У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение.…
1. Смысл и назначение пресс-конференции….
2. Организация пресс-конференции….
Заключение…
Список литературы….….
Введение
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты.
Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.
Пресс-конференция, как и пресс-релиз, предназначена для информирования журналистов о событиях в компании. Именно журналистов, а не «общественности», «потребителя» или начальства. Без доброй воли журналистов подготовить интересную о предмете конференции, с их точки зрения, публикацию, никакая общественность и никакие потребители эту информацию не увидят.
Выдержка из текста работы
1. Смысл и назначение пресс-конференции
Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:
Проинформировать свою общественность о каком-либо важном и неординарном событии в своей жизни;
Продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;
Представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;
Решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественность.
Наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ
Инициаторами проведения пресс-конференции в подавляющем большинстве случаев являются руководители и специалисты различных структур, организаций и компании, а иногда работники СМИ, которые под давление различных групп общественности желают получить развернутое, квалифицированное и официальные ответы на интересующий вопрос.
Специалисты в области связи с общественность не рекомендуют организовывать пресс-конференции по мало значительным поводам, а также в тех случаях, когда обычная информация может быть передана с помощью традиционных средств( например с помощью пресс-релизов).
До начала пресс-конференции ее организаторы должны подготовить и разослать специальные приглашения тем представителям СМИ, которых они хотели бы видеть, на данном предприятии. Такой выборочный подход к составу частников пресс-конференции не исключает, однако, того, что на ней будут присутствовать журналисты оппозиционно настроенных изданий. Организаторы пресс-конференции не должны препятствовать их участию в обсуждении намеченных проблем, поскольку это почти всегда отрицательно влияет на деловой имидж организации, свидетельствует о неуверенности руководства фирмы в правильности своих позиций. Нежелании выслушать острые вопросы и отвечать на критические замечания.
Заключение
Итак, пресс-конференции - один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Условия успешности пресс-конференции:
- информационный повод (сформулированное в прошедшем времени сообщение о прошедшем событии, законченном этапе деятельности, принятом решении и пр.)
- тщательная обработка информации (цельность, непротиворечивость, новизна, актуальность, насыщенность, убедительность, полнота, качественная подача)
- выбор ньюсмейкера (персона либо организация, имеющая возможность и право сообщать новость)
- выбор СМИ и журналистов для приглашения (имеющие обязанность, право и возможность освещать новости данной отрасли)
- достаточная подготовленность выступающих (компетентность, наличие полномочий на раскрытие информации, готовность к вопросам, план выступления, однозначность высказываний, доброжелательность)
- доступность информационных материалов (где, как быстро и сколько их можно получить)
- четкое взаимодействие с журналистами (вовремя заинтересовать, быть в состоянии ответить на любой вопрос)
- доступность места проведения пресс-конференции (удобное время и место проведения, транспорт, маршрут)
- соответствие атмосферы пресс-конференции поводу её проведения (стиль ведения и выступлений, оформление, место проведения, темп пресс-конференции)
- четкая организация и управление этапами мероприятия (распределение обязанностей, соблюдение регламента, логичная очередность этапов)
- уважительное отношение к работе журналистов (не просить, а заинтересовывать; стремиться помочь им сделать их работу с минимальными затратами времени и энергии)
Список литературы
1. А. Чумиков «Связи с общественностью». Москва, «Дело», 2006.
2. Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2007.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФАРА-М, 2009.
4 Г. Почепцов «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». Москва, «Центр», 2008.
5. Г. Почепцов «Теория и практика коммуникации». Москва, «Центр», 2008.
6. И. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». Москва, «Юнити», 2008
7. Д. Доти «Паблисити и паблик рилейшнз». Москва, 2006
8. И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва, 2007.
9. В. Королько «Основы паблик рилейшнз». «Рефл-бук», «Ваклер», 2007.
10. Г. Тульчинский «PR фирмы: технология и эффективность». Санкт-Петербург, «Алетейя», 2008.
11. А. Векслер «Связи с общестенностью для бизнеса». Нижний Новгород, Издательский центр агентства «PR-эксперт», 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Информатика и математика.




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Характеристика курортов и курортных ресурсов Италии….5
1.1. Общая характеристика….5
1.2. Бальнеологические курорты…18II. Характеристика курортов и курортных ресурсов Греции…19РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика….19
2.2. Бальнеологические курорты…23
IІІ. Сравнительный анализ бальнеологических курортов стран Южной Европы: Греция, Италия….27
Заключение….31
Список литературы….32
-
Реферат:
Спецслужбы и органы внутренней безопасности XVII-XVIII вв.
14 страниц(ы)
Введение…
1. «Приказ тайных дел» Алексея Михайловича…
2. «Тайная канцелярия» Петра I и Анны Иоанновны…
3. «Тайная экспедиция Сената» Екатерины II….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….… -
Контрольная работа:
Психология преступных проявлений среди молодежи. Цель и мотив в тяжких преступлениях
16 страниц(ы)
1. Психология преступных проявлений среди молодежи.….
2. Цель и мотив в тяжких преступлениях….…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Оценка будущей и текущей стоимости денег
16 страниц(ы)
ТЕСТ
ЗАДАЧА 1 "ОЦЕНКА БУДУЩЕЙ И ТЕКУЩЕЙ СТОИМОСТИ ДЕНЕГ"
ЗАДАЧА 2 "ОЦЕНКА ДОХОДНОСТИ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ АКЦИИ)"ЗАДАЧА 3 "ОЦЕНКА ДОХОДНОСТИ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБЛИГАЦИИ)"РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 4 "СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА"
ЗАДАЧА 5 "СОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА"
ЛИТЕРАТУРА
-
Курс лекций:
Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности
255 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Обязанности туристов во время путешествия
19 страниц(ы)
Введение….…
1. Классификация гостиничных предприятий по размерам (вместимости)…
2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров….2.1 Классификация гостиничных номеров….РазвернутьСвернуть
2.2. Европейский стандарт классификации номеров….
3. Нормы площадей гостиничных номеров…
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в антикризисном управлении
26 страниц(ы)
Введение…
1. Антикризисные характеристики управления персоналом….
2. Система антикризисного управления персоналом ….3. Принципы антикризисного управления персоналом …РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации
21 страниц(ы)
Введение…
1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 3)
14 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
30 страниц(ы)
Введение …. 4
Нормативные ссылки …. 5
1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
2 Варианты контрольных работ … 6Список рекомендуемой литературы …. 28РазвернутьСвернуть