СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан - Отчет по практике №19670

«ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан» - Отчет по практике

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3

Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19

Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25

Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32


Введение

Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.

Ресторан «Раферти», которое входит в ООО «Филин», представляет собой объект нашего исследования.

Общество с ограниченной ответственностью «Филин» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.

Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.

Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, действует карта со скидкой до 20%.

Местоположение ресторана: находится на Черноморском побережье по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, тел: 8-918-20-30-288.

Режим работы ресторана с 12:00-03:00 ч, контингент питающихся – жители г. Новороссийска, приезжие туристы.

«Филин» является Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество).

Уставный фонд общества сформирован Участниками в размере 2.600.000 рублей в денежной форме за счет денежных средств.

Учредитель – Аваакян Анна Эдуардовна.

Права предприятия - самостоятельно планировать свою деятельность, определять перспективы развития.


Выдержка из текста работы

Управление предприятием включает в себя корпоративную культуру и организационную структуру. Корпоративную культуру можно представить как совокупность разделяемых членами компании мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса.

Организационная структура управления предприятием – это совокупность звеньев и уровней управления, находящихся во взаимозависимости и взаимодействии. Организационная структура зависит от степени ответственности людей. Основной движущий принцип: «Я отвечаю за свои поступки, проблемы, планы!»

Горизонтальное и вертикальное разделение труда членов организации и необходимость управления ими определяет потребность в построении структуры управления организации. Организационная структура предприятия необходима для обеспечения достижения целей, стоящих перед организацией.


Заключение

Именно поэтому для привлечения внимания к фирменным блюдам ресторана «Раферти» используют рекламные листовки. В них в живой и занимательной форме рассказывают о фирменных блюдах, помещают их фотографии.

Например: «Фирменное блюдо «Огонек». Это необыкновенное блюдо. Внешне оно совершенно непохоже ни на какое другое. «Огонек» – это зажаренная ножка цыпленка в окружении яичных и картофельных крокетов. Подается к столу на спиртовке. Отведать «Огонек» можно только в нашем ресторане, который славится обслуживанием и уютом. Здесь к услугам гостей банкетные столы. Заявки на обслуживание банкетов, дружеских вечеров и свадеб принимаются ежедневно».

У входа в ресторан размещены рекламные стенды и двусторонние раздвижные штендеры, которые информируют потребителей о выставках-продажах, проведении дегустации блюд и меню.

На главной улице города установлен рекламный стенд ресторана, цель его – сообщить водителю, туристу, пассажиру информацию о ресторане. Она рассчитана на мгновенное восприятие, поэтому лаконична и написана крупным жирным шрифтом.

Важный элемент рекламы – эмблема ресторана. Хороший рекламный эффект дает ее использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком. Эмблема-значок украшает и одежду официанта, и плакаты, и саму вывеску ресторана.

Современная реклама не ограничивается действием только в местах продажи. Она ищет клиента и активно воздействует на него с помощью радио, газет, телевидения. Средства массовой информации формируют общественное мнение о ресторане.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    производственная практика в Администрации муниципального образования Багратионовского городского округа

    42 страниц(ы) 

    ОТЧЕТ
    о прохождении практики
    (вид и тип практики)
    (Ф.И.О. обучающегося)
    курс обучения учебная группа№
    Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округа
    Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
  • Курсовая работа:

    Структура и содержание отчета о прибылях и убытках

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
    1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 6
    1.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9
    1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
    2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
    2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
    2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
    2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Составление отчета о движении денежных средств прямым методом

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10
    Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
    2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
    2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
    Приложения 29

  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса

    29 страниц(ы) 

    I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3
    II. Психологический практикум….11
    2.1. Тест Кэттела….11
    2.2. Установления контакта….19
    2.3. Тест Минессотский….22
    Список литературы….29
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Курортное дело.

    9 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 8
  • Контрольная работа:

    Монархическая форма правления. Основной закон Федеративной республики Германия. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия

    17 страниц(ы) 

    1. Монархическая форма правления….….
    1.1 Понятие и сущность монархии…
    1.2 Достоинства и недостатки монархии….
    1.3 Исторические разновидности монархий….
    2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Рекомендовано Учебно – Методическим Советом СГУТиКДдля студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    168 страниц(ы) 

    Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
    1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
    2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 5
    3. Пользователи бухгалтерской информации. 8
    4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
    Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
    1. Понятие бухгалтерских счетов 11
    2. Счета и бухгалтерский баланс 15
    3. Синтетический и аналитический учет 17
    4. Определение и содержание двойной записи 20
    Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
    1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
    2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
    ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
    1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
    2. Учет поступления и использования основных средств 47
    3. Учет последующей оценки основных средств 53
    4. Учет выбытия основных средств 53
    5. Учет амортизации основных средств 57
    6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
    7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
    Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
    1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
    2. Учет движения материалов 70
    3. Учет продуктов питания 74
    4. Учет медикаментов 79
    Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    2. Учет кассовых операций 84
    3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
    5. Учет кредитов и займов 93
    Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
    1. Организация оплаты труда 96
    2. Учет использования рабочего времени 99
    3. Начисление средств на оплату труда 106
    4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
    Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
    1. Классификация затрат на оказание услуг 110
    2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
    3. Учет и распределение основных расходов 121
    4. Учет и распределение накладных расходов 126
    5. Учет использования путевок 129
    6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
    Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
    Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
    1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
    2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
    3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
    4. Учет прибыли от продаж 160
    Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
    Список литературы 169

  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Внешняя политика Александра Второго

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Международные отношения во второй половине XIX века….4 - 5
    ІІ. Восточный вопрос…6 - 9
    IIІ. Средняя Азия…10 - 12
    IV. Бассейн Тихого океана…13 - 14
    Заключение….15 - 16
    Литература….17
  • Курс лекций:

    Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы

    36 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Проблема смерти и бессмертия

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Виды невербальных средств общения

    17 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Понятие невербального общения…
    2. Виды невербальных средств общения….
    2.1. Поза…
    2.2. Мимика…
    2.3. Жесты….
    2.4. Внешний вид….
    2.5. Голос…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Загрязнение окружающей среды.

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    І. Характеристика типов и видов загрязнения окружающей среды….
    ІІ. Уровень загрязнения окружающей среды в России….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ Материалы международной научно-практической конференции (ч. 4)

    4 страниц(ы) 


    Приветствие М.С. Горбачева
    Меморандум
    Раздел I. Доклады
    А. Симонов. Десять лет на пути к горизонту
    А. Грачев. Зачем нужна была гласность
    Ю. Левада. Почему свобода слова не стала насущной потребностью общества
    И. Дзялошинский. Доступ к информации - ключевая проблема гласности сегодня
    Я. Засурский. Свобода слова: эволюция взглядов студентов факультета журналистики МГУ за 15 лет
    А. Давидсон. Гласность и политкорректность
    Раздел II. «Круглые столы»
    Гласность - первые шаги
    Министерство печати и его роль в утверждении свободы слова
    Гласность в Государственной Думе
    Успехи и неудачи гласности
    Пресса и гласность: сегодняшняя позиция
    Резонанс гласности
    Гласность и спецслужбы
    Гласность и общество
    Раздел III. Фоторепортаж с конференции
    Раздел IV. Кто есть кто