У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая среда туристского предприятия» - Лекция
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
2.3. Матрица SWOT
Введение
Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории.
Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками.
Выдержка из текста работы
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
Конкурентоспособность санаторно-курортного продукта характеризуется системой критериев, побуждающих потребителя выбрать конкретную санаторно-курортную услугу. Конкурентная сила потребителей заключается в том, что они определяют спрос. Эти конкурентные силы оказывают давление на курортную организацию и определяют возможности ее дальнейшего развития. Однако в реальных условиях учесть это достаточно сложно, поскольку санаторно-курортное предприятие действует на рынке монополистической конкуренции, на котором представлено большое количество самых разнообразных конкурирующих организаций, исследовать каждую из которых не представляется возможным. Для рекреационных организаций к критериям, являющихся основными характеристиками фирмы, можно отнести цену путевки, уровень размещения, расположение, состояние лечебной базы, качество территории, имидж. Все эти критерии, за исключением цены, можно объединить под общим названием «качество».
Заключение
Достигнутые преимущества дают возможность предприятию занять более прочные позиции на рынке, обеспечивать рентабельность выше средней по отрасли. Что будет способствовать дальнейшему развитию сильных и устранению слабых сторон организации.
Профиль конкурентных преимуществ организации в дальнейшем используется при разработке слогана в рекламном продвижении турпродукта.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…1.2. Внешняя среда турпредприятия….…РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «Экономика туристских предприятий» / Романова Г.М., Мочалова Л.Я., - 2-е издание, Сочи, СГУТиКД. – 2008г. -
Курсовая работа:
Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (на примере сельхозпредприятия)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Внутренняя среда предприятия 51.2 Внешняя среда предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Оценка факторов маркетинговой среды организации и выявление негативных факторов 19
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3.1 Общие принципы улучшения среды предприятия 29
3.2 Расчет экономической эффективности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложение 1 40
Почвенно-климатические условия в ОАО «Донское» 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управленческая концепция маркетинга в туризме




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Оценка внешних и внутренних факторов
территориальной экономической интеграции… 3
2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 73. Практическое задание…. 14РазвернутьСвернуть
4. Список литературы…. 18
-
Курс лекций:
История зарубежной литературы рубежа XIX–XX вв.: Учеб. пособие
35 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету События после отчетной даты
5 страниц(ы)
нет -
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Территориальная организация таможенного дела. Рациональное размещение таможенных органов.
19 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика таможенных органов…
2. Факторы и принципы территориальной организации таможенного дела…3. Рациональное размещение таможенных органов….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Психология оперативно-розыскной деятельности. Вариант 12
19 страниц(ы)
1. Анализ преступного поведения….….
1.1 Анализ преступного поведения при различных формах вины….…
1.2 Психологический анализ преступного поведения….2. Психологические особенности работы с толпой….РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав….
2.2 Механизмы управления толпой….….….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии
50 страниц(ы)
Введение….3
Характеристика ООО «Союзпромпласт»….4
Организация бухгалтерского учета на предприятии….5
Учет труда и заработной платы…11Учет основных средств….18РазвернутьСвернуть
Учет денежных средств….30
Бухгалтерская отчётность….35
Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия….46
Методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия…47
Список используемой литературы….50
Приложения….51
-
Контрольная работа:
Понятие, задачи и функции логистики
11 страниц(ы)
1. Понятие, задачи и функции логистики
Список литературы….
-
Курс лекций:
Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы
57 страниц(ы)
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .