У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Средства и методы контроля функционального состояния студентов при спортивной тренировке (по данным экг)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….6
1.1. Физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов….6
1.2. Электрокардиография – объективный метод оценки
функционального состояния организма….15
1.3. Физиологические особенности электрокардиографических показателей спортсменов….20
ГЛАВА II МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ….….33
2.1. Материал исследования….….33
2.2. Методы исследования….33
2.3. Организация исследования….37
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….41
3.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы….41
3.1.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы I группы
спортсменов….43
3.1.2. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы II группы
Спортсменов….46
3.2. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
Введение
Актуальность темы. При спортивной тренировке очень важно узнать, проанализировать и выявить ее влияние на функциональное состояние организма занимающегося. У спортсменов одно из первых мест в общей структуре заболеваемости занимает нарушение работы сердечно-сосудистой системы. Известно, что хорошо сбалансированная регуляция мышечной деятельности позволяет спортсмену:
1) максимально использовать свои функциональные возможности;
2) обеспечивать необходимую экономию функциональных возможностей организма при работе на выносливость;
3) отличаться быстротой восстановительных процессов [19, с. 155].
Как отмечал Г.Ф. Ланг в своем научном труде «Учебник внутренних болезней» (М., 1977): «Нарушение вегетативной регуляции сердечно-сосудистой системы служит ранним признаком срыва адаптации организма спортсмена к нагрузкам и ведет к снижению работоспособности, что в итоге проявляется теми или иными заболеваниями сердечно-сосудистой системы. А она занимает ведущее место в организме человека, являясь своеобразным «мотором» и источником жизни…». С этих позиций, важное значение имеет своевременное обнаружение и выявление патологий сердечно-сосудистой системы.
Современная функциональная диагностика располагает самыми различными инструментальными методами исследования. Некоторые из них доступны только узкому кругу специалистов. Самым распространенным и доступным методом исследования является электрокардиография, используемая в основном в кардиологии. Использование же электрокардиографии в спортивной кардиологии позволяет, с одной стороны, выявить положительные сдвиги, возникающие под влиянием физических тренировок и спорта, с другой – своевременно диагностировать ряд предпатологических состояний и патологических изменений, возникающих при нерациональном использовании физических нагрузок [41, с. 32].
Очевидно, что чем больше людей вовлечены в занятия спортом и физической культурой, тем выше уровень состояния здоровья населения в целом, тем больше должно быть людей, способных показать высокие спортивные результаты. Всё это и определяет большую и всё увеличивающуюся роль, которую играет медицина в развитии физической культуры и спорта в России. Существующая специфика медицинского обеспечения занятий физической культурой и спортом привела к необходимости выделения самостоятельной медицинской дисциплины – спортивной медицины. Необходимость в выделении и развитии этой дисциплины возникла тогда, когда А.В. Смоленский в своей монографии «Спортивное сердце - мифы и реальность» (М., 2005) указал на: «Обязательность врачебного контроля при занятиях физической культурой и спортом».
Хотя влияние физических упражнений, в частности спорта, на сердце изучается давно, ещё очень много кардинальных вопросов спортивной кардиологии нельзя считать решенными. Кроме того, рост спортивных достижений ставит всё время перед спортивной медициной, в том числе перед спортивной кардиологией, всё новые и новые задачи. Помимо всё более тщательной диагностики различных морфологических изменений сердца, при отборе к занятиям спортом и дозировании физических нагрузок, речь идет о разностороннем изучении положительных сдвигов, возникающих в сердечно-сосудистой системе при адаптации к всё возрастающим физическим нагрузкам и заключающихся как в определенных морфологических изменениях, так и в изменениях регуляции. Всё большее место занимают исследования возможных отрицательных изменений сердечно-сосудистой системы, возникающих при нерациональном использовании физических упражнений.
Цель исследования – изучить особенности влияния физических нагрузок на функциональное состояние студентов, занимающихся спортивной аэробикой.
Для реализации поставленной цели необходимо решить конкретные задачи:
1. Изучить литературу по теме, в частности физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов.
2. Рассмотреть основные особенности электрокардиограммы спортсменов.
3. Оценить влияние нагрузок на функциональность сердечно-сосудистой системы спортсменов.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс по спортивной аэробике.
Предмет исследования – влияние спортивной тренировки на функциональное состояние студентов, в частности на состояние сердечно-сосудистой системы.
Рабочая гипотеза – физические нагрузки, не превышающие границ физиологической нормы, оказывают благоприятное влияние на организм. Чрезмерная физическая нагрузка ведет к развитию полома и появлению различных заболеваний сердца.
Новизна исследования заключается в проведении сравнительного анализа полученных результатов по данным ЭКГ спортсменов, занимающихся спортивной аэробикой с учетом региональных особенностей.
Практическая значимость полученных результатов обусловлена возможностями их использования в тренировочном процессе, для планирования и проведения рациональной и эффективной тренировки, а также при подготовке методических рекомендаций и пособий.
Заключение
1. Спортивная тренировка, а именно физическая нагрузка во время нее, заметно влияет на функциональное состояние спортсмена, в частности на сердечно-сосудистую систему. Вызывая, при этом, либо адаптацию к ней (формирование «физиологически спортивного сердца»), либо нарушения работы сердца спортсменов или показатели между нормой и патологией («пограничное состояние»).
2. При проведении электрокардиографического исследования были выявлены следующие основные признаки ЭКГ показателей:
а) у первой группы спортсменов:
• приглушенность I тона на верхушке сердца;
• умеренная синусовая брадикардия;
• удлиненный интервал PQ;
• положение интервала ST на изоэлектрической линии, т.е. в пределах нормы;
• правильный синусовый ритм сердца.
б) у второй группы спортсменов:
• электрокардиографические признаки миокардиодистрофии I-III степени (наряду со смещением вверх интервала ST уплощение вплоть до инверсии зубца Т в грудных отведениях);
• значительное отклонение высоты зубца Р от нормы, как следствие нарушения деполяризации правого и левого предсердий;
• выраженная брадикардия;
• нерегулярный сердечный ритм (синусовая аритмия);
• не довосстановление после нагрузки (тахикардия 105 уд/мин).
3. Большие физические нагрузки, свойственные спорту, предъявляют к сердечно-сосудистой системе весьма серьезные требования. В результате систематических тренировок происходит увеличение производительности работы сердца в основном за счет систолического объема, снижение ЧСС в покое, так и при стандартной работе, повышение эффективности работы сердца. Установлено, что физиологическому сердцу спортсмена, свойственны высокие функциональные возможности и, способность переносить интенсивные физические нагрузки. Боли в области сердца колющего и ноющего характера отмечаются при очень интенсивных тренировках. В подобных случаях следует снизить тренировочные нагрузки и привести их в соответствие с возможностями организма. Чрезмерная физическая нагрузка, а также физическая нагрузка на фоне очагов хронической инфекции, вызывает патологические изменения и нарушения работы сердца спортсменов. Переход от физиологического состояния сердечно-сосудистой системы у спортсменов к «пограничному», происходит постепенно. Как правило, на этой фазе функциональной перестройки организма, которую следует расценивать как «переход из состояния близкого к норме к патологическому состоянию», спортсменами достигается более высокий спортивный результат.
Список литературы
1. Амосов Н.М. и Бендет Я.А. Физическая активность и сердце. – Киев: Здоровье, 2000. – 216с.
2. Аритмии сердца. В 3 томах. Пер. с англ./Под ред. В. Дж. Мандела. – М.: Медицина, 1999. – 380с.
3. Балтабаев Г.Б., Мейаманлиев Т.С. Гипертрофия отделов сердца как состояние предболезни. – Тезисы ХVIII Всесоюзного съезда терапевтов. Часть 1, - М. – 1991. – С. 302 – 303.
4. Белоцерковский З.Б. Эргометрические и кардиологические критерии физической работоспособности у спортсменов // М.: Советский спорт, 2005. – 318с.
5. Бойцов С.А., Подлесов А.М. Нарушения ритма сердца при хронической сердечной недостаточности. – М.: Сердечная недостаточность 2001. – 316с.
6. Бутченко Л.А., Кушаковский М.С., Журавлева Н.Б. Дистрофия миокарда у спортсменов. – М.: Медицина. – 1989. - 224с.
7. Бутченко Л.А., Ведерников В.В., Светличная В.С. О генезе синусовой брадикардии //Теория и практика физической культуры. – 1986, №8. – С. 46 – 47.
8. Бутченко Л.А., Стабровский Е.М. Функциональное состояние вегетативной нервной системы у спортсменов. В кн.: Актуальные вопросы спортивной медицины и лечебной физкультуры. Таллинн, 1987. – 386 с.
9. Волков В.Ю. и др. Организация и контроль в реабилитации здоровья студентов: Учеб. пособие / СПбГТУ. СПб, 2002. – 370с.
10. Вольнов Н.И. Артериальное давление у спортсменов: Автореф. дисс. канд. мед. наук. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М.: Феникс, 2003. – 285с.
11. Воробьев А.С. Электрокардиография. Новейший справочник. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 560с.
12. Готовцев П.И., Дубровский В.И. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом. М.: Физкультура и спорт, 1994.
13. Граевская Н.Д., Гончарова Г.А., Калугина Г.Е. Исследование сердца спортсменов с помощью эхокардиографии //Кардиология. – 1988. – Т. 18, №2. – С. 140 – 143.
14. Граевская Н.Д. Влияние занятий спортом на сердце. – БМЭ, 3 изд., Т.23, 1984 – С. 185 – 186.
15. Де Луна А.Б. Руководство по клинической ЭКГ. М., Медицина, 2000. – 636с.
16. Дембо А.Г. Врачебный контроль в спорте. М.: Медицина, 1988. – 290с.
17. Дембо А.Г. Сердце современного человека и физические нагрузки //Казанский медицинский журнал. –1967, №1. – С. 1 – 4.
18. Дембо А.Г. Нарушения деятельности сердечно – сосудистой системы спортсмена //Сердце и спорт. – М., 1968. – С. 374 – 466.
19. Дембо А.Г., Земцовский Э.В. Спортивная кардиология. Руководство для врачей. П.: Медицина, 1989. – 329с.
20. Дембо А.Г., Левина Л.И. К вопросу о физиологической гипертрофии миокарда у спортсменов //Материалы Х Всесоюзного конгресса по физиологии, морфологии и биохимии. – Тбилиси, 1968. – С. 190
21. Дембо А.Г., Пинчук В.М., Левина Л.И. Гиперфункция сердца и гипертрофия миокарда у спортсменов // Дилатация сердца и гипертрофия миокарда у спортсменов. – М., 1973. – С. 42 – 67.
22. Дяхтерев Г.Я. Электрокардиографическая диагностика. – М.: Медицина, 1999. – 543с.
23. Железняк Ю.Д., Петров П.К.Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 264с.
24. Зудбинов Ю.И. Азбука ЭКГ. Издание 4-е, переработанное и дополненное. БОЛИ В СЕРДЦЕ. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 240с.
25. Иванов Г.Г. Новые методы исследований сердечно-сосудистой системы в практике лечебно-профилактических учреждений. Функциональная диагностика. – 2003, №1. – С. 19-27.
26. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: АО «Аспект Пресс», 2004. – 430с.
27. Карпман В.Л., Любина Б.Г. Динамика кровообращения у спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 135с.
28. Карпман В.Л. Спортивная медицина. Учебник для институтов физической культуры. М. 1988. – C. 140 – 142.Ланг Г.Ф. Учебник внутренних болезней. – М.: Медицина, 1957. – Т.1. Ч. 1.
29. Кириллов В. И. // Практикующий врач. – 1998. – №12. – С. 9 – 12.
30. Кукушкин Н.И., Медвинский А.Б. Желудочковые тахикардии: концепции и механизмы // Вестник Аритмологии. – М., 2004. – С. 49-55.
31. Кушаковский М.С., Журавлева Н.Б. Аритмии и блокады сердца (атлас электрокардиограмм). СПб.: Фолиант, 2001. – 480с.
32. Ланг Г.Ф. Учебник внутренних болезней./Т1, ч. 1 – М.: Медицина, 1977. – 325с.
33. Летунов С.П., Мотылянская Р.Е., Строгова Л.И. К вопросу о нарушениях ритма сердца у спортсменов // Проблемы спортивной кардиологии: Тезисы докладов конференций. – М., 1987. – С. 87 – 89.
34. Макарова Г.А. Практическое руководство для спортивных врачей // Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС. 2005. – 800с.
35. Меерсон Ф.З. Миокард при гиперфункции, гипертрофии и недостаточности сердца. – М. – Медицина. – 1978. – С. 119.
36. Медведев А.П., Гаврилушкин А.П. Анализ вариабельности ритма сердца у спортсменов. Учебное пособие. – Н.Новгород: изд-во НГМА, 1999. – 470с.
37. Минкин Р.Б., Павлов Ю.Д. Электрокардиография и фонография. - Л.: Медицина, 1988. – 256с.
38. Миронюк О.Ю., Лоскутов А.Ю. Выявление сердечных патологий посредством размерностных характеристик RR-интервалов электрокардиограмм. – М.: Биофизика 2006. – 258с.
39. Мурашко В.В., Струтинский А.В. Электрокардиография: Учебн. пособие. – М.: МЕД пресс-информ, 2001. – 312с.
40. Орлов В.Н. Руководство по электрокардиографии. М.: МИА, 2006. – 528с.
41. Павлов С., Кузнецова Т. Основные проблемы современной спортивной физиологии // В сб. тез. докл. V Международного научного конгресса «Олимпийский спорт и спорт для всех», Беларусь, Минск, 5-7 июня 2001. – 452с.
42. Сенько А.Н. Сердце и очаговая инфекция. – Л.: Медицина, 1985. – 214с.
43. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник. – М.: Тера-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. – 520с.
44. Смирнов Ю.И., Полевщиков М.М. Спортивная метрология: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 397с.
45. Смоленский А.В., Михайлова А.В. Спортивное сердце - мифы и реальность // Медицина и спорт. – М., 2005, №3. – С.32 – 33.
46. Суслин Г.В. Аритмии сердца у спортсменов и их лечение // Спортивная медицина и управление тренировочным процессом: Тезисы ХIХ Всесоюзн. конф. по спорт. медицине. – М., 1987. – С. 253 – 256.
47. Хисамов Э.Н. Методическое руководство для выполнения экспериментальной части выпускных работ./ Э.Н. Хисамов – Уфа: БГПУ, 2000.- 15с.
48. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
49. Циммерман Ф. Клиническая электрокардиография. СПб.: Бином, 2000. – 448с.
50. Шульман В.А., Егоров Д.Ф., Матюшин Г.В. Выговский А.Б. Синдром слабости синусового узла. – СПб, 2000. – 290с.
51. Электрокардиография высокого разрешения. / Под ред. Г.Г.Иванова, С.В.Грачева, А.Л.Сыркина.- М.: Триада-Х, 2003.- 304с
Примечания
К работе прилагается презентация, доклад, графики.
Тема: | «Средства и методы контроля функционального состояния студентов при спортивной тренировке (по данным экг)» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Средства и методы воспитания выносливости
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика выносливости 5
1.2 Этапы развития выносливости 101.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15РазвернутьСвернуть
1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Цель и задачи исследования 22
2.2 Методы исследования 23
2.3 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1 Результаты исследования 30
3.2 Обсуждение результатов 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Дипломная работа:
Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1. Баскетбол как спортивная игра….51.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10РазвернутьСвернуть
1.3. Круговая тренировка….13
1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
2.1. Методы исследования…33
2.2. Организация исследования…35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
3.1. Результаты исследования….40
3.2. Обсуждение исследования…45
ВЫВОДЫ.48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 71.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 61.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Курсовая работа:
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
14 страниц(ы)
Введение….3
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
Заключение…11
Список использованных источников….….13
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера
69 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 61.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Методы исследования 31
Выводы по второй главе 35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
Выводы по третье главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политика Константинопольского патриархата в Восточной ЕвропеСледующая работа
Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla




-
Дипломная работа:
Изучение основ шоу-бизнеса в старших классах общеобразовательной школы
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы и понятия музыкального бизнеса….….6
1.1.К определению понятия «шоу-бизнес»….61.2.Становление и развитие шоу-бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3.Составляющие шоу-бизнеса…26
1.4. Формы организации внеклассной музыкальной деятельности в общеобразовательной школе….….….37
Глава 2.Условия организации внеклассной музыкальной деятельности детей на примере организации кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
2.1.Описание кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
2.2.Описание творческого проекта….….46
Заключение….….….57
Список литературы….58
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
A1. Элементы теории погрешностей.
A2. Элементы теории погрешностей.
Список литературы
-
Дипломная работа:
Методика изучения равномерной ограниченности регулярных функций множества
24 страниц(ы)
Введение .3
1. Топологические пространства, компактные пространства 4
2. Свойства слабо регулярных треугольных функций множества ….63. Равномерная ограниченность регулярных треугольных функций множества .11РазвернутьСвернуть
Литература 21
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных умений на уроках математики
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. Универсальные умения: сущность, содержание, характеристика 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования универсальных умений на уроках математики 17
Выводы по первой главе 26
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формирования универсальных умений обучающихся на уроках математики 28
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Литература 61
-
Курсовая работа:
Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарий
20 страниц(ы)
Введение 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ ОСНОВА БАЛЕТА Р. САБИТОВА «ПРОМЕТЕЙ» И ЕГО СЦЕНАРИЙ 6
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Дипломная работа:
Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки
65 страниц(ы)
Введение ….…2
ГЛАВА I. Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки.
1.1.Компьютерная аранжировка….…61.2. Башкирская вокальная музыка….18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Создания компьютерных аранжировок башкирской вокальной музыки.
2.1.Компьютерные аранжировки башкирской вокальной музыки….…27
2.2 Работа с нотатором Cubase SX при создании компьютерной аранжировки….41
2.3 Творческий проект….52
Заключение….59
Список литературы….62
-
Дипломная работа:
Концепт «Дом» как фрагмент английской картины мира
48 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Концепт. Языковые средства репрезентации концепта
1.1. Базовые понятия когнитивной лингвистики ….51.2. Концептуальная картина мира. Языковая картина мира….8РазвернутьСвернуть
1.3. Концепт. Структура концепта….14
1.4. Типология концептов….18
Вывод по I главе ….…23
Глава II. Концепт «Дом» в английском языке
2.1. Концептуальный анализ и методы его проведения ….24
2.2. Языковые средства репрезентации концепта «Дом» ….27
Вывод по II главе ….34
Глава III. Разработка урока английского языка по теме “My house – My Sweet home” в младших классах средней общеобразовательной школы
3.1. Методика НФТМ в преподавание английского языка в средней общеобразовательной школе….35
3.2. Разработка урока английского языка по теме “My house – My Sweet home” в 4 классе средней общеобразовательной школы….…36
Вывод по главе III …42
Заключение ….43
Список использованной работы….45