СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования - Магистерская работа №43377

«Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования» - Магистерская работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7

1.1 Общие положения функционирования системы образования 7

1.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9

1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10

1.4 Пути развития управления образованием 15

ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21

2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21

2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28

2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32

ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38

3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38

3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 74


Введение

Наша страна провозглашает сферу образования «приоритетной» - т.е. закрепленное за всяким гражданином России право на получение образования является по закону конституционным.

Образование, получаемое всяким гражданином, является как бы следствием социального заказа власти и социального общества. И необходим для общего поддержания национальной интеллектуальной основы страны. Социальный заказ представляет из себя ориентир государственной политики в сфере образования. Не секрет, что любое образовательное учреждение учит, развивает и формирует исходя из своего видения данной задачи. Обращение к вариативному, личностно-ориентированному образованию, к образованию по выбору в условиях многонациональной страны вызвал потребность разработки государственных общеобразовательных стандартов, призванных предоставить целостность образовательного пространства при изменчивости форм получения образования и сети образовательных заведений.

Основополагающим документом, задающим правовые основы регулирования сферы образования, является Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Он закрепляет базовые основы сложившейся системы образования, а также определяет новые перспективы ее развития.

Актуальность темы исследования. В политическом и государтвенно-правовом пространстве России наибольшее значение приобретает сфера образования. В эффективном формировании системы образования заинтересованы и власти, и люди. А также любой член образовательного процесса от студента до руководителя учебного заведения, так как именно степень развития системы образования характеризует, в основном, и степень развития человечества в общем.

Проблемы управления системой образования были предметом многочисленных педагогических, психологических и правовых исследований. Актуальные вопросы регулирования системой образования на современном этапе рассматривались в работах В.Г. Афанасьева, В.П. Беспалько, Ю.А. Конаржевского, П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой и др. Вопросам правового регулирования системы образования, в том числе среднего профессионального образования, посвящены труды В.М. Боер, Н.А. Бокатюк, В.Е. Бородкина, А.П. Горшунова, В.В. Спасской и др.

Анализ научной литературы по проблемам управления системой образования и правового регулирования системы среднего профессионального образования свидетельствует о том, что в меньшей степени изучены вопросы регулирования профессиональной образовательной организации в новых условиях, не уделяется должного внимания проблеме формирования правовой компетентности работников образовательных организаций.

На основе анализа определяем проблему исследования в необходимости разработки рекомендации по организации образовательного процесса и повышения эффективности регулирования профессиональной образовательной организацией.

Цель исследования: раскрыть особенности организационно правовой основы образования образовательной организации среднего профессионального образования и оптимизация организации образовательного процесса.

Задачи исследования:

• изучить организационно правовые основы среднего профессионального образования;

• изучить особенности нормативно-правового регулирования управления системой среднего профессионального образования;

• рассмотреть процесс создания локально-нормативного акта;

Объектом исследования является деятельность управления среднего профессионального образования.

Предметом исследования является проектирование методической рекомендации по организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования.

Теоретико-методологическая основа исследования: Э.Н.

Бондаренко; В.В. Данилова; А. Долова; А. Завгородний; А.А. Кирилловых; И.Я. Киселев; Е.Э. Надъярных; А.И. Пашерстник; М. В. Сытинская; Т.В. Шадрина и др.

В качестве теоретической базы исследования использовались: российские нормативные правовые акты; научные работы по трудовому, гражданскому и образовательному праву, теории государства и права, социологии; публикации в периодической печати.

Методы исследования. В ходе написания исследовательской работы был применен формально-логический метод исследования. Также были использованы и иные специальные методы: функциональный анализ правовых явлений, сравнительно-правовой анализ, системно-структурный подход.

Научная новизна работы определяется тем, что в ней анализируется юридическое регулирование работы не только научно-педагогических тружеников университета. Но и сотрудников, совмещающих труд с учебой в структуре высшего и послевузовского профессионального образования. Произведенный анализ позволил выделить и вынести на защиту группу принципиально новых идей. А также инициатив, рекомендаций, включающих элемент новизны.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что данное исследование является комплексным правовым анализом о структуре образовательных программ специальностей среднего профессионального образования и учебно-методических комплектов дисциплин. Рассмотрены правила оформления основных документов учебно-методических комплектов, а также основы дидактики и проектирования занятия.

Достоверность и надежность полученных результатов обеспечены применением современных средств планирования, организации и проведения научных исследований.

Апробация и внедрение результатов. Результаты выпускной квалификационной работы включены в отчет о научно-исследовательской работе. По теме диссертации опубликованы 3 статьи, в которых нашли отражение теоретические принципы и результаты работы.

Структура исследования определялась поставленными задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Общие положения функционирования системы образования

Право на образование представляет собой одно из важнейших конституционных прав и неотъемлемых конституционных прав граждан нашей страны. Представление об образовании у любого индивида глубоко индивидуальное, и в некоторых случаях возникает большое количество разногласий - то, что для одного человека является хорошим уровнем образованности, для другого человека - минимум, граничащий с безграмотностью.

Юридическое определение образования предоставлено в ФЗ «Об образовании»: Образование - целенаправленный процесс воспитания и преподавания в пользу человека, общества, страны, сопровождающийся свидетельством достижения гражданином установленных государством

образовательных степеней (образовательных цензов) .

Под получением гражданином (студентом, учеником) образования понимается приобретение и подтверждение им конкретного образовательного ценза, который удостоверяется соответствующим документом.

Образование в Российской Федерации выполняется в соответствии с законами нашей страны. А также в соответствии с нормами международного права и базируется на последующих принципах:

1) человеколюбивая ориентация образования, преобладающее значение общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья индивида, свободного становления личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к законодательству и свободам человека, к окружающей природе, стране, семье;

2) целостность федерального культурного и образовательного пространства. Сохранение и обновление системой образования этнических культур, местных культурных обычаев и самобытности в условиях многонациональной страны;

3) доступность образования, гибкость системы образования к степени и специфики воспитания и подготовки обучающихся, воспитанников;

4) мирской характер образования в государственных и в муниципальных образовательных учреждениях;

5) свобода в образовании;

6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.

Ход получения образования, как и всякий другой, управляем. На наиболее низком уровне (т.е.на самом близком к процессу обучения) он находится под управлением учителем, на уровне всегосударственном данный процесс находится под надзором государственных органов управления образованием.

Под управлением понимается упорядоченная деятельность субъектов управления разного уровня, обеспечивающая нормальное поведение управляемой системы и развитие управляемой системы, переход ее на качественно более высокий уровень по реальному достижению целей с поддержкой нужных оптимальных педагогических условий, приемов, средств и действий .

Распоряжение Правительства РФ "О порядке общественного управления образованием в Российской Федерации" определяет следующую последовательность в системе органов государственного управления:

1) Министерство просвещения Российской Федерации и министерство науки и высшего образования Российской Федерации;

2) министерства образования республик в составе нашей страны;

3) управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и отдельных образований;

4) комитеты (департаменты) образования городов;

5) органы управления образованием районов, городов, областей, округов (в городе) могут быть сформированы по решению органов областного (территориального) самоуправления.

Все названные выше ступени иерархии органов управления образованием реализуют общее руководство системой государственных организаций дошкольного, школьного, профессионально-технического, среднего профессионального, педагогического и самостоятельного (внешкольного) образования на федеральном, республиканском,

региональном и местном уровнях.


Заключение

Под образованием подразумевается целенаправленный процесс обучения и преподавания в пользу человека, общества, страны, сопровождающийся свидетельством достижения гражданином

установленных государством образовательных уровней (так называемых образовательных цензов).

Получение образования заключаются в достижении определенного и в подтверждении конкретного образовательного ценза, который удостоверяется определенным документом.

Правительственная политика в сфере образования базируется на определенных принципах:

- гуманистическая ориентация образования, первенство общечеловеческих ценностей, жизни и здравия гражданина, свободного становления личности, формирование гражданственности, трудолюбия, почтения к законодательству и свободам человека, уважении к окружающей природе, Родине, семье;

- гармония федерального культурного и образовательного пространства. Сохранение и развитие системы формирования национальных культур, местных культурных обычаев и самобытностей в условиях многонациональной страны;

- широкая доступность образования, гибкость системы образования к степеням и специфики формирования и подготовки обучающихся, учеников;

- гражданский характер образования в государственных и в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

- свобода и многообразие в образовании;

- демократический, государственно-общественный тип управления системой образования. Независимость образовательных организаций.

Система образования в стране представляет из себя систему взаимодействующих:

1) связанных образовательных проектов и государственных общеобразовательных стандартов различного уровня и направлений;

2) сети осуществляющих их образовательных организаций независимо от их организационно-правовых форм, видов и типов;

3) аппаратов управления образованием и подчиненных им органов и учреждений;

4) совокупность юридических лиц, общественных объединений и государственно-общественных объединений, реализующих деятельность в сфере образования.

На основе полученных в выпускной квалификационной работе изученных данных мы можем сделать вывод о том, что поставленные задачи решены:

• изучены организационно правовые основы среднего профессионального образования;

• определены особенности нормативно-правового регулирования управления системой среднего профессионального образования;

• рассмотрены процесс создания локально-нормативного акта;

Таким образом, можно сделать вывод, что, программа по организации образовательного процесса влияет на повышение уровня правовой компетентности работников образовательных организаций, и, соответственно, создаются условия для оптимизации документов учебно-методических комплектов и правовому обеспечению управления профессиональной образовательной организацией.


Список литературы

Нормативные акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301

3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) // Российская газета. № 256. 31.12.2001.

5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)// "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.

+ еще 42 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования»
Раздел: Право
Тип: Магистерская работа
Страниц: 80
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9
    1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
    2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 7
    1.2. Виды интерактивных методов преподавания 18
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
    2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Проведение профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессинального образования

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9
    1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
    2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование генетической стабильности растений- регенерантов Dendrobium nobile White

    66 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’
    ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Характеристика гибрида и его практическая значимость 7
    1.2. Клональное микроразмножение растения 10
    1.3. Генетическая стабильность при микроклональном размножении 14
    1.4. Молекулярная паспортизация методом ПЦР 16
    1.4.1. Молекулярное маркирование 17
    Заключение 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования 22
    2.2. Метод микроклонального размножения 22
    2.2.1. Стерилизация растительного материала 22
    2.2.2. Питательная среда для микроклонального размножения 23
    2.2.3. Питательная среда для элонгации и укоренения размноженных побегов 24
    2.3. Молекулярно-генетические исследования 25
    2.3.1. Выделение ДНК с помощью SDS-буфера 28
    2.3.2. Полимеразная цепная реакция со случайной амплификацией полиморфной ДНК (RAPD) 31
    2.3.3. Электрофорез в полиакриламидном геле 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1. Микроклональное размножение Dendrobium nobile 'White' 34
    3.2. RAPD-анализ 41
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Место биологии в школьном образовании 45
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Виды мутаций, их причины» 56
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 68
    ВЫВОДЫ 69
    СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Магистерская работа:

    Правовое сопровождение процесса обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 11
    1.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11
    1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
    1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
    2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
    2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
    3.1. Пояснительная записка 51
    3.2. Проект 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Романтизм в поэзии х. такташа

    63 страниц(ы) 

    ҺАДИ ТАКТАШ ИҖАТЫНДА РОМАНТИЗМ
    ЭЧТӘЛЕК
    1. КЕРЕШ.3
    2. ТӨП ӨЛЕШ
    1 БҮЛЕК. РОМАНТИЗМ ТӨШЕНЧӘСЕ.7
    2 БҮЛЕК. ҺАДИ ТАКТАШ ИҖАТЫНДА РОМАНТИЗМНЫҢ ҮЗЕНЧӘЛЕГЕ
    2.1. Һади Такташ романтизмының чыганаклары. 17
    2.2. Романтик герой эволюциясе.24
    2.3. Һади Такташ романтизмының югары үрнәге буларак “Җир уллары трагедиясе” әсәре.33
    2.4. Һади Такташ әсәрләрендә романтик образлылык.39
    2.5. Һади Такташ әсәрләрендә тел-сурәтләү чаралары.46
    3БҮЛЕК. Һади Такташ әсәрләрен мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.52
    ЙОМГАК.62
  • Лекция:

    Стохастическое моделирование: 12 лекций

    92 страниц(ы) 

    Основные обозначения….….…. .7
    Предисловие….….….… .8

    Лекция 1. Стохастическое моделирование
    1. Математическое моделирование. Задачи математического
    моделирования…. .9
    2. Различие между объектом и предметом исследования.
    Формулировка темы исследования…. .9
    3. Метод исследования. Формулировка названия работы… 10
    4. Стохастическое моделирование…. 11
    5. Место моделирования в системе вероятностно-
    статистических методов исследования…. 12
    6. Этапы математического моделирования… 13

