У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
I. Управление в кафе «Экватор»….
1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
1.3. Функции управления кафе
II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в кафе «Экватор», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;
Выдержка из текста работы
Кафе «Экватор» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ИП. Кафе отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).
На фасаде имеется огромная вывеска с названием. Подъезд к кафе хорошо освещается и имеется место для парковки легковых автомобилей.
В распоряжении основной зал и бар. Зал выполнен в темно зеленых тонах. Стены кафе украшены картинами. Для удобства посетителей стулья обиты бархатистым, мягким материалом. Кроме того, на стене установлен большой телевизор.
Для поддержания оптимальной температуры и удобства посетителей в зале работает сплит-система.
В меню вам будут предложены самые изысканные блюда из самых свежих продуктов. Также на ваш выбор множество напитков, начиная с чая и заканчивая изысканными винами.
В кафе применяется только высококачественная фарфоровая посуда. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. Также предоставляются салфетки и зубочистки.
В баре вам предложат разнообразные напитки и коктейли. Также вы можете посмотреть телевизор, который установлен специально для бара.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами кафе «Экватор» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Тема: | «ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 41.2 Организационно-экономическая характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»
101 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
1.1 Общие сведения об организации 61.2 Основные экономические показатели и их анализ 11РазвернутьСвернуть
1.3 Учетная политика организации 12
2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
2.1 Учет нематериальных активов 17
2.2 Учет основных средств 25
2.3 Учет финансовых вложений 30
2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
3.1 Учет материально-производственных запасов 40
3.2 Учет доходов и расходов организации 47
3.3 Учет НДС 48
3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
4.1 Учет уставного капитала 56
4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
5.1 Учет заемных средств 65
5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
Заключение 87
Список использованных источников 89
Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
Приложение Ж Счет на оплату 98
Приложение З Счет-фактура 99
Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторийСледующая работа
ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан




-
Лекция:
Медиаэкономика зарубежных стран РАЗДЕЛ IV. ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ
23 страниц(ы)
Глава 7. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии
Основные модели телевизионной индустрииТехнологии распространения телесигналаРазвернутьСвернуть
Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Особенности ТВ как индустрии
Источники доходов в телевизионной индустрии
Стратегии конкурентоспособного программирования
Экономические и организационные особенности телесетей
Производство телепрограмм как сектор телеиндустрии
Глава 9. КОММЕРЧЕСКОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ТВ НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ
Экономика культурной глобализации
Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран
Финансирование и организация общественного вещания
Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях
Краткие выводы
Вопросы для самопроверки
-
Доклад:
Прогнозирование демографического развития.
5 страниц(ы)
1. Содержание и значение изучения демографического развития страны.
2. Разработка демографических прогнозов, ее стадии и временные горизонты прогнозов.3. Факторы и показатели демографического развития.РазвернутьСвернуть
4. Состояние и прогнозные оценки демографического развития России.
-
Отчет по практике:
Римское право. Вариант 5. Закон 12 таблиц. Легаты и фидеикомиссы
26 страниц(ы)
1. Закон 12 таблиц…
2. Юридические лица….
3. Правоотношения детей и родителей….
4. Виды прав на чужую вещь….5. Условия действительности договоров….РазвернутьСвернуть
6. Легаты и фидеикомиссы….
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Методы изучения межгрупповых конфликтов
27 страниц(ы)
І. Методы изучения межгрупповых конфликтов….3 - 12
ІІ. Практикум - характеристика личности….…13 - 26
Список литературы…27
-
Доклад:
Функции муниципального управления
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ
23 страниц(ы)
Введение …
1. Лицензирование туристской деятельности….
2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.3. Организация деятельности по сертификации туристских услугРазвернутьСвернуть
Заключение ….
