У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в рекламе предприятия» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
Введение
В условиях рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между предприятиями торговли за потенциальных потребителей их товаров и услуг. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии торгового предприятия является реклама. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом
Во-вторых, удачно спланированная и умело проведенная рекламная компания может сделать для успеха предпринимательской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты торгового менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что часто удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной емкости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента торгового предприятия. Важное место в повышении эффективности рекламной деятельности предприятий малого бизнеса занимает хорошо организованное управление этого элемента продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. В своей рекламной деятельности ОАО «СКДМ» сотрудничает с рекламным агентством «Ракурс».
В агентстве «Ракурс» работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники какого-либо предприятия. Кроме того, агентство привносит взгляд «со стороны» на стоящие перед предприятием ОАО «СКДМ» проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентства ООО «Ракурс» происходит за счет комиссионных скидок, получаемых им от средств рекламы, поэтому реклама обходится фирмам-клиентам недорого. А поскольку клиент может в любой момент разорвать контракт, у агентства есть мощный стимул работать еще более эффективно.
Процесс разработки программы маркетинга в рекламе РА ООО «Ракурс» включает в себя следующие направления.
1) Постановка задач. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позицирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.
Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта.
2) Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, ООО «Ракурс» приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И агентство хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.
3) Решения о рекламном обращении. Далее руководство ООО «Ракурс» разрабатывает общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:
ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.
Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения – рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетвор
Заключение
В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы:
― предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления.
― в своей рекламной деятельности ОАО «СКДМ» сотрудничает с рекламным агентством «Ракурс». Агентство привносит взгляд «со стороны» на стоящие перед предприятием ОАО «СКДМ» проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях.
― процесс разработки программы маркетинга в рекламе РА ООО «Ракурс» включает в себя следующие направления.
1) Постановка задач. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга.
2) Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, ООО «Ракурс» приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него.
3) Решения о рекламном обращении. Далее руководство ООО «Ракурс» разрабатывает общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию.
― реклама, применяемая на предприятии ОАО «СКДМ» является высоко эффективной и поэтому, предлагаемые нами в следующем разделе рекомендации, будут носить общий характер дальнейшего повышения эффективности маркетинга в рекламе предприятия.
На основании составленных выводов, были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на совершенствование маркетинга в рекламе на примере предприятия ОАО «СКДМ».
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области маркетинга в рекламе необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.
1) Наиболее эффективным способом осуществления маркетинговой деятельности в рекламе, является директ маркетинг. Директ Маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Непосредственно call-центр может предложить такой высокоэффективный инструмент директ-маркетинга как Телефонные Презентации. Благодаря данной услуге (маркетинг прямых продаж) можно существенно увеличить приток новых клиентов в сфере B2B с минимальными финансовыми и временными вложениями.
2) Следующая возможность совершенствования маркетинга в рекламе – это продажа в один этап. Этот тип продаж, в действительности, не представляет наибольший сегмент индустрии директ маркетинга. Продажа в один этап дает возможность установить первоначальный контакт с клиентом (или в случае политической партии или благотворительного фонда, со сторонником). Можно предложить следующее. Бесплатное опробование товара, которое предполагает то, что покупатель имеет право использовать товар или услугу на протяжении определенного периода времени. Применение этого метода повышает процент полученных
Список литературы
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2005.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. – М. Вильямс, 2008.
3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.
5. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2004.
6. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. – 2007. - № 6.
7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.
8. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.
9. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти, 2007.
10. Коэн Аллен Р. (ред.) Курс MBA по менеджменту. / Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
11. Ламбен Ж.Ж. С
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Реферат:
Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙСуггестивные психотехнологииРазвернутьСвернуть
Языковое манипулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости долговых ценных бумаг
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…51.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
Заключение….50
Список использованных источников и литературы….53
Приложение…55
-
Отчет по практике:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА.4
1.1 Организационная структура управления банком.4
1.2 Экономическая деятельность банка.82 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ВРазвернутьСвернуть
СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.14
2.1 Организация работы экономической службы банка.14
2.2 Организация работы отдела по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов банка.16
2.3 Организация работы отдела кредитования юридических и физических лиц.24
2.4 Организация работы валютного отдела.32
2.5 Организация работы отдела по работе с пластиковыми картами.39
3 ФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА.43
3.1 Анализ применяемой системы налогообложения банка.43
3.2 Анализ состава и структуры налогов, уплачиваемых банком.47
4 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ БАНКА В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).48
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности банка.48
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЯ.58
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Академ-Тур»;
2 Анализ конкуренции на рынке туристских услуг;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы;
Приложения.
-
Дипломная работа:
Управления развитием коммунального хозяйства
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты управления развитием коммунального хозяйства.6
1.1 Сущность, понятие и особенности функционирования ЖКХ….….61.2 Нормативно-правовые основы регулирования отношений и системаРазвернутьСвернуть
управления в ЖКХ….….16
1.3 Современное состояние и развитие отрасли ЖКХ в России….25
2 Анализ управления развитием коммунального хозяйства на примере
Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.….….33
2.1 Социально-экономическая характеристика МО г. Краснодар….33
2.2 Характеристика Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.41
2.3 Анализ современного состояния отрасли ЖКХ в Карасунском
внутригородском округе г. Краснодара….….50
3 Основные направления совершенствования управления развитием ЖКХ в
Карасунском внутригородском округе г. Краснодара….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием
коммунального хозяйства округа….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….…64
3.3 Правовое обоснование….….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…77
ПРИЛОЖЕНИЕ….….81
-
Отчет по практике:
Анализ управления прибылью предприятия - ООО «Промсвязьмонтаж»(преддипломная практика)
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.113 Анализ показателей рентабельности.21РазвернутьСвернуть
4 Анализ управления прибылью предприятия.23
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности управления оборотными средствами (активами)
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. .4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
2 Анализ использования оборотных активов предприятия.15
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».15
2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.25
Заключение.30
Список использованных источников.32
Приложение.33
-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
2 Организационно-правовой статус фирмы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15РазвернутьСвернуть
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
Практические рекомендации.44
Заключение….47
Список использованных источников….49
Приложения….50
-
Дипломная работа:
Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия
84 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.71.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7РазвернутьСвернуть
1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
3.1 Общий план и программа аудита….….….53
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
Заключение.79
Список использованных источников.82
Приложения.84