У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управленческая концепция маркетинга в туризме» - Лекция
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1.1.Сущность маркетинга. Категории
1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга
1.3.Предмет маркетинга в туризме
1.4.Эволюция маркетинга
1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга
1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга
Введение
Маркетинг происходит от английского “market” – рынок. Маркетинг можно перевести как внедрение на рынок, т.е. это коммерческая деятельность, направленная на изучение рыночных условий и разработку продукта, отвечающего требованиям рынка.
Маркетинг включает методы прогнозирования и принятий решений по обеспечению устойчивого сбыта товаров и услуг.
Маркетинг ( по Котлеру) – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена.
Продукт туристской сферы неоднороден, т.к. сфера туризма состоит из различных предприятий: бюро путешествий; предприятий размещения, питания; региональные и национальные администрации.
Маркетинговые цели данных предприятий будут различны:
1. Поиск способов предоставления туристам путешествия.
2. Увеличение прибыли путём привлечения клиентов.
3. Привлечение в регион большого количества туристов.
Выдержка из текста работы
1.2. Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга
По своей природе маркетинг является управленческой функцией на предприятии. Это система управления производственно-сбытовой деятельностью на предприятии. Он включает основные этапы: 1) планирование – формулировка стратегических целей и задач. Если цель менеджмента – получение прибыли, то цель маркетинга конкретизирует эту цель. ( Как?) – формирование спроса на продукт путём формирования постоянной клиентской базы; обеспечение устойчивого сбыта, т.е. рост объёма продаж; увеличение доли рынка данного предприятия. 2) исполнение или достижение стратегических целей. 3) оценка достигнутого или контроль (анализ результатов). Выручка = ценах количество Прибыль = выручка-затраты.
Заключение
Организационная структура управления маркетингом – это взаимосвязь и соподчиненность структурных подразделений предприятия выполняющего маркетинговые функции.
Выделяют 3 вида О.С.У:
1) функциональная – когда ответственность распределяется по сферам снабжения, сбыта, продвижения, распределения и др.
2) ориентированная на товар – когда существуют управляющие по товарам для каждой группы продуктов и
управляющие торговой маркой для каждой отдельной торговой марке в дополнение к функциональному признаку.
3) ориентированная на рынки – когда в дополнение к функциональному принципу выделяются управляющие по региональным рынкам и типам потребителей.
Список литературы
1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1)
2. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 5).
3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 2).
4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 2,3).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 2).
6. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 1).
7. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 1).
8. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000
9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 1).
10. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия
40 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Маркетинговая среда туристского предприятия




-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Контрольная работа:
Открытая нелинейная система. Циклический характер развития экономики. - Вариант №3
23 страниц(ы)
І. Что такое открытая нелинейная система и как в ней происходит процесс самоорганизации….3
ІІ. В чем проявляется циклический характер развития экономики, с помощью какой физической теории можно описать развитие такого типа…6ІІІ. Объясните смысл понятия «мотив». Дайте определение категории «совесть»…12РазвернутьСвернуть
IV. Какова крупномасштабная структура Вселенной…20
Список литературы…23
-
Контрольная работа:
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав. Задачи.
15 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
2.Задача
Составьте раздел устава производственного кооператива по реализации продовольственных товаров, определяющий порядок образования имущества кооператива и распределения прибыли….3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Писатель Криков написал роман. После смерти Крикова его жена узнала, что роман переиздан. Издательство осуществило переиздание без согласия наследников и выплаты авторского вознаграждения.
Должно ли издательство получать согласие наследников? Имеют ли наследники автора какие-либо права на произведение?.
4.Задача
Во время прогулки на моторной лодке погибли супруги Никитины и отец Никитина – Г.А.Никитин. После Г.А.Никитина остался жилой дом, домашняя обстановка, моторная лодка и денежный вклад в сберегательном банке на сумму 7200 руб. В бумагах Г.А.Никитина было найдено написанное на листке из тетради «распоряжение на случай смерти», в котором указывалось, что вклад в сумме 7200 руб. он оставляет несовершеннолетней внучке Татьяне, а остальное имущество - младшему неженатому сыну Василию, который постоянно проживал с отцом. На карточке лицевого счета Г.А.Никитина в сберегательном банке также имелась надпись о передаче денежного вклада внучке Татьяне.
После супругов Никитиных, которые завещаний не оставили, с требованиями о признании их наследниками в нотариальную контору обратились: их дочь Галина, мать Никитиной – Ковалева, получавшая пенсию по старости и постоянно проживающая с Никитиными, и сестра Никитиной – Федорова, получавшая пенсию по инвалидности и проживавшая отдельно от Никитиных со своим племянником. Сын Никитиных Владимир, назначенный опекуном несовершеннолетней сестры и дочери Никитиных – подал письменное заявление об отказе в пользу других наследников. Поскольку Татьяна получает, оставленный ей дедом денежный вклад, Владимир Никитин как опекун отказался и от наследования доли, причитающейся Татьяне после смерти родителей.
Кто из перечисленных лиц получит наследство и какую его часть? Имел ли право Владимир отказаться от принадлежавших его подопечной Татьяне наследственных прав?.
Список литературы….
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Экономика и бухгалтерский учет
74 страниц(ы)
1. Описательная часть
( учредительные документы предприятия, виды деятельности, формирование уставного капитала, в каких долях участвует, форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии)2. Учетная политика (для бухгалтерского учета, без налогов)РазвернутьСвернуть
3. По разделам:
• Учет активов (ОС, НМА)
• Учет материально- производственных запасов
• Учет оплаты труда
• Учет затрат на производство
• Учет готовой продукции и товаров (с 40 и без него)
• Учет денежных средств (сч 60, 62)
• Учет финансовых результатов.
4. Бухгалтерская отчетность (по документам)
5. Бухгалтерский отчет ( с 1 по 6 формы)
6. Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому балансу
7. Аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности.
8. Список литературы
-
Лекция:
Авторитет, лидерство, власть в организации
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Количественные показатели в туризме
28 страниц(ы)
1. Статистика международного туризма, история её развития
2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребыванияРазвернутьСвернуть
4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов
5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Организация крупных круизных путешествий
42 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Сущность круизов, история и происхождение….
1.1 Понятие и виды круизов….
1.2. Происхождение и развитие круизов….….1.3. География морских круизов….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика круизных судов и компаний….
2.1. Характеристика современных круизных судов…
2.1.1. Корабли класса Radiance….
2.1.2. Корабли класса Vision….….
2.1.3. Корабли класса Voyager….
2.2. Современные круизные компании…
Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
3.1. Особенности организации круизных туров….
3.2. Услуги на круизе….
3.3. Необходимые условия организации туров…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Административная школа менеджмента
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ТЕОРИИ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ …5
2. ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ2.1. Основные функции предприятия …7РазвернутьСвернуть
2.2. Элементы процесса управления …8
2.3. Функции руководителя …12
2.4. Фундаментальные принципы теории администрации …13
2.5. Личные качества руководителя …17
2.6. Углубление концепции А. Файоля в дальнейших
исследованиях …18
3. ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …23