СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Торговое право. Торговое право Германии - Контрольная работа №17242

«Торговое право. Торговое право Германии» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….

I. Источники права и организации в Германии…

1.1. Источники торгового права Германии….

1.2. Правовой статус предпринимателей….

1.3. Коммерческие организации…

1.4. Несостоятельность (банкротство)….

1.5. Торговое представительство….

II. Регулирование сферы предпринимательства и ценных бумаг….

2.1. Вещные права предпринимателей…

2.2. Договоры в сфере предпринимательства….

2.3. Разрешение торговых споров….

2.4. Регулирование рынка ценных бумаг….

2.5. Антимонопольное регулирование….

Список литературы….


Введение

В Германии частное право построено по дуалистической системе. Торговое право рассматривается как традиционная — наряду с гражданским — отрасль немецкого права, понимаемая как специальное право предпринимателей (Kaufmann) и относящаяся к частному праву. Поэтому оно применяется лишь тогда, когда, по меньшей мере, одним из участников сделки является лицо, признаваемое предпринимателем на основе предписаний Торгового кодекса.

Гражданский кодекс применяется в этих случаях субсидиарно, т. е. при отсутствии соответствующих предписаний в ТК.

Законодательство, регулирующее отношения в сфере частного права, представлено двумя основными кодифицированными актами: Германским гражданским уложением (BGB — Biirgerliches Gesetzbuch) и Германским торговым уложением (HGB — Deutsches Handelsgesetzbuch).

По мнению многих специалистов, точнее было бы называть их соответственно Гражданским кодексом и Торговым кодексом, поэтому аббревиатуры ГГУ и ГК, ГТУ и ТК, а также соответствующие термины: Германское гражданское уложение и Гражданский кодекс, и Германское торговое уложение и Торговый кодекс используются как синонимы.


Выдержка из текста работы

I. Источники права и организации в Германии

1.1. Источники торгового права Германии

И гражданское, и торговое уложения действуют с 1900 г. с соответствующими изменениями и дополнениями, и хотя текущее законодательство развивается в основном за пределами этих кодифицированных актов, их фундаментальные положения нисколько не утратили своего значения.

1.2. Правовой статус предпринимателей

В результате реформы ТК, осуществленной в 1988 г., установлены общие предпосылки получения статуса предпринимателя. Для этого, во-первых, деятельность лица должна представлять собой промысел, во-вторых, лицо должно осуществлять ее от своего имени и на свой риск.

В силу § 1 ГТУ к числу Предпринимателей (Kauimarm) относятся те лица, которые занимаются торговым промыслом. Эти лица включаются в Торговый реестр в качестве предпринимателей.

Различают несколько видов предпринимателей.


Заключение

Германия относится к тем странам, в которых принято законодательство о недобросовестной конкуренции, определяющее как общее понятие, так и конкретные составы правонарушений из недобросовестной конкуренции.

С точки зрения системы регламентации антиконкурентной практики, антимонопольное законодательство Германии основывается на двух принципах: с одной стороны, на принципе запрещения (как США), а с другой стороны, на принципе контроля и регулирования антиконкурентной практики (как большинство стран ЕС).

Основным нормативным актом, регулирующим вопросы недозволенной (недобросовестной) конкуренции, является Закон о недобросовестной конкуренции (UWG) от 7 июня 1909 г. с изменениями от 17 декабря 1999 г. Источником права конкуренции является также Антимонопольный закон, или Закон о картелях в редакции от 26 августа 1998г., многократно изменявшийся с 1957г. и имевший в качестве предшественников так называемые декартелизационные законы.

Конкуренция в принципе рассматривается как свободная, но она регламентируется так, чтобы обеспечивалось ее осуществление за счет, во-первых, запрещения ограничений конкуренции, во-вторых, введения ответственности за неразрешенные действия.

В § 20 и 21 Закона закреплены нормы о запрете ограничений конку-ренции, связанных с патентными лицензиями и лицензиями на передачу ноу-хау.

Антимонопольный закон не содержит полного запрета злоупотребления господствующим (доминирующим) положением на рынке одним или многими предприятиями, а лишь предусматривает меры против негативных последствий использования предприятиями своего господствующего положения на рынке. Деятельность органов по делам картелей направлена на охрану и поддержание приемлемого уровня конкуренции в предпринимательстве.

Нарушения Антимонопольного закона могут повлечь за собой гражданско-правовые последствия, что проявляется в признании сделки ничтожной, обязанности возместить причиненный вред. Споры по таким делам рассматриваются судами земли. При этом суд должен ин-формировать Ведомство по делам картелей (или картельный орган земли) обо всех гражданских спорах, вытекающих из Антимонопольного закона.

Наконец, нарушения Антимонопольного закона влекут уголовно-правовые последствия, наступающие в соответствии с главой 26 УК «Преступления против конкуренции».


Список литературы

1. Германское право. Часть 1. Гражданское уложение. М., 2006.

2. Германское право Часть 2. Торговое уложение и другие законы. М., 2006.

3. Германское право Часть 3. Закон об общих условиях сделок. 2006.

4. Закон об ответственности за недоброкачественную продукцию и др. М., 2008.

5. Основы немецкого торгового и хозяйственного права. М., 2005.

6. Жалинский А., Рерихт А. Введение в немецкое право. М., 2007.

