СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства и методы контроля функционального состояния студентов при спортивной тренировке (по данным экг) - Дипломная работа №13808

«Средства и методы контроля функционального состояния студентов при спортивной тренировке (по данным экг)» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….6

1.1. Физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов….6

1.2. Электрокардиография – объективный метод оценки

функционального состояния организма….15

1.3. Физиологические особенности электрокардиографических показателей спортсменов….20

ГЛАВА II МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ

ИССЛЕДОВАНИЯ….….33

2.1. Материал исследования….….33

2.2. Методы исследования….33

2.3. Организация исследования….37

ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….41

3.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы….41

3.1.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы I группы

спортсменов….43

3.1.2. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы II группы

Спортсменов….46

3.2. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования.54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63

ПРИЛОЖЕНИЯ….68


Введение

Актуальность темы. При спортивной тренировке очень важно узнать, проанализировать и выявить ее влияние на функциональное состояние организма занимающегося. У спортсменов одно из первых мест в общей структуре заболеваемости занимает нарушение работы сердечно-сосудистой системы. Известно, что хорошо сбалансированная регуляция мышечной деятельности позволяет спортсмену:

1) максимально использовать свои функциональные возможности;

2) обеспечивать необходимую экономию функциональных возможностей организма при работе на выносливость;

3) отличаться быстротой восстановительных процессов [19, с. 155].

Как отмечал Г.Ф. Ланг в своем научном труде «Учебник внутренних болезней» (М., 1977): «Нарушение вегетативной регуляции сердечно-сосудистой системы служит ранним признаком срыва адаптации организма спортсмена к нагрузкам и ведет к снижению работоспособности, что в итоге проявляется теми или иными заболеваниями сердечно-сосудистой системы. А она занимает ведущее место в организме человека, являясь своеобразным «мотором» и источником жизни…». С этих позиций, важное значение имеет своевременное обнаружение и выявление патологий сердечно-сосудистой системы.

Современная функциональная диагностика располагает самыми различными инструментальными методами исследования. Некоторые из них доступны только узкому кругу специалистов. Самым распространенным и доступным методом исследования является электрокардиография, используемая в основном в кардиологии. Использование же электрокардиографии в спортивной кардиологии позволяет, с одной стороны, выявить положительные сдвиги, возникающие под влиянием физических тренировок и спорта, с другой – своевременно диагностировать ряд предпатологических состояний и патологических изменений, возникающих при нерациональном использовании физических нагрузок [41, с. 32].

Очевидно, что чем больше людей вовлечены в занятия спортом и физической культурой, тем выше уровень состояния здоровья населения в целом, тем больше должно быть людей, способных показать высокие спортивные результаты. Всё это и определяет большую и всё увеличивающуюся роль, которую играет медицина в развитии физической культуры и спорта в России. Существующая специфика медицинского обеспечения занятий физической культурой и спортом привела к необходимости выделения самостоятельной медицинской дисциплины – спортивной медицины. Необходимость в выделении и развитии этой дисциплины возникла тогда, когда А.В. Смоленский в своей монографии «Спортивное сердце - мифы и реальность» (М., 2005) указал на: «Обязательность врачебного контроля при занятиях физической культурой и спортом».

Хотя влияние физических упражнений, в частности спорта, на сердце изучается давно, ещё очень много кардинальных вопросов спортивной кардиологии нельзя считать решенными. Кроме того, рост спортивных достижений ставит всё время перед спортивной медициной, в том числе перед спортивной кардиологией, всё новые и новые задачи. Помимо всё более тщательной диагностики различных морфологических изменений сердца, при отборе к занятиям спортом и дозировании физических нагрузок, речь идет о разностороннем изучении положительных сдвигов, возникающих в сердечно-сосудистой системе при адаптации к всё возрастающим физическим нагрузкам и заключающихся как в определенных морфологических изменениях, так и в изменениях регуляции. Всё большее место занимают исследования возможных отрицательных изменений сердечно-сосудистой системы, возникающих при нерациональном использовании физических упражнений.

Цель исследования – изучить особенности влияния физических нагрузок на функциональное состояние студентов, занимающихся спортивной аэробикой.

Для реализации поставленной цели необходимо решить конкретные задачи:

1. Изучить литературу по теме, в частности физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов.

2. Рассмотреть основные особенности электрокардиограммы спортсменов.

3. Оценить влияние нагрузок на функциональность сердечно-сосудистой системы спортсменов.

Объект исследования – учебно-тренировочный процесс по спортивной аэробике.

Предмет исследования – влияние спортивной тренировки на функциональное состояние студентов, в частности на состояние сердечно-сосудистой системы.

Рабочая гипотеза – физические нагрузки, не превышающие границ физиологической нормы, оказывают благоприятное влияние на организм. Чрезмерная физическая нагрузка ведет к развитию полома и появлению различных заболеваний сердца.

Новизна исследования заключается в проведении сравнительного анализа полученных результатов по данным ЭКГ спортсменов, занимающихся спортивной аэробикой с учетом региональных особенностей.

Практическая значимость полученных результатов обусловлена возможностями их использования в тренировочном процессе, для планирования и проведения рациональной и эффективной тренировки, а также при подготовке методических рекомендаций и пособий.


Заключение

1. Спортивная тренировка, а именно физическая нагрузка во время нее, заметно влияет на функциональное состояние спортсмена, в частности на сердечно-сосудистую систему. Вызывая, при этом, либо адаптацию к ней (формирование «физиологически спортивного сердца»), либо нарушения работы сердца спортсменов или показатели между нормой и патологией («пограничное состояние»).

2. При проведении электрокардиографического исследования были выявлены следующие основные признаки ЭКГ показателей:

а) у первой группы спортсменов:

• приглушенность I тона на верхушке сердца;

• умеренная синусовая брадикардия;

• удлиненный интервал PQ;

• положение интервала ST на изоэлектрической линии, т.е. в пределах нормы;

• правильный синусовый ритм сердца.

б) у второй группы спортсменов:

• электрокардиографические признаки миокардиодистрофии I-III степени (наряду со смещением вверх интервала ST уплощение вплоть до инверсии зубца Т в грудных отведениях);

• значительное отклонение высоты зубца Р от нормы, как следствие нарушения деполяризации правого и левого предсердий;

• выраженная брадикардия;

• нерегулярный сердечный ритм (синусовая аритмия);

• не довосстановление после нагрузки (тахикардия 105 уд/мин).

3. Большие физические нагрузки, свойственные спорту, предъявляют к сердечно-сосудистой системе весьма серьезные требования. В результате систематических тренировок происходит увеличение производительности работы сердца в основном за счет систолического объема, снижение ЧСС в покое, так и при стандартной работе, повышение эффективности работы сердца. Установлено, что физиологическому сердцу спортсмена, свойственны высокие функциональные возможности и, способность переносить интенсивные физические нагрузки. Боли в области сердца колющего и ноющего характера отмечаются при очень интенсивных тренировках. В подобных случаях следует снизить тренировочные нагрузки и привести их в соответствие с возможностями организма. Чрезмерная физическая нагрузка, а также физическая нагрузка на фоне очагов хронической инфекции, вызывает патологические изменения и нарушения работы сердца спортсменов. Переход от физиологического состояния сердечно-сосудистой системы у спортсменов к «пограничному», происходит постепенно. Как правило, на этой фазе функциональной перестройки организма, которую следует расценивать как «переход из состояния близкого к норме к патологическому состоянию», спортсменами достигается более высокий спортивный результат.


Список литературы

1. Амосов Н.М. и Бендет Я.А. Физическая активность и сердце. – Киев: Здоровье, 2000. – 216с.

2. Аритмии сердца. В 3 томах. Пер. с англ./Под ред. В. Дж. Мандела. – М.: Медицина, 1999. – 380с.

3. Балтабаев Г.Б., Мейаманлиев Т.С. Гипертрофия отделов сердца как состояние предболезни. – Тезисы ХVIII Всесоюзного съезда терапевтов. Часть 1, - М. – 1991. – С. 302 – 303.

4. Белоцерковский З.Б. Эргометрические и кардиологические критерии физической работоспособности у спортсменов // М.: Советский спорт, 2005. – 318с.

5. Бойцов С.А., Подлесов А.М. Нарушения ритма сердца при хронической сердечной недостаточности. – М.: Сердечная недостаточность 2001. – 316с.

6. Бутченко Л.А., Кушаковский М.С., Журавлева Н.Б. Дистрофия миокарда у спортсменов. – М.: Медицина. – 1989. - 224с.

7. Бутченко Л.А., Ведерников В.В., Светличная В.С. О генезе синусовой брадикардии //Теория и практика физической культуры. – 1986, №8. – С. 46 – 47.

8. Бутченко Л.А., Стабровский Е.М. Функциональное состояние вегетативной нервной системы у спортсменов. В кн.: Актуальные вопросы спортивной медицины и лечебной физкультуры. Таллинн, 1987. – 386 с.

9. Волков В.Ю. и др. Организация и контроль в реабилитации здоровья студентов: Учеб. пособие / СПбГТУ. СПб, 2002. – 370с.

10. Вольнов Н.И. Артериальное давление у спортсменов: Автореф. дисс. канд. мед. наук. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М.: Феникс, 2003. – 285с.

11. Воробьев А.С. Электрокардиография. Новейший справочник. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 560с.

12. Готовцев П.И., Дубровский В.И. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом. М.: Физкультура и спорт, 1994.

13. Граевская Н.Д., Гончарова Г.А., Калугина Г.Е. Исследование сердца спортсменов с помощью эхокардиографии //Кардиология. – 1988. – Т. 18, №2. – С. 140 – 143.

14. Граевская Н.Д. Влияние занятий спортом на сердце. – БМЭ, 3 изд., Т.23, 1984 – С. 185 – 186.

15. Де Луна А.Б. Руководство по клинической ЭКГ. М., Медицина, 2000. – 636с.

16. Дембо А.Г. Врачебный контроль в спорте. М.: Медицина, 1988. – 290с.

17. Дембо А.Г. Сердце современного человека и физические нагрузки //Казанский медицинский журнал. –1967, №1. – С. 1 – 4.

18. Дембо А.Г. Нарушения деятельности сердечно – сосудистой системы спортсмена //Сердце и спорт. – М., 1968. – С. 374 – 466.

19. Дембо А.Г., Земцовский Э.В. Спортивная кардиология. Руководство для врачей. П.: Медицина, 1989. – 329с.

20. Дембо А.Г., Левина Л.И. К вопросу о физиологической гипертрофии миокарда у спортсменов //Материалы Х Всесоюзного конгресса по физиологии, морфологии и биохимии. – Тбилиси, 1968. – С. 190

21. Дембо А.Г., Пинчук В.М., Левина Л.И. Гиперфункция сердца и гипертрофия миокарда у спортсменов // Дилатация сердца и гипертрофия миокарда у спортсменов. – М., 1973. – С. 42 – 67.

22. Дяхтерев Г.Я. Электрокардиографическая диагностика. – М.: Медицина, 1999. – 543с.

23. Железняк Ю.Д., Петров П.К.Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 264с.

24. Зудбинов Ю.И. Азбука ЭКГ. Издание 4-е, переработанное и дополненное. БОЛИ В СЕРДЦЕ. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 240с.

25. Иванов Г.Г. Новые методы исследований сердечно-сосудистой системы в практике лечебно-профилактических учреждений. Функциональная диагностика. – 2003, №1. – С. 19-27.

26. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: АО «Аспект Пресс», 2004. – 430с.

27. Карпман В.Л., Любина Б.Г. Динамика кровообращения у спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 135с.

28. Карпман В.Л. Спортивная медицина. Учебник для институтов физической культуры. М. 1988. – C. 140 – 142.Ланг Г.Ф. Учебник внутренних болезней. – М.: Медицина, 1957. – Т.1. Ч. 1.

29. Кириллов В. И. // Практикующий врач. – 1998. – №12. – С. 9 – 12.

30. Кукушкин Н.И., Медвинский А.Б. Желудочковые тахикардии: концепции и механизмы // Вестник Аритмологии. – М., 2004. – С. 49-55.

31. Кушаковский М.С., Журавлева Н.Б. Аритмии и блокады сердца (атлас электрокардиограмм). СПб.: Фолиант, 2001. – 480с.

32. Ланг Г.Ф. Учебник внутренних болезней./Т1, ч. 1 – М.: Медицина, 1977. – 325с.

33. Летунов С.П., Мотылянская Р.Е., Строгова Л.И. К вопросу о нарушениях ритма сердца у спортсменов // Проблемы спортивной кардиологии: Тезисы докладов конференций. – М., 1987. – С. 87 – 89.

34. Макарова Г.А. Практическое руководство для спортивных врачей // Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС. 2005. – 800с.

35. Меерсон Ф.З. Миокард при гиперфункции, гипертрофии и недостаточности сердца. – М. – Медицина. – 1978. – С. 119.

36. Медведев А.П., Гаврилушкин А.П. Анализ вариабельности ритма сердца у спортсменов. Учебное пособие. – Н.Новгород: изд-во НГМА, 1999. – 470с.

37. Минкин Р.Б., Павлов Ю.Д. Электрокардиография и фонография. - Л.: Медицина, 1988. – 256с.

38. Миронюк О.Ю., Лоскутов А.Ю. Выявление сердечных патологий посредством размерностных характеристик RR-интервалов электрокардиограмм. – М.: Биофизика 2006. – 258с.

39. Мурашко В.В., Струтинский А.В. Электрокардиография: Учебн. пособие. – М.: МЕД пресс-информ, 2001. – 312с.

40. Орлов В.Н. Руководство по электрокардиографии. М.: МИА, 2006. – 528с.

41. Павлов С., Кузнецова Т. Основные проблемы современной спортивной физиологии // В сб. тез. докл. V Международного научного конгресса «Олимпийский спорт и спорт для всех», Беларусь, Минск, 5-7 июня 2001. – 452с.

42. Сенько А.Н. Сердце и очаговая инфекция. – Л.: Медицина, 1985. – 214с.

43. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник. – М.: Тера-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. – 520с.

44. Смирнов Ю.И., Полевщиков М.М. Спортивная метрология: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 397с.

45. Смоленский А.В., Михайлова А.В. Спортивное сердце - мифы и реальность // Медицина и спорт. – М., 2005, №3. – С.32 – 33.

46. Суслин Г.В. Аритмии сердца у спортсменов и их лечение // Спортивная медицина и управление тренировочным процессом: Тезисы ХIХ Всесоюзн. конф. по спорт. медицине. – М., 1987. – С. 253 – 256.

47. Хисамов Э.Н. Методическое руководство для выполнения экспериментальной части выпускных работ./ Э.Н. Хисамов – Уфа: БГПУ, 2000.- 15с.

48. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.

49. Циммерман Ф. Клиническая электрокардиография. СПб.: Бином, 2000. – 448с.

50. Шульман В.А., Егоров Д.Ф., Матюшин Г.В. Выговский А.Б. Синдром слабости синусового узла. – СПб, 2000. – 290с.

51. Электрокардиография высокого разрешения. / Под ред. Г.Г.Иванова, С.В.Грачева, А.Л.Сыркина.- М.: Триада-Х, 2003.- 304с


Примечания

К работе прилагается презентация, доклад, графики.

Тема: «Средства и методы контроля функционального состояния студентов при спортивной тренировке (по данным экг)»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Средства и методы воспитания выносливости

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1 Общая характеристика выносливости 5
    1.2 Этапы развития выносливости 10
    1.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15
    1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
    ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1 Цель и задачи исследования 22
    2.2 Методы исследования 23
    2.3 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    3.1 Результаты исследования 30
    3.2 Обсуждение результатов 34
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41
  • Дипломная работа:

    Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
    1.1. Баскетбол как спортивная игра….5
    1.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10
    1.3. Круговая тренировка….13
    1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
    1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
    ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
    2.1. Методы исследования…33
    2.2. Организация исследования…35
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
    3.1. Результаты исследования….40
    3.2. Обсуждение исследования…45
    ВЫВОДЫ.48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50
  • Дипломная работа:

    Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 7
    1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7
    1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
    2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
    2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Курсовая работа:

    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера

    69 страниц(ы) 


    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 6
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6
    1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
    1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
    1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Методы исследования 31
    Выводы по второй главе 35
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
    Выводы по третье главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Политическое развитие

    33 страниц(ы) 


    1. Политическая модернизация 3
    2. Особенности государства в условиях глобализации 14
    3. Современные концепции политического развития 22
    Список литературы 33
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 68

    22 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 8
    1.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8
    1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
    1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
    2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
    2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
    2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары һәм уларҙы уҡытыу процессында ҡулланыу

    48 страниц(ы) 

    Инеш.
    I бүлек. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    1.1. Дөйөм тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    II бүлек. Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары.
    2.1. Намыҫ концепты.
    2.2. Гонаһ концепты.
    2.3. Оят концепты
    III бүлек. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҫәп-әхлаҡ концепттарын өйрәнеү.
    3.1.Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.
    3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҙәп-әхлаҡ концептарын ҡулланыу алымдары.
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Дипломная работа:

    Совершенствование тактико-технической подготовленности туристов-многоборцев среднего школьного возраста в зимний период в условиях спортивного зала

    67 страниц(ы) 

    Введение
    Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста
    1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировки
    1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
    1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
    1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
    Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
    2.1. Задачи и методы исследования
    2.2. Организация исследования
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение
    Выводы
    Литература
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Перевод глагольных фразеологических единиц с английского языка на русский язык

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
    1.1. Понятие, функции и признаки фразеологической единицы 5
    1.2. Классификация фразеологических единиц в современном английском языке 16
    1.3. Проблема сохранения эквивалентности при переводе фразеологических единиц с английского языка на русский язык 25
    1.4. Способы перевода фразеологических единиц с английского языка на русский язык 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ГЛАГОЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК 39
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 56
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Отражение процессов межкультурной коммуникации в пословицах современного русского (и немецкого) языков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие понятия
    1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
    1.2 Язык и общество. Национальный характер….
    1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….
    Глава 2. Особенности немецких пословиц
    2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
    2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
    2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
    2.4 Особенности перевода пословиц …
    2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ предметной области 6
    1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
    1.2. Типы мышления и способы его исследования 8
    1.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11
    1.4. Анализ тестовых технологий 15
    1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
    1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
    1.7. Описание используемой диагностической методики 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
    2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
    2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
    2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
    Выводы по второй главе 43
    Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
    3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
    3.3. Апробация программного модуля 60
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложение 72