У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….…
Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…
1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…
Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
Заключение….
Список литературы….…
Приложения…
Введение
В современных условиях эффективное управление производственной деятельностью организации любой формы собственности зависит от своевременно предоставленной объективной информации о результатах ее деятельности. Для принятия правильного управленческого решения руководитель и управляющие менеджеры должны обладать необходимой исчерпывающей информационно-аналитической базой, позволяющей предпринимать необходимые меры для выполнения основных задач хозяйствующего субъекта – снижения издержек обращения и увеличения прибыли.
Бюджетирование, по своей сути, есть объединение технологий планирования, призванных регламентировать деятельность предприятия на ближайший период.
При всей внешней простоте, качественно составить бюджет реальной организации достаточно сложно. Трудно быть до конца уверенным, что полученный результат — лучший из возможных планов. Чтобы повысить эту уверенность, менеджерам приходится не столько строить планы, сколько совершенствовать процедуры их составления. Во многих случаях это позволяет заранее исключить возможность ошибки, вместо того чтобы в будущем исправлять последствия неверно принятых решений. Это и определяет актуальность темы.
Цель курсовой работы заключается в изучении структуры генерального бюджета предприятия.
Цель генерального бюджета, охватывающего деятельность организации в целом, – интегрировать частные (операционные) бюджеты. Эта задача решается путем составления финансовых бюджетов.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи
Одной из главных функций управления предприятием является планирование его деятельности с последующим контролем за реализацией принятых планов. Следует отметить, что если в условиях социалистической системы управления основой методологии планирования являлась его централизация по принципу «сверху вниз», то для рыночных отношений основным требованием эффективного управления выступает планирование согласованной работы всех подразделений предприятия в целях организации эффективного поступления и использования его активов, обеспечивающее динамичное развитие бизнеса.
Существенное возрастание роли внутрифирменного планирования в условиях рыночных отношений связано с тем, что потенциальные инвесторы решаются на финансирование предприятия, только тщательно взвесив все возможные риски, и останавливаются на предполагаемом варианте производства конкурентоспособной продукции на основе поиска, оценки и отбора всех возможных альтернатив оптимального использования ограниченного количества ресурсов.
Оперативное планирование работы предприятия и последующий контроль исполнения плановых заданий невозможны без формирования бюджета, как основного инструмента гибкого управления, обеспечивающего высшее руководство точной, полной и своевременной информацией о реализации мероприятий по достижению целей развития хозяйствующего субъекта .
Заключение
В данной курсовой работе был рассмотрен порядок разработки генерального бюджета. Он состоит из операционного и финансового бюджетов, содержащих ряд частных бюджетов, которые связаны между собой, взаимозависимы и взаимообусловлены. Необходимость составления каждого из них обусловлена неоднородностью деятельности предприятий, организаций, не стабильностью экономического положения страны, повышенным инфляционным уровнем. В условиях нашей экономики необходим тщательный анализ, высокий уровень планирования деятельности предприятия, что позволит эффективно управлять финансами, прежде всего движением денежных средств, принимать точные и взвешенные в финансовом отношении управленческие решения. Каждый отдельный бюджет в общей структуре генерального бюджета способен полностью раскрыть состояние того или иного уровня предприятия, указать доходность от каждого вида продукции, его ресурсоемкость. Генеральный бюджет показывает руководству, как его планы скажутся на финансовом состоянии организации. Первый вариант генерального бюджета редко оказывается окончательным. Составление генерального бюджета помогает повысить эффективность всего производственного процесса, наиболее выгоднее распределить затраты между производственными и непроизводственными подразделениями.
Невыполнение бюджета может означать срыв всех планов компании: производства, продаж, выплаты заработной платы, налогов и т.д. В конечном счете, это приводит к срыву общей стратегии развития.
По состоянию на сегодняшний день процедуры планирования на предприятии ООО «Артстрой» реализуются планово-экономическим отделом, который совместно с другими подразделениями составляет проекты перспективных и текущих планов развития предприятия с учетом требования рынка, включая основные технико-экономические показатели; разрабатывает план организационно-технических мероприятий по выполнению плановых заданий; разрабатывает и доводит до структурных подразделений оперативные планы; устанавливает им лимиты затрат на производственную программу по отдельным видам ресурсов.
Список литературы
1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. М.: Ника-Центр. 2006. – 1248 с.
2. Бурцев В. Структура бюджетирования // Аудит и налогообложение. - 2005. - N 9. - С. 33-37.
3. Бухонова С. М. Направления совершенствования системы бюджетирования на предприятии // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. Рынок: теория и практика. - 2005. - Вып. 1, N 5. - С. 92-99
4. Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов / М. А. Вахрушина. - М. : Омега-Л, 2005. - 576 с.
