У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в ресторане Кастелло» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана
1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни.
В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая на производстве и потреблении пищи на специальных предприятиях общественного питания.
Ввиду различных факторов приготовление пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2-4 часа в сутки.
Производство и потребление пищи в условиях общественного питания выгоднее, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции.
Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию, производимую предприятиями общественного питания не только для потребления на месте производства, но и для использования в домашних условиях.
Преодоление негативных последствия реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений.
Объект производственной практики – ресторан «Ла Торре».
Предмет исследования – основная деятельность ресторана «Ла Торре».
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Выдержка из текста работы
Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги.
Итальянский ресторан заявил о себе как предприятие, не имеющее аналога в городе, как по эксклюзивности, так и по качеству своей продукции.
В ресторане можно заказать или приобрести уже готовую продукцию, отдохнуть в уютной обстановке, наслаждаясь всевозможными изделиями на любой вкус, попробовать разнообразные горячие напитки, а так же молочные и безалкогольные коктейли. Интерьер зала, рассчитанный на 50 посадочных мест, подтверждает название ресторана, создает ощущение легкости, хорошего настроения и как бы на время переносит в Италию.
Ресторан «Ла Торре» - часть крупного предприятия ЗАО «Кастелло».
Вся работа ресторана целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми – помогают добиться успехов в работе кондитерской.
Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества.
Заключение
Главной задачей туристского предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала предприятия и интересов собственного имущества.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами ресторана «Ла Торре» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Список литературы
1. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.
2. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8.
3. Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. – М.: Экономика, 2004.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.
5. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане «Одесса
17 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Портфели ценных бумаг. Вариант №20Следующая работа
Отчет по практике в гостинице




-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристский потенциал Российской Федерации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика состояния туриндустрии России…
2. Анализ туристского потенциала Краснодарского края…2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края…РазвернутьСвернуть
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае….
3. Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
«желтая пресса» - как не надо писать
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Язык газеты в аспекте культуры речи
73 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Ответы по экономической теории.
14 страниц(ы)
1. Предмет изучения экономической науки, хозяйственной деятельности и её виды
2. Направления и школы экономической теории3. Типы экономических систем и их характеристикаРазвернутьСвернуть
4. Экономические блага, товары, продукты и их классификация
5. Ресурсы и потребности проблемы выбора в экономике
6. Производство, факторы производства и виды производства
7. Производственная инфраструктура. Показатели эффективности производства
8. Потребительское поведение и предпочтения покупателей
9. Основные рыночные механизмы и их характеристика
10. Рыночная инфраструктура и ее элементы
11. Спрос, виды спроса, закон спроса. Эффекты дохода и замещения
12. Понятие эластичности. Эластичность спроса
13. Предложение, закон спроса и предложения. Равновесная цена
-
Доклад:
180 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА 4
§ 1. Предмет трудового права 4§ 2. Метод трудового права 8РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 10
§ 4. Отграничение трудового права от смежных отраслей права 12
§ 5. Предмет, метод и система науки трудового права 14
ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 15
§ 1. Понятие и виды источников трудового права 15
§ 2. Действие нормативных актов во времени и пространстве. 21
Единство и дифференциация 21
ГЛАВА III. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 23
§ 1. Понятие правовых принципов 23
§ 2. Виды принципов права 26
§ 3. Межотраслевые принципы правового регулирования труда 27
и принципы трудового права 27
ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 35
§ 1. Понятие субъектов трудового права 35
§ 2. Граждане как субъекты трудового права 37
§ 3. Организации как субъекты трудового права 40
§ 4. Трудовой коллектив организации как субъект трудового права 45
§ 5. Представительство интересов работников и трудовых коллективов. 49
Права и гарантии деятельности профсоюзов 49
ГЛАВА V. ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА 52
§ 1. Понятие и система правоотношений в сфере трудового права 52
§ 2. Трудовое правоотношение 53
§ 3. Правоотношения, тесно связанные с трудовыми (производные) 57
ГЛАВА VI. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР И СОГЛАШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ 62
§ 1. Понятие коллективного договора и социально-экономических соглашений 62
§ 2. Осуществление принципа социального партнерства 67
в зарубежных европейских странах 67
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 68
ГЛАВА VII. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 68
§ 1. Экономическая реформа и рынок труда 68
§ 2. Понятие занятости населения и направления государственной политики в этой сфере 69
§ 3. Правовой статус безработного 71
§ 4. Правовая организация трудоустройства 73
§ 5. Трудоустройство отдельных категорий граждан 75
§ 6. Пособие по безработице 77
§ 7. Скрытая безработица 79
ГЛАВА VIII. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) 80
§ 1. Понятие трудового договора 80
§ 2. Общий порядок заключения трудовых договоров (контрактов) 81
§ 3. Испытание при приеме на работу и аттестация работников 83
§ 4. Содержание трудового договора 84
§ 5. Виды трудового договора 85
§ 6. Переводы 92
§ 7. Прекращение трудового договора 95
§ 8. Порядок увольнения работников 101
§ 9. Трудовые договоры с некоторыми другими категориями работников 102
ГЛАВА IX. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 106
§ 1. Понятие и виды рабочего времени 106
§ 2. Режим и учет рабочего времени 109
§ 3. Сверхурочные работы. 111
Ненормированный рабочий день 111
§ 4. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 5. Ежегодные очередные отпуска 115
ГЛАВА Х. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) 117
§ 1. Понятие и методы регулирования оплаты труда (заработной платы) 117
§ 2. Понятие тарифной системы и ее элементов 120
§ 3. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих 124
§ 4. Нормирование труда 125
§ 5. Системы оплаты труда 126
§ 6. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий 128
§ 7. Гарантии и компенсации 129
§ 8. Исчисление среднего заработка и порядок выплаты заработной платы 131
ГЛАВА XI. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ 132
§ 1. Понятие дисциплины труда 132
§ 2. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка 133
§ 3. Меры поощрения за успехи в работе 134
§ 4. Ответственность по трудовому праву 135
ГЛАВА XII. ОХРАНА ТРУДА 148
§ 1. Понятие охраны труда 148
§ 2. Правила по технике безопасности и производственной санитарии. 150
Специальные нормы об охране труда лиц, работающих в тяжелых, вредных и опасных условиях 150
§ 3. Специальные нормы по охране труда женщин, несовершеннолетних и лиц с пониженной трудоспособностью 152
§ 4. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде 155
и правил охраны труда 155
§ 5. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 158
ГЛАВА XIII. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 159
§ 1. Понятие трудовых споров и их виды 159
§ 2. Подведомственность трудовых споров 161
§ 3. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров 161
§ 4. Порядок исполнения решений и постановлений органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров искового характера 166
§ 5. Подведомственность индивидуальных споров, вытекающих из иных правоотношений, тесно связанных с трудовыми 167
§ 6. Понятие коллективных трудовых споров и порядок их рассмотрения 168
РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
ГЛАВА XIV. МОТ, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 172
ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
Приложение 177
Конвенции МОТ, действующие в Российской Федерации 177
СОДЕРЖАНИЕ 178
-
Реферат:
История государства и права зарубежных стран Вариант 2
16 страниц(ы)
1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.РазвернутьСвернуть
4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
5. Задача….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки
51 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
Заключение….
Список литературы….…
Приложения…
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….….
1.1. Виды конкуренции….…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Евротур»….….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Еротур».
3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУКРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Нравственный поступок и его мотивы ….….
2. Нравственная оценка….
3. Нравственное сознание и его функции…. ….…4. «Золотое правило» нравственности….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….