    Лекция 2. Построение моделей
    7. Виды моделей…. 15
    8. Свойства моделей…. 16
    9. Этапы построения модели…. 16
    10. Принципы построения моделей… 18

    Лекция 3. Броуновское движение
    11. Броуновское движение. Размышления Эйнштейна….… 21
    12. Броуновское движение. Основные предположения
    Эйнштейна….…. 21
    13. Функция плотности распределения частиц …. 22
    14. Броуновское движение. Выражение плотности
    в последующий момент времени через плотность
    в предыдущий момент времени…. 23
    15. Броуновское движение. Уравнение диффузии
    и его решение… 23
    16. Броуновское движение. Размышления Ланжевена.…. 25

    Лекция 4. Марковские процессы и
    дифференциальные уравнения
    17. Функции перехода…. 27
    18. Марковский процесс…. 27
    19. Уравнение Чепмена-Колмогорова…. 28
    20. Уравнение Фокера-Планка-Колмогорова.…. 28
    21. Стохастическое дифференциальное уравнение Ито…. 31
    22. Связь между уравнением Фокера-Планка
    и уравнением Ито…. 31
    Лекция 5. Стохастические модели процессов
    23. Винеровский процесс. Определение из уравнения
    Фоккера-Планка….…. 33
    24. Винеровский процесс. Переход к классическому
    определению….…. 34
    25. Уравнение Фоккера-Планка для простейшего
    стационарного процесса, не зависящего от времени…. 35
    26 Решение уравнения Фоккера-Планка для простейшего
    стационарного процесса с линейным сносом.…. 36
    27. Случайный процесс Орнштейна-Уленбека…. 37
    28. Управляющее уравнение…. 38
    29. Пуассоновский процесс…. 38
    30. Применение стохастических моделей…. 39

    Лекция 6. Генерирование равномерно
    распределенной случайной величины
    31. Генерирование равномерно-распределенной случайной
    величины….…. 41
    32. Общая схема псевдослучайных чисел….….…. 41
    33. Метод вычетов…. 42
    34. Простые дроби в методе вычетов…. 43
    35. Период метода вычетов ….….…. 44
    36. Практическая реализация метода вычетов…. 45
    37. Устаревшие методы: таблица и датчик…. 45

    Лекция 7. Статистическая проверка случайных чисел
    38. Необходимость проверки генерируемых случайных чисел. 48
    39. Статистика ….….
    49
    40. Связь между статистикой и распределением ….
    50
    41. Критерий согласия . Оценка сгенерированных
    значений случайной величины на пригодность. 52
    42. Расстояние между распределениями…. 53
    43. Критерии, основанные на расстоянии между
    распределениями…. 54
    44. Выбор доверительной вероятности критериев…. 55

    Лекция 8. Генерирование случайной величины
    с произвольным распределением
    45. Генерирование дискретной случайной величины…. 56
    46. Моделирование случайных событий….…. 57
    47. Обобщенная обратная функция… 59

    Что будет, если в качестве аргумента функции
    распределения взять саму случайную величину?. 59
    49. Обратная функция распределения.…. 60
    50. Метод обратных функций…. 61

    Лекция 9. Генерирование случайных векторов.
    Метод обратных функций
    51. Функция распределения случайного вектора
    с независимыми координатами….….…. 63
    52. Моделирование случайных векторов с независимыми
    координатами….… 63
    53. Плотность распределения случайного вектора…. 64
    54. Условная функция и плотность распределения
    случайного вектора…. 65
    55. Моделирование случайных векторов с зависимыми
    координатами….….…. 66
    56. Алгоритм моделирования случайного вектора
    с зависимыми координатами…. 70

    Лекция 10. Методы отбора и суперпозиции.
    Специальные методы
    57. Методы отбора. Общее описание…. 72
    58. Метод Неймана….… 72
    59. Корректность и эффективность метода Неймана…. 74
    60. Метод суперпозиции . 76
    61. Корректность метода суперпозиции… 76
    62. Пример применения метода суперпозиции…. 78
    63. Специальные методы генерирования случайных величин
    с конкретным распределением…. 78
    64. Генерирование гауссовой (нормальной) случайной
    величины…. 79