5. Войко А. Постановка системы бюджетирования на предприятии//Финансовая газета. Региональный выпуск. 2006. - №2. – с.18
6. Горбачева Л. Постановка системы бюджетирования //Финансовая газета. 2005. - №20. – с.11
7. Гущина И. Э. Бюджетирование в системе управленческого учета // Бухгалтерский учет. - 2006. - N 19. - С. 50-55.
8. Едронов В. Н.Классификация бюджетов предприятия // Финансы и кредит. - 2007. - N 10. - С. 40-48.
9. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для вузов - М. : Юристъ, 2007. - 618 с.
10. Исаев Д.В., Мостовой Е.Л. Организационные аспекты бюджетирования: Управление процессом бюджетирования в специализированных информационных системах.// Управление корпоративными финансами. 2008.-№2. - с.10-16.
11. Каверина О.Д. Организация бюджетирования на предприятии // Бухгалтерский учет. - 2006. - N11. - С.57-60.
12. Масленченков Ю.С. Практика бюджетирования на предприятиях России: практ. пособие / Ю.С. Масленченков, Ю.Н. Тронин. - М. : БДЦ-пресс, 2006. - 392 с.
13. Полозова А. Н.Инструменты бюджетирования в управлении развитием организации // Сахар. - 2006. - N 2. - С. 14-16.
14. Селезнева Н., Ионова А Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп М: Юнити. 2006. – 639 с.
15. Солнцев И. В. Общая схема постановки бюджетирования на предприятии //Финансовый менеджмент. 2008-№ 3. – с.16
16. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник 6-е издание. М.: Перспектива. 2006. – 656 с.
17. Управленческий учет: учеб. пособие для вузов и системы послевузовского образования / под ред. А.Д. Шеремета.- 2-е изд., испр. - М. : ФБК-Пресс, 2007. - 512 с.
18. Хорнгрен, Ч. Т. Управленческий учет : пер. с англ. / Ч. Т. Хорнгрен, Дж. Фостер, Ш. Датар.- 10-е изд. - CПб. : Питер, 2005. - 1008 с.
19. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование - М. : Финансы и статистика, 2005. - 400 с.
20. Шим Дж.К. Основы коммерческого бюджетирования: Полное пошаговое руководство нефинансовых менеджеров / Дж. К. Шим, Дж.Г. Сигел. - CПб. : Азбука, Бизнес-Микро, 2005. - 496 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки
51 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
Заключение….
Список литературы….…
Приложения…
-
Контрольная работа:
Принципы построения генерального бюджета организации
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура генерального бюджета организации….
2. Построение общего бюджета на предприятии….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
2. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ВИДЫ БЮДЖЕТОВ
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ4. СТРУКТУРА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗРАБОТКИРазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
Таблица 1
Информация о затратах мыловаренного цеха
Виды затрат. Объем затрат.
1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
2.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб. 22000
3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
-20% готовности, тыс.руб. 4500
4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
8.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб.
9.Добавленные затраты:
-33,3% готовности
10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
-прямые затраты на материалы 198000
-добавленные затраты 158400
1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Рынок ссудных капиталов: сущность, структура….….
1.1 Сущность рынка ссудных капиталов….
1.2 Структура рынка ссудных капиталов….2. Кредитная система, характеристика ее звеньев…РазвернутьСвернуть
3. Рынок ценных бумаг: понятие, структура….…
3.1 Понятие рынка ценных бумаг….
3.2 Структура рынка ценных бумаг….
Список литературы….….
-
Доклад:
Преимущества оффшорных компаний
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении
18 страниц(ы)
Введение….
1. Возникновение этики….
2. Что есть мораль?.….
3. Понятие нравственности.….
4. Мораль и нравственность.….…5. Этика и мораль…. ….….….РазвернутьСвернуть
6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…
Заключение….
Список литературы….
-
Методические указания:
Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004
104 страниц(ы)
От редактора
ПРОБЛЕМА
Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5
Не получилось бы как всегда….19
ОПЫТКафедра теории и практики журналистики.23РазвернутьСвернуть
Кафедра истории журналистики.27
Кафедра стилистики и литературного редактирования.32
Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37
Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове
ОБЗОРЫ
Новинки учебно
СООБЩЕНИЯ
Профессиональная переподготовка журналистов.61
-
Доклад:
Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации автореферат
18 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения1.2. Подходы к изменениям в организацииРазвернутьСвернуть
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Доклад:
Анализ использования основных производственных фондов. (лекция)
6 страниц(ы)
1.Задачи и основные направления анализа.
2. Анализ технического уровня развития предприятия.
3. Анализ эффективности использования основных фондов.4. Анализ использования оборудования и производственной мощности предприятия.РазвернутьСвернуть
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "бухгалтерская отчетность организации"
14 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности
6 страниц(ы)
нет