СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управленческая концепция маркетинга в туризме - Лекция №21005

«Управленческая концепция маркетинга в туризме» - Лекция

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1.1.Сущность маркетинга. Категории

1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга

1.3.Предмет маркетинга в туризме

1.4.Эволюция маркетинга

1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга

1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга


Введение

Маркетинг происходит от английского “market” – рынок. Маркетинг можно перевести как внедрение на рынок, т.е. это коммерческая деятельность, направленная на изучение рыночных условий и разработку продукта, отвечающего требованиям рынка.

Маркетинг включает методы прогнозирования и принятий решений по обеспечению устойчивого сбыта товаров и услуг.

Маркетинг ( по Котлеру) – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена.

Продукт туристской сферы неоднороден, т.к. сфера туризма состоит из различных предприятий: бюро путешествий; предприятий размещения, питания; региональные и национальные администрации.

Маркетинговые цели данных предприятий будут различны:

1. Поиск способов предоставления туристам путешествия.

2. Увеличение прибыли путём привлечения клиентов.

3. Привлечение в регион большого количества туристов.


Выдержка из текста работы

1.2. Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга

По своей природе маркетинг является управленческой функцией на предприятии. Это система управления производственно-сбытовой деятельностью на предприятии. Он включает основные этапы: 1) планирование – формулировка стратегических целей и задач. Если цель менеджмента – получение прибыли, то цель маркетинга конкретизирует эту цель. ( Как?) – формирование спроса на продукт путём формирования постоянной клиентской базы; обеспечение устойчивого сбыта, т.е. рост объёма продаж; увеличение доли рынка данного предприятия. 2) исполнение или достижение стратегических целей. 3) оценка достигнутого или контроль (анализ результатов). Выручка = ценах количество Прибыль = выручка-затраты.


Заключение

Организационная структура управления маркетингом – это взаимосвязь и соподчиненность структурных подразделений предприятия выполняющего маркетинговые функции.

Выделяют 3 вида О.С.У:

1) функциональная – когда ответственность распределяется по сферам снабжения, сбыта, продвижения, распределения и др.

2) ориентированная на товар – когда существуют управляющие по товарам для каждой группы продуктов и

управляющие торговой маркой для каждой отдельной торговой марке в дополнение к функциональному признаку.

3) ориентированная на рынки – когда в дополнение к функциональному принципу выделяются управляющие по региональным рынкам и типам потребителей.


Список литературы

1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1)

2. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 5).

3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 2).

4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 2,3).

5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 2).

6. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 1).

7. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 1).

8. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000

9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 1).

10. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
    ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…
    ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
    1.1. Виды маркетинговых стратегий…
    1.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    1.1.2. Стратегия дифференциации….
    1.1.3. Стратегия фокусирования….
    1.2. Маркетинговое планирование….
    1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
    1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
    2.2. Ситуационный анализ…
    2.3. Цели продвижения турпродукта…
    2.4. Выбор целевого сегмента….
    2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курс лекций:

    Интернет для журналиста

    59 страниц(ы) 

    От составителей
    Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
    Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
    приложение. Инструментарий
  • Контрольная работа:

    Ренессанс

    24 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Социально – экономические права и свобода человека и гражданина

    40 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Общие положения социально – экономических прав и свобод человека и гражданина…
    1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина ….…
    1.2. Развитие института социально - экономических прав и свобод….
    1.3.Содержание и значение социально-экономических прав и свободы.
    Глава 2. Социальные права и свободы человека и гражданина…
    2.1. Трудовые права и свободы….….
    2.2. Защита материнства, детства и семьи….….
    2.3. Право на социальное обеспечение и жилье….…
    2.4. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь….
    2.5. Право на благоприятную окружающую среду…
    2.6. Право на образование…
    Глава 3. Экономические права и свободы ….
    3.1. Право на экономическую деятельность….
    3.2. Право частной собственности…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет». Вариант 3

    23 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… .3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
    1.1. Сущность и значение анализа финансового состояния….7
    1.2. Методы финансового анализа….14
    1.3. Этапы проведения анализа финансового состояния
    предприятия ….18
    Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
    ООО «ВЕСТА»…32
    2.1. Краткая характеристика предприятия, анализ имущества
    и источников его формирования…. 32
    2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия…37
    2.3. Анализ финансовой устойчивости и деловой актив-
    ности предприятия….40
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….49
    2.5. Оценка вероятности банкротства….52
    Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАН-СОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕСТА»….…. 54
    3.1. Разработка стабилизационной программы…. 55
    3.2. Пути повышения платежеспособности ООО «Веста»….59
    3.3. Использование финансового рычага для повышения
    рентабельности собственных средств ООО «Веста»….65
    3.4. Предложения по развитию деятельности
    ООО «Веста»….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….79
  • Контрольная работа:

    Сущность, функции и роль коммерческих банков

    22 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и роль коммерческих банков,
    их организационная структура…3
    2. Операции коммерческих банков…10
    2.1. Активные операции….10
    2.2. Пассивные операции….….12
    2.3. Посреднические услуги….…13
    2.4. Платные (неоперационные услуги)….….13
    3. Ликвидность коммерческих банков….15
    4. Коммерческие банки России….19
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    Глава I.Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах.
    1.1. Значимость делового туризма …
    1.2. Типология гостиниц…
    1.3. Бизнес - услуги в гостинице…
    Глава II. Организация дополнительных бизнес – услуг….
    2.1. Характеристика деятельности отеля…
    2.2. Номера гостиницы….
    2.3. Услуги, предоставляемые в гостинице …
    ГлаваIII.Преобразование номерного фонда гостиницы…
    3.1. Актуальность преобразования части номерного фонда….
    3.2. План реконструкции номерного фонда….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в банке

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. История создания и характеристика банка 5
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 13
    1.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22
    1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
    Заключение 43
    Список литературы 52
    Дневник прохождения практики 57
    Отзыв – характеристика 58
  • Контрольная работа:

    Неклассическая европейская философия. Вариант 55.

    14 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Восприятие мира как целостной закономерной системы.….….
    2. Многообразие философских школ, направлений и концепций (иррационализм, философия жизни, позитивизм, прагматизм, фрейдизм и др.)….….
    Заключение….
    Список литературы….…