У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста….5
1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников.5
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…7
Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста….13
2.1. Личностные особенности детей с нарушением развития….13
2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка….18
Список литературы .…22
Введение
Особенности формирования и функционирования эмоциональной и личностной сферы в дошкольном возрасте признаны психологами важной проблемой. Неблагоприятная социальная, экологическая, демографическая, экономическая обстановка в современном обществе способствует возникновению выраженных трудностей в процессе адаптации и интеграции в обществе лиц с ограниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с различными нарушениями в развитии.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
1.1 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников
Эмоциональная сфера – это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. Содержательные аспекты эмоциональности отражают явления и ситуации, имеющие особую значимость для субъекта. Они неразрывно связаны со стержневыми особенностями личности, ее нравственным потенциалом, направленностью мотивационной сферы, мировоззрением, ценностными ориентациями, сознательным волевым управлением. [30]
Заключение
Причиной любого нарушения в развитии ребенка является, как правило, совокупностью обстоятельств, взаимодействием биологических, психофизиологических, социально-психологических и педагогических факторов, каждый из которых в отдельных, конкретных случаях может иметь относительно самостоятельное значение. Основные предпосылки нарушений личностного развития складываются в детстве. [6]
Список литературы
1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской – М.: Педагогика, 1982.
2.Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17
3.Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР: Учебное пособие / Л.Н. Блинова – М.: НЦ ЭНАС, 2004.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб: Питер, 2008.
5.Борякова Н.Ю. «Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития» // Дефектология – 2003. – №1.
6.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав – М.: Педагогика, 1990.
7.Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.
8.Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров. − Л.: Наука, 2001.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.:АСТ, 2008.
10.Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. – Т. 4. – М.: Просвещение, 1984.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
Выводы по главе 2 45
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 81.1. Понятие познавательной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 61.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
Выводы по главе 2 34
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Курсовая работа:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью
29 страниц(ы)
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .52. Понятие живописи. .9РазвернутьСвернуть
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении
18 страниц(ы)
Введение….
1. Возникновение этики….
2. Что есть мораль?.….
3. Понятие нравственности.….
4. Мораль и нравственность.….…5. Этика и мораль…. ….….….РазвернутьСвернуть
6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и назначение государства
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВА. ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВА….…11
Глава 2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА….22Глава 3. ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ФОРМЫРазвернутьСвернуть
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ….31
Глава 4. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА. ВОПРОС О ТИПОЛОГИИ
ГОСУДАРСТВА…41
Заключение….53
Список использованных источников…55
-
Реферат:
Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия
43 страниц(ы)
1 вопрос. Инновации: сущность, признаки, классификация
2 вопрос. Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия3 вопрос. Измерение и оценка рисков и эффектов инновацийРазвернутьСвернуть
4 вопрос. Инвестиции и их классификация. Инвестиционная политика предприятия
5 вопрос. Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии
6 вопрос. Анализ эффективности инвестиционных проектов
-
Контрольная работа:
Выставочная работа» - ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика ООО «Артстрой».….5
2. Анализ выставки….….….7
3. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки….14Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Литература.….….20
-
Курсовая работа:
Анализ выполнения стратегии предприятия на примере
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты налогообложения организации
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ….….….…
1.1. Сущность, функции и виды налогов….…1.2. Роль налогов в современных условиях развития рыночной экономики …РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации налогового контроля в РФ….
1.4. Действующая система налогообложения прибыли организаций в РФ ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТДК»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТДК»…
2.2. Анализ себестоимости и баланса предприятия….
2.3. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….
2.4. Исследование системы налогообложения в ООО «ТДК».
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ….
3.1. Методы улучшения системы налогообложения предприятий….
3.2. Возможности оптимизации налогообложения ООО «ТДК»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные характеристики сотрудника …
2. Основные характерные черты личности….
3. Типы поведения личности в организации…4. Формы и методы поведения….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Основы страхования. Классификация рисков в различных видов страхования.
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Классификация рисков в различных видах страхования….4
1.1. Понятие, характеристика и определение риска….71.2. Виды риска и их оценка….9РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список литературы….13
-
Контрольная работа:
Задачи по маркетингу - Вариант 2
10 страниц(ы)
Вопрос №1….
Вопрос №2….
Вопрос №3….
Вопрос №4….
Список используемой литературы…
-
Доклад:
11 страниц(ы)
нет