У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростных качеств у лыжников» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 6
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Введение
Актуальность. В системе физического воспитания лыжный спорт является чрезвычайно полезным и доступным средством повышения уровня физической работоспособности, оздоровления, закаливания всех возрастных групп населения нашей страны. Лыжная подготовка включена в государственные программы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ, средних специальных и высших учебных заведений.
Лыжи имеют большое прикладное значение в быту в условиях длительной и снежной зимы в северных и восточных районах страны, где они используются охотниками, егерями, геологами, связистами, лесниками. Вооружённые силы различных стран используют лыжи как наиболее эффективное и скрытое от противника средство передвижения по заснеженной местности.
Современный лыжный спорт включает в себя несколько олимпийских видов: лыжные гонки, биатлон, горнолыжный спорт, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, фристайл, сноуборд. Среди всех видов наиболее доступным и массовым являются лыжные гонки. На них и ориентировано данное учебное пособие.
В нашей стране сложились две основные формы работы - лыжная подготовка и лыжный спорт. Лыжная подготовка - занятия по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях и в Вооружённых Силах страны по государственным программам. Лыжный спорт - это вид спорта со всеми его атрибутами и разнообразием.
Большое внимание к скоростно-силовой подготовке в лыжном спорте объясняется дальнейшей интенсификацией тренировочного процесса, связанной с развитием лыжного спорта.
Вопросами развития физических качеств занимались И. М. Бутин (2000), Т. И. Раменская и А. Г. Баталов (2004), а также Б. И. Бергман, М. А. Аграновский, В. Д. Евстратов, Г. Б. Чукардин, Б. И. Сергеев, А. В. Перов, А. В. Корчевский. Большинство авторов занимается вопросами подготовки спортсменов в среднем школьном возрасте. Вопросам развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет посвящено мало работ. Таким образом, возникают противоречия между потребностью научного и методического обеспечения скоростной подготовки и отсутствием методики скоростной подготовки лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.
Гипотеза исследования - предполагается, что применение разработанной методики повысит показатели скоростной подготовленности лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.
Цель исследования - изучение методики развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков.
Предмет исследования -методика развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.
Задачи исследования:
- осуществить анализ научно-методической литературы;
- подобрать средства и методы развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет;
- проанализировать динамику формирования скоростных способностей лыжников-гонщиков после применения подобранных средств и методов развития скоростных способностей.
Методы исследования – теоретические (анализ педагогической и методической литературы); эмпирические (обобщение практики учебно-тренировочных занятий лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет, педагогический эксперимент, тестирование); методы математической статистики (достоверность различий полученных данных в ходе эксперимента определялась по t - критерию Стьюдента).
Практическая значимость исследования состоит в том, что проведенные исследования можно будет применить для улучшения качества тренировочного процесса лыжников-гонщиков.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций, списка литературы, приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: научно-теоретический анализ источников литературы, обобщение опыта работы ведущих специалистов, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, метод математической обработки полученных результатов.
Анализ источников научно-методической и специальной литературы и обобщение опыта работы ведущих специалистов проводились нами с целью изучения проблемы повышения скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет. Особое внимание было уделено изучению и обобщению передового опыта работы специалистов в области физического воспитания по выявлению эффективности новых форм и средств повышения физической подготовленности.
В ходе выполнения работы были проанализированы существующие подходы к обеспечению полноценного развития и совершенствования скоростных качеств лыжников-гонщиков. Изучались также общие вопросы, связанные с организационно методическими основами детско-юношеского спорта и спортивной подготовки. Исследовалась литература по возрастным особенностям развития организма, теории тестов, по построению и планированию учебно-тренировочных занятий, а также по применению методов математической статистики для обработки результатов исследования.
Анализ литературы позволил определить направление работы, сформулировать задачи настоящего исследования и выбрать пути их решения. С его помощью мы исследовали состояние изучаемой проблемы в настоящее время, уровень ее актуальности и разработанности в науке и практике физкультурно-оздоровительной работы.
