У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
I. Управление в кафе «Экватор»….
1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
1.3. Функции управления кафе
II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в кафе «Экватор», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;
Выдержка из текста работы
Кафе «Экватор» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ИП. Кафе отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).
На фасаде имеется огромная вывеска с названием. Подъезд к кафе хорошо освещается и имеется место для парковки легковых автомобилей.
В распоряжении основной зал и бар. Зал выполнен в темно зеленых тонах. Стены кафе украшены картинами. Для удобства посетителей стулья обиты бархатистым, мягким материалом. Кроме того, на стене установлен большой телевизор.
Для поддержания оптимальной температуры и удобства посетителей в зале работает сплит-система.
В меню вам будут предложены самые изысканные блюда из самых свежих продуктов. Также на ваш выбор множество напитков, начиная с чая и заканчивая изысканными винами.
В кафе применяется только высококачественная фарфоровая посуда. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. Также предоставляются салфетки и зубочистки.
В баре вам предложат разнообразные напитки и коктейли. Также вы можете посмотреть телевизор, который установлен специально для бара.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами кафе «Экватор» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Тема: | «ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 41.2 Организационно-экономическая характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»
101 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
1.1 Общие сведения об организации 61.2 Основные экономические показатели и их анализ 11РазвернутьСвернуть
1.3 Учетная политика организации 12
2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
2.1 Учет нематериальных активов 17
2.2 Учет основных средств 25
2.3 Учет финансовых вложений 30
2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
3.1 Учет материально-производственных запасов 40
3.2 Учет доходов и расходов организации 47
3.3 Учет НДС 48
3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
4.1 Учет уставного капитала 56
4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
5.1 Учет заемных средств 65
5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
Заключение 87
Список использованных источников 89
Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
Приложение Ж Счет на оплату 98
Приложение З Счет-фактура 99
Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторийСледующая работа
ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан




-
Курс лекций:
Общая теориясоциальнойкоммуникации
233 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
1.ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
1.1. Обыденное и научное понимание коммуникации
1.2. Проблема смысла1.3. Проблема пониманияРазвернутьСвернуть
1.4. Социальное пространство и время
1.5. Выводы
2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
2.1. Коммуникационные действия и их формы
2.2. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности
2.3. Виды коммуникационной деятельности
2.3.1. Микрокоммуникация
2.3.2. Мидикоммуникация
2.3.3. Макрокоммуникация
2.3.4. Сотрудничество и конфликты в коммуникационной деятельности
2.4. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория
2.5. Игры и псевдоигры
2.5.1. Игра как творческое коммуникационное действие
2.5.2. Псевдоигра как нетворческое коммуникационное действие
2.6. Правда и ложь в коммуникационной деятельности
2.7. Выводы
3. СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
3.1. Виды памяти и мнемические действия
3.2. Информационная модель индивидуальной памяти
3.3. Групповая социальная память
3.4. Структура социальной памяти общества
3.5. Противоречия общественного познания
3.6. Выводы
4. КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
4.1. Разновидности коммуникационных каналов
4.2. Устная коммуникация
4.2.1. Схема устной коммуникации
4.2.2. Функции естественного языка и речи
4.2.3. Коммуникационные барьеры
4.2.4. Проект искусственного международного языка эсперанто
4.3. Документная коммуникация
4.3.1. Система документной коммуникации в XX веке
4.3.2. Функции документов
4.3.3. Коммуникационные барьеры
4.3.4. Цензура как орудие коммуникационного насилия
4.4. Электронная коммуникация
4.4.1 Маршалл Маклюэн — пророк электронной коммуникации
4.42. Функции электронной коммуникации
4.4.3 Коммуникационные барьеры
4.4.4. Глобальная коммуникационная система Интернет
4.5. Древо коммуникационных каналов
4.6. Выводы
5. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
5.1. Хронология общественных коммуникационных систем
5.2. Археокультурная словесность
5.3. Палеокультурная книжность
5.4. Мануфактурная неокультурная книжность
5.5. Индустриальная неокультурная книжность
5.6. Мультимедийная коммуникационная культура
5.7. Выводы
6. СЕМИОТИКА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
6.1. Объект и предмет семиотики социальной коммуникации
6.2. Коммуникационные знаки и их классификация
6.3. Семиотика текстов
6.4. Семантика, синтактика, прагматика
6.5. Выводы
7. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
7.1. Концепции информации в современной науке
7. 1. 1. Математическая теория информации: информация — абстрактная фикция
7.1.2. Информация — физический феномен
7.1.3. Информация — функция самоуправляющейся системы
7.1.4. Другие концепции
7.1.5. Итоги
7.2. Эффект «информационных очков»
7.3. Концепции социальных информатик
7.3.1. Социальная информатика I (70-е гг.)
