У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программы к моделированию физических задач (Pascal)» - Практическая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Траектория движения при столкновении упругих шаров.
2.3. Моделирование артиллерийской задачи
2.4. Движение подводной лодки
2.5. Движение тела с учетом сопротивления среды
2.7. Столкновение упругих шаров
2.8. Движение небесного тела в гравитационном поле
2.9. Движение материального тела в поле тяготения планеты
2.10. Полет сверхзвукового самолета
2.11. Одноступенчатая ракета
2.12. Многоступенчатая ракета
2.13. Стыковка космического корабля
2.15. Физический маятник
2.14. Кривошипно-шатунный механизм
2.16. Параметрический маятник
2.17. Маятник Фуко
2.19. Связанные маятники
2.20. Колебания пружинного маятника
2.22. Успокоители механических колебаний
2.23. Связанные осцилляторы
2.24. Решение задачи Ферми-Паста-Улама
2.27. Распространение волн на воде. Солитон.
2.28. Форма капли жидкости
2.29. Замерзание капли
2.30. Решение уравнения теплопроводности
3.1. Силовые линии электрического поля
3.2. Движение заряженных частиц в кулоновском поле
3.3. Движение заряженной частицы в магнитном поле
3.4. Пространственный осциллятор
3.5. Разделение изотопов
3.6. Возмущение орбиты электрона в однородном магнитном поле движущимся протоном
3.8. Движение заряженной частицы в скрещенных полях
3.9. Фигуры Лиссажу
3.10. Выпрямление с фильтрацией
3.12. Генерирование колебаний
3.13. Параметрон
3.15. Телеграфное уравнение
3.16. Спектральный анализ
3.17. Радуга
4.1. Дифракция микрочастиц на отверстии
4.2. Квантово-механическая модель атомов. Часть 1. Расчет сферической части атома водорода
4.3. Квантово-механическая модель атомов. Часть 2. Расчет ра-диальной части атома водорода
4.7. Усиление оптического излучения
4.8. Генерация лазерного излучения
Введение
2.3. Моделирование артиллерийской задачи
Программа 1.
program Pushka;
{$R-}
{$Q-}
const
k: Integer = 0;
dt : Extended = 0.01;
da : Real = Pi / 25;
E: Extended = 0.1;
g: Real = 9.81;
I: Integer = 0;
Flag: Boolean = False;
Beg: Boolean = False;
Path: string = 'C:\temp';
var
X0 : Extended;
Y0 : Extended;
X1, X2: Extended;
Y1, Y2: Extended;
a, V0, L: Real;
PathTemp: string;
Num: string;
First: Boolean;
F: Text;
begin
Writeln('задайте скорость и угол');
Readln(V0, L);
a := Pi / 20;
I := 1;
while a < PI / 2 do
begin
X0 := 0;
Y0 := 0;
First := True;
Beg := False;
Str(I, Num);
PathTemp := Path + Num + '.dat';
Writeln(PathTemp);
Readln;
Assign(F, PathTemp);
Rewrite(F);
X1 := V0 * Cos(a) * dt - k * dt;
Y1 := X1 * Sin(a) / Cos(a);
while not Beg do
begin
{ Writeln(F, X0: 4: 4, ' ', Y0: 4: 4);}
Writeln(X0: 4: 4, ' ', Y0: 4: 4);
X2 := (X1 * (2 + k * dt) - X0) / (1 + k * dt);
Y2 := (Y1 * (2 - k * dt) - Y0 - g * Sqr(dt)) / (1 - k * dt);
X0 := X1; Y0 := Y1;
X1 := X2; Y1 := Y2;
if not First then
begin
Beg := Y0 <= 0;
Flag := ((X0 < (L + E)) or (X0 > (L - E))) and Beg;
end
else First := False;
end;
if Flag then
begin
Writeln('a =', (a * 180 / Pi):3:2);
Beg := False;
First := True;
X0 := 0;
Y0 := 0;
X1 := V0 * Cos(a) * dt - k * dt;
Y1 := X1 * Sin(a) / Cos(a);
while not Beg do
begin
Writeln(F, X0: 4: 4, ' ', Y0: 4: 4);
X2 := (X1 * (2 + k * dt) - X0) / (1 + k * dt);
Y2 := (Y1 * (2 - k * dt) - Y0 - g * Sqr(dt)) / (1 - k * dt);
X0 := X1;
Y0 := Y1;
X1 := X2;
Y1 := Y2;
if not First then
begin
Beg := Y0 <= 0;
Flag := ((X0 < (L + E)) or (X0 > (L - E))) and Beg;
end
else First := False;
end;
{ Readln;}
end;
a := a + da;
Inc(I);
Close(F);
end;
end.
Выдержка из текста работы
2.7. Столкновение упругих шаров
Программа 1.
PROGRAM Shary;
VAR
Vcx,Vx1,Vcy,V2x,m2,V1y,V2y,Vx10,Vi,Vc,L,Vxy,X1,Y1,
X2,Y2,Vxi,V10z,Vxz,Vx10z,Vy10,Vy10z,Vyi,Vx20,Vx20z,Vy20,
Vy20z,V20z,Vy1z,Vy2,Vx1z,V10x,Vx2,Vx2z,Vy2z,m1,w:real;
begin
m1:=1; m2:=2; Vx1:=3; V2x:=4; V1y:=5; V2y:=6; X1:=7;
X2:=8; Y1:=9; Y2:=10; w:= ;
Vx10z:=Vx10*cos(w);
Vy10z:=Vy10*sin(w);
Vx20z:=Vx20*cos(w);
Vy20z:=Vy20*sin(w);
Vcx:=(m1*Vx1+m2*V2x)/(m1+m2);
Vcy:=(m1*V1y+m2*V2y)/(m1+m2);
Vx10:=Vx1-Vcx;
IF L=1 THEN
Vi:={=(Vc*L)/L}(Vxy*(X2-X1)+Vcy*(Y2-Y1))/sqrt(sqr(X2-X1)+sqr(Y2-
Y1));{Vi-Ї а ««Ґ«м п};
Vxi:={=Vi*(X2-X1)/sqrt(X2-X1)}((Vxy*(X2-X1)+Vcy*(Y2-Y1))/(sqr(X2-
X1)+sqr(Y2-Y1)))*(X2-X1);
Vyi:={=Vi*(Y2-Y1)/sqrt(Y2-Y1)}((Vxy*(X2-X1)+Vcy*(Y2-Y1))/(sqr(X2-
X1)+sqr(Y2-Y1)))*(Y2-Y1);
V10z:=Vx10-2*Vxi;
Vx1z:=Vx10z+Vxy;
Vx10:=Vx1 - Vcx;
Vy10:=Vx1 - Vcy;
Vx20:=Vx2 - Vcx;
Vy20:=Vx2 - Vcy;
Vx10z:=Vx10 - 2*Vxi;
Vy10z:=Vy10 - 2*Vyi;
Vx20z:=Vx20 - 2*Vxi;
Vx20z:=Vx20 + 2*Vxi;
Vx1z:= Vx10z + Vcx;
Vy1z:= Vy10z + Vcy;
Vx2z:= Vx20z + Vcx;
Vy2z:= Vy20z + Vcy;
WRITELN (Vx1z:1:2,' ',Vx2z:1:2,' ',Vy1z:1:2, ' ',Vy2z:1:2);
readln
end.
Заключение
4.8. Генерация лазерного излучения
Program Laser;
CONST t=20;x=2;tp=0.5;t0=0.5;
VAR i,j,nt,nx,ntp,nt0:integer;
N0,h,g,L,gf:real;
N1,N,a,e1:array[0.200] of real;
e,e0:array[0.2000] of real;
ain,ain1:text;
BEGIN
assign(ain,'c:\laser.DAT'); REWRITE(ain);
assign(ain1,'c:\laser0.DAT'); REWRITE(ain1);
h:=0.1;
nt:=500; nx:=200; ntp:=30; nt0:=100;
g:=0.001; gf:=0.02; L:=0.1;
for j:=0 to nx do
begin
N[j]:=0;
a[j]:=0.02;
end;
for i:=0 to nt do
begin
{ if i<5*nt0 then L:=2*exp(-((i-nt0)*(i-nt0))/(ntp*ntp)/2) else L:=0;}
{ if i<6*nt0 then L:=1 else L:=0;}
for j:=0 to nx-1 do
begin
N1[j]:=N[j]-h*a[j]*N[j]-h*g*N[j];
e1[j+1]:=a[j]+h*a[j]*N[j]-h*gf*a[j]+h*L*a[j];
end;
for j:=0 to nx do
begin
N[j]:=N1[j];
a[j]:=e1[j];
end;
e[i]:=a[nx];
e0[i]:=N[nx-1];
end;
for i:=0 to nt do
begin writeln(ain,i*h,' ',e[i]);
writeln(ain1,i*h,' ',e0[i]);
end;
close (ain);
close (ain1);
end.
Примечания
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
Тема: | «Программы к моделированию физических задач (Pascal)» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Контрольная работа:
Мотивация к занятиям физическими упражнениями
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие мотивации, ее значимость в развитии физической активности учащихся
2. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников3. Методы и приемы стимулирования мотивации к занятиям физическими упражнениямиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки
44 страниц(ы)
Введение….….….….….…. 3
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 61.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
Выводы….….….….….…. 37
Библиография….…. 38
Приложения….….…. 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задач на языке программирования ПаскальСледующая работа
Административное право




-
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5§1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5РазвернутьСвернуть
§1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
§2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
§2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
Заключение….30
Список использованной литературы….…32
-
Дипломная работа:
Профилактика преступлений совершаемых в отношении несовершеннолетних
62 страниц(ы)
Введение….4
Глава I . Общая характеристика преступлений против половой неприкосновенности личности….
1.1. Преступления против половой неприкосновенности личности: понятие, виды….71.2. Половая неприкосновенность личности как объект посягательств….30РазвернутьСвернуть
1.3. Последствия половых преступлений против несовершеннолетних.33
Глава II. Меры защиты несовершеннолетних от преступных деяний.
2.1 . Основные положения Конвенция ООН как основа защиты прав ребенка…36
2.2.Уголовное законодательство России как мера борьбы с половыми преступлениями против несовершеннолетних…40
2.3. Предотвращение и профилактическая работа половых преступлений.44
2.4. Зарубежный опыт, борьбы и профилактика половых преступлений, простив личности несовершеннолетнего….53
Глава III. Проект профилактической работы половых преступлений несовершеннолетних….…56
Заключение….58Список литературы…61
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе к. г. паустовского
90 страниц(ы)
ВВEДEНИE….…3
ГЛAВA I. ЯЗЫК ПРОЗЫ К. ПАУСТОВСКОГО….….….5
1.1. O проблемах изучения изобразительных средств в художественном тексте ….….….51.2. Идиостиль К. Паустовского ….…16РазвернутьСвернуть
Крaткиe вывoды ….31
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗЕ К. ПAУСТOВСКOГO….….33
2.1. Средства эмоциональной фонетики, реализованные в произведениях К. Паустовского….33
2.2. Лексические особенности….35
2.2.1. Диалектизмы…35
2.2.2. Aнтонимы….…43
2.2.3. Заимствованная лексика в произведениях К.Г. Паустовского….….46
2.3. Морфологические особенности…53
2.4. Синтаксические особенности…57
2.5. Изобразительно-выразительные средства языка в художественных произведениях К. Г. Паустовского….….62
Крaткиe вывoды ….71
ЗAКЛЮЧEНИE ….….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…77
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛOЖEНИE….…1
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Заголовок новостных материалов как объект перевода 7
1.1. Понятие и основные характеристики новостного заголовка 71.2. Особенности языкового оформления заголовка 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация новостных заголовков 11
1.4. Использование переводческих трансформаций при переводе англоязычных новостных заголовков на русский язык 14
1.4.1. Лексические трансформации при переводе англоязычных новостных заголовков 16
1.4.2. Грамматические трансформации при переводе англоязычных новостных заголовков 19
Выводы по главе 1 22
Глава II. Анализ языкового оформления англоязычных новостных заголовков
и способы их перевода на русский язык 24
2.1. Анализ особенностей языкового оформления и переводов заголовков англоязычных СМИ 26
2.2. Анализ лексических трансформаций, используемых при переводе англоязычных новостных заголовков на русский язык 31
2.3. Анализ грамматических трансформаций, используемых при переводе заголовков СМИ 36
Выводы по главе II 44
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Приложение 52
-
Курсовая работа:
Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса
24 страниц(ы)
Введение
Обзор экономической литературы
1. Теоретичесие основы позаказного метода калькулирования себестоимости1.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного методаРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения позаказного метода в туристических организациях
2. Организация позаказного метода калькулирования себестоимости в туристических организациях
2.1. Учет прямых и накладных расходов
2.2. Калькулирование затрат
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Баян как средство формирования интереса к музыке
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.71.1. Развитие интереса школьников как педагогическая проблема.7РазвернутьСвернуть
1.2. Баян. К вопросу истории появления и развития….17
1.3.Музыка для баяна в башкирском обрядовом фольклоре….29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ДЛЯ БАЯНА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…53
2.1 Содержание, формы, методы развития интереса к баянному исполнительству на уроке музыки….….53
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.72
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Курсовая работа:
Фразеологизмы английского языка
16 страниц(ы)
I. Введение…
II. Основная часть…
2.1 Что такое фразеологизмы (идиомы)….…
2.2 Классификация фразеологических единиц английского языка…2.3 Результаты анкетирования среди учащихся нашей школы…РазвернутьСвернуть
III. Заключение…
IV. Список использованной литературы…
V. Приложение…
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Дипломная работа:
Фитонимы в поэзии ф.и. тютчева и а.а. фета
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….
Глава I. ФИТОНИМЫ КАК ЧАСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА…
1.1. Дефиниции основных понятий и терминов….1.2. Фитонимы как объект лингвистических исследований…РазвернутьСвернуть
1.3. Идиостиль Ф.И. Тютчева и А.А. Фета …
Выводы по первой главе…
Глава II. ФИТОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В ПОЭЗИИ Ф.И. ТЮТЧЕВА И А.А. ФЕТА…
2.1. Классификация фитонимов по объекту номинации….
2.2. Фитонимические изобразительно-выразительные средства ….
2.3. Классификация фитонимов по происхождению ….
2.4. Классификация фитонимов по способам словообразования ….
2.5. Применение результатов исследования в школьной практике …
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….