Одним из основных активных методов педагогического исследования является педагогический эксперимент. В области физической культуры он определяет, прежде всего, целесообразность и эффективность применения того или иного метода и фактора, и его влияние на организм с целью укрепления здоровья и улучшения физической подготовленности.
Педагогический эксперимент, проводимый нами длился 7 месяцев. В ходе педагогического эксперимента измерялись показатели развития скоростных качеств испытуемых.
В педагогическом эксперименте принимали участие 20 лыжников-гонщиков 15-17 летнего возраста.
На первом этапе исследований был проведен констатирующий экс-перимент, в котором участвовали 20 лыжников-гонщиков 15-17лет. В ходе констатирующего эксперимента был исследован уровень скоростно-силовой подготовки лыжников-гонщиков. На основании анализа научно-методический литературы и полученных в ходе констатирующего педагогического эксперимента данных была разработана методика развития скоростно-силовых способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет. Для проверки гипотезы о целесообразности применения разработанной методики был проведен формирующий педагогический эксперимент. Были сформированы две группы: экспериментальная (ЭГ) и контрольная (КГ), в каждой из которых участвовало по 10 спортсменов.
Для воспитания скоростных способностей у детей 15-17 лет, занимающихся лыжными гонками, был разработан специальный комплекс упражнений.
Эффективность разработанной методики определялась на основании анализа динамики показателей скоростной подготовленности занимающихся, которая определялась с помощью тестирования. Цель тестирования - определить уровень скоростной подготовленности лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет.
Для определения уровня развития скоростных способностей у лыжников-гонщиков использовался набор тестов, рекомендованных рядом авторов и применяющихся в качестве контрольных упражнений в лыжном спорте. Выбор тестов включал тестовые упражнения и был обусловлен необходимостью, с учетом состояния обследуемых, наиболее полно охарактеризовать уровень развития физических качеств участников исследования. Все виды тестов проводились в начале и в конце педагогического эксперимента.
1) Бег 30 м. (с) Упражнение использовалось для оценки быстроты. Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 м, ширина 3 м). На дорожке отмечаются линия старта и линия финиша. Тестирование проводят вдвоем; один человек находится с флажком на линии
старта, второй (с секундомером) - на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5 —7 м ставится яркий ориентир. По команде «внимание» испытуемый подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «марш» - взмах флажком (он должен
даваться сбоку от тестируемого). В это время второй человек, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Секундомер выключается в тот момент, когда испытуемый пересекает линию финиша. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.
2) Челночный бег 4 х 9 м. (с) Упражнение проводится в спортивном зале с использованием разметки волейбольной площадки. За средней линией площадки вдоль нее кладут два кубика размером 5 х 5 х 10 мм. Испытуемый принимает положение «Высокого старта». По команде «Внимание», «Марш» учащийся бежит к кубикам, поднимает один из них, подбегает к старту, кладет брусок за линию, бежит назад, берет второй кубик и возвращается на стартовую линию. Бросать кубик запрещается. Секундомер выключается в тот момент, когда второй кубик коснется пола. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.
3) Бег на лыжероллерах (150 м). Упражнение проводится на прямом отрезке. На дорожке отмечаются линия старта и линия финиша. Тестиро-вание проводят вдвоем; один человек находится с флажком на линии
старта, второй (с секундомером) - на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5 —7 м ставится яркий ориентир. По команде «внимание» испытуемый подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «марш» - взмах флажком (он должен
даваться сбоку от тестируемого). В это время второй человек, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Секундомер выключается в тот момент, когда испытуемый пересекает линию финиша. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.
Для обработки результатов педагогического исследования мы использовали метод математической статистики, где рассчитывались: среднее арифметическое значение, стандартное отклонение. Статистическая обработка данных проводилась с помощью t-критерия Стьюдента.
Для расчета достоверности различий по t-критерию Стьюдента проводились следующие операции.
1. Вычислить средние арифметические величины X для каждой
группы в отдельности по следующей формуле:
Где Xi — значение отдельного измерения; n — общее число изме-рений в группе.
2. В обеих группах вычислить стандартное отклонение (5) по
следующей формуле:
где Ximax — наибольший показатель; Ximm — наименьший показатель; К — табличный коэффициент.
3. Вычислить стандартную ошибку среднего арифметического
значения (т) по формуле:
, когда n <30
, когда n >30
4. Вычислить среднюю ошибку разности по формуле:
5. По специальной таблице определить достоверность различий.
Для вычислений использовались пакеты прикладных программ Microsoft Excel.
2.2. Организация исследования
Педагогическое экспериментальное исследование проводилось в течение сентября 2014 марта 2015года и осуществлялось в два этапа:
1 этап был посвящен анализу литературных источников, отбору подростков в группу. Осуществлялся подбор средств и методов развития скоростных способностей, написание плана мероприятий и выбор места для их реализации.
2 этап включил проведение последовательного педагогического эксперимента, в ходе которого проверялась эффективность подобранных и использованных средств повышения уровня развития скоростных способностей, анализ и обобщение полученных результатов.
Исследование проводилось в 2014/2015 учебном году, в ходе подготовительного периода на базе средней школы МАОУ №16 г. Уфа. Р.Б.
В исследовании приняло участие 35 человек в возрасте 15-17 лет, занимающихся лыжными гонками. Было сформировано две группы – контрольная и экспериментальная, по 17 и 18 человек в каждой соответственно.
Для воспитания скоростных способностей у детей 15-17 лет , занимающихся лыжными гонками, был разработан специальный комплекс упражнений. В разработанный комплекс упражнений входили упражнения со вспомогательными средствами и без них. Вспомогательными средствами являлись резиновый жгут и 5-килограммовые отягощения (табл. 1).
Заключение
1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования показал, что скоростно-силовая подготовка для лыжников-гонщиков имеет большое значение при преодолении подъемов и в сложных метеорологических условиях: при сильном ветре, снегопаде, низких температурах и т. д., ухудшающих скольжение и работоспособность спортсменов. На данном этапе развития лыжного спорта большое внимание уделяется возрастной преемственности средств и методов скоростно-силовой подготовки и их доле в общем объёме тренировочных нагрузок.
2. Подобранные нами средства и методы развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет учитывают их возрастные особенности и уровень физической подготовленности.
3. Для оценки эффективности педагогического эксперимента нами проводились измерения показателей физической подготовленности участников с применением тестов, характеризующих быстроту.
Повторные измерения испытуемых контрольной группы в беге на 30 м показали улучшения с 5,6 до 5,5 сек, что составило 1,7%. Повторные измерения испытуемых экспериментальной группы в беге на 30 м показали улучшения с 5,5 до 5,3 сек, что составило 3,6%.
Показатели челночного бега в контрольной группе в среднем не изменились. Показатели челночного бега в экспериментальной группе в среднем улучшились на 0,2 сек с 10,6 сек до 10,4сек, что составляет 9,4%.
В контрольной группе показатели бега на лыжероллерах на 150 м в среднем улучшились на 0,9 сек с 17,4 сек до 16,5 сек, что составляет 7,5%. В экспериментальной группе показатели бега на лыжероллерах на 150 м в среднем улучшились на 1,3 сек с 17,3 сек до 16 сек, что составляет 7,5%.
Анализ динамики показателей развития скоростных способностей лыжников-гонщиков в возрасте 15-17 лет показал положительный результат подобранных средств и методов развития скоростных способностей в экспериментальной группе испытуемых. Таким образом, в результате педагогического эксперимента была доказана эффективность подобранных средств и методов развития скоростных способностей лыжников-гонщиков 15-17 лет.
Список литературы
1. Баталов А.Г. Краткий курс дисциплины «Лыжный спорт» / А.Г.Баталов, Т.Н.Раменская, П.В.Головкин и др. - М.: РиО. РГУФК, 2012.
2. Баталов А.Г. Электронное учебное пособие по организации и проведению соревнований по лыжным гонкам «Орбита-2003» / А.Г.Баталов, М.А.Новоселов, М.И.Шикунов, П.А.Баталов. - М.: 2003.
3. Багин Н.А. Лыжный спорт (гонки): Учебное пособие / Под ред. Н.А.Багина. - В.-Луки, 2009. - 25 с.
4. Богданов Ю.М. Тактическая подготовка лыжника. Учебное пособие для тренеров / Ю.М. Богданов. - М.: Физкультура и спорт, 1964. - 120 с.
5. Бутин И.М. Лыжный спорт. Учебное пособие / И.М.Бутин. - М.: Академия,2000.-368с.
6. Гурская Л.А. Организация, содержание и проведение уроков лыжной подготовки в общеобразовательной школе: Учебное пособие / Л.А.Гурская. – Смоленск: СГИФК, 2011. - 73 с.
7. Гурский А.В. Лыжные гонки. Учебное пособие / А.В. Гурский, В.В.Ермаков, Л.Ф. Кобзева, Л.И. Рыженкова. - Смоленск: СГИФК, 2010. - 79 с.
8. Гурский А.В. Оптимизация средств и методов подготовки квалифицированных лыжников-гонщиков. Учебное пособие / А.В.Гурский, Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК. 1989. - 39 с.
9. Дворецкий В.А. Анализ подготовки российских биатлонистов к олимпийским играм в Турине / В.А. Дворецкий, Л.Ф. Кобзева, А.В. Пирог // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
10. Дворецкий В.А. Психологическая подготовка лыжника-гонщика. Учебное пособие / В.А. Дворецкий. - Смоленск: СГИФК, 2000. - 120 с.
11. Дворецкий В.А. Смазка лыж для коньковых и классических способов передвижения / В.А.Дворецкий. - Смоленск: РиО СГИФК, 2002.
12. Дворецкий В.А. Выбор и подготовка современных гоночных лыж / В.А.Дворецкий. - Смоленск: РИОСГИФК, 2002.
13. Донской Д.Д. Техника лыжника-гонщика / Д.Д.Донской, Х.Х.Гросс - М.: Физкультура и спорт, 1971.
14. Дорохов Р.Н. Морфобиомеханическая оценка юного спортсмена / Р.Н.Дорохов, В.П.Губа. - Смоленск, 1995 - 95 с.
15. Ермаков В.В. Специальная подготовка лыжника-гонщика. Учебное пособие / В.В.Ермаков, А.В.Гурский, И.Т.Яковлев, О.Ю.Солодухин. - Смоленск: СГИФК, 1985. - 41 с.
16. Ермаков В.В. Обоснование структуры двигательных действий и эффективности применения поворота переступанием на лыжах в движении / В.В. Ермаков, B.C. Шевцов, С.В. Уточкин // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
17. Кобзева Л.Ф. Российские лыжники-гонщики в проведении XX Олимпийских игр в Турине / Л.Ф. Кобзева, А.В. Пирог // Сборник статей / Под общ ред. А.И. Павлова - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
18. Кобзева Л.Ф. Возрастные особенности адаптации детского организма на примере занятий лыжным спортом / Л.Ф. Кобзева, Р.Н. Дорохов // Сборник статей/ Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
19. Кобзева Л.Ф. Лыжный спорт. Учебное пособие / Л.Ф.Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2003. - 56 с.
20. Кобзева Л.Ф. Методика начального обучения технике лыжных ходов. Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева, Л. А. Гурская. Смоленск: СГИФК, 1997 - 62 с.
21. Кобзева Л.Ф. Коньковые ходы и новое в коньковой технике: Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2005. - 28 с.
22. Кобзева Л.Ф. Основы методики обучения в лыжном спорте. Учебное пособие / Л.Ф. Кобзева, Л.А. Гурская. - Смоленск: СГИФК. 2003. - 40 с.
