У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Синтаксис сложного предложения» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.
2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
3. По данной схеме составьте ССП.
Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
5. Определите виды данных СПП по структуре.
Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
Введение
Зачётная самостоятельная работа по современному русскому языку (синтаксис сложного предложения)
Вариант 2
9. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.
В одном месте открылся косогор, красный от клёнов1, а в зарослях клёнов – старенькая часовня с заржавленным куполом2 (Паустовский).
С учётом характера сочинительных союзов и общего грамматического значения это ССП – противительное, так как предикативные части связываются противительным союзом а и выражают общие противительные отношения. Эти общие противительные отношения в предложении конкретизируются как собственно-сопоставительные, так как предикативные части связываются союзом а и содержание одной из них сопоставляется с содержанием другой, при этом сопоставляемые явления не отрицают друг друга, а сосуществуют.
Средства связи ПЧ:
Основные: противительный союз а и противительная интонация.
Дополнительные: структурная неполнота второй предикативной части (В одном месте открылся косогор, красный от клёнов, а в зарослях клёнов [открылась] – старенькая часовня с заржавленным куполом (Паустовский) - отсутствует сказуемое во второй предикативной части);
Повторяющиеся элементы (клёнов-клёнов, в-в);
Типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы косогор, клёны, заросли; часовня, купол);
Фиксированный порядок следования предикативных частей.
Не то это было раннее утро1, не то уже наступал вечер2 (Фадеев).
С учётом характера сочинительных союзов и общего грамматического значения это ССП – разделительное, так как предикативные части связываются разделительным союзом не то…не то и выражают общие разделительные отношения. Эти общие разделительные отношения в предложении конкретизируются как взаимоисключения, так как предикативные части связываются повторяющимися союзами не то…не то и содержание одной предикативной части исключает содержание другой предикативной части.
Средства связи ПЧ:
Основные: разделительный союз не то…не то и разделительная интонация.
Дополнительные:
Синтаксический специализированный элемент (уже); соотношение форм глаголов-сказуемых было - наступал в изъявительном наклонении, в прошедшем времени, в несовершенном виде; синтаксический параллелизм предикативных частей (частичный);повторяющиеся элементы (не то…не то);типизированные лексические элементы – антонимы (утро-вечер), слова одной тематической группы (утро, вечер);
Он удачливый игрок1, а вся масса, толпящаяся на лужайке, состоит из горячих игроков2 (Куприн).
Выдержка из текста работы
10. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
1. Предложение повествовательное, так как содержит сообщение, произносится с повествовательной интонацией и на конце стоит точка.
2. Невосклицательное, так как лишено эмоциональной окраски, произносится без восклицательной интонации и на конце отсутствует восклицательный знак.
3. Сложное, так как содержит две предикативные основы: первая – мы бываем восхищены, вторая – она не сможет затмить; выражает две предикативности, заключает сложную мысль, называет две ситуации, связанные между собой определёнными отношениями.
4. Минимальной конструкции, так как состоит из двух предикативных частей: первая – Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы; вторая – она никогда не сможет затмить природу русскую.
5. Сложносочинённое, так как предикативные части объединяются сочинительной связью с помощью сочинительного союза но и являются грамматически относительно равноправными.
6. Закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими предикативными частями с теми же смысловыми отношениями.
7. Неоднородного состава, так как в предикативных частях сообщается о разноплановых явлениях и они являются неравноправными между собой в смысловом отношении.
8. Противительное, так как компоненты связываются противительным союзом но и выражают общие противительные отношения.
9. Смысловые отношения – противительно-уступительные, так как в первой предикативной части сообщается о явлении, которое должно было вызвать соответствующее явление во второй предикативной части, но его не вызвало. Выявить уступительные отношения можно, вставив подчинительный уступительный союз хотя в первую предикативную часть и трансформировав ССП в СПП с придаточным уступительным. Ср.: Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы, но она никогда не сможет затмить природу русскую (Паустовский). – Хотя во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы, она никогда не сможет затмить природу русскую.
10. Средства связи: основные – противительный союз но, противительная интонация; дополнительные – анафорическое местоимённое слово она во второй предикативной части, заменяющая собой знаменательное слово природы в первой предикативной части; повторяющиеся элементы (природы-природу); типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы – мы, она); фиксированный порядок следования предикативных частей.
11. Схемы предложения:
Заключение
16. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
Ты в синий плащ печально завернулась1, в сырую ночь ты из дому ушла2 (Блок).
По потенциальному составу это СБП открытой структуры, так как может быть продолжен другими ПЧ с той же семантикой и структурой.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-однородного состава, так как ПЧ характеризуются одинаковым строением и однотипностью (одноплановостью) выражаемых значений.
С учётом характера ОГЗ это СБП – перечислительное, так как между ПЧ выражаются перечислительные отношения. В них содержится описание сложных явлений, которые происходят последовательно одно за другим. Эти значения создаются определённым соотношением форм глаголов-сказуемых: форма совершенного вида прошедшего времени создают значение последовательности. Предложения этого вида близки к соединительным ССП, что подтверждается возможностью вставки между ПЧ союза и. Ты в синий плащ печально завернулась, в сырую ночь ты из дому ушла (Блок).- Ты в синий плащ печально завернулась, и в сырую ночь ты из дому ушла.
Средства связи: основные – соединительная интонация; дополнительные – соотношение форм глаголов-сказуемых (в изъявительном наклонении, прошедшем времени, совершенном виде), повторяющиеся элементы (ты-ты); типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы – синий, сырую; завернулась, ушла).
Не снег кружится в чистом поле1 – пух одуванчиков летит2 (Друнина).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими ПЧ с теми же смысловыми отношениями.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как в ПЧ сообщается о неодноплановых событиях и они неравноправны между собой в смысловом отношении.
С учётом характера ОГЗ это СБП – сопоставительное, так как между ПЧ выражаются противительные отношения. В них содержание одной ПЧ сопоставляется с содержанием другой ПЧ. Предложения этого вида близки к противительным ССП, что подтверждается возможностью вставки между ПЧ союза а. Не снег кружится в чистом поле – пух одуванчиков летит (Друнина). - Не снег кружится в чистом поле, а пух одуванчиков летит.
Средства связи: основные – сопоставительная интонация; дополнительные – соотношение форм глаголов-сказуемых (в изъявительном наклонении, настоящем времени, несовершенном виде), опорный компонент не снег в первой ПЧ; типизированные лексические элементы (снег кружится, пух летает); фиксированный порядок следования предикативных частей.
Хочешь найти своё место на земле1 – думай о труде2 (Пословица).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими ПЧ с теми же смысловыми отношениями.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как в ПЧ сообщается о неодноплановых событиях и они неравноправны между собой в смысловом отношении.
С учётом характера ОГЗ это СБП – обусловленности, так как между ПЧ выражаются общие отношения обусловленности. В них сообщается о двух взаимосвязанных явлениях; при этом второе вытекает из первого как его результат, следствие. Смысловые отношения условно-следственные, так как первая предикативная часть заключает условие того, о чём говорится во второй ПЧ; доказать это можно путём вставки в первую ПЧ подчинительного союза если: Хочешь найти своё место на земле – думай о труде (пословица). – Если хочешь найти своё место на земле – думай о труде.
Средства связи: основные – интонация обусловленности; дополнительные – структурная неполнота второй ПЧ (отсутствует подлежащее ты); типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы земля, труд); фиксированный порядок следования предикативных частей.
Друг мой, сердце моё, оглянись1: мы с тобой идём не одни2 (Блок).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими ПЧ с теми же смысловыми отношениями.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как в ПЧ сообщается о неодноплановых событиях и они неравноправны между собой в смысловом отношении.
С учётом характера ОГЗ это СБП – причинно-следственное, так как между ПЧ выражаются причинно-следственные отношения. Смысловые отношения – причинные, так как вторая ПЧ обозначает причину по отношению к первой ПЧ; доказать это можно путём вставки во вторую ПЧ подчинительного союза потому что. Друг мой, сердце моё, оглянись: мы с тобой идём не одни (Блок). - Друг мой, сердце моё, оглянись, потому что мы с тобой идём не одни.
Средства связи: основные – объяснительная интонация; дополнительные – анафорическое местоимённое слово с тобой во второй ПЧ (оно указывает на существительные друг, сердце в первой ПЧ); фиксированный порядок следования предикативных частей.
Этот голос всегда означал только одно1: другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь2 (Солоухин).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими ПЧ с теми же смысловыми отношениями.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как в ПЧ сообщается о неодноплановых событиях и они неравноправны между собой в смысловом отношении.
С учётом характера ОГЗ это СБП изъяснительно-объектное, так как между ПЧ выражаются объектные отношения. Смысловые отношения – объектные, так как первая ПЧ включает в себя опорное слово одно, которое требует обязательного объектного распространения, а вторая ПЧ выражает объект и замещает незамещённую синтаксическую позицию дополнения при опорном слове в первой части. Это СБП с прерванно-возобновлённой структурой; проверить это можно путём подстановки подчинительного союза что: Этот голос всегда означал только одно: другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь (Солоухин).- Этот голос всегда означал только одно, что другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь.
Средства связи: основные – предупредительная интонация; дополнительные –
опорный компонент в первой ПЧ – одно; типизированные лексические элементы – синонимы (немедленная, безотлагательная), фиксированный порядок следования предикативных частей.
Полёт птиц разрезал этот искристый воздух1: он звенел от взмахов птичьих крыльев2 (Паустовский).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжен другими ПЧ с той же семантикой и структурой.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как ПЧ характеризуются неодинаковым строением и разнотипностью (разноплановостью) выражаемых значений.
С учётом характера ОГЗ это СБП – распространительно-присоединительное, так как между ПЧ выражаются распространительно-присоединительные отношения. В нем вторая ПЧ содержит различные сообщения добавочного и оценочного характера по поводу того, о чём говорится в первой ПЧ, и распространяет всю первую часть в целом.
Средства связи: основные – присоединительная интонация; дополнительные – анафорическое местоимённое слово он во второй ПЧ (оно указывает на существительное полёт птиц в первой ПЧ), соотношение форм глаголов-сказуемых (в изъявительном наклонении, прошедшем времени, несовершенном виде), повторяющиеся элементы (птичьих-птиц); типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы – птица, воздух, крылья, полёт); фиксированный порядок следования предикативных частей.
Тема: | «Синтаксис сложного предложения» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе иРазвернутьСвернуть
изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
исследования….….…20
1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
и башкирском языках….….27
1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
языка в аспекте развития речи….….44
2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
синтаксиса простого предложения….….55
2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
и средства их исправления….…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
ЛИТЕРАТУРА….….….99
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Работа над синтаксическими средствами языка в аспекте развития речи
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе иРазвернутьСвернуть
изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
исследования….….…20
1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
и башкирском языках….….27
1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
языка в аспекте развития речи….….44
2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
синтаксиса простого предложения….….55
2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
и средства их исправления….…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
ЛИТЕРАТУРА….….….99
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Личностная зрелость первокурсника




-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
1.1. Глобализация как феномен современной культуры.81.2. О сущности эстетического воспитания….….20РазвернутьСвернуть
Выводы….35
ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Отчет по практике:
Работа с электронными таблицами в MS Excel
12 страниц(ы)
Лабораторная работа №4…3
Ход работы….5
Контрольные вопросы….10
Вывод о проделанной работе…13
-
Дипломная работа:
Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 51.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности учащихся младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методические основы обучению скользящему шагу учащихся младших классов 16
1.3. Формирование физических качеств учащихся младших классов средствами лыжной подготовки 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры 31
3.2. Результат исследования 34
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования
1.1.Понятие «Здоровьесберегающие технологии» в современной методике…71.2.Требования к организации образовательного процесса в СОО….12РазвернутьСвернуть
1.3.Методические основы использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ….17
Выводы по главе 1….23
Глава 2.Здоровьесберегающие технологии в рамках ФГОС
2.1.Здоровьесберегающий элемент как один из важных компонентов ФГОС….24
2.2.Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в рамках ФГОС…29
Выводы по главе 2…35
Глава 3.Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательном учреждении
3.1 Организация урока иностранного языка с позиции здоровьесбережения.37
3.2.Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения…42
3.3.Описание собственного опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в СОО ….48
Выводы по главе 3….55
Заключение….56
Список использованной литературы….59
Приложения….63
-
Дипломная работа:
О полноте одной системы степеней Z^(Лямбда) на кривой
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I.
КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ ТЕОРЕМ 5
1.1. Критерии неполноты 5
1.2. Критерий полноты 121.3. Теоремы единственности 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕОРЕМЫ О ПОЛНОТЕ СИСТЕМ 15
2.1. О полноте системы 15
2.2. О полноте системы на отрезке 18
ГЛАВА III. О ПОЛНОТЕ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ НА КРИВОЙ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
-
ВКР:
Әби патша елизавета петровнага батырша язган хатның тел үзенчәлекләре
51 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш 3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты
Икенче бүлекБатырша хатының фонетик үзенчәлекләреРазвернутьСвернуть
§ 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр
§ 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр
Өченче бүлек
Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
§ 1. Хат теленең лексик нормалары
§ 2. Алынма лексика
Дүртенче бүлек
Батыршы хатының грамматик үзенчәлекләре
§ 1. Морфологик үзенчәлекләр
§ 2. Синтаксик үзенчәлекләр
§ 3. Батырша хатының стиле
Йомгак
Библиография
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Дипломная работа:
Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую среду
101 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Краткая физико-географическая характеристика Республики Башкортостан….5
1.1. Геологическое строение территории…51.1.1. Стратиграфия….5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Тектоника….18
1.1.3. Геоморфология….26
1.2. Климатические условия….30
1.3. Водные ресурсы….32
1.4. Почвы, растительный и животный мир…34
1.5. Природно-территориальные комплексы Республики Башкортостан….….38
Глава 2.Особенности освоения месторождений нефтедобывающей промышленности на территории
Республики Башкортостан….41
2.1. Характеристика нефтедобывающей промышленности…41
2.2. Особенности развития нефтедобывающей промышленности Республики Башкортостан….48
Глава 3. Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую природную среду.….59
3.1. Оценка масштабов загрязнения атмосферы….59
3.2. Влияние нефтедобывающего комплекса на внутренние воды…62
3.3. Влияние нефтедобывающей промышленности на почвенный покров…73
3.4. Особенности воздействия на растительность…77
3.5. Действие нефтяного загрязнения на животный мир….…82
3.6. Некоторые методы оперативной экологической экспертизы в районах нефтепромысла ….86
Глава 4. Рекомендации по оптимизации потенциала устойчивости природных экосистем….89
Заключение….96
Литература….100