У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростных качеств у лыжников» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 6
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Введение
Актуальность. В системе физического воспитания лыжный спорт является чрезвычайно полезным и доступным средством повышения уровня физической работоспособности, оздоровления, закаливания всех возрастных групп населения нашей страны. Лыжная подготовка включена в государственные программы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ, средних специальных и высших учебных заведений.
Лыжи имеют большое прикладное значение в быту в условиях длительной и снежной зимы в северных и восточных районах страны, где они используются охотниками, егерями, геологами, связистами, лесниками. Вооружённые силы различных стран используют лыжи как наиболее эффективное и скрытое от противника средство передвижения по заснеженной местности.
Современный лыжный спорт включает в себя несколько олимпийских видов: лыжные гонки, биатлон, горнолыжный спорт, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, фристайл, сноуборд. Среди всех видов наиболее доступным и массовым являются лыжные гонки. На них и ориентировано данное учебное пособие.
В нашей стране сложились две основные формы работы - лыжная подготовка и лыжный спорт. Лыжная подготовка - занятия по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях и в Вооружённых Силах страны по государственным программам. Лыжный спорт - это вид спорта со всеми его атрибутами и разнообразием.
Большое внимание к скоростно-силовой подготовке в лыжном спорте объясняется дальнейшей интенсификацией тренировочного процесса, связанной с развитием лыжного спорта.
Вопросами развития физических качеств занимались И. М. Бутин (2000), Т. И. Раменская и А. Г. Баталов (2004), а также Б. И. Бергман, М. А. Аграновский, В. Д. Евстратов, Г. Б. Чукардин, Б. И. Сергеев, А. В. Перов, А. В. Корчевский. Большинство авторов занимается вопросами подготовки спортсменов в среднем школьном возрасте. Вопросам развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет посвящено мало работ. Таким образом, возникают противоречия между потребностью научного и методического обеспечения скоростной подготовки и отсутствием методики скоростной подготовки лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.
Гипотеза исследования - предполагается, что применение разработанной методики повысит показатели скоростной подготовленности лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.
Цель исследования - изучение методики развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков.
Предмет исследования -методика развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.
Задачи исследования:
- осуществить анализ научно-методической литературы;
- подобрать средства и методы развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет;
- проанализировать динамику формирования скоростных способностей лыжников-гонщиков после применения подобранных средств и методов развития скоростных способностей.
Методы исследования – теоретические (анализ педагогической и методической литературы); эмпирические (обобщение практики учебно-тренировочных занятий лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет, педагогический эксперимент, тестирование); методы математической статистики (достоверность различий полученных данных в ходе эксперимента определялась по t - критерию Стьюдента).
Практическая значимость исследования состоит в том, что проведенные исследования можно будет применить для улучшения качества тренировочного процесса лыжников-гонщиков.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций, списка литературы, приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: научно-теоретический анализ источников литературы, обобщение опыта работы ведущих специалистов, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, метод математической обработки полученных результатов.
Анализ источников научно-методической и специальной литературы и обобщение опыта работы ведущих специалистов проводились нами с целью изучения проблемы повышения скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет. Особое внимание было уделено изучению и обобщению передового опыта работы специалистов в области физического воспитания по выявлению эффективности новых форм и средств повышения физической подготовленности.
В ходе выполнения работы были проанализированы существующие подходы к обеспечению полноценного развития и совершенствования скоростных качеств лыжников-гонщиков. Изучались также общие вопросы, связанные с организационно методическими основами детско-юношеского спорта и спортивной подготовки. Исследовалась литература по возрастным особенностям развития организма, теории тестов, по построению и планированию учебно-тренировочных занятий, а также по применению методов математической статистики для обработки результатов исследования.
Анализ литературы позволил определить направление работы, сформулировать задачи настоящего исследования и выбрать пути их решения. С его помощью мы исследовали состояние изучаемой проблемы в настоящее время, уровень ее актуальности и разработанности в науке и практике физкультурно-оздоровительной работы.
Одним из основных активных методов педагогического исследования является педагогический эксперимент. В области физической культуры он определяет, прежде всего, целесообразность и эффективность применения того или иного метода и фактора, и его влияние на организм с целью укрепления здоровья и улучшения физической подготовленности.
Педагогический эксперимент, проводимый нами длился 7 месяцев. В ходе педагогического эксперимента измерялись показатели развития скоростных качеств испытуемых.
В педагогическом эксперименте принимали участие 20 лыжников-гонщиков 15-17 летнего возраста.
На первом этапе исследований был проведен констатирующий экс-перимент, в котором участвовали 20 лыжников-гонщиков 15-17лет. В ходе констатирующего эксперимента был исследован уровень скоростно-силовой подготовки лыжников-гонщиков. На основании анализа научно-методический литературы и полученных в ходе констатирующего педагогического эксперимента данных была разработана методика развития скоростно-силовых способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет. Для проверки гипотезы о целесообразности применения разработанной методики был проведен формирующий педагогический эксперимент. Были сформированы две группы: экспериментальная (ЭГ) и контрольная (КГ), в каждой из которых участвовало по 10 спортсменов.
Для воспитания скоростных способностей у детей 15-17 лет, занимающихся лыжными гонками, был разработан специальный комплекс упражнений.
Эффективность разработанной методики определялась на основании анализа динамики показателей скоростной подготовленности занимающихся, которая определялась с помощью тестирования. Цель тестирования - определить уровень скоростной подготовленности лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.
Для определения уровня развития скоростных способностей у лыжников-гонщиков использовался набор тестов, рекомендованных рядом авторов и применяющихся в качестве контрольных упражнений в лыжном спорте. Выбор тестов включал тестовые упражнения и был обусловлен необходимостью, с учетом состояния обследуемых, наиболее полно охарактеризовать уровень развития физических качеств участников исследования. Все виды тестов проводились в начале и в конце педагогического эксперимента.
1) Бег 30 м. (с) Упражнение использовалось для оценки быстроты. Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 м, ширина 3 м). На дорожке отмечаются линия старта и линия финиша. Тестирование проводят вдвоем; один человек находится с флажком на линии
старта, второй (с секундомером) - на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5 —7 м ставится яркий ориентир. По команде «внимание» испытуемый подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «марш» - взмах флажком (он должен
даваться сбоку от тестируемого). В это время второй человек, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Секундомер выключается в тот момент, когда испытуемый пересекает линию финиша. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.
2) Челночный бег 4 х 9 м. (с) Упражнение проводится в спортивном зале с использованием разметки волейбольной площадки. За средней линией площадки вдоль нее кладут два кубика размером 5 х 5 х 10 мм. Испытуемый принимает положение «Высокого старта». По команде «Внимание», «Марш» учащийся бежит к кубикам, поднимает один из них, подбегает к старту, кладет брусок за линию, бежит назад, берет второй кубик и возвращается на стартовую линию. Бросать кубик запрещается. Секундомер выключается в тот момент, когда второй кубик коснется пола. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.
3) Бег на лыжероллерах (150 м). Упражнение проводится на прямом отрезке. На дорожке отмечаются линия старта и линия финиша. Тестиро-вание проводят вдвоем; один человек находится с флажком на линии
старта, второй (с секундомером) - на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5 —7 м ставится яркий ориентир. По команде «внимание» испытуемый подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «марш» - взмах флажком (он должен
даваться сбоку от тестируемого). В это время второй человек, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Секундомер выключается в тот момент, когда испытуемый пересекает линию финиша. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.
Для обработки результатов педагогического исследования мы использовали метод математической статистики, где рассчитывались: среднее арифметическое значение, стандартное отклонение. Статистическая обработка данных проводилась с помощью t-критерия Стьюдента.
Для расчета достоверности различий по t-критерию Стьюдента проводились следующие операции.
1. Вычислить средние арифметические величины X для каждой
группы в отдельности по следующей формуле:
Где Xi — значение отдельного измерения; n — общее число изме-рений в группе.
2. В обеих группах вычислить стандартное отклонение (5) по
следующей формуле:
где Ximax — наибольший показатель; Ximm — наименьший показатель; К — табличный коэффициент.
3. Вычислить стандартную ошибку среднего арифметического
значения (т) по формуле:
, когда n <30
, когда n >30
4. Вычислить среднюю ошибку разности по формуле:
5. По специальной таблице определить достоверность различий.
Для вычислений использовались пакеты прикладных программ Microsoft Excel.
2.2. Организация исследования
Педагогическое экспериментальное исследование проводилось в течение сентября 2014 марта 2015года и осуществлялось в два этапа:
1 этап был посвящен анализу литературных источников, отбору подростков в группу. Осуществлялся подбор средств и методов развития скоростных способностей, написание плана мероприятий и выбор места для их реализации.
2 этап включил проведение последовательного педагогического эксперимента, в ходе которого проверялась эффективность подобранных и использованных средств повышения уровня развития скоростных способностей, анализ и обобщение полученных результатов.
Исследование проводилось в 2014/2015 учебном году, в ходе подготовительного периода на базе средней школы МАОУ №16 г. Уфа. Р.Б.
В исследовании приняло участие 35 человек в возрасте 15-17 лет, занимающихся лыжными гонками. Было сформировано две группы – контрольная и экспериментальная, по 17 и 18 человек в каждой соответственно.
Для воспитания скоростных способностей у детей 15-17 лет , занимающихся лыжными гонками, был разработан специальный комплекс упражнений. В разработанный комплекс упражнений входили упражнения со вспомогательными средствами и без них. Вспомогательными средствами являлись резиновый жгут и 5-килограммовые отягощения (табл. 1).
Заключение
1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования показал, что скоростно-силовая подготовка для лыжников-гонщиков имеет большое значение при преодолении подъемов и в сложных метеорологических условиях: при сильном ветре, снегопаде, низких температурах и т. д., ухудшающих скольжение и работоспособность спортсменов. На данном этапе развития лыжного спорта большое внимание уделяется возрастной преемственности средств и методов скоростно-силовой подготовки и их доле в общем объёме тренировочных нагрузок.
2. Подобранные нами средства и методы развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет учитывают их возрастные особенности и уровень физической подготовленности.
3. Для оценки эффективности педагогического эксперимента нами проводились измерения показателей физической подготовленности участников с применением тестов, характеризующих быстроту.
Повторные измерения испытуемых контрольной группы в беге на 30 м показали улучшения с 5,6 до 5,5 сек, что составило 1,7%. Повторные измерения испытуемых экспериментальной группы в беге на 30 м показали улучшения с 5,5 до 5,3 сек, что составило 3,6%.
Показатели челночного бега в контрольной группе в среднем не изменились. Показатели челночного бега в экспериментальной группе в среднем улучшились на 0,2 сек с 10,6 сек до 10,4сек, что составляет 9,4%.
В контрольной группе показатели бега на лыжероллерах на 150 м в среднем улучшились на 0,9 сек с 17,4 сек до 16,5 сек, что составляет 7,5%. В экспериментальной группе показатели бега на лыжероллерах на 150 м в среднем улучшились на 1,3 сек с 17,3 сек до 16 сек, что составляет 7,5%.
Анализ динамики показателей развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет показал положительный результат подобранных средств и методов развития скоростных способностей в экспериментальной группе испытуемых. Таким образом, в результате педагогического эксперимента была доказана эффективность подобранных средств и методов развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.
Список литературы
1. Баталов А.Г. Краткий курс дисциплины «Лыжный спорт» / А.Г.Баталов, Т.Н.Раменская, П.В.Головкин и др. - М.: РиО. РГУФК, 2012.
2. Баталов А.Г. Электронное учебное пособие по организации и проведению соревнований по лыжным гонкам «Орбита-2003» / А.Г.Баталов, М.А.Новоселов, М.И.Шикунов, П.А.Баталов. - М.: 2003.
3. Багин Н.А. Лыжный спорт (гонки): Учебное пособие / Под ред. Н.А.Багина. - В.-Луки, 2009. - 25 с.
4. Богданов Ю.М. Тактическая подготовка лыжника. Учебное пособие для тренеров / Ю.М. Богданов. - М.: Физкультура и спорт, 1964. - 120 с.
5. Бутин И.М. Лыжный спорт. Учебное пособие / И.М.Бутин. - М.: Академия,2000.-368с.
6. Гурская Л.А. Организация, содержание и проведение уроков лыжной подготовки в общеобразовательной школе: Учебное пособие / Л.А.Гурская. – Смоленск: СГИФК, 2011. - 73 с.
7. Гурский А.В. Лыжные гонки. Учебное пособие / А.В. Гурский, В.В.Ермаков, Л.Ф. Кобзева, Л.И. Рыженкова. - Смоленск: СГИФК, 2010. - 79 с.
8. Гурский А.В. Оптимизация средств и методов подготовки квалифицированных лыжников-гонщиков. Учебное пособие / А.В.Гурский, Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК. 1989. - 39 с.
9. Дворецкий В.А. Анализ подготовки российских биатлонистов к олимпийским играм в Турине / В.А. Дворецкий, Л.Ф. Кобзева, А.В. Пирог // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
10. Дворецкий В.А. Психологическая подготовка лыжника-гонщика. Учебное пособие / В.А. Дворецкий. - Смоленск: СГИФК, 2000. - 120 с.
11. Дворецкий В.А. Смазка лыж для коньковых и классических способов передвижения / В.А.Дворецкий. - Смоленск: РиО СГИФК, 2002.
12. Дворецкий В.А. Выбор и подготовка современных гоночных лыж / В.А.Дворецкий. - Смоленск: РИОСГИФК, 2002.
13. Донской Д.Д. Техника лыжника-гонщика / Д.Д.Донской, Х.Х.Гросс - М.: Физкультура и спорт, 1971.
14. Дорохов Р.Н. Морфобиомеханическая оценка юного спортсмена / Р.Н.Дорохов, В.П.Губа. - Смоленск, 1995 - 95 с.
15. Ермаков В.В. Специальная подготовка лыжника-гонщика. Учебное пособие / В.В.Ермаков, А.В.Гурский, И.Т.Яковлев, О.Ю.Солодухин. - Смоленск: СГИФК, 1985. - 41 с.
16. Ермаков В.В. Обоснование структуры двигательных действий и эффективности применения поворота переступанием на лыжах в движении / В.В. Ермаков, B.C. Шевцов, С.В. Уточкин // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
17. Кобзева Л.Ф. Российские лыжники-гонщики в проведении XX Олимпийских игр в Турине / Л.Ф. Кобзева, А.В. Пирог // Сборник статей / Под общ ред. А.И. Павлова - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
18. Кобзева Л.Ф. Возрастные особенности адаптации детского организма на примере занятий лыжным спортом / Л.Ф. Кобзева, Р.Н. Дорохов // Сборник статей/ Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
19. Кобзева Л.Ф. Лыжный спорт. Учебное пособие / Л.Ф.Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2003. - 56 с.
20. Кобзева Л.Ф. Методика начального обучения технике лыжных ходов. Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева, Л. А. Гурская. Смоленск: СГИФК, 1997 - 62 с.
21. Кобзева Л.Ф. Коньковые ходы и новое в коньковой технике: Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2005. - 28 с.
22. Кобзева Л.Ф. Основы методики обучения в лыжном спорте. Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева, Л.А. Гурская. - Смоленск: СГИФК. 2003. - 40 с.
23. Кобзева Л.Ф. Особенности работы по лыжному спорту в различных звеньях физкультурного движения. Методические рекомендации / Л.Ф.Кобзева, Л.И. Рыженкова. Смоленск: СГИФК, 1988. - 26 с.
24. Кобзева Л.Ф. Повороты на лыжах в движении / Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2004.-14с.
25. Кальюсто Ю.-Х.А. Основы техники лыжных ходов. Учебное пособие /
Ю.-Х.А.Кальюсто. - Тарту. 1990.
26. Кузьменко Ю.Д. Отбор и прогнозирование в спорте / Ю.Д. Кузьменко, А.О.Лешин. // Труды СГИФК. - Смоленск, 2000. - С. 258-262
27. Коркоран М. Подготовка беговых лыж к соревнованиям: Пер. с франц. А.В. Зубковой. - М.: Спорт Академ Пресс, 2002.
28. Лазарев В.Ф. Биатлон в программе современных Олимпийских игр / В.Ф.Лазарев, В.А.Дворецкий // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
29. Лыжный спорт: Учебник для институтов физической культуры / Под общ. ред. М.А. Аграновского. - М.: Физическая культура и спорт. 1980.
30. Лыжный спорт: Учебник для институтов и техникумов физической культуры / Под общ. ред. В.Д. Евстратова, Г.Б. Чукардина, Б.И. Сергеева. - М.: Физкультура и спорт, 1989.
31. Лыжный спорт - Фристайл: Учебное пособие. - Смоленск, 2004. - 16 с.
32. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. - М.: 4-й филиал Воениздата, 1997.
33. Манжосов В.Н. Тренировка лыжника-гонщика. - М.: Физкультура и спорт, 1986.
34. Манжосов В.Н. Лыжный спорт: Учебное пособие для вузов / В.Н.Манжосов, И.Г.Огольцов, Г.А.Смирнов. - М.: Высшая школа, 1979.
35. Осинцев В.В. Лыжная подготовка в школе: 1-11 кл.: Метод, пособие. - М.: Изд-во Владос - Пресс, 2001. - 272 с.
36. Правила соревнований по лыжным гонкам 2001-2005 г.г. / Под. общ. ред.
А.Г. Баталова - М.: Спорт Академ Пресс, 2001.
37. Раменская Т.И. Техническая подготовка лыжника. Учебно-практическое пособие / Т.Н. Раменская. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 264 с., илл.
38. РаменскаяТ.И. Специальная подготовка лыжника. - М.: Спорт Академ Пресс, 2001.
39. Раменская Т.И. Лыжный спорт. Учебник / Т.Н.Раменская, А.Г.Баталов. - М.: Флинта: Наука, 2004. - 320 с.
40. Раменская Т.И. Юный лыжник (Учебно-популярная книга о многолетней тренировке лыжников-гонщиков). - М.: Спорт Академ Пресс, 2004.
41. Раменская Т.И. Лыжный век России. - М.: Советский спорт, 1998.
42. Раменская Т.И. Физиологическая характеристика лыжных гонок. - М.: РИО. ГЦОЛИФК, 1996.
43. Раменская Т.И. Россия - Высшая лыжная держава XX столетия (Спортивные итоги минувшего века по лыжным гонкам). - М.: Спорт Академ Пресс, 2002.
44. Рыженков В.Н. Организационно-методические основы подготовки лыжников-гонщиков в спортивных школах. Учебное пособие / В.Н.Рыженков. - Смоленск: СГИФК, 1998. - 61 с.
45. Рыженков В.Н. Занятия на лыжах с лицами различного возраста и физической подготовленности. Учебное пособие / В.Н.Рыженков. - Смоленск: СГИФК, 1996 - 52 с.
46. Современная система спортивной подготовка / Под общ. ред. Ф.П.Суслова, В.Л. Сыча, В.Н. Шустина. - М.: СААМ, 2010.
47. Терёхин Е.Г. Методика тренировки лыжника-гонщика. Лекция / Е.Г.Терёхин. - Смоленск: СГИФК. 2012 - 31 с.
48. Техника лыжника-гонщика. / Донской Д.Д., Гросс Х.Х. - М.: ФиС, 2008.
49. Торгерсен Л. Уход за лыжами и лыжные мази / Л.Торгерсен. - М.: Физкультура и спорт, 1982.
50. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений / Ж.К.Холодов, B.C.Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
Тема: | «Воспитание скоростных качеств у лыжников» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольниковРазвернутьСвернуть
1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростных качеств скалолазов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скоростьРазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Американские историзмыСледующая работа
Стилистичeскиe слoи aнглийскoй кoмпьютeрнoй лeксики




-
ВКР:
Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның тәнкыйди фикеp үcеше
63 страниц(ы)
КЕPЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
БЕPЕНЧЕ БҮЛЕК. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы
1.1. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы 81.2.Кpитик фикеpләү технологияcендә дәpеc cтpуктуpacы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Мәктәп cиcтемacындa ФДББC куйгaн тaләпләp 17
1.4. Дәpеc укыту эшенең төп фоpмacы 26
1.5.Укыту-тәpбия пpоцеccындa эшлекле якын килү методын куллaну 27
1.6. Педколлектив белән эш. 32
1.7. ФГДББCның методик тәэмин ителеше 32
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның
тәнкыйди фикеpен үcтеpү aлымнapы
2.1. Кpитик фикеpләү технологияcенең aлымнapы, aлapның тaтap теле һәм
әдәбияты дәpеcләpендә куллaнылышы 38
2.2. Тәнкыйди фикеpләү үcтеpү aлымнapын оештыpу һәм үткәpү
үзенчәлекләpе 52
ЙОМГAК 54
КУЛЛAНЫЛГAН ӘДӘБИЯТ ИCЕМЛЕГЕ 56
КУШЫМТA
Дәpеcләpдә укчылapның тәнкыйди фикеpләвен үcтеpү aлымнapы куллaнылгaн дәpеc эшкәpтмәләpе
-
Курсовая работа:
Ценность работы в жизни современного человека
61 страниц(ы)
Введение…3
1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
1.2 Ценностно-смысловая ориентация личности1.3 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …РазвернутьСвернуть
1.4 Потеря работы и ее последствия для человека ….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния ОАО « Русское море»
72 страниц(ы)
Введение 5
Анализ состояния предприятия ОАО «Русское море» 7
1 Анализ имущественного состояния предприятия 71. 1. Оценка структуры активов 7РазвернутьСвернуть
1. 2. Оценка структуры пассивов 13
2 Анализ финансовой устойчивости 19
2.1. Определение типа финансовой устойчивости 19
2.2. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 20
2.3. Оценка чистых активов 23
3 Оценка платежеспособности 24
4 Анализ деловой активности 27
5 Анализ финансового результата 29
6 Оценка состояния банкротства 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложение 38
Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за период с 30.06.2009 по 31.12.2010 58
-
ВКР:
Ритм элементы буларак кабатлаулар һәм аларның татар шигъриятендә стилистик мөмкинлекләре
57 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
I БҮЛЕК. ӘДӘБИ ТӨР БУЛАРАК ШИГЪРИЯТ.7
I.1. Татар шигъриятенең типологик һәм милли үзенчәлекләре.7
I.2. Татар шигъриятенең ритмик төзелеше.9II БҮЛЕК. РИТМ ТУДЫРУ ЧАРАСЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАР.12РазвернутьСвернуть
II.1. Кабатлаулар турында төшенчә һәм аларның вазифалары.12
II.2. Кабатлауларның классификациясе.13
III БҮЛЕК. РИТМ ЭЛЕМЕНТЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАРНЫҢ ТАТАР ШИГЪРИЯТЕНДӘ СТИЛИСТИК МӨМКИНЛЕКЛӘРЕ.19
III.1. Кабатлаулар тудыруда поэтик синтаксис.19
III.2. Кабатлаулар тудыруда поэтик лексика һәм морфологик чаралар.35
III.3. Кабатлаулар тудыруда фонетик чаралар.39
ЙОМГАК.45
ЧЫГАНАКЛАР.48
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.51
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 81.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
3.1. Описание проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Цензура как социокультурный феномен 61.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12РазвернутьСвернуть
1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21
2.1 Сделки в сети Интернет 21
2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25
2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37
3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37
3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Контрольная работа:
Синтаксис сложного предложения
24 страниц(ы)
1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.РазвернутьСвернуть
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
3. По данной схеме составьте ССП.
Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
5. Определите виды данных СПП по структуре.
Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Глава I. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЮРИСЛИНГВИСТИКИ
1.1 Понятие юрислингвистической экспертизы.1.2 Виды судебных лингвистических экспертизРазвернутьСвернуть
1.3 Проблема различения дефиниций оскорбление и инвектива в юрислингвистических экспертизах
1.4 Понятия факт, событие, мнение, истина при производстве юрислингвистических экспертиз.
1.5 Проблема источников юрислингвистической экспертизы
Выводы к главе I
Глава II МЕТОДИКА И ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
2.1 Правовые и лингвистические требования к содержанию и структуре лингвистической экспертизы
2.2 Общие требования к методике проведения лингвистической экспертизы
2.3 Проблема постановки вопросов при назначении лингвистической экспертизы. Требования к содержанию и структуре
2.4 Пределы компетенции лингвиста при проведении юрислингвистической экспертизы
2.5 Лингвистическая экспертиза.
Выводы к главе II
Литература