач, перекрывающих весь теоретический материал.

Креативная среда. Современные электронные пособия должны обеспечивать творческую работу учащегося с объектами изучения и с моделями систем взаимодействующих объектов. Именно творческая работа, лучше в рамках проекта, сформулированного преподавателем, способствует формированию и закреплению комплекса навыков и умений у учащегося. Креативная среда позволяет организовать коллективную работу учащихся над проектом.

Авторская среда. Электронное учебное пособие должно быть адаптируемо к учебному процессу. Такая среда, например, обеспечивает включение дополнительных материалов в электронную энциклопедию, позволяет пополнять задачник, готовить раздаточные материалы и методические пособия по предмету. Фактически, это подобие инструмента, с помощью которого создается само электронное учебное пособие.

Невербальная среда. Традиционно учебные пособия вербальны по своей природе. Они излагают теорию в текстовой или графической форме. Это является наследием полиграфических изданий. Но в электронном учебнике можно реализовать методический прием «делай как я». Такая среда наделяет электронное учебное пособие чертами живого учителя.

Перечисленные формы электронного учебника могут быть реализованы в виде отдельных электронных учебников либо сгруппированы в рамках единого ансамбля. Все зависит от замысла «автора». Автор должен владеть знаниями об истории и возможностях электронных учебных пособий [12].

1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия

Основные этапы разработки электронного учебника

1. Выбор источников

2. Разработка оглавления и перечня понятий

3. Переработка текстов в модули по разделам

4. Реализация гипертекста в электронной форме

5. Разработка компьютерной поддержки

6. Отбор материала для мультимедийного воплощения

7. Разработка звукового сопровождения

8. Реализация звукового сопровождения

9. Подготовка материала для визуализации

10. Визуализация материала

А теперь подробнее:

1) при разработке ЭУП целесообразно подбирать в качестве источников такие печатные и электронные издания, которые:

• наиболее полно соответствуют стандартной программе,

• лаконичны и удобны для создания гипертекстов,

• содержат большое количество примеров и задач,

• имеются в удобных форматах (принцип собираемости).

2) производится разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых по содержанию, а также составляется перечень понятий, которые необходимы и достаточны для овладения предметом.

3) перерабатываются тексты источников в соответствии с оглавлением и структурой модулей; исключаются тексты, не вошедшие в перечни, и добавляются те, которых нет в источниках; определяются связи между модулями и другие гипертекстные связи.

Таким образом, подготавливаются проект гипертекста для компьютерной реализации.

4) гипертекст реализуется в электронной форме. В результате создается примитивное электронное издание, которое уже может быть использовано в учебных целях.

5) разрабатывается компьютерная поддержка. Врабатываются инструкции для пользователей по применению интеллектуального ядра ЭУП.

Теперь электронный учебник готов к дальнейшему совершенствованию (озвучиванию и визуализации) с помощью мультимедийных средств.

6) изменяются способы объяснения отдельных понятий и утверждений и отбираются тексты для замены мультимедийными материалами.

7) разрабатываются сценарии визуализации модулей для достижения наибольшей наглядности, максимальной разгрузки экрана от текстовой информации и использования эмоциональной памяти учащегося для облегчения понимания и запоминания изучаемого материала.

8) производится визуализация текстов, т.е. компьютерное воплощение разработанных сценариев с использованием рисунков, графиков и, возможно, анимации.

На этом заканчивается разработка ЭУП и начинается его подготовка к эксплуатации. Следует отметить, что подготовка к эксплуатации ЭУП может предполагать некоторые коррекции его содержательной и мультимедийный компонент [3].

1.4. Сферы применения ЭУП

Подводя итоги, можно ответить на важные вопросы: в каких областях образования применяется электронное учебное пособие?

самостоятельная работа учащихся

• облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;

• допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;

• освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;

• предоставляет возможности для самопроверки на всех этапах работы;

• выполняет роль наставника, предоставляя неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и прочее.

практические занятия

• позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта;

• позволяет преподавателю с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания учащихся, задавать содержание и уровень сложности контрольного мероприятия;

• позволяет использовать компьютерную поддержку для решения большего количества задач, освобождает время для анализа полученных решений и их графической интерпретации.

внеаудиторные занятия

• позволяет выносить на лекции и практические занятия материал по собственному усмотрению, возможно, меньший по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с ЭУП то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий;

• позволяет оптимизировать соотношение количества и содержания примеров и задач, рассматриваемых в аудитории и задаваемых на дом;

• позволяет индивидуализировать работу со студентами, особенно в части, касающейся домашних заданий и контрольных мероприятий.

