У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25
Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32
Введение
Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.
Ресторан «Раферти», которое входит в ООО «Филин», представляет собой объект нашего исследования.
Общество с ограниченной ответственностью «Филин» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.
Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.
Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, действует карта со скидкой до 20%.
Местоположение ресторана: находится на Черноморском побережье по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, тел: 8-918-20-30-288.
Режим работы ресторана с 12:00-03:00 ч, контингент питающихся – жители г. Новороссийска, приезжие туристы.
«Филин» является Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество).
Уставный фонд общества сформирован Участниками в размере 2.600.000 рублей в денежной форме за счет денежных средств.
Учредитель – Аваакян Анна Эдуардовна.
Права предприятия - самостоятельно планировать свою деятельность, определять перспективы развития.
Выдержка из текста работы
Управление предприятием включает в себя корпоративную культуру и организационную структуру. Корпоративную культуру можно представить как совокупность разделяемых членами компании мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса.
Организационная структура управления предприятием – это совокупность звеньев и уровней управления, находящихся во взаимозависимости и взаимодействии. Организационная структура зависит от степени ответственности людей. Основной движущий принцип: «Я отвечаю за свои поступки, проблемы, планы!»
Горизонтальное и вертикальное разделение труда членов организации и необходимость управления ими определяет потребность в построении структуры управления организации. Организационная структура предприятия необходима для обеспечения достижения целей, стоящих перед организацией.
Заключение
Именно поэтому для привлечения внимания к фирменным блюдам ресторана «Раферти» используют рекламные листовки. В них в живой и занимательной форме рассказывают о фирменных блюдах, помещают их фотографии.
Например: «Фирменное блюдо «Огонек». Это необыкновенное блюдо. Внешне оно совершенно непохоже ни на какое другое. «Огонек» – это зажаренная ножка цыпленка в окружении яичных и картофельных крокетов. Подается к столу на спиртовке. Отведать «Огонек» можно только в нашем ресторане, который славится обслуживанием и уютом. Здесь к услугам гостей банкетные столы. Заявки на обслуживание банкетов, дружеских вечеров и свадеб принимаются ежедневно».
У входа в ресторан размещены рекламные стенды и двусторонние раздвижные штендеры, которые информируют потребителей о выставках-продажах, проведении дегустации блюд и меню.
На главной улице города установлен рекламный стенд ресторана, цель его – сообщить водителю, туристу, пассажиру информацию о ресторане. Она рассчитана на мгновенное восприятие, поэтому лаконична и написана крупным жирным шрифтом.
Важный элемент рекламы – эмблема ресторана. Хороший рекламный эффект дает ее использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком. Эмблема-значок украшает и одежду официанта, и плакаты, и саму вывеску ресторана.
Современная реклама не ограничивается действием только в местах продажи. Она ищет клиента и активно воздействует на него с помощью радио, газет, телевидения. Средства массовой информации формируют общественное мнение о ресторане.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
ОТЧЕТ
о прохождении практики
(вид и тип практики)
(Ф.И.О. обучающегося)
курс обучения учебная группа№Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округаРазвернутьСвернуть
Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
-
Курсовая работа:
Структура и содержание отчета о прибылях и убытках
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 61.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Составление отчета о движении денежных средств прямым методом
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 61.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Приложения 29
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафеСледующая работа
Контрольная по трудовому и социальному праву




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….3
Районный коэффициент…4 - 5
Процентная надбавка к заработной плате….6 - 7
Налогообложение…8
Регулирование труда в районах Крайнего Севера и приравненных ему местностях…9 - 14 -
Курс лекций:
100 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Курс лекций:
43 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Расходы организации
7 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
14 страниц(ы)
Введение
1.Нормативные ссылки
2.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
3.Программа дисциплины4. Темы практических занятийРазвернутьСвернуть
5. Контрольная работа. Задание и оформление контрольной работы
6. Перечень вопросов для подготовки к зачету
7. Список рекомендованной литературы
8.Приложения
-
Курс лекций:
Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий
23 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Отечественная история. Исторический портрет Александра Невского
26 страниц(ы)
Введение….
І. Происхождение князя. Детство Александра Невского.….
ІІ. Деятельность Александра Невского….….2.1. Князь и Новгород….РазвернутьСвернуть
2.2. Невская битва 1240 г. Ледовое побоище 1242 г….
2.3. Александр Невский и русско-ордынские отношения….
2.4. Александр Невский - князь Владимирский….
ІІІ. Значение Александра Невского в период раннего средневековья Руси.
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1…
Задание 2…
Задание 3…
Задание 4…
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие занятости населения…
1.1. Проблемы занятости населения….
2. Социально-экономические последствия безработицы….2.1. Социальные последствия….…РазвернутьСвернуть
2.2. Экономические последствия….….
3. Современное состояние рынка труда в России….
Заключение….…
Список литературы….