7. Немецко-русский юридический словарь / Под ред. П. И. Гришаева. 4-е изд. М., 2006.

8. Савельев В. А. Гражданский кодекс Германии. История, система, институты. М., 2004.

9. Менеджмент и рынок: германская модель. Учебное пособие / Под ред. У. Рора, С. Долгова. М., 2005.

10. Пулатова Т. Фондовый рынок Германии. СПб., 2008.

11. Шапп Ян. Основы гражданского права Германии. М., 2006.

12. Эннекцерус Л. Курс германского гражданского права. Т. 1. М., 1949-1950; Т. 2. М, 1950.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Торговое право. Торговое право Германии»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Корпоративное право развитых стран

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО КАК ПОДОТРАСЛЬ ПРАВА 5
    ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ 11
    2.1 Корпоративное право в правовой системе Федеративной Республики Германия 11
    2.2 Корпоративное право в правовой системе Республики Польша 16
    2.3 Корпоративное право в правовой системе Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии 18
    ГЛАВА 3. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО В ПРАВЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

    42 страниц(ы) 

    Введение .стр. 3
    Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5
    1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5
    1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
    Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
    Заключение.стр. 33
    Список использованных источников и литературы.стр. 37
  • Курсовая работа:

    Юридические лица как субъекты гражданского права

    40 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Общая характеристика юридических лиц как субъектов гражданского права….6
    1.1 Понятие и признаки юридического лица…6
    1.2 Правосубъектность юридических лиц….…15
    Глава 2. Классификация юридических лиц…18
    Глава 3. Образование и прекращение деятельности юридического лица….25
    3.1 Образование юридического лица…25
    3.2 Реорганизация юридического лица….27
    3.3 Ликвидация юридического лица….31
    3аключение…34
    Библиографический список….37
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Историческая школа права (Г. Гуго Ф.К. Савиньи, Г. Пухта).

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общая характеристика исторической школы права…5
    2. Гуго Г. - основатель исторической школы права….12
    3. Савиньи Ф. - глава немецкой исторической школы права…15
    4. Пухта Г. - типичный представитель немецкой исторической школы права….20
    Заключение….…24
    Литература….27
  • Курсовая работа:

    Особенности современного права Японии

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯПОНСКОГО ПРАВА 5
    1.1 Становление современного права Японии 5
    1.2 Японское право как «живое право» 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВА ЯПОНИИ 15
    2.1 Публичное право 15
    2.2 Частное право 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем

    11 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Континентальный тип правовых систем…. …
    1.2 Англо-американское право… ….….
    Список литературы….



Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Мотивация руководителей

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Инновации и инвестиции как фактор деловой активности предприятий

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инновации и инвестиции как фактор деловой активности предприятий
    2. Инновационная деятельность предприятий
    3. Инвестиционная деятельность
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Общественно-политическое движение 30-70 гг. Радикальное направление и развитие идей декабристов.

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Консервативное направление.….….
    2. Формирование либерализма. Славянофилы и западники…
    3. Радикальное направление в народничестве 60-70х годов….….
    4. Петрашевцы….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Доклад:

    Формы финансовых инвестиций и политика управления ими.

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Франчайзинг как способ организации бизнеса

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    1.1 Понятие и виды франчайзинга
    1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика
    1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь
    2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
    2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
    2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
    2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
    2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
    2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
    2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
    2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
    2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
    2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
    3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
    3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
    3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
    3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
    3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
    3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
    4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
    5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Курс лекций:

    Репортаж с петлей на шее

    36 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Формы государственного устройства

    20 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    І. Унитарная форма….5 - 7
    ІІ. Федеративная форма….….8 - 13
    ІІІ. Конфедеративная форма….…14
    ІV. Содружество….…15 - 16
    V. Сообщество….17
    Заключение….….….18 - 19
    Литература….20
  • Контрольная работа:

    Социально-философские предпосылки социологии как науки

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Социально-философские предпосылки социологии как науки….
    1.1 Предыстория и социально-философские предпосылки социологии
    1.2 Западноевропейская социология….
    1.3 Классическая зарубежная социология ….…
    2. Общественное мнение как институт гражданского общества ….
    2.1 Социологическое понятие общества ….
    2.2 Гражданское общество и государство …
    2.3 Общественное мнение ….….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    О праве правильно - В помощь журналистам

    54 страниц(ы) 

    Глава 1:
    Всегда ль уместны «умные» слова
    Глава 2:
    Так что же имелось в виду?
    Глава 3:
    Метаморфозы “государева ока”
    Глава 4:
    Не толкуйте закон!
    Глава 5:
    Другого суда у нас нет
    Глава 6:
    Злая судьба, или где же все-таки работает Сапар?
    Глава 7:
    Не избегайте комментариев
    Глава 8:
    Заводятся ли уголовные дела
    Глава 9:
    Многострадальный вердикт
    Глава 10:
    Осторожно: богиня!

  • Реферат:

    Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Формирование корпоративной культуры в редакции….
    1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры…
    1.2. Средства формирования корпоративной культуры….
    II. Проблема понимания журналистского текста….
    2.1. Текст, как продукт журналистского творчества….
    2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации….
    1.3. Проблемы композиции журналистского текста…
    Заключение….….
    Список используемой литературы….….….