СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг в рекламе предприятия - Курсовая работа №17298

«Маркетинг в рекламе предприятия» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5

1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5

1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11

2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20

2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29

3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38

Заключение.46

Список использованных источников.48


Введение

В условиях рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между предприятиями торговли за потенциальных потребителей их товаров и услуг. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии торгового предприятия является реклама. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом

Во-вторых, удачно спланированная и умело проведенная рекламная компания может сделать для успеха предпринимательской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты торгового менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что часто удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной емкости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента торгового предприятия. Важное место в повышении эффективности рекламной деятельности предприятий малого бизнеса занимает хорошо организованное управление этого элемента продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2.2 Маркетинг в рекламе предприятия

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. В своей рекламной деятельности ОАО «СКДМ» сотрудничает с рекламным агентством «Ракурс».

В агентстве «Ракурс» работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники какого-либо предприятия. Кроме того, агентство привносит взгляд «со стороны» на стоящие перед предприятием ОАО «СКДМ» проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентства ООО «Ракурс» происходит за счет комиссионных скидок, получаемых им от средств рекламы, поэтому реклама обходится фирмам-клиентам недорого. А поскольку клиент может в любой момент разорвать контракт, у агентства есть мощный стимул работать еще более эффективно.

Процесс разработки программы маркетинга в рекламе РА ООО «Ракурс» включает в себя следующие направления.

1) Постановка задач. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позицирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.

Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта.

2) Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, ООО «Ракурс» приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И агентство хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.

3) Решения о рекламном обращении. Далее руководство ООО «Ракурс» разрабатывает общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.

Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения – рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетвор


Заключение

В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы:

― предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления.

― в своей рекламной деятельности ОАО «СКДМ» сотрудничает с рекламным агентством «Ракурс». Агентство привносит взгляд «со стороны» на стоящие перед предприятием ОАО «СКДМ» проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях.

― процесс разработки программы маркетинга в рекламе РА ООО «Ракурс» включает в себя следующие направления.

1) Постановка задач. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга.

2) Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, ООО «Ракурс» приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него.

3) Решения о рекламном обращении. Далее руководство ООО «Ракурс» разрабатывает общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию.

― реклама, применяемая на предприятии ОАО «СКДМ» является высоко эффективной и поэтому, предлагаемые нами в следующем разделе рекомендации, будут носить общий характер дальнейшего повышения эффективности маркетинга в рекламе предприятия.

На основании составленных выводов, были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на совершенствование маркетинга в рекламе на примере предприятия ОАО «СКДМ».

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области маркетинга в рекламе необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.

1) Наиболее эффективным способом осуществления маркетинговой деятельности в рекламе, является директ маркетинг. Директ Маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Непосредственно call-центр может предложить такой высокоэффективный инструмент директ-маркетинга как Телефонные Презентации. Благодаря данной услуге (маркетинг прямых продаж) можно существенно увеличить приток новых клиентов в сфере B2B с минимальными финансовыми и временными вложениями.

2) Следующая возможность совершенствования маркетинга в рекламе – это продажа в один этап. Этот тип продаж, в действительности, не представляет наибольший сегмент индустрии директ маркетинга. Продажа в один этап дает возможность установить первоначальный контакт с клиентом (или в случае политической партии или благотворительного фонда, со сторонником). Можно предложить следующее. Бесплатное опробование товара, которое предполагает то, что покупатель имеет право использовать товар или услугу на протяжении определенного периода времени. Применение этого метода повышает процент полученных


Список литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2005.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. – М. Вильямс, 2008.

3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.

5. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2004.

6. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. – 2007. - № 6.

7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.

8. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

9. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти, 2007.

10. Коэн Аллен Р. (ред.) Курс MBA по менеджменту. / Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

11. Ламбен Ж.Ж. С


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
    1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
    1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
    1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
    2.2. Анализ среды маркетинга….….30
    2.2.1 Анализ внешней среды…30
    2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
    2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
    2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Реферат:

    Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
    МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
    Суггестивные психотехнологии
    Языковое манипулирование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
    2.1 Организационно-правовая характеристика….12
    2.2 Экономическая характеристика….15
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
    ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
    3.2 Общий план и программа аудита….29
    3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….51
    Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
    Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
    Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
    Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
    Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
    Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
  • Контрольная работа:

    Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе. Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве. Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства

    13 страниц(ы) 

    1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики;
    2 Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве;
    3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за 4 квартал 2007 года;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье

    60 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
    1.1 Понятие и современные теории счастья….7
    1.2 История и значимость исследований счастья….17
    1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
    2 Проблемы измерения категории счастья….32
    2.1 Социальные показатели измерения….32
    2.2 Исследовательские методы….33
    2.3 Влияние благополучия на поведение…38
    3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
    3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
    3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
    Заключение….56
    Список использованной литературы….58
    Приложение…60
  • Отчет по практике:

    Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)

    32 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж».3
    2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии.12
    3 Анализ учетной политики ООО «СТМ».16
    4 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на предприятии.25
    Список использованной литературы.32
    Приложения.33
  • Дипломная работа:

    Развитие потенциальных территорий юга России

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Курсовая работа:

    Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
    2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ООО «АЛК».14
    2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
    2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
    Приложение.28
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 6
    1.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
    3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
    3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
    3.2 Разработка организационного плана 35
    3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Отчет по практике:

    Организация управления персоналом

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Курсовая работа:

    Проблемы качества и конкурентоспособности продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
    1.1 Международная и европейская политика в области качества….5
    1.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8
    1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
    предприятия на рынке….14
    2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
    на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
    2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
    2.3 Оценка конкурентоспособности…30
    2.4 Система контроля качества на предприятии…35
    3 Основные пути совершенствования управления качеством и
    конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
    конкурентоспособностью предприятия…38
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
    Выводы и предложения…47
    Список использованной литературы….50
    Приложения…52