вывод

Как показывает анализ, большинство студентов уже на ранних стадиях учебы прекрасно осознают необходимость применения компьютера в своей профессиональной деятельности. Эффект познания усиливается, если учебные задачи, решаемые в рамках информационных технологий обучения, связаны с практической деятельностью будущего специалиста или представляют интерес в его сегодняшней учебной работе [6].


Заключение

Применение информационных технологий дает возможность реализовать сложнейшие темы данного курса, также такие темы, которые невозможно объяснить словами или на картинках, их можно хорошо усвоить и понять только в том случае, если визуально видеть и демонстрационно представлять, например, на компьютере или с помощью мультимедийного проектора. Такие темы имеют место во всех точных науках [5].

В качестве итога можно сделать вывод: задача решена, ЭУП по теме: «Эффекты во flex 3» создано. В нем рассмотрены вопросы создания приложений в среде Flex Builder. Проанализированы особенности принципов восприятия информации. Составлен тест, позволяющий провести контроль знаний.

В ходе выполнения работы:

1. проведен критический анализ литературы в предметной области;

2. изучены общие принципы и подходы к построению электронного курса;

3. создана обучающая программа по специальным разделам программирование в среде Flex Builder;

4. разработаны контрольные вопросы и тест для контроля знаний.

Компьютерные технологии, применяемые при разработке электронных учебных средств, позволяют наделить их многими дидактическими возможностями, которые невозможно реализовать в традиционных печатных учебниках. Следовательно эффективность образовательного процесса с применением компьютерного курса создания приложений в Flex Builder (обучающей программы) может быть обеспечена при выполнении условия: проектирование курса и его применение в учебном процессе осуществляется на основе принципов, установленных с позиций системного психолого-педагогического и информационного подходов.


Список литературы

1. h**t://habrahabr.r*/blogs/Flash_Platform/

2. Биккулова Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 87-97.

3. Богачев А.Л., Добржинский Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» // Вологдинские чтения. - 2005. - № 53. - С. 90-95.

4. Бутаков Е.А. Методы создания качественного программного обеспечения ЭВМ. – М.: Энергоатомиздат, 1984.

5. Григорьев С.Г., Лобов И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2007. - № 4. - С. 44-46.

6. Ермаков Д.С., Шульмин А.С., Шульмина Р.В. Технические и психолого-педагогические требования к разработке электронных учебных пособий // h**t://w*w.fa-kit.r*/main_dsp.php?top_id=1264.

7. Коул А. Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2009. – 384 с., ил.

8. Ноубл Дж., Андерсон Т. Flex 3. Сборник рецептов. – Пер. с англ. – Спб: Символ-Плюс, 2009. – 736 с., ил.

9. О внедрении компьютерных программ в образовательный процесс // Сб. науч. тр., посвященный Всероссийской научно-практической конференции «Технолого-экономическое образование в XXI в.». – Новокузнецк: КузГПА. 2004. – Т. 2. – С. 20–23.

10. Орлов С. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник. — СПб.: Питер, 2002.

11. Оспенникова Е.В. Е-Дидактика мультимедиа: проблемы и направления исследования. // Вестник ПГТУ. Серия «ИКТ в образовании». – 2005. – Вып. 1. – с. 14-32

12. Принятие решений на основе метода анализа иерархий: методические указания к лабораторной работе N2 по курсу "Теория принятия решений"/ Уфимск. гос. техн. унив.; Составитель: Насыров Р.В.,– Уфа, 1998.– 23 с

13. Свободная энциклопедия «Википедия»: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flex

14. Флэнаган Д. JavaScript. Подробное руководство. – Пер. с англ. – СПб: Символ_Плюс, 2008. – 992 с., ил.

15. Яковец Д.А., Мерзлякова С.В. Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Информатика в психологии» // Современные наукоемкие технологии. - 2009. - № 5. - С. 29-30.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

К работе прилагается рабочая программа на языке программирования.

Тема: «Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
    1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
    1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
    1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
    1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
    Выводы по первой главе 16
    2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
    2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
    2.2 Структура электронного учебного пособия 24
    2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
    2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие

    61 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
    1.1. Общие сведения об электронных учебниках 7
    1.2. Классификация средств создания электронных учебников 13
    1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
    1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
    1.2.3. Средства мультимедиа 15
    1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
    1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
    2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
    3. Описание ЭУП 35
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
    3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
    3.3. Руководство пользователя 45
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
    Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
    Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Электронное учебное пособие «первое знакомство с информатикой»

