СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан - Отчет по практике №19670

«ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан» - Отчет по практике

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3

Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19

Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25

Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32


Введение

Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.

Ресторан «Раферти», которое входит в ООО «Филин», представляет собой объект нашего исследования.

Общество с ограниченной ответственностью «Филин» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.

Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.

Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, действует карта со скидкой до 20%.

Местоположение ресторана: находится на Черноморском побережье по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, тел: 8-918-20-30-288.

Режим работы ресторана с 12:00-03:00 ч, контингент питающихся – жители г. Новороссийска, приезжие туристы.

«Филин» является Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество).

Уставный фонд общества сформирован Участниками в размере 2.600.000 рублей в денежной форме за счет денежных средств.

Учредитель – Аваакян Анна Эдуардовна.

Права предприятия - самостоятельно планировать свою деятельность, определять перспективы развития.


Выдержка из текста работы

Управление предприятием включает в себя корпоративную культуру и организационную структуру. Корпоративную культуру можно представить как совокупность разделяемых членами компании мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса.

Организационная структура управления предприятием – это совокупность звеньев и уровней управления, находящихся во взаимозависимости и взаимодействии. Организационная структура зависит от степени ответственности людей. Основной движущий принцип: «Я отвечаю за свои поступки, проблемы, планы!»

Горизонтальное и вертикальное разделение труда членов организации и необходимость управления ими определяет потребность в построении структуры управления организации. Организационная структура предприятия необходима для обеспечения достижения целей, стоящих перед организацией.


Заключение

Именно поэтому для привлечения внимания к фирменным блюдам ресторана «Раферти» используют рекламные листовки. В них в живой и занимательной форме рассказывают о фирменных блюдах, помещают их фотографии.

Например: «Фирменное блюдо «Огонек». Это необыкновенное блюдо. Внешне оно совершенно непохоже ни на какое другое. «Огонек» – это зажаренная ножка цыпленка в окружении яичных и картофельных крокетов. Подается к столу на спиртовке. Отведать «Огонек» можно только в нашем ресторане, который славится обслуживанием и уютом. Здесь к услугам гостей банкетные столы. Заявки на обслуживание банкетов, дружеских вечеров и свадеб принимаются ежедневно».

У входа в ресторан размещены рекламные стенды и двусторонние раздвижные штендеры, которые информируют потребителей о выставках-продажах, проведении дегустации блюд и меню.

На главной улице города установлен рекламный стенд ресторана, цель его – сообщить водителю, туристу, пассажиру информацию о ресторане. Она рассчитана на мгновенное восприятие, поэтому лаконична и написана крупным жирным шрифтом.

Важный элемент рекламы – эмблема ресторана. Хороший рекламный эффект дает ее использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком. Эмблема-значок украшает и одежду официанта, и плакаты, и саму вывеску ресторана.

Современная реклама не ограничивается действием только в местах продажи. Она ищет клиента и активно воздействует на него с помощью радио, газет, телевидения. Средства массовой информации формируют общественное мнение о ресторане.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    производственная практика в Администрации муниципального образования Багратионовского городского округа

    42 страниц(ы) 

    ОТЧЕТ
    о прохождении практики
    (вид и тип практики)
    (Ф.И.О. обучающегося)
    курс обучения учебная группа№
    Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округа
    Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
  • Курсовая работа:

    Структура и содержание отчета о прибылях и убытках

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
    1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 6
    1.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9
    1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
    2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
    2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
    2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
    2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Составление отчета о движении денежных средств прямым методом

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10
    Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
    2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
    2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
    Приложения 29

  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контроль исполнения в системе управления.

    20 страниц(ы) 

    1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….
    2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность….…
    3. Практическая часть….….…
    3.1. Характеристика ОАО «Сыродел»….
    3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
    3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….
    Задача
    Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
    - общее описание;
    - структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
    - положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
    - формы контрольных документов (журналов, карточек и др.)….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Понятие и признаки олигополии

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Олигополия и её характерные особенности….….…
    2. Признаки олигополии….…
    3. Олигополия и ее место в современной экономике….
    Заключение….….
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Юридические факты

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКТА….
    1.1 Понятие юридического факта….….….
    1.2 Сущность юридического факта….….…
    II КЛАССИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ…
    2.1 Юридические факты - события и действия….….
    2.2 Правомерные и неправомерные действия….….…
    III ИНЫЕ КЛАССИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Контрольная работа:

    Методы педагогических исследований

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Традиционно-педагогические методы….
    2. Педагогический эксперимент. Тестирование…
    3. Методы изучения коллективных явлений….
    4. Количественные методы в педагогике….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Тема 12: Феодальная раздробленность Руси

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Причины феодальной раздробленности….….…4
    2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….8
    Заключение….15
    Список использованной литературы….….16
  • Доклад:

    Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».