7.3.2. Социальная информатика II (80-е гг.)
7.3.3. Социальная информатика III (90-е гг.)
7.4. Выводы
8. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
8.1. Определение и типология коммуникационных потребностей
8.2. Личностные коммуникационные потребности
8.3. Групповые коммуникационные потребности (информационный подход)
8.4. Общественные коммуникационные потребности
8.5.Выводы
9. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ
9.1. Происхождение и виды социально- коммуникационных служб, систем, институтов
9.2.Сущностные и прикладные функции социально-коммуникационных явлений
9.3.Либерально-демократические принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
9.3.1. Социально-коммуникационные права и свободы
9.3.2. Либерально-демократическая схема функционирования социально-коммуникационных институтов
9.4. Тоталитарные принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
9.4.1. Ленинский принцип партийности
9.4.2. Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами
9.4.3. Тотальная цензура. Опыт Советского Союза
9.5. Выводы
10. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
10.1. Система социально-коммуникационных наук
10.2. Общая характеристика метатеории социальной коммуникации
10.3. Выводы
-
Курс лекций:
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА Учебник для вузов
185 страниц(ы)
ОТ АВТОРА
ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ И ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
Глава 1: КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВОРазвернутьСвернуть
Беседа первая: что же такое творчество?
Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?
Глава 2: ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
Беседа третья: зачем людям массовая информация?
Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?
Глава 3: В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА
Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?
Беседа шестая: что «остается» журналисту?
Предложения и вопросы
ЧАСТЬ II. ЧЕМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ
Глава 1: В ЧЕМ СОСТОИТ ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?
Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?
Беседа девятая: как слово наше отзовется?
Глава 2: КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
Беседа десятая: что нам стоит текст построить?
Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?
Предложения и вопросы
ЧАСТЬ III. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Глава 1: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПОНЯТИЯ
Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?
Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?
Глава 2: ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?
Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?
Глава 3: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?
Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?
Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?
Глава 4: КАК ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?
Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?
Глава 5: ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА.
Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?
Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?
Предложения и вопросы
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Основы творческой деятельности журналиста (программа учебного курса)
Приложение 2. Методические рекомендации (к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Основы творческой деятельности журналиста»)
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Исключительное ведение субъектов Федерации….….
1.1. Субъекты Федерации …
1.2. Ведение субъектов Федерации…2. Типы и системы экономических районов….….РазвернутьСвернуть
3. Экономическое районирование страны….
3.1.Принципы экономического районирования….
3.2.Схема экономических районов….
Список литературы….….….
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Бухгалтерская отчетность организации
12 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов
29 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
57 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социального конфликта ….
2. Классификация конфликтов ….
3. Функции конфликтов ….
4. Структура и динамика конфликта…5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Реферат:
Архитектура католических храмов
24 страниц(ы)
Введение…
1. Архитектура католического храма….
2. Убранство и символика католического храма….
3. Символика католического храма…Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы….
-
Доклад:
Экономический анализ - задачи - методическое пособие
20 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе…4
2 Порядок выполнения контрольной работы….4
3 Методические указания и задания к выполнению контрольной работы…5Варианты контрольных заданий. Теоретические вопросы.РазвернутьСвернуть
Практические задания… 6
Список литературы…. . 32
-
Реферат:
Разработка индивидуального текста экскурсии
19 страниц(ы)
нет