У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста….5
1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников.5
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…7
Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста….13
2.1. Личностные особенности детей с нарушением развития….13
2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка….18
Список литературы .…22
Введение
Особенности формирования и функционирования эмоциональной и личностной сферы в дошкольном возрасте признаны психологами важной проблемой. Неблагоприятная социальная, экологическая, демографическая, экономическая обстановка в современном обществе способствует возникновению выраженных трудностей в процессе адаптации и интеграции в обществе лиц с ограниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с различными нарушениями в развитии.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
1.1 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников
Эмоциональная сфера – это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. Содержательные аспекты эмоциональности отражают явления и ситуации, имеющие особую значимость для субъекта. Они неразрывно связаны со стержневыми особенностями личности, ее нравственным потенциалом, направленностью мотивационной сферы, мировоззрением, ценностными ориентациями, сознательным волевым управлением. [30]
Заключение
Причиной любого нарушения в развитии ребенка является, как правило, совокупностью обстоятельств, взаимодействием биологических, психофизиологических, социально-психологических и педагогических факторов, каждый из которых в отдельных, конкретных случаях может иметь относительно самостоятельное значение. Основные предпосылки нарушений личностного развития складываются в детстве. [6]
Список литературы
1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской – М.: Педагогика, 1982.
2.Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17
3.Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР: Учебное пособие / Л.Н. Блинова – М.: НЦ ЭНАС, 2004.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб: Питер, 2008.
5.Борякова Н.Ю. «Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития» // Дефектология – 2003. – №1.
6.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав – М.: Педагогика, 1990.
7.Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.
8.Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров. − Л.: Наука, 2001.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.:АСТ, 2008.
10.Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. – Т. 4. – М.: Просвещение, 1984.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
Выводы по главе 2 45
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 81.1. Понятие познавательной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 61.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
Выводы по главе 2 34
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Курсовая работа:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью
29 страниц(ы)
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .52. Понятие живописи. .9РазвернутьСвернуть
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2001 года Анализ. Конфликты. Правонарушения
255 страниц(ы)
Глава 1
Немного истории
Глава 2
Особенности политического, административного и правового климата в стране,определявшее фактическое положение СМИРазвернутьСвернуть
Глава 3
Нарушения прав средств массовой информации и журналистов
Глава 4
Конфликты. Обвинения, инкриминируемые СМИ и журналистам
Глава 5
Заключительные положения
Фонд защиты свободы слова «Адил соз»
Алматы, 2002 год
Издание осуществлено на средства гранта Фонда Сорос Казахстан
И. Кальсин, Аналитический отчет по результатам мониторинга состояния свободы
слова за 2001 год
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2001 года
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Глава 9 (часть 2). Государственная служба
§ 4. Принципы государственной службы: понятие, система и виды
§ 5. Государственный служащий§ 6. Правовое положение государственного служащего .РазвернутьСвернуть
§ 7. Классификация государственных служащих
§ 8. Должностное лицо: понятие и правовой статус
§ 9. Прохождение государственной службы
§ 10. Аттестация государственных служащих
§ 11. Присвоение квалификационных разрядов
§ 12. Прекращение государственной службы
§ 13. Реформа государственной службы
§ 14. Публичная служба в зарубежных странах
Глава 10. Формы и методы управленческих действий
§ 1. Понятие, значение и виды форм управления (управленческих действий)
§ 2. Понятие и особенности метода осуществления управленческих действий
§ 3. Виды методов осуществления управленческих действий
Глава 11. Правовые акты управления
§ 1. Понятие, признаки и юридическое значение правового акта управления
§ 2. Функции правового акта управления
§ 3. Действие правовых актов управления
§ 4. Виды правовых актов управления
§ 5. Правовые акты Президента Российской Федерации
§ 6. Правовые акты Правительства Российской Федерации
§ 7. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти
§ 8. Правовые акты управления субъектов Российской Федерации
§ 9. Правовые акты муниципальных образований (органов местного самоуправления)
§ 10. Реформа института правовых актов управления: дискуссия об управленческом процессе и административно-процессуальном кодексе
Глава 12. Административный договор
§ 1. Реформа административного права и институт административного договора
§ 2. Значение административного договора в управленческой практике
§ 3. Понятие, признаки и публично-правовая природа административного договора
§ 4. Формирование российского социального права и административный договор
§ 5. Предложения к проекту закона, устанавливающего административно-договорные отношения
§ 6. Административный договор в зарубежной административно-правовой теории
Глава 13. Административная юстиция
§ 1. Юридическая характеристика административной юстиции
§ 2. Предпосылки формирования в России административного судопроизводства
§ 3. Причины формирования административного судопроизводства3
§ 4. Административные суды в России: результаты и проблемы законопроектной деятельности
Список рекомендуемой литературы по административному праву
-
Контрольная работа:
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА И КУРОРТОГРАФИЯ. Экспедиции Н.М. Пржевальского по Центральной Азии
19 страниц(ы)
Введение….….3
І. Первая экспедиция….4 - 7
ІІ. Вторая экспедиция….8 - 11
ІІІ. Третья экспедиция…12 - 14
IV. Четвертая экспедиция….15 - 17Заключение…18РазвернутьСвернуть
Литература….19
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социального конфликта ….
2. Классификация конфликтов ….
3. Функции конфликтов ….
4. Структура и динамика конфликта…5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Технологические процессы. Технологический процесс изготовления стекла.
26 страниц(ы)
I. Подготовка сырья….3 - 13
II. Технологический процесс (описание технологических схем)….14 - 18
III. Оборудование (описание технологического оборудования)….15 - 25Список использованной литературы….26РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Социальная психология. Психология политического лидерства.
29 страниц(ы)
Введение….
І. Сущность и основные особенности политического лидерства….
ІІ. Авторитет политического лидера…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
2. Формулярный процесс….…
3. Имущественные отношения супругов….4. Способы защиты права собственности….РазвернутьСвернуть
5. Виды обязательств из деликтов….
6. Принятие наследства по римскому праву….
Список литературы….….….
-
Лекция:
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Советское общество в Великой отечественной войне 1941-1945 года
26 страниц(ы)
Введение…
1. Факторы и значение советского народа в Великой Отечественной войне….
1.1 Начало Великой Отечественной войны….1.2 Второй этап войны (ноябрь 1942 – декабрь 1943)….РазвернутьСвернуть
1.3 Третий, завершающий этап войны (январь 1944 – май 1945)….
2. Историческая роль советского общества в разгроме фашизма….
2.1 Оценка роли СССР в Великой Отечественной Войне…
2.2 Жертвенная доля советского народа на алтарь победы над фашизмом….
3. Цена и итоги победы советского народа над фашистской Германией.
Заключение….
Список литературы….….….