    13 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 10
  • Курс лекций:

    Культурология История мировой культуры

    255 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
    I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ И ДРЕВНЕГО МИРА 21
    ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 22
    2.1. Периодизация первобытности 23
    2.2. Особенности первобытного искусства 24
    2.3. Ранние формы верований 32
    ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
    3.1. Древний Египет 36
    3.2. Эллинистический Египет. Египет - римская провинция 46
    ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ (ДВУРЕЧЬЯ) 49
    4.1. Заселение Двуречья 49
    4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
    4.3. Культура Старовавилонского царства 54
    4.4. Культура Ассирии 58
    4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
    ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
    5.1. Древнейшая Индия 63
    5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
    5.3. Кушано-Гуптский период 71
    ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
    6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
    6.2. Нормы повседневной жизни 82
    6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
    ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
    7.1. Доклассический период 90
    7.2. Классический период 96
    7.3. Культура эпохи эллинизма 103
    ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
    8.1. Этрусская культура 107
    8.2. Царский период 108
    8.3. Период Республики 110
    8.4. Период империи 114
    ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
    9.1. Велесова книга 121
    9.2. Космогонические представления древних славян 123
    9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
    9.4. Письменность древних славян 131
    ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
    10.1 Культура племен Северной Америки 135
    10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
    10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
    II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
    ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
    11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
    11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
    ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
    12.1. Новое мировоззрение 159
    12.2. Итальянское Возрождение 162
    12.3. Северное Возрождение 169
    ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
    13.1. Культура Киевской Руси 178
    13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
    ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
    14.1. Подъем культуры в период образования единого Русского государства 198
    14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси в конце XV—XVI вв. 203
    ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
    15.1. Особенности исторического развития Византии 211
    15.2. Государственное устройство Византии 214
    15.3. Период Раннего Средневековья 216
    15.4. Период Македонской династии и династии Комнинов 224
    15.5. Эпоха Палеологов 230
    ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
    16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
    16.2. Арабская культура 240
    16.3. Быт и нравы арабов 244
    ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
    17.1.Раджпутский период 248
    17.2. Эпоха Делийского султаната 255
    17.3. Эпоха Могольской империи 259
    ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
    18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
    18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
    18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
    18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
    ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
    19.1 Эпоха царей Ямато 292
    19.2. Эпоха Хэйан 298
    19.3. Эпоха сёгуната 302
    ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
    20.1. Ольмекская культура 313
    20.2. Теотиуаканская культура 317
    20.3. Культура тольтеков 321
    20.4. Цивилизация Майя 326
    20.5. Культура ацтеков 334
    ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
    21.1. Культура южноамериканских первобытных народов 346
    21.2. Культура народов Центральных Анд и Промежуточной области 347
    21.3. Цивилизация инков 361
    III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
    ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
    22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
    22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
    22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия 384
    ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
    23.1. Основные процессы и направления общественно-политической, научной и религиозной жизни 393
    23.2. Классицизм 397
    23.3. Романтизм 402
    23.4. Реализм 414
    23.5. Новые направления в западноевропейской культуре конца XIX в. 426
    ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
    24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
    24.2. Формирование русской национальной культуры 444
    ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
    25.1. Первая половина XIX в. 456
    25.2. Переформенные годы 465
    25.3. Серебряный век русской культуры 479
    ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
    26.1. Особенности формирования культуры США в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
    26.2. Американская культура XIX ». 492
    IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
    ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
    27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы культуры 504
    27.2. XX век и новые формы искусства 510
    27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
    27.4. Европейский театр в XX в. 516
    27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
    ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
    28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
    28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
    28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
    ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
    29.1. Философские и религиозные воззрения 543
    29.2. Наука и образование 547
    29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
    29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
    29.5. Американизация массовой культуры 562
    Литература 566
    Иллюстрации 568
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    Резюме….
    1. Маркетинговый план….
    2. Технологический план…
    3. Организационный план….
    4. Финансовый план…
    5. Анализ рисков…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»

    109 страниц(ы) 

    Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
    Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 6
    1.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8
    1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
    3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
    Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…