Список использованной литературы …
-
Доклад:
202 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть I. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
(BUSINESS CORRESPONDENCE) 5
Раздел 1. Структура письма
(Letter Structure) 5
1.1. Заголовок, или адрес отправителя(Letter Head / Sender's Address) 8РазвернутьСвернуть
1.2. Номер документа (Reference) 11
1.3. Дата (Date) 12
1.4. Специальные почтовые отметки
(Special Mailing Indication) 12
1.5. Уведомление о конфиденциальности (Confidential) 13
1.6. Адресат (Inside Address) 13
1.7. Указание на желательность ознакомления
(For the Attention of) 15
1.8. Обращение (Salutation) 15
1.9. Заголовок к тексту (Subject) 16
1.10. Текст письма (Body of the Letter) 16
1.11. Завершение (Close) 16
1.12. Подпись (Signature) 17
1.13. Пометка об исполнителях (Initials of Persons in Charge) 17
1.14. Приложения (Enclosures) 18
1.15. Копии письма (Copies) 18
1.16. Постскриптум (PostScript = P.S.) 18
Раздел 2. Содержание и стиль письма
(Letter's Contents and Style) 20
2.1. Размер письма (Letter Size) 20
2.2. Построение письма (Letter Composition) 22
2.3. Язык и стиль (Language and Style) 23
Раздел 3. Виды писем (Types of Letters) 26
3.1. Запросы (Enouiries) 26
3.2. Ответы на запросы (Replies) 28
3.3. Заказы (Orders) 32
3.4. Рекламации (Complaints) 35
3.5. Кредит (Credit) 41
3.6. Переписка с банком (Banking Correspondence) 49
3.7. Транспортировка груза (Transportation /Shipping) 53
3.8. Прочие виды писем (Miscellaneous Correspondence) 57
Раздел 4. Факс и электронная почта (Fax and E-mail) 68
4.1. Факс (Fax) 68
4.2. Электронная почта (E-maih 71
Раздел 5. Полезные выражения в деловой переписке
(Helpful Expressions in Business Correspondence) 76
5.1. Просьбы (Requests) 76
5.2. Выражение сообщения (Expressing Information) 77
5.3. Выражение надежды (Expressing Hope) 78
5.4. Благодарность (Gratitude) 78
5.5. Извинения (Apologies) 79
5.6. Выражение неудовлетворения (Expressing Dissatisfaction) 79
5.7. Ответы на вопросы и предложения
(Responding Questions and Proposals) 80
ЧАСТЬ II. ОБРАЩЕНИЕ НА РАБОТУ
(JOB APPLICATION) 81
Раздел 1. Краткая биография (Resume) 81
Раздел 2. Сопроводительное письмо (Cover Letter) 95
ЧАСТЬ III. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
(PRESENTATIONS AND SPEECHES) 103
Введение (Introduction) 103
Раздел 1. Виды презентаций и выступлений
(Types of Presentations and Speeches) 105
1.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории
(Interview and Introductions) 105
1.2. Выступление с описанием проблемы и её решения
(Problem-Solution Speech) 108
1.3. Презентация с описанием наглядности
(Explaining Visuals) 114
1.4. Выступление, содержащее определение
(Definition Speech) 127
1.5. Выступление по изучаемой специальности
(Speech From Your Area of Studies) 130
1.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) 134
1.7. Заключительное выступление по основной изучаемой
специальности
(Final Speech From Your Major Area of Study) 139
Раздел 2. Ситуативно обусловленные фразы
(Phrases Used to Make Conversational Moves) 143
ЧАСТЬ IV. ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПЕРЕГОВОРЫ
(TELEPHONE CONVERSATIONS AND NEGOTIATIONS) 143
Раздел 1. Телефонные разговоры
(Telephone Conversations) 158
1.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone
Conversation) 159
1.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls). 160
1.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving
Messages) 161
1.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) 164
1.5 Как оставить информацию на автоответчике
(Leaving a Message on an Answering Machine) 165
1.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style in a
Telephone Conversation) 166
1.7 Полезные выражения для разговора по телефону
(Helpful Expressions for Telephone) 169
Раздел 2. Переговоры (Negotiations) 174
Часть V. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
(BUSINESS COMMUNICATION INACTION) 187
Раздел 1. Что нужно для успеха в бизнесе
(What you Need for Success in Business) 187
1.1. Позитивное отношение (Be Positive) 187
1.2. Внимание к людям и делу (Be Thoughtful) 189
1.3. Умение работать в команде (Be a Team Player) 194
1.4. Заинтересованность (Be Interested) 198
1.5. Организованность (Be Organized) 201
1.6. Пунктуальность (Be Punctual) 204
1.7. Профессионализм (Be Prepared) 209
1.8. Вежливость (Be Polite) 212
1.9. Терпеливость (Be Patient) 216
1.10. Преданность делу (Be Loyal) 219
Раздел 2. Принятие решений в бизнесе
(Making Decisions in Business) 223
2.1. Компания Джонсон и Джонсон
(Johnson & Johnson Inc.) 223
2.2. Компания «Ливай Стросс» (Levi Strauss & Co.) 231
2.3. Компании «Эрбус Индустри» и «Боинг»
(Airbus Industrie and Boeing Co.) 240
ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES) 250