У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы» - Курс лекций
- 36 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Этот “Справочник для журналистов” на деле оценили тысячи журналистов и студентов факультетов журналистики в Центральной и Восточной Европе. Было отпечатано и распространено более ста тысяч экземпляров на английском, албанском, белорусском, болгарском, чешском, венгерском, польском, румынском, русском, сербском и хорватском языках.
Журналисты и преподаватели говорили нам, что пользуются этой книгой в качестве пособия и учебника при решении ряда вопросов, с которыми сталкиваются в повседневной профессиональной деятельности. От других тематических публикаций, вышедших в этих странах, эту книгу выгодно отличает акцент на практических аспектах функционирования печатных и электронных СМИ.
Издание книги на различных языках осуществлялось при поддержке журналистских организаций, которые выразили желание поделится с коллегами знаниями и опытом в деле создания независимой журналистики.
Выдержка из текста работы
Репортаж: с чего начинается журналистика
глава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"
В журналистике все начинается с репортера. Самые замечательные редакторы могут творить чудеса, и наикратчайшие сроки обрабатывая и редактируя материалы для великолепной, учитывающей все запросы и нужды читателей газеты. Но редакторы могут делать свою часть работы только после того, как репортеры сделали свою. Прежде всего должен быть собрал урожай новостей.
Для успешной работы репортеру необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. Они обязаны распознавать полости, то есть такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям, видеть факты, из которых может сложится потенциальный материал, улавливать связи между разрозненными на первый взгляд данными, которые на самом деле есть части целого.
Заключение
Хорошая редакционная статья - предпосылка хорошей редакционной страницы, но это не все. Нужен еще эффектный, активный заголовок. Избегайте мертвых, трафаретных заголовков-ярлыков (“Из зала суда”), используйте глаголы, идиомы, вопросы (“Где угодно, только не здесь!”). Достоинство не предполагает скуки.
Если газета не считает, что она обладает монополией на истину, ее редакционные статьи должны согласовываться с остальными материалами, в которых выражены различные мнения. Дайте читателям сбалансированное “ассорти” мнений из различных источников -колонок новостей, карикатур, материалов приглашенных авторов. Чем ближе содержание газеты к местным новостям, тем лучше для нее. А талантливый местный карикатурист - это просто находка для газеты.
Главная задача - сделать всю редакционную страницу привлекательной и полезной для читателя. Страница должна быть респектабельной по содержанию и оформлению. А быть респектабельной по отношению к читателю - значит, помимо всего прочего, привлекать и удерживать его внимание. Но, оформляя страницу, не увлекайтесь технической стороной работы - графикой, макетированием и т. д. Помните о том, что главная задача этой полосы - представить четко сформулированное мнение, особенно мнение газеты.
Не забудьте уделить внимание колонке писем. Обильный поток писем в редакцию - верный знак того, что редакционные статьи о чем-то говорят читателю. И чем больше вы печатаете читательских писем, тем больше вы будете получать их в дальнейшем. Это усиливает демократический процесс.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Мирова экономика Ответы к зачёту
15 страниц(ы)
1. Предмет и метод мировой экономики. 3
2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы. 3
3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения. 34. Развитые страны в мировой экономике. 4РазвернутьСвернуть
5. Развивающиеся страны в мировой экономике. 4
6. Страны с переходной экономикой. 5
7. Мировой воспроизводственный процесс 5
8. Взаимозависимость и экономическая безопасность. 6
9. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве. 6
10. Основные тенденции развития мирового хозяйства на рубеже XX и ХХ1 вв. 7
Природно-ресурсный потенциал мировой экономики. 7
12. Трудовые ресурсы мира. 9
13) Финансовые ресурсы мирового хозяйства 9
14) Научные ресурсы мира 10
15) Предпринимательские ресурсы мира 10
16) Глобальные проблемы мировой экономики: демографические проблемы 11
17)Глобальные проблемы, мировой экономики: проблема продовольственного обеспечения населения планеты 11
18)Глобальные проблемы мировой экономики: экологические проблемы. 12
19)Глобальные проблемы мировой экономики: топливно-энергетическая проблема 12
20)Глобальные проблемы мировой экономики: проблема разоружения и конверсии военного производства. 13
21)Промышленно-развитые страны и их роль в мировой экономике. 13
22)«Новые индустриальные страны в мировом хозяйстве» 14
23)Россия в мировой экономике 14
24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы 14
-
Лекция:
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Развитие стран Восточной Европы во второй половине ХХ века
14 страниц(ы)
Введение
1. Страны Восточной Европы после второй мировой войны. Образование социалистического лагеря. Восточноевропейский социализм как общественная модель.2. Организация Варшавского договора (ОВД). Совет Экономической ВзаимопомощиРазвернутьСвернуть
3. Нарастание экономических и социальных проблем. События в Венгрии, Чехословакии. Политические кризисы. «Доктрина Брежнева».
4. Роль СССР в подавлении социально-политического движения в странах Восточной Европы.
Заключение
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Курсовая работа:
Оценка формирования НДС в России и за рубежом
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика НДС в России 6
1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 71.2. Определение налоговой базы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
1.4. Определение суммы налога 12
1.5. Счет-фактура 15
1.6. Налоговые вычеты 16
2. Особенности НДС за рубежом 18
3. Сравнительная оценка НДС 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 81.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
Выводы по второй главе 30
Глава 3. Разработка программного комплекса 32
3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
3.2. Руководство пользователя 43
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
Литература 52
Приложения 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конституционное право: уровни власти, права человека, задачи




-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основы системы классификации…
2. Общепринятые международные категории отелей….…
3. Международные стандарты….4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания служб гостиницы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
В-21 Основные правила интерпретации ТН ВЭД. Общая характеристика, порядок применения.
15 страниц(ы)
1. Общие положения товарной номенклатуры….
2. Структура ТН ВЭД России….
3. Критерии различия товаров в ТН ВЭД России….4. Правила заявления наименования товаров в ГТД….РазвернутьСвернуть
Задание 1….…
Задание 2….…
Задание 3….…
Источники….….….…. -
Доклад:
25 страниц(ы)
нет -
Доклад:
22 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
«Техника и технология СМИ» Конспект лекций
15 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Торговое право. Торговое право Германии
26 страниц(ы)
Введение….….
I. Источники права и организации в Германии…
1.1. Источники торгового права Германии….
1.2. Правовой статус предпринимателей….1.3. Коммерческие организации…РазвернутьСвернуть
1.4. Несостоятельность (банкротство)….
1.5. Торговое представительство….
II. Регулирование сферы предпринимательства и ценных бумаг….
2.1. Вещные права предпринимателей…
2.2. Договоры в сфере предпринимательства….
2.3. Разрешение торговых споров….
2.4. Регулирование рынка ценных бумаг….
2.5. Антимонопольное регулирование….
Список литературы….
-
Лекция:
О формах бухгалтерской отчетности организаций
46 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Понятие финансового плана, бюджета и сметы. задачи бюджетного планирования
7 страниц(ы)
нет