У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1. Баскетбол как спортивная игра….5
1.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10
1.3. Круговая тренировка….13
1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
2.1. Методы исследования…33
2.2. Организация исследования…35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
3.1. Результаты исследования….40
3.2. Обсуждение исследования…45
ВЫВОДЫ.48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50
Введение
Актуальность. Спортивные игры являются эффективным средством физического воспитания. Именно поэтому игры, и в частности баскетбол, включены в программы различных учебных заведений.
Современный баскетбол – это атлетическая игра и требования, предъявляемые к баскетболистам, самые высокие. Чтобы достичь высокого технико-тактического мастерства, спортсмену, прежде всего, необходим высокий уровень развития физических качеств.
Эта игра способствует воспитанию у занимающихся ряда ценных качеств: быстрота, ловкость, силу, выносливость, гибкость, а также вырабатывает такие необходимые для современного человека свойства личности как смелость, решительность, чувство товарищества и коллективизма, дисциплинированность, выдержку и самообладание.
Баскетболист сегодня – это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящий на площадке. В современной игре для достижения высокого результата требуется высокий уровень развития физических качеств. В частности одними из ведущих качеств в баскетболе являются скоростно-силовые.
К сожалению, проблема развития скоростно-силовых качеств у баскетболистов, несмотря на значительные успехи науки и практики, еще далека от своего решения, особенно в детском спорте. Современными исследователями выясняются все новые и новые детали, предлагаются различные средства и методы.
В целях развития скоростно-силовых качеств у баскетболистов в настоящее значительное число авторов, занимающихся проблемой поиска новых средств и методов тренировки, рекомендуют использовать метод круговой тренировки, который имеет большую популярность применения в области спорта.
Согласно современным исследованиям, применение метода круговой тренировки для развития скоростно-силовых качеств позволяет наполнить спортивную тренировку разнообразной и целенаправленной работой.
В связи с этим нами была нами была поставлена цель работы: определить эффективность применения метода круговой тренировки для развития скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, занимающихся баскетболом.
Для достижения цели нам необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить и обобщить данные научно-методической литературы по применению круговой тренировки для развития скоростно-силовых качеств у детей занимающихся баскетболом.
2. Выявить методики проведения круговой тренировки для развития скоростно-силовых качеств у учащихся.
3. Определить эффективность применения метода круговой тренировки для развития скоростно-силовых качеств у учащихся старшего школьного возраста на уроках физической культуры.
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс в секции по баскетболу.
Предметом исследования является метод круговой тренировки, направленный на развитие скоростно-силовых качеств.
Гипотеза. Мы предполагаем, что применение метода круговой тренировки у детей, занимающихся баскетболом положительно повлияет на динамику развития скоростно-силовых качеств.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Баскетбол как вид спорта
В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников баскетбол является одним из средств физического развития. Техника игры в баскетбол многообразна. В настоящее время, различными исследователями показывается, что физическое развитие многих школьников отстает, так как они ведут малоподвижный образ жизни. Одной из причин того, что дети не занимаются физической культурой, является неумение или нежелание трудиться. Ценность спортивных игр заключается в том, что разнообразие применяемых форм и видов, средств и методов обучения позволяет привить интерес к занятиям физической культурой и спортом, а также повысить эффективность педагогического процесса, стимулирующего развитие физических качеств [30].
Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических качеств, как быстрота, скоростная и скоростно-силовая выносливость, ловкость. Спортивные игры способствуют воспитанию у учащихся морально-волевых качеств: дисциплинированности, смелости, способности к преодолению трудностей. Спортивные игры содействуют и нравственному воспитанию. Уважение к сопернику, честность в спортивной борьбе – все эти качества могут успешно формироваться под влиянием спортивных игр. Вот почему спортивные игры, в частности баскетбол, представлены как основной материал в школьной программе.
Родиной баскетбола принято считать Соединённые штаты Америки. Игра была придумана в декабре в 1891 году в учебном центре Христианской молодёжной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы оживить уроки по гимнастике, молодой преподаватель, доктор Джеймс Нейсмит, придумал новую игру. Уже, будучи преподавателем физкультуры, профессором колледжа в Спрингфилде, Д. Нейсмит столкнулся с проблемой создания игры для зимы штата Массачусетс, периода между соревнованиями по бейсболу и футболу. Нейсмит полагал, что в связи с погодой этого времени года, лучшим решением будет изобрести игру для закрытых помещений. Через год Д. Нейсмит меньше чем за час, сидя за столом в своём офисе разработал первые 13 пунктов баскетбольных правил.
