СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза - Курсовая работа №24960

«Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста….5

1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников.5

1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…7

Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста….13

2.1. Личностные особенности детей с нарушением развития….13

2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка….18

Список литературы .…22


Введение

Особенности формирования и функционирования эмоциональной и личностной сферы в дошкольном возрасте признаны психологами важной проблемой. Неблагоприятная социальная, экологическая, демографическая, экономическая обстановка в современном обществе способствует возникновению выраженных трудностей в процессе адаптации и интеграции в обществе лиц с ограниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с различными нарушениями в развитии.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

1.1 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников

Эмоциональная сфера – это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. Содержательные аспекты эмоциональности отражают явления и ситуации, имеющие особую значимость для субъекта. Они неразрывно связаны со стержневыми особенностями личности, ее нравственным потенциалом, направленностью мотивационной сферы, мировоззрением, ценностными ориентациями, сознательным волевым управлением. [30]


Заключение

Причиной любого нарушения в развитии ребенка является, как правило, совокупностью обстоятельств, взаимодействием биологических, психофизиологических, социально-психологических и педагогических факторов, каждый из которых в отдельных, конкретных случаях может иметь относительно самостоятельное значение. Основные предпосылки нарушений личностного развития складываются в детстве. [6]


Список литературы

1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской – М.: Педагогика, 1982.

2.Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17

3.Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР: Учебное пособие / Л.Н. Блинова – М.: НЦ ЭНАС, 2004.

4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб: Питер, 2008.

5.Борякова Н.Ю. «Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития» // Дефектология – 2003. – №1.

6.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав – М.: Педагогика, 1990.

7.Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.

8.Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров. − Л.: Наука, 2001.

9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.:АСТ, 2008.

10.Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. – Т. 4. – М.: Просвещение, 1984.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Арт-терапия в коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
    1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8
    1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
    гиперактивности 12
    1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
    2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6
    1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
    1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
    Выводы по главе 1 30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
    2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
    2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 8
    1.1. Понятие познавательной деятельности 8
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
    1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
    2.1. Организация и методы исследования 29
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (iii уровень)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11
    1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
    2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
    3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
  • Курсовая работа:

    Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью

    29 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .5
    2. Понятие живописи. .9
    3. История живописи. .11
    4. Виды живописи. .16
    5. Жанры живописи. 22
    Заключение.27
    Библиографический список.29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности товара

    43 страниц(ы) 

    Ведение….
    1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
    1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
    1.2 Анализ качества продукции….
    1.3 Анализ конкурентоспособности….
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
    2.1 Характеристика предприятия….
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
    2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
    2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Визовые формальности. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж. Российские визовые формальности.

    45 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Теоретические основы визовых формальностей….….….
    1.1. Понятие визы, ее виды….
    1.2. Российские визовые формальности….…
    Глава 2. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж….
    2.1. Технология получения шенгенской визы для российских граждан….
    2.2. Технологии получения визы в США для российских граждан….
    Заключение….
    Список используемой литературы.….
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия на примере

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
    1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….
    1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….
    1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Социологическое изучение общественного мнения

    22 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения.4
    2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.9
    3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».17
    Заключение.20
    Список используемой литературы.22
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан

    35 страниц(ы) 

    Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
    Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
    Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25
    Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32
  • Курсовая работа:

    Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ

    47 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
    1.1 История развития онлайновой журналистики России
    1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики России
    1.3 Принципы создания сетевых изданий
    Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения производительности труда на предприятии

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и значение повышения производительности труда в условиях рыночной экономики….….…
    1.1. Сущность и значение производительности труда ….
    1.2. Методы измерения производительности труда.…
    1.3. Пути повышения производительности труда на предприятии …
    Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия и темпы роста производительности труда….…
    2.1. Экономическая характеристика деятельности ОАО «Трансавто»
    2.2. Анализ производительности труда ОАО «Трансавто» …
    Глава 3. Резервы и пути повышения производительности труда на предприятии….…
    3.1. Резервы роста производительности труда ОАО «Трансавто»….
    3.2.Оценка эффективности мероприятий по росту производительности труда….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Незавершенное производство, выбор вариантов его учета и оценки остатков.

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    1.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК УЧЕТА НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    2.1 ОЦЕНКА НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    2.2 УЧЕТ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Планирование и распределение прибыли.

    40 страниц(ы) 

    Вступление 3
    1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
    1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
    1.2 Источники получения прибыли 7
    1.3 Понятие балансовой прибыли 9
    2. Методы планирования прибыли 11
    2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
    2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
    3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
    3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
    3.2 Управление формированием прибыли 19
    Практическая часть 26
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

  • Контрольная работа:

    Налогообложение в туризме. Налогообложение гостиницы

    26 страниц(ы) 

    Задание 1. НДФЛ – налог на доходы физических лиц….….
    1.1. Налогоплательщики.….
    1.2. Объект налогообложения.….….
    1.3. Налоговая база….
    1.4. Доходы, освобождаемые от налогообложения….
    1.5. Налоговые ставки, порядок исчисления налога…
    Задание 2. Налогообложение гостиницы….….….….
    2.1. Деятельность гостиницы….
    2.2. Схема уплаты налогов по общей системе налогообложения гостиничного предприятия.…
    2.3. Упрощенная система налогообложения….…
    2.4. ЕНВД….…
    Список использованной литературы.