    Лекция 11. Генерирование случайных процессов
    65. Общие проблемы моделирования случайных процессов…. 81
    66. Моделирование случайных процессов по совместной
    плотности распределений…. 82
    67. Моделирование марковских случайных процессов…. 82
    68. Пример моделирования марковской цепи…. 83
    69. Моделирование случайных процессов с независимыми
    приращениями…. 84
    70. Генерирование винеровского процесса….…. 85
    71. Генерирование стационарных случайных процессов.
    Метод канонических разложений…. 85
    72. Вычисление распределения коэффициентов ряда Фурье
    метода канонических разложений при моделировании
    стационарного в широком смысле случайного процесса… 86
    73. Алгоритм генерирования стационарных случайных
    процессов методом канонических разложений… 87

    Лекция 12. Программирование
    74. Общая структура программ математического
    моделирования…. 89
    75. Критерии качества программ математического
    моделирования…. 89
    76. Принципы разработки программ….…. 91
    77. Этапы разработки программ… 91
    78. Использование глобальной сети Интернет
    для распространения программ математического
    моделирования …. 92
    79. Составляющие статической интернет страницы …. 93
    80. Клиентские и серверные скрипты …. 93

    Список литературы…. 95
    Приложение. Особенности бесплатных, условно-бесплатных
    и коммерческих программ.…. 96
  • Практическая работа:

    Программы к моделированию физических задач (Pascal)

    48 страниц(ы) 

    1. Траектория движения при столкновении упругих шаров.
    2.3. Моделирование артиллерийской задачи
    2.4. Движение подводной лодки
    2.5. Движение тела с учетом сопротивления среды
    2.7. Столкновение упругих шаров
    2.8. Движение небесного тела в гравитационном поле
    2.9. Движение материального тела в поле тяготения планеты
    2.10. Полет сверхзвукового самолета
    2.11. Одноступенчатая ракета
    2.12. Многоступенчатая ракета
    2.13. Стыковка космического корабля
    2.15. Физический маятник
    2.14. Кривошипно-шатунный механизм
    2.16. Параметрический маятник
    2.17. Маятник Фуко
    2.19. Связанные маятники
    2.20. Колебания пружинного маятника
    2.22. Успокоители механических колебаний
    2.23. Связанные осцилляторы
    2.24. Решение задачи Ферми-Паста-Улама
    2.27. Распространение волн на воде. Солитон.
    2.28. Форма капли жидкости
    2.29. Замерзание капли
    2.30. Решение уравнения теплопроводности
    3.1. Силовые линии электрического поля
    3.2. Движение заряженных частиц в кулоновском поле
    3.3. Движение заряженной частицы в магнитном поле
    3.4. Пространственный осциллятор
    3.5. Разделение изотопов
    3.6. Возмущение орбиты электрона в однородном магнитном поле движущимся протоном
    3.8. Движение заряженной частицы в скрещенных полях
    3.9. Фигуры Лиссажу
    3.10. Выпрямление с фильтрацией
    3.12. Генерирование колебаний
    3.13. Параметрон
    3.15. Телеграфное уравнение
    3.16. Спектральный анализ
    3.17. Радуга
    4.1. Дифракция микрочастиц на отверстии
    4.2. Квантово-механическая модель атомов. Часть 1. Расчет сферической части атома водорода
    4.3. Квантово-механическая модель атомов. Часть 2. Расчет ра-диальной части атома водорода
    4.7. Усиление оптического излучения
    4.8. Генерация лазерного излучения
  • Дипломная работа:

    Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9
    1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
    Выводы по I главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    48 страниц(ы) 



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
    1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….
    1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …
    Выводы по первой главе …
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
    2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ГЛОССАРИЙ ….
    ЛИТЕРАТУРА…
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии торговли

    14 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Планирование численности работников предприятия 7
    2. Определение общей потребности в товарных ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятии торговли 10
    3. Плановый объем погрузочно-разгрузочных работ составляет 90 000 т. Эффективный фонд рабочего времени 220 дней. Время работы за 1 день – 8 часов. Норма времени на погрузку или выгрузку 1 т. груза на 0,65 чел./час. Определить потребность в грузчиках. 13
    Решение: 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Художественно-творческое восприятие произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1: Сущность и специфика восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств
    1.1. Понятие восприятия в современной педагогике и психологии…6
    1.2. Характеристика процессов музыкального и художественного восприятий….14
    1.3. Интеграция как фактор комплексного обучения….23
    Глава 2: Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческого восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки в общеобразовательной школе
    2.1. Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла….32
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты (на примере цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргский)…42
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53
    Приложение….56