У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»» - Курсовая работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….6
1.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
Введение
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но, в тоже время, может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
Результаты деятельности предприятия в значительной степени определяются его маркетинговой средой. Поэтому необходимы знания этой среды и умение реагировать на ее изменения и воздействия на внутренние структуры предприятия. Изменения, происходящие во внешней среде, оказывают влияние на показатели функционирования организации. Воздействию этих изменений подвергаются цели, стратегии и сама миссия организации. Поэтому актуальной задачей руководства является обеспечение адекватности стратегии организации окружающей ее среде. Руководство должно иметь четкое представление, в какой стратегической ситуации находится организация в данный момент.
Следовательно, актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Также для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней орган
Выдержка из текста работы
3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг» и его экономических показателей
3.1 Анализ внутренней среды фирмы
В анализе внутренней среды нами используется, в первую очередь, анализ конкурентоспособности фирмы. Для анализа конкурентоспособности фирмы предлагается следующая методика.
В целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков и их секторов критерии конкурентоспособности группируются по отдельным элементам комплекса маркетинга: продукт; цена; доведение продукта до потребителя и продвижение продукта (маркетинговые коммуникации).
Для подсчетов используются количественные показатели. Кроме того, используется система показателей деловой активности и эффективности деятельности фирмы.
Применим принципы этих двух подходов к расчету конкурентоспособности фирмы для анализа конкурентоспособности маркетинговой деятельности фирмы.
С учетом изложенного предлагается следующая система показателей.
1. По продукту (услуге):
Коэффициент рыночной доли:
(1)
где ОП — объем продаж продукта (услуги) фирмой;
ООПР — общий объем продаж продукта на рынке.
Коэффициент показывает долю, занимаемую фирмой на рынке.
Коэффициент предпродажной подготовки:
(2)
где ЗПП — сумма затрат на предпродажную подготовку;
ЗПОП — сумма затрат на производство (приобретение) продукта и организацию его продаж.
Этот показатель характеризует усилие фирмы к росту конкурентоспособности за счет улучшения предпродажной подготовки. В случае, если продукт не требовал предпродажной подготовки в отчетный период, то принимается, что КПП = 1.
Коэффициент изменения объема продаж:
(3)
где ОПКОП — объем продаж на конец отчетного периода;
ОПНОП — объем продаж на начало отчетного периода.
Показывает рост или снижение конкурентоспособности фирмы за счет роста объема продаж.
2. По цене:
Коэффициент уровня цен:
(4)
где Цmax — максимальная цена товара (услуги) на рынке;
Цmin— минимальная цена товара (услуги) на рынке;
Цуф — цена товара (услуги), установленная фирмой.
Показывает рост или снижение конкурентоспособности фирмы за счет динамики цен на продукт.
3. По доведению продукта до потребителя:
Коэффициент доведения продукта до потребителя:
Заключение
В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы.
Под маркетинговой средой фирмы понимается совокупность субъектов и сил, действующих на фирму и влияющих на возможности ее успешной деятельности. Внешняя среда организации состоит из отдельных людей, групп или учреждений, предоставляющих ей ресурсы, влияющих на то, как принимаются решения внутри организации или являющихся потребителями результатов ее деятельности. Внутренняя среда: цели, структура, задачи, технология и люди.
Основными факторами микросреды маркетинга являются: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы. Основными факторами макросреды являются: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные, а факторами микросреды являются: поставщики, конкуренты, контактные аудитории, маркетинговые посредники и клиенты.
ООО СИК «Девелопмент-Юг» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность вполне эффективно и в соответствие с существующими нормативными актами и законодательством РФ. Принципиальная схема управления предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейно-функциональной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными.
Практически все анализируемые коэффициенты деятельности предприятия не соответствуют рекомендуемым нормам, за исключением показателя абсолютной ликвидности, который на достаточную платежеспособность предприятия, несмотря на существующую проблему финансовой устойчивости. Следовательно, неустойчивое финансовое состояние ООО СИК «Девелопмент-Юг» вызвано неграмотным управлением капиталом.
Что касается тенденций развития ООО СИК «Девелопмент-Юг», то в ближайшем будущем перед ООО СИК «Девелопмент-Юг» открываются следующие возможности для развития: наращивание объемов инвестиционных проектов за счет поступлений от реализации текущих инвестиционных проектов; увеличение доли участия компании в строительстве жилья эконом-класса; участие в разработке льготных схем ипотечного кредитования для покупателей жилья эконом-класса.
ООО СИК «Девелопмент-Юг» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилу
Список литературы
1 Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2010.
2 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2009.
3 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2009.
4 Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 3.
5 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
6 Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2011.
7 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
8 Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2010. - № 6.
9 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2008.
10 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.
11 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2009.
12 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2009.
13 Менеджмент организации. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2011.
14 Наумов В.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 104. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Сущность и содержание российского рынка труда. Механизмы государственного регулирования рынка труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность и содержание российского рынка труда;
2 Механизмы государственного регулирования рынка труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
1.1 Природа и сущность конфликта….61.2 Подходы к исследованию конфликтов…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
3.1 Методы разрешения конфликтов….38
3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
Выводы….47
Заключение….48
Литература….49
Приложение….53
-
Отчет по практике:
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.25
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.30
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики;
2 Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве;3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за 4 квартал 2007 года;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Учет и аудит покупателей и заказчиков
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….61.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6РазвернутьСвернуть
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
2 Социальное партнерство в области занятости;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»
36 страниц(ы)
1 Краткая характеристика предприятия….3
2 Кадровая политика предприятия…13
3 Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»….163.1 Учет кассовых операций….16РазвернутьСвернуть
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
Список использованных источников…37
Приложения
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТОЛКОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….6
1.1 Механизм установления содержания иностранного права….61.2 Понятие и виды оговорки о публичном порядке…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….17
2.1 Критерии применения оговорки о публичном порядке….17
2.2 Противоречие публичному порядку как основание отмены решения международного коммерческого арбитража….33
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…53
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
2 Организационно-правовой статус фирмы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15РазвернутьСвернуть
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
Практические рекомендации.44
Заключение….47
Список использованных источников….49
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48