СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростных качеств у лыжников - Дипломная работа №38928

«Воспитание скоростных качеств у лыжников» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6

1.1. История лыжного спорта 6

1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10

1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13

1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26

2.1. Методы исследования 26

2.2. Организация исследования 30

ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34

3.1. Результаты исследования 34

3.2. Обсуждение результатов исследования 40

ВЫВОДЫ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение

Актуальность. В системе физического воспитания лыжный спорт является чрезвычайно полезным и доступным средством повышения уровня физической работоспособности, оздоровления, закаливания всех возрастных групп населения нашей страны. Лыжная подготовка включена в государственные программы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ, средних специальных и высших учебных заведений.

Лыжи имеют большое прикладное значение в быту в условиях длительной и снежной зимы в северных и восточных районах страны, где они используются охотниками, егерями, геологами, связистами, лесниками. Вооружённые силы различных стран используют лыжи как наиболее эффективное и скрытое от противника средство передвижения по заснеженной местности.

Современный лыжный спорт включает в себя несколько олимпийских видов: лыжные гонки, биатлон, горнолыжный спорт, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, фристайл, сноуборд. Среди всех видов наиболее доступным и массовым являются лыжные гонки. На них и ориентировано данное учебное пособие.

В нашей стране сложились две основные формы работы - лыжная подготовка и лыжный спорт. Лыжная подготовка - занятия по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях и в Вооружённых Силах страны по государственным программам. Лыжный спорт - это вид спорта со всеми его атрибутами и разнообразием.

Большое внимание к скоростно-силовой подготовке в лыжном спорте объясняется дальнейшей интенсификацией тренировочного процесса, связанной с развитием лыжного спорта.

Вопросами развития физических качеств занимались И. М. Бутин (2000), Т. И. Раменская и А. Г. Баталов (2004), а также Б. И. Бергман, М. А. Аграновский, В. Д. Евстратов, Г. Б. Чукардин, Б. И. Сергеев, А. В. Перов, А. В. Корчевский. Большинство авторов занимается вопросами подготовки спортсменов в среднем школьном возрасте. Вопросам развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет посвящено мало работ. Таким образом, возникают противоречия между потребностью научного и методического обеспечения скоростной подготовки и отсутствием методики скоростной подготовки лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.

Гипотеза исследования - предполагается, что применение разработанной методики повысит показатели скоростной подготовленности лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.

Цель исследования - изучение методики развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.

Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков.

Предмет исследования -методика развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.

Задачи исследования:

- осуществить анализ научно-методической литературы;

- подобрать средства и методы развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет;

- проанализировать динамику формирования скоростных способностей лыжников-гонщиков после применения подобранных средств и методов развития скоростных способностей.

Методы исследования – теоретические (анализ педагогической и методической литературы); эмпирические (обобщение практики учебно-тренировочных занятий лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет, педагогический эксперимент, тестирование); методы математической статистики (достоверность различий полученных данных в ходе эксперимента определялась по t - критерию Стьюдента).

Практическая значимость исследования состоит в том, что проведенные исследования можно будет применить для улучшения качества тренировочного процесса лыжников-гонщиков.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций, списка литературы, приложений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: научно-теоретический анализ источников литературы, обобщение опыта работы ведущих специалистов, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, метод математической обработки полученных результатов.

Анализ источников научно-методической и специальной литературы и обобщение опыта работы ведущих специалистов проводились нами с целью изучения проблемы повышения скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет. Особое внимание было уделено изучению и обобщению передового опыта работы специалистов в области физического воспитания по выявлению эффективности новых форм и средств повышения физической подготовленности.

В ходе выполнения работы были проанализированы существующие подходы к обеспечению полноценного развития и совершенствования скоростных качеств лыжников-гонщиков. Изучались также общие вопросы, связанные с организационно методическими основами детско-юношеского спорта и спортивной подготовки. Исследовалась литература по возрастным особенностям развития организма, теории тестов, по построению и планированию учебно-тренировочных занятий, а также по применению методов математической статистики для обработки результатов исследования.

Анализ литературы позволил определить направление работы, сформулировать задачи настоящего исследования и выбрать пути их решения. С его помощью мы исследовали состояние изучаемой проблемы в настоящее время, уровень ее актуальности и разработанности в науке и практике физкультурно-оздоровительной работы.

Одним из основных активных методов педагогического исследования является педагогический эксперимент. В области физической культуры он определяет, прежде всего, целесообразность и эффективность применения того или иного метода и фактора, и его влияние на организм с целью укрепления здоровья и улучшения физической подготовленности.

Педагогический эксперимент, проводимый нами длился 7 месяцев. В ходе педагогического эксперимента измерялись показатели развития скоростных качеств испытуемых.

В педагогическом эксперименте принимали участие 20 лыжников-гонщиков 15-17 летнего возраста.

На первом этапе исследований был проведен констатирующий экс-перимент, в котором участвовали 20 лыжников-гонщиков 15-17лет. В ходе констатирующего эксперимента был исследован уровень скоростно-силовой подготовки лыжников-гонщиков. На основании анализа научно-методический литературы и полученных в ходе констатирующего педагогического эксперимента данных была разработана методика развития скоростно-силовых способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет. Для проверки гипотезы о целесообразности применения разработанной методики был проведен формирующий педагогический эксперимент. Были сформированы две группы: экспериментальная (ЭГ) и контрольная (КГ), в каждой из которых участвовало по 10 спортсменов.

Для воспитания скоростных способностей у детей 15-17 лет, занимающихся лыжными гонками, был разработан специальный комплекс упражнений.

Эффективность разработанной методики определялась на основании анализа динамики показателей скоростной подготовленности занимающихся, которая определялась с помощью тестирования. Цель тестирования - определить уровень скоростной подготовленности лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.

Для определения уровня развития скоростных способностей у лыжников-гонщиков использовался набор тестов, рекомендованных рядом авторов и применяющихся в качестве контрольных упражнений в лыжном спорте. Выбор тестов включал тестовые упражнения и был обусловлен необходимостью, с учетом состояния обследуемых, наиболее полно охарактеризовать уровень развития физических качеств участников исследования. Все виды тестов проводились в начале и в конце педагогического эксперимента.

1) Бег 30 м. (с) Упражнение использовалось для оценки быстроты. Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 м, ширина 3 м). На дорожке отмечаются линия старта и линия финиша. Тестирование проводят вдвоем; один человек находится с флажком на линии

старта, второй (с секундомером) - на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5 —7 м ставится яркий ориентир. По команде «внимание» испытуемый подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «марш» - взмах флажком (он должен

даваться сбоку от тестируемого). В это время второй человек, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Секундомер выключается в тот момент, когда испытуемый пересекает линию финиша. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.

2) Челночный бег 4 х 9 м. (с) Упражнение проводится в спортивном зале с использованием разметки волейбольной площадки. За средней линией площадки вдоль нее кладут два кубика размером 5 х 5 х 10 мм. Испытуемый принимает положение «Высокого старта». По команде «Внимание», «Марш» учащийся бежит к кубикам, поднимает один из них, подбегает к старту, кладет брусок за линию, бежит назад, берет второй кубик и возвращается на стартовую линию. Бросать кубик запрещается. Секундомер выключается в тот момент, когда второй кубик коснется пола. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.

3) Бег на лыжероллерах (150 м). Упражнение проводится на прямом отрезке. На дорожке отмечаются линия старта и линия финиша. Тестиро-вание проводят вдвоем; один человек находится с флажком на линии

старта, второй (с секундомером) - на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5 —7 м ставится яркий ориентир. По команде «внимание» испытуемый подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «марш» - взмах флажком (он должен

даваться сбоку от тестируемого). В это время второй человек, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Секундомер выключается в тот момент, когда испытуемый пересекает линию финиша. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.

Для обработки результатов педагогического исследования мы использовали метод математической статистики, где рассчитывались: среднее арифметическое значение, стандартное отклонение. Статистическая обработка данных проводилась с помощью t-критерия Стьюдента.

Для расчета достоверности различий по t-критерию Стьюдента проводились следующие операции.

1. Вычислить средние арифметические величины X для каждой

группы в отдельности по следующей формуле:

Где Xi — значение отдельного измерения; n — общее число изме-рений в группе.

2. В обеих группах вычислить стандартное отклонение (5) по

следующей формуле:

где Ximax — наибольший показатель; Ximm — наименьший показатель; К — табличный коэффициент.

3. Вычислить стандартную ошибку среднего арифметического

значения (т) по формуле:

, когда n <30

, когда n >30

4. Вычислить среднюю ошибку разности по формуле:

5. По специальной таблице определить достоверность различий.

Для вычислений использовались пакеты прикладных программ Microsoft Excel.

2.2. Организация исследования

Педагогическое экспериментальное исследование проводилось в течение сентября 2014 марта 2015года и осуществлялось в два этапа:

1 этап был посвящен анализу литературных источников, отбору подростков в группу. Осуществлялся подбор средств и методов развития скоростных способностей, написание плана мероприятий и выбор места для их реализации.

2 этап включил проведение последовательного педагогического эксперимента, в ходе которого проверялась эффективность подобранных и использованных средств повышения уровня развития скоростных способностей, анализ и обобщение полученных результатов.

Исследование проводилось в 2014/2015 учебном году, в ходе подготовительного периода на базе средней школы МАОУ №16 г. Уфа. Р.Б.

В исследовании приняло участие 35 человек в возрасте 15-17 лет, занимающихся лыжными гонками. Было сформировано две группы – контрольная и экспериментальная, по 17 и 18 человек в каждой соответственно.

Для воспитания скоростных способностей у детей 15-17 лет , занимающихся лыжными гонками, был разработан специальный комплекс упражнений. В разработанный комплекс упражнений входили упражнения со вспомогательными средствами и без них. Вспомогательными средствами являлись резиновый жгут и 5-килограммовые отягощения (табл. 1).


Заключение

1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования показал, что скоростно-силовая подготовка для лыжников-гонщиков имеет большое значение при преодолении подъемов и в сложных метеорологических условиях: при сильном ветре, снегопаде, низких температурах и т. д., ухудшающих скольжение и работоспособность спортсменов. На данном этапе развития лыжного спорта большое внимание уделяется возрастной преемственности средств и методов скоростно-силовой подготовки и их доле в общем объёме тренировочных нагрузок.

2. Подобранные нами средства и методы развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет учитывают их возрастные особенности и уровень физической подготовленности.

3. Для оценки эффективности педагогического эксперимента нами проводились измерения показателей физической подготовленности участников с применением тестов, характеризующих быстроту.

Повторные измерения испытуемых контрольной группы в беге на 30 м показали улучшения с 5,6 до 5,5 сек, что составило 1,7%. Повторные измерения испытуемых экспериментальной группы в беге на 30 м показали улучшения с 5,5 до 5,3 сек, что составило 3,6%.

Показатели челночного бега в контрольной группе в среднем не изменились. Показатели челночного бега в экспериментальной группе в среднем улучшились на 0,2 сек с 10,6 сек до 10,4сек, что составляет 9,4%.

В контрольной группе показатели бега на лыжероллерах на 150 м в среднем улучшились на 0,9 сек с 17,4 сек до 16,5 сек, что составляет 7,5%. В экспериментальной группе показатели бега на лыжероллерах на 150 м в среднем улучшились на 1,3 сек с 17,3 сек до 16 сек, что составляет 7,5%.

Анализ динамики показателей развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет показал положительный результат подобранных средств и методов развития скоростных способностей в экспериментальной группе испытуемых. Таким образом, в результате педагогического эксперимента была доказана эффективность подобранных средств и методов развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.


Список литературы

1. Баталов А.Г. Краткий курс дисциплины «Лыжный спорт» / А.Г.Баталов, Т.Н.Раменская, П.В.Головкин и др. - М.: РиО. РГУФК, 2012.

2. Баталов А.Г. Электронное учебное пособие по организации и проведению соревнований по лыжным гонкам «Орбита-2003» / А.Г.Баталов, М.А.Новоселов, М.И.Шикунов, П.А.Баталов. - М.: 2003.

3. Багин Н.А. Лыжный спорт (гонки): Учебное пособие / Под ред. Н.А.Багина. - В.-Луки, 2009. - 25 с.

4. Богданов Ю.М. Тактическая подготовка лыжника. Учебное пособие для тренеров / Ю.М. Богданов. - М.: Физкультура и спорт, 1964. - 120 с.

5. Бутин И.М. Лыжный спорт. Учебное пособие / И.М.Бутин. - М.: Академия,2000.-368с.

6. Гурская Л.А. Организация, содержание и проведение уроков лыжной подготовки в общеобразовательной школе: Учебное пособие / Л.А.Гурская. – Смоленск: СГИФК, 2011. - 73 с.

7. Гурский А.В. Лыжные гонки. Учебное пособие / А.В. Гурский, В.В.Ермаков, Л.Ф. Кобзева, Л.И. Рыженкова. - Смоленск: СГИФК, 2010. - 79 с.

8. Гурский А.В. Оптимизация средств и методов подготовки квалифицированных лыжников-гонщиков. Учебное пособие / А.В.Гурский, Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК. 1989. - 39 с.

9. Дворецкий В.А. Анализ подготовки российских биатлонистов к олимпийским играм в Турине / В.А. Дворецкий, Л.Ф. Кобзева, А.В. Пирог // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.

10. Дворецкий В.А. Психологическая подготовка лыжника-гонщика. Учебное пособие / В.А. Дворецкий. - Смоленск: СГИФК, 2000. - 120 с.

11. Дворецкий В.А. Смазка лыж для коньковых и классических способов передвижения / В.А.Дворецкий. - Смоленск: РиО СГИФК, 2002.

12. Дворецкий В.А. Выбор и подготовка современных гоночных лыж / В.А.Дворецкий. - Смоленск: РИОСГИФК, 2002.

13. Донской Д.Д. Техника лыжника-гонщика / Д.Д.Донской, Х.Х.Гросс - М.: Физкультура и спорт, 1971.

14. Дорохов Р.Н. Морфобиомеханическая оценка юного спортсмена / Р.Н.Дорохов, В.П.Губа. - Смоленск, 1995 - 95 с.

15. Ермаков В.В. Специальная подготовка лыжника-гонщика. Учебное пособие / В.В.Ермаков, А.В.Гурский, И.Т.Яковлев, О.Ю.Солодухин. - Смоленск: СГИФК, 1985. - 41 с.

16. Ермаков В.В. Обоснование структуры двигательных действий и эффективности применения поворота переступанием на лыжах в движении / В.В. Ермаков, B.C. Шевцов, С.В. Уточкин // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.

17. Кобзева Л.Ф. Российские лыжники-гонщики в проведении XX Олимпийских игр в Турине / Л.Ф. Кобзева, А.В. Пирог // Сборник статей / Под общ ред. А.И. Павлова - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.

18. Кобзева Л.Ф. Возрастные особенности адаптации детского организма на примере занятий лыжным спортом / Л.Ф. Кобзева, Р.Н. Дорохов // Сборник статей/ Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.

19. Кобзева Л.Ф. Лыжный спорт. Учебное пособие / Л.Ф.Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2003. - 56 с.

20. Кобзева Л.Ф. Методика начального обучения технике лыжных ходов. Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева, Л. А. Гурская. Смоленск: СГИФК, 1997 - 62 с.

21. Кобзева Л.Ф. Коньковые ходы и новое в коньковой технике: Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2005. - 28 с.

22. Кобзева Л.Ф. Основы методики обучения в лыжном спорте. Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева, Л.А. Гурская. - Смоленск: СГИФК. 2003. - 40 с.

23. Кобзева Л.Ф. Особенности работы по лыжному спорту в различных звеньях физкультурного движения. Методические рекомендации / Л.Ф.Кобзева, Л.И. Рыженкова. Смоленск: СГИФК, 1988. - 26 с.

24. Кобзева Л.Ф. Повороты на лыжах в движении / Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2004.-14с.

25. Кальюсто Ю.-Х.А. Основы техники лыжных ходов. Учебное пособие /

Ю.-Х.А.Кальюсто. - Тарту. 1990.

26. Кузьменко Ю.Д. Отбор и прогнозирование в спорте / Ю.Д. Кузьменко, А.О.Лешин. // Труды СГИФК. - Смоленск, 2000. - С. 258-262

27. Коркоран М. Подготовка беговых лыж к соревнованиям: Пер. с франц. А.В. Зубковой. - М.: Спорт Академ Пресс, 2002.

28. Лазарев В.Ф. Биатлон в программе современных Олимпийских игр / В.Ф.Лазарев, В.А.Дворецкий // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.

29. Лыжный спорт: Учебник для институтов физической культуры / Под общ. ред. М.А. Аграновского. - М.: Физическая культура и спорт. 1980.

30. Лыжный спорт: Учебник для институтов и техникумов физической культуры / Под общ. ред. В.Д. Евстратова, Г.Б. Чукардина, Б.И. Сергеева. - М.: Физкультура и спорт, 1989.

31. Лыжный спорт - Фристайл: Учебное пособие. - Смоленск, 2004. - 16 с.

32. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. - М.: 4-й филиал Воениздата, 1997.

33. Манжосов В.Н. Тренировка лыжника-гонщика. - М.: Физкультура и спорт, 1986.

34. Манжосов В.Н. Лыжный спорт: Учебное пособие для вузов / В.Н.Манжосов, И.Г.Огольцов, Г.А.Смирнов. - М.: Высшая школа, 1979.

35. Осинцев В.В. Лыжная подготовка в школе: 1-11 кл.: Метод, пособие. - М.: Изд-во Владос - Пресс, 2001. - 272 с.

36. Правила соревнований по лыжным гонкам 2001-2005 г.г. / Под. общ. ред.

А.Г. Баталова - М.: Спорт Академ Пресс, 2001.

37. Раменская Т.И. Техническая подготовка лыжника. Учебно-практическое пособие / Т.Н. Раменская. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 264 с., илл.

38. РаменскаяТ.И. Специальная подготовка лыжника. - М.: Спорт Академ Пресс, 2001.

39. Раменская Т.И. Лыжный спорт. Учебник / Т.Н.Раменская, А.Г.Баталов. - М.: Флинта: Наука, 2004. - 320 с.

40. Раменская Т.И. Юный лыжник (Учебно-популярная книга о многолетней тренировке лыжников-гонщиков). - М.: Спорт Академ Пресс, 2004.

41. Раменская Т.И. Лыжный век России. - М.: Советский спорт, 1998.

42. Раменская Т.И. Физиологическая характеристика лыжных гонок. - М.: РИО. ГЦОЛИФК, 1996.

43. Раменская Т.И. Россия - Высшая лыжная держава XX столетия (Спортивные итоги минувшего века по лыжным гонкам). - М.: Спорт Академ Пресс, 2002.

44. Рыженков В.Н. Организационно-методические основы подготовки лыжников-гонщиков в спортивных школах. Учебное пособие / В.Н.Рыженков. - Смоленск: СГИФК, 1998. - 61 с.

45. Рыженков В.Н. Занятия на лыжах с лицами различного возраста и физической подготовленности. Учебное пособие / В.Н.Рыженков. - Смоленск: СГИФК, 1996 - 52 с.

46. Современная система спортивной подготовка / Под общ. ред. Ф.П.Суслова, В.Л. Сыча, В.Н. Шустина. - М.: СААМ, 2010.

47. Терёхин Е.Г. Методика тренировки лыжника-гонщика. Лекция / Е.Г.Терёхин. - Смоленск: СГИФК. 2012 - 31 с.

48. Техника лыжника-гонщика. / Донской Д.Д., Гросс Х.Х. - М.: ФиС, 2008.

49. Торгерсен Л. Уход за лыжами и лыжные мази / Л.Торгерсен. - М.: Физкультура и спорт, 1982.

50. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений / Ж.К.Холодов, B.C.Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.


Тема: «Воспитание скоростных качеств у лыжников»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников

    27 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников
    1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
    Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств у
    футболистов 5
    1.2. Понятие и сущность физического развития 13
    1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
    1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
    3.2. Результаты исследования 34
    ВЫВОДЫ 46
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания скоростных качеств скалолазов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
    1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании
    1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скорость
    1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
    1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
    1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
    1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста
    1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
    3.2. Результаты исследования 57
    3.3. Обсуждение результатов исследования 64
    ВЫВОДЫ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Владимир даль и музыка

    114 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Музыка в жизни В. Даля
    1.1. Музыкальные впечатления В. Даля в детские годы
    и годы учения (Луганск, Николаев, Санкт-Петербург, Дерпт).9
    1.2. В музыкальных салонах Петербурга….15
    1.3. На Южном Урале (Оренбург).19
    1.4. Далевские четверги (Петербург)….27
    1.5. На Волге (Нижний Новгород).30
    1.6. Музицирование в кругу семьи, последние годы (Москва).36
    Глава II. Музыка в произведениях В. Даля. В. Даль в музыке
    2.1. Музыкальные традиции народов Оренбургского края
    в рассказах и повестях….39
    2.2. Повесть о музыканте («Похождения Христиана
    Христиановича Виольдамура и его Аршета»).53
    2.2.1. История создания. Даль – Соллогуб….53
    2.2.2. Музыкальный быт в повести Даля….58
    2.3. Литературные произведения В. Даля в музыке….65
    Заключение.81
    Список литературы.83
    Приложение….98
    Нотные примеры….99
  • Курсовая работа:

    Сведения о наличии билетов в аэрофлоте на языке Паскаль

    17 страниц(ы) 

    1. Задание курсовой работы
    2. Постановка задач
    3. Вступление
    4. Основная часть
    5. Заключение
    6. Список литературы
    7. Приложение (блок- схема, текст программы)
  • Курсовая работа:

    Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
    1.2 Технические требования 8
    1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9
    1.4 Постановка и формализация задачи 13
    1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
    1.6 Обоснование проектных решений 17
    1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
    1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
    1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
    1.2 Техническое задание 21
    2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
    2.3 Сопроводительные документы 33
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
  • Контрольная работа:

    Возбуждение гражданского дела в суде. подготовка дела к судебному разбирательству

    25 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Несколько слов о новом ГПК РФ 3
    2. Возбуждение гражданского дела в суде 7
    2.1 Понятие иска 12
    2.2 Элементы иска. Виды исков 13
    3. Условия (порядок) реализации права на предъявление иска 17
    4. Исковое заявление. Последствия подачи искового заявления, не отвечающего требованиям закона 18
    5. Защита ответчика против иска 19
    6. Изменение иска. Отказ от иска и признание иска. Мировое соглашение и его виды 20
    7. Обеспечение иска 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»

    118 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение. 4
    Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
    1.1. Основы дифференциального исчисления 6
    1.2. Производная сложной функции 9
    1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
    1.4. Производная обратных функций 14
    1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
    1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
    1.7. Дифференциал функции 20
    1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
    1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
    1.8. Исследование функций при помощи производной 24
    1.8.1. Монотонность функции 24
    1.8.2. Экстремум функции. 26
    1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
    1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
    1.8.5. Асимптоты графика функции 32
    1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
    Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
    2.1. Неопределенный интеграл 37
    2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
    2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
    2.1.3. Таблица основных интегралов 38
    2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
    2.3. Интегрирование по частям. 44
    2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
    2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
    2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
    2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
    2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
    Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
    3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
    3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
    3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
    3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
    3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
    3.3. Свойства определенного интеграла 78
    3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
    3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
    3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
    3.7. Несобственные интегралы 87
    3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
    3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
    3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
    3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
    3.9.3. Вычисление длины дуги 108
    3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
    3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
    3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
    Заключение 117
    Список использованной литературы 118
  • Отчет по практике:

    Дизайн интерьера

    20 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Часть I.Теоретическая.
    Ознакомление со структурой предприятия. 4-10
    2. Часть II. Практическая.
    1) Интерьер 11
    2) Цвет в интерьере 11-14
    3) Сочетание цветов в интерьере 14-15
    4) Понятие стиля 15-17
    Заключение 18
    Литература 19
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
  • Дипломная работа:

    Анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Семантическое поле. Полевая теория
    1.1. Понятие поля. Полевая концепция языка….7
    1.2. Семантическое поле…11
    1.3. Проблема компонентного анализа лексики….18
    Выводы по главе I…25
    Глава 2. Компонентный анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке
    2.1. Исследование глаголов пространственного перемещения методом компонентного анализа….26
    2.2. Значимости глаголов пространственного перемещения…33
    2.3. Верификация результатов компонентного анализа…34
    2.4. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в школе…35
    Выводы по главе II….42
    Заключение….43
    Список литературы…45
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Игровая технология на уроках русского языка во 2 классе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ.8
    1.1. Термин «педагогическая технология» в психолого-педагогической литературе….15
    1.2. Возможности игровой технологии в обучении младших школьников .….22
    Вывод по первой главе ….36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.….42
    2.1. Особенности обучения русскому языку во втором классе на основе игровой технологии ….….50
    2.2. Описание результатов опытно-педагогической работы по теме исследования.….62