СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговая среда туристского предприятия - Лекция №21006

«Маркетинговая среда туристского предприятия» - Лекция

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг

2.3. Матрица SWOT


Введение

Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели.

Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории.

Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками.


Выдержка из текста работы

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг

Конкурентоспособность санаторно-курортного продукта характеризуется системой критериев, побуждающих потребителя выбрать конкретную санаторно-курортную услугу. Конкурентная сила потребителей заключается в том, что они определяют спрос. Эти конкурентные силы оказывают давление на курортную организацию и определяют возможности ее дальнейшего развития. Однако в реальных условиях учесть это достаточно сложно, поскольку санаторно-курортное предприятие действует на рынке монополистической конкуренции, на котором представлено большое количество самых разнообразных конкурирующих организаций, исследовать каждую из которых не представляется возможным. Для рекреационных организаций к критериям, являющихся основными характеристиками фирмы, можно отнести цену путевки, уровень размещения, расположение, состояние лечебной базы, качество территории, имидж. Все эти критерии, за исключением цены, можно объединить под общим названием «качество».


Заключение

Достигнутые преимущества дают возможность предприятию занять более прочные позиции на рынке, обеспечивать рентабельность выше средней по отрасли. Что будет способствовать дальнейшему развитию сильных и устранению слабых сторон организации.

Профиль конкурентных преимуществ организации в дальнейшем используется при разработке слогана в рекламном продвижении турпродукта.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»

    78 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
    1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….6
    1.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9
    1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
    2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
    2.2 Анализ экономического состояния…27
    2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг».43
    3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
    3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
    3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
    предприятии….60
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….65
    4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
    4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
    Заключение….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «экономика туристских предприятий»

    35 страниц(ы) 

    Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «Экономика туристских предприятий» / Романова Г.М., Мочалова Л.Я., - 2-е издание, Сочи, СГУТиКД. – 2008г.
  • Курсовая работа:

    Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (на примере сельхозпредприятия)

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Внутренняя среда предприятия 5
    1.2 Внешняя среда предприятия 10
    2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Оценка факторов маркетинговой среды организации и выявление негативных факторов 19
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    3.1 Общие принципы улучшения среды предприятия 29
    3.2 Расчет экономической эффективности 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    Приложение 1 40
    Почвенно-климатические условия в ОАО «Донское» 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.

    17 страниц(ы) 

    1. Тестовый контроль….….
    2. Задачи
    1)Три группы производителей производят товар. Определите ОНЗТ и результат деятельности каждого производителя, если дано:
    Объем производства Затраты труда на одно изделие
    1. 800 шт. 3 часа
    2. 400 шт. 4 часа
    3. 200 шт. 8 часов
    2)В результате повышения цены товара с 6 ден. ед. до 9 ден. ед. объем предложения сократился с 11 млн. ден. ед. до 9 млн. ден. ед. Определите эластичность.
    3. Определение понятий….….
    4. Эффективность использования ограниченных ресурсов. Границы производственных возможностей….
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Центральный процессор ПК. Компьютерные вирусы и антивирусные средства

    25 страниц(ы) 

    1. Центральный процессор ПК: состав его устройств, назначение, принцип функционирования, конструкция….
    2. Компьютерные вирусы и антивирусные средства: сканеры, блокираторы, ревизоры и бранмауэры….
    3. Практическое задание….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Развитие права в период перестройки. Конституция Российской Федерации 1993 г.

    27 страниц(ы) 

    55. Развитие права в период перестройки (1985-1991 гг.)….
    56. Распад СССР как федеративного государства. Оформление Российской Федерации….
    57. Обновление законодательства. Судебно-правовая реформа. Основные направления кодификации российского права в 1990-е гг. - начале XXI в….
    58. Конституция Российской Федерации 1993 г. Общая характеристика.
    59. Система органов власти и управления по Конституции РФ 1993 г….
    60. Форма государственного единства по Конституции РФ 1993 г…
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Ценовая политика туристского предприятия

    8 страниц(ы) 

    5.1. Факторы ценообразования.
    5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
    5.3. Ценовые стратегии.
    5.4.Дифференциация цен, скидки.
  • Курс лекций:

    Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года

    255 страниц(ы) 

    Глава 1 Истоки событий
    Глава 2 Особенности политического, административного и правового климата в стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов
    Глава 3 Нарушение прав средств массовой информации и журналистов Глава 4 Конфликты. Обвинения,инкриминируемые СМИ и журналистам Глава 5 Заключительные положения

  • Доклад:

    Биография Маяковского В.В.

    4 страниц(ы) 

    Доклад на тему «Биография Маяковского В.В.»
  • Практическая работа:

    Организация службы питания в гостиничном комплексе

    10 страниц(ы) 

    1. Составить меню завтрака для иностранных туристов из Арабских стран…
    2. Составить меню Банкета- фуршет…
    3. Варианты сервировки стола по предварительно сделанным заказам.
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в кафе «Карида».

    24 страниц(ы) 

    Введение
    I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
    1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.
    1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме

    25 страниц(ы) 

    Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
    Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9
    Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11
    Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
    Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
    Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
    Приложения .….24
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….