23. Кобзева Л.Ф. Особенности работы по лыжному спорту в различных звеньях физкультурного движения. Методические рекомендации / Л.Ф.Кобзева, Л.И. Рыженкова. Смоленск: СГИФК, 1988. - 26 с.
24. Кобзева Л.Ф. Повороты на лыжах в движении / Л.Ф. Кобзева. - Смоленск: СГИФК, 2004.-14с.
25. Кальюсто Ю.-Х.А. Основы техники лыжных ходов. Учебное пособие /
Ю.-Х.А.Кальюсто. - Тарту. 1990.
26. Кузьменко Ю.Д. Отбор и прогнозирование в спорте / Ю.Д. Кузьменко, А.О.Лешин. // Труды СГИФК. - Смоленск, 2000. - С. 258-262
27. Коркоран М. Подготовка беговых лыж к соревнованиям: Пер. с франц. А.В. Зубковой. - М.: Спорт Академ Пресс, 2002.
28. Лазарев В.Ф. Биатлон в программе современных Олимпийских игр / В.Ф.Лазарев, В.А.Дворецкий // Сборник статей / Под общ. ред. А.И. Павлова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2005. - 382 с.
29. Лыжный спорт: Учебник для институтов физической культуры / Под общ. ред. М.А. Аграновского. - М.: Физическая культура и спорт. 1980.
30. Лыжный спорт: Учебник для институтов и техникумов физической культуры / Под общ. ред. В.Д. Евстратова, Г.Б. Чукардина, Б.И. Сергеева. - М.: Физкультура и спорт, 1989.
31. Лыжный спорт - Фристайл: Учебное пособие. - Смоленск, 2004. - 16 с.
32. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. - М.: 4-й филиал Воениздата, 1997.
33. Манжосов В.Н. Тренировка лыжника-гонщика. - М.: Физкультура и спорт, 1986.
34. Манжосов В.Н. Лыжный спорт: Учебное пособие для вузов / В.Н.Манжосов, И.Г.Огольцов, Г.А.Смирнов. - М.: Высшая школа, 1979.
35. Осинцев В.В. Лыжная подготовка в школе: 1-11 кл.: Метод, пособие. - М.: Изд-во Владос - Пресс, 2001. - 272 с.
36. Правила соревнований по лыжным гонкам 2001-2005 г.г. / Под. общ. ред.
А.Г. Баталова - М.: Спорт Академ Пресс, 2001.
37. Раменская Т.И. Техническая подготовка лыжника. Учебно-практическое пособие / Т.Н. Раменская. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 264 с., илл.
38. РаменскаяТ.И. Специальная подготовка лыжника. - М.: Спорт Академ Пресс, 2001.
39. Раменская Т.И. Лыжный спорт. Учебник / Т.Н.Раменская, А.Г.Баталов. - М.: Флинта: Наука, 2004. - 320 с.
40. Раменская Т.И. Юный лыжник (Учебно-популярная книга о многолетней тренировке лыжников-гонщиков). - М.: Спорт Академ Пресс, 2004.
41. Раменская Т.И. Лыжный век России. - М.: Советский спорт, 1998.
42. Раменская Т.И. Физиологическая характеристика лыжных гонок. - М.: РИО. ГЦОЛИФК, 1996.
43. Раменская Т.И. Россия - Высшая лыжная держава XX столетия (Спортивные итоги минувшего века по лыжным гонкам). - М.: Спорт Академ Пресс, 2002.
44. Рыженков В.Н. Организационно-методические основы подготовки лыжников-гонщиков в спортивных школах. Учебное пособие / В.Н.Рыженков. - Смоленск: СГИФК, 1998. - 61 с.
45. Рыженков В.Н. Занятия на лыжах с лицами различного возраста и физической подготовленности. Учебное пособие / В.Н.Рыженков. - Смоленск: СГИФК, 1996 - 52 с.
46. Современная система спортивной подготовка / Под общ. ред. Ф.П.Суслова, В.Л. Сыча, В.Н. Шустина. - М.: СААМ, 2010.
47. Терёхин Е.Г. Методика тренировки лыжника-гонщика. Лекция / Е.Г.Терёхин. - Смоленск: СГИФК. 2012 - 31 с.
48. Техника лыжника-гонщика. / Донской Д.Д., Гросс Х.Х. - М.: ФиС, 2008.
49. Торгерсен Л. Уход за лыжами и лыжные мази / Л.Торгерсен. - М.: Физкультура и спорт, 1982.
50. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений / Ж.К.Холодов, B.C.Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
Тема: | «Воспитание скоростных качеств у лыжников» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольниковРазвернутьСвернуть
1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростных качеств скалолазов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скоростьРазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Американские историзмыСледующая работа
Стилистичeскиe слoи aнглийскoй кoмпьютeрнoй лeксики




-
Дипломная работа:
Информационная система управления проектами веб-агентства
85 страниц(ы)
Введение….…стр. 2
1 Общесистемная часть….…стр. 2
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта…стр. 2
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач…стр. 21.3 Технико-экономическое обоснование необходимости разработки экономической информационной системы (ЭИС) ….…стр. 2РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ЭИС…стр. 2
2 Проектная часть…стр. 2
2.1 Описание постановки задачи (комплекса задач) ….…стр. 2
2.2 Информационное обеспечение комплекса задач…стр. 2
2.3 Описание комплекса технических средств….…стр. 2
2.4 Организация программного обеспечения….….…стр. 2
3 Организационно-экономическая часть….…стр. 2
3.1 Исходные данные для расчёта….…стр. 2
3.2 Расчёт экономической эффективности…стр. 2
3.3 Результаты расчёта….….…стр. 2
Список литературы….…стр. 2
Приложение А….….….…стр. 2
Приложение Б….…стр. 2
-
ВКР:
Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»
41 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 51.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
Особенности технической подготовки футболистов 15-16 лет в школьной секции футбола
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Общая характеристика технической подготовки в футболе 61.2. Средства и методы технической подготовки, в футболе применяемые в школьной секции 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся футболом 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 29
3.1. Комплекс упражнений для технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся секции футбола 29
3.2. Результаты исследования 32
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
ВКР:
63 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш 3
Беренче бүлек . Поликультур киңлегендә белем бирү йортларында аралашу үзенчәлекләре. 6
Мәктәптә укучыларны поликультуралы тәрбияләү. 14Поликультуралы шәхес тәрбияләүдә кулланыла торган технологияләр. 18РазвернутьСвернуть
Рус телле укучыларга татар телен укыту методлары 25
Йомгак 54
Кулланылган әдәбият 56
-
Дипломная работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников
39 страниц(ы)
Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….§ 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. РазвернутьСвернуть
§ 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности….
2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
§ 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
Глава III.
Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
§ 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации.
§ 2. Методика проведения профконсультаций….
Литература…
-
Дипломная работа:
Анализ культурных концептов: национальная специфика языковой картины мира
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава Ι. Когнитивная лингвистика. Основные положения когнитивной лингвистики.7
1.1. Истоки и основные положения когнитивной лингвистики.71.2. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики.8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие «культурный концепт».13
1.4. Языковая картина мира.17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ι.21
Глава ΙΙ. Анализ культурных концептов в произведениях Л.Н. Толстого и
Д. Голсуорси.22
2.1.Аспекты употребления концепта «дом» в русских и английских пословицах и поговорках.22
2.2.Анализ концепта «дом» в произведениях Л.Н. Толстого и Д. Голсуорси.26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ΙΙ.35
Глава ΙΙΙ. Развитие навыков межкультурной коммуникации в средней школе.363.1. Определение межкультурной коммуникации.36
3.2.Составление словаря по межкультурной коммуникации для старших классов средней школы.37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.84
-
ВКР:
Парные слова в татарском языке
72 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Парлы сүзләрнең лексик-семантик үзенчәлекләре.11
1. Парлы сүзләрнең лексик-семантик табигате, компонентлар арасындагымәгънәви бәйләнеш төрләре.11РазвернутьСвернуть
2. Парлы сүзләрнең семантик төрләре.21
3. Парлы сүзләрнең тематик төркемчәләре.23
4. Кайбер парлы сүзләрнең этимологиясе.26
Икенче бүлек
Парлы сүзләрнең ясалыш һәм төзелеш үзенчәлекләре.32
1. Парлы сүзләрнең барлыкка килү мәсьәләсе.32
2. Сүз төркемнәре буенча парлы сүзләр ясалышы.35
3. Парлы сүзләр һәм кабатлаулар.48
4. Парлы сүзләрнең тезмә һәм кушма сүзләргә мөнәсәбәте.50
Өченче бүлек
Уку процессында парлы сүзләрне өйрәнү методлары
һәм алымнары.57
1. Сүзләр ясалышы турында төшенчә.57
2. Мәктәптә парлы сүзләрне өйрәнү, үзләштерү алымнары.58
Йомгак.62
Файдаланылган әдәбият исемлеге.71
-
Творческая работа:
Уфимская куничка: Творческие работы школьников и студентов
171 страниц(ы)
КОНКУРС «УФИМСКАЯ КУНИЧКА»
Поэзия
Алия Байгускарова….7
Камилла Гайсина….8
Кирилл Дроняев….9
Эльвира Еникеева….10Марина Илимбаева…11РазвернутьСвернуть
Айгиза Каримова….12
Рада Низамутдинова….13
Александра Петрова….15
Яна Савицкая….15
Артур Халиков….17
Виктория Черкасова….18
Айнур Шаймарданов….18
Арслан Шамсутдинов….20
Айгуль Шафина….21
Сергей Лысов …22
Дмитрий Смышляев….23
Проза Публицистика
Тимерлан Тагиров….23
Аскар Тукаев….25
Милена Хайдарова…26
Айдар Шафин….30
Айсылу Байгускарова….31
Дильбар Валиева…36
Маргарита Сагитова….39
Камилла Гайсина….40
Эльвира Еникеева….42
Айгиза Каримова….46
Роман Ляликов….47
Рада Низамутдинова….48
Елена Сабирова….53
Дарина Сафиуллина….54
Владимир Сафронов….55
Камилла Тукаева…56
Дамир Хазиахметов….58
Кира Фаизова….59
Карина Хакимова….62
Урал Кунафин…62
Сусанна Минасян….64
Данияр Мухаметов…67
Оскар Мухаметов….69
Айгуль Фазлыева….70
Виктория Черкасова….72
Богдана Кувшинова….73
Алена Анферова…80
Виктория Головина….82
Эльвира Мухаметшина….84
Надежда Мальцева…85
Ангелина Белова…88
Алсу Аминова…92
Камилла Гайсина….93
Элина Галина….94
Эльвира Еникеева….97
Таисия Ильина….101
Айгиза Каримова….103
Сергей Фетисов ….104
Рада Низамутдинова…110
Камилла Тукаева….114
Динара Хасанова….116
Арслан Шамсутдинов….116
Карина Гайсина….118
Диана Кулешова….126
Сусанна Минасян…128
Тимур Садртдинов….129
Айсылу Султанова….133
Айгуль Фазлыева…135
Айгузель Елкибаева…138
Дилара Султанова…140
Эльвира Мухаметшина….141
Зайтун Нургалиев…142
Аскар Тукаев…145
КОНКУРС «КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ…»
Эссе Рецензии
Алина Хамадиярова….146
Евгения Ещенко….147
Анастасия Гасникова….148
Мария Трушкова….150
Анастасия Маркова….152
Алина Акчурина….153
Дильбар Валиева….155
Карина Хакимова….156
Карина Хасанова….157
Эльза Ганиева….159
Милена Сафиуллина…161
Элина Набиуллина….162
Розалия Вахитова …162
Вне конкурса
Татьяна Глухова….165
Пётр Фёдоров. Воспитание вкуса и добрых чувств. Послесловие….169
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30