12 февраля 1892 года, изучив правила и освоив азы техники, студенты Спрингфилдского колледжа в присутствии ста зрителей провели первый в истории баскетбола «официальный» матч, мирно завершившийся с результатом 2:2. Его успех был настолько оглушительным, а слух о новой игре распространился с такой скоростью, что вскоре спрингфилдские команды стали проводить показательные встречи, собирая на своих выступлениях сотни зрителей. Родиной отечественного баскетбола является Санкт - Петербург. Факт этот общеизвестен и сомнений не вызывает. Первое упоминание об этой игре в нашей стране принадлежит известному русскому пропагандисту физической культуры и спорта петербуржцу Георгию Дюпперону и относится оно к 1901 году. В конце 1906 года были проведены первые баскетбольные поединки. Основными правилами определено, что игра проходит на прямоугольной площадке длиной 28 метров и шириной 15 метров (раньше ее размеры составляли, соответственно, 26 и 14 метров). Масса мяча 567–650 грамм, окружность 749–780 мм (в играх мужских команд; в играх женских команд используются мячи меньших размеров, и еще меньше – в матчах по мини-баскетболу). Баскетбольные мячи бывают двух типов: предназначенные для игры только в помещениях (indoor) и универсальные, т.е. пригодные для использования и в помещениях, и на улице (indoor/outdoor). Корзина (металлическое кольцо диаметром 45см с натянутой на нем сеткой без дна) крепится на высоте 3,05м на щите, установленном на стойке параллельно лицевым линиям площадки. До конца 1960-х годов официальные соревнования проводились как на открытом воздухе, так и в спортивных залах. С 1968 года все официальные матчи проходят только в закрытых помещениях. Крупнейшие турниры по баскетболу обычно проводятся в залах с высотой потолка не менее 7 метров. Матч начинается в центре площадки. После каждого свистка судьи секундомер останавливается и с возобновлением игры включается вновь. (Соответственно, в баскетболе различают «живой мяч» и «мертвый мяч».) Игровое время фиксирует судья-секундометрист. Раньше матчи под эгидой Международной любительской федерации баскетбола (ФИБА) состояли из 2 таймов по 20 минут чистого игрового времени. Согласно новым правилам, принятым в 2000 году, матч состоит из четырех таймов по 10 минут чистого времени каждый (в НБА – из четырех таймов по 12 минут) с 2-минутными перерывами между первым и вторым, третьим и четвертым таймами. Перерыв в середине матча – 15 минут.
Раньше игрок мог владеть мячом неограниченное время. В 1960-е годы прошлого века был введен 30-секундный (ФИБА) и 24-секундный (НБА) лимит: по его истечении команда теряет мяч. По правилам ФИБА 2000-го года, на атаку командам также отводится не более 24 секунд. В состав судейской бригады входит так называемый «оператор 24 секунд», который следит за соблюдением этого правила. Кроме этого, существуют «правило трех секунд» (столько времени игрок атакующей команды может находиться в ограниченной зоне соперника, которую иногда так и называют – «трех-секундная зона») и «правило восьми секунд» (за это время команда, овладевшая мячом на своей половине площадки, должна перевести его из тыловой зоны в передовую).
Точный бросок в корзину с позиции за дугой, проведенной на расстоянии 6,25м от щита (в НБА – 7,27м), оценивается в три очка. Эта дуга называется также «трех-очковой линией». Все остальные броски (в том числе и из-под щита) оцениваются в два очка. Если мяч брошен в корзину, но игроки команды-соперницы блокируют (перехватывают или отбивают) его непосредственно над корзиной, очки засчитывают, как если бы бросок достиг цели. Нередко судьям приходится разыгрывать в ходе игры спорный мяч. Мяч считается спорным в следующих случаях:
а) если два соперника крепко держат мяч и ни один из них не может овладеть им, не нарушив правил;
б) если мяч вышел за пределы площадки от двух игроков разных команд (или судья не смог точно определить, кто из игроков коснулся мяча последним);
в) если мяч застрял между щитом и кольцом и т.д.
В зависимости от ситуации спорный мяч может разыгрываться или между непосредственными участниками «спора», или между двумя любыми игроками команд-соперниц. Игрок, участвующий в розыгрыше спорного мяча, не может быть заменен. В баскетбольных правилах есть несколько ограничений, касающихся техники ведения мяча. После дриблинга игрок может сделать только два шага с мячом в руках, не ударяя им о пол. Затем он должен или бросить мяч в кольцо, или отдать партнеру. В случае третьего шага фиксируется пробежка, и мяч переходит к другой команде. Если же баскетболист остановился с мячом в руках и вместо броска в корзину или паса партнеру снова начинает дриблинг, фиксируется «двойное ведение» и мяч также переходит к сопернику. Игрок, владеющий мячом, может останавливаться и затем снова продолжать движение при условии, что во время остановки он продолжал постукивать мячом о пол. Мяч в баскетболе можно вести поочередно то одной, то другой рукой, но не двумя руками сразу. Если игрок получил мяч, стоя на месте, или остановился после того, как получил мяч, ему не разрешается отрывать от пола опорную ногу раньше, чем он выпустит мяч из рук. От каждой команды на площадке выступают одновременно пять игроков, еще пять-семь баскетболистов находятся во время игры на скамейке запасных. Количество замен в баскетболе не ограничено, но проводить их можно только в тот момент, когда остановлен секундомер.
По правилам ФИБА, на официальных соревнованиях игроки выступают под номерами с 4-го по 15-й. Числа «1», «2» и «3» в качестве номеров в настоящее время не используются. Среди специальных жестов, используемых судьями по ходу матча, есть и жесты с этими числами: например, когда судья указывает на нарушение «правила трех секунд» или показывает, сколько штрафных бросков должен выполнить игрок пострадавшей команды. Так же, на пальцах, судья показывает секретарю матча номер игрока, который наказывается персональным замечанием. Дабы избежать путаницы, было решено номера 1, 2 и 3 упразднить. Правилами баскетбола запрещается бить соперника по рукам, толкать его, держать руками, наступать на ноги, встречать ногой (и прямой, и согнутой в колене). Игроку, допустившему любое из подобных нарушений, объявляется персональное замечание (фол). Если спортсмен получил в течение матча пять фолов (в НБА – шесть), его удаляют с поля до конца встречи и заменяют одним из запасных игроков. Обоюдный фол объявляется в том случае, когда игроки обеих команд одновременно нарушают правила: оба баскетболиста получают персональные замечания, а мяч остается у команды, которая владела им на момент нарушения, или разыгрывается спорный мяч.
Самое тяжелое наказание в баскетболе – так называемый дисквалифицирующий фол. Он объявляется за серьезное нарушение и влечет за собой дисквалификацию игрока и удаление его с площадки до конца игры вне зависимости от количества уже имевшихся у него фолов (ему на замену выходит другой баскетболист). Если персональный фол был совершен по отношению к игроку, делавшему бросок по кольцу, или был зафиксирован технический фол, судья, помимо персонального замечания провинившемуся игроку, назначает также штрафные броски. В зависимости от характера нарушения броски выполняет или сам пострадавший, или один из его партнеров по команде. Фолы пробиваются с линии штрафного броска. Линия штрафного броска наносится параллельно лицевым линиям. Ее дальний край находится на расстоянии 5.8м от внутреннего края лицевой линии, а ее длина должна быть 3.6м. Каждый точный бросок приносит очко, таким образом, с помощью двух штрафных можно заработать два очка.
1.2. Баскетбол как средство физического развития школьников
Баскетбол - одна из самых популярных игр в нашей стране. Для нее характерны разнообразные движения; ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию. Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно-воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целеустремленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания [14].
Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения. В системе народного образования баскетбол включен в программы дошкольников, общего среднего, среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования [27]. Баскетбол является увлекательной атлетической игрой, в том числе является базовой дисциплиной в школьной программе, представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников. Баскетбол, как важное средство физического воспитания и оздоровления детей, включен в общеобразовательные программы средних школ, школ с политехническим и производственным обучением, детских спортивных школ. Закрепление достигнутых результатов и дальнейшее повышение уровня спортивного мастерства тесно переплетаются с массовой оздоровительной работой и квалифицированной подготовкой резервов из наиболее талантливых юношей и девушек. Многолетнее обучение детей требует учета особенностей их возрастного развития, и в связи с этим, тщательного подбора средств и методов учебной работы. В настоящее время имеется много пособий, подробно освещающих современную технику баскетбола. В них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведены конкретные практические материалы, которые необходимо усваивать в определенном возрасте [34].
Заключение
В результате проведенной работы, мы можем отметить, что данная тема чрезвычайно интересна и требует дальнейшей разработки.
В результате изучения литературы мы можем сделать следующие выводы:
Согласно современным представлениям в теории и методике физического воспитания и спорта, развитие скоростно-силовых качеств должно занимать одно из ведущих мест в тренировке у детей среднего школьного возраста, занимающихся баскетболом.
В целях развития скоростно-силовых качеств у баскетболистов в настоящее время значительное число авторов, занимающихся проблемой поиска новых средств и методов для спортивных занятий, рекомендуют использовать метод круговой тренировки. При этом отмечено, что данный метод позволяет значительному числу учащихся заниматься одновременно и самостоятельно, также возрастает моторная плотность учебно-тренировочного занятия
В результатах всех видов тестирований контрольной и экспериментальной групп разница между среднегрупповыми и личными результатами значительно и достоверно возрастает, что подтверждает правильность выбора примененной нами методики.
Полученные различия дают основания утверждать, что применение метода круговой тренировки на занятиях баскетболом в среднем школьном возрасте наиболее эффективно влияет на развитие скоростно-силовых качеств.
Применение метода математической статистики подтверждает достоверность полученных в ходе эксперимента результатов, что также подтверждает правильность и большую эффективность примененной нами методики в экспериментальной группе.
Результаты, полученные в ходе выполнения выпускной квалификационной работы можно рекомендовать учителям для использования в работе на занятиях в секции по баскетболу в среднем школьном возрасте.
Список литературы
1. Ананьева Н.А., Ямпольская Ю.А. Физическое развитие и адаптационные возможности школьников // Вестник Российской АМН. 1993. – № 5.
2. Ашмарин Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1978. С.34.
3. Бондарь А.И. Учись играть в баскетбол – Минск: Полынья, 1986. С.5.
4. Бреев М.К. Урок физической культуры в школе. Новосибирск: «НИПКиПРО». – 2006. – 87с.
5. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М.: Просвещение, 1993. – 78с.
6. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: ФиС. – 1988. – 176с.
7. Вильчковский Э.С. Что есть что? Еще раз о круговой тренировке / Физкультура в школе. – 1988. – №7.
8. Волков Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена. – К.: Здоровья, 1994. – 128с.
9. Гомельский А.Д. Баскетбол. Секреты мастерства. – Москва. 2007. С.68.
10. Гуревич, И.А. 1500 упражнений для круговой тренировки / И.А. Гуревич. – Минск: Высшая школа. – 1986. – 304с.
11. Дубровский В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов ВУЗов. -Москва: Владос 2003. С.98.
12. Дулин А.Л. Баскетбол в школе: Учебное пособие для студентов факультетов физической культуры. Ижевск: Издательство Удм. Унта, 2006, с.9.
13. Железняк, Ю.Д Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров – М.: Академия. – 2002. – 264с.
14. Журнал «Физкультура в школе» - 2008 - №1 с.15, №5 с.8, №7 с.10
15. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. Москва1996, с.17.
16. Зельдович Т.В. Подготовка юных баскетболистов. – М.: Физкультура и спорт. 1997, с.49.
17. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник.- 2-е изд., испр. / Ю.Ф. Курамшин. – М.: Советский спорт. – 2004. – 464 с.
18. Комаров А.В.Физическая культура в школе. Научно-методический журнал. – Москва. 1999, №1 С.15, 2000, №7 С.10, 2002, №5 С.8
19. Кудряшов В.А. Физическая подготовка юных баскетболистов. – Минск, 1980.- 246 с.
20. Кузин В.В. Баскетбол. Начальный этап обучения, - М.: Физкультура и спорт, 1999. с.39.
21. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. – М.: Терра-спорт. – 2000. – 192с.
22. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // Теория и практика физ. культ. – 2001. – № 9.
23. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: Издательство АСТ. – 1998. – 89с.
24. Максимович В.А. Развитие физических качеств у школьников. – М.: ФиС. – 1986. – 143с.
25. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П.Матвеев. – М.: ФиС. – 1991. – 543с.
26. Медведев, И.А. Управление оптимальной двигательной деятельностью учащихся в режиме дня и физической подготовкой на уроке физической культуры: учебно-методическое пособие. – 2-е изд. / И.А.Медведев. – Красноярск: РИО КГПУ. – 2001. – 120с.
27. Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. – М. Издательский центр Академия, 2004, с.93.
28. Петров П.К. Физическая культура: курсовые и выпускные квалификационные работы. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. – 2002. – С.112.
29. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М.: физкультура и спорт, 1986, с. 55.
30. Портнов Ю.М. Баскетбол. Учебное пособие для вузов. М.: Физкультура и спорт 1995, с.76.
31. Романенко, В.А. Круговая тренировка при массовых занятиях физической культурой./ В.А. Романенко. – М.: ФиС. – 1998. – 124с.
32. Смирнов В.М. Дубровский. Физиология физического воспитания и спорта: Учеб. для студ. сред. и высш. учебных заведений. – М. издательство ВЛАДОС ПРЕСС, 2002-608с.
33. Суетнов К.В. Обучение школьников игре в баскетбол: Учебное пособие студентов физического отделения. – Алма-Ата. 1998, с. 143.
34. Суслов Ф.Л. – М.: Физкультура и спорт, 1995, с. 56.
35. Травин Ю.Г. Круговая тренировка в общей, всесторонней тренировке. – М.: РГАФК. – 1993. – 46 с.
36. Федосеев В.В. На уроках баскетбола. Физкультура в школе – М.: 1995, с. 87.
37 Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.; Физкультура и спорт. – 1974. – 234с.
38.Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. – М.: ФиС. – 1987. – 312с.
39. Фомин Н.А. Возрастные особенности физического воспитания. – М.: ФиС. – 1997. – 320с.
40. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С., Теория и методика воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия». – 2002. – 480с.
41. Шиян Б.М.Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для студентов педагогических институтов и педагогических училищ. – М.: Просвещение, 1998, с. 20.
42. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьников. – изд-во РГПУ: Ростов-на-Дону. – 1993. –142с.
Тема: | «Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…
1.1.Система физического воспитания школьников….…
1.2. Легкая атлетика в системе физического воспитания….….1.3. Основные методические требования к содержанию урока по легкой атлетике в общеобразовательной школе ….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….…
-
Дипломная работа:
Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках физической культуры
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . 3
ГЛАВА I ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 5
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ… 352.1 Методы исследования…. 35РазвернутьСвернуть
2.2 Организация исследования…. 37
ГЛАВА III Результаты исследований и их обсуждение… 42
3.1 Результаты исследования…. 42
3.2 Обсуждение результатов исследования… 46
ВЫВОДЫ …. 50
ЛИТЕРАТУРА …. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 56
-
Дипломная работа:
Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….….
2.2. Организация исследования….….…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
ВЫВОДЫ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
-
Дипломная работа:
Воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Обзор литературных источников по теме исследования 6
1.1 Средства и методы воспитания выносливости 61.2 Метод круговой тренировки 13РазвернутьСвернуть
1.3 Морфофункциональные особенности развития у старшеклассников 18
1.4 Особенности методики физического воспитания в старшем школьном возрасте 21
Выводы 25
Глава II Методы и организация исследования 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 30
Глава III. Результаты исследования 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет 31
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов 37
Выводы 39
Список использованных источников 42
Приложение 46
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика обучения техническим элементам баскетболаСледующая работа
Методика занятий по оздоровительной аэробике с женщинами




-
Курсовая работа:
Роль тембра баяна в раскрытии образов в контексте драматургии оперы
61 страниц(ы)
1. Введение….3;
2. Основная часть….5;
3. Заключение….20;
4. Список использованной литературы….21;
5. Приложение…23.
-
Курсовая работа:
Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.
42 страниц(ы)
Введение .стр. 3
Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 51.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
Заключение.стр. 33
Список использованных источников и литературы.стр. 37
-
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения феномена вторичных наименований топонимических объектов 71.1. Топонимика как раздел ономастики. Понятие и роль топонима в языке, классификации топонимов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие первичной и вторичной номинации 12
1.3. Вторичные номинации топонимов, способы их создания и функционирование в языке 17
Выводы по первой главе 24
Глава II. Практические аспекты изучения феномена вторичных номинаций топонимических объектов 26
2.1. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале немецкого языка) 26
2.2. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале английского языка) 34
2.3. Методические рекомендации по изучению вторичных именований топонимов в средней общеобразовательной школе 41
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
ЗАДАЧА 2
ЗАДАЧА 3
ЗАДАЧА 4
ЗАДАЧА 5
ЗАДАЧА 6
-
Дипломная работа:
Исследование особенностей самосознания тревожных подростков
72 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности1.2. Исследование самосознания подростковРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
Выводы
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
2.1. Методы и организация исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Жизнь и творчество кураиста ишмуллы дильмухаметова
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ИШМУЛЛЫ ДИЛЬМУХАМЕТОВА
1.1 Детские годы будущего артиста.6
1.2 Первые шаги в мир искусства.71.3 Ишмулла Дильмухаметов – артист Башкирского академического театра драмы.8РазвернутьСвернуть
1.4 Период работы в Башкирской государственной филармонии.10
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСКИЕ ИДЕИ ИШМУЛЛЫ ДИЛЬМУХАМЕТОВА
2.1 Ишмулла Дильмухаметов – композитор, исполнитель, либреттист.13
2.2 Башкирский курай покоряет Европу.26
2.3 Имя Ишмуллы Дильмухаметова – в народной памяти.28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.33
ПРИЛОЖЕНИЕ (мелодии в исполнении И.Дильмухаметова).
-
Дипломная работа:
Использование духовной музыки в детском хоровом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования духовной музыки в детском хоровом коллективе 9
1.1. Исторические взгляды на проблему развития духовной музыки 91.2. Значение хорового пения в процессе формирования творческих способностей детей 29РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности детского хорового коллектива 38
Выводы по I главе…. 46
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию духовной музыки в детском хоровом коллективе 48
2.1. Содержание, формы и методы использования духовной музыки в детском хоре 48
2.2. Ход и результат опытно-экспериментальной работы 66
Выводы по II главе…. 74
Заключение 77
Список литературы 80
Приложение…. 90
Приложение 2… 99
-
Дипломная работа:
Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
89 страниц(ы)
Введение
Глава I. Официально-деловой стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка§1. История формирования русского делового письма 3РазвернутьСвернуть
§2 Основные особенности официально-делового стиля современного русского литературного языка
2.1. Язык и стиль документов
2.2. Стандартизация устойчивых сочетаний в официально-деловом стиле
2.3. Унификация языка деловых бумаг
2.4. Экстралингвистические особенности служебных документов
§3. Типы деловых документов и особенности их структуры
Глава II. Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
§1. Устойчивые сочетания в документах, выражающих побуждение к действию
§2. Устойчивые сочетания в документах, выражающих информирование адресата
§3. Устойчивые сочетания в документах, придающих юридический статус какому-либо событию
§4. Устойчивые сочетания в документах, решающих конфликтные ситуации
§5. Устойчивые сочетания в документах, инициирующих, поддерживающих деловые отношения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Дипломная работа:
Специфика грамматической категории глагола английского языка в сертификационной системе ЕСЕ
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования особенностей грамматических категорий глагола английского языка в международной сертификационной системе ECL1.1. История создания международных языковых экзаменов. Сертификационная система ECL 6РазвернутьСвернуть
1.2. Грамматические категории английского языка 13
1.2.1. Грамматическое значение глагола 13
1.2.2. Категория залога английского глагола 14
1.2.3. Категория вида английского глагола 18
1.2.4. Категория наклонения английского глагола 20
1.2.5. Категория временной отнесенности английского глагола 26
Выводы по главе 1 31
Глава II. Особенности использования грамматических категорий на разных уровнях сертификационной системы ECL
2.1. Анализ категории залога на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 33
2.2. Анализ категории вида на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 36
2.3. Анализ наклонения на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 37
2.4. Анализ временной отнесенности английского глагола на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 39
Выводы по главе II 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 47