У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программы к моделированию физических задач (Pascal)» - Практическая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Траектория движения при столкновении упругих шаров.
2.3. Моделирование артиллерийской задачи
2.4. Движение подводной лодки
2.5. Движение тела с учетом сопротивления среды
2.7. Столкновение упругих шаров
2.8. Движение небесного тела в гравитационном поле
2.9. Движение материального тела в поле тяготения планеты
2.10. Полет сверхзвукового самолета
2.11. Одноступенчатая ракета
2.12. Многоступенчатая ракета
2.13. Стыковка космического корабля
2.15. Физический маятник
2.14. Кривошипно-шатунный механизм
2.16. Параметрический маятник
2.17. Маятник Фуко
2.19. Связанные маятники
2.20. Колебания пружинного маятника
2.22. Успокоители механических колебаний
2.23. Связанные осцилляторы
2.24. Решение задачи Ферми-Паста-Улама
2.27. Распространение волн на воде. Солитон.
2.28. Форма капли жидкости
2.29. Замерзание капли
2.30. Решение уравнения теплопроводности
3.1. Силовые линии электрического поля
3.2. Движение заряженных частиц в кулоновском поле
3.3. Движение заряженной частицы в магнитном поле
3.4. Пространственный осциллятор
3.5. Разделение изотопов
3.6. Возмущение орбиты электрона в однородном магнитном поле движущимся протоном
3.8. Движение заряженной частицы в скрещенных полях
3.9. Фигуры Лиссажу
3.10. Выпрямление с фильтрацией
3.12. Генерирование колебаний
3.13. Параметрон
3.15. Телеграфное уравнение
3.16. Спектральный анализ
3.17. Радуга
4.1. Дифракция микрочастиц на отверстии
4.2. Квантово-механическая модель атомов. Часть 1. Расчет сферической части атома водорода
4.3. Квантово-механическая модель атомов. Часть 2. Расчет ра-диальной части атома водорода
4.7. Усиление оптического излучения
4.8. Генерация лазерного излучения
Введение
2.3. Моделирование артиллерийской задачи
Программа 1.
program Pushka;
{$R-}
{$Q-}
const
k: Integer = 0;
dt : Extended = 0.01;
da : Real = Pi / 25;
E: Extended = 0.1;
g: Real = 9.81;
I: Integer = 0;
Flag: Boolean = False;
Beg: Boolean = False;
Path: string = 'C:\temp';
var
X0 : Extended;
Y0 : Extended;
X1, X2: Extended;
Y1, Y2: Extended;
a, V0, L: Real;
PathTemp: string;
Num: string;
First: Boolean;
F: Text;
begin
Writeln('задайте скорость и угол');
Readln(V0, L);
a := Pi / 20;
I := 1;
while a < PI / 2 do
begin
X0 := 0;
Y0 := 0;
First := True;
Beg := False;
Str(I, Num);
PathTemp := Path + Num + '.dat';
Writeln(PathTemp);
Readln;
Assign(F, PathTemp);
Rewrite(F);
X1 := V0 * Cos(a) * dt - k * dt;
Y1 := X1 * Sin(a) / Cos(a);
while not Beg do
begin
{ Writeln(F, X0: 4: 4, ' ', Y0: 4: 4);}
Writeln(X0: 4: 4, ' ', Y0: 4: 4);
X2 := (X1 * (2 + k * dt) - X0) / (1 + k * dt);
Y2 := (Y1 * (2 - k * dt) - Y0 - g * Sqr(dt)) / (1 - k * dt);
X0 := X1; Y0 := Y1;
X1 := X2; Y1 := Y2;
if not First then
begin
Beg := Y0 <= 0;
Flag := ((X0 < (L + E)) or (X0 > (L - E))) and Beg;
end
else First := False;
end;
if Flag then
begin
Writeln('a =', (a * 180 / Pi):3:2);
Beg := False;
First := True;
X0 := 0;
Y0 := 0;
X1 := V0 * Cos(a) * dt - k * dt;
Y1 := X1 * Sin(a) / Cos(a);
while not Beg do
begin
Writeln(F, X0: 4: 4, ' ', Y0: 4: 4);
X2 := (X1 * (2 + k * dt) - X0) / (1 + k * dt);
Y2 := (Y1 * (2 - k * dt) - Y0 - g * Sqr(dt)) / (1 - k * dt);
X0 := X1;
Y0 := Y1;
X1 := X2;
Y1 := Y2;
if not First then
begin
Beg := Y0 <= 0;
Flag := ((X0 < (L + E)) or (X0 > (L - E))) and Beg;
end
else First := False;
end;
{ Readln;}
end;
a := a + da;
Inc(I);
Close(F);
end;
end.
Выдержка из текста работы
2.7. Столкновение упругих шаров
Программа 1.
PROGRAM Shary;
VAR
Vcx,Vx1,Vcy,V2x,m2,V1y,V2y,Vx10,Vi,Vc,L,Vxy,X1,Y1,
X2,Y2,Vxi,V10z,Vxz,Vx10z,Vy10,Vy10z,Vyi,Vx20,Vx20z,Vy20,
Vy20z,V20z,Vy1z,Vy2,Vx1z,V10x,Vx2,Vx2z,Vy2z,m1,w:real;
begin
m1:=1; m2:=2; Vx1:=3; V2x:=4; V1y:=5; V2y:=6; X1:=7;
X2:=8; Y1:=9; Y2:=10; w:= ;
Vx10z:=Vx10*cos(w);
Vy10z:=Vy10*sin(w);
Vx20z:=Vx20*cos(w);
Vy20z:=Vy20*sin(w);
Vcx:=(m1*Vx1+m2*V2x)/(m1+m2);
Vcy:=(m1*V1y+m2*V2y)/(m1+m2);
Vx10:=Vx1-Vcx;
IF L=1 THEN
Vi:={=(Vc*L)/L}(Vxy*(X2-X1)+Vcy*(Y2-Y1))/sqrt(sqr(X2-X1)+sqr(Y2-
Y1));{Vi-Ї а ««Ґ«м п};
Vxi:={=Vi*(X2-X1)/sqrt(X2-X1)}((Vxy*(X2-X1)+Vcy*(Y2-Y1))/(sqr(X2-
X1)+sqr(Y2-Y1)))*(X2-X1);
Vyi:={=Vi*(Y2-Y1)/sqrt(Y2-Y1)}((Vxy*(X2-X1)+Vcy*(Y2-Y1))/(sqr(X2-
X1)+sqr(Y2-Y1)))*(Y2-Y1);
V10z:=Vx10-2*Vxi;
Vx1z:=Vx10z+Vxy;
Vx10:=Vx1 - Vcx;
Vy10:=Vx1 - Vcy;
Vx20:=Vx2 - Vcx;
Vy20:=Vx2 - Vcy;
Vx10z:=Vx10 - 2*Vxi;
Vy10z:=Vy10 - 2*Vyi;
Vx20z:=Vx20 - 2*Vxi;
Vx20z:=Vx20 + 2*Vxi;
Vx1z:= Vx10z + Vcx;
Vy1z:= Vy10z + Vcy;
Vx2z:= Vx20z + Vcx;
Vy2z:= Vy20z + Vcy;
WRITELN (Vx1z:1:2,' ',Vx2z:1:2,' ',Vy1z:1:2, ' ',Vy2z:1:2);
readln
end.
Заключение
4.8. Генерация лазерного излучения
Program Laser;
CONST t=20;x=2;tp=0.5;t0=0.5;
VAR i,j,nt,nx,ntp,nt0:integer;
N0,h,g,L,gf:real;
N1,N,a,e1:array[0.200] of real;
e,e0:array[0.2000] of real;
ain,ain1:text;
BEGIN
assign(ain,'c:\laser.DAT'); REWRITE(ain);
assign(ain1,'c:\laser0.DAT'); REWRITE(ain1);
h:=0.1;
nt:=500; nx:=200; ntp:=30; nt0:=100;
g:=0.001; gf:=0.02; L:=0.1;
for j:=0 to nx do
begin
N[j]:=0;
a[j]:=0.02;
end;
for i:=0 to nt do
begin
{ if i<5*nt0 then L:=2*exp(-((i-nt0)*(i-nt0))/(ntp*ntp)/2) else L:=0;}
{ if i<6*nt0 then L:=1 else L:=0;}
for j:=0 to nx-1 do
begin
N1[j]:=N[j]-h*a[j]*N[j]-h*g*N[j];
e1[j+1]:=a[j]+h*a[j]*N[j]-h*gf*a[j]+h*L*a[j];
end;
for j:=0 to nx do
begin
N[j]:=N1[j];
a[j]:=e1[j];
end;
e[i]:=a[nx];
e0[i]:=N[nx-1];
end;
for i:=0 to nt do
begin writeln(ain,i*h,' ',e[i]);
writeln(ain1,i*h,' ',e0[i]);
end;
close (ain);
close (ain1);
end.
Примечания
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
Тема: | «Программы к моделированию физических задач (Pascal)» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Контрольная работа:
Мотивация к занятиям физическими упражнениями
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие мотивации, ее значимость в развитии физической активности учащихся
2. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников3. Методы и приемы стимулирования мотивации к занятиям физическими упражнениямиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки
44 страниц(ы)
Введение….….….….….…. 3
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 61.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
Выводы….….….….….…. 37
Библиография….…. 38
Приложения….….…. 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задач на языке программирования ПаскальСледующая работа
Административное право




-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Геоэкологическая оценка южного урала в целях изучения в школьной географии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ФИЗИКО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮЖНОГО
УРАЛА.
1.1 Географическое положение….….51.2 Геологическое строение и рельеф….….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Климат….11
1.4 Гидрография….12
1.5 Почвы….…15
1.6 Растительность и животный мир….….…18
1.7 Природные территориальные комплексы….….22
Глава II. ГЕОЭКОЛОГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЮЖНОГО УРАЛА.
2.1 Методика проведения геоэкологических исследований….….….27
2.2 Геоэкологическая характеристика Южного Урала….…36
Глава III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР
В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….71
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Курсовая работа:
Методика изучения асимптотики решения одномерного оператора шредингера
14 страниц(ы)
Введение 3
Построение формальной асимптотики 4
Заключение 12
Литература 13
-
ВКР:
Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 91.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Проблема перевода названий реалий Великобритании в области искусства
70 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения названий реалий Великобритании 20 века в области искусства и особенностей их передачи при переводе с английского языка на русский1.1. Реалия и её значимая роль в языке….7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы разграничения реалии и нереалии….11
1.3. Современные классификации реалий….15
1.4. Реалии Великобритании 20 века в области искусства….25
1.5. Особенности перевода названий реалий с английского языка на русский….….32
Выводы по Главе I….41
ГЛАВА II. Своеобразие реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский
2.1. Классификация реалий в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр, «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….43
2.2. Особенности передачи реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр», «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….47
Выводы по Главе II….55
Заключение….58
Список литературы….63
Приложение….
-
Лабораторная работа:
Решение квадратного уравнения на Visual Basic (исходник)
10 страниц(ы)
Аналитический способ
Приближенный способ
Графический способ -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54