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные 5
    требования, предъявляемые к ним. 5
    Глава 2. Разработка электронного учебного пособия….….7
    2.1. Сбор и подготовка исходного материала для электронного 14
    пособия. 14
    2.2. Разработка педагогического и технологического сценариев учебника 15
    2.3. Выбор программ для разработки электронного учебного пособия 16
    2.4. Разработка интерфейса электронного пособия «Первое знакомство с информатикой» 17
    2.5. Руководство пользователя 24
    Глава 3. «Первое знакомство с информатикой» 26
    3.1. Знакомство с информатикой при дошкольном образовании….26
    3.2. Знакомство с информатикой при школьном образовании….
    3.2.1. Человек и информация. 26
    3.2.2. Система счисления. 35
    3.2.3. Человек и компьютер. 40
    3.2.4. Основы алгоритмизации. 42
    32.5. Язык программирования 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 51
    Приложение. СD с файлом «ВКР» - выпускная квалификационная работа, с электронным учебным пособием – папка «ЭУП».

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение свойств штамма гриба рода trichoderma, как компонента биотехнологических препаратов

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1. Пестициды 8
    1.1.1 Химического происхождения 8
    1.1.2 Биологического происхождения 9
    1.2. Болезни зерновых культур, вызываемые фитопатогенными микроорганизмами 12
    1.3. Болезни зерновых культур, вызываемые грибами 14
    1.3.1 Головня 14
    1.3.2 Мучнистая роса 16
    1.3.3 Корневые гнили 17
    1.3.4 Выпревание злаков 20
    1.4. Характеристика гриба рода Trichoderma 23
    1.4.1 Виды грибов 24
    1.4.2 Влияние грибов рода Trichoderma в борьбе с патогенами 25
    1.4.3 Механизм действия штамма гриба рода Trichoderma на рост и развитие растений 27
    Заключение 27
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материал исследования 30
    2.1.1 Общая морфологическая характеристика гриба рода Trichoderma 30
    2.2. Методы исследования 32
    2.2.1 Выделение и определение состава почвенных грибов 32
    2.2.1.1. Метод почвенного разведения 33
    2.2.2 Описание культуральных и морфологических признаков почвенных
    грибов и их идентификация 33
    2.2.2.1. Качественный состав микроорганизмов 33
    2.2.3 Метод выделения чистых культур 33
    2.2.3.1. Метод Дригальского 33
    2.2.3.2. Метод истончающего штриха 33
    2.2.4 Метод посева микроорганизмов на пробирки 35
    2.2.5 Приготовление питательных сред 36
    2.2.5.1. Приготовление картофельно-агаризованной среды 36
    2.2.5.2. Приготовление среды Чапека 37
    2.2.5.3. Приготовление полусинтетической среды 38
    2.2.6 Цитологические методы 38
    2.2.6.1. Приготовление фиксированных препаратов 38
    2.2.6.2. Метод окрашивания мазков по Грамму 38
    2.2.7 Стерилизация материалов и инструментов 40
    2.2.8 Определение целлюлозолитической активности 40
    2.2.9 Метод определения антагонистической активности с помощью лунок в толще агара 40
    2.2.10 Определение биологической эффективности 41
    2.2.10.1. Подготовка материалов для проведения фитоэкспертизы 41
    2.2.10.2. Фитоэкспертиза методом рулонов 41
    2.2.10.3. Обработка результатов фитоэкспертизы 43
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
    3.1. Исследование почвы прикорневой зоны пшеницы 46
    3.2. Выделение чистой культуры микромицета Trichoderma 49
    3.3. Целлюлозолитическая активность микромицета 50
    3.4. Оценка антагонистической активности гриба рода Trichoderma 52
    3.5. Результаты фитоэкспертизы семян пшеницы 55
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ
    КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
    БИОЛОГИИ 58
    4.1. Роль биологического образования в школе 58
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 61
    4.3. Разработка урока на тему «Видоизмененные побеги», 6 класс 61
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 68
    ВЫВОДЫ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Исследование вклада молекулярно-генетических и физиологических маркеров в формирование физической работоспособности

    52 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (обзор научнойлитературы) 10
    1.1. Исследование формирования физической работоспособности 10
    1.2. Энергетическое обеспечение мышечной деятельности как фактор физической работоспособности 11
    1.3. Молекулярно-генетические аспекты регуляции метаболизма липидов 13
    1.4. Гены мышечной системы структура, локализация и полиморфизм генов 15
    1.1.1. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной системы аденозинмонофосфатдезаминаза (AMPD1) 15
    1.1.2. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной изоформы креатинфосфокиназы (СКММ)18
    1.5. Гены, участвующие в метаболизме липидов, локализация и полиморфизм генов 21
    1.5.1. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипротеин А1 (APOA1) 21
    1.5.2. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипопротеин С3 (APOC3) 22
    1.6. Заключение 24
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материалы исследования 25
    2.2. Методы исследования 25
    2.2.1. Молекулярные методы 25
    2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
    2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 26
    2.2.1.3. Проведение электрофореза 29
    2.2.1.4. ПДРФ-анализ продуктов амплификации 29
    2.2.2. Методы физиологической оценки 30
    2.2.2.1. Гарвардский степ-тест 30
    2.3. Статистическая обработка полученных результатов 32
    2.2.4. Биоинформатические методы 32
    2.2.4.1. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в контрольной группе 34
    3.1.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 34
    3.1.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 35
    3.1.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 37
    3.1.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 39
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в группе спортсменов 40
    3.2.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 40
    3.2.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 45
    3.2.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 49
    3.2.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 53
    3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в общей выборке 57
    3.3.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 57
    3.3.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности в общей выборке 59
    3.3.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 61
    3.3.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности в общей выборке 63
    3.3.5. Биоинформатический анализ. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений. 65
    3.4.1. Характеристика белка AMPD1, гена и транскриптов 65
    3.4.1.1. Транскрипты гена AMPD1 66
    3.4.1.2. Характеристика белка AMPD1 67
    3.4.1.3. Визуализация белка AMPD1 70
    3.4.1.4. Метаболический путь гена AMPD1 72
    ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» 73
    4.1. Лабораторная работа на тему: «Определение физической работоспособности по Гарвардскому степ-тесту и оценка его результатов» 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    ВЫВОДЫ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    Приложение 91
  • Дипломная работа:

    Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
    1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 5
    1.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13
    2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
    2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
    2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
    2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
    2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
    3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
    3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
    3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
    3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
    3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
    Заключение 60
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Формирование музыкально - творческих компетенций учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 7
    1.1. Общее понятие компетентности личности 7
    1.2. Сущность понятия «Музыкально-творческие компетенции» и особенности их формирования у учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора 18
    1.3. История развития музыкального инструмента «клавишный синтезатор» и его внедрение в учебный процесс ДМШ 21
    Выводы по первой главе 48
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ В КЛАССЕ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 50
    2.1 Организация процесса формирования музыкально-творческих компетенций учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игры на клавишном синтезаторе 50
    2.2 Анализ результатов педагогического эксперимента 63
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ЛИТЕРАТУРА 79
  • Дипломная работа:

    Развитие пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных функций

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема изучения пространственных представлений и графомоторных навыков у детей в психолого-педагогической науке
    1.1. Развитие пространственных представлений в онтогенезе 7
    1.2. Формирование графомоторных навыков унормальноразвивающихся детей 15
    1.3. Особенности развития пространственных представлений у детей с нарушением речи 22
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. Изучение пространственных представлений и графомоторных навыков у детей со стертой дизартрией
    2.1. Организация и методики исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования 36
    2.3. Программа логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных навыков 43
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» как объект изучения на занятиях в средней школе

    53 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
    1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 6
    1.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17
    1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
    Выводы по первой главе ….….…. 23
    Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
    2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
    2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
    2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
    Выводы по второй главе ….… 46
    Заключение ….…. 47
    Список литературы …. 49
  • Практическая работа:

    Расчет трансформаторов вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1 Исходные данные
    Исходные данные приводятся в таблице 1.1
    Таблица 1.1 – Исходные данные
  • Дипломная работа:

    Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
    1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 7
    1.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9
    Выводы по главе 1 18
    ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
    2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
    2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
    Выводы по главе II 27
    ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
    3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
    3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
    Выводы по главе III 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 7
    1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
    1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 10
    1.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13
    Глава 2. Объект и методы исследования 18
    2.1. Объект исследования 18
    2.2. Методы исследования 18
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
    3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
    3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
    3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
    Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
    4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
    4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
    4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
    Выводы 64
    Заключение 66
    Литература 68
  • ВКР:

    Татар телендә табу сүзләр

    55 страниц(ы) 

    I.Кереш . 3
    II.Төп өлеш
    1нче бүлек. Тел белемендә табу сүзләрне өйрәнү мәсьәләсе ….6
    1.1. Табу һәм эвфемизмнар турында төшенчә . 7
    1.2. Табу сүзләрнең рус тел белемендә өйрәнелү торышы. 10
    1.3. Табу сүзләрне төрки һәм татар тел белемнәрендә өйрәнү тарихы . 12
    2нче бүлек. Татар табу сүзләренең лингвокультурологик һәм
    лексик-семантик үзенчәлекләре.13
    2.1. Халыкларның культура феномены буларак табу сүзләр . 14
    2.2. Табу лексиканың тематик төркемнәре .
    III. Йомгак .
    IV. Файдаланылган әдәбият .
